Audi Q3
Audi Q3, 2.0 TFSI S tronic: от 1 525 000 руб.
Audi Q3, 2.0 TFSI S tronic: от 1 525 000 руб.
Сказать, что это прорыв, будет не честно. В основе Q3 уже «обкатанная» платформа Volkswagen Tiguan, а 7-ступенчатый «робот» S tronic — почти копия DSG. Нет, никто ничего не крал! Ведь Audi входит в Volkswagen Group и законно использует технологии компании. Тем не менее утверждать, что Q3 — перепевка Tiguan под еще более престижным брендом, неверно. «Трешка» — самостоятельная модель со своими конструктивными и эргономическими особенностями. Она адресована действительно обеспеченному, а значит, и требовательному покупателю. Неудивительно, что по качеству материалов и базовому оснащению она на ступень выше генетического прародителя. Q3 начинается там, где Tiguan уже заканчивается. В России это 2-литровый мотор TFSI с двумя степенями форсировки — 170 или 211 л.с. КП 6-ступенчатая «механика» (только 170 л.с.) или «робот» S tronic (только 211 л.с.), но система полного привода Quattro обязательна. Так что о родстве с Tiguan говорить, конечно, можно, но Q3 другого поля ягода. И, глядя на ценник, понимаешь, что на массовость Q3 совершенно не претендует. Это для тех, кто готов заплатить за высокое качество в «миниатюре»! Но при условии, что эмблема на решетке радиатора будет действительно престижной.
Надежность Ауди Q7 4.2(на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)
Вокруг восьмицилиндровых дизелей ауди всегда было больше слухов чем фактов. Оно и понятно — большинство тех, кто говорит о них, непосредственного опыта не имели, а только слышали искаженные факты и пересказывали другим. Поэтому, как и все редкие моторы, V8 дизель имеет репутацию дорогого к обслуживанию и капризного, однако это совсем не так.
Основные проблемы этого двигателя абсолютно идентичны проблемам трехлитровых V6 дизелей (CJGD, CLZB, CRCA) и уже отдельно описаны здесь
, но безусловно у мотора есть своя специфика и мы ее подробно рассмотрим.
V8 дизельный мотор более теплонагруженный чем обычные трехлитровые дизеля. Само по себе это не является проблемой, однако если двигатель чипован до stage1 или stage2, а также в эксплуатации присутствовали частые старты в пол, то есть все шансы получить автомобиль с крайне нетипичными проблемами для дизеля.
- Необходимо обязательно проверять двигатель на наличие нагара
на стенках изнутри. При агрессивной езде этот двигатель склонен к созданию толстых лаковых отложений нагара и последующему проворачиванию вкладышей. - Температура работы турбин
при агрессивной эксплуатации в среднем выше, чем на 3.0 дизелях ВАГ группы, поэтому обе турбины чаще и быстрее выходят из строя на данном V8 моторе. - Контур рециркуляции ЕГР
забивается на очень небольших пробегах. Мы рекомендуем превентивно отключать клапан программно и физически. - При исключительно городской эксплуатации сажевые фильтры
, а их на этом моторе целых два, забиваются к 50-60 тысячам километров. Необходимо производить принудительную регенерацию или выезжать на трассы за город. Для принудительной регенерации не нужен сервис, а только лишь компьютер с достаточным для VAG группы функционалом - За счет наличия двух сажевых фильтров, которые расположены рядом с поддоном акпп, средняя температура масла в коробке выше чем на трехлитровых. Во избежании преждевременного износа АКПП, необходимо чаще проверять и производить частичные замены трансмиссионного масла в коробке Q7. Акпп у 4.1 дизельного ауди точно такая же как и на 3.0 дизеле.
- ТНВД
до конца 09 года выпуска авто мог иметь заводские дефекты, и при определенных условиях быстро изнашивался, забивая форсунки и топливную рампу металлической стружкой. Назад к оглавлению
Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л(на самом деле 5.9) TDI (CCGA)
Почти все думают, что это просто архи сложный и капризный мотор, он ведь очень мощный! Это не более чем домыслы и мифы, т.к. ресурс мотора V12
— полмиллиона километров при отсутствии постоянной гоночной эксплуатации.
Основные болезни этих автомобилей связаны не со слабыми местами, заложенными на заводе или просчетами в конструкции мотора, а наоборот являются результатом неправильной эксплуатации автомобиля и/или отсутствия обслуживания.
На V12 дизеле очень теплонагруженные турбины
и, при отсутствии турботаймера или нежелании охлаждать турбокомпрессор со стороны владельца, происходит очень быстрый износ крыльчатки и подшипника. Кроме этого, на этом моторе горячая часть турбин подвержена растрескиванию.
Основная причина ускоренного износа V12 дизеля Ауди заключается в неготовности и непонимании покупателей о стоимости содержания этого и/или отсутствию денег. Эти автомобили категорически нельзя покупать у перекупов, т.к. зачастую перекупы сами катаются на них без обслуживания. Перепродажникам без разницы что будет с мотором или акпп после продажи, они могут “наваливать” с сильно просроченным ТО, тем самым провоцируя повышенный угар масла и отложения в системе охлаждения турбины, или перегреть коробку.
Отдельно стоит сказать о предосторожностях покупки V12 Q7 и особом внимании на состояние коробки
. 1000 Н/м момента при частых стартах “в пол” превращает планетарку в пыль, забивается гидроблок.
На автомобилях с V12 дизельным мотором устанавливали очень недешевую тормозную систему с керамическими тормозными дисками
, цена за штуку на рынке варьируется от 50 тысяч до 100 тысяч рублей у ОД. Комплект колодок также не дешев, от 20 тысяч за одну ось.
Помимо дорогих расходников, некоторые агрегаты не кроссируются с базовыми версиями от 3х литровых Q7 и стоят нецензурно дорого. Будьте внимательны при выборе. Назад к оглавлению
Константин Васильев
— Наконец-то ощущение «премиума» чувствуется не только в размере вседорожника. Маленький кроссовер тоже может быть дорогим. Вслед за BMW X1 и Mercedes-Benz GLK сей факт подтвердили и в Audi новым Q3. Но менять стереотипы непросто: моя пассажирка, усаживаясь на кресло справа, приложилась головой о переднюю стойку. Немудрено, ведь девушка намеревалась попасть в большущий Audi Q7 или как минимум Q5, а тут такая подстава — по простору салон соответствует гольф-классу. Разве что посадка высокая. В остальном все традиционно безупречно, за исключением одной мелочи: эргономисты Audi давно приучили меня пользоваться системой MMI, не меняя вальяжной позы с рукой на подлокотнике. А здесь приходится тянуться к торпедо.
Ауди Q7 — Стоит ли покупать дизель с пробегом?
Считаем за и против: сколько может стоить обслуживание Audi Q7 и насколько надежна пневмоподвеска VAG группы?
Audi Q7 — один из лучших семейных или просто комфортных автомобилей на каждый день с внедорожным потенциалом на комфортную зимовку в Российских регионах. У Q7 нет каких то тотальных проблем с надежностью, напротив, автомобиль довольно крепкий и чаще всего проблемность и большие затраты приключаются с легкомысленными покупателями.
Нельзя покупать Ауди без диагностики в специализированных организациях, а подбирать авто — основываясь на состоянии кузова. Ведь когда автомобиль перестанет заводиться или возникнет необходимость ремонта на пару сотен тысяч рублей, будет уже совсем не важно количество крашеных деталей или толщина лкп.
Давайте разберемся насколько реально купить живую Q7, чем руководствоваться при подборе автомобиля
, какие болезни реально затратные, а какие вовсе преувеличены или придуманы? Чтобы разобраться в целесообразности необходимо
ознакомиться с характерными проблемами и их стоимостью
, а также понять по каким критериям подбирать себе автомобиль.
Основные проблемы Ауди Q7 с пробегом
С чего начать выбор дизельной ауди с пробегом? Необходимо осознать несколько вещей, которые, к сожалению, не всегда понятны покупателям.
1.
Ресурс дизельных двигателей Ауди (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) не менее 500 тысяч километров, а при хорошем регулярном обслуживании еще больше. Малый пробег важен для бензиновых двигателей, а не для дизелей.
2.
Не нужно менять цепи по «регламенту». Цепь грм должна меняться при большом выходе натяжителя и цепном шуме при старте двс и не ранее. Замена хорошего на новое имеет смысл близкий к нулю.
3.
Сами двигатели очень надежные, а все поломки в 90% случаев происходят в топливной системе, системе наддува или выпуска.
4.
Выбирать автомобиль с пробегом до 100 тысяч километров нет смысла, кроме случаев покупки 1-3х летних авто. Дизельные автомобили покупаются для больших пробегов, поэтому при подборе 5-8 летних автомобилей необходимо руководствоваться не пробегом, а техническим состоянием автомобиля, историей обслуживания и пробегом в моточасах(!).
5.
Подавляющее большинство дизельных автомобилей в возрасте имеют скрученный пробег. Узнать реальный пробег можно только в результате компьютерной диагностики производимой профессионалами. Скрутить пробег «везде» невозможно. Обращать внимание на цифры пробега указанные в объявлениях практически не имеет смысла. Назад к оглавлению
Распространенные проблемы 3.0 дизельных двигателей Ауди CJGD, CLZB, CRCA
Одна из самых дорогостоящих проблем связанных с дизельным двигателем и плохим качеством топлива в России — износ топливных форсунок
или перелив форсунок. Проблема заключается в выработке и закисании клапана, который не держит давление или открывается раньше/не закрывается до конца. В результате форсунка льет топливо на всех этапах цикла работы цилиндра, а в особо запущеных случаях этот дефект приводит к гидроудару.
Важно!
Стоимость замены одной форсунки на новую 30000-35000 р. Не диагностируется на подъемнике.
Износ ТНВД
и последующий выброс стружки в топливную систему — редкая неисправность, свойственная для дизельных двигателей CASa (V6 3.0) и BTR (4.1 V8). Дефект признан производителем и возможно произвести замену по отзывной кампании. Факт замены насоса высокого давления элементарно проверяется. Работоспособность и износ ТНВД также легко проверить во время тест-драйва с подключенным компьютером. Не диагностируется на подъемнике.
Впускные коллектора
, а точнее неисправности тяг вихревых заслонок. Согласно одной еврейской поговорке, «любая проблема, которую можно решить за деньги — не проблема, а затраты». В данном случае это одноразовая и недорогая затрата. Можно заглушить работу заслонок совсем или установить металлические тяги, однако менять впускные коллектора целиком (левый и правый по 40-50 тысяч каждый) крайне неразумно и глупо. Неисправность элементарно диагностируется.
Если продавец сбросит ошибки по заслонкам перед показом, то при проверке на подъемнике дефект себя не проявит. Для выявления необходим длительный (до 15 минут) тест-драйв.
Андрей Кочетов
− Салон рассчитан лишь на «калиброванных» водителя и пассажиров. Переросткам будет тесно, особенно сзади. Ходовые качества хороши, но слишком рафинированы. Заметно, что настройки шасси «затачивались» под не очень опытных водителей. Высокая динамика и управляемость чуть демпфированы вмешательством электроники. Это и неплохо: Q3 — прежде всего городской автомобиль, и его обладатель за свои деньги имеет право на повышенные удобство, безопасность и легкость управления. Увы, но пока российской навигационной «прошивки» для обновленного MMI, установленного в Q3, нет. За возможность пользоваться навигацией придется доплатить либо 40 000 руб. за установку карт Европы (без России), либо 130 000 руб. за замену монитора на другой (Touch Screen) и программное обеспечение «Навител» с покрытием России. Может, проще купить портативный навигатор? А вот наслаждаться качественным звуком из 14 динамиков и сабвуфера Bose можно уже сегодня, правда, тоже за отдельную плату.
АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7
АКПП 6 ступ
практически не имеет проблем. Некорректная работа коробки передач может возникнуть только вследствие перегрева трансмиссионного масла (буксование в грязи или постоянные поездки на 180-200 км/ч), или отсутствия обслуживания АКПП (слить старую и залить новую трансмиссионную жидкость ATF, чистка радиатора охлаждения)
АКПП 8 ступ
ранних годов выпуска имеет проблемы с прошивкой, из-за которой трансмиссия излишне пытается перейти на повышенные передачи без необходимости. Это недоразумение лечится перепрошивкой на актуальную версию. Из-за агрессивной езды на заводской прошивки появляется износ тормозной и обгонной муфты АКПП, а при отсутствии замены масла АКПП происходит износ главного фрикционного пакета.
Важно!
Проверить коробку передач на подъемнике невозможно — необходим тест-драйв, с подключенным компьютером в случае симптомов отклонений от нормальной работы.
Важно!
На бензиновых версиях катализаторы находятся рядом с поддоном акпп и поэтому средняя температура масла в коробке выше. На бензиновых Ауди Q7 необходимо чаще менять масло в АКПП.
Слабые места трансмиссии VAG группы в отсутствии робота — подвесные подшипники карданов и как следствие суммарные люфты.
Решение бюджетное, кроме того легко проверяется во время езды. Можно проверить на подъемнике, но большинство сервисов не обращают внимания ни на что кроме течей.
Проблемы раздатки — крайне редки. Основная и главная причина проблем с раздаточной коробкой — перегрев при длительной пробуксовке в грязи. Проверить раздаточную коробку можно двумя способами:
Сальник стыка ДВС/АКПП
, или по-простому сальник между двигателем и коробкой. Эту болячку можно лечить, а можно не лечить, постоянно лишь одно — он все равно будет течь. Сам сальник стоит ерунду (1-3 тыс руб.), а вот замена предполагает демонтаж (снятие) коробки, что в среднем на 2018 год стоит около 20 тысяч рублей под ключ. Запотевание сальника это сильно распространенная болезнь, но заниматься ремонтом есть смысл при активной течи.
Проверить состояние масла внутри раздатки можно капнув на белую салфетку — если масло пахнет горелым или черное — необходимо вскрывать раздаточную коробку, т.к. заменой масла проблему уже не вылечить.
Однако лучше всего проверить раздаточную коробку в процессе езды. Существует набор «дедовских» тестов в купе с компьютерной диагностикой, которые позволяют выявить отклонения в работе раздатки без разбора и подъемника. Все вышесказаное также актуально и для переднего/заднего редукторов.
Keyless ручки дверей
. Практически на каждой ауди в возрасте их заливает водой и они функционируют через раз, а в последствии они перестают работать полностью. Основное неудобство кроется даже не в том, что невозможно открыть автомобиль без ключа, а в том, что ручки залипают в нажатом состоянии и автомобиль не может «заснуть», что в свою очередь
приводит к частым разрядкам аккумулятора
в ноль. Цена новой ручки с окрасом в цвет кузовных деталей колеблется от 10 до 15 т.р.
Замки дверей. Схожий маразм есть у мерседесов, замки неремонтопригодны и неоригиналов нет. На автомобилях 5-7 лет возраста существует большая вероятность их выхода из строя. Замена определенно не бюджетная, цены на новый замок от 20000 р. Назад к оглавлению
Наталья Насонова
— Качественная и дорогая игрушка с массой функций. К самым полезным, пожалуй, отнесу Bluetooth. Ответ на звонок — одно нажатие кнопки. Управление записной книжкой — легче, чем в самом телефоне. Из бесполезных — система Start-Stop. При торможении «на полпедальки» она не гасит двигатель. Впрочем, это особенности стиля вождения — стартую резво, а торможу плавно. Q3 тоже любит резкий старт. Полное ощущение, что это не S tronic «думает» полсекунды, а тайм-аут водителю: «решение принято?-ок-погнали!» — и вот уже горизонт. А что под колесами — не так уж и важно: «тигуаньи» гены настройки ходовой, на мой взгляд, проявляются у Q3 лишь на «лежачих полицейских» да на серьезных рытвинах.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить
на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС
Почему
стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок
крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Как мы проверяем Цены
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Подробнее
Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.
Подробнее
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.
Подробнее
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
СВЕРНУТЬ
Турбина
или турбокомпрессор. Несмотря на хорошую ресурсность CAS моторов, турбокомпрессоры довольно часто умирают к 200000 км или 4500-5000 моточасов. Диагностику турбины крайне сложно сделать на подъемнике, т.к. просмотр течей в патрубках контура наддува сможет выявить только крайние стадии износа турбины. Необходимо начинать проверку работы турбины с максимальной эффективности наддува и задержки подключения во время тест-драйва.
Кстати, ресурс цепей ГРМ
на трехлитровых дизелях совсем не ограничен 100 тысячами или 200 тысячами километров. Нет никакого регламента замены цепи, т.е. её не нужно менять проактивно. Замена цепи необходима только в случае сильного выхода натяжителя и металлического звона при запуске на холодную, во все остальных случаях замена цепи пустое занятие. Пока цепь не гремит при запуске она не может никуда перескочить и тому подобное, а проблем со звездами ГРМ у 3.0 дизелей Ауди нет. Назад к оглавлению
Воруют ли фары с Audi Q7
Безусловно, фары нужно крепить железными тросами, параллельно устанавливая “защелки”, чтобы их невозможно было поддеть фомкой. Многие владельцы помимо крепежей делают гравировку VIN номера с внутренней стороны стекла фары, чтобы ворам фара была совсем не интересна, т.к. продать “помеченную” фару будет нереально.
Хочу отметить, что фары воруют в основном в больших городах, где много разборок, иначе их будет сложно сбыть. Как правило в регионах интереса к фарам практически нет.
Итог
− Оценки экспертов на этот раз сошлись.По оснащению, качеству отделки и дизайну Q3 — достойный представитель славной марки. К ходовым качествам придраться не смогли, но спортивного азарта в повадках тоже не нашли. Зато дружно почувствовали, что от автомобиля исходит аура высокой породы. «Маломерка» сделана в фирменном стиле — и пятая дверь во всю ширину кузова с заходом на боковины, как у Q7 или Q5, и система MMI (да еще и в новой версии), и шильдик Quattro на торпедо — все на месте. В общем, не ошибешься: Q3 — в семье кроссоверов Audi свой.
Audi Q3: Маломерка