Как выглядит Mazda CX-4 (он же Koeru) без камуфляжа?

Кроссовер-купе Mazda Koeru Concept, представленный в рамках Frankfurt Motor Show 2020 года, будет поставлен на конвейер завода ]Mazda Motor Corporation[/anchor] в Хиросиме в течении 2016-2017 года. Стильный концептуальный кроссовер-купе Мазда Коеру в серийном варианте получит новое имя Mazda CX-4, но, возможно, новинка станет и возрожденным кроссовером Mazda CX-7. Какое имя выбрать, будет решать руководство японском компании, но то, что концептуальный кроссовер Mazda Koeru станет серийной моделью, сомнений нет. Информация официальная и исходит из уст исполнительного директора Мазда господина Масамичи Когаи (Masamichi Kogai). Предлагаем нашим читателям предварительный обзор кроссовера Koeru (в переводе на русский «более чем» или «выходит за рамки») с фото, видео, техническими характеристиками, комплектацией и ценой. Стоимость серийного варианта Mazda CX-4 или Mazda CX-7 в России по предварительной информации составит от 1,5 млн. рублей.

Внешний вид Mazda Koeru Concept демонстрирует полное соответствие фирменной дизайнерской стилистике, именуемой Kodo (дух движения), а в основе концепта — платформа кроссовера Mazda CX-5. Лицо прототипа с компактными светодиодными фарами головного света (фары Hunter’s Eye), аккуратной фальшрадиаторной решеткой подчеркнутой снизу крылатой хромированной вставкой, капотом с ярким рельефом поверхности и мощным бампером с ярким аэродинамическим обвесом. В профиль кузов концепта демонстрирует характерные черты кроссовера-купе с длинным носом капота, боковыми дверями с высоким подоконником, куполообразной крышей на миниатюрных стойках и огромнейшими колесными арками, с трудом разместившими в своих объятиях 21-дюймовые колесные диски с шикарным рисунком. Резина, к слову, установлена низкопрофильная 265/45 R21. Задняя часть кузова помпезна и солидна: изумительно стильные плафоны габаритных фонарей с красивой графикой светодиодов, компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом и спойлером, мощным бампером с двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

По кроссоверной традиции нижние части кузова и кромки колесных арок концепта защищены мощными накладками из черного пластика. Рассматривая концепт Мазда Коеру со всех сторон можно отметить, что перед нами практически готовый серийный автомобиль… только производственная версия Мазда-СХ4 (Мазда-СХ7) получит менее экстравагантные зеркала заднего вида, привычные дверные ручки и колеса меньшего размера.

  • Внешние габаритные размеры кузова концепта Mazda Koeru составляют 4600 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1500 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Концепт Mazda Motor Corporation с ярким именем Koeru на премьером показе во Франкфурте продемонстрировал явно не концептуальный, а привлекательный интерьер серийного автомобиля с традиционным размещением органов управления и мультимедийной системы. Пятиместный салон с качественными материалами отделки, креслами первого ряда с солидными валиками боковой поддержки, компактным рулевым колесом, стильной приборной панелью, массивными передней панелью, центральной консолью и тоннелем между сиденьями водителя и переднего пассажира. Не трудно догадаться, что салон прототипа создан на базе соплатформенника Мазда СХ-5 и отличается от интерьера донора лишь деталями (экран мультимедийного комплекса, расположение кнопок на центральном тоннеле, ручка управления АКПП).

Производитель обещает, что базовая комплектация серийной версии кросс-купе Mazda CX-4 (Mazda CX-7) получит богатое оснащение:

  • проекционный дисплей, мультимедийный комплекс MZD Connect с цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, системы безопасности комплекса i-Activsense (адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон и контроля за выезд из полосы, ассистент-помощник при старте в горку и спуске с холма).

Технические характеристики Mazda Koeru Concept пока не озвучены, но легко предположить, что серийная версия Mazda CX-4 (Mazda CX-7), опираясь на платформу Мазда СХ-5, получит полный технический набор технологий Skyactiv (двигатели, коробки передач, шасси и кузов). Так что в наличии обещают быть передний привод или система полного привода AWD, полностью независимая схема подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковые тормоза на обеих осях, электрический усилитель рулевого управления, механическая и автоматическая коробки передач с 6-тью ступенями, бензиновые и дизельные двигатели, но исключительно самые мощные.

  • Дизельный мотор Skyactiv-D-2.2 (175 лс 420 Нм) и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм), возможно под капотом кроссовера-купе окажется и бензиновый турбированный движок Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) от кроссовера New Mazda CX-9.

Так что весьма интересным получится новый спортивный кроссовер от Мазда, а с каким индексом модель пойдет в серийное производство CX-4, CX-7, а может даже CX-6… разве это важно.

Отзывы пользователей

Игнат Александрович, 36 лет, Mazda 626, 1996 года выпуска: подержанное зарубежное авто получил под заказ, машина отлично сохранилась с 90-х годов. Неплохой двигатель 1.8 — 16v был в среднем состоянии, пришлось заменить свечи и перебрать его. Это несложно сделать вручную, нужно только запоминать схемы фиксации деталей и топливных магистралей. Отмечу хорошее качество работы перебранного движка.

Дмитрий Федорович, 50 лет, Mazda Capella, 2000 года выпуска: двигателем FP в целом доволен. Взяв подержанную машину, пришлось мотор перебрать и поменять топливные фильтры, а также расходники. Главное – контролировать уровень машинного масла и использовать только качественное топливо. Тогда машина с таким движком сможет прослужить долгий срок.

Mazda Koeru намекает на новое кросс-купе — журнал За рулем

15 сентября 2020 года

Немцы нынче вовсю практикуют купеобразные кроссоверы, и уже Mazda, заинтересованная в сегменте, держит «нос по ветру». О возможном появлении имиджевого SUV в модельной линейке марки посетителям Франкфуртского автосалона нашептывает концепт с поэтичным названием Koeru.

Mazda-Koera_1

Имя шоу-кара переводится с японского как «выйти за границы». Если Koeru и перешагнет некий рубеж, то разве что в рамках модельной линейки. Откровенным дизайнерским экстримом в духе BMW X4 «японец» не поражает, однако увеличенный наклон задних стоек вкупе с другими приемами, безусловно, возымел действие. Взгляд от Koeru не отвести!

Mazda-Koera_3

Очевидно, шоу-стоппер создан на шасси CX-5: на это указывает общая колесная база в 2700 мм. По длине, равной 4600 мм, он слегка обгоняет «пятерку» (4540 мм). Львиная же доля купеобразного эффекта формируется нескромной шириной в 1900 мм и сравнительно небольшим — 1500 мм — ростом (серийный паркетник

уже на 60 мм и выше на целых 170 мм). Колеса пижонские: на 21-дюймовые диски натянуты покрышки размерностью 265/45 R 21. О силовом агрегате маздовцы умалчивают, акцентируя внимание на комплексе активной безопасности i-Activsense и проекционном дисплее.

Mazda-Koera_8

Компания явно прощупывает почву новомодного сегмента и, вероятно, в ближайшее время порадует нас серийным вариантом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Комплектации и цены

В продажу Мазда Бианте поступает со стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • магнитола и многое другое.

Чтобы купить Мазда Бианте в России, нужно очень постараться, поскольку официально минивэн в РФ не поставляется, но на заказ и на вторичном рынке – пожалуйста. Цена на б/у машину 7-8-летней давности достигает 500-550 тысяч рублей. Модели помоложе стоят около миллиона, иногда и больше. Стоимость Мазда Бианте зависит от возраста машины, тюнинга и прочих сопутствующих факторов.

Характеристики двигателей Мазда FP

ПараметрыЗначения
КонфигурацияL
Количество цилиндров4
Объем, л1.839
Диаметр цилиндра, мм83
Поршневой ход, мм85
Степень сжатия9.7
Число клапанов на цилиндр4 (2- intake; 2 – exhaust)
Газораспределительный механизмDOHS
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя, учитывая частоту вращения коленчатого вала74 кВт – (100 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент с учетом частоты вращения коленчатого вала152 Нм / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск, дополненный управлением EFI
Рекомендованный бензин, октановое число92
Экологические нормы
Вес, кг129
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: