Отзывы владельцев об автомобиле УАЗ Патриот 2013 года выпуска


В октябре 2014 года состоялось долгожданное событие – на конвейере Ульяновского автозавода был собран первый рестайлинговый серийный УАЗ Патриот 2014.

Эта новая модель отличается стильным дизайном и большим диапазоном выбора опций комфорта, что позволяет удовлетворить самый обширный круг потенциальных покупателей.
https://youtu.be/Tu_T_Gsbe7w
Еще ни одна презентация продукта российского автопрома не проходила с таким ожиданием. Новый УАЗ Патриот 2014 вызывал громадный интерес не только у поклонников этого типа машин, способных проехать по самому тяжелому бездорожью и одновременно неприхотливых в обслуживании, но и у представителей прессы, отслеживавших каждый его очередной шаг к появлению на рынке. Время от времени, читая очередной обзор, можно было получить отрывочную информацию, как выглядит корпус или салон нового автомобиля и посмотреть на фотографии его фрагментов. Но окончательный ответ на вопросы автолюбителей могла дать только его официальная презентация. Интерес к продукту автопрома подогрел выпуск летом 2014 года двух спецсерий (одна из которых – UnLimited), предшествовавших появлению новой модели.

Базовые комплектации УАЗ Патриот

Гражданский сектор:

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638): версия с дизельным силовым агрегатом от IVECO / Fiat Ducato. Объем установки 2.3 литра, мощность 117 л.с., стандарт Евро – 3. Средний расход горючего 9.6 л / 100 км. Автомобиль снят с производства в 2012 году. Ныне выпускается модернизированная версия на отечественном двигателе ЗМЗ-51432;
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — версия автомобиля с укороченной базой на 365 мм, что составляет 2410 мм. Длина 4345 мм, полезное пространство багажного отсека всего 754 литра. Аудитория: молодые, активные люди, любящие путешествовать.
  • УАЗ Профи: коммерческая версия пикапа УАЗ-3163. Колесная база удлиненная до 3505 мм. Кабина двухместная или сдвоенная, четырехдверная. Платформа грузовая с двумя модификациями по ширине. Тип привода полный опциональный, задний постоянный.

Лимитированные серии:

  • Трофи;
  • Арктик;
  • World of Tanks.

В основном отличия в экстерьере, технические характеристики схожие.

Отзывы владельцев авто

Алексей, 44 года, Москва: «Приобрел машину в салоне официального дилера УАЗ в начале 2014 г., а через 2 года при выезде на природу произошло возгорание автомобиля. Проведенная экспертиза показала, что пожар начался из-за масла, попавшего через разрушенный сальник раздаточной коробки на выхлопную трубу. По решению суда производитель возместил ущерб, но завод подал апелляционную жалобу, которую впоследствии отозвал».

Ярослав, 38 лет, Белгород: «В конце 2013 г. приобрел внедорожник Патриот, через 6 месяцев эксплуатации появилась течь антифриза по стыкам трубок и расширительного бачка. Проблему решил самостоятельно, установив импортные пружинные хомуты. На 18 тыс. км произошел обрыв цепи газораспределительного механизма двигателя, которую поменяли по гарантии. На местах сколов краски на кузове образуются ржавые точки, облезла краска с кнопок на приборной панели. В 2020 г. автомобиль продал с пробегом 68 тыс. км».

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Патриот

  • Классический внедорожник

УАЗ Патриот

Параметры: длина 4710 мм х ширина 2115 мм х высота 1905 мм. Ширина колесной базы 2755 мм, клиренс 205 мм. Несмотря на не самый выдающийся дорожный просвет, УАЗ преодолевает брод глубиной до 500 мм.

При изготовлении модели используются специальные сорта металла, что негативно отобразилось на весовой категории в сторону увеличения. Вследствие чего, конструкторам пришлось отказаться от гидравлических опор и установить шарниры. Так сказать, некий возврат в прошлое.

Обивка потолка стала цельная, на ощупь приятная, по центру не провисает, как это было в предыдущих образцах. Качество подгонки деталей, стыков улучшилось. Материал для отделки подобрали подороже. На дверными проемами установлены ручки, которые позаимствовали у Лада Калина.

Высота кулисы средняя, ложится в руку очень удобно, при переключении не выскальзывает. Замедления при переходе на повышенные передачи исчезли.

Объем багажного отсека 965 литров, а при сложенном ряде сидений целых 2311 литров. Гамма двигателей: по одному бензиновому и дизельному с рабочим объемом 2.7 и 2.2 литра соответственно.

Мощность бензинового 129 л.с., крутящий момент 210 Нм, средний расход горючего 11.5 литра / 100 км. Несмотря на хорошие показатели, рассчитывать на зверскую динамику разгона не следует, особенно при обгоне фуры.

Дизельный агрегат резвее. Мощность 114 л.с., крутящий момент 275 Нм. Тяги достаточно, чтобы уверенно погонять по бездорожью и трассе. Максимальная скорость всего 155 км / час. Расход горючего в среднем режиме 9.5 литров. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, раздаточная коробка также нового типа, от корейского производителя.

Подвеска УАЗа досталась ему от предыдущих версий: передняя зависимого типа, пружинная. Задняя — зависимая, рессорного типа. Тормозная система: спереди дискового типа, сзади барабанного. Независимо от модификации, рулевая рейка оснащена ГУРом.

Начиная с базовой версии, машина оснащается 16-ти дюймовыми металлическими дисками, атермальными стеклами, электрическим пакетом, полноценным запасным колесом.

Основные характеристики

Экстерьер и интерьер

Автомобиль получился довольно массивным и высоким, а клиренс составил 210 мм. Площадь остекления большая, что вместе с большими зеркалами заднего вида обеспечивает отличный обзор водителя. Для удобства посадки и высадки устанавливаются боковые пороги. Передний и задний бампер скруглены, что способствует действительно хорошим углам схода. Рейлинг на крыше поможет перевозить дополнительный груз. На задней двери крепится запаска, что существенно увеличивает объем багажника. Сама же дверь открывается в сторону и имеет очень низкий порог, что способствует легкой погрузке разнообразных грузов.

Салон выполнен довольно просто, но стильно. Руль лишен всяческих кнопок управления, а вот на дверях есть кнопки управления стеклоподъемниками, а на водительской еще и с подсветкой. Бортовой компьютер простой, но информативный. Управление полным приводом выполнено довольно удобно, а именно простым круглым переключателем. Мультимедийная система занимает центральное место на торпеде. В остальном органы управления, а также подставки для стаканов/бутылок и всякой мелочёвки расположены удобно.

Технические характеристики

Двигателей на выбор всего два: это бензиновый 2,7 л. на 128 л.с. и дизельный 2,3 л. на 114 л.с.

Показатели для такого автомобиля отличные. Авто будет себя уверенно чувствовать на трассе при обгонах, а также во время непосредственного использования в качестве внедорожника.

Коробка передач на всех версиях пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка с электроприводом имеет несколько положений: это передний привод, полный и с блокируемым межосевым дифференциалом.

UAZ Patriot Limited

Комплектации лимитированной версии: Classic, Comfort, Limited. Разница в стоимости между базовой и максимальной сборкой составляет 85000 рублей.

По умолчанию установлены покрышки размером 235/70 R16. На крышке багажника полноценное запасное колесо упаковано в специальный пластиковый контейнер. На крыше установлены рейлинги, в бампер вмонтированы противотуманные фары, сзади имеется фаркоп.

Салон обшит велюром, кожа за отдельную плату. Стеклоподъемники с полным электоприводом, подогревом, сервоприводом. По центру торпедо предустановлена магнитола 2DIN, блок управления климатической установкой.

На крышу вмонтирован люк с электрическим приводом. В багажном отсеке шторка из пластика, матерчатая сетка в багажнике для укладки мелочевки.

Силовой агрегат, трансмиссия достались от предыдущего поколения. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза.

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Обновленный УАЗ Patriot

Существенное обновление ожидало новый УАЗ в начале 2020 года. Инженеры изменили интерьер, экстерьер, добавили ряд новшеств.

Визуальное отличие модели от предыдущих по мелкоячеистой решетке радиатора, увеличенной эмблеме марки их хрома (см. фото).

Длина нового Патриота 4755 мм х 2007 мм х 1905 мм. Ширина колесной базы составляет 2765 мм, клиренс 205 мм.

Впервые установлен трехспицевый многофункциональный руль с механическими кнопками для управления. Приборная панель обрела обтекаемые формы, стала глаже. Подсветка изменила цвет на бело – лунную.

https://youtu.be/j9dfPUFi0ng

По центру тоннеля установлена магнитола типа 2DIMM, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений оно увеличивается до 2425 литров.

Силовые агрегаты достались от предыдущего поколения, лишь увеличили мощность до 150 л.с. Тип подвески, трансмиссия также прежние.

Функциональные возможности автомобиля

Для управления режимами работы трансмиссии используется поворотная шайба. В комбинации приборов появились светодиодные индикаторы, указывающие на тип привода. Сохранены рукоятка переключения скоростей в основной коробке и рычаг стояночного тормоза. На задней крышке облицовки центрального тоннеля предусмотрены воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений. На части машин имеются кнопки управления электрическим обогревом и вентилятором дополнительного отопителя.

Для снижения уровня шума используется формованная панель потолка, снабженная эргономичными поручнями над дверями. Рулевое колесо травмобезопасного типа осталось неизменным, а кнопки управления электрическими приводами стекол перемещены на подлокотники дверных обшивок. Блок подрулевых переключателей модернизирован, в перчаточном ящике расположен разъем USB.

По заказу устанавливается лобовое стекло с электрическим обогревом и таймером, предусмотрено место для монтажа автономного отопителя салона.

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.

Мы купили УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1 001/300

Привет, Друзья! На связи УазПотребСоюз, и данное повествование почему-то хочется начать так: «Никогда такого не было, и вот опять». Да, не прошло и года с момента покупки предыдущего УАЗа, рыжего, как ульяновцы выпускают очередной, назовем это рестайлинг, с АКПП, новыми сиденьями и еще кое-чего……

Что делать, надо брать, мы же УАЗпотребсоюз, гоняем на УАЗиках, чиним, ломаем, путешествуем, занимаемся УАЗами; надо быть на гребне волны, понимать боль и страдания УАЗоводов, значит надо ехать в салон: надо, значит НАДО. Поскольку с покупкой этого авто мы еще решили и канал завести на ЮТУБЕ, то самое интересное будет после выхода ролика, а пока постараемся сделать краткое повествование.

Где купить, едришки шишки, УАЗ? В ТоргМаше: они еще не успели забыть нас после покупки рыжего Патриота, так что на старые дрожжи! Ну и что там говорить, ребята 25 лет уже в строю (здоровья им и терпения).

Начнем с того, что сразу все пошло не по плану. Наверняка вы уже слышали об истории с отзывом автомобилей или не отзывом, прошивкой или моторами, короче, история мутная. Внес предоплату, жду автовоз, периодически позваниваю в Торгмаш, спрашиваю, что да как. И вот, проходит пару дней, барабанная дробь, едем по МКАДу, видим: вот они!! Стоят на автовозах те самые супернафаршированные, нереально автоматизированные, эксклюзивные, просто фантастически современные ПАТРИОТы!!!!! Зевс спустился бы с Олимпа, увидев такое совершенство!!!! Посейдон покинул бы море и переселился на сушу, чтобы краем глаза увидеть это. Я даже прикоснулся к своему избраннику, даже потрогал сиденья и тот самый РЫЧАГ АКПП!!!

Вот оно, давно забытое чувство, словно ожидание деда мороза в полночь, когда тебе еще столько лет, что ты вроде как понимаешь все, но при этом веришь в чудеса.

Ждем ПТС… До момента, когда левая нога будет за 1 300 000 просто постукивать в такт музыке, остается всего пару дней. Немного терпения и во время движения по лесу ветки слева можно будет отодвигать ногой! И вот, прямо в тот день, когда должен был прийти ПТС, звонят и сообщают, что НУЖНО СМЕНИТЬ ПРОШИВКУ. Бам, тададам. Причем прошивка меняется каким-то сверхъестественным способом с помощью автовоза. Т.е. тачку грузят на автовоз (видимо, там какое-то магнитное поле супермощное) потом катают пару недель до Ульяновска и обратно (наверное, идет некий процесс посвящения и знакомства с Россией автомата французского, чтобы ему не страшно, что ли, было) а потом привозят обратно и говорят : «Привет, вот это ТоргМаш, тут ты будешь жить некоторое время, пока не придут взрослые дядя с тетей и не заберут тебя в семью. Они повесят на тебя штуку с тросом, поставят колеса большие, а потом будут долбить тебя по бескрайним просторам Родины, есть в тебе, храпеть в тебе и так далее, но ты не бойся, они тебя любят…..»

В общем, тачку увезли, что делать? Правильно, звонить другу! У друга всегда есть в заначке какой-нить недоприводный таз, всякое ведь бывает. Таким образом, пока мой УАЗ знакомится с российскими дорогами и привыкает к новой планете, я гоняю на ваз 2114, и, немного отвлекаясь, не понимаю, как вообще я без нее жил. Расход топлива в режиме «не мое — не жалко», со всеми пробками всего 6,5 литров. Такое еще бывает?

Пришло время: наконец, после работы с ведущими психологами страны фантастические патриоты прибыли в ТоргМаш, шитые-перепрошитые. Мы договариваемся о съемках, согласовываем время приезда, и настает тот самый день, когда первый УАЗ с АКПП будет вручен в заботливые руки и выедет в город бордюров и плитки!

Приезжаем в ТоргМаш 04.09.2019г. в пятницу к 10. Пока готовятся документы, делаю первичный осмотр, который сразу выявляет пару косяков.

1 Машина стояла в шоу-руме, а значит, каждый подошел и что-то подергал, поэтому болтался рычаг открытия капота, а им, в свою очередь, задевали за крышку блока предохранителей, ну и конечно, повредили пистоны. Все это было мгновенно устранено, машину еще разок помыли и поставили в бокс для выдачи. Мы же отправились на съемки. Кстати, отдельным постом расскажу, что такое предпродажная подготовка и как она проводится с УАЗом, для меня это было очень интересное действие. Так что подписывайтесь, уверен, вам тоже будет любопытно.

Итак, после съемки предпродажи мы отправляемся в бокс для выдачи, на часах уже три дня, а значит, я уже 5 часов вижу свою машину и очень хочу на ней поехать, но пока что не могу… как бы вам передать это чувство? Да вы наверное и так знаете. Это как вы приходите домой, ваша супруга готовит что-то, что вы ну так любите, что прям пипец, еще и не жрали целый день. И уже позвоночник к желудку прилип, слюни текут, готов не абордаж сковородку взять, а тебе : «Погоди немного, ну что ты кусочничаешь, подожди, я сейчас уже все сделаю». Так и тут: вроде тачка есть, вот ты мимо нее проходишь, но надо еще тут поснимать, там поснимать, а уже прямо не терпится, с ноги ногу переминаешься, как будто не писал месяц.

Наконец все сделали, документы подписали, ключи вручили, НО, ехать нельзя, теперь съемки в боксе для выдачи, и операторы всячески тебя гоняют по кругу, чтобы ты не мешал!!!! Да етить-то богу душу мать, когда уже я поеду!? Снимают подводочку, отводочку, отгрузочку, салончик, они там все открывают, все смотрят, а мне-то нельзя!!!!! И вот блин уже почти к четырем дня подходит время, я наконец погружаюсь в эти новые сиденья с надписью на спинке, что я избранный, а рядом с рычагом табличка, что я САМЫЙ ПЕРВЫЙ ИЗ ТРЁХСОТ, я прямо попой ощущаю, что десять лет работы УазПотребСоюз не прошли даром прямо я этакий мистер Олимпия среди покупателей УАЗа с АКПП. Этот момент я запомнил, как будто это не 8-ой мой УАЗик, а первый, ожидание накалилось до предела. Я с удовольствием настраиваю сиденье, чтобы выехать прямо на комфорте, все это снимается 4-мя камерами, и вот я беру руль, снимаю с фиксации рулевую колонку, чтобы отрегулировать вылет и высоту, подвигаю его к себе, наклоняю ииииии….

И вот в этот момент, волнительный, как ожидание результатов ЕГЭ, раздается, мать его, щелчок, и кожух подрулевых переключателей, который состоит из верхней и нижней части, разделяется и отказывается ехать с нами. Это, как вы поняли, КОСЯК 2. Мы его опять защелкиваем, повторяем процедуру, а он, засранец, опять в несознанку. Казалось бы, мелочь, но в тот момент, когда с пяти утра идут съемки, когда ты пол дня ждешь момента, когда ты уже в двух метрах от асфальта и долгожданной езды… Меня этот факт так прибил, что объектив камеры, наверное, зажмурился от страха…

Зовем менеджера, он с невозмутимым видом (я могу представить, сколько всего они уже насмотрелись с новыми УАЗами, ничем не напугать), зовет механиков, они забирают мой родной УАЗ и едут на нем в цех.

…Никогда такого не было и вот опять: пустой бокс, свет, камеры и я — с одним лишь вопросом: почему УАЗ так невнимателен к деталям? Ну это же блин мелочь, потому что в целом-то машина УЖЕ МАШИНА, но вот в мелочах прямо в момент покупки… меня это, что там говорить, взбесило. Сейчас, когда пишу все это, думаю: ну вроде мелочь, но в тот день почему-то задело, вообще в мелочах УАЗ продолжает косячить, но об этом позже.

Итак, тачку забрали, сидим, ждем, сходим с ума, лазаем по машинам, снимаем, бомбим. ТоргМаш — верх лояльности: только при первом заходе к нам подошли и спросили, кто мы, что мы, — потом мы просто как дети в песочнице возились и скакали от машины к машине.

Дубль два, машину снова загоняют в бокс и, и, и, и опять 25: кожух расходится на две части. Зовем Юру (старшего по выдаче богоподобных УАЗов простым людям), и начинается углубленное изучение проблемы. Выясняем, что где-то что-то задевает при регулировке колонки и она саморазбирается. Это, кажется, косяк 3, но мне не до счёта. Опять в цех, блин, печаль и боль….. кто только уже не поездил на моей машине, а я?

Ждем, прошло прилично времени, и мы врываемся в цех и понимаем, что все пошло не по плану, снята приборка, разобрана колонка, сняты кожухи…. Блин, я еще км не проехал, а уже расковыряли….. Вердикт – неправильно проложенный на заводе жгут давил изнутри на верхнюю крышку, и она уходила из дома………

5 часов вечера, наконец я сажусь в машину, по привычке нажимаю левой ногой тормоз (кто купил УАЗ автомат, тот поймет) и совершаю долгожданный выезд….. Счастья полные штаны, как будто все это специально на меня небеса УАЗичные сбросили, чтобы радость была безграничная……..

Садимся и едем, вот тут-то и приходит полное осознание того, что же поменялось в машине. И я обязательно вам об этом расскажу в следующем посте. Но сначала будет материал с перечислением всех мелких косяков, которые прям мелкие-мелкие, но, ска, бесят!

Автор: Новиков Алекснадр.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот, цена на который переваливает за 500 000 руб., изменился и внутри. Салон избавился от аляповатой серебристой центральной консоли. Появилась новая приборная панель – считывается она легко, да и гораздо симпатичнее предыдущей, а на ней красуется экран мультимедийной системы, размерностью на 7 дюймов.

Имеются новые сиденья отечественного производства (взамен корейских). У них заметно больше регулировок, а задний диван сдвинут на 80 мм, посредством чего увеличили пространство для ног. Появилось и светодиодное освещение.

Обзор УАЗ Patriot: комплектации и цены

Фото: uaz.ru

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2020 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

Фото: uaz.ru

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

Фото: uaz.ru

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

Фото: carsuv.ru

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

https://youtu.be/bLsr0Si766Y

Следующая комплектация Life Style обойдет дороже средней на 74 тысячи рублей — стоимость ее 994 тысячи рублей. Раздаточная коробка здесь уже с электромеханическим приводом управления, экстерьер отличается наличием литых дисков диаметром 16 дюймов с дизайном «Футбол». Для запасного колеса имеется контейнер. Сбоку авто украшают дополнительные отличительные шильдики с названием исполнения. Также в салоне предусмотрены коврики Life Style. В оснащении появляется однозонный климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками. Передние и задние парктроники подают звуковой сигнал.

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

Фото: uaz.ru

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: