Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Mihailkonn http://otzovik.com/review_1056945.html Достоинства: Уютный салон, качество салона, комфортная подвеска Недостатки: Ватный руль, непредсказуемая акселерация, ощещение как на табуретке, слишком дорого Рассматривал имеено этот автомобиль для покупки пока не покатался. Очень невнятный, руль пустой и ватный, минимальное сопротивление. Полное отсутвие чувства дорожного полотна под колесами. Маленькое зеркальце заднего вида похожее на женское. Турбина работает очень неровно, нужно постоянно удерживать на определенных оборотах машину чтобы ездить с удовольствием. И самое неприятное, что посадка как на табуретке. Из плюсов только комфортная пдвеска и приятный, уютный интерьер, в этом ауди молодцы. Здорово продумана эргономика. Но для меня это не главное, по этому не стал рассматривать дальше. Эта комплектация была достаточно бедной, даже без экрана, стоимость при этом была около 1 700 000, я считаю очень дорого. Natellasoch https://otzovik.com/review_5266837.html Достоинства: Компактный размер кузова, комфортно в городе на узких проездах и при парковке Недостатки: Маленький багажник, большой расход топлива, коробка с браком, цена не соответствует качеству Езжу на Q3 2,5 года. Особо долго не выбирали, купили спонтанно в декабре 2014 года, муж решил мне такой подарок сделать к Новому году. Я была счастлива. Участвовала только в выборе цвета. Остановилась на белой. Серия S-line. Когда я Ее увидела вживую и посидела в салоне, прокатилась вокруг дома, осмотрела багажник, то была слегка разочарована… Особенно размером багажника. Он очень маленький и не глубокий. А я так хотела машину с большим багажником, чтоб детский велик помещался, рядом пакеты с продуктами- это если по городу катаюсь с ребёнком и делаю покупки. А если за город поехать, то такой багажник вообще ни о чём! Его как-будто нет. Дизайн салона … Тоже ожидала более интересный вариант от Ауди. За такие деньги японцы делают крутой салон в коже и со всеми наворотами. А тут только блютус. Ну да, это удобно ехать и не держать телефон в руке. А недавно ещё и коробка «запела»- так муж сказал. Ещё бензин жрёт- жуть!!! Машиной недовольна. Нейтральные отзывы EkaterinaYu https://otzovik.com/review_4579612.html Достоинства: Мягкая, приятный звук (аудиосистема). Недостатки: Плохой обзор, непонятные дворники, поломка исполнительного механизма в бензобаке. Пересела на эту Audi после BMW116i. Конечно, разница между низенькой купешкой и достаточно высоким кроссовером заметна. Не так чувствуются многочисленные ямы на дорогах, можно спокойно запрыгивать на бордюры, но… Становится заметна не очень приятная разница в обзоре. В отличие от удобного обзора дороги в «копейке» — у Audi рамка лобового стекла как-то шире по бокам и из-за этого иногда не видно объекты на дороге. Дворники работают очень странно, ориентируются непонятно на что и всегда замерзают в мороз. Сильно замерзают. У них нет подогрева, хотя Audi могли бы об этом подумать… Ещё одно «неудобство» — если открываешь окна в кроссовере — за счёт коротких дверей и высоты автомобиля ветер «бьёт» по ушам. Это очень неприятно. Что касается ТО — дорого, неоправданно дорого. Ещё и после первого планового ТО сломался бензобак — исполнительный механизм. Я не могла заправиться, так как никто не мог открыть бак. Смешно было первые 10 минут тщетных попыток заправщиков открыть его. В Audi сказали, что это бывает часто у них. Заказали механизм, всё поменяли, но осадок-то остался… В принципе, машина лёгкая, достаточно практичная, но иногда не понимаешь, за что отдаёшь ТАКИЕ деньги… хотя нет, понимаешь — за бренд. vicfed74 https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4028630/ Здравствуйте, друзья!!! Я тоже решила оставить свой отзыв , спустя месяц владения этим авто. Моя машина 170 л.с., бензин, S-line. До этой машины у меня был Mitsubishi colt, Tiguan ([email protected]), Freelander2, Land Rover Discovery 4. Почему ауди? Если немного предыстории, то пересесть на эту машину меня заставили Жизненные обстоятельства, так сложилось, что Disco стал мне дорого обходиться во всех смыслах: и КАСКО, и ТО, а теперь Еще и налоги высокие. Мне нужна была машина в ценовом диапазоне от 1300000 до 1500000 рублей. Японцев я не рассматриваю, Так как просто не люблю, хотя против этих авто ничего не имею. На первом тест-драйве она мне не понравилась, показалась маленькой( после Disco), тесной, хотя к ходовые качества меня Не разочаровали. Спустя пару месяцев после обдумывания, что же купить , опять приехала посмотреть Q3. Прокатилась еще раз, в общем купила. Итак, что могу сказать по машине. Сразу меня разочаровало отсутствие такой опции, как обогрев стекол. В предыдущих машинах у меня все подогревалось и В любую погоду, особенно зимой в морозы, в снегопады или ледяной дождь, я не знала такой проблемы, когда лобовое надо Обдувать по 15 минут, чтоб его очистить или использовать скребок. Нет обогрева руля, что зимой в морозы особенно ощущается. Что касается ходовых качеств, то она достаточно резвая, хорошо набирает скорость, тихая, на трассе хорошо идет. Я много Езжу на дальние расстояния. Если сравнить с Фрилом, то его полный привод не идет ни с каким сравнением с ауди. Ауди на гололеде, если Есть колея сносит, а Фрилл ехал как вкопанный. Я понимаю, что Фрилл все же внедорожник. Багажник не большой, но так как у нас в семье есть большое авто, то для пакетов с продуктами он вполне пойдет. Конечно это не семейный автомобиль, хотя это кому как, все зависит от предпочтения и от финансовых возможностей. Могу сказать, что за все годы владения моими авто, а менялись они каждые 3 года, у меня не было проблем ни с одним автомобилем, Ездила от ТО до ТО без проблем. Очень надеюсь, что и ауди не подведет. Хотя скажу, что вероятнее года через 3 буду опять рассматривать наверно из Land Rover, так как безопаснее я не чувствовала Себя ни в одном авто. Ну все равно могу сказать, что машина в своем классе хорошая. В общем привыкаю к ауди и стараюсь полюбить.Положительные отзывы lexalova https://otzovik.com/review_4407547.html Достоинства: Оптимальное соотношение цены и качества Недостатки: Не заметила Приобрела Q3 осенью 2020 года и до сих пор не пожалела. Замечательная машина, которая с большой долей вероятности подойдёт женскому полу. Удобная, компактная, расход бензина в городском цикле достаточно экономичный. У меня в комплектации шла ещё громкая связь и я могу во время движения общаться по телефону, что сильно облегчает жизнь. Подогрев кресел и кнопки на руле, так же делают. Клиренс достаточно высокий, что позволяет при парковке брать новые высоты. Достаточно вместительный багажник для такой небольшой машины. Аудиосистема легко соединяется через блютуз с телефоном и вы можете слушать любимые книги, музыку и пр. Обзор замечательный, слепые зоны минимальны. MigunovE https://otzovik.com/review_6358328.html Достоинства: Динамика Недостатки: нет Всем привет. Недавно приобрели себе такой автомобиль, Машина супер, все на высоте. Салон выглядит дорого и богато. Мы взяли не самый мощный мотор, всего 170 сил, но и этого вполне хватает, автомобиль спокойно набирает 200км/ч. Есть один небольшой минус, у машины плохая шумоизоляция. Турбиновый мотор не подводит, все отлично. Очень комфортно передвигаться в долгих поездках. У автомобиля просторный салон и багажник, можно положить туда все что нужно. Я считаю что такая машина больше подходит девушкам, мужчинам нужно брать Q7. Машина очень надежна. Для этой марки, она не очень дорогая. У автомобиля постоянный полный привод QUATTRO. Отличный автомобиль! Луня https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 Купил КУ3 в апреле 2013 года. Пробег сейчас 34 000 км. Машина едет отлично. Масло лью по 0,5 литра на 5 тысяч км. Больших проблем не было. Советую и рекомендую. Хороший аппарат. Александр https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 У нас в семье два “Ку3″. В 14-м году купил жене, посмотрел год и себе заказал такую же. Мы живем в центре Петербурга. Проблемы с парковкой – поэтому, пересели несколько лет назад на небольшие автомобили. До Ауди были 2 Мерседеса Б-класса (очень удобная машина для города, но некомфортно на трассе, особенно зимой и на скорости больше 120 км/ч). В сегменте компактных кроссоверов выбор небольшой, тем более что мы предпочитаем немецкие машины. Фактически, выбирали между БМВ Х1 и Ауди Ку3. Выбрали Ауди из-за меньшей длины, при одинаковом размере салона – не прогадали. Правда, пробеги у нас небольшие, но пока все очень хорошо. Никаких намеков на поломки. Очень хорошо рулится, двигатель достаточно мощный, подвеска упругая, но не жесткая. Комфортный салон (особенно если не пожалеть денег на некоторые опции, как то: хороший звук и кожу улучшенного качества). Всем рекомендую. николоправдивец https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/ Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд. Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин. Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются), система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны. Кожаный салон,из «свинной кожи»-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать. Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично. Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом. Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками). У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота. Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте. В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом. Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все- кожу,рожу,душу,что вам еще надо? Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают. Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил). Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю! П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет? масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу. Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней Юхименко Андрей Николаевич https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030801/ Все добрый день! Буду хвалить АУДИ! Постараюсь поделиться в очередной раз своими впечатлениями от автомобиля АУДИ Q3! Машину купили три месяца назад, для моей жены, у меня А6. Купили случайно, хотя давно смотрели этот автомобиль, приехал в салон поменять батарейку в ключе и встретили знакомого продавца, который сделал хорошую скидку и вот у жены новая машина. Я не буду рассказывать какая она красивая и складная в отличии от других конкурентов! Мое мнение, что у нее один конкурент это Порше Моккан! Но это другая цена и машина по сути! Расскажу что не нравиться в этой машине, и что сильно удивило с хорошей стороны! Не очень понятная работа педали газа, в начале хода педали машина вообще не реагирует, нажимаешь сильней она выстреливает. в движении все ровно, только с начала движения! Может надо на сервис заехать не знаю! При повороте колес, срабатывает муфта задних колес, с каким-то характерным шумом! тоже только в момент трогания с места. Не нравиться как заводится двигатель после того как отпустишь педаль тормоза системы старт-стоп, в салоне цоканье стартера! Все остальное просто супер, особенно ускорение и прохождение поворотов! Тут много кто рассказывает на сайте про японские машины, про их качество! Скажу, что ломаются все машины, вопрос как на сервисе оказывают гарантийный ремонт. Если у меня на А6 стойка потекла, мне её поменяли и 30 раз извинились. А на хундай сонате поломки машины — были моими проблемами! Одним словом немцы рулят!!! евгении лапенок https://cars.mail.ru/reviews/audi/q3/2014/69323/ ДОСТОИНСТВА Ну что тут скажешь,Ауди есть Ауди,и хотя Q3 сделана на платформе Тигуана,это совсем другая машина,Премиальность чувствуется в каждой детали, По технике мотор 1.4л-150лс не такой же как на Тигуане 1.4л-150лс,в Ауди он без компрессора,только с турбиной,и с ремнём а не с цепью,из-за этого он намного тише,а тянет практически так же,недостатка в тяге несмотря на скромный обьём не испытываешь,разгон до 100км/час меньше 9 секунд,немалую роль в этом играет коробка DSG-6( с мотором 1.4л идёт как раз DSG6 а не DSG7),прекрасная коробка,переключения вообще не чувствуются(только по тахометру)и очень шустрая.Вообщем всё радует и взгляд(прекрасный дизайн и интерьера и экстерьера),и ходовые качества,и расход (в районе 8л),и всякие приятные «плюшки» типа электро двери багажника. НЕДОСТАТКИ Немного недоволен штатной аудиосистемой,хотя в нашей комплектации стоит «concert» но звук мог быть и получше,возможно из-за отсутствия сабвуфера в багажнике(штатного в другой комплектации),улучшить звук бюджетными средствами практически невозможно,а не бюджетно ну очень дорого,придётся смирится..Нет навигации в нашей комплектации,но это тоже недёшево если добавлять,а вот отсутствия механизма эл.складывания зеркал в нашей комплектации действительно огорчает,мне казалось что такая опция должна быть в базе.. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Пару месяцев назад купили жене новую рестайлинговую Q3 на замену Тигуана,Тигуан был хороший,но на «палке»,а ей очень хотелось автомат,сначала хотели купить тот же Тигуан но на автомате,но цены..посмотрели а Q3 то почти столько же стоит,так почему бы и нет,стали искать но вторичке свежую машину,но для себя решили что машина нужна только с мотором 1.4л переднеприводная, мотор 2.0л и полный привод для нас избыточно,да и дорого.Но оказалось что на вторичке таких машин практически нет,их стали поставлять только с 2014года,По крайней мере в Питере таких машин не нашлось,нашёл по обьявлениям в Москве у дилера Ауди новые машины 2014гв созвонился,предложили очень неплохую цену,готов был покупать,но когда в очередной раз созвонился с менеджером оказалось что машина продана,тогда решили обзвонить местных дилеров,ни у кого не оказалось машин 1.4л,но случайно заехали в недавно открывшийся у нас в Питере самый крупный в Европе дилерский центр Ауди (на Выборгском шоссе),и таки да,есть такая машина,но она под залогом,..менеджер записал наш телефон,и обещал перезвонить если ситуация прояснится,и действительно перезвонил через пару недель,как раз был конец месяца,квартала,и им нужно было закрывать кое какие финансовые бреши,И сделал нам предложение от которого трудно было отказаться.И вот мы стали обладателями Q3 белого цвета(как и хотели),рестайлинговой,с биксеноном,с электро дверью багажника,с системой ADS(audi drive select),с блютузом,с цветным дисплеем на щитке приборов(бывает и монохромный),с 17″ дисками,с задним штатным парктроником(который в стоке только пищал,но с помощью форума владельцев Q3 я выяснил что достаточно с помощью ноутбука и шнурка поставить галочку в меню,и вуаля парктроник отображает графику на дисплее,кстати так же можно повключать многие «секретные» функции,а ненужные (например омыватель фар) отключить. Anyac http://irecommend.ru/content/nasha-belaya-krasavitsa Достоинства: быстрая и мощная неплохая проходимость Пишу со слов моего молодого человека: Машину выбирали долго. В итоге решили подобрать компактный кроссовер. Выбор встал между BMW X1 и AUDI Q3. Серьезно подумав, мы окончательно решили остановить свой выбор на Ауди. И ни разу не пожалели об этом! Итак, чем так хороша Ауди: Внешность. На вкус и цвет товарищей нет, но все же Ауди смотрится куда симпатичнее BMW. У машины кремовый оттенок, выглядит она респектабельно. Техническое оснащение. Изначально мы хотели машину с полным приводом, чтобы удобнее было передвигаться по нечищеным российским дорогам. И тут Ауди не подвела. Система Quattro работает отлично (в том числе в достаточно глубоком снегу). Машина очень резвая. 170 лошадей ей хватает с лихвой. На светофоре быстрый разгон, даже не включая S-режим. Абсолютно не чувствуется наличие турбины, то есть резких рывков. Разгон очень плавный, но мощный. Отдельная тема — коробка передач. Все передачи переключаются настолько четко и быстро, что вообще не ощущается их переключение (преимущества коробки с двумя сцеплениями). Комфорт. Шумоизоляция на отлично. Сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Очень эргономично расположены все кнопки (их легко нажимать и их не слишком много). Отличная мультимедиа, 6,5-дюймовый экран, отличный звук (в нашей комплектации 10 колонок), дополнительно заказали светодиодную подсветку всего салона. Читали много отзывов о том, что машина не заводится зимой. Все это очень сомнительно, даже в самые лютые морозы (-26) не было никаких проблем. В целом в восторге от этой машины, недостатков не заметили. Довольны своим выбором!

Audi Q3

Audi Q3, 2.0 TFSI S tronic: от 1 525 000 руб.
Audi Q3, 2.0 TFSI S tronic: от 1 525 000 руб.

Сказать, что это прорыв, будет не честно. В основе Q3 уже «обкатанная» платформа Volkswagen Tiguan, а 7-ступенчатый «робот» S tronic — почти копия DSG. Нет, никто ничего не крал! Ведь Audi входит в Volkswagen Group и законно использует технологии компании. Тем не менее утверждать, что Q3 — перепевка Tiguan под еще более престижным брендом, неверно. «Трешка» — самостоятельная модель со своими конструктивными и эргономическими особенностями. Она адресована действительно обеспеченному, а значит, и требовательному покупателю. Неудивительно, что по качеству материалов и базовому оснащению она на ступень выше генетического прародителя. Q3 начинается там, где Tiguan уже заканчивается. В России это 2-литровый мотор TFSI с двумя степенями форсировки — 170 или 211 л.с. КП 6-ступенчатая «механика» (только 170 л.с.) или «робот» S tronic (только 211 л.с.), но система полного привода Quattro обязательна. Так что о родстве с Tiguan говорить, конечно, можно, но Q3 другого поля ягода. И, глядя на ценник, понимаешь, что на массовость Q3 совершенно не претендует. Это для тех, кто готов заплатить за высокое качество в «миниатюре»! Но при условии, что эмблема на решетке радиатора будет действительно престижной.

Надежность Ауди Q7 4.2(на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Вокруг восьмицилиндровых дизелей ауди всегда было больше слухов чем фактов. Оно и понятно — большинство тех, кто говорит о них, непосредственного опыта не имели, а только слышали искаженные факты и пересказывали другим. Поэтому, как и все редкие моторы, V8 дизель имеет репутацию дорогого к обслуживанию и капризного, однако это совсем не так.

Основные проблемы этого двигателя абсолютно идентичны проблемам трехлитровых V6 дизелей (CJGD, CLZB, CRCA) и уже отдельно описаны здесь

, но безусловно у мотора есть своя специфика и мы ее подробно рассмотрим.

V8 дизельный мотор более теплонагруженный чем обычные трехлитровые дизеля. Само по себе это не является проблемой, однако если двигатель чипован до stage1 или stage2, а также в эксплуатации присутствовали частые старты в пол, то есть все шансы получить автомобиль с крайне нетипичными проблемами для дизеля.

  • Необходимо обязательно проверять двигатель на наличие нагара
    на стенках изнутри. При агрессивной езде этот двигатель склонен к созданию толстых лаковых отложений нагара и последующему проворачиванию вкладышей.
  • Температура работы турбин
    при агрессивной эксплуатации в среднем выше, чем на 3.0 дизелях ВАГ группы, поэтому обе турбины чаще и быстрее выходят из строя на данном V8 моторе.
  • Контур рециркуляции ЕГР
    забивается на очень небольших пробегах. Мы рекомендуем превентивно отключать клапан программно и физически.
  • При исключительно городской эксплуатации сажевые фильтры
    , а их на этом моторе целых два, забиваются к 50-60 тысячам километров. Необходимо производить принудительную регенерацию или выезжать на трассы за город. Для принудительной регенерации не нужен сервис, а только лишь компьютер с достаточным для VAG группы функционалом
  • За счет наличия двух сажевых фильтров, которые расположены рядом с поддоном акпп, средняя температура масла в коробке выше чем на трехлитровых. Во избежании преждевременного износа АКПП, необходимо чаще проверять и производить частичные замены трансмиссионного масла в коробке Q7. Акпп у 4.1 дизельного ауди точно такая же как и на 3.0 дизеле.
  • ТНВД
    до конца 09 года выпуска авто мог иметь заводские дефекты, и при определенных условиях быстро изнашивался, забивая форсунки и топливную рампу металлической стружкой. Назад к оглавлению

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л(на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Почти все думают, что это просто архи сложный и капризный мотор, он ведь очень мощный! Это не более чем домыслы и мифы, т.к. ресурс мотора V12

— полмиллиона километров при отсутствии постоянной гоночной эксплуатации.

Основные болезни этих автомобилей связаны не со слабыми местами, заложенными на заводе или просчетами в конструкции мотора, а наоборот являются результатом неправильной эксплуатации автомобиля и/или отсутствия обслуживания.

На V12 дизеле очень теплонагруженные турбины

и, при отсутствии турботаймера или нежелании охлаждать турбокомпрессор со стороны владельца, происходит очень быстрый износ крыльчатки и подшипника. Кроме этого, на этом моторе горячая часть турбин подвержена растрескиванию.

Основная причина ускоренного износа V12 дизеля Ауди заключается в неготовности и непонимании покупателей о стоимости содержания этого и/или отсутствию денег. Эти автомобили категорически нельзя покупать у перекупов, т.к. зачастую перекупы сами катаются на них без обслуживания. Перепродажникам без разницы что будет с мотором или акпп после продажи, они могут “наваливать” с сильно просроченным ТО, тем самым провоцируя повышенный угар масла и отложения в системе охлаждения турбины, или перегреть коробку.

Отдельно стоит сказать о предосторожностях покупки V12 Q7 и особом внимании на состояние коробки

. 1000 Н/м момента при частых стартах “в пол” превращает планетарку в пыль, забивается гидроблок.

На автомобилях с V12 дизельным мотором устанавливали очень недешевую тормозную систему с керамическими тормозными дисками

, цена за штуку на рынке варьируется от 50 тысяч до 100 тысяч рублей у ОД. Комплект колодок также не дешев, от 20 тысяч за одну ось.

Помимо дорогих расходников, некоторые агрегаты не кроссируются с базовыми версиями от 3х литровых Q7 и стоят нецензурно дорого. Будьте внимательны при выборе. Назад к оглавлению

Константин Васильев

— Наконец-то ощущение «премиума» чувствуется не только в размере вседорожника. Маленький кроссовер тоже может быть дорогим. Вслед за BMW X1 и Mercedes-Benz GLK сей факт подтвердили и в Audi новым Q3. Но менять стереотипы непросто: моя пассажирка, усаживаясь на кресло справа, приложилась головой о переднюю стойку. Немудрено, ведь девушка намеревалась попасть в большущий Audi Q7 или как минимум Q5, а тут такая подстава — по простору салон соответствует гольф-классу. Разве что посадка высокая. В остальном все традиционно безупречно, за исключением одной мелочи: эргономисты Audi давно приучили меня пользоваться системой MMI, не меняя вальяжной позы с рукой на подлокотнике. А здесь приходится тянуться к торпедо.

Ауди Q7 — Стоит ли покупать дизель с пробегом?

Считаем за и против: сколько может стоить обслуживание Audi Q7 и насколько надежна пневмоподвеска VAG группы?

Audi Q7 — один из лучших семейных или просто комфортных автомобилей на каждый день с внедорожным потенциалом на комфортную зимовку в Российских регионах. У Q7 нет каких то тотальных проблем с надежностью, напротив, автомобиль довольно крепкий и чаще всего проблемность и большие затраты приключаются с легкомысленными покупателями.

Нельзя покупать Ауди без диагностики в специализированных организациях, а подбирать авто — основываясь на состоянии кузова. Ведь когда автомобиль перестанет заводиться или возникнет необходимость ремонта на пару сотен тысяч рублей, будет уже совсем не важно количество крашеных деталей или толщина лкп.

Давайте разберемся насколько реально купить живую Q7, чем руководствоваться при подборе автомобиля

, какие болезни реально затратные, а какие вовсе преувеличены или придуманы? Чтобы разобраться в целесообразности необходимо
ознакомиться с характерными проблемами и их стоимостью
, а также понять по каким критериям подбирать себе автомобиль.

Основные проблемы Ауди Q7 с пробегом

С чего начать выбор дизельной ауди с пробегом? Необходимо осознать несколько вещей, которые, к сожалению, не всегда понятны покупателям.

1.

Ресурс дизельных двигателей Ауди (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) не менее 500 тысяч километров, а при хорошем регулярном обслуживании еще больше. Малый пробег важен для бензиновых двигателей, а не для дизелей.

2.

Не нужно менять цепи по «регламенту». Цепь грм должна меняться при большом выходе натяжителя и цепном шуме при старте двс и не ранее. Замена хорошего на новое имеет смысл близкий к нулю.

3.

Сами двигатели очень надежные, а все поломки в 90% случаев происходят в топливной системе, системе наддува или выпуска.

4.

Выбирать автомобиль с пробегом до 100 тысяч километров нет смысла, кроме случаев покупки 1-3х летних авто. Дизельные автомобили покупаются для больших пробегов, поэтому при подборе 5-8 летних автомобилей необходимо руководствоваться не пробегом, а техническим состоянием автомобиля, историей обслуживания и пробегом в моточасах(!).

5.

Подавляющее большинство дизельных автомобилей в возрасте имеют скрученный пробег. Узнать реальный пробег можно только в результате компьютерной диагностики производимой профессионалами. Скрутить пробег «везде» невозможно. Обращать внимание на цифры пробега указанные в объявлениях практически не имеет смысла. Назад к оглавлению

Распространенные проблемы 3.0 дизельных двигателей Ауди CJGD, CLZB, CRCA

Одна из самых дорогостоящих проблем связанных с дизельным двигателем и плохим качеством топлива в России — износ топливных форсунок

или перелив форсунок. Проблема заключается в выработке и закисании клапана, который не держит давление или открывается раньше/не закрывается до конца. В результате форсунка льет топливо на всех этапах цикла работы цилиндра, а в особо запущеных случаях этот дефект приводит к гидроудару.

Важно!

Стоимость замены одной форсунки на новую 30000-35000 р. Не диагностируется на подъемнике.

Износ ТНВД

и последующий выброс стружки в топливную систему — редкая неисправность, свойственная для дизельных двигателей CASa (V6 3.0) и BTR (4.1 V8). Дефект признан производителем и возможно произвести замену по отзывной кампании. Факт замены насоса высокого давления элементарно проверяется. Работоспособность и износ ТНВД также легко проверить во время тест-драйва с подключенным компьютером. Не диагностируется на подъемнике.

Впускные коллектора

, а точнее неисправности тяг вихревых заслонок. Согласно одной еврейской поговорке, «любая проблема, которую можно решить за деньги — не проблема, а затраты». В данном случае это одноразовая и недорогая затрата. Можно заглушить работу заслонок совсем или установить металлические тяги, однако менять впускные коллектора целиком (левый и правый по 40-50 тысяч каждый) крайне неразумно и глупо. Неисправность элементарно диагностируется.

Если продавец сбросит ошибки по заслонкам перед показом, то при проверке на подъемнике дефект себя не проявит. Для выявления необходим длительный (до 15 минут) тест-драйв.

Андрей Кочетов

− Салон рассчитан лишь на «калиброванных» водителя и пассажиров. Переросткам будет тесно, особенно сзади. Ходовые качества хороши, но слишком рафинированы. Заметно, что настройки шасси «затачивались» под не очень опытных водителей. Высокая динамика и управляемость чуть демпфированы вмешательством электроники. Это и неплохо: Q3 — прежде всего городской автомобиль, и его обладатель за свои деньги имеет право на повышенные удобство, безопасность и легкость управления. Увы, но пока российской навигационной «прошивки» для обновленного MMI, установленного в Q3, нет. За возможность пользоваться навигацией придется доплатить либо 40 000 руб. за установку карт Европы (без России), либо 130 000 руб. за замену монитора на другой (Touch Screen) и программное обеспечение «Навител» с покрытием России. Может, проще купить портативный навигатор? А вот наслаждаться качественным звуком из 14 динамиков и сабвуфера Bose можно уже сегодня, правда, тоже за отдельную плату.

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

АКПП 6 ступ

практически не имеет проблем. Некорректная работа коробки передач может возникнуть только вследствие перегрева трансмиссионного масла (буксование в грязи или постоянные поездки на 180-200 км/ч), или отсутствия обслуживания АКПП (слить старую и залить новую трансмиссионную жидкость ATF, чистка радиатора охлаждения)

АКПП 8 ступ

ранних годов выпуска имеет проблемы с прошивкой, из-за которой трансмиссия излишне пытается перейти на повышенные передачи без необходимости. Это недоразумение лечится перепрошивкой на актуальную версию. Из-за агрессивной езды на заводской прошивки появляется износ тормозной и обгонной муфты АКПП, а при отсутствии замены масла АКПП происходит износ главного фрикционного пакета.

Важно!

Проверить коробку передач на подъемнике невозможно — необходим тест-драйв, с подключенным компьютером в случае симптомов отклонений от нормальной работы.

Важно!

На бензиновых версиях катализаторы находятся рядом с поддоном акпп и поэтому средняя температура масла в коробке выше. На бензиновых Ауди Q7 необходимо чаще менять масло в АКПП.

Слабые места трансмиссии VAG группы в отсутствии робота — подвесные подшипники карданов и как следствие суммарные люфты.

Решение бюджетное, кроме того легко проверяется во время езды. Можно проверить на подъемнике, но большинство сервисов не обращают внимания ни на что кроме течей.

Проблемы раздатки — крайне редки. Основная и главная причина проблем с раздаточной коробкой — перегрев при длительной пробуксовке в грязи. Проверить раздаточную коробку можно двумя способами:

Сальник стыка ДВС/АКПП

, или по-простому сальник между двигателем и коробкой. Эту болячку можно лечить, а можно не лечить, постоянно лишь одно — он все равно будет течь. Сам сальник стоит ерунду (1-3 тыс руб.), а вот замена предполагает демонтаж (снятие) коробки, что в среднем на 2018 год стоит около 20 тысяч рублей под ключ. Запотевание сальника это сильно распространенная болезнь, но заниматься ремонтом есть смысл при активной течи.

Проверить состояние масла внутри раздатки можно капнув на белую салфетку — если масло пахнет горелым или черное — необходимо вскрывать раздаточную коробку, т.к. заменой масла проблему уже не вылечить.

Однако лучше всего проверить раздаточную коробку в процессе езды. Существует набор «дедовских» тестов в купе с компьютерной диагностикой, которые позволяют выявить отклонения в работе раздатки без разбора и подъемника. Все вышесказаное также актуально и для переднего/заднего редукторов.

Keyless ручки дверей

. Практически на каждой ауди в возрасте их заливает водой и они функционируют через раз, а в последствии они перестают работать полностью. Основное неудобство кроется даже не в том, что невозможно открыть автомобиль без ключа, а в том, что ручки залипают в нажатом состоянии и автомобиль не может «заснуть», что в свою очередь
приводит к частым разрядкам аккумулятора
в ноль. Цена новой ручки с окрасом в цвет кузовных деталей колеблется от 10 до 15 т.р.

Замки дверей. Схожий маразм есть у мерседесов, замки неремонтопригодны и неоригиналов нет. На автомобилях 5-7 лет возраста существует большая вероятность их выхода из строя. Замена определенно не бюджетная, цены на новый замок от 20000 р. Назад к оглавлению

Наталья Насонова

— Качественная и дорогая игрушка с массой функций. К самым полезным, пожалуй, отнесу Bluetooth. Ответ на звонок — одно нажатие кнопки. Управление записной книжкой — легче, чем в самом телефоне. Из бесполезных — система Start-Stop. При торможении «на полпедальки» она не гасит двигатель. Впрочем, это особенности стиля вождения — стартую резво, а торможу плавно. Q3 тоже любит резкий старт. Полное ощущение, что это не S tronic «думает» полсекунды, а тайм-аут водителю: «решение принято?-ок-погнали!» — и вот уже горизонт. А что под колесами — не так уж и важно: «тигуаньи» гены настройки ходовой, на мой взгляд, проявляются у Q3 лишь на «лежачих полицейских» да на серьезных рытвинах.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Турбина

или турбокомпрессор. Несмотря на хорошую ресурсность CAS моторов, турбокомпрессоры довольно часто умирают к 200000 км или 4500-5000 моточасов. Диагностику турбины крайне сложно сделать на подъемнике, т.к. просмотр течей в патрубках контура наддува сможет выявить только крайние стадии износа турбины. Необходимо начинать проверку работы турбины с максимальной эффективности наддува и задержки подключения во время тест-драйва.

Кстати, ресурс цепей ГРМ

на трехлитровых дизелях совсем не ограничен 100 тысячами или 200 тысячами километров. Нет никакого регламента замены цепи, т.е. её не нужно менять проактивно. Замена цепи необходима только в случае сильного выхода натяжителя и металлического звона при запуске на холодную, во все остальных случаях замена цепи пустое занятие. Пока цепь не гремит при запуске она не может никуда перескочить и тому подобное, а проблем со звездами ГРМ у 3.0 дизелей Ауди нет. Назад к оглавлению

Воруют ли фары с Audi Q7

Безусловно, фары нужно крепить железными тросами, параллельно устанавливая “защелки”, чтобы их невозможно было поддеть фомкой. Многие владельцы помимо крепежей делают гравировку VIN номера с внутренней стороны стекла фары, чтобы ворам фара была совсем не интересна, т.к. продать “помеченную” фару будет нереально.

Хочу отметить, что фары воруют в основном в больших городах, где много разборок, иначе их будет сложно сбыть. Как правило в регионах интереса к фарам практически нет.

Итог

− Оценки экспертов на этот раз сошлись.По оснащению, качеству отделки и дизайну Q3 — достойный представитель славной марки. К ходовым качествам прид­раться не смогли, но спортивного азарта в повадках тоже не нашли. Зато дружно почувст­вовали, что от автомобиля исходит аура высокой породы. «Маломерка» сделана в фирменном стиле — и пятая дверь во всю ширину кузова с заходом на боковины, как у Q7 или Q5, и система MMI (да еще и в новой версии), и шильдик Quattro на торпедо — все на месте. В общем, не ошибешься: Q3 — в семье кроссоверов Audi свой.

Audi Q3: Маломерка

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: