Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)


Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Интерьер SsangYong Korando 2020

Не менее существенно преобразился и интерьер Санг Енг Корандо. Он может похвастать обновленной центральной консолью, в центре которой расположен большой цветной экран мультимедийно-навигационного комплекса с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, пересмотру подверглась панель приборов. И, по традиции, производитель заявляет улучшение качества материалов отделки. А если говорить об опциях, то их тоже прибавилось. В частности, появилась функция вентиляции передних кресел, подогрев рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах и индикатор текущей ступени для автомобилей с механической коробкой передач. Полноприводные модификации Корандо самостоятельно определяют состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями. В нормальных условиях 100% мощности передается на передние колеса, однако, как только система почувствует воду, грязь или снег, она автоматически задействует обе оси, а если понадобится, водитель может принудительно включить систему блокировки, чтобы на заднюю ось передавался больший крутящий момент.

Интересен не только снаружи

Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

Салон SsangYong Korando 2020

Салонные изменения и того скромнее: новое многофункциональное рулевое колесо, чуть пересмотренная приборная панель с ассортиментом подсветок и расширенный набор опций, предлагаемых в разных комплектациях. К примеру, кроме опциональных 18″ литых двухцветных дисков кроссовер можно оборудовать площадкой для беспроводной зарядки телефона, датчиками парковки (как передними, так и задними), камерой заднего вида, комплексом из 6 подушек безопасности, системой экстренного торможения, мультимедийной системой с сенсорным 7″ экраном, круиз-контролем и прочим. В моторной гамме SsangYong Korando присутствует два силовых агрегата — один дизельный и один работающий на СУГ-дизтопливе. Оба 2-литровые, однако СУГ-дизтопливный мотор выдает 149 л. с. мощности, а дизельный — 175 «лошадку». Коробок передач тоже две — 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». В родной Корее купить новый Actyon (там — SsangYong Korando C) можно будет с единственным 2,2-литровым «дизелем» мощностью 178 л.с., а также выбором коробок передач (механическая или вариатор) и типом привода (передний или полный). Минимальная цена нового Korando C составит 22 430 000 вон — это примерно 1,13 млн рублей по текущему курсу.

Куда обратиться?

Для осуществления грамотного ремонта SsangYong Korando следует выбрать хороший сервисный центр. Конечно, это не обязательно должна быть дилерская СТО. В Москве немало мастерских, предлагающих столь же высокие стандарты качества обслуживания по более низким ценам. Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Токио Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта SsangYong Korando в Токио Сервис:

  • Бесплатная комплексная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

https://youtu.be/6P2EFCQRKSM

Интересная информация о SsangYong Korando 2020

SsangYong в прошлом году запустил Tivoli XLV, в 2018-ом обещает новое поколение Rexton. Но лишь одна модель — Korando покажет свое новое «лицо», которое по сравнению с текущей версией стало более агрессивным. Изменения коснулись фар, противотуманок, радиатора и капота, но сзади все осталось в значительной степени неизменным. Появился также новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной полировкой. SsangYong представил новый дизельный двигатель и опциональную шести-ступенчатую автоматическую коробку передач для внедорожника Korando 2020 модельного года. Внутри внедорожника переработали панель приборов, которая теперь позволяет использовать шесть различных цветов, модифицировали рулевое колесо и 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Автопроизводитель скуп на подробности, но заявил, акустика также была модернизирована, а в списке опций появилась система от Harman Audio.

Новый 2,2-литровый дизель, соответствующий нормам Евро 6, по сравнению с предшественником обеспечивает больше мощности и лучшую топливную эффективность, в то время, как вредные выбросы остались практически на прежнем уровне. Мощность по-прежнему поступает от того же 2,2-литрового дизеля, который ввели чуть более двух лет назад. Он развивает 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента между 1 400 и 2 800 об/мин, которые передаются на два колеса либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 6-ступенчатый «автомат». Полно-приводная система предоставляется за дополнительную плату. На данный момент обновленный SsangYong Korando предлагают в Южной Корее с ценой от 22 430 000 вон ($ 18 624) в базовой версии KX, в то время как за топовую DX просят от 28 770 000 вон ($ 23 888). На других рынках автомобиль обещают представить в этом году.

Производитель кроссовера

Корейский авто основана в 1954 году. А первоначально это была небольшая компания, производившая армейские внедорожники по американской лицензии. В дальнейшем было освоено изготовление грузовиков, автобусов и спецтехники.

В конце восьмидесятых годов сосредоточила свои усилия на производстве внедорожников. Для создания конкурентоспособных автомобилей приобретались лицензии на отдельные узлы и целые агрегаты у ведущих мировых авто, «Дженерал Моторс». Первыми популярными моделями компании стали полноприводные автомобили «Санг Йонг Корандо» и «Санг Йонг Муссо». Затем стала изготавливаться целая линейка легковых автомобилей улучшенной проходимости из пяти моделей.

За период своего существования компания несколько раз меняла собственников и на данный момент принадлежит индийскому холдингу «Махандра Групп».

Двигатели SsangYong Korando 2020

Дизельный двигатель e-XDi220 предлагается в передне- и полно-приводных моделях либо с шести-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Агрегат обеспечивает 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1 400 — 2 800 об/мин. Компания SsangYong представила обновленный кроссовер Korando для европейского рынка. Продажи вседорожника уже стартовали в Великобритании. По сравнению с предыдущим 2,0-литровым дизелем, соответствовавшим нормам Евро 5, максимальная мощность и крутящий момент увеличились на 19,4 и 11 процентов соответственно. Выбросы СО2 сократились со 147 до 139 г/км. Кроме того, расход топлива с 6 литров уменьшился до 5,3 л/100 км в смешанном цикле (в переднеприводной модели с механической КПП). Новинка отличается от дорестайлинговой модели совершенно другой радиаторной решеткой, а также видоизмененными фарами головного света и противотуманками, выполненными в стилистике модели Tivoli и Tivoli XLV. Кроме того, Korando получил новые светодиодные дневные ходовые огни с 11 LED-элементами в каждом. В салоне появилось другое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом. Кроме нового дизеля 2018MY SsangYong Korando получил тонкое обновление дизайна, включая более четкие указатели поворотов, новый рояльный цвет решетки радиатора с хромированными деталями на спецификации ELX, а также новую конструкцию 16-, 17- и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Внешний облик

Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

Технические характеристики SsangYong Korando 2020

Кроссовер будет предлагаться с информационно-развлекательным комплексом с семидюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией TomTom, камерой заднего вида, а также с парктроником спереди и сзади. С точки зрения оборудования, Korando теперь оснащен обновленной информационно-развлекательной системой с USB, Aux и HDMI на всех моделях. Комплектация SE добавляет аудио систему RDS с MP3 плеером, Bluetooth и подключение iPod/iPhone, в то время, как спецификация ЕХ порадует 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Топ-комплектация ELX к всему этому предложит и навигационную систему TomTom. В Великобритании кроссовер доступен с единственным 2,2-литровым дизельным мотором, развивающим 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать с шестиступенчатой механической коробкой или с «автоматом» фирмы Aisin аналогичного диапазона. На некоторых других европейских рынках также будет доступен двухлитровый бензиновый мотор. Цены в Великобритании начинаются от 15 995 фунтов стерлингов за базовую модель Korando SE.

Приобретение

Автомобили первых генераций (ввиду возраста) имеют весьма большие пробеги, что затрудняет поиск экземпляров в достойном состоянии. Конечно, многое зависит от условий, в которых происходила эксплуатация транспортного средства. Также важен подход бывшего владельца к обслуживанию. Если применялись дешевые расходники и технические жидкости – надеяться на хорошее состояние агрегатов не стоит. Имейте в виду, что невысокая цена автомобиля, скорее всего, говорит о его не самом лучшем состоянии. Но, в любом случае, рекомендуется комплексная проверка приглянувшейся модели в профильном автосервисе SsangYong.

Подборка фото SsangYong Korando 2020

Корейцы решили возродить былой интерес к своему компактному кроссоверу SsangYong Korando, совсем было подупавший у отечественных автолюбителей. Автомобиль пережил рестайлинг и получил, помимо всего прочего, себе под капот новый, на двадцать процентов более мощный дизельный агрегат, который будет работать в сопряжении с шестидиапазонной автоматической КПП. Компактный южнокорейский кроссовер после рестайлинга, по уверениям разработчиков, сразу станет более интересным для покупателей только из-за нового четырехцилиндрового 2,2-литрового турбодизеля, который полностью проходит тест на соответствие экологическим нормам Евро-6, имеет потенциал 178 лошадей на пике крутящего момента в 400 Нм. При всем этом великолепии новый дизель обладает весьма скромными аппетитами: на сто километров трассы он потребляет всего 5300 миллилитров солярки. Базовая комплектация SsangYong Korando 2018 имеет механическую шестиступенчатую трансмиссию, однако достаточно приплатить — и вам установят автомат Aisin. Обычно автоматами «снаряжаются» только кроссоверы на полном приводе.

SsangYong Korando 2020 после рестайлинга также получил и некоторые дизайнерские изменения. Это 16, 17 и 18-дюймовое литье, глянцево-черная радиаторная решетка и более контрастная головная оптика с «кристалльными» поворотниками. В интерьере салона SsangYong Korando 2020, тоже заметны изменения. В начальной комплектации появилась новая аудиосистема, понимающая mp3 и Bluetooth, топовая комплектация оборудована мультикомбайном, центром которого является семидюймовый сенсорный монитор. Система имеет навигацию TomTom и камеру заднего обзора. Купить SsangYong Korando 2020 в европейских странах, куда он изначально будет поставляться, можно за 16 тысяч фунтов стерлингов, что в переводе на наши родные деревянные составит в районе полутора миллионов рублей. Россияне, в чей комплекс предпочтений попадает корейский SUV SsangYong Korando 2020, могут немного обрадоваться тому обстоятельству, что корейцы собираются снова собирать свои авто на российских мощностях. Локальная сборка позволит получить на выходе более дешевый автомобиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: