Audi E-tron 55 Quattro – такого не умеет даже Тесла

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация, устройство и подробная документация по автомобилю:

Audi e-tron / Ауди е-трон 2020 —

Audi e-tron Quattro — первая серийная модель Ауди BEV (Battery Electric Vehicle) с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производится е-трон в Брюсселе. Ауди позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение.

Краткие характеристики Audi e-tron: Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка длиннее почти на 24 см кроссовера Audi Q5, при этом на 4 сантиметра ниже его, но все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,6 секунд, в режиме ускорения за 5,7 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Нм. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм. Ехать на полную кроссовер может всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

На е-трон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, e-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, заботясь о эффективности.

Двигатель

Модель: 55 quattro

Технические данные:

Пиковая электрическая мощность — 265 кВт Непрерывная электрическая мощность — 100 кВт (136 л.с.) Пиковое повышение электрической мощности (boost mode) - 300 кВт (408 л.с.) Выходной электрический крутящий момент — 561 Нм Повышение электрического крутящего момента — 664 Нм Тип батареи — литий-ионный Энергосодержание батареи — 95 кВт/ч Старт-Стоп / REM — нет / да Максимальная электрическая мощность при 12 В в киловаттах 3 Бортовое напряжение — 12 вольт Электрическое ускорение (стандарт), 0-100 км/ч — 6,6 сек. Электрическое ускорение (boost mode), 0-100 км/ч — 5,7 сек.

В работе автомобиля участвуют электродвигатель EV (Electric Vehicle) и тяговая батарея. Электрический двигатель расположен на передней и задней осях автомобиля и может обходиться без механической коробки передач и сцепления, так как высокий крутящий момент доступен с первых оборотов. Audi e-tron имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.

Для зарядки переменного тока (АС) используется разъем «Type 2». Для зарядки постоянного тока (DC) используется разъем «CCS».

Комплектации для Северной Америки и Европы

Е-Трон 55 – хорошо оснащенный роскошный кроссовер, для рынка США выпускается в двух комплектациях – Prestige и Premium Plus.

Базовый вариант «Премиум плюс» включает в себя набор опций:

  • полностью светодиодный свет (головные фары, задние фонари, ходовые огни);
  • противотуманки «по кругу»;
  • датчики дождя/света;
  • люк на крыше;
  • литые диски колес R20;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • мультируль;
  • кнопочный запуск электромотора;
  • кожаные сиденья и обод руля;
  • электропривод регулировок передних кресел с памятью положений;
  • вентиляцию передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок омывателя/ветрового стекла;
  • парковочные датчики спереди/сзади и камеру обзора;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с 16-ю динамиками, Hands free и MP3, разъемами AUX/USB;
  • сигнализацию с иммобилайзером;
  • центральный замок;
  • навигационную систему;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Электрокроссовер наделяется аэрбегами – фронтальными, для колен переднего пассажира, боковыми, подушками-«шторками», а также оборудуется системами помощи водителю – ABS, EBD, LKA, HAC, TCS, BAS, предотвращения столкновений, слежения за давлением в шинах, динамического освещения поворотов, мониторинга слепых зон, переключения режимов движения.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Buick Riviera – автомобиль для неординарных людей

Системы помощи при парковке, адаптивного освещения, распознавания дорожных знаков доступны лишь опционально, за дополнительную плату предлагается и подогрев сидений.

Комплектация «Престиж» от «Премиум плюс» отличается незначительно, в ней добавлены такие опции как сиденья с функцией массажа и вывод показаний приборов на лобовое стекло.

Стоимость электромобиля для Северной Америки начинается от 74,8 тысяч долларов (примерно 4 млн 783 тыс. руб.), модификация Prestige предлагается по цене 81800 $ (около 5 млн 231 тыс. руб.).

Для Германии базовая цена E-tron 55 Quattro обозначена 82350 Евро, при этом некоторые опции, такие как вентиляция, подогрев и электропривод сидений, функция массажа, регулируемый люк на крыше, проекция на лобовое стекло, доступны лишь опционально.

Сами названия комплектаций для Европы также отличаются – это Basis и Advanced, в базовом исполнении машина комплектуется колесами с литыми дисками 19 дюймов.

Еще кроссовер доступен с обычными боковыми зеркалами, а наружные камеры обзора приобретаются за отдельную плату.

Ходовая часть

Audi e-tron — e-quattro новая электрическая система полного привода

Новая электрическая система полного привода в сочетании с передовыми решениями подвески обеспечивают оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях и в любую погоду.

Высокая тяга на любой местности: электрический полный привод В e-tron Audi представляет стандартное поколение quattro: электрический полный привод. Это обеспечивает непрерывное и полностью изменяемое регулирование идеального распределения крутящего момента привода между двумя осями — в течение доли секунды. Таким образом, электрический внедорожник обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любой поверхности. Его достоинства проявляются на поверхностях с низким трением, таких например, как снег.

В большинстве случаев Audi e-tron в основном использует задний электродвигатель для достижения максимальной эффективности. Из соображений эффективности крутящий момент привода обычно распределяется с задним смещением. Если водитель требует больше мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, электрический полный привод перераспределяет крутящий момент, необходимый для передней оси. Это также происходит прогнозируемо, даже до того, как произойдет проскальзывание на льду, или при быстром повороте, или если автомобиль недостаточно поворачивается или поворачивается избыточно. От системы, определяющей ситуацию вождения и крутящий момент от запускаемых электродвигателей, доходит всего около 30 миллисекунд — намного быстрее, чем при использовании обычной технологии Quattro. Причина в том, что с электрическим полным приводом механическая муфта не включается, а электричество просто распределяется. И это происходит почти мгновенно с абсолютной точностью. Таким образом, даже при резких изменениях коэффициентов трения и экстремальных дорожных условиях гарантируется полная производительность quattro.

Ключ к электрическому полному приводу — интеллектуальная сеть многочисленных систем управления. Центральный блок управления шасси впервые включает в себя как контроллер управления приводом quattro, так и избирательный контроль крутящего момента. Если во время спортивного вождения обнаружена недостаточная поворачиваемость, он мягко тормозит внутренние колеса, которые находятся под пониженной нагрузкой, направляя таким образом движущую силу наружу. Машина поворачивает в поворот и точно следует углу поворота. Кроме того, инновационный контроль тяги обеспечивает высокую тягу и стабильность. Проскальзывание колеса контролируется непосредственно на силовой электронике электродвигателей, в 50 раз быстрее, чем раньше, и более точно соответствует ситуации при вождении. Для водителя это особенно заметно в сочетании с четырехступенчатым электронным контролем стабилизации (ESC). Он предлагает спортивную и внедорожную программу в дополнение к обычному режиму, а также может быть полностью отключен. Таким образом, водитель может повысить производительность в определенных ситуациях и выбрать степень, в которой ESC помогает стабилизировать транспортное средство.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях — ДРАЙВ

Леонид Попов, 15 сентября 2020. Фото Драйва и компании Audi

В головной оптике использована комбинация технологий Matrix laser, LED и OLED — это лазерные и светодиодные источники, в том числе сверхтонкие органические, которые в будущем получат независимое управление (Matrix OLED).

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro, по словам , предвещающая серийную машину. Потому стоит присмотреться и к начинке, и к внешности новинки, показанной во Франкфурте. Неофициально, в прессе, уже всплывал индекс будущей модели Q6, и он вполне согласуется с размерами шоу-кара. Длина «е-трона» равна 4,88 м (у сородича Q7 — 5,05), ширина — 1,93 (1,97), высота — 1,54 (1,74).

Внутри мы видим силовую установку, по компоновке подражающую системе Теслы (одинаковые задачи диктуют аналогичные оптимальные решения). Это означает огромную батарею под полом и три электромотора: один вращает передние колёса, а два других установлены на задней оси.

Совокупная номинальная мощность установки — 320 кВт (435 л.с.), однако на короткое время её можно поднимать до 370 кВт (503 л.с.), при этом пиковый суммарный момент превышает 800 Н•м. Такой запас тяги обеспечивает разгон с нуля до ста за 4,6 с, максималка ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

По стилю этот электрический паркетник перекликается с гибридным универсалом prologue allroad, но кроссовер короче и выше. Фонари — на органических светодиодах.

Ёмкость батареи концепта — 95 кВт•ч (на 5 кВт•ч больше, чем у топовой Теслы S P90D). Этого достаточно, чтобы проходить на одной зарядке более 500 км. Всего 50 минут нужно, чтобы полностью зарядить этот аккумулятор от станции экспресс-зарядки мощностью 150 кВт. Также возможно пополнение запаса от обычной сети переменного тока. А ещё в машину встроена система бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,25, это необычно мало для кроссовера. Например, у «ку-седьмого» — 0,32, и Audi говорит, что это лучший показатель в сегменте.

Немцы постарались максимально снизить сопротивление воздуху. На скорости выше 80 км/ч на капоте, бортах и сзади электроприводами поворачиваются аэродинамические щитки, оптимально перераспределяющие потоки воздуха. Обтекаемости способствует плоское днище со специальным микроскопическим рельефом и камеры вместо зеркал. Это одна из составляющих большого номинального пробега.

В четырёхместном салоне развита концепция виртуального кокпита: для различных задач (от приборки до «климата» и мультимедиа, в том числе на втором ряду) использованы изогнутые OLED-дисплеи. Объём багажника — 615 л.

Ещё у автомобиля адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и интеллектуальная система контроля привода, распределяющая тягу между тремя моторами сообразно заданной программе («Драйв» или «Спорт») и условиям движения. В том числе она реализует принцип векторизации тяги на задней оси. В довершение, концепт может передвигаться автономно: тут встроена система с блоком zFAS и полный набор сенсоров (радары, видеокамеры, ультразвуковые датчики и лазерный сканер). Компания сообщает, что он почти готов к внедрению на серийных моделях.

www.drive.ru

Тормозная система

Audi e-tron — интегрированная система управления тормозами

Мгновенное повышение давления: электрогидравлическая тормозная система. Audi является первым в мире производителем, использующим технологию интегрированной электрогидравлической системы управления тормозами в серийном автомобиле с электроприводом. Компактный модуль весит менее шести килограммов и поэтому на 30% легче обычной тормозной системы.

Мощные 18-дюймовые тормоза работают на больших колесах — с фиксированными суппортами с шестью поршнями в передней части и плавающими суппортами с одним поршнем в задней части. При желании они ярко выделяются своей отделкой, характерной для e-tron, в сигнале высокого напряжения оранжевого цвета. Спереди диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 375 мм, а сзади — 350 мм. Они используются, когда водитель нажимает педаль тормоза настолько сильно, что замедление превышает 0,3 г; в противном случае Audi e-tron замедляется благодаря рекуперации через два электродвигателя. Контроллер вычисляет необходимое количество тормозного усилия в течение миллисекунд. Если момент рекуперации недостаточен, поршень смещения в тормозной гидравлике создает дополнительное давление. Приводимый в движение электрическим приводом шпинделя, он выталкивает тормозную жидкость в тормозные магистрали и генерирует тормозную силу через обычный фрикционный тормоз.

https://youtu.be/y5ctSQUop64

Переход между электрическим и гидравлическим торможением плавный и однородный, поэтому водитель даже не замечает этого; тормозные силы остаются постоянными. Используя устойчивый к давлению элемент, второй поршень создает знакомое ощущение педали для ноги водителя. Благодаря этому симулятору педали тормоза на водителя не влияет то, что происходит в гидравлике. В случае торможения АБС повышение и понижение давления в педали не проявляются в виде раздражающих жестких пульсаций. Даже на очень низкой скорости, например, во время маневрирования, Audi e-tron замедляется с помощью колесных тормозов, поскольку в этом случае это более эффективно, чем электрическое торможение. В противном случае электродвигателю пришлось бы использовать значительный ток батареи для активного замедления при низких скоростях вращения.

Новый электрогидравлический привод позволяет системе управления тормозом создавать тормозное давление для колесных тормозов с высокой точностью и примерно в два раза быстрее, чем в обычной системе. Это позволяет установить больший воздушный зазор, то есть большее расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском. Это сводит к минимуму возможное трение и тепловыделение и вносит активный вклад в дальний радиус действия Audi e-tron. Когда выполняется автоматическое экстренное торможение, между началом нажатия на педаль тормоза и наличием максимального тормозного давления между колодками и дисками остается всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому нарастанию давления, встроенная в электрогидравлическую систему тормозная система сокращает тормозной путь до 20% по сравнению с обычной тормозной системой.

Колесные тормоза редко требуются при нормальной работе, что положительно влияет на износ. Audi e-tron оснащен функцией очистки тормозов, которая помогает стальным дискам, по возможности, оставаться свободными от окисления. Во время замедления он автоматически использует фрикционный тормоз вместо рекуперации через определенные промежутки времени. Таким образом, система всегда находится в оптимальном рабочем состоянии.

Концепт Audi e-tron Sportback напомнил о кроссовере Q6 — ДРАЙВ

Константин Болотов, 18 апреля 2020. Фото: Audi

Габариты указаны с точностью не до миллиметра, но сантиметра: длина — 490 см, ширина — 198, высота — 153, колёсная база — 293 см. Audi A7 Sportback длиннее. Значит, готовится A6 Sportback? Не отметая целиком эту версию, мы предлагаем другую, более, на наш взгляд, правдоподобную.

Выяснилось, что Audi e-tron Sportback, строго говоря, — лифтбек или просто хэтч, поскольку крышка багажника у него поднимается вместе со стеклом, как у Суперба. С другой стороны, мало что мешает немцам признать эту модификацию купеобразным кроссовером, назвав его в серии, скажем, Audi Q6 Coupe. И вот почему. Технически новый концепт повторяет Audi e-tron quattro 2020 года, весьма вероятный прототип «ку-шестого». Здесь тоже три электромотора, и мощность ровно такая же — 320 кВт (435 л.с.). Есть и аналогичный кратковременный «прилив» до 503 л.с. Запас хода 500 км (по циклу NEDC) и батарея на 95 кВт•ч у шоу-каров одинаковые. Разгон до сотни отличается на одну десятую (4,5–4,6 с). Да и размеры очень близки. Совпадение?

https://youtu.be/MqSnAuS6zPI

Пока мы эмпирически ранжируем грядущую модель, концепт светится в Шанхае диодами изо всех щелей почище новогодней ёлки. Не зря «четыре кольца» создали технологию Matrix OLED и организовали спеццентр светотехники. Диоды (250 штук) рисуют картинки на асфальте и при движении машины.

«Наш первый электромобиль Audi e-tron quattro выйдет на работу в 2018 году. Следуя за ним по пятам, в 2019-м появится серийный Audi e-tron Sportback — эмоциональная купе-версия, которая с первого взгляда изумительно идентифицируется как электромобиль», — подтверждает догадки Драйва председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.

В интерьере отвязные дизайнеры буквально наломали дров, но в серии всё устаканится. Сама компания об оформлении салона не распространяется, хотя ясно, что в сенсорных дисплеях, тачпэдах и онлайновых сервисах недостатка нет.

Компания Audi обещает в течение пяти лет вывести на китайский рынок пять моделей e-tron. Немцев радует, что в Поднебесной уже действуют 150 000 зарядных станций, и ещё около 100 000 должны быть введены в эксплуатацию к концу этого года. На Шанхайском автошоу VW Group также демонстрирует электрические концепты I.D. Crozz и Skoda Vision E. Все они пробегают без подзарядки 500 км, а их наружные зеркала заменены камерами. В серии эти особенности сохранятся.

Если так будет выглядеть купеобразный Audi Q6, то это…

  • 1.Супер!
  • 2.Хорошая идея, но возникают вопросы
  • 3.Мне не нравится

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Кузов

Audi e-tron — виртуальное внешнее зеркало

Мировая премьера в серийном автомобиле: виртуальные наружные зеркала Впервые в серийном автомобиле виртуальные наружные зеркала доступны в качестве опции в Audi e-tron. Они обеспечивают не только новые технологии, но и множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности.

В шестиугольный конец их плоских опор встроена небольшая камера, изображения которой обрабатываются цифровым способом и отображаются на высококонтрастных OLED-дисплеях с разрешением 1280 x 800 пикселей при переходе между приборной панелью и дверью. Они гармонично вписываются в концепцию обтекания зоны водителя. 7-дюймовые дисплеи оснащены автоматической регулировкой яркости и датчиками приближения. Если водитель перемещает палец к поверхности сенсорного дисплея, активируются символы, с помощью которых водитель может изменить положение изображения. Функция переключения позволяет водителю использовать свой дисплей для настройки виртуального зеркала на стороне пассажира.

https://youtu.be/eQqTT1Yj-60

Благодаря сложной обработке изображений, дисплеи обеспечивают значительно лучшее изображение, чем обычное зеркало в определенных ситуациях, например, под прямыми солнечными лучами. Зеркала автоматически подстраиваются под три ситуации вождения: шоссе, поворот и парковка. На шоссе поле зрения уменьшается, так что водитель может лучше оценить скорость при быстрой езде — другие транспортные средства затем отображаются на дисплее больше. Если водитель сигнализирует о намерении повернуть или изменить полосу движения, представление индикатора расширяет детали изображения на соответствующей стороне. Это уменьшает слепое пятно. Поле зрения расширяется вниз при маневрировании и парковке. Дисплей визуализирует сигнал поворотника в виде зеленого контура на своей внешней раме, а также отображает уведомления от ассистента смены полосы движения Audi side assist.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электромобили медленно, но уверенно завоёвывают рынок

Электромобили пока еще медленно осваивают современный рынок, основным камнем преткновения у таких транспортных средств является относительно небольшой путь, пройденный ими без пополнения запаса энергии, а также сложности с заправкой.

Но автомобильные компании стараются не стоять на месте, разрабатывая новые проекты, и вот не так давно немецкий автоконцерн Volkswagen запустил в серийное производство электрокар Audi E-tron 55 в полноприводном исполнении Quattro.

Модель Е-Трон создана на основе концепт-кара, впервые представленного в 2020 году на автосалоне во Франкфурте, окончательная производственная версия была показана в 2018-м, 17 сентября.

Первые поставки электромобиля в Европе планировались на декабрь того же года, но были приостановлены для внесения необходимых изменений в программное обеспечение машин.

Первые E-tron 55 бельгийской сборки клиенты получили в марте 2019-го, и есть вероятность, что модель Ауди на электротяге когда-нибудь доедет и до России.

Электрооборудование

Audi e-tron 2020 — аккумулятор и безопасность

Большая высоковольтная батарея в Audi e-tron может накапливать до 95 кВт/ч энергии и, таким образом, является основой для дальних поездок. Обычно нет необходимости останавливаться на зарядных станциях во время повседневной езды. В длительных поездках, например, в отпуске, клиенты могут использовать станции быстрой зарядки для зарядки постоянным током (DC) до 150 кВт — впервые для автомобилей серийного производства. Это означает, что Audi e-tron настроен на следующий отрезок пути на большие расстояния примерно через полчаса. Электрический внедорожник также можно заряжать переменным током (DC) до 11 кВт; перезарядка 22 кВт доступна в качестве опции. Собственная услуга зарядки Audi обеспечивает клиентам e-tron легкий доступ к примерно 80 процентам общественных зарядных станций в Европе. Процедура станет еще удобнее с функцией Plug & Charge, которая появится в 2020 году: автомобиль самостоятельно авторизируется на зарядной станции и активирует ее.

95 кВт/ч энергии: высоковольтная аккумуляторная система Мощный литий-ионный аккумулятор в Audi e-tron обеспечивает дальность свыше 400 километров в цикле движения WLTP. Батарея работает с номинальным напряжением 396 В и накапливает 95 кВт/ч энергии. Аккумуляторная система в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 сантиметра. Он состоит из 36 модулей ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых примерно размером с обувную коробку. Они расположены на двух уровнях, известных как «этажи» — более длинный нижний этаж и более короткий верхний этаж.

Система непрямого охлаждения обеспечивает долговременную работу батареи. Она сделана из плоских экструдированных алюминиевых профилей, равномерно разделенных на крошечные камеры. Теплообмен происходит между ячейками и системой охлаждения под ними через теплопроводящий гель, спрессованный под каждым модулем ячейки. Что является особенно эффективным решением, гель равномерно передает отработанное тепло охлаждающей жидкости через корпус батареи.

Батарея и все ключевые параметры, такие как состояние заряда, выходная мощность и управление температурой, управляются внешним контроллером управления батареей (BMC). Он расположен в пассажирском отсеке на правой передней стойке Audi e-tron. BMC связывается как с контроллерами электродвигателей, так и с контроллерами модулей (CMC), каждый из которых контролирует токи, напряжение и температуру модулей. Распределительная коробка аккумулятора (BJB), в которую встроены высоковольтные реле и предохранители, является электрическим интерфейсом к автомобилю. Заключенный в корпус из литого алюминия, он расположен в передней части аккумуляторной системы. Обмен данными между BMC, CMC и BJB осуществляется через отдельную систему шин.

Безопасность и жесткость: высоковольтная батарея и корпус в виде составного блока. Для защиты высоковольтной батареи Audie-tron были приняты сложные меры. Прочная ограждающая рама из литых алюминиевых узлов и экструдированных секций, а также алюминиевая пластина толщиной 3,5 миллиметра (0,1 дюйма) защищают от повреждения камнями или бордюров. Внутри каркасная алюминиевая конструкция усиливает аккумуляторную систему.

Включая корпус с его сложными противоударными конструкциями, включающими 47 процентов экструдированных алюминиевых профилей, 36 процентов алюминиевого листа и 17 процентов литого под давлением алюминиевого профиля, система аккумуляторов весит около 700 килограмм. Он крепится к конструкции кузова Audi e-tron в 35 точках. Это увеличивает его крутильную жесткость на 27 процентов и способствует высокому уровню безопасности Audi e-tron, так же как и система охлаждения, связанная с внешней стороной корпуса батареи. По сравнению с обычным внедорожником Audi e-tron предлагает на 45% более высокую крутильную жесткость, что является ключевым параметром для точной управляемости и акустического комфорта.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

https://youtu.be/oOmcy2i4Lkc

Ауди Е-Трон 2020

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2018
  • Класс SUV-E2
  • Сборка Бельгия, Брюссель
  • Платформа MLB Evo
  • Двигатели електро (360 л.с)
  • Запас хода400 км
  • Разгон 5,5 с.
  • Привод полный
  • Цена≈ от 80 000 евро

Audi e-tron — просторный пятиместный электрический внедорожник премиум-класса с двумя электромоторами и всем, что есть у Ауди на сегодня из технологий, включая уникальную систему рекуперации, обеспечивающей до трети 400-километрового запаса хода.

ауди е-трон

Экстерьер

Внешность нового Ауди e-tron хоть и выполнена по мотивам концепта Audi Q8 e-tron, но отдельными элементами (оптикой, бамперами) имеет больше сходных черт с Ауди Q3, чем с флагманским Q8. Стильный и резкий, электрокроссовер стал логичным продолжением выбранной производителем новой философии образа с массивной фальшрешеткой радиатора.

Пропорциями и длиной в 4,9 метра e-tron все же схож с Q8 (4986 мм), но сзади фонари хоть и соединены между собой светодиодной полосой, однако повторяют дизайн оптики того же Q3. Довольно скромный задний бампер лишен и намека на патрубки выхлопной системы.

ауди е-трон 2019

Опциональное «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей, вместо привычных боковых зеркал может не только выделить новый Е-Трон среди родственников, но и улучшить аэродинамику, снизив коэффиционет аэродинамического сопротивления до 0,28 против 0,34 у Q8, что увеличивает запас хода на 2,5 км. Однако это не только дорогая опция, но еще и противозаконная во многих странах, исключение – Япония.

Интерьер

Как уже становится общепринятым в классе электромобилей интерьер встречает обилием дисплеев, и их количеством e-tron даст фору многим. В новинке решили оставить минимум управления на аналоговом оборудовании, но в отличие от Теслы, в Ауди нет единого цифрового пространства, экраны разбросаны по всему интерьеру: большой 12-дюймовый дисплей приборной панели; 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы; 8,6-дюймовый дисплей на центральном тоннеле для настроек климата и прочих функций комфорта; два 7-дюймовых сенсорных экрана боковых камер; небольшая сенсорная панель для настройки климата и удобств задних пассажиров, а также возможность поставить для них по планшету на подголовники передних сидений.

Из особенностей – селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, – это индикатор зарядки.

белый салон ауди е-трон 2019

Как итог, традиционных физических кнопок осталось не так уж и много — но и доводить их количество до абсолютного нуля производитель, не стал. Как минимум «аварийка» обязана оставаться той физической константой, которая должна работать в любой ситуации.

багажник ауди е-трон 2019

Итого, салон как всегда получился красивым и удобным, с ненавязчивой подсветкой отдельных элементов интерьера. Комфорт задних пассажиров сводится к подлокотнику с подстаканниками, самостоятельной настройке климата и огромному запасу места для ног, ведь при колесной базе в 2,9 метра и длине всего на 15 см короче, чем Q7 в салоне автомобиля установлены всего два ряда кресел.

передний багажник ауди е-трон 2019

Объем багажника — 605 литров, плюс еще один отсек есть под капотом на 60 литров.

Электродвигатель

Моторов у кроссовера два, по одному на каждую ось. Показатели мощности каждого не указаны, а общие — 360 л.с. и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем до одной минуты повысить мощность до 408 сил и 660 Нм момента.

Разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.

Аккумуляторы

Аккумуляторная батарея весом 700 кг, 2300 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея — плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек. Блоки, установленные в два этажа, экранированы друг от друга через специальный гель-теплоноситель, равномерно распределяющий и выводящий на общий внешний корпус вырабатываемое тепло, которое, в свою очередь, не рассеивается в воздухе, а собирается тепловым насосом для передачи его в кабину (обогрев, кондиционирование и просто охлаждение двигателя). Это экономит заряд батареи и дает дополнительные 10% к дальности хода в зависимости от внешних температур. Такое новшество также увеличивает срок службы батареи, и способствует более низкому проценту деградации элементов и технологии быстрой зарядки. Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно легко заменить.

На одной зарядке Audi E-Tron способен проехать до 400 км в цикле WLTP. Эта общепринятая методика измерений предполагает 11-секундный прогрев после холодного запуска, а также движение на низких скоростях (имитация пробки), на средних скоростях со светофорами в черте города, а также на высоких и очень высоких скоростях (трасса и автомагистраль). Максимальная скорость на некоторых участках доходит до 130 км/ч.

Рекуперация и быстрая зарядка

Продлевает длительность путешествия и новейшая система рекуперации энергии, которая также считается по ряду причин: система лишена традиционного вакуумного насоса, что позволило уменьшить итоговую массу на 30% по сравнению с аналогичными решениями других производителей. До 30% запаса хода e-tron обеспечивает использование продвинутой системы рекуперации: при нажатии на тормоз система сама определяет, какое количество энергии забрать обратно от обоих электродвигателей, а какое от работы самих тормозов.

Audi e-Tron стал первым в мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. На специализированных зарядных станциях до 80% можно зарядить всего за полчаса. От домашней розетки через зарядное устройство переменного тока 9,6 кВт заряжаться придется всю ночь.

Платформа и подвеска

Кроссовер построен на модифицированной платформе MLB-evo и батарейный блок обеспечивает ей дополнительную жесткость. Все версии Audi E-Tron — полноприводные, благодаря использованию двух мощных асинхронных двигателей ASM. При обычном городском вождении кроссовер задействует только задний электродвигатель, а передний подключается только в случае необходимости: на высоких скоростях или при интенсивном разгоне.

платформа ауди е-трон 2019

Audi e-tron оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая может регулировать высоту автомобиля в диапозоне 76 мм. При достижении 120 км/ч кроссовер опускается вниз на 26 мм относительно своего стандартного положения и на 50 мм вверх при необходимости: во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса.

Система способна самостоятельно настраивается на основе множества факторов, таких как скорость, стиль вождения и дорожные условия. Водитель также может настроить профиль движения e-tron. В общей сложности семь различных настроек варьируются от комфортного до весьма спортивного, в каждом из которых меняются настройки шасси и время отклика на педаль акселератора.

Безопасность

За безопасность Ауди е-трон отвечает пакет ассистентов:

  • адаптивный круиз-контроль
  • ассистент контроля рядности движения
  • система камер на 360 градусов
  • система контроля слепых зон
  • ассистент парковки
  • система помощи при движении задним ходом

В будущем электрокар научат самостоятельно выезжать и заезжать в гараж.

Система полуавтономного управления, как на новых A6 и A8, при помощи сенсоров ориентируется в пространстве и способна без помощи водителя проехать небольшое расстояние. Причем Audi E-Tron способна ехать по карте навигации — она сама набирает скорость, держит безопасную дистанцию притормаживает перед крутыми поворотами. Навигационная система может строить маршрут на основе предыдущих поездок, а также с учетом расположения зарядных станций.

Комплектации и цены

Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Прежде там производили компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2020 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новое поколе А1 на завод Seat в испанском Мартореле.

Цена на кроссовер в США начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2020 года. За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией.

Версия Prestige дороже на 7 000 долларов — там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю.

За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера: специальный серый цвета кузова Daytona Grey, внешние элементы отделки Alu-Optic, оранжевые тормозные суппорта и фирменная табличка e-tron оранжевого цвета возле порта зарядки, 21-дюймовые черные диски, белая перфорированная кожа с оранжевыми вставками и прострочкой (против стандартного черного салона с серой строчкой), дополнительные вставки из натурального дерева.

Что до Европы, то здесь ждать придется меньше: объявлено, что покупатели смогут получить свои кроссоверы уже до конца текущего года. Цена в Германии — от 79 900 евро (примерно 6,3 млн рублей).

Кроссовер планируют поставлять и в РФ — на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта продаж пока не указаны. Из альтернатив электрокроссоверов, в России пока представлен только Jaguar I-Pace по цене 5,85 млн. рублей.

P.S. Электрификация автомобилей идет полным ходом по всему миру, и к 2025 году Audi обещает уже 12 электрических моделей разных классов. В конце 2020 года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, а также лифтбек и универсал. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen для электромобилей, а для старших уже ведется разработка шасси PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Видео

https://youtu.be/oTCXmLtmgZk

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: