Тест-драйв Mercedes-AMG GLC 63 S: «болид» в овечьей шкуре


Тест эксклюзивных автомобилей всегда требует такого же эксклюзивного подхода. За пять дней понять истинный характер машины можно только одним способом — все пять дней жить вместе, переходя из одного режима движения в другой, наматывая при этом сотни и сотни километров.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ В продаже: с весны 2020 г. Цена: 8 974 313 р.

Так было и на этот раз. Москва — Петербург — Москва — два мегаполиса, забитые пробками, плотно укомплектованные шоссе и отрезки отличной платной магистрали. Первые четыре дня складывались из «бытовых» режимов: обе столицы с формальным ограничением 60 км/ч и реальным трафиком не более 40 км/ч; участков трассы М10 «Россия» — не более 90 км/ч; скоростных (платных) этапов по действующим участкам М11, огибающим города Торжок и Вышний Волочок (335 км с лимитом 130 км/ч), а также 43 км по Подмосковью (110 км/ч). В последний, пятый день ранним утром на специальном участке дороги был проведен завершающий тест — на управляемость-устойчивость и динамику разгона-торможения. Максимальную скорость не проверял, потому как она принудительно ограничена 250 км/ч, а добраться до нее при мощности 510 л. с. и разгонной динамике в 3,8 с до сотни никакой сложности не представляет. Первое, что удивило в этом тесте, — спокойный, уравновешенный характер испытуемого. Это при таком-то безумном количестве «лошадей»!

Но давайте все по порядку. Остановлюсь коротко на критичных и закритичных режимах «полета». Отменная управляемость во всем диапазоне скоростей. Ненавязчивая помощь электроники при коррекции траектории, вызванной промахами в рулении и выборе скорости. Даже при грубых ошибках «мозги» автомобиля деликатно, но предельно грамотно вмешиваются в управление. Важно еще и то, что при «спокойных» режимах езды GLC заднеприводной, но при малейшей необходимости он мгновенно обретает полный привод. Пара слов про аппетит подопечного. При таком количестве цилиндров, литров и «лошадей» он удивительно скромный. Например, на свободной трассе при скорости 90 км/ч — всего 7–8 л/100 км. Более того, даже при скорости 160 км/ч (около 2000 мин-1) расход не превышает 14 литров. Активный автопилот предельно корректен и грамотен — вовремя и деликатно тормозит, цепляясь за лидера, а при необходимости без надрыва и в то же время динамично разгоняет автомобиль до заданной скорости. Из «мелочей», которых, кстати, в автомобиле не бывает, порадовал деликатный, быстрый и комфортный климат-контроль. Не удивляйтесь этому наблюдению на фоне уникальных характеристик автомобиля. Дело в том, что за последний десяток лет (а может, и больше) мне не попадался ни один тестовый автомобиль с идеальным климат-контролем. Как ни регулируй свой комфорт, то плечо продует, то шею.

Теперь о «железе». Числовой показатель в имени — «63» говорит о том, что под капотом мотор V8 мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. А особенность коробки передач в том, что классический элемент — гидротрансформатор отсутствует, и весь этот безумный крутящий момент без потерь несется к автоматическому многодисковому сцеплению. Отказались от дифференциала в раздатке, заменив его муфтой, о чем свидетельствует «+», стоящий в названии после 4Matic. Добавляет динамики и электронная блокировка заднего дифференциала. Уникальность сочетания этих мотора и трансмиссии убедительно доказана рекордом в E-классе. Универсал, который был оборудован теми же агрегатами, на Северной петле «Нюрбургринга» показал результат — 7 мин 45 с, что на секунду быстрее Lamborghini Gallardo Superleggera! Двигатель V8 объемом 4 литра развивает полную мощность в диапазоне от 5500 до 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин и держит этот уровень до 4500 об/мин. Чему, как я понимаю, сильно способствуют турбины. Уникальность этих моторов заключается не только в конструкции, но и в качестве сборки. Весь двигатель от начала до конца вручную собирает один человек. Его данные наносятся на специальную табличку, которая намертво крепится поверх впускного коллектора. В нашем случае это Eva Schatz. Как ни странно, но женское начало прорезалось не в характере мотора, а в навигации, которая частенько давала советы в чисто женском, неопределенном, стиле. Но вернемся к главному.

Каждый двигатель AMG — индивидуальной сборки: 1 двигатель — 1 человек. Именная табличка с личной подписью мастера.

Всегда иронизировал по поводу дилетантского до пошлости высказывания, что, мол, тормоза придумали трусы. В жизненной реальности гораздо важнее, быстро и вовремя затормозив, остановиться, чем разогнаться (во всех смыслах). Поэтому я считаю, что мощные и надежные керамические тормоза, установленные на GLC 63, просто жизненная необходимость.

Керамические тормоза — это реальная необходимость.

Пара слов о коробке передач. Здесь применяется 9‑ступенчатый вариант AMG Speedshift MCT. Для него характерно чрезвычайно короткое время переключения передач и высокая скорость реакции на изменение передач всей трансмиссии. Причем наличие функции перегазовки существенно ускоряет спортивный режим переключения, когда ситуация требует «упасть» сразу на несколько передач. Например, с девятой сразу на вторую! И еще. Отсутствие гидротрансформатора, замененного муфтой сцепления мокрого типа, не только снижает массу, но, главное, время реакции в работе педали газа существенно сокращается.

При желании, мелодику выхлопа можно изменять.

В память о родоначальнике Готлибе Даймлере копия его подписи на лобовом стекле.

И последнее. С помощью четырех режимов движения AMG Dynamic Select — «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» — можно изменять сразу целый комплекс характеристик автомобиля. При этом меняются параметры двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP и системы полного привода. Плюс, независимо от выбранного режима, водитель может перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», и работать подрулевыми лепестками, как ему захочется. При необходимости можно выбрать вариант настройки подвески. Более того, имеется еще и дополнительный пятый режим — Race, то есть «Гонка». В данном случае все параметры ориентированы на достижение спортивной динамики. Но, признаюсь, это уже слишком! Мне, даже при моих профессиональных спортивных навыках вполне хватило бы режима «Комфорт». В крайнем случае, перешел бы на подрулевые лепестки. При такой мощности и таком крутящем моменте более ничего и не требуется.

История модели

GL класс выпускался с 2006 года на протяжении 6 лет. 164 кузов отличается от gl 400, gl 350 и gl 500 — АМГ обвесами, заводской тонировкой и хром пакетом. В 2014 компания Даймлер АМГ оснастила городской кроссовер GL двигателем объёмом 5,5 л, тем самым добавив в обычный семейный автомобиль спортивный характер.

Экстерьер

Визуально AMG GL 63 отличается от обычного GL деталями кузова и интерьера. Патрубки выхлопной трубы сдвоенные, прямоугольные с логотипом АМГ. Фирменные диски 21 диаметра и специальные обвесы. Решетка радиатора и подножки покрыты хромом. Воздухозаборники покрыты матовым черным хромом. Светодиодные фары с функцией *умный свет*, реагирует на движение спереди и самостоятельно переключает с ближнего света на дальний.

Панорамная крыша с тремя отдельными электрическими люками для каждого ряда пассажиров. На ней установлены рейлинги, на которые можно установить дополнительный багажник. Двойной повторитель поворота на боковых зеркалах. При дистанционном включении двигателя загорается приветственная подсветка асфальта перед водительской дверью.

Интерьер

Внутри Мерседес-бенц GL 63 AMG сиденья обшиты перфорированной кожей с активной боковой поддержкой, которая регулируется под комплекцию водителя. В каждое кресло встроена массажная функция с 5-ю режимами.

Каждое сиденье регулируется по

  • высоте
  • вылету
  • наклону спинки

с функцией подкачки поясничного отдела и выезжающей поддержкой под колени. 3 режима памяти позволят настроить комфортность посадки под трех разных водителей.

Руль обшит кожей со вставками алькантары. Подрулевое переключение передач АКП. С помощью алюминиевых кнопок на руле можно менять режимы и характер езды. Поднимать и опускать подвеску, меняя клиренс. Бортовой компьютер, находящийся между колодцами скорости и мощности показывает

  • расход топлива
  • температуру масла
  • в случае необходимости напомнит о плановом ТО

Торпеда обшита коричневой кожей с прострочкой, на дверях вставки из матового дерева в живую выглядит очень дорого. На центральной консоли расположен сенсорный экран, на который выводится мультимедиа, навигатор, и меню управления всеми системами автомобиля. Управлять дисплеем можно как с помощью прикосновений, так и с помощью пульта, что удобно для пассажиров задних сидений.

Раздельный климат контроль с 4-х зонным обдувом. Под ним кнопки отключения стабилизации и стояночный тормоз. Под рукой водителя 2 подстаканника работающих в режиме подогрева и охлаждения.

Для среднего и заднего ряда w164 предусмотрен комфорт настройки сидений, стеклоподъёмники, блокировка дверей и стекол для детей. Массаж и двузонный обдув сидений. Третий ряд, состоящий из двух кресел, раскладывается с помощью электропривода и управляется как кнопкой из салона, так и из багажника.

Чемпион: тест Mercedes-AMG GLC 63 S

У версии GLC 63 задний межколёсный дифференциал самоблокирующийся, а у более злой модификации 63 S он управляется электроникой и работает в тесной связке с системой стабилизации ESP, у которой есть три режима работы: стандартный ESP ON, спортивный ESP Sport Handling Mode и экстремальный ESP OFF. Более широкие настройки всей мехатроники (двигателя, коробки передач, трансмиссии, подвески, рулевого управления и системы стабилизации) можно найти в традиционных мерседесовских режимах системы AMG Dynamic Select: Comfort, Sport, Sport+ и Individual. У «эски» есть дополнительный режим — Race. Здесь всё логично и понятно: «Комфорт», в котором автомобиль настолько вальяжен и кроток, словно это какой-нибудь дизельный GLC 250 d, оптимальный для ежедневной езды «Спорт» с умеренно острыми реакциями, существенно более резкий «Спорт+», тонко настраиваемый «Индивидуальный», а также экстремальный режим «Гонка», включить который на кроссовере отважится не каждый смельчак.

Автомобили

Проект «Гамма»: как ВАЗ-2108 строили спецы из Porsche

Центральная консоль украшена карбоном, который здесь уместен, но сильно бликует

Спортивные кресла оптимальны по мягкости, боковая поддержка ненавязчива

Сзади весьма просторно — и на Mercedes-Benz самые удобные крепления Isofix

Стандартный AMG-руль здесь отделан цепкой замшей, которая быстро лоснится

Багажник большой и правильной формы, задние сиденья складываются

смотреть ещё раз

  • Девушки и автомобили: все розовые автомобили «Моделей года» Playboy 11
  • Wilson Combat: самые красивые кастомные «пушки» 26
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

В любом из режимов, кстати, есть возможность переключать передачи вручную — с помощью подрулевых лепестков. Шасси основательно модернизировано по сравнению как с гражданскими версиями GLC, так и с «подогретой» AMG 43. В передней подвеске — новые поворотные кулаки, шаровые опоры, более жёсткие сайлентблоки и расширенная на 64 миллиметра колея (на 45 мм по сравнению с GLC 43). Задняя пятирычажная подвеска с подрамником на версии GLC 63 S вообще целиком позаимствована… правильно, у седана E 63 4MATIC+ и слегка адаптирована под кроссовер. Колея стала шире на 50 миллиметров (на 14 мм по сравнению с GLC 43), шарниры — жёстче, а развал ещё сильнее ушёл в «минус». В качестве упругих элементов на обеих осях использованы трёхкамерные пневматические стойки. Степень демпфирования пневмостоек может варьироваться в широком диапазоне при помощи подключения и отключения отдельных воздушных камер. При резком ускорении или активном торможении электроника автоматически «зажимает» заднюю или переднюю ось, дабы избежать клевков кузова.

Слева и справа — кнопки доступа к основным ездовым настройкам

Простые и ясные приборы понравятся тем, кто не любит новомодные экраны

Хромированный шильдик на центральной консоли смотрится немного аляповато

Режим Race — самый лютый: здесь все ездовые настройки заточены на скорость

Гоночный режим при этом довольно информативно показывает, что происходит

смотреть ещё раз

  • Девушки и автомобили: все розовые автомобили «Моделей года» Playboy 11
  • Wilson Combat: самые красивые кастомные «пушки» 26
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

Жёсткость подвески настраивается путём выбора одного из трёх режимов: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Рулевая рейка с электроусилителем и прогрессивной нарезкой здесь короче, чем у версии 43 AMG. Усилитель тоже может работать в двух режимах: «Комфорт» и «Спорт», а усилие на руле зависит не только от скорости движения, но и от величины текущего поперечного ускорения, выбранного режима движения и даже уровня жёсткости подвески. Тормоза — углекерамические, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, а вентилируемые и перфорированные тормозные диски имеют диаметр 390 миллиметров на обеих осях. Нам повезло: на тестовом автомобиле установлена опциональная выхлопная система Performance с заслонкой в выпускном тракте для регулирования громкости звучания. И, традиционно для AMG, звук просто сногсшибателен! Никто, кроме кудесников из Аффальтербаха, не умеет так настраивать выхлоп: он ревёт, клокочет, всхлипывает и урчит настолько свирепо, что этот саундтрек пробирает до мурашек. Но если нажатием кнопки закрыть заслонку — тишь да благодать, лишь только приглушённое бурчание на холостых оборотах заставляет обратить на себя внимание.

И это здорово, потому что когда приезжаешь домой поздно ночью (или рано утром), то рычание породистого выхлопа — совсем не то, что хотят услышать соседи. В этом и заключается особая прелесть этого небольшого, но очень мощного кроссовера: зная, на что он способен, вспоминая его почти невероятные 3,8 секунды до «сотни», ожидаешь какой-то жести, табуреточной подвески и острого, как бритва, руля. Ан нет, в управлении GLC 63 S 4MATIC+ покладист и спокоен, как истинный «Мерседес». Посмотрите вот хотя бы на его внешность: кроме острозубой решётки Panamericana, чуть расширенных колёсных арок, широкой пасти переднего бампера, трапециевидных выхлопных труб, лаконичных спойлеров и едва заметных шильдиков, ничего не выдаёт в нём монстра. Однажды на мойке в соседнем боксе мне попался обычный GLC 250 — и они смотрелись почти на равных. Никакой цыганщины, колхоза, юбок до земли и «скамеек» на крышке багажника.

Комплектации(I)

Все мерседес GL x164 оснащаются силовым агрегатом объёмом 5,5 л с двумя турбинами. Бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами и 32 клапанами. 557 лошадиных сил развивают 5500 оборотов в секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км в час. С помощью чип тюнинг мерседес GL x164 можно увеличить максимальную скорость до 320 км в час.

Паспортные данные расхода топлива GL 63 amg

  • 16 л в городе
  • 10 л по трассе
  • 12 л смешанный цикл

На деле же до 25 л на 100 км при развитии скорости более 200 км в час по шоссе. Объём топливного бака 100 л, длина автомобиля 5 м 10 см ширина 2 м 14 см.

Постоянный полный привод с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциала. Мерседес GL 63 оснащается задней многорычажной подвеской и передней с двойным поперечным рычагом. Усиленные дисковые вентилируемые тормоза и легко сплавные диски 21 диаметра для каждого GL 63 AMG.

Как опция, доступен противоугонный пакет, включающий набор световых и звуковых функций, а также датчиков открытия без сигнала ключа. В блок управления защит чип, местонахождение которого сканируется со спутника. Активная система удержания автомобиля в полосе движения с датчиками мертвых и слепых зон, придает кузову GL 63 amg устойчивости, машину не швыряет на трассе из стороны в сторону.

Характеристики MERCEDES BENZ CLS AMG

5.5 V8 7AT (557 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровV8
Объем5461 cm3
Мощность410 KW @ 5500 RPM 557 HP @ 5500 RPM 550 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент531 lb-ft @ 1750-5250 RPM 720 Nm @ 1750-5250 RPM
Система впрыскаTurbocharged Direct Injection
ТопливоGasoline
Скорость155 mph 249 km/h
Экологичность231 g/km

Расход топлива

По городу16.9 mpg US 13.9 L/100Km
На трассе30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный23.8 mpg US 9.9 L/100Km

Трансмиссия

ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач7-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

Типоразмер255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19

5.5 V8 7AT 4MATIC (557 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровV8
Объем5461 cm3
Мощность410 KW @ 5500 RPM 557 HP @ 5500 RPM 550 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент531 lb-ft @ 1750-5250 RPM 720 Nm @ 1750-5250 RPM
Система впрыскаTurbocharged Direct Injection
ТопливоGasoline
Скорость155 mph 249 km/h
Экологичность243 g/km

Расход топлива

По городу16.3 mpg US 14.4 L/100Km
На трассе29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный22.6 mpg US 10.4 L/100Km

Трансмиссия

ПриводAll Wheel Drive
Коробка передач7-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

Типоразмер255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19

5.5 V8 7AT S-Modell 4MATIC (585 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровV8
Объем5461 cm3
Мощность430 KW @ 5500 RPM 585 HP @ 5500 RPM 577 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент590 lb-ft @ 1750-5000 RPM 800 Nm @ 1750-5000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Direct Injection
ТопливоGasoline
Скорость155 mph 249 km/h
Экологичность243 g/km

Расход топлива

По городу16.3 mpg US 14.4 L/100Km
На трассе29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный22.6 mpg US 10.4 L/100Km

Трансмиссия

ПриводAll Wheel Drive
Коробка передач7-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

Типоразмер255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19

Комплектации(II)

Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.

Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.

Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.

Технические характеристики

Сравнивая Mercedes-Benz GL 63 AMG с Ленд-Крузером и Лексусом при движении, нет ощущения, что едешь на барже. За рулем чувствуется управление седаном, но с высокой посадкой. Оснащается Мерседес GL 164 активной подвеской Ride Control с пневмоэлементами и усиленными тормозами.

7-ми ступенчатая коробка автомат AMG Speedshift Plus переключается рывками, что создает эффект спортивного автомобиля. При движении по автобану в кузове w164, не чувствуется, что управляешь 5-ми метровым кораблем. Никаких пробуксовок и очень быстрый набор скорости. При парковке, доступна функция обзорности на 360 градусов, есть даже вид сверху.

CLS 63 AMG

Версия AMG – наиболее прекрасное самовыражение мощи

CLS 63 AMG

AMG – эта буквенная аббревиатура во всём мире ассоциируются с передовыми технологиями, эксклюзивностью и динамикой. CLS 63 AMG не позволит вам сдержать своих чувств.И повинно в этом будет не только завораживающее дух ускорение, которое каждую поездку превращает в яркое переживание.Но и атлетичный дизайн AMG, который заставит учащённо биться сердце каждого истинного поклонника автоспорта.

Экстерьер: уже сам вид автомобиля действует электризующе!

Его облик действует электризующе: начиная с характерного для AMG дизайна капота и заканчивая спойлером AMG на крышке багажника, CLS 63 AMG впечатляет характерной для AMG аурой, исполненной энергии и экспрессии. Этот автомобиль сочетает в себе элегантность купе с дизайном спорткара.

  • — Выразительный дизайн: неповторимые и ставшие более широкими, передние крылья, решётка радиатора, «вооружившаяся» эффектной ламелью, мощный передний спойлер AMG и характерный для AMG задний спойлер с диффузором вызывают вместе ощущение энергии в чистом виде.
  • — Нотка эксклюзивности: подчёркивают эту мощь титаново-серые отполированные легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц и спортивная выхлопная система AMG с хромированными спаренными патрубками.
  • — Спортивность в деталях: для истинного знатока инновационные светодиодные фары повышенной мощности с характерными для AMG светодиодными ходовыми огнями, встроенными в находящиеся по краям воздухозаборные отверстия, становятся символом захватывающей динамики.

Интерьер – спортивность в индивидуальном исполнении

Достаточно лишь бросить беглый взгляд в салон автомобиля CLS 63 AMG, чтобы понять, что специалисты Mercedes-AMG имели в виду, когда говорили о динамике «под заказ». Здесь, в салоне автомобиля CLS 63 AMG, вкус к благородным материалам и искусство ручной работы вступают в восхитительный союз с последовательно спортивным дизайном.

  • — Полный контроль: в центре приборной панели находится блок управления AMG DRIVE UNIT с селектором E-SELECT, с помощью которых можно переключаться между режимами движения, а также индивидуально настраивать подвеску и работу системы ESP® с её функциями. Над ними располагается уплощённое сверху и снизу трёхспицевое рулевое колесо AMG Performance с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия, а также комбинация приборов AMG с главным меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG.
  • — Роскошь во всех деталях: эргономичные спортивные сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, матированная нержавеющая сталь порогов AMG и спортивные педали AMG, дополнительно снабжённые цепкими резиновыми вставками, создают вместе атмосферу возвышенной эксклюзивности.
  • — Дух спорта: декоративная отделка чёрным «рояльным» лаком, а также аналоговые часы с эксклюзивным дизайном от IWC довершают впечатление прирождённой спортивности автомобиля.

Техника: решения из автоспорта для повседневного вождения

Новый битурбированный агрегат AMG V8 впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для данного класса экономичностью.

  • — Достаточный силовой резерв: как и следует ожидать от специалистов Mercedes-AMG, их детище, развивая номинальную мощность в 410 кВт и крутящий момент в 800 Н∙м, в сочетании с доступным в качестве опции пакетом оснащения AMG Performance отличается характерным мощным «голосом».
  • — Экономичная спортивность: невысокий для данного класса двигателей расход топлива достигается, в частности, за счёт высокоточного непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием, двойного турбонаддува, управления генератором и режима движения Controlled-Efficiency.
  • — Незаметная смена передач: спортивная семиступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет одновременно своей спортивной, чуткой и быстрой реакцией, что свойственна механическим трансмиссиям, и максимальной комфортабельностью, присущей автоматическим коробкам передач. Наряду с функцией «Мгновенный старт» (Race Start) и автоматической функцией перегазовки, в данной спортивной коробке передач предусмотрено четыре разных режима их переключения – от экономичного до спортивного. Это позволяет передачам переключаться менее чем за 100 миллисекунд.
  • — Великолепное сцепление с дорогой: более широкая передняя ось спортивной подвески AMG RIDE-CONTROL обеспечивает заметно лучшую поперечную динамику. Регулируемая с помощью электроники система демпфирования обеспечивает возможность мгновенного перехода от максимальной маневренности к максимально комфортабельному режиму движения. Кроме того, спортивная подвеска AMG RIDE-CONTROL восхищает своей гибкой характеристикой: она позволяет переключаться между режимами движения «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

Плюсы-Минусы

На Mercedes GL 63 AMG многие пересели с 200-ых крузеров и с Лексус LX. Первые ощущения от владения автомобилем — позитивные. Он отлично управляем, с быстрой динамикой, шикарном внешним видом и мягким салоном. Но позднее, Mercedes GL63 AMG не достигший пробега и в 100 тысяч начинает ломаться по мелочам. Но мелочи в кузове w164 ценой в 1/10 Solaris. Даже такие, казалось бы, незначительные поломки как слетевший патрубок антифриза, наехавшие друг на друга дворники или отвалившиеся держатели в подстаканнике — все это отремонтировать очень дорого. Некоторые запчасти на Мерседес GL x164 стоят столько же, как и на обычный GL 350 дизель, а некоторые значительно дороже.

Мотор Mercedes GL 63 хороший и прослужит долго при правильном обслуживании. Замена радиатора Mercedes-benz GL63, который может выйти из строя уже на 50 тыс. пробега обойдется в 1300 долларов.

На автомобилях MB GL63 нельзя допускать масляного голодания. Оно может наступить от частого использования двигателя на полную мощность. При развитии скорости свыше 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 литров на 100 км хода.

Доливать масло в двигатель с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 тыс. пробега, а оригинальное масло Мерседес не дешевое. Замена помпы обойдется около 900 долл. вместе с работой у неофициального дилера. Раз в 120 тысяч нужно менять цепь ГРМ, ее объединяют с заменой ванусов у Mercedes GL 63 amg цена доходит до 3600 долларов.

Пневмобаллоны подвески лучше менять в паре цена у официала по 1700 долл. за каждый. Кожа в салоне такого качества что подлокотники на дверях через 100 тыс. пробега выглядят весьма затерто. Усиленные тормозные колодки живут недолго от 10 до 40 тыс. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Замена колодок вместе с дисками около 1500 долларов.

Дизайн интерьера, особенности и пассажирское пространство 2020 mercedes amg glc 63

https://youtu.be/v1yNX2JC5Ok

Так же как и внешний вид, внутренняя часть GLC 63 берет все элементы, которые можно увидеть на Benz GLC, и продвигает их на шаг вперед.

Вместо стандартного рулевого колеса AMG оснащена собственным компонентом с плоским дном в комплекте с сенсорным управлением и кнопками.

Два человека спереди сидят на спортивных сиденьях, обтянутых кожей Artico — тем же материалом, который использовался на приборной панели, — украшенным микрофиброй Dinamica, а вся обивка была окрашена в серый или черный магма с контрастной желтой строчкой.

Верхняя часть модели S серии GLC 63 добавит несколько дополнительных штрихов, в том числе значки AMG на передних подголовниках.

Цена

Приобрести большой автомобиль со спортивным характером можно по цене от 65 до 95 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Если есть деньги на покупку Мерседес GL 63 AMG в кузове x164 и на ее содержание, то эта машина однозначно стоит внимания. Потрясающая динамика, тишина и наличие большого объёма салона не оставят равнодушными даже приверженцев концерна WAG.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели

История компании AMG

https://youtu.be/rqRrZJybIy0

Mercedes-Benz GL 63 AMG, самую мощную версию нового поколения GL-класса, предложит в Украине уже в начале 2013 года

Роскошь и автомобильная утончённость, оригинальный дизайн, высочайший уровень безопасность и характерная динамика Mercedes-Benz: новый высокодинамичный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе завораживающую технику с богатой серийной комплектацией и безупречным комфортом для семи человек. Неоспоримое превосходство на дороге автомобилю обеспечивает 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 557 л. с. и номинальный крутящий момент в 760 Н∙м. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM впечатляет высокой динамикой движения и характерным для бренда комфортом.

Идеальные предпосылки для достижения свойственной моделям AMG динамики и ощущения превосходства на дороге создаёт 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Достаточно бросить взгляд на его технические характеристики, чтобы тут же убедиться в этом. Залогом первоклассных динамических показателей являются номинальная мощность в 410 кВт (557 л. с.) и номинальный крутящий момент в 760 ньютон-метров. С нуля до 100 км/ч GL 63 AMG разгоняется всего за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива согласно NEFZ (Новый европейский смешанный цикл) составляет 12,3 л на 100 км.

Восьмицилиндровый агрегат AMG располагает пакетом инновационных высокотехнологичных решений, среди которых, система непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием, пьезоэлектрические топливные форсунки, двойной турбонаддув, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, полностью алюминиевый картер двигателя.

Передачу крутящего момента на все колёса этого автомобиля с системой постоянного полного привода берет на себя АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Имея три режима работы и функцию автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие, эта семиступенчатая автоматическая трансмиссия просто завораживает своей универсальностью. При выборе режима «С» (от Controlled Efficiency = Контролируемая экономичность) будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO», отключающая восьмицилиндровый силовой агрегат, как только автомобиль останавливается.

В режимах работы коробки передач «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = переключение передач вручную) будет не только отключена функция «Старт-стоп ЕСО», но и сама связка «двигатель-трансмиссия» будет отличаться значительно более спонтанной и живой реакцией. Теперь кратковременное и точно заданное отключение зажигания и впрыска при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будет обеспечивать также более быстрое переключение передач и более яркую акустику двигателя.

Ещё больше экономичности и динамики

Ради большей экономичности АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC располагает экономично работающим гидротрансформатором (Fuel Economy) с маятниковым демпфером, подшипниками с меньшими потерями на трение.

В случае постоянного полного привода 4MATIC специалисты Mercedes-AMG применяют особую раздаточную коробку, которая ради большей динамики движения распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Но это ещё не всё: спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, включающим в себя пневмоподвеску, специальные амортизационные стойки, автоматическую регулировку уровня кузова и систему адаптивного регулирования амортизаторов (ADS), комбинируется с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM. В этой серийно устанавливаемой и обладающей особой настройкой AMG системе на передней и задней осях применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова при прохождении поворотов. Тем самым, заметно повышаются маневренность автомобиля и радость водителя от управления им. Одновременно система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает устойчивость автомобиля при движении, а значит, и безопасность движения – особенно на высоких скоростях.

Водитель автомобиля GL 63 AMG нажатием кнопки может выбрать один из трёх режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт плюс». Система из пневматических подвесок на обеих осях работает в зависимости от скорости движения автомобиля, опуская кузов в высокоскоростном диапазоне для минимизации аэродинамического сопротивления и одновременного повышения устойчивости автомобиля.

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG, тормозная система AMG повышенной мощности

Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG располагает регулирующимся усилителем, работающим в зависимости от выбранного режима работы подвески. Кроме того, оно помогает экономить топливо: усилитель здесь потребляет энергию лишь тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо. В базовой комплектации GL 63 AMG получает полированные, титаново-серые легкосплавные диски AMG формата 10 х 21 с дизайном «5 спиц», на которые устанавливаются шины размера 295/40 R 21. Ради максимально возможного сокращения тормозного пути и достижения высокой устойчивости автомобиля при движении, тормозная система AMG повышенной мощности предусматривает использование на обеих осях вентилируемых и перфорированных тормозных дисков размера 360 х 36 мм (спереди) и 345 х 26 мм (сзади).

Спортивный динамичный дизайн с мужественными чертами.

Эффектный, мужественный, неповторимый – именно такими эпитетами хочется описывать дизайн автомобиля GL 63 AMG. Главные стилевые черты нового представителя GL-класса специалисты Mercedes-AMG дополнили особыми признаками, которые подчёркивают экстраординарную динамику этого флагмана, оснащённого двигателем V8. Решётку радиатора, расположенную вертикально в духе GL-Класса и обладающую интегрированной в её центр звездой Mercedes-Benz, украшают ярко отполированные чёрные ламели. В состав стайлинга AMG входит передний бампер с крупными воздухозаборниками для эффективного обдува модулей охлаждения. В нижнем воздухозаборнике, стилизованном под форму характерной для AMG буквы «А», под изящным чёрным «плавником», находится щель, через которую воздух может оптимально подаваться к модулям охлаждения – идеальное сочетание дизайна и хай-тека. Посмотрев на кузов сбоку, наблюдатель заметит на крыльях кузова логотип «V8 BITURBO» и подножку в алюминиевом исполнении с подсветкой. Визуально и акустически притягательной деталью автомобиля являются две пары чётко выделяющихся хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы AMG.

В интерьере царит атмосфера эксклюзивности и спортивности.

Большая любовь к деталям, идеальная эргономика и роскошный простор – в интерьере автомобиля GL 63 AMG также доминируют эксклюзивность и динамика. Все сиденья этого высокодинамичного внедорожника, рассчитанные на семь человек, отделаны высококачественной кожей. Оснащённые электрорегулировкой спортивные сиденья AMG украшены двойной декоративной контрастной прострочкой, а также шильдиками AMG на спинках передних и крайних задних сидений. Приборная панель, центральные подлокотники и внутренняя облицовка дверей получили отделку искусственной кожей ARTICO с двойной декоративной прострочкой. А при заказе доступного в качестве опции эксклюзив-пакета designo эти детали обтягиваются высококачественной кожей designo.

Среди прочих элементов базовой комплектации автомобиля GL 63 AMG, следует отметить:

  • Система EASY-ENTRY для задних сидений на обеих сторонах кузова;
  • Стеклянная подъёмно-сдвижная панель крыши с электроприводом;
  • Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System с новой функцией – светом для бездорожья;
  • Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для водителя и переднего пассажира;
  • Пакет запоминания параметров (предполагает электрорегулировку передних сидений с четырёхступенчатой поясничной поддержкой, вкл. запоминание параметров для сидений, боковых зеркал и рулевой — колонки);
  • Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST;
  • Система трёхзонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC;
  • Система стабилизации при боковом ветре CROSSWIND ASSIST;
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST;
  • Активная система помощи при парковке.

Помимо этого, из программы дизайн-студии AMG Performance Studio можно заказать следующие эксклюзивные опции:

  • Легкосплавные диски AMG формата 10 х 21 с дизайном «5 двойных спиц», титаново-серого цвета, отполированные, с шинами размера 295/40 R 21
  • Рулевое колесо AMG Performance со вставками из микрофибры DINAMICA в области захвата
  • Тормозные скобы, окрашенные в красный цвет.

Ещё большего уровня эксклюзивности и аристократичности можно добиться с помощью эксклюзив-пакета из программы designo:

  • Отделка кожей designo передних спортивных сидений AMG, а также подушек второго и третьего ряда сидений
  • Отделка кожей designo верхней и нижней секций приборной панели, центральной консоли, элементов подоконного пояса, внутренней облицовки дверей, центральных сегментов дверей и подлокотников на них
  • Металлические шильдики designo на спинках передних сидений и крайних задних сидений
  • Велюровые напольные коврики designo с шильдиком «designo» и окантовкой чёрной кожей designo

Выход на Украинский рынок нового автомобиля Mercedes-Benz GL 63 AMG предварительно состоится в первом квартале 2013 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: