Американские джипы славятся своими формами и размерами по всему миру

Автомобиль — это не только средство передвижения. Машина даёт водителю возможность самовыражения. Цвет, технические характеристики, марка и модель — эти критерии позволят определить характер, образ жизни и статус владельца. О многом скажет и размер машины, который в этом случае как раз очень даже имеет значение. Большие, статные авто — выбор амбициозных людей, которые умеют добиваться поставленных целей. Такие модели для солидных водителей с ярко выраженными лидерскими качествами, которые заботятся о своей безопасности. Например, самый мощный джип в мире стоит в гараже у арабского шейха Hamad bin Hamdan Al Nahyan.

Внедорожники всегда подчёркивают статус и амбиции своих владельцев
Внедорожники всегда подчёркивают статус и амбиции своих владельцев

Комбат Т-98

Появился в 1998 году, благодаря российскому разработчику автолюбителю Дмитрию Парфенову. Это идеальный гражданский вариант с внешним видом «грубого» военного внедорожника. В отличие от армейских джипов в Комбате предусмотрены условия для комфорта.

Читайте:

Самый длинный перелет на самолете в мире

Салон оснащен удобными сидениями из высококачественной кожи, а панели изготовлены из дорогих пород дерева. Несмотря на броню, тяжелые 200 килограммовые двери закрываются легко, не создавая при этом дискомфорта. Внутри автомобиля абсолютно не слышно шумов от дороги. Для комфортабельной поездки установлен климат-контроль и аудиосистема с качественным звуком. Сидения с электроприводом и подогревом.

Интересно!

Все стекла в машине в целях безопасности не опускаются, кроме водительского, управление происходит при помощи тумблера.

На Комбат устанавливаются двигатели производства GM c шестиступенчатой автоматической полноприводной трансмиссией. Это бензиновый V8 объемом 8,1 литра, мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 627 Нм или турбированный 6,6 литровый V8 дизель на 320 л.с. при 789 Нм. Возможна комплектация другими двигателями семейства GM. За счет бронирования, вес машины получился огромный и составляет почти 6000 тонн, но это не мешает мощному мотору разогнать автомобиль до 180 км\ч за 10 секунд. Длина 5350 мм, ширина и высота 2100 мм. Клиренс 315 мм.

Внедорожные гонки как они есть: Видео

Что круче, гонки на треке или на бездорожье? Это интересный вопрос, который занимает приверженцев двух диаметрально разных спортивных авто направлений уже ни один десяток лет. И если вы всю жизнь предпочитали мощные и быстрые седаны вместо проходимых, не менее мощных внедорожников, мы постараемся сейчас вас в том, кто круче. И сделаем это при помощи подборки видео собранных со всех уголков планеты, на которых джипперы делают то что у них получается лучше всего- преодолевают различные препятствия.

Почти вертикальные каменные скалы, на которые каждые выходные пытаются заехать эти парни из Огайо вызывают не меньше уважения, чем какие-нибудь дрифтеры из Токио. Очень сложный рельеф подразумевает не только отличное знание маршрута заезда, но и филигранное управление автомобилем. «Скил» чувства авто должен быть действительно на высоте!

https://youtu.be/2peMyUxPh-M

Другая ипостась внедорожных соревнований, которые не обойдут стороной истинные внедорожные любители- грязь. Непролазная грязь! На примере видео из Азербайджана где классические направления там, где нет дорог, форсируют подготовленные «Нивы», «УАЗы», «Гелендвагены» и экзотические в наших краях «Джипы» легко прочувствовать весь тот неспешный драйв и смысл такого проведения досуга.

Посмотрите на красоту природы в этом видео. Единение с природой может быть и таким!

https://youtu.be/icSZMgWEw_8

Если думаете, что «грязевые ванны» любят джипперы исключительно из стран СНГ, вы окажитесь неправы. Вот вполне себе европейские покатушки в тумане и непролазной грязевой жиже, для преодоления которой нужен не просто хороший внедорожник, а подготовленный внедорожник!

Лифтованная подвеска, портальные мосты, в обязательном порядке электрическая лебёдка, а лучше две (спереди и сзади) и целый ряд улучшений могут помочь этим моделям Land Rover, Jeep, Nissan и Toyota проехать там, где на ногах-то не каждый человек способен пройти:

https://youtu.be/J3W4aT85B80

Вот вариант внедорожных покатушек для более технически подготовленных джиперов. Здесь нужно отлично чувствовать не только газ и сцепление автомобиля, но и его габариты во всех известных понятиях. Сверху, снизу, с боков… Везде!

Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus

Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2020 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.

Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.

Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.

По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.

Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.

https://youtu.be/fdRXli9V5FU

Toyota Sequoia

Выпускается с 2000 года. Создан корпорацией Тойота для заполнения сегмента рынка в Северной Америке и на Среднем Востоке. Изготавливается в городе Принстон (Индиана) на одной сборочной линии вместе с пикапом Tundra (у них много одинаковых деталей, в том числе и двигатели). На автомобильном рынке Секвойя схожа с моделями Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Nissan Armada, Infiniti QX80, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee.

Читайте:

21 самый лучший самолет мира: военные и гражданские

Кузов внедорожника рамный, 5-дверный, рассчитанный на 3 ряда сидений с возможностью посадки 8 человек. Колесная формула 4*2 (только задний привод) или 4*4 (оба моста ведущие). Двигатель изначально устанавливался V8 с объемом 4,7 литра на 240 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. После усовершенствования в 2004 году мотор стал на 283 л.с., а коробку заменили на АКП-5. На второе поколение Toyota Sequoia, выпускаемое с 2007 г, разработали двигатели мощнее – V8 на 310 и 381 лошадиную силу.

Размеры джипа: длина 5210 мм, ширина 2027 мм, высота 1895. Клиренс 254 мм. Масса автомобиля 2599 кг.

На вид внедорожник ничем не отличается от своих собратьев. В массивный передний бампер встроены воздухозаборники. Далее идет хромированная радиаторная решетка с крупными фарами по бокам. Оптика не светодиодная (как сейчас принято делать), а галогенная. Капот высокий с рельефностью. Сбоку видны большие колесные арки. Ручки дверей и боковые зеркала сделаны из полированной стали. Сзади установлен длинный спойлер. Багажник открывается вверх.

Интерьер немного староват. Салон кожаный. Сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также возможность регулировки положения посредством электроники. Установлена качественная стереосистема с DVD и дисплеем для задних пассажиров. Для водителя вмонтирован информативный сенсорный монитор с GPS-навигацией и передачей изображения с камеры заднего вида. Между передними сидениями расположился большой подлокотник с гнездами для usb и aux.

В России Toyota Sequoia не продается и покупать авто приходится за границей. С учетом перевозки и таможенных пошлин цена на внедорожник возрастает в разы.

Ford Excursion

В Америке считается легким грузовиком со спортивным уклоном для перевозки пассажиров (дословно SUV). Официально носит титул «Самый большой джип» среди Форд. Выпускался с 1999 года, но уже в 2005-м снят с производства из-за низкого спроса. По его подобию создали Chevrolet Suburban.

За основу взят пикап F-250. На трехсекционную лестничного типа раму, выполненную из стали, крепится пятидверный кузов. Для обеспечения дополнительной безопасности при столкновении, спереди за бампером установлена труба, принимающая на себя основной удар во время аварии путем деформации, а сзади эту роль играет массивное буксировочное устройство. Вся подвеска – зависимая, на рессорах. Возможны вариации с задним или полным приводом. Мосты не разрезные.

Читайте:

Самые безопасные места в авто для детей и взрослых

Комплектовался несколькими бензиновыми и дизельными двигателями V8 и одним V10. Самый мощный мотор дизельный 5,9 литров на 329 лошадиных сил при крутящем моменте 745 Нм. Разгоняется до 153 км/ч. Трансмиссия – автоматическая с четырьмя либо пятью передачами. Размеры внедорожника захватывают дух: длина 5760 мм, ширина 2030 мм, высота 1950 мм.

Интерьер автомобиля невычурный, даже аскетичный. Простая большая торпеда, изготовленная из пластика с обычными кнопками и датчиками. Сидения удобные, кожаные. Имеют все необходимые регулировки, а также подогрев и вентиляцию. Всего в машине установлены три ряда сидений для 9 человек. Все дверные стекла, приводящиеся в движение посредством электрических моторчиков, управляются при помощи кнопок, находящихся на картах. Боковые зеркала тоже с электрорегулировкой. В салоне профессионально установлена акустическая аудиосистема.

Багажник вместителен, но при необходимости его можно увеличить до 4146 литров если сложить последний ряд сидений. Внешне джип похож на Тойота Секвойя, поэтому описывать его экстерьер не имеет смысла.

Интересно!

По словам автолюбителей, внедорожник не вписывается в современные рамки. Очень громоздкий и тяжелый. За счет этого расходует много топлива, при этом медлителен. Подвеска жесткая, а тормозная система едва справляется с нагрузкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: