Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал показ Audi Q8: запуск автомобиля в серийное производство планируется осуществить уже в 2020 году. Со слов производителя, внедорожник вполне может претендовать на звание самой шикарной модели, выпущенной компанией за всё время своего существования.
Описание внешнего вида Ауди Q8 2020
Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.
Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.
Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.
Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.
Интерьер
Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2020 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.
Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.
Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.
Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.
Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.
Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.
Интерьер салона
Дизайн Q7 получил очень высокую экспертную оценку, поэтому интерьер Ауди Q8 окажется, как минимум, не хуже.
Покупателей ждет кожаный салон и технологическая начинка, в основу которой положены самые современные разработки (концерн регулярно инвестирует миллиарды евро в область разработки новых технологий).
Новый Ауди Q8 обзаведется проекционным дисплеем самого большого размера, доступного на сегодняшний день в автоиндустрии. Помимо этого, водителя ждет цифровая приборная панель высокого разрешения, делающая управление машиной еще более удобным. Кроме того, в переднюю панель будут встроены еще два дисплея, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой и другими многочисленными опциями.
Водитель и пассажиры смогут расположиться в ультракомфортных креслах с боковой поддержкой, имеющих футуристичный дизайн.
Впечатляющая динамика и по-спортивному точная управляемость
Автомобиль уже в стандартном исполнении оснащен фирменной системой полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента.
Механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости тяга перераспределяется на ось с лучшим сцеплением с дорогой.
Дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы и система помощи при спуске с горы наделяют Audi Q8 впечатляющим внедорожным потенциалом. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки.
В качестве опции клиентам также доступна адаптивная пневматическая подвеска S line, которая в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя способна изменять клиренс автомобиля в пределах 90 миллиметров. Кроме того, опционально покупателям доступна управляемая задняя подвеска, улучшающая маневренность и управляемость.
Audi Q8: технические характеристики
Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.
Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.
Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2020 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.
AUDI
Модельный ряд Ауди пополнился новым флагманским купе образным кроссовером Ауди Ку8 2018-2019 модельного года, презентация которого состоялась 5 июня 2020 года на специальном мероприятии в Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi Q8 2018-2019 года. Продажи нового купе образного кроссовера от компании Audi AG на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.
Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7. Но вот только новинка демонстрирует куда более динамичный профиль кузова демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, а все за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.
Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.
Габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года в длину составляют 4986 мм, в ширину 1995 мм, в высоту 1705 мм и размерами колесной базы 2987 мм. В отличие от Audi Q7, новый купе образный кроссовер Audi Q8 несколько отличается своими размерами: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.
Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки), спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату, удобные и комфортные сиденья заднего рада.
В списке оборудования: проекционный дисплей, четырех зонный климат-контроль, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня), светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов), отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей, декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.
Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров и до 1755 литров со сложенными спинками второго ряда.
Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года. Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.
Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 л.с.). Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 л.с. 620 Нм). Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 бензиновым TFSI (340 л.с. 500 Нм).
В 2020 году немецкая версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.
Ауди Q8: цена
Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.
Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.
Экстерьер Audi Q8 2020 года (фото внешнего вида)
Внешний вид нового внедорожника, как это не раз декларировалось производителем, максимально, насколько это возможно для автомобиля класса SUV, приближен к «внешности» легковушки.
Однако внедорожник — есть внедорожник, и полностью скрыть его не удастся. Так и новый Audi Q8 2020 года выдаёт огромная радиаторная решётка, которая, в зависимости от модификации (если только производитель не решит в последний момент остановиться на одном варианте и отвергнуть другой), может быть, сохраняя стандартную восьмиугольную геометрию, или просто забрана плотной чёрной сеткой с такими же, но правильной формы восьмиугольными ячейками, или дополнительно укреплена вертикальными хромированными полосами, через каждую из которых проходит тонкая осевая линия.
Другой, не менее интересный элемент фронтального вида внедорожника (фото ниже) — воздухозаборник, занимающий, скрываясь за металлическими частями «носа» Ауди Ку 8 2020 года, всю его площадь от нижнего края до фар. Визуально он разделён на пять частей: нижнюю, длинную и узкую, две боковые на «первом этаже», широкие, почти квадратные и, к несчастью, не обременённые наличием противотуманных огней, и две непосредственно под фарами, занимающие значительно меньшую площадь.
Фары внедорожника, полностью галогенные, узкие и разделённые на составные части агрессивными внешними штрихами, начинаются непосредственно возле решётки радиатора и доходят, лишь незначительно поднимаясь вверх, до «боков» машины. Больше никаких запоминающихся особенностей у передней оптики автомобиля нет: даже несмотря на необычный дизайн, впечатления чего-то кардинально нового и дотоле не встречавшегося она не производит.
Вид машины сбоку (фото ниже), к счастью автолюбителей и будущих обладателей Audi Q8 2020 года, не испорчен буквально ничем: идеально круглые арки почти вплотную охватывают колёса радиусом 23 дюйма, а линия боковых окон, широкая и практически параллельная земле, постепенно сходит спереди назад в острый угол. Для контраста линия окаймлена хромированной полосой, узкой спереди и слегка расширяющейся в районе багажного отделения.
Дверцы авто украшены «трёхмерной» штамповкой, углубляющейся внизу и полностью растворяющейся в линиях кузова наверху, не доходя до боковой линии. Самое существенное отличие Ауди Ку 8 2020 года от других внедорожников — отсутствие дверных ручек в их привычном понимании: вместо них производитель использовал сенсорные датчики, реагирующие на нажатие и спрятанные в соответствующих местах дверок.
Вид Audi Q8 сзади (фото ниже) может запомниться разве что длинной узкой «монофарой», проходящей от одного края до другого прямо через багажную дверцу, и, пожалуй, несоразмерно большими сплюснутыми патрубками выхлопной системы, расположенными по обеим сторонам заднего бампера.
Цветовая гамма нового внедорожника включает, по предварительным сведениям, следующие оттенки:
- белый;
- серебристый;
- чёрный;
- синий;
- жёлтый;
- красный;
- коричневый;
- песочный.
Возможно, ближе к началу выпуска автомобилей производитель добавит и новые тона, пока не анонсированные. Информация об этом появится на официальном сайте Audi, если только немецкий автоконцерн не пожалеет в очередной раз времени на обновление посвящённой модели страницы.
Комплектации Audi Q8 E-tron 2020
Конечно, о количестве различных модификаций автомобиля и уровне их оснащения говорить пока рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:
Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звучания, широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций; Информативная цифровая приборная панель с полноцветным дисплеем; Трех-зонный климат-контроль; Электропривод, вентиляция, массаж и подогрев передних кресел; Полный электропакет; Различные электронные ассистенты, позволяющие водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.
Внешний дизайн Ауди Ку 8 Е-Трон
Кроссовер Q8 имеет общую платформу и сходные габаритные размеры с Q7, но, во внешнем дизайне автомобилей заметны существенные различия.
вид спереди Q8 E-tron
При разработке экстерьера купеобразного кроссовера основной акцент делался на его спортивность и динамичность. Это подчеркивает и широкая передняя часть автомобиля с массивным воздухозаборником в бампере, и компактный силуэт с покатой крышей и мощными задними стойками, и расширенные колесные арки.
В целом дизайн новинки выполнен в стилистике бренда с присутствием некоторых характерных деталей, таких как хромированные вертикальные вставки радиаторной решетки.
Audi Q8 E-tron 2020 – прототип купеобразного кроссовера
Немецкий автомобильный концерн продолжает радовать своих поклонников новинками и готовит к автосалону в Детройте концепт Q8 E-Tron, который станет предвестником серийного компактного кроссовера, стилизованного под спорт-купе.
концепт нового кроссовера Ауди Ку 8 Е-Трон
Дизайнеры и инженеры Ауди начали разработку Ку 8 еще в 2013 году. Работа велась неспешно до момента выхода в свет Mercedes-Benz GLE Coupe. В итоге производители все же решили поторопиться, и вот, наконец, стала доступна предварительная информация о технической начинке и дизайне будущей новинки.
Не дожидаясь официальной премьеры, главный дизайнер бренда приоткрыл завесу тайны журналистам немецкого издания Welt.
Интерьер концепт-кара Audi Q8 E-tron
По заявлению шеф-дизайнера Ауди — Марка Лихте, в интервью изданию Welt — интерьер Ку 8 станет настоящей революцией для бренда. Управление всеми системами автомобиля выполняется при помощи сенсорных панелей.
В салоне будет оставлено только две механические кнопки, одна из которых отвечает за включение аварийной сигнализации, а вторая – за управление парковочными датчиками.
панель приборов новинки
Таким же образом будет оформлен и интерьер седана Q8, серийная версия которого будет презентована летом 2020 года.
Кроме того, новинка традиционно порадует высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.
Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и четырех пассажиров. Для каждого из них предусмотрены отдельные кресла, обеспечивающие высокий уровень комфорта.
Кроме того, купеобразный кроссовер может похвастаться большим объемом багажного отделения перед основными конкурентами — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6 .