Новая Ауди КУ8 2020 (Audi Q8): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

В конце прошлого года известнейший немецкий автопроизводитель Audi официально пополнил свою линейку Q новой моделью — Q6 (фото ниже), первым полноценным электромобилем, не оснащённым бензиновым или дизельным двигателем.

Фото: новый кроссовер Audi Q6 2019
Фото: новый кроссовер Audi Q6 2019

Решение о разработке экологичного кроссовера, совершенно не загрязняющего окружающую среду, было принято концерном ещё в далёком 2020 году. С тех пор Ауди делались разнообразные попытки, предлагались более или менее удачные модели и единичные наработки, ускоряющие продвижение к заданной цели. Наконец она была достигнута: в начале 2020 года на очередном автосалоне во Франкфурте Audi представил широкой публике новый Ку 6 (фото ниже) — удобный внутри, красивый снаружи и достаточно быстрый, чтобы составить конкуренцию любому «бензиновому» или «дизельному» кроссоверу. Примечательно, что ограничение скорости в 210 км/ч было принято производителем осознанно и никак не связано с техническими моментами: немцы, как обычно заботящиеся о безопасности водителя и пассажиров, в очередной раз перестраховались, и обвинять их в этом нельзя.

Ведь именно стремлением сохранить здоровье находящихся в салоне нового Audi Q6 (фото ниже) людей вызвано решение немецкой автокомпании оснастить автомобиль, независимо от комплектации, полным набором систем и элементов безопасности, активных и пассивных. В частности, в новом электрокроссовере будет как минимум шесть подушек безопасности, фронтальных и боковых, в случае аварии моментально фиксирующих положение пассажиров в пространстве, предотвращая серьёзные травмы, связанные с ударами о твёрдые поверхности. В продвинутой версии автомобиля будут установлены дополнительные подушки-наколенники, защищающие ноги водителя и переднего пассажира, находящиеся в опасном с анатомической точки зрения положении.

Формально Audi Q6 2020 года (фото ниже) не относится к новому поколению автомобилей от немецкого производителя, поскольку является первым в ряду Q6 (даже несмотря на наличие экспериментальных «предшественников», не получивших широкого распространения).

Сложно предсказать, насколько популярным новый автомобиль будет в России, как минимум по двум причинам. Во-первых, его цена (хотя и не запредельная, но весьма значительная), с большой вероятностью, отпугнёт многих отечественных автолюбителей, которые предпочтут купить автомобили попроще, но за гораздо более приемлемую сумму. Во-вторых, и это не менее важно, электромобили в России (а речь идёт именно об автомобилях, работающих от батареи, а не о «гибридах») пока недостаточно распространены, и вряд ли выход на рынок нового Ауди Ку 6 станет прорывом — хотя бы, как уже было указано, из-за высокой цены, а также из-за отсутствия станций подзарядки.

Именно с непривычностью кроссовера для жителей большинства регионов России связаны его потенциальные (опять-таки в отечественных условиях) недостатки:

  • Неадаптированность к городским условиям. Электромобилю, в частности Ауди Ку 6 2020 года, время от времени необходима подзарядка; иначе, не имея запаса энергии, он просто «станет» в самый неподходящий момент. А станций подзарядки, как известно, в России не хватает (особенно на зауральских территориях).
  • Полная неприспособленность к передвижению за городом. И снова та же проблема — невозможность подзарядки. Конечно, это не значит, что на новом Audi Q6 вообще нельзя покидать городской черты: достаточно мощный кроссовер неплохо подойдёт для кратковременной, неосложнённой сторонними обстоятельствами семейной или дружеской вылазки на природу — с непременным условием скорого возвращения. Для длительных поездок без подзарядки электрокроссовер совершенно не предназначен — и с этим утверждением водителю придётся смириться.
  • Слишком утончённый внешний вид. Да, как ни странно, с позиций простого водителя это скорее минус, чем плюс. Хотя бы потому, что владельцу Ку 6 2020 года будет очень нелегко смириться с мыслью о возможном ущербе для автомобиля, стоящего порядка 4 миллионов рублей — а в российских реалиях такой исход вполне возможен. Случайно оказавшийся на дороге твёрдый острый предмет, сорвавшаяся ветка, неудачная планировка улиц и дворов — всё это может привести к порче кроссовера и, следовательно, необходимости тратить деньги на его восстановление.

Из несомненных плюсов нового кроссовера можно назвать абсолютную экологичность. Audi Q6 (фото ниже) не выбрасывает в атмосферу углекислого газа и тяжёлых металлов, работая исключительно на электрической энергии, получение которой приносит окружающей среде значительно меньше вреда. Другой положительный фактор — сравнительно небольшие размеры, позволяющие в теории (при наличии станций подзарядки) интегрировать автомобиль в насыщенный городской траффик. Водителю, решившему не только пересесть на автомобиль посолиднее легкового, но и позаботиться о природе, будет проще адаптироваться к габаритам нового Ауди Ку 6 — а значит, обеспечить безопасность на дороге и для себя, и для окружающих.

Каждый автолюбитель, заинтересованный в новых технологиях и рассчитывающий на приобретение новой машины, должен решить для себя сам, есть ли смысл в приобретении Audi Q6 2020 года. Вполне может быть, что, ознакомившись с внешним видом автомобиля, изучив его технические характеристики и связанные с ними неудобства, потенциальный покупатель решит хотя бы на время отказаться от покупки, переключив своё внимание на более практичные аналоги — хотя бы гибридные. А поможет принять окончательное решение приведённая ниже информация, для большего удобства разбитая на соответствующие параграфы.

Экстерьер Audi Q6 2020 года (фото внешнего вида)

«Внешность» нового Ауди Ку 6, оставаясь вполне привычной для ценителя европейской классики, всё же сохраняет самобытность, присущую линейке Q. В первую очередь это касается уникальной радиаторной решётки в виде вытянутого вниз шестиугольника неправильной формы.

Для этого элемента переднего вида Audi Q6 2020 года (фото ниже), как и для расположенных сзади надписей, производитель не пожалел хрома: блестящим металлом покрыта не только окантовка решётки, но и пересекающие её по горизонтали узкие полосы, а также традиционная эмблема производителя — четыре переплетённых кольца.

Воздухозаборник нового кроссовера представляет собой изогнутую непрерывную линию, узкую в центре, изгибающуюся по краям и оканчивающуюся более широкими боковыми отделениями. Такая конструкция, помимо эстетичности, обеспечивает «носу» автомобиля гораздо большую прочность, чем при стандартной трёхчастной схеме: центральный отдел, обычно более широкий, плюс два боковых.

Фары Ауди Ку 6 2020 года, узкие и слегка расходящиеся под углом вверх, кажутся естественным продолжением радиаторной решётки, хотя и отделены от неё тонкой прослойкой металла, окрашенного в оттенок кузова. По низу фары оснащены несколькими светодиодными полосками, обеспечивающими дополнительную подсветку.

Противотуманки у нового Audi Q6 в чистом виде отсутствуют: их роль отчасти выполняют именно эти LED-элементы, а отчасти — огни ближнего света. Безусловно, если бы производитель установил полноценные противотуманные огни, для российского водителя это было бы (в условиях нехватки нормального освещения на дорогах и с учётом особенностей отечественного климата) огромным преимуществом. К сожалению, такой опции в настоящее время не предусмотрено, и автомобилисту, решившему купить именно Ку 6, придётся мириться с этим недостатком — как и с другими, перечисленными выше.

Вид кроссовера сбоку (фото ниже) — выигрышный: совершенно круглые колёсные арки, отделанные чёрным износостойким пластиком, идеально подходят под 19-дюймовые «катки» с пятнадцатью спицами, по центру украшенные миниатюрной эмблемой производителя.

Линия боковых окон нового Audi Q6, плавно расширяющаяся прямо от крышки капота, постепенно сужается, не переходя, впрочем, в острый угол даже в районе багажного отделения автомобиля. Для большего эффекта линию окаймляет хромированная полоса, контрастирующая с большинством оттенков кузова.

Боковые дверцы Ку 6 2020 года украшены «трёхмерной» штамповкой, плавно углубляющейся к центру и возвращающейся на исходный уровень (немного не доходя до дверных ручек). Снизу дверцы, кроме того, могу быть украшены декоративными порожками, при небольшом дорожном просвете практической ценности не имеющими.

Вид Audi Q6 2020 года сзади (фото ниже) примечателен разве что практически непрерывной линией фар, проходящей от одного края до другого и разрываемой только эмблемой автоконцерна — как всегда, хромированной.

Очень неплоха и платформа под номерной знак машины, защищённая от пыли и брызг грязи и снизу, и сверху выступающими линиями штамповки. Для большей безопасности она развёрнута немного вверх, что способствует сохранению чистоты номера даже при перемещении по исключительно грязным дорогам, которых в отечественных условиях предостаточно.

Цветовая гамма кроссовера включает следующие оттенки:

  • белый;
  • чёрный;
  • серебристый;
  • серый;
  • оливковый;
  • синий;
  • красный.

Других вариантов окраски кузова Audi Q6 2020 года пока производителем не предусмотрено. С большой вероятностью, изменений в этом отношении не будет до выхода следующего поколения электромобиля, о дате которого Ауди пока не сообщает.

Внедорожная эволюция Ауди А6

Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.

Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…

Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2011 году.

Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Ку 6 (фото ниже) могут с комфортом разместиться пять человек, включая водителя. Задним пассажирам, как обычно, предлагается широкий и удобный «диван», представляющий собой строенное кресло, каждое отделение которого оснащено собственным подголовником.

Следует отметить, что неудобства не испытает даже средний пассажир: центральное место заднего «дивана» (как спинка, так и сиденье) находится по высоте на том же уровне, что и боковые, и достаточно просторно, чтобы сидящему на нём человеку не приходилось постоянно втягивать плечи и бояться лишний раз пошевелить рукой.

Конечно, идеальным вариантом будет размещение в салоне кроссовера всего трёх пассажиров: тогда двое сидящих позади смогут использовать центральную спинку в качестве удобного, широкого и оснащённого двумя подстаканниками подлокотника, что позволит пассажирам провести время в пути с максимальным комфортом.

На приборную панель Audi Q6 2020 года, полностью цифровую (фото ниже), может выводиться вся необходимая информация:

  • дата и время;
  • температура в салоне;
  • погода;
  • визуализация воспроизводимых аудиофайлов;
  • скорость;
  • заряд батареи;
  • общий пробег;
  • маршрут.

При необходимости водитель может воспользоваться для получения дополнительной информации экраном, расположенным непосредственно за рулевым колесом (фото ниже): на него могут быть выведены сведения о состоянии автомобиля, по той или иной причине представляющиеся владельцу кроссовера менее значительными или просто не уместившиеся на основной экран приборной панели.

Не забыл производитель и об огромном сенсорном экране на центральной консоли (фото ниже), с помощью которого (а также расположенного под ним дополнительного дисплея) можно получить доступ к:

  • аудиосистеме B&Q со встроенными аналоговым и цифровым радиоприёмниками;
  • маршрутному компьютеру;
  • телефонной книге;
  • архиву текстовых сообщений;
  • настройкам иных установленных в кроссовере систем и комплексов.

Центральный тоннель нового Audi Q6 оснащён:

  • шайбой переключения режимов езды;
  • вспомогательными кнопками;
  • нишей для подзарядки смартфонов и других USB-устройств;
  • удобнейшим общим подлокотником, прикрывающим нишу для хранения мелких предметов.

Объём багажника кроссовера может быть, как обычно, увеличен за счёт складывания в горизонтальном направлении спинок задних кресел — в пропорциях 40/60 или 100/100. При этом водитель не может рассчитывать на размещение габаритных предметов на крыше автомобиля: «застеленная» солнечными батареями, она полностью лишена рейлингов — в противном случае эти элементы подзарядки, в российских условиях и так недостаточно эффективные, потеряли бы всякий смысл.

Новый Ауди Q6. Фото. Электрический Ауди.

Новый Ауди Q6

Добрый день автолюбители! Автомобильная компании Ауди собирается занять все автомобильные ниши, использовав для этого максимум своих ресурсов. К 2020 году в продаже появится серийный электрический кроссовер, который наверняка получит название Q6, ну а пока это всего лишь концепт Audi e-tron quattro.

Ауди Q6

Руководство Ауди уверяет, что серийный автомобиль не претерпит изменений по сравнению с концептом. Для производства Q6, а так же электрических двигателей и батарей выделили завод в Брюсселе, где сейчас собирается хэтбек Ауди А1. В то же время малыш ауди будет собираться на Испанском заводе Мартореле. Но и это ещё не все. В Испании выпускают Ауди Q3, который в свою очередь теперь будут собирать в Венгрии, на автозаводе Дьёре. Многомиллионные рокировки необходимы для повышения мощностей и обновления оборудования.

Ауди Q6 салон

Новый Ауди Q6 сможет преодолеть более 500 километров пути на одной подзарядке. Автомобиль получит три электромотора и мощный аккумулятор повышенной емкости. Ну что же, подождем презентации автомобиля, которая может состоятся уже совсем скоро.

Технические характеристики Ауди Ку 6 2019 года

Кроссовер окажется исключительно полноприводным с распределением крутящего момента между передней и задней осями от 70/30 до 15/85 (по умолчанию — 40/60). В автомобиль будут установлены три аккумулятора: один на передней оси и два — на задней. Новый Audi Q6 способен развивать скорость до 210 км/ч (это значение, как уже упоминалось выше, искусственно ограничено производителем) при максимальной мощности порядка 500 лошадиных сил (номинальное значение — 450 лошадиных сил) и беспрецедентном для электромобиля крутящем моменте 800 Н·м.

Двигатель автомобиля работает в паре с «роботом», постоянно перераспределяющим крутящий момент между всеми колёсами. В результате время разгона Audi Q6 2020 года до 100 км/ч составляет 4,6 секунды — по этому параметру электромобиль почти не уступает даже элитным моделям от Ламборджини или Феррари.

Заряда батарей нового Ауди Ку 6 хватит приблизительно на 500 км пути; при этом, учитывая их ёмкость (95 кВт/час), можно прогнозировать, что время подзарядки будет составлять не более 1 часа. Производителем предусмотрена, кроме того, установка в кроссовер системы кругового обзора, комплекса слежения за дорожной разметкой и иных элементов безопасности, давно ставших привычными для западного покупателя.

Новый Audi A6 Allroad или старый?

Проще всего дилерам Ауди в России. Не нужно ничего объяснять и уговаривать клиента. Комплектация одна — Ауди А6 Олроуд Кватро, и кошка не ходи. Цена — 3 600 000 рублей. Хочешь бери, хочешь, ищи с пробегом, но особого желания у публики продавать этот автомобиль нет. Поэтому едва ли не единственный вариант получения супер-универсала с полным приводом и недюжинной мощностью — покупка у дилера.

Audi A6 Allroad был когда-то суровее и внедорожнее. Это тот, который появился на рынке в 1999 году. Отличная была машина. Рецепт ее создания остался фирменным — берем кузов от универсала, вешаем пластиковый обвес, устанавливаем породистую систему привода Quattro, трехлитровый мощный двигатель — готово. Новый автомобиль изначально оборудовался пневматической подвеской, которая могла изменять клиренс от 143 до 209 мм. Кроме того, среди прочего оборудования на борту Ауди установлен демультипликатор. Ну чем не внедорожник!

Audi A8 / Ауди А8

Наконец, «восьмерка». Еще один представитель «солидности». Или одна? Ладно, не столь важно. Четвертое поколение выйдет на российский рынок, предположительно, в начале 2020 года. Конечно, не обойдется без совершенствования систем управления и безопасности. Но самое главное — автопилот. Пожалуй, теперь звезды кино и шоу-бизнеса смогут обойтись без водителей. Ладно, шутка, конечно, но не такая далекая от правды. В общем, стилистика также немного поменяется.

На территории РФ обновленную модель A8 станут реализовать по цене около 6 млн рублей.

Audi A5 / Ауди А5

Пропустили мы «пятерку». Поверьте, этому есть оправдание. Во-первых, спорткар не так давно обновился. Новые купе, естественно, интересны в плане своего дизайна. Потому новость о скором обновлении как-то не «заходит». Впрочем, мы оставим «следы» о ней в нашем обзоре. Если верить инсайдерам, изменений в скором будущем окажется немного: ретуширование нового образа и корректировка технических показателей. Уменьшение веса уже не актуально, так как, кажется, «худеть» уже некуда.

Ориентировочно в 2020 году выйдет такое обновление. На него поставят ту же цену: 2,5 млн рублей.

Впрочем, настоящим сюрпризом может стать выпуск кабриолета А5. Ну а за него уже попросят 3 млн рублей.

Audi Q7 – большой джип для любой дороги

Модельный ряд немецкой корпорации не был бы полноценным без настоящего джипа Ауди. Речь идет о модели Q7, которая стала одним из самых шикарных представителей бренда. Обновленная внешность джипа говорит о его новых технических возможностях. Важные черты машины – непредсказуемость внедорожника и комфорт большого немецкого технологичного монстра.

В компании Ауди горды своей разработкой, которая является единственным представителем популярной категории транспорта – внедорожники Ауди. Эта модель удачно дополняет модельный ряд и предлагает хорошие возможности эксплуатации для людей, у которых есть, как минимум, 3.6 миллиона рублей на версию внедорожника без дополнений и опций.

https://youtu.be/kYGgk5Z__68

Экстерьер

Новый кузова Ауди RS6 2020 можно считать модифицированной версией обычного «гражданского» универсала Audi A6, в котором основной упор сделан на использование специального обвеса.

Тем не менее, инженеры традиционно не обходятся обычными пластиковыми накладками, увеличенными в размерах бамперами или модной светодиодной оптикой.

Подход более чем основательный, ведь для придания тех исключительных спортивных характеристик обычному серийному универсалу они прибегают даже к расширению колеи колес.

Добавим сюда увеличенные колесные арки, мощные карбон-керамические тормоза, по-настоящему эффективные с точки зрения аэродинамики бампера и диффузоры – и мы получим на выходе настоящую «ракету», которая не будет смотреться излишне скромно даже на фоне записных спорткаров и фастбеков.

Audi A1 / Ауди А1

Начнем с «копейки»? Почему бы, собственно, и нет. Субкомпактный автомобиль, производимый немцами с 2010 года, давно не проявлял себя. Вот хэтчбек и решил напомнить всем о своем существовании. Планируется, что в нем будет проведено масштабное количество изменений. В общем и целом, стилистика готового продукта, по слухам, окажется схожей с A8. Да и платформу хотят заменить. Посмотрим, насколько планы, пускай и известные нам со слов инсайдеров, в конечном счете совпадут с действительностью.

Ориентировочно в первом полугодии 2020 года обновленная модель Audi A1 поступит в продажу на российский рынок. Ее цена здесь составит примерно 1,5 млн рублей.

Audi SQ5 – еще одна спортивная модификация

Хороший джип от Ауди – это не просто надежный автомобиль, который обладает большим потенциалом проходимости. Иногда покупатели получают спортивный автомобиль с невероятной скоростью и рекордной динамикой. Модель SQ5 оснащена 354-сильным бензиновым двигателем с турбиной, а также специально настроенным роботом Tiptronic.

Машина полностью отличается от стандартной версии джипа в обычном модельном ряду. Корпорация активно поработала над тем, чтобы создать удивительные ощущения поездки и завоевать как можно больше состоятельных покупателей для этой машины. Цена версии – 3.25 миллиона.

https://youtu.be/UlGKSXx8C84

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: