Тойота тундра тест драйв видео смотреть онлайн


Крайне любопытно было изучить тест драйв Toyota Tundra. Творение японских конструкторов интересно уже тем, что задумано было, как мини-грузовик, но с этой целью не используется. В нашей стране особой популярности модель пока не получила: вещь недешевая и весьма габаритная.
Хотя на улицах Tundra периодически мелькает, но вся проблемы именно в классе: для грузовика маловата и нужна далеко не всем (а кому нужна – не по карману), для пикапа чересчур велика и громоздка. Да и грузовик, способный поднять всего 705 кг. – вещь очень узкоспециальная. Все же приглядываться к «Тундре» народ начал и ее характеристиками интересуется.

Тест драйв Toyota Tundra в очередной раз подтвердил профессиональность сотрудников компании. Если не брать во внимание неопределенность целевой аудитории, придраться в ней почти и не к чему.

Новое в 2020 году

91%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей
  • 5.7-литровый V8 двигатель стал стандартным
  • Модель TRD Pro доступна в конфигурациях Double Cab и CrewMax
  • В базу вошли Android Auto и Apple CarPlay
  • Доступным стал 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

https://youtu.be/t083GXmDKqo

Новое или б/у авто?

На следующий год пикап предлагается с несколькими обновлениями. В основу автомобиля вошли Android Auto, Apple CarPlay и 5.7-литровый V8 двигатель. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы стандартно будет иметь 7.0 дюймов, в качестве опции предложили 8.0 дюймов. Модель TRD Pro доступна в конфигурациях Double Cab и CrewMax. Если указанные изменения не слишком важны для вас, посмотрите в сторону моделей предыдущих лет, что позволит сэкономить. Текущее поколение Tundra появилось еще в 2007, полный редизайн состоялся на 2014 модельный год. В 2020 перечень оснащения моделей был существенно расширен. 2017 стал последним годом, когда была доступна конфигурация Regular Cab на три ряда.

Расход

Понятное дело, что с таким объемом движка наивно рассчитывать на 5 литров за 100 км. Однако все не так плохо: с полной загрузкой грузовой платформы (перевозился квадроцикл) по трассе с неэкономной скоростью 130 км/ч понадобилось 17 литров. Понятно, в городе «полетит» больше, но это вполне предсказуемо: Tundra по габаритам вполне сравнима с микроавтобусом.

Зато лить в нее можно даже 92 бензин, что значительно утешает потенциальных и состоявшихся владельцев. Кстати, они могут пойти по стопам американцев: оценив надежность механизмов, они смело раз на 40.000 пробега льют в «Тундру» минеральное масло, неплохо сберегая финансы.
Знакомясь с техническими характеристиками модели, озирая ее огромный салон и оценив комфортабельность, начинаешь грустить по поводу того, что авто пока не слишком популярно у наших соотечественников. Тест драйв Toyota Tundra убедительно доказал, что она вполне достойна пристального внимания. Единственным существенным недостатком может считаться только ее стоимость. Даже к габаритам со временем несложно привыкнуть и моментально вычислять подобающее место, чтобы успешно припарковаться.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Как мы тестировали Toyota Tundra 2020

Внешний вид Toyota Tundra 2020

При первом взгляде на этот новый японский пикап в глаза бросается яркое оформление передней его части. Так, передняя оптика смотрится достаточно сурово, представляя собой скошенные под небольшим наклоном фары, которые к тому же, словно выходят из радиаторной решётки. Экспрессивная крупная радиаторная решётка, ослепительно блестя своей хромированной поверхностью, поднимается будто-бы на капот и занимает большую часть бампера.
Бампер — устройство, выполненное в виде горизонтального бруса различного дизайна, выполняющее функцию поглощения лёгкого удара.

Чуть ниже располагается передний бампер, состоящий из двух частей. В них расположены классические круглые противотуманки, а снизу бампер снабжён надежной металлической защитой, сохраняющей целостность автомобиля при движении по сложной неровной поверхности. Колёса окаймляются рельефными передними крыльями, которые вместе с массивным капотом придают внешности Toyota Tundra 2015 некую безудержную мощь и брутальность.

Боковая часть Tundra производит впечатление классического американского пикапа, благодаря массивности и природной грубоватости своих форм, которая, скорее всего, является не ошибкой японских разработчиков, а следствием крупных габаритов пикапа. При этом все элементы, а именно, хромированные ручки боковых дверей, колёсные арки, сами колёса, и многие другие части кузова, всё очень крупного размера, и рассчитано на типичного американского покупателя большой внедорожной машины. При таком обилии крупных элементов, очень кстати и даже гармонично смотрятся различного рода выштамповки, как например, горизонтальные продольные выштамповки внизу около подножки порогов.

Во всей внешней отделке очень много хромированных элементов: крупные задний и передний бампера, ярко блестящие на солнце, а также броские хромированные боковые зеркала, эмблемы на передних боковых дверях автомобиля и ручки дверей.

Toyota Tundra или Nissan Titan?

Место Nissan Titan занимает примерно такое же, как Tundra, но все равно способен обойти соперника. Модель Titan XD очень способное транспортное средство с возможностью буксировать до 1.360 кг. Внутри более приятным является тоже Titan, кроме того, у него более плавная манера хода. Оба пикапа имеют схожий перечень двигателей, но с Nissan есть возможность выбрать дизельный V8 двигатель.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Tundra 2019

Tundra-драйв

Благодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.

Многим пикапам

свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.

Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.

Салон

Салон Toyota Tundra вмещает до шести человек. Переднее сиденье рассчитано на троих человек, но заказав капитанские кресла сзади, вы уменьшаете количество посадочных мест до пяти. Именно такие кресла гарантируют достаточно высокий уровень комфорта, чего нельзя сказать о сплошном переднем сиденье, особенно в длительных путешествиях. Пространства внутри достаточно, между тем, отсутствие режимов регулировки передних сидений означает, что высоким пассажирам найти удобную позицию будет не так просто. Если выбрать конфигурацию с отдельными передними сиденьями, решить проблему можно заказав 10 или 12 режимов настройки водительского сиденья и 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира. Дополнительно предлагаются подогрев и вентиляция. Позади предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH. В общем, салон пикапа это место, где функциональность превосходит стиль и форму. Интерьеру явно не хватает современности, последние обновление произошли в 2014 году, а поколение вообще было представлено в 2007. Большинство материалов отделки оставляют желать лучшего. Между тем, с топовой моделью 1794 Edition можно рассчитывать на кожаную обшивку и изысканные детали, но это исключение для линейки, а не правило. В основу всех Tundra вошли информационно-развлекательная система Entune с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. Интерфейс системы достаточно прост в использовании с быстрой реакцией и понятными меню.

Пара слов о салоне

{banner_content}Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно.
Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.

Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.

Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.

Технические характеристики

На 2020 год выбора не оставили, единым для Tundra стал 5.7-литровый V8 двигатель с 383 лошадиными силами и 547 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это один из самых мощных силовых агрегатов в классе. Привод Toyota Tundra стандартно на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 18.0 л/100км в городском, 13.0 л/100км в загородном и 15.6 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом расход топлива Toyota Tundra на 100 км почти не меняется. Манера хода у пикапа не слишком приятная и точно не изысканная. Рулевое управление не гарантирует достаточно обратной связи. Значительный размер делает автомобиль не слишком удобным при выполнении маневров, особенно в условиях ограниченного пространства городов. На плохом дорожном покрытии о плавности хода вообще стоит забыть.

Чем может похвастаться Tundra?

В новейшей вариации авто имеет движок на 5,7 литров. Естественно, коробка передач – на 6 ступеней. Поскольку модель в основном оценена и покупается американцами, есть модификации, как с полным приводом, так и только с задним. В полноприводных версиях

передний мост может быть отключен и заново задействован «вручную» — специальным переключателем. На Tundra с движком V8 функция доступна и на ходу.

Грузовой кузов тоже выпускается разной длины: от 1,68 до 2,47. В последнем случае общая длина авто – 6,28 метров, что несколько затрудняет, к примеру, поиск места для парковки. При этом замечательным сюрпризом стал разворотный радиус всего в 6,7 м – для своих габаритов «Тундра» разворачивается практически на месте.
О системе безопасности
можно сказать одно: IIHS (Страховой институт безопасности ДД) присудил ему целых 4 звезды за защиту в лобовом столкновении. Можно сказать, используя «Тундру» вы максимально застрахованы от дорожных неприятностей (если, конечно, и сами прилагаете к этому усилия).

Безопасность

На 2020 Toyota покрывает модели Tundra тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Учитывая количество моделей и конфигураций Tundra получил неоднозначные результаты после краш-тестов. Одни версии и модели имеют высокие показатели, другие отличились просто хорошими результатами. Так, «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дали пикапу четыре из пяти звезд. Все творение Toyota поставляются с набором безопасности «Toyota Safety Sense», в который входят предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Камера заднего вида тоже стандартная. В качестве опций предлагаются передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.

Интерьер

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014

Всё то, о чём грезит современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014. Вся информация отображается на сенсорном мониторе в 3 дюйма, размещённом прямо перед водителем, которым можно просто управлять, как обыкновенным планшетом или смартфоном, при этом есть функция Bluetооth.

Водителю представлена возможность координировать развлекательную систему Entune, монитор какой имеет 7 дюймов.

Панель с приборами имеет голубую подсветку и большенный козырёк против солнца. Все датчики расположены очень удобно, запутаться в них попросту невозможно. Внушительный руль с крупными кнопками управления, вставки из натуральной древесины и отполированного алюминия, натуральная кожа отличной выделки и дорогостоящий пластик не могут не порадовать автолюбителей, подчёркивая всю солидность и роскошное убранство салона.

Раскладывающиеся задние кресла Toyota Tundra будут как невозможно кстати для перевозки больших грузов

Раскладывающиеся задние кресла будут как невозможно кстати для перевозки больших грузов. Внедорожник японцы оснастили двухзонным климатом, а так же подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC.

Для потребителей, какие не планируют перевозить габаритные грузы, предусмотрены модели с двигателем на 4 л и на 4,6 л, объём «лошадок» тоже снижен до 310. На моторы с объёмом в 4 л поставят «машина» на 5 ступеней. Двигатель не предназначен для дизельного топлива, остальные марки бензина вполне придутся. Габариты такого внедорожника довольно внушительны, поэтому он чаще итого используется для поездок за городом.

Опираясь на самого требовательного и избалованного автолюбителя, приобрести Тойота Тундра 2014 года можно с учётом самых нынешних модификаций не только салона, но и внешнего вида, даже не смотря на импозантную стоимость такого гиганта.

Фото новой Тойоты Тундра. Тюнингованная модель 2014 года.

К основным трём комплектациям Toyota Tundra добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», какие Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.

Цена комплектации Toyota Tundra 2014 года может варьироваться в пределах 32-45 тыс. долларов США. Торговли этого внедорожника намечены на сентябрь 2014 года.

На недавней выставке внедорожника Тойота Тундра, какая с успехом прошла в Чикаго, автомобили в большинстве своём рассчитаны на американского потребителя, а уж после готовы разлетаться по всему миру. На выставке был представлен внедорожник серебристого краски. Его внушительный и грозный вид говорил лишь о том, что это надёжный и безопасный автомобиль для натуральных и смелых мужчин.

Тойота Тундра оказалась на пьедестале качества и безопасности, что позволило ей завоевать массу призов от J.D. Power Vehicle Dependability Study. Рейтинг надёжности автомашин VDS признал Тундру лучшим внедорожником в своём сегменте с 2007 года.

Пикапы этой серии могут производиться как с задним, так и с целым приводом. К основным трём комплектациям добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», какие Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов. Видео тест-драйва Тойоты Тундра 2014 года.

В 1794 году в Сан Антонио образовалось ранчо, на каком впоследствии и построили завод Toyota, где и сейчас выпускают пикапы Тойота Тундра.

Намечается, что ценовая категория последних двух моделей будет немного рослее. «1794 Edition» имеет шестискоростной «автомат», полный буксировочный пакет, задний привод, 381 л.с., хромированные 20-ти дюймовые литые диски, буксировочные зеркала, монитор неживых зон.

Стиль интерьера напоминает дикий запад. Это чувствуется во всём, даже в первостатейной отделке перфорированной кожей со вставками Ultrasuede (ультра микро-фибра). Прочие модификации этой марки имеют похожие изменения, которые присущи лишь конкретной модели.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: