Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60)

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

автомобиль Лифан Х 60 комплектации и цены

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Оценки экстерьера

Эстетические требования по отношению к кроссоверам в некотором смысле жестче, чем в случае с седанами. Если концепции классических дизайнерских форм совершенствуются десятилетиями, то паркетники и внедорожники как продукт серийного производства пока находятся в стадии поисков. Впрочем, такие бренды как «Тойота», «Ауди» и «БМВ», довольно успешно идут в этом направлении. Отчасти в освоенных наработках двигались и дизайнеры Lifan X60. Отзывы о внешности «китайца» нельзя назвать восторженными, но ожидать можно было и худшего. Создатели не стали полностью копировать европейские модели и рискнули воплотить собственное видение кроссовера. Машина вышла добротной и в то же время компактной, с привычными линиями. Собственно, изюминкой модели многие называют ее просторность внутри, а также внешний эффект небольших габаритов. Впрочем, мнения об интерьере тоже не столь однозначны.

https://youtu.be/JzRRBv-NUxA

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Лифан Х 60 2013

Автомобиль Lifan X60 — первая попытка китайской , пробиться в сегмент компактных паркетников и постараться завоевать сердца автолюбителей.

Отзывы владельцев Лифан Х 60.

Серьезный интерес к бюджетному кроссоверу — это весомый повод изучить технические характеристики, оценить по фото и видео, проанализировать цены и комплектации и провести тест-драйв паркетника Лифан Х 60. В рамках нашего обзора постараемся понять, что из себя представляет новый игрок из команды Лифан. Кроссовер Lifan X 60 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года и добрался до России осенью 2012-го. Производство новинки из Поднебесной для российских покупателей организовано на предприятии Дервейс в Черкесске. Лифан Х 60 традиционно для китайских автомобилей отличается привлекательной ценой, которая стартует всего с 499,900 рублей. Надоело повторяться, но дизайн китайских автомобилей все еще вызывает много противоречивых и не всегда лестных отзывов и комментариев. Сразу хочется отметить, что участник нашего обзора кроссовер Lifan X60 не претендует на подиум победителя конкурса автомобильной красоты, тем более, что внешность модели явно скопирована китайскими мастерами-дизайнерами с популярного представителя японской компании Toyota RAV4. Не в первый раз китайские производители пытаются создать образ и подобие успешного кроссовера РАВ 4. За примерами ходить далеко не надо — Chery Tiggo, типичный представитель армии клонов из Китая. Вот только специалисты отвечающие за экстерьер в компании Lifan пошли еще дальше в стремлении создать как можно более оригинальную внешность своему творению и добавили в свою «солянку» под названием X60 несколько штрихов и элементов от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe и нынешнего Chevrolet Captiva. Мы намеренно не будем описывать внешний вид китайского продукта, отдав возможность оценить и сделать выводы нашим читателям с помощью фото галереи и видео ролика.

Обязательные характеристики: габаритные размеры кузова китайского кроссовера: 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, при 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).

Кроссовер оснащается стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками, размер шин под диски 215/ 65 R16.

Кузов окрашивается в шесть вариантов цвета: базовый — белый, за серебристый, серый, синий, вишневый или черный придет доплатить.

Салон бюджетного кроссовера Лифан Х 60 располагает к умеренно комфортному размещению пятерых пассажиров, включая водителя. Начнем обзор интерьера и багажника. Пятая дверь открывается, да в прочем и закрывается при прикладывании большого физического усилия. Алгоритм не продуман, открыть багажную дверь можно клавишей из салона или нажав кнопку на ключе, внешней ручки не предусмотрено. Объем багажного отделения от 405 до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок багажник вмещает 1638 литров. Троим пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для удобного расположения, спинка второго ряда с регулировкой угла наклона. Впечатляет запас пространства для ног пассажиров сзади, словно в крупном седане. Присядем на главное место в автомобиле — за руль. Кресло без должной боковой поддержки, достаточно комфортное, но сесть удобно по рулю не получается. Запас регулировок кресла позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствие настроек руля по глубине портит картину. Приборная панель, состоящая из 3-ех глубоких колодцев, не отличается информативностью. Двухуровневая передняя панель с массивной центральной консолью расположила на своей плоскостью простенькую музыку и ручки управления системой вентиляции и отопления. Материалы отделки и качество сборки салона на каждого потенциального покупателя будут производить различное впечатление. Пересаживаясь в китайца из салона Газели водитель будет просто в восторге, а если человек только что вышел из салона той же Toyota RAV4, то найдет много знакомых тойотовских деталей в интерьере Lifan X 60, но, увы, из материалов плохого качества и небрежно собранных. Также в салоне авто присутствует запах дешевого пластика, хоть и не фенольный, но неприятный. О проблемах с качеством резиновых уплотнителей дверей, звукоизоляции салона и моторного отсека, косяков сборки говорить уже и не стоит, они присутствуют в полном объеме. Зачастую будущие владельцы о них догадываются, и заранее готовы к дополнительному мелкому тюнингу своего автомобиля. В России первый кроссовер от Лифан модель Х60 будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Comfort, LX и Luxury.

Начальная Base подразумевает наличие рейлингов, стальных дисков, гидроусилителя руля, электростеклоподьемников для всех дверей, датчика света, ABS с EBD, 2-ух фронтальных подушек безопасности, центрального замка, электропривода зеркал, радио с 2-мя динамиками. Весьма скромно для авто из Китая, даже кондиционер не попал в базовую комплектацию.

Не самая полная версия LX добавит к оснащению базовой комплектации противотуманки, литые диски, кожаный салон, лифт и подогрев водительского кресла, обогрев зеркал, кондиционер, парктроник, магнитолу CD MP3 с 6-тью динамиками.

Максимальная комплектация Luxury похвастается дополнительно к версии LX продвинутой музыкой (CD MP3, DVD и MP4 с 6-тью точками звука) и люком с электроприводом.

Сколько стоит в России: китайский кроссовер от Lifan можно купить пока в двух комплектациях: цена Base — от 499,900 рублей, продажа LX осуществляется за стоимость в 559,900 рублей.

Технические характеристики Lifan X60: выглядит автомобиль как кроссовер, но в арсенале лишь передний привод со старым, хотя и модернизированным двигателям 1ZZ-FE, снова с той же Тойота, со снятой с производства Corolla. Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8-литровый (128 лс) работает в паре с 5 МКПП, получил индекс LFB479Q. Двигатель позволяет разогнать авто массой в 1330 кг до максимальной скорости 170 кмч, динамика до первых 100 кмч по данным производителя составляет 11,2 секунд (но у автожурналистов разогнать кроссовер быстрее, чем за 12,8 секунд не получилось). Расход топлива обещан в смешанном цикле на уровне 8,2 литров на 100 км пути. Первый тест-драйв Лифан Х 60 оставил приятное впечатление о сбитой подвеске китайца, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Кроссовер без особых проблем переваривает дорожные огрехи в виде ям, стыков и ухабов, при этом крены кузова в поворотах не критические. А вот работа флегматичного гидроусилителя и откровенно ужасных тормозов даже не огорчила, а испугала. Авто просто не слушается руля, настолько запаздывает реакция колес на поворот «баранки», для уверенного торможения необходимо в полном смысле давить на педаль тормоза всей массой тела. Ну а окончательно способна ввести в уныние информация о гарантии на Lifan X60. Китайская сторона отвечает за исправную работу основных узлов (двигатель, коробка передач, рулевое управление) и ходовой части авто в течении 1 года или 30000 км. Без комментариев.

Фото галерея:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Силовая начинка и динамика

Если с недочетами в интерьере российский автолюбитель еще может смириться, то экономить на мощности – непозволительная роскошь. Модель реализуется в комплектации с бензиновым 128-сильным агрегатом на 1,8 л. На практике двигатель обеспечивает неплохую динамику Lifan X60. Характеристики, отзывы и показатели на спидометре во всех отношениях выглядят обнадеживающе – максимум составляет 170 км/ч, а ускорение до «сотни» кроссовер выполняет всего за 14,5 с.

Можно сказать, что современный претендент с намеком на внедорожность должен располагать более высокой мощностью, но в этом случае и ценник должен быть значительно выше. Поэтому китайский мотор, так или иначе, дает оптимальный результат, с которым придется смириться ценителям бюджетных кроссоверов. К непростительным промахам, которые можно было устранить, относится разве что старт двигателя. Чтобы оторвать «Лифан» с мертвой точки, как отмечают многие, его силовой агрегат необходимо предварительно «раскрутить».

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2020 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2020.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2020 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2020 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Рестайлинг

Можно ответственно заявить обновлённый Лифан Х60 получил шикарную подвеску и внушительный клиренс (дорожный просвет), который составляет 179 мм. Городские паркетники «отдыхают», это позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры среднего размера. Ездить по коротким ступенькам, преодолевать незначительные препятствия в виде каменных валунов, кирпичных мусорных куч и др. Так же учитывая вес и габариты машины, благодаря удачному сочетанию дорожного просвета, сохраняется плавность хода на разбитых дорогах.

Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Передняя часть шасси укомплектована пакетом стоек McPherson. Задняя часть полностью многорычажная система. Что делает передвижение внедорожника по неровностям дороги на больших скоростях, более плавным и устойчивым вариантом. Оба элемента подвески шасси оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, сзади гидравлическими амортизаторами.

Как описано выше кузов получил новые очертания, детали световой сигнализации. В новых формах габаритные размеры имеют следующие параметры:

  1. Длина – 4405 мм.
  2. Ширина – 1790 мм.
  3. Высота – 1690 (расстояние от земли).
  4. Ширина колёсной базы – 2600 мм.
  5. Клиренс – 179 мм.

Вместительный объём багажника 405 литров при сложенных сидениях во втором ряду/ Что, позволяет перевозить грузы различных размеров, а это создаёт благоприятные условия эксплуатации внедорожника X60 Fl, потребителями.

Двигатель и трансмиссия

Китайские инженеры снабдили Лифан Х60 атмосферным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 1794 м3. Максимальной мощностью 128 л/с при показателях 6000 об/мин. Также достигнуты показатели крутящего момента 162 Hm при 4200 об/мин. Автомобиль стал достаточно мощным при расходе топлива 7-8 литров на 100 км, в смешанном режиме передвижения.

Трансмиссия Lifan X60 получила два вида конструктивных решений. По желанию заказчика можно выбрать классический вариант механической коробки передач или современную разработку АККП вариатор. С механикой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/час. С вариатором езда проходит в более комфортных условиях, к примеру, при резком разгоне нет запаха палёного сцепления в салоне. Машина трогается плавно без скачков и пробуксовок.

Оснащение Лифан Х60

Комплектация салона кроссовера после модернизации (рестайлинга) имеет 4 различных варианта. В основном упор делался на бюджетные модели. Как правило, это салон из дешевенькой кожи, две подушки безопасности, полный электропакет, гидроусилитель рулевого управления, тормозная система ABS, EBD, магнитола, электрическая регулировка зеркал. Более дорогие версии внедорожника оборудуются продвинутой системой GPS, подогревом сидений, высококлассной обивкой и обшивкой салона, колёсами на титанах, мультимедийным центром с 6-ю динамиками, подогревом сидений.

Главным достоинством рестайлинга можно назвать новую эргономичную центральную консоль с сенсорным дисплеем. Такой подход подчёркивает готовность китайского производителя постоянно улучшать не только ходовые качества своих моделей, но и внутреннюю отделку салона в корне. В современных марках китайцы всё чаще стали оборудовать сидения, обшивку салона кожаным материалом высокого качества, различных цветов (ранее использовался только белый цвет). Форма и комплектация приборной доски становятся более современными и стильными решением.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2020 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.
Комплектации и цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Basic MT679 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Standart MT759 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Comfort MT799 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Luxury MT839 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Comfort CVT859 900бензин 1.8 (128 л.с.)вариаторпередний
1.8 Luxury+ MT859 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Luxury CVT899 900бензин 1.8 (128 л.с.)вариаторпередний
1.8 Luxury+ CVT919 900бензин 1.8 (128 л.с.)вариаторпередний

Цены в таблице на декабрь 2020 год.

Все поколения LIFAN X60

  • 2016 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2012 – 2016

    I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя. По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe. Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты. Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2020 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Отзывы владельцев

Водители отмечают, что даже груженая машина без труда идет на обгон, а в городской черте авто не теряется. Салон просторный, а на заднем диване можно регулировать наклон спинки. Подушка заднего кресла умеет откидываться, и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому перевозить груз можно без труда. Более того, легче организовать спальное место.

Установленное впереди сидение откидывается вперед на солидный угол. Не жалуются и на функционирование АБС. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, невзирая, в какое время ездить и при какой погодной ситуации – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хороша. Зеркала хорошо передают всю необходимую обстановку на дороге, а также всю заднюю часть авто.

К минусам владельцы относят слабое лакокрасочное покрытие кузова и сам метал. Первые дорестайлинговые модели прославились слабой шумоизоляцией. Шум идет буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно обладает крайне низкой надежностью, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.

Высокой надежностью модель тоже не славится. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте рулевого колеса заднее внешнее колесо начинает неблагонадежно себя вести. Качество передних сидений довольно низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика интерьера довольно скудная.

Подводим итоги

Подводя итоги китайскому автомобилю внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако, все-таки, свои детали и свои качества китайцы внесли.

Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании.

Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и ко второму ряду сидений.

Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением.

Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.

После последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил почти по всем статьям. Внешность стала более стильной и современной, особенно это относится к передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми из легкого сплава. Задняя часть авто хоть и не претерпела кардинальных перемен, но внизу заполучила приятные «бутафорские» отверстия для патрубков выхлопной системы.

Внутри качество применяемых материалов стало немного лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли сможет порадовать владельца. Единственное, жалко, что не появились новые варианты силового агрегата либо его улучшенная версия.

Также водители так и не могут до сих пор насладиться китайским кроссовером в полной мере из-за отсутствия системы полного привода. А может быть она тут и не нужна, исходя из довольно слабого для таких потребностей мотора. Что же будет в будущем? Остается только ждать, ведь время всегда все расставляет на свои места.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry

Экономичность: цена и расход топлива

Стоимость можно назвать главным аргументом в пользу этой модели. На российском рынке X60 доступен за 500 тыс. руб. Опять же, из ближайших альтернатив можно назвать только «Дастер», но у него своих недостатков не меньше. Что еще приятно, так это широкая базовая комплектация, в которой доступен Lifan X60. Отзывы владельцев хвалят набор систем мультимедиа и другие дополнения, которые в случае с конкурентами приходится приобретать отдельно. Топливный расход также радует многих – по данным владельцев, он составляет от 8 до 10 л на 100 км. Для кроссовера даже в компактном исполнении это очень неплохой показатель.

Lifan X60 2020 фото

Читайте далее:

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Lifan Celliya

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium

История компании Lifan

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: