Новая Toyota C-HR 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Дизайн кузова и габариты

Рассматривая фото Тойота C-HR 2020, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно. Он способен обращать на себя внимание в городском потоке.

У CH-R 2020 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.

Тойота C-HR 2020 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.

Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2020 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.

Нижняя часть кузова оборудована элементами защиты от повреждения днища камнями и ветками. Там же расположены отверстия для вентиляции тормозной системы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 436 см;
  • ширина – 179.5 см;
  • колесная база – 264 см;
  • клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
  • колея передней оси – 155 см;
  • колея задней оси – 157 см;
  • размер шин – R17/60/215.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2020 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.

https://youtu.be/bNWvIGmSCpM

Яркая внешность

Кроссовер Toyota C-HR получил ярко выраженный спортивный дизайн. Из наиболее заметных деталей экстерьера можно отметить мускулистые колесные арки с глубокими выштамповками, агрессивные бампера, узкую фальшрадиаторную решетку, крупные фары головного света, эффект парящей крыши, а также, в целом, купеобразный силуэт паркетника. Кузов имеет выраженную рельефную поверхность, что рождает интересную игру светотени.

Официальные фото наглядно демонстрируют нам стильный и яркий образ новинки, которая способна покорить сердца миллионов. Несмотря на свой не вполне обычный и выделяющийся среди толпы облик, автомобиль в серийном производстве не будет выглядеть столь футуристично, как в концептуальных версиях, представленных на парижском и франкфуртском автошоу. Японский автопроизводитель не решился на то, чтобы до потребителей кроссовер полностью дошел в своем изначальном виде, обладающим неимоверной смелостью и экспрессией.

фото новый кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2016-2017 года

Toyota C-HR базируется на новой модульной платформе TNGA, которая впервые легла в основу хэтчбека Prius 4 генерации. Таким образом, в базовой комплектации следует ожидать наличие современного комплекса систем безопасности, включающего, например, систему обнаружения пешеходов, помощь в рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение.

Использование данного шасси дает автомобилю высокие показатели жесткости кузова, спортивные настройки двигателя и подвески. Toyota C-HR позаимствовал от Prius и техническую начинку.

Если сравнивать с концептом, то кроссовер все же получил более практичный образ:

  • Едва заметные на прототипе боковые зеркала теперь обрели привычные размеры.
  • Передние фары получили меньшее число изгибов и линий.
  • Множество острых граней в серийной версии приобрели более плавные очертания.
  • Кузов с двумя дверями, выполненный в стиле купе, теперь трансформировался в классическую «четырехдверку».
  • Колеса стали более компактными по размеру.

Что касается оформления салона, то информации по данному пункту на настоящее время практически нет, но можно предположить, что он будет не менее ярким, чем сама внешность кроссовера. Также в отличие от своего главного конкурента Nissan Juke он будет более просторным. Насыщенность электронными помощниками, которые отвечают за безопасность и комфортабельность, будет максимальная.

картинки гибрид кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2020 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Ранний вердикт

И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.

Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.

https://youtu.be/QWkOMeFr4j8

Двигатель

На внедорожник с 2020 года и по сегодняшний день устанавливается 3 вида двигателей:

  1. 8NR-FTS – турбированный мотор 1.2 литра, мощностью 115 л.с., с системой впрыска топлива в цилиндры и Dual VVT-iW.
  2. 3ZR-FAE – силовой агрегат на 2 л, 148 л.с. Особенности этого мотора: функция регулирования впускных клапанов с помощью системы Valvematic, за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч, расход по городу составляет 8 л на 100 км.
  3. 2ZR-FXE – двигатель на 1.8 л, с высокой степенью сжатия, изменением фаз газораспределения и с циклом Мюллера, который экономит топливо и выдает низкую токсичность выхлопных газов. Агрегирует с электродвигателем 1NM, мощностью 53 кВт, крутящий момент – 163 Нм, напряжение аккумулятора – 202 V.

Этого достаточно для эксплуатации в городских условиях.

Вывод

Не зависимо от первого поколения, RAV4 2 — крепкий кроссовер, хотя первый «равик» отличается удивительной живучестью. Узлы и механизмы не досаждают мелкими или крупными проблемами; незамысловатая, в целом, электрика не вызывает нареканий. Ну а то, что моторы и трансмиссия имеют ограниченный ресурс, так это общерыночные тенденции.

Негласная маркетинговая стратегия всех производителей, направленная не на ремонт старых, а побуждающая на покупку новых, как отдельных деталей, так и транспортного средства.

Поэтому, при планировании покупки Тойота Рав4 2 второго поколения нужно пристально выбирать кроссовер. По возможности определить реальный пробег (на рынке не мало автомобилей проверенных дилеров), определить состояние двигателя и коробки. Рекомендуется не ограничиваться на внешнем осмотре. В случае с АКП дать оценку ATF, с силовым агрегатом — подвергнуть ревизии компрессию, уточнить, что там с прокладкой ГБЦ, провести диагностику электронной периферии.

Технические характеристики

На автомобиле Тойота C-HR 2020 модельного года технические характеристики не уступают своим конкурентам. Кроссовер с передней компоновкой трансмиссии работает с 6-ступенчатой механикой. Полноприводные внедорожники агрегируют с клиноременным вариатором. Управление рулевым механизмом по типу шестерни – рейка, оснащенная электроусилителем.

Тойота новой модели 2020 года C-HR имеет ходовую независимую, пружинную по МакФерсону, с СПУ.

Задняя подвеска независимая, имеет поперечные рычажные элементы, телескопические смягчающие устройства, СПУ.

Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – дисковая без вентиляции.

Sequoia

Toyota Sequoia (рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник. Был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль за 2001 год.

Отличительные черты:

  • габариты от 5179x1849x1859 до 5209x2029x1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг;
  • 7–8 мест;
  • топливный бак от 99 до 100 л;
  • двигатель от 4,6 до 5,7 л;
  • мощность от 240 до 381 л. с.;
  • полный или задний привод;
  • клиренс от 244 до 269 мм;
  • крутящий момент от 426 до 544 Н*м.

Много любителей бездорожья рады приобрести внушительный джип с мощными двигателями. Комфорт в сочетании с безопасностью этой машины поражают. На вторичном рынке с 2009–2010 года внедорожник продается от 2 млн рублей. Новая модель может стоить до 7 млн.

Конкуренты Toyota C-HR 2020

Обзор конкурентов, которые схожи между собой по цене и комплектациям:

Kia Soul

С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.

Skoda Yeti

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.

Renault Kaptur

На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.

Peugeot 2008

Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.

Ford EcoSport

Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.

Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.

Слишком революционный дизайн? Тестируем новый кроссовер Toyota, который в Европе продается на ура

Toyota продолжает рвать шаблоны: на модели C-HR компания, известная своими «скучными» авто, многое опробовала впервые. Взять то же название — у людей оно вызывает скорее хондовские ассоциации. А дизайн — ниссановские, поскольку объяснить, что это за модель, проще всего фразой: «Как Nissan Juke, только другой». Ну а в-третьих, именно на этой модели Toyota наконец-то снизошла до даунсайзинга и впервые предложила на нашем рынке бензиновый турбомотор небольшого объема в качестве альтернативы традиционным «атмосферникам».

И это только начало! Инженеры Toyota основательно намудрили с моделью C-HR, и по этой причине ее довольно сложно причислить к какому-то сегменту. По габаритам это совсем не «малыш»: длина — 4360 мм, колесная база — 2640. То есть сравнивать эту модель с тем же Nissan Juke некорректно, поскольку последний заметно меньше. Да и в принципе сравнение с кроссоверами не совсем верное, поскольку дорожный просвет составляет всего 160 мм. Так с чем же тогда сравнивать?

Но технические особенности — это только начало, дальше шаблон разрывается еще и в ценообразовании. Во-первых, пресловутый даунсайз: часть имиджа Toyota как сверхнадежного авто держалась как раз на старых добрых «апереваривающих» бензин любого качества и способных похвастать приличным ресурсом. А тут — упс! — и даунсайзинг, причем турбомотор объемом 1,2 л предложен и на базовой, и на топ-версии. Для любителей «пройтись по классике» в гамме осталась а, но она доступна только на переднем приводе и с вариатором. А турбомотор — и с передним приводом на «механике», и с полным на вариаторе. И с комплектациями все чересчур жестко зафиксировано: «база» — на «механике», а в средней комплектации и топ-версия — с турбиной, полным приводом и вариатором.

Впрочем, если уж речь пошла о разрыве шаблона, то глупо рассуждать, почему он «разорвался» как-то так, а не иначе. Разорвался — наблюдайте. Оценивайте. Критикуйте. Хвалите. Восхищайтесь. Морщитесь. Радуйтесь. В общем, проявляйте эмоции — видимо, именно на это и рассчитан C-HR. Маркетологи Toyota долго наблюдали за другими компаниями, которые смело создают новые линейки и суббренды, продавая практически те же автомобили с новым дизайном вполовину дороже, и сейчас, видимо, решились попробовать сами. Что же, давайте оценим их старания!

Спорить «за дизайн» даже не будем — смелые вещи обычно вызывают бурю оценок в широком диапазоне эмоций, и каждый по-своему прав в своей оценке. Поэтому перейдем сразу к делам земным, практичным, осязаемым и ощущаемым.

Интерьер по-хорошему впечатляет, причем не столько дизайном, сколько общей концепцией, а также широкой палитрой применяемых материалов. Даже не имея привычки «обстукивать» салон на предмет изучения жесткости или мягкости пластика, в салоне C-HR вы наверняка обратите внимание на продуманность фактур. Верхняя накладка панели, всегда находящаяся в поле зрения, выглядит очень «премиально», равно как и большой экран, обрамленный лакированным пластиком. Ниже все дешевле, но внимание на себя отвлекает «набалдашник» селектора вариатора, который смотрится как полированный алюминий.

Постарались и с эргономикой: сиденья после дня тест-драйва не вызвали ни одного нарекания, есть регулировка руля по высоте и вылету — и это хорошо. Что плохо? Синяя подсветка панели — зачем такой «ядовитый» цвет? Уж лучше бы, учитывая псевдоспортивность модели, сделали ее красной.

Сзади все не так страшно, как вы могли себе представить. Я специально заехал в салон посидеть сзади в Nissan Juke — даже с моими 176 см головой касаешься потолка. А в C-HR вполне себе «раздолье»: и коленями в спинку не упираешься, и над головой есть запас. Но восторга нет, потому что центральный подлокотник в авто ценой 56.760 руб. почему-то не предусмотрен, пассажиров с клаустрофобией здесь тоже лучше не перевозить.

К багажнику претензий не предъявляем, поскольку машина явно не «про это», поэтому просто констатируем: полезный объем в обычном состоянии — 297 л, а насколько он увеличивается при сложенных спинках задних сидений, производитель в характеристиках сообщить не «заморочился». Удивляет и отсутствие электропривода крышки багажника — это не самая дешевая модель, в конце концов.

Впрочем, обо всех этих нюансах мгновенно забываешь, садясь за руль… Так получилось, что за день до теста довелось попасть на пару минут за руль двух тойотовских кроссоверов — C-HR и RAV4. И тогда сразу обратили на себя внимание настройки всех органов управления: тормозов, усилителя руля, селектора вариатора. В RAV4 вроде все привычно и понятно, а вот в C-HR — все подчеркнуто «поджатое», с меньшими ходами и более выверенными усилиями.

На следующий день в ходе теста впечатления подтвердились: в C-HR все нарочито упруго-спортивное, начиная от подвески и заканчивая усилиями на педали тормоза. Острый руль, чуткие тормоза, опять же «кокпит», где все построено вокруг водителя… Неужто будет «гонка»?

Увы, не будет. С результатом 11 секунд до «сотни» C-HR никак не сочетается со словом «спортивный». И даже если взять для зачета наиболее быструю модификацию (1.2 на «механике»), то разгон станет динамичнее ровно на одну десятую секунды. Да и целом создается ощущение, что слово «спорт» в техзадании ответственных за двигатель и трансмиссию не звучало — вариатор скрадывает любую «пульсацию» крутящего момента, а двигатель жужжит совсем «по-граждански», никаких ассоциаций с драйверскими авто не вызывая. И именно звук двигателя является основной претензией к C-HR: для такого эмоционального внешне авто могли бы и «поколдовать» с выхлопом, придать ему какую-то бодрую тональность.

Зато над подвеской работали знатные «колдуны». В штатных режимах C-HR не кажется слишком жестким, не раздражая ни на стыках, ни на «полицейских», ни на ямах покрупнее. Спортивно-упругими по-прежнему ощущаются только руль и тормоза, а вот подвеска ведет себя вполне повседневно, пока…

… вы не рискнете пройти круговую развязку чуть быстрее обычного. Сначала выясняется, что усилие на «баранке» вовсе не искусственное — оно позволяет хорошо чувствовать предельные сцепные свойства шин. Затем — что подвеска настроена скорее по канонам легковых GTI: малый крен на входе, четкое следование по дуге, несмотря на стыки, и очень азартное подруливание заднею осью при резком сбросе «газа». Оно не пугающее, а скорее раззадоривающее, типа «смотри, как я могу!». Что характерно, в отличие от многих других производителей Toyota рискнула в C-HR сделать систему стабилизации и тягового контроля полностью отключаемой. Видимо, доводкой ходовых качеств действительно занимались всерьез, сделав ставку на «чистую» управляемость, а не на подстраховку «ассистентов». И это ощущается: на площадке машина легко и мягко срывается в скольжение, идет по нужной траектории, также предсказуемо стабилизируется — и все это без душераздирающих кренов, хлестов и т.д. Красота!

Внедорожная программа по понятным причинам (16 см просвета — таких не берут в космонавты!) не состоялась, поэтому можно подводить итоги. Итак, что впечатляет в Toyota C-HR? Лично меня — в первую очередь подвески, затем довольно необычный интерьер и потом экстерьер. У покупательниц C-HR приоритеты, скорее всего, будут расставлены ровно наоборот. Что не нравится или раздражает? Раздражает звук мотора, очень нудный, «никакой». Все остальное — нюансы ценообразования и комплектации. Машина недешевая, создана явно для определенной целевой аудитории, но при этом ни динамических подсказок в камере заднего вида, ни нормальной синхронизации со смартфоном, ни заднего подлокотника… Зато есть аж две программы индивидуализации: тематические наклейки на кузов, а также кузовные пластиковые элементы контрастного цвета. В общем, шаблон порвался, а уж какие будут последствия, пока не понятно…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Toyota C-HR предлагается с двумя бензиновыми моторами — атмосферной 148-сильной «двушкой» и турбированным 1,2-литровым 115-сильным двигателем. Трансмиссия — механическая 6-ступенчатая либо вариатор. Привод — передний или полный, причем 4х4 предлагается лишь для топ-версии с вариатором и 1,2-литровым двигателем.

Что касается комплектаций, то выбора как такового у покупателей нет: есть три фиксированные версии, каждая со своими «нюансами». Базовый C-HR Ride — это 1,2-литровый переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой «механикой» по цене 43.428 рублей. В его оснащение входят: светодиодные ходовые огни, датчик света, датчик давления в шинах, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние электростеклоподъемники, ABS + EBD + BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при подъеме по склону HAC, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистема, зеркала с обогревом.

Второй вариант — двухлитровый 148-сильный C-HR с передним приводом и вариатором, предлагаемый только в комплектации Hot, стоимостью 56.760 рублей. Ну а третий — это топ-версия Cool со 115-сильным 1,2-литровым турбомотором и вариатором по цене 70.389 белорусских рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Редакция выражает благодарность , официальному дилеру Toyota в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных
Toyota C-HR 2.0 CVT 2WD
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1987
Мощность, л.с. при об/мин148/6000-6100
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин189/3800-3900
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Типвариатор
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняянезависимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11
Макс. скорость, км/ч195
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,8
В городском цикле, л/100 км8,8
В смешанном цикле, л/100 км6,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4360/1795/1595
Колесная база, мм2640
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л297
Емкость топливного бака, л50
МАССА
Масса снаряженная, кг1450
Масса полная, кг1845

Все минусы и плюсы Toyota C-HR

Как и все автомобили, кроссовер имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Отличная динамика вождения. Надежная подвеска делает путешествие комфортным, в салоне практически не слышно посторонних шумов и не ощутимы мелкие неровности дороги.
  2. Необычный экстерьер. Внедорожник отличается от других авто своим спортивным стилем: наклонной крышей, выдутыми крыльями и другими элементами.
  3. Безопасность. Имеет полный пакет оборудования для безопасного движения.
  4. Надежность. Качественные агрегаты и сборка делает авто надежным.
  5. Мультимедийная система позволяет синхронизировать автомобиль и мобильные устройства с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Минусы:

  1. Маленькое пространство в багажном отделении.
  2. На втором ряду сидений могут комфортно расположиться только 2 взрослых человека.
  3. Плохое качество камеры резервного копирования. Слабый охват слепых зон и обратной видимости.
  4. Небольшая мощность двигателя, по сравнению со своими конкурентами.

Такие недостатки не могут повлиять на выбор автолюбителей.

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

Комплектации и цены

На Тойота C-HR 2020 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:

Ride это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:

  • климатическое оборудование;
  • система регулировки и подогрева наружных зеркал;
  • датчик освещения;
  • 4 аудиоколонки;
  • разъемы USB/AUX;
  • передние аэрбеги;
  • дневные светодиоды;
  • стальные дисковые основы;
  • обшивка салона тканью.

Hot версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
  • 6 динамических колонок, Bluetooth;
  • литые дисковые основы.

Cool стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:

  • система бесключевого автомобильного доступа;
  • обивка салона выполнена из кожи;
  • множество функций системы безопасности;
  • светодиодная оптика.

Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Вопреки миниатюрности автомобиль считают внедорожником. Главные черты:

  • 104 л. с.;
  • двигатель 1,5 литра;
  • достаточная динамика;
  • выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонной автоматической;
  • маленький размер и вес;
  • 7 мест, размещенных в 3 ряда;
  • колесная база 2685 мм;
  • габариты 4435, 1695 и 1705 мм.

В 2020 г. в Индонезии организовали презентацию новой Rush.

Салон удлинили на 170 мм. Увеличили багажник — он стал длиннее на 150 мм.

Габариты Rush 2006 года: от 3995x1695x1690 до 4005x1695x1705 мм, а масса от 1150 до 1200 кг. На сегодняшний день данную модель не выпускают. Но вторичный рынок предлагает машины от 2006 года.

Габариты транспортного средства

Благодаря размерам модели её можно отнести к числу самых компактных внедорожных авто японского производителя. Длина CH-R составляет всего 4,36 м, колёсная база – 2,64 м, ширина – 1,795 м, а высота – 1,555 м. Информацию о клиренсе представили «Тойоты» пока не предоставили.

Объём багажника у кроссовера не слишком большой и в походном состоянии равен всего 370 литрам. Хотя при сложенных задних сиденьях можно добиться больших габаритов путём складывания заднего ряда сидений.

Салон модели

Дизайнерские решения, использованные при оформлении салона, заметно изменили интерьер автомобиля. И это можно заметить уже по качественным материалам отделки (доступной в трёх цветовых исполнениях – Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown) – коже, текстурированному и глянцевому пластику и прочной ткани. Украшением приборной панели транспортного средства является 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, обеспечивающей получение информации и запуск мультимедиа файлов.

Удобство использования автомобиля заметно выросло благодаря ряду новых и улучшенных опций (доступных для топовых комплектаций):

  • премиальной акустической системе JBL (576 Вт мощности);
  • «интеллектуальному» парктронику;
  • комплексной системе безопасности Safety Sense;
  • подогреву сидений и руля;
  • двухзонному климат-контролю.

Стоит отметить и повысившуюся эргономичность кресел, имеющих более удобный профиль, возможность регулировки положения и боковые подпоры. Для пассажиров заднего ряда удобств не так много – доступа к мультимедийной системе нет, пространства, из-за уменьшающейся по высоте крыши, немного. Хотя ширина модели позволяет легко разместиться на разделённом на две неравные части заднем диване и втроём.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: