Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года – фото, отзывы, характеристики

В представленном обзоре рассмотрим Audi A4 Allroad Quattro, внедорожную версию. В стиле оформления сочетаются семейные мотивы, а также новые ответвления в образ внедорожников, на базе удлиненных универсалов.

Новая Ауди А4 2018-2019 по фото отчетливо демонстрирует иной стиль обвеса, усиленные бампера, с намеком даже на некоторые возможности машины на бездорожье. Помимо внешности, рассмотрим еще Audi a4 технические характеристики, какие нововведения ожидают нас в новой модели.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Обзор концепта кроссовера с электродвигателем Audi Q6. Первые изображения — в нашеи статье.

Также читайте: Автошпионы снова сняли Ауди Q1. Подробности здесь.

Возможно будет интересно. Компания Audi делает ставку на внедорожники. Детали — тут.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля — рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Итог

Audi A4 allroad quattro идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A4 allroad quattro прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций — цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen — 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Audi A4 III-ого поколения Не производится

c 2004 года по 2008 год
Третью генерацию автомобилей, к которой относят модели A4 2004-2008 годов, нередко называют рестайлинговой версией транспортных средств II-ого поколения. Для комплектации этих машин производитель предложил роскошную моторную гамму, включающую 5 бензиновых установок (наиболее мощная из них – 3,2-литровая «шестерка» демонстрировала отдачу в 255 л. с.) и 5 дизелей. Транспортные средства оснащались 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-ступенчатой трансмиссией ZF Tiptronic и 7-ступенчатой Multitronic. «Заряженная» версия RS4 была хедлайнером этого поколения. Она комплектовалась 4,2-литровой а с функцией непосредственного впрыска. Седан III поколения располагал 41 модификацией, «универсал» — 31, кабриолет – 15. В 2008 году на основе версии 2004-2008 годов было разработано транспортное средство Seat Exeo (в кузовном исполнении седан и «универсал»).

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива — вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов. По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2020 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года:

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото:

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте — мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье — 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Audi › Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad

audi a4 allroad

Никита Гудков, 19 января 2020. Фото Драйва

Стартовая цена в конфигураторе — 2 844 000 рублей. Базовый allroad на 75 тысяч дороже полноприводного универсала A4 Avant 2.0 TFSI. Разумная комплектация обойдётся примерно в три с половиной миллиона, максимальная ― без малого пять.

Универсал A4 allroad quattro компактнее, чем Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain, но дороже, чем Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback. Подходящей компании не видно, поэтому испытываем Audi с безальтернативным 250-сильным турбомотором 2.0 и семиступенчатым «роботом» в одиночку. Хотя от параллелей, конечно, не уйти… Реальный дорожный просвет у A4 — всего 167 мм. Похоже на антирекорд среди универсалов повышенной проходимости. Только есть у меня ощущение, что этот allroad не зря стоит особняком. Он самый спортивный и несемейный среди себе подобных.

https://youtu.be/7LZ3ahDm3dM

Audi A4 allroad quattro не создаёт такого вау-эффекта, как, скажем, кроссовер Q7, уникальным образом сочетающий шикарную плавность хода и отличную управляемость. Этот универсал призван радовать водителя всё-таки больше, чем пассажиров.

Он повыше обычного Аванта на 34 мм: 23 приходятся на изменённую подвеску, а остальные ― на более крупные колёса. К режимам системы Drive Select добавлен внедорожный, влияющий на алгоритм работы дросселя и полного привода. Однако по ходу теста мне попадалась только снежная целина, где влияние новой программы не ощущается. Зато спускаться с крутого холма при помощи мягко работающего ассистента, регулируя скорость педалями, ― одно удовольствие. Главное ― не зацепить мёрзлую землю длинными бамперами с легко царапающимися серебристыми накладками.

Базовый головной свет ― ксеноновый, и я не уверен, что стоявшие на нашей машине опционные неадаптивные светодиодные фары светят лучше. Впрочем, можно заказать и дорогой матричный светодиодный свет.

Вживую на восприятие автомобиля сильно влияют детали, мало заметные на фотографиях. Вроде стильных «галочек» в фарах и светового рисунка фонарей. Блестящая отделка рейлингов и боковых окон ― за доплату, однако тёмные накладки на арки и пороги, цвет которых немного отличается на кузове и бамперах, ― фамильная черта всех Олроудов. Качество штамповки и подгонки панелей высочайшее, а особенно умилило внимание к дверным проёмам. Все, включая проём багажника, окрашены с лаком и лишены сварочных точек, винтов, пистонов и прочих непотребств. Приятно посмотреть.

В отличие от Пассата, вентиляционная решётка перед пассажиром не декоративна: можно организовать лёгкий бриз во всю ширину панели. Обзорность благодаря тонким стойкам и высокому заднему окну неплоха ― даже несмотря на куцые боковые зеркала.

Не надо пачкаться, открывая багажник: в базе есть тихий электропривод крышки, в списке опций — бесконтактный датчик под бампером. Шторка тоже отъезжает и закрывается сама. Заявленный объём не впечатляет, но форма хороша. Всё удобно, не считая спинок заднего дивана. Они складываются в два приёма: дёрнув фиксатор в багажнике, нужно вручную опустить неподпружиненную спинку. Задним пассажирам невесело: на условно трёхместном сиденье тесно и ступням, и коленям, бьющимся о жёсткие задники передних кресел. Регулировок нет, подогрев ― опция.

Переключение трёх режимов приборного щитка выведено на руль ― вместе с клавишей его подогрева и запросом навигационной подсказки. Удобно! Но с алгоритмом включения заднего дворника перемудрили: кто видит его кнопочку в торце рычажка?

Накладки на арки, пороги и бамперы могут быть окрашены в цвет кузова за 67 тысяч рублей.

Влезать и вылезать из салона ― отдельная история. Дверные проёмы узки и снизу ограничены высокими (по нынешней краш-моде) порогами. Это Corvette или универсальный автомобиль на все случаи жизни? Пробираясь на водительское место, понимаешь, почему человек постарше предпочтёт такой машине Q5 с высокой посадкой (от трёх миллионов рублей). Садишься на опционное спортивное кресло боком, чтобы стряхнуть снег, — жёсткий, развитый валик подушки впивается в пятую точку, как гоночный ковш. При этом спинка неважно держит тело в поворотах.

Медиасистема MMI Navigation plus грузится по 15 секунд. Зато быстро обрабатывает любые данные, включая навигацию со снимками Google Earth и ввод символов с тачпэда. В провинции радио ловится на ура. Система Audi Connect показывает даже цены на заправках ― у неё есть своя сим-карта.

Интерьер завораживает технологичностью. Ничто не выдаёт именно allroad. Царит дух скорости, спорта и немецкого орднунга: рука сама тянется повернуть заглушку гнезда прикуривателя так, чтобы надпись «12V» оказалась строго горизонтально. Впрочем, есть и тут мелкие эргономические недочёты. Кладёшь сумку на правое кресло или руку на колено пассажирки — задеваешь ручку громкости на том краю тоннеля. Неудобно управлять задним стеклоочистителем при помощи крошечной кнопки в торце подрулевого рычажка: сложно взмахнуть щёткой однократно. К кнопке стартёра я едва дотягиваюсь.

Давление в шинах можно сделать обычное, а можно ― «комфортное», ниже на 0,3 бара. Рекомендую второй вариант: мелких тычков от неровностей становится меньше, реакции на руль притупляются несущественно, увеличение расхода топлива едва заметно.

Набор скорости доставляет радость: по ощущениям allroad ускоряется с места на свои шесть с небольшим секунд до сотни. Вопросы к силовому агрегату появляются лишь при медленной езде: коробка любит не только высшие передачи, но и нейтраль, включая её при любом удобном случае. Даёшь газу — но пока подберётся передача, пока турбонагнетатель раскрутится с низких оборотов… Суммарная задержка в реакции на подачу топлива порой достигает пары секунд. Переключения в городской толчее заметны, семиступенчатый «робот» не дотягивается по комфорту до гидромеханики. А ещё после каждого перезапуска примерно на 40 км/ч под капотом коротко, но громко всхрюкивает какой-то насос.

В опционных спортивных сиденьях спорта немного, зато есть полный набор регулировок. Сзади ― тесненько и бедненько: подстаканников и карманов в передних креслах не имеется. Из удобств — своя зона климат-контроля за 49 тысяч рублей.

В подвеске у A4 allroad в качестве упругих элементов не используются пневмобаллоны — только пружины. Универсал не балует плавностью хода: мелкие и средние неровности обрабатываются слишком упруго. Раскачки, можно сказать, что нет. В то же время, по меркам легковых Audi, подвеска совсем не жёсткая, и запас энергоёмкости присутствует. Вибраций на руле ― ровно сколько надо для хорошего чувства дороги.

Создателям нефиксируемого селектора коробки гореть в эргономическом аду. Привыкнуть к отсутствию тактильной обратной связи невозможно. В кнопках климат-контроля есть датчики приближения ― прикосновение пальцем раскрывает меню каждой кнопки.

В теории управляемость Олроуда не должна быть острой ― передаточное отношение рулевого привода составляет аж 15,9:1. Опционного динамического рулевого управления за 70 тысяч рублей на нашей машине не было. Однако сравнительно низкий центр тяжести и общий настрой шасси делают A4 спорткаром среди универсалов повышенной проходимости. Электроусилитель позволяет идеально контролировать траекторию, запас сцепления 245-миллиметровых шин велик. Если без экстрима, то каждый вираж — в кайф.

Пока есть держак, рулится allroad филигранно, что не мешает ему заметно крениться. На колеях в асфальте нужно держать большой руль двумя руками: колбасит!

Вваливая же в скользкий поворот излишне оптимистично, будьте готовы к скучному сносу передней оси ― во всяком случае на зимней «липучке». Тонкой работе газом на дуге машина не внемлет. Резкий сброс тоже не заставит Audi довернуться. И откровенное хулиганство лишённая центрального дифференциала трансмиссия quattro ultra не поддерживает: попытки вызвать занос газом безуспешны.

Багажник правилен по форме и содержанию. Особенно хорошо продумано освещение: две светодиодных ленты по сторонам и плафон в подъёмной двери.

Побочный эффект от широких шин ― их ранний шум. Нешипованная Hakkapeliitta R2 слышна уже на городских 60 км/ч. Впрочем, когда нарисованная стрелка спидометра уходит за сотню, источников негромких звуков становится больше, и гармония восстанавливается. Но неприятен низкочастотный резонанс от мотора, когда экономично настроенный «робот» снова и снова загоняет обороты в диапазон 1300–1700. Требуют привычки тормоза ― педаль по-гоночному короткоходная и расположена высоко…

Датчики бесконтактного открытия и закрытия дверей есть во всех четырёх ручках. Для подъёма крышки багажника предусмотрены сенсоры под бампером.

По меркам своего специфического сегмента, ориентированного на семейные ценности, A4 allroad выглядит как-то слишком зажигательно. В минусе ― комфорт задних мест и проходимость. Ценообразование — вполне характерное для нишевых машин: чем больше галочек вы оставляете в конфигураторе, тем больше соблазн выбрать не allroad, а Q5 с пневмоподвеской. Audi радует возможностью заказывать опции отдельно, а не пакетами. Однако свобода порой создаёт таких франкенштейнов, как тестовый автомобиль: без камеры заднего хода и подсветки в козырьках, зато с медиасистемой за 200 тысяч рублей.

Паспортные данные

Audi A4 allroad
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4750
Ширина, мм1842
Высота, мм1493
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1578/1566
Снаряжённая масса (DIN), кг1580
Полная масса, кг2170
Объём багажника, л505–1510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1984
Макс. мощность, л.с./об/мин249/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1600–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/45 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,9
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,4
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л58
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудованиеAudi A4 allroad
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с электроусилителем
Дневные ходовые огни
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Подогрев передних сидений
Электропривод крышки багажника
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля (цены в рублях)
Цвет «металлик»62 442
18-дюймовые колёсные диски66 690
Светодиодные фары83 486
Пакет внешней отделки кузова алюминием31 616
Система доступа в салон без ключа40 014
Датчик бесконтактного открывания двери багажника
Навигационная система197 798
Медиасистема с поддержкой CD, DVD, MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Электронный щиток приборов35 074
Датчики парковки передние54 735
Трёхзонный климат-контроль48 708
Подогрев рулевого колеса23 811
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания25 293
Спортивные передние сиденья23 119
Электропривод регулировки передних сидений53 648
Электропривод регулировки поясничного подпора передних сидений18 574
Отделка салона деревом32 308
Отделка сидений кожей154 326
Отделка подлокотников кожей20 353
Цена базовой комплектации, рубли2 844 000
Цена протестированного автомобиля, рубли3 815 995

Техника Павел Карин, Никита Гудков

Новое поколение А4 базируется на модернизированной версии предыдущей платформы MLB, получившей приставку evo. Отныне она пригодна и для кроссоверов вроде Q7 или тяжеловеса Bentley Bentayga. Эта же «тележка» ляжет в основу будущей А6 и бог весть чего ещё — концерн-то большой.

Схема передней подвески — двухрычажная, но поперечные рычаги составные. В Audi это считают пятирычажной схемой, принимая в расчёт рулевые тяги. Основной подрамник поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. Заднюю подвеску можно справедливо считать пятирычажкой.

Полноприводная трансмиссия quattro ultra использует две муфты ― дисковую в точке подключения карданного вала к коробке передач и кулачковую на правой задней полуоси. Вместе оба управляемых электромоторами узла играют роль традиционной многодисковой муфты в блоке с задним редуктором ― подключают заднюю ось по потребности. Усложнение конструкции призвано за счёт отказа от холостого вращения кардана и задней главной передачи уменьшить расход топлива ― по заводским данным, на 0,3 л/100 км…

В России A4 allroad quattro доступен только с бензиновым двигателем 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 третьего поколения с комбинированным впрыском, который в прошлой генерации вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. На других рынках предлагаются и пять турбодизельных модификаций, в том числе и с шестиступенчатой «механикой». Для нас ― только семиступенчатый «робот» S tronic DL382 с двумя сцеплениями.

Горловина бачка омывателя объёмом 4,8 л оригинально расположена за правым крылом. Чтобы поднять поводки стеклоочистителей, надо заглушить мотор и найти сервисный режим в глубине меню медиасистемы ― иначе при попытке вычистить из-под них снег и лёд поводки упираются в капот, царапая его. Силовой агрегат снизу прикрыт только пластиком, а серебристые декоративные накладки бамперов заходят под днище.

А еще все плохо с поиском

Хорошие Audi A4 (B8) на вторичке, конечно, встречаются, но придется просмотреть не один десяток вариантов. Можно начать с дизельных с минимальным пробегом, и, быть может, будет успех.

В остальном — сплошная боль с описанными выше проблемами, которые часто усугубляются «стритрейсерскими» замашками владельца. Ну, все знают: тонировка фонарей, старты «в пол» и езда «шашками» (привет, сцепления!), чип-тюнинг, не продляющий жизни и без того дурным поршням. Плюс, если человек не умеет ездить, но делает это быстро, жди аварий больших и малых.

А на быструю езду Audi A4 провоцирует! Даже с начальным мотором 1,8 TFSI она достаточно бодра, чтобы хотелось стартануть порезче и пожечь сцепления, да дать подуть турбинке вволю.

Проблемы разгребать будет следующий владелец. Хорошо, что многие вещи можно увидеть после проверки истории. Вот, например, относительно свежий экземпляр (2015 год — из последних). Весь в «тонере», на низком профиле и с красивыми дисками, мотор 2 литра, бензин, в общем, пушка!

Объявление буквально кричит нам: «DANGER!».

И точно:

Отчет показал семь неоплаченных штрафов, ограничения ГИБДД и два ДТП, первое из которых хотя бы со стоящим ТС, а второе — наезд на велосипедиста.

Карма у такого автомобиля точно нечистая, лучше его обойти стороной.

Также читайте: Audi Q7 I: пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Audi A4 II-ого поколения Не производится

c 2000 года по 2006 год
Модели A4 2000-2006 годов, относящиеся ко второму поколению, оснащались 3-литровым силовым агрегатом, обеспечивающим производительность в 220 л.с. Этот мотор агрегатировался с 5- либо 6-диапазонной механической трансмиссией и «автоматом». Транспортные средства II-ого поколения производились в нескольких вариантах: 4-дверный «седан», 5-дверный «универсал», 2-дверный кабриолет. Выпуск автомобилей А4 Avant (кузовное исполнение «универсал») и А4 Cabrio (исполнение купе-кабриолет) начался в 2001 году. Седан II поколения обладал 43 модификациями, «универсал» — 32, кабриолет – 10.

Цены

Если вам интересно, сколько будет стоить Audi A4 2020 года, вам нужно дочитать до конца этого предложения: $ 37 395 — столько просят на самую доступную базовую комплектацию. Переднеприводные версии подорожают до 47 945 долларов со всеми исправлениями, в то время как полноприводные А4 Quattro с более мощным двигателем стартуют по цене от 41 895 долларов в базовой комплектации Premium. Quattro Premium Plus стоит от 44 995 долларов и достигает 50 945 долларов со всеми наворотами. Стоимость Allroad Wagon (внедорожный универсал) начинается с 45 595 долларов, а S4 — с 50 895 долларов.

Неизменная моторная гамма

Седан 2020 года A4 предлагается в вариантах из трёх силовых установок: 188-сильный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в модификации только с передним приводом, немного более шустрая версия на 248 лошадиных сил со стандартным полным приводом Quattro. Универсал Allroad получает безальтернативный 248-сильный двигатель и полный привод. Все модели A4 используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Версия S4 поставляется с системой AWD и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, она сохранила 349-сильный турбированный V-6 и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку. К сожалению, механическая коробка передач в этом поколении не была добавлена.

Экстерьер

Судя по фото Ауди А4 2020, можно предположить, что замене подверглись все кузовные детали, за исключением крыши и капота. Изменились размеры и вид фальшрадиаторной решётки. Обратим внимание, что дизайн её исполнения на обычном седане, спорт-версии и кросс-модификации различен.

Особенно заметны изменения боковых линий кузова. Их несколько:

  • верхняя проходит через сочленение капота с крылом, прерывается на дверях и продолжается на заднем крыле до фонаря;
  • эффектная горизонталь проработана по уровню ручек дверей;
  • нижнюю линию образуют элегантные выштамповки, переходящие с одной двери на другую (были и на предыдущей модели).

В числе других изменений — увеличенная ширина кузова (по крайней мере, зрительно) и бамперы, отличающиеся по геометрии. Фары в базовом варианте — исключительно светодиодные. Опционально доступны матричные с автоматикой дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны в базовой комплектации.

Элементы, в которых размещаются воздухозаборники и противотуманные фары, существенно увеличили свои размеры. Это сильно сказалось на изменении внешности седана.

Задняя часть автомобиля подчёркивает его спортивный характер. На фото Ауди А4 2020 хорошо заметны:

  • аэродинамический выступ багажника;
  • хромированные патрубки выхлопа;
  • массивный обвес бампера;
  • гармоничные фонари.

Количество возможных цветовых решений кузова — более десяти. В их числе чёрный, белый, красный, серый, синий и другие оттенки. Большая их часть — в исполнении металлик. Белый, чёрный и серый цвета доступны в варианте неметаллик.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: