Отзывы владельцев с большим пробегом Renault Duster

С тех пор, как на свет вышло второе поколение Рено Дастер, этот сильный городской кроссовер получил еще большее признание среди тех, кто предпочитает бюджетный сегмент и ценит каждый вложенный рубль. Автомобиль Renault Duster действительно получился достаточно привлекательным и получил новый интерьер и экстерьер, а также обновленную линейку агрегатов, которые в своих видео-обзорах оценили многие эксперты. Сегодня мы заглянем внутрь и выясним, что нового преподнес салон Рено Дастер 2020 года, и почему его фото так приковывают взгляд.

Кузов Renault Duster 2019-2020

5-дверный кузов универсал построен на глобальной бюджетной платформе B0. Эта “тележка” используется для многих популярных моделей альянса Renault-Nissan: Logan, Sandero, Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Juke, Lada XRAY.

Над внешностью Дастера работали в Европейском центре дизайна Рено. Она характеризуется округлым, мускулистым дизайном с крупной передней оптикой и широкими выступающими арками колес. А выштамповки на двери багажника, которые визуально продолжают задние фонари, немного напоминают армейские внедорожники.

Обновление 2020 года постаралось уйти от утилитарного характера в дизайне — передние галогенные фары получили новый узор светоотражателей, новая радиаторная решетка с крупным логотипом обильно украшена хромом, новые бамперы спереди и сзади с массивными серебристыми накладками. Сзади, на двери багажника, появилась хромированная плита с названием модели. Задние фары тоже получили новый узор светоотражателей. Завершают картину новые рейлинги на крыше с серебристыми деталями.

Небольшие боковые зеркала, в зависимости от версии, могут быть черными, под цвет кузова или серебристыми “под хром” (топ версия Luxe Privilege). В базовой версии рейлинги на крыше не предусмотрены, у второй комплектации Expression рейлинги черного цвета. Новые рейлинги с отделкой “под хром” доступны для самой богатой комплектации Luxe Privilege.

В качестве опции доступны такие аксессуары: передняя и задняя защита кузова (хромированные трубы поверх бамперов), боковые пороги-ступеньки, защитные накладки на пороги дверных проемов, хромированная накладка на выхлопную трубу, спойлер над задним стеклом и другие (точнее в разделе “Комплектации”).

Длина кузова 4315 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1625 мм (с рейлингами 1695 мм). Колесная база — 2673 мм. Передняя и задняя колея — 1560/1567 мм. Снаряженная масса — 1190 — 1415 кг, в зависимости от версии.

После обновления добавился новый цвет кузова — сейчас можно выбирать из пяти цветов:

  • Белый лед;
  • Серая платина;
  • Черная жемчужина;
  • Хаки (новый цвет);
  • Темный каштан.

Тест драйв Рено Дастер (видео)

Прошедший год принёс фанатам Renault рестайлинговую модель Duster. Надо сказать, что конструкторы французского автоконцерна изрядно потрудились, придав новинки множество новых черт, как внутри, так и снаружи авто.

Давайте вкратце осмотрим, что же новое мы видим в облике Duster, после состоявшегося рестайлинга. Прежде всего, снаружи. По нашему мнению, произошли серьёзные изменения, и внешне авто стало значительно привлекательнее. Обновили радиаторную решётку, появились сдвоенные оптические приборы, новые рейлинги выглядят очень стильно, появилось больше фар позади, очень эффективен круизный контроль, колёсные диски из лёгких сплавов 16”диаметром. Таково краткое описание внешнего вида нового Renault Duster. Увеличилось и количество цветов, в которые окрашивается автомобиль.

Нельзя не отметить, что дизайнеры отлично поработали, добавив несколько очень современных оттенков. И невзирая на резкое повышение стоимости в конце 14-го года, из числа внедорожных моделей, Duster продолжает оставаться одним из самых доступных и популярных авто в России. И одним из самых практичных, чему свидетельство, увеличение объёма багажника, было ранее 408 л, со сложенными сиденьями 1570л, теперь стало 475л и 1636л. Но это мы осмотрели вкратце, теперь давайте поподробней.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster 2019-2020

Для Рено Дастер предлагается неплохой выбор моторов. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. После обновления 2015 года Дастер получил два новых мотора — турбодизель и базовый бензиновый мотор, а топовый 2-литровый мотор подвергся модернизации.

Моторы сочетаются с проверенными временем коробками передач: механикой на 5 или 6 ступеней и 4 ступенчатым “автоматом”. Механические коробки передач модернизация практически не затронула — только у 6-ступенчатой КПП первую передачу сделали более короткой для более уверенного поведения на бездорожье (понижающего ряда передач у Дастера нет). У “автомата” появилась дополнительная система охлаждения, хотя это не сделало его более шустрым.

Для базовой версии кроссовера предусмотрена только переднеприводная трансмиссия, остальные версии поставляются в полноприводном варианте с электромагнитной муфтой GKN (как у Nissan Murano). В стандартном режиме крутящий момент передается на передние колеса, а в момент пробуксовки передних колес муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим трансмиссии Lock дает возможность принудительно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента по осям в соотношении 50 на 50. Такой “внедорожный” режим может работать до 80 км/час.

Базовый мотор — новый 1.6-литровый бензиновый мотор, который выпускается в Тольятти. Он развивает 114 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент 156 Нм достигается на 4000 “оборотах”. После модернизации мотор стал мощнее и экономичнее. В конструкции привода газораспределительной системы применяется надежная цепь. В “базе” этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Полноприводные версии комплектуются 6-ступенчатой механической КПП.

Самый мощный мотор в гамме — 2-литровый, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Привод только полный. Коробка передач — 6-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”.

В 2020 году Дастер получил новый турбодизель 1.5 dCi (серия K9K), который уже устанавливается на другие модели Рено-Ниссан и малолитражные Мерседесы. Мощность 109 л.с. (4000 об/минуту), крутящий момент 240 Нм доступен уже на 1750 “оборотах”. Дизельный мотор сочетается только с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD10.91679.36.3
1.6 6MT AWD12.51669.16.8
2.0 4AT AWD11.517411.37.2
2.0 6MT AWD10.318010.16.5
1.5 dCi 6MT AWD13.21675.95.0

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака — 50 литров.

Первозданный комфорт

Под внешней оболочкой в Рено Дастер 2020 года скрывается комфорт, который многократно перещеголял предыдущее поколение модели. В первую очередь, на фото салона автомобиля Рено Дастер бросаются в глаза обновленные сиденья оптимального размера, которые обзавелись новым, рельефным тканевым покрытием и отличной боковой поддержкой.

Это означает, что теперь нет необходимости ерзать по креслу на поворотах, бояться и вовсе упасть с него во время особенно крутого маневра.

Отдельное слово в данном обзоре заслуживают размеры, а именно: длина и ширина самого салона Рено Дастер 2020 года. Ширина, которая заметно прибавилась, теперь позволяет полноценно усадить на задний диван три человека. Кроме того, многочисленные полочки и ящики для вещей, которые заслужили внимание во многих видео-обзорах, также значительно прибавляют водителю удобства.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Duster 2019-2020

Архитектура подвески характерна для платформы B0. Передняя — независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта это полузависимая балка на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, как у Логан и Сандеро. У полноприводной версии сзади установлена независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ее конструкция перекочевала на полноприводный Дастер с Nissan X-Trail второго поколения.

Подвеска Рено Дастер прославилась своей энергоемкостью — “пробить” ее на неровностях практически невозможно. Дорожный просвет достигает 205 мм для переднеприводного варианта, 210 для полноприводной версии. В сочетании с хорошими углами въезда (30 градусов) и съезда (36 градусов) получаем отличную геометрическую проходимость.

Рулевое управление снабжено электрогидроусилителем, но 2-литровая версия имеет более простой гидравлический усилитель. На ощущения от управления тип усилителя особо не влияет. В околонулевой зоне не хватает информативности и тяжести.

Тормоза спереди — дисковые, диаметр тормозных дисков 280 мм. Сзади, независимо от версии, стоят барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий входит в стандартное оснащение всех комплектаций.

Базовая версия комплектуется стальными 16-дюймовыми колесами. Для более продвинутых комплектаций предусмотрены легкосплавные колеса на 16 дюймов, в версии Luxe Privilege черного цвета с новым дизайном колес. Размерность шин 215/65 R16.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Первый Renault Duster вид спереди

Первый Renault Duster вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

салон в первом Дастер

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

багажник первой версии

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

кресла регулируются

на задних рядах много места

половина зеркала не видна из-за двери

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

символы на коробке передач не совпадают с режимом работы

на борткомпьютере отображаются режим движения

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

топливный фильтр расположен под мотором

полузависимая балка в задней подвеске моноприводной версии

зимний режим доступен только в автоматическом режиме

Салон Renault Duster 2019-2020

После обновления 2020 года дизайн и архитектура интерьера не изменилась. В отделке 5-местного салона как и прежде используются бюджетные материалы, но все же без позитивных нововведений не обошлось. В отделке центральной консоли появился черный глянец, дверные карты получили новую тканевую отделку, появилась новая приборная панель и руль, улучшилась эргономика. Качество сборки салона не вызывает вопросов.

Renault Duster Luxe Privilege

Renault Duster Privilege

Renault Duster Expression

Renault Duster Authentique

Вверху центральной консоли находится ниша для поклажи, под ней круглые дефлекторы воздуховодов. Еще ниже разместился блок мультимедийной системы. В простых версиях она имеет маленький монохромный экран. В более богатых комплектациях устанавливается система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Эта система разработана совместно с LG и имеет навигацию с отображением пробок и камер, поддерживает громкую связь, Bluetooth, разъемы USB/AUX и камеру заднего вида с парктроником. Неудобное, низкое, расположение экрана следствие устаревшей компоновки салона.

Под мультимедиа разместился блок климатической установки (кондиционер и печка), с новыми вращающимися регуляторами, и управление режимами полного привода. Появился электрический отопитель салона — не придется ждать пока прогреется мотор, чтобы из воздуховодов начало идти тепло. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач и стояночного тормоза есть 12В розетка-прикуриватель и пара подстаканников.

После обновления Дастер получил абсолютно новую приборную панель от Логан. Она имеет три “колодца” с хромированной окантовкой — слева тахометр, в центре спидометр, справа монохромный экран бортового компьютера.

Новое рулевое колесо тоже от модернизированного Рено Логан. На нем есть функциональные кнопки для управления круиз контролем и ограничителем скорости. Сигнал клаксона перебрался на рулевую ступицу (раньше была кнопка на торце подрулевого переключателя). Рулевая колонка настраивается по углу наклона, но по вылету, как и прежде, не регулируется.

Передние сидения тоже обновились — немного изменилась подушка и улучшилась форма спинки, внутри сидений применили новый наполнитель. Несмотря на усовершенствования боковая поддержка все равно слабая, регулировка поясничного подпора отсутствует. В качестве обивки предлагается ткань, ткань с 3D эффектом или кожа (сочетание натуральной и искусственной кожи). В качестве опции между передними креслами предлагается центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Задний диван будет удобен для пассажиров среднего роста. Благодаря высокой крыше кроссовера простора над головой хватает, ограничителем будет пространство для коленей и центральный тоннель. Задним пассажирам предлагаются такие удобства: подстаканник и 12В зарядка-прикуриватель над центральным тоннелем, светильник на потолке, 2 или 3 подголовника на спинке дивана. Есть ремни безопасности и система креплений для детских кресел ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60/40 — при этом образуется практически ровная поверхность с полом багажника (в базе спинка дивана сплошная).

Сам багажник имеет объем 408 литров в полноприводном варианте, моноприводная версия предлагает 475 литров. В комплектации появилась большая жесткая полка багажника, под фальшполом находится полноразмерная “запаска” и инструменты. У переднеприводной версии запасное колесо закреплено под днищем. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.

Шумоизоляция моторного отсека и пола улучшилась. Не смотря на это, на высоких оборотах, гул мотора всё-таки проникает в салон, а после 100 км/час появляется аэродинамический шум.

Зимние опции представлены таким оборудованием:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стекла (только у бензиновых версий);
  • обогрев заднего стекла;
  • наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом (Expression и выше);
  • адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

Детальнее о комплектациях и ценах Рено Дастер 2020 смотрите в соответствующих разделах ниже.

Стоимость и варианты комплектаций

Естественно, что обновлённые варианты комплектаций стали заметно лучше, от них не отстают и цены, особенно после указанного выше конца 2014-го года.

Управлять автомобилем становится всё легче и легче, поскольку увеличивается такой показатель, как информативность, повышается надёжность авто. И благодаря увеличению тяги двигателей уже нет особой разницы, по какой поверхности перемещаться, то ли по дороге, то ли по бездорожью. Имея различные варианты объёма двигателей, различные показатели расхода топливных ресурсов, каждый потребитель сможет подобрать себе модель по вкусу. И в своей базовой комплектации Renault Duster, невзирая на возросшую стоимость, стал значительно лучше. ознакомиться с новыми типами комплектаций и новыми ценами вы сможете в таблице ниже.

Системы безопасности Renault Duster 2019-2020

Французский кроссовер проходил краш-тест Euro NCAP в 2011 году, где получил 3 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 74%, детей — 78%. К сожалению, защита пешеходов при столкновении и электронные помощники получили только 28% и 29% соответственно.

В французском кроссовере используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Expression и выше);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Expression и выше);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Privilege, для Luxe Privilege стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя (в базе);
  • фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (опция Expression, стандарт Luxe Privilege);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Privilege, для Luxe Privilege стандарт);
  • 2 или 3 задних подголовника;
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • крепления ISOFIX.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС доступна в качестве опции за 11 990 руб.

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Комплектации Renault Duster 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Renault Duster Access

  • Дизайн
  • Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster
  • Зеркала заднего вида черного цвета
  • Ручки дверей черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • Стальные колесные диски 16″ стандартные
  • Легкая тонировка стекол
  • Интерьер
  • Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного) и отличительной строчкой
  • Рулевое колесо с хромированными элементами
  • Управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Подсветка багажного отделения
  • Комфорт
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала асферической формы
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Иммобилайзер
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опциональное оборудование
  • Окраска металлик — 15 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.
  • Продольные рейлинги черного цвета 12 990 руб.
  • Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик – 17 990 руб.
  • Аксессуары с установкой
  • Пакет “Protection”: Металлическая защита редуктора и бензобака + металлическая защитная сетка радиатора + накладки на пороги передних дверей + пластиковая защита задних колесных арок — 11 990 руб.

Renault Duster Life

  • Дизайн
  • Продольные рейлинги черного цвета
  • Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида черного цвета
  • Ручки дверей черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • Стальные колесные диски 16´´ стандартные
  • Легкая тонировка стекол
  • Черные стойки дверей (кроме черного цвета кузова Noir Nacre)
  • Интерьер
  • Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного) и отличительной строчкой
  • Рулевое колесо с хромированными элементами
  • Отделка передних дверей тканью
  • Управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Комфорт
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Датчик внешней температуры
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Кондиционер (с салонным фильтром) (недоступно для мотора 1.6)
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала асферической формы
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Центральный замок с ДУ
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
  • Полка багажника
  • Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Иммобилайзер
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опциональное оборудование
  • Окраска металлик — 15 990 руб.
  • Пакет «Зимний»: обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения + подогрев передних сидений – 14 990 руб.
  • Подогрев передних сидений – 6 990 руб.
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги) – 15 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.
  • Кондиционер (с салонным фильтром) 29 990 руб.
  • Аудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go) – 5 990 руб.
  • Пакет «Комфортное вождение»: Противотуманные фары + круиз-контроль + 3-й задний подголовник – 9 990 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 16″ Thema Black черного цвета с огранкой – 9 990 руб.
  • Аксессуары с установкой
  • Пакет “Protection”: Металлическая защита редуктора и бензобака + металлическая защитная сетка радиатора + накладки на пороги передних дверей + пластиковая защита задних колесных арок — 11 990 руб.

Renault Duster Drive

  • Дизайн
  • Продольные рейлинги окрашенные под хром
  • Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
  • Декоративная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Легкосплавные колесные диски 16″ Thema Black черного цвета с огранкой
  • Легкая тонировка стекол
  • Черные стойки дверей (кроме черного цвета кузова Noir Nacre)
  • Интерьер
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой и надписью DUSTER
  • Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости
  • Отделка передних и задних дверей тканью
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Управление
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Центральное освещение салона
  • Противотуманные фары
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Комфорт
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем)
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Датчик внешней температуры
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Кондиционер (с салонным фильтром)
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
  • Наружные зеркала асферической формы
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сиденья)
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Центральный замок с ДУ
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Аудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetouth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go)
  • Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
  • Полка багажника
  • Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Иммобилайзер
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опциональное оборудование
  • Окраска металлик — 15 990 руб.
  • Передние боковые подушки безопасности – 9 990 руб.
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги) – 15 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.
  • Пакет «Мультимедиа 2»: Новая мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» и функцией отображения экрана смартфона Apple CarPlay/Android Auto + камера заднего вида + задние электростеклоподъемники + задние датчики парковки – 28 990 руб.
  • Аксессуары с установкой
  • Пакет «Protection»: Металлическая защита редуктора и бензобака + металлическая защитная сетка радиатора + накладки на пороги передних дверей + пластиковая защита задних колесных арок — 11 990 руб.

Renault Duster Adventure

  • Дизайн
  • Продольные рейлинги окрашенные под хром
  • Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
  • Декоративная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Легкосплавные колесные диски Cyclade Black 16″ черного цвета
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Черные стойки дверей (кроме черного цвета кузова Noir Nacre)
  • Интерьер
  • Комбинированная обивка сидений с отличительной строчкой и надписью ADVENTURE
  • Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости
  • Отделка передних и задних дверей тканью
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Управление
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Центральное освещение салона
  • Противотуманные фары
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Комфорт
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем)
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Датчик внешней температуры
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Кондиционер (с салонным фильтром)
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
  • Наружные зеркала асферической формы
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сиденья)
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Центральный замок с ДУ
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Аудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetouth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go)
  • Полка багажника
  • Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Иммобилайзер
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Отличительное оборудование комплектации Adventure
  • Хромированная накладка на задний бампер с названием ADVENTURE с объемными буквами
  • Расширители колесных арок черного цвета
  • Пластиковая защита задних колесных арок
  • Пластиковые молдинги дверей черного цвета с надписью DUSTER
  • Опциональное оборудование
  • Окраска металлик — 15 990 руб.
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги) – 15 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.
  • Пакет «Мультимедиа 1»: Новая мультимедийная навигационная системаMedia NAV 4.0 с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» и функцией отображения экрана смартфона Apple CarPlay/Android Auto + камера заднего вида – 18 990 руб.
  • Аксессуары с установкой
  • Пакет “Protection Adventure” (Металлическая защита редуктора и бензобака; металлическая защитная сетка радиатора) — 10 490 руб.

Интерьер салона

Если к внешнему виду никаких вопросов, тогда что же находится внутри салона. Интерьер Дастера имеет отличия от интерьера Логан и Сандеро. Салон европейского качества и представлен в более темных оттенках. В европейском образце перекрасили дешевую бороду с кнопками от Логана. В российском варианте этот компонент заменили, теперь это удобная и стильная по дизайну приборная панель.

Иначе теперь выглядит комбинация приборов. Жесткий пластик торпедо раскрывает карты о бюджетности этого проекта. Хромовые декоративные накладки для ручек дверей, отсутствует механизм сворачивания шторки, в багажном отделе круглые воздуховоды от Логана в климатической установке. Между прочим, чтобы поместить авто на другой рынок, фирме пришлось перебрать 30% деталей, выполнить перенастройку и адаптацию.

Румынская фирма в 1970-х годах спроектировала компактный внедорожник ARO-10, который был выпущен с «движком» 1.3 и 1.9 литров, а в начале 1980-х годов модель экспортировалась в Англию под названием DaciaDuster. Название «duster» звучит как «пыльник».

Это интересно: Тест-драйв Киа соул 2018

Цены Renault Duster 2019-2020

Цены указаны без учета скидок и акций.

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Access 1.6 5MT 2WDбензиновый, 1.6 (114 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.741 000 руб.
Access 1.6 6MT AWDбензиновый, 1.6 (114 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.862 000 руб.
Life 1.6 5MT 2WDбензиновый, 1.6 (114 л.с.)передниймеханическая, 5-ступ.902 000 руб.
Life 1.6 6MT AWDбензиновый, 1.6 (114 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.964 000 руб.
Life 2.0 6MT AWDбензиновый, 2.0 (143 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 020 000 руб.
Life 2.0 4AT AWDбензиновый, 2.0 (143 л.с.)полныйавтоматическая, 4-ступ.1 070 000 руб.
Life 1.5 dCi 6MT AWDдизельный, 1.5 (109 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 059 000 руб.
Drive 1.6 6MT AWDбензиновый, 1.6 (114 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 030 000 руб.
Drive 2.0 6MT AWDбензиновый, 2.0 (143 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 070 000 руб.
Drive 2.0 4AT AWDбензиновый, 2.0 (143 л.с.)полныйавтоматическая, 4-ступ.1 120 000 руб.
Drive 1.5 dCi 6MT AWDдизельный, 1.5 (109 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 109 000 руб.
Adventure 2.0 6MT AWDбензиновый, 2.0 (143 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 122 000 руб.
Adventure 2.0 4AT AWDбензиновый, 2.0 (143 л.с.)полныйавтоматическая, 4-ступ.1 172 000 руб.
Adventure 1.5 dCi 6MT AWDдизельный, 1.5 (109 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 161 000 руб.

Чуть более детально о типах комплектаций

Из 4-х новых комплектаций, три Renault Duster 2020 будут иметь те же двигатели, что и у прежней модификации. А это бензиновые, имеющие объём 1,6 л и мощность 102 л.с. и 2,0 л, 135 л.с. Есть также дизель 1,5 л и мощность 90 л.с. И есть ещё новый вариант силового агрегата, объём которого 1,2 л., мощность 90 л.с. Новый двигатель турбированный, и модификация Duster, которой он оборудован пока продаётся только в европейских странах.

Базовая комплектация также укомплектована необходимым набором подушек безопасности, центральным замком, гидравлическим усилителем руля. Передние стёкла имеют электрический привод. Водительское кресло регулируемо по высоте.

Есть также тонировка тыльного стекла, превосходно предохраняющая салон от палящих лучей в летнее время. Премиальные комплектации могут предусматривать наличие хромированных деталей внутри салона, кожаную отделку (натуральную). Есть устройство-помощник при парковочных мероприятиях.

Отличительной чертой для полноприводной модели Renault Duster 2015, укомплектованной коробкой-автоматом, является способность достичь скорости в 100 км/ч в течение 11, 25 сек. И есть то, что можно в определенных условиях считать недостатком конструкции. Коробка-автомат является 4-ступенчатой. Но этот недостаток не мешает автомобилю превосходно показывать себя в экстремальных условиях, типа, грунтовых дорог после дождя и т.д.

Внедорожная автохарактеристика

SUV легко осилит сложную дорогу с препятствиями. Благодаря значительному клиренсу – 210 мм, коротким свесам, большой площади колесных арок и стальной защите картера, кроссовер в состоянии победить тяжелую преграду. Подвеска считается одной из самых надежных и испытанных временем, поэтому водителю обеспечен полный комфорт независимо от дороги.

Специальный режим полного привода, разработали специально для Renault Duster. Три режима опции помогают с комфортом ездить в городе и по бездорожью.

Большие углы съезда, высокий клиренс 210 мм Надежная, проверенная временем подвеска

2WD предназначен снизить затраты топлива. При включении помощника, крутящий момент раздается между передними колесами.

В зависимости от дороги, в Renault Duster подключается режим AUTO, крутящий момент делится поровну между передней и задней осями.

Передвижение по сложным дорогам, подъеме в гору упрощается с включенным режимом LOCK, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса.

Смотрите также

  • Акриловый грунт чем разбавлять
  • Тонировка лобового стекла хамелеон фото
  • Вибрация кузова на холостых оборотах
  • Колодки ручного тормоза

  • Давление в шинах хендай солярис летом

  • Бежевый тигуан 2019
  • Датчик включения вентилятора газ
  • Рено каптур сборка чья
  • Стартовые провода как выбрать
  • Тойота рав 4 5 поколения когда выйдет
  • Сроки транспортный налог 2019

В сети опубликованы первые фотографии салона нового Duster — журнал За рулем

В сети оказались первые фотографии интерьера второго поколения кроссовера Renault/Dacia Duster. Похоже, в компании не обманывали, когда говорили, что самые заметные изменения произойдут именно внутри салона.

duster

Dacia Duster

Dacia Duster

Когда Renault рассекретила первые фотографии второго поколения Duster (его представят на автосалоне во Франкфурте под маркой Dacia), многие разочаровались: кроссовер претерпел, мягко говоря, эволюционные изменения. Но французы поспешили успокоить публику, дескать, подождите автосалона, все самое интересное будет в интерьере машины, там все изменилось.

И, похоже, не обманывали! В сети появились фотографии, сделанные в дизайн-центре Renault. Один из французских автомобильных сайтов сделал оплошность, опубликовав их раньше дозволенного, после чего быстро исправился, но фотографии успели расползтись по всемирной паутине.

Итак, салон машины, по крайней спереди, не имеет ничего общего с нынешним Дастером. Руль Dacia Duster четырехспицевый, такой же как у обновленного Логана для Европы. У нас рулевое колесо, наверняка, будет другим, но все остальное российский Duster позаимствует у Dacia.

Обратите внимание на три круглых воздуховода системы вентиляции в центре и глубокую полочку перед передним пассажиром. Пока непонятно, как будет организовано пространство перчаточного ящика, но выглядит передняя панель очень свежо, современно и совсем не как в бюджетной машине.

Dacia Duster

Dacia Duster

На фотографиях явно интерьер дорогой комплектации: на центральной консоли под воздуховодами размещен большой цветной экран информационно-развлекательной системы. Причем экран немного развернут к водителю (наконец-то были услышаны те, кто жаловался на то, что экран размещен слишком низко). Под ним — блок «качающихся» кнопок, управляющих второстепенными функциями, почти как на Mini!

Dacia Duster

Dacia Duster

Еще ниже размещен блок климат-контроля с тремя отделанными хромом круглыми регуляторами, внутри которых размещены небольшие экраны — на них отображается интенсивность обдува, температура и направления потоков воздуха.

  • На этой неделе были опубликованы первые официальные фотографии Duster второго поколения. Машина претерпела эволюционные изменения в облике, хотя все внешние кузовные панели новые.
  • Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
  • На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

Фото: L’argus.fr

www.zr.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: