Honda CR-V 2.4 2020 года от официального дилера
О компании Контакты
Новые автомобили Автомобили с пробегом Финансирование Сервис Запчасти Аксессуары Спецпредложения
Спецпредложения
Обзор модели Награды модели Медиа галерея Комплектация и цены Технические характеристики Варианты окраски кузова
Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019
Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV. Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:
- суженную переднюю оптику;
- небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;
- передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;
- небольшие и практически незаметные «противотуманки»;
- «дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;
- необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.
Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.
Салон
Интерьер новой модели Хонда СРВ 2018-2019 получился оригинальным и эксклюзивным, сочетающим комфорт и высокую технологичность. Все датчики, переключатели и приборы расположены так, чтобы ими было удобнее пользоваться, а водитель не отвлекался от дороги.
В салоне привлекают к себе внимание такие детали:
- информативный экран бортового компьютера с крупными значками;
- проекционный дисплей (для топовых комплектаций) с передачей данных на лобовое стекло;
- планшет в центральной консоли со встроенным навигатором и компасом;
- механическую рукоятку регулирования звука аудиосистемы, позволяющую менять громкость, не отвлекаясь от дороги.
Комплектация Prestige получила люк с электроприводом и отделку салона натуральной кожей – у обычных вариантов она тканевая, хотя используется ткань только самого высокого качества. Зато все версии кроссовера комплектуются рычагом АКПП, и рулевое колесо.
Что нового в рестайлинге?
Honda CR-V Hybrid 2020
Перечень изменений в экстерьере и интерьере Хонды СРВ 2020 довольно скромен:
- установлены новые бамперы с дополнительными хромированными молдингами,
- задние фонари получили затемнение,
- появились колесные диски нового дизайна,
- трубы выхлопной системы получили хромированные накладки трапециевидной формы,
- на центральном тоннеле в салоне появились два USB-порта и беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
Кроме этого, в гибридных комплектациях рычаг трансмиссии уступил место панели с кнопками.
Технические характеристики Хонда СРВ 2020 года
Автомобиль комплектуется двумя видами моторов:
- 2-литровым «младшим» мощностью 150 л.с., расходом топлива около 7,5 л в смешанном режиме;
- «старшим», получившим объём 2,4 л и производительность 186 л.с. при среднем потреблении бензина 7,8 л на 100 км.
Благодаря этим двигателям, характеристики Хонда СРВ 2018 получились вполне приличными для кроссовера. Хотя на серьёзную динамику рассчитывать всё равно не стоит. До 100 м/ч машина разгоняется за 10-10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. С другой стороны, владельцев внедорожных авто такие параметры вполне устроят.
Объём багажного отсека кроссовера зависит от положения спинок задних кресел. В сложенном состоянии они обеспечивают 1,123 кубометра при обычной загрузке или 1,756 куб. м, если загружать автомобиль по самую крышу. При обычном положении спинок сидений можно рассчитывать на размещение 561 литра багажа.
Кроссовер получил целых 15 систем безопасности и помощи водителю – правда, только в топовой комплектации. Хотя и остальные версии достаточно укомплектованы для защиты находящихся в салоне людей. Это подтверждается и результатами краш-тестов по системе NCAP – CRV получил в них максимальную оценку или 5 звёзд из 5.
Конкуренты Honda CRV 2020
У Хонды СРВ немало конкурентов в своём классе. В первую очередь, к ним можно отнести такие компактные кроссоверы как Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 2018, Фольксваген Тигуан и даже Тойота РАВ4 2018. Плюсами Kia можно назвать мощный мотор, неплохой внешний вид в комплектации GT-Line, минусами – плохую управляемость. Toyota проигрывает CRV по дизайну, а Mazda CX-5 – по наличию пространства для ног для пассажиров задних кресел. Модель WV Tiguan комплектуется жёсткой подвеской, что тоже обеспечивает более выигрышную позицию для Хонды при сравнении.
Можно сравнить CRV с моделями Outlander и Nissan X-Trail, тоже заслуживающими внимания автомобилями из той же ценовой категории. В то же время отделка интерьера знаменитых кроссоверов заметно отстаёт и от СРВ, и от других конкурентов. Тем же покупателям, которых не смущает устаревший интерьер, стоит выбрать из двух этих авто именно Аутлендер, отличающийся более выгодной ценой, наличием классической АКПП и 6-тицилиндровым мотором.
Комплектации и цены
Хонда СРВ 2020 года получила три стандартных для этой серии комплектации – Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж:
- Первая, базовая версия, которая обойдётся в 2,174 миллиона рублей, комплектуется 2-литровым или 2,4-литровым мотором, полным приводом, шестью подушками безопасности, подогревом первого ряда, светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой на ОС Андроид, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-тидюймовыми дисками.
- Комплектация Executive тоже может быть оборудована одним из двух моторов, но гораздо богаче по комплектации. Сиденья здесь подогреваются и на втором ряду, салон отделан натуральной кожей, спереди установлен парктроник, а в список систем безопасности добавились устройства, контролирующие разметку.
- Prestige – комплектация, которую можно купить за 2,564 млн. руб. только с одной, «старшей» версией мотора. Среди других опций – проекционный экран, электрический люк, навигатор и дополнительные системы помощи водителю.
Украинским покупателям автомобиль доступен по цене от 1,03 миллиона гривен. Версии Executive можно приобрести за 1,09 миллиона. Топовые комплектации CRV обойдутся в автосалонах Украины в 1,17 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры авто.
Комплектация | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Лайфстайл | 2.0 л, 150 л.с., бензин | вариатор | полноприв. | 2,174 |
Икзекьютив | 2,314 | |||
Лайфстайл | 2.4 л, 186 л.с., бензин | 2,284 | ||
Икзекьютив | 2,424 | |||
Престиж | 2,564 |
Кто производит?
Представители Хонды заявили, что не планируют организовывать производство CR-V 2020 на территории России – это попросту не выгодно, так как прогнозируемый объем продаж не превышает 400-500 автомобилей в год. Производство кроссоверов будет вестись на территории США, там же будут делаться все комплектующие – двигатели, коробки передач и т.д.
Именно в США CR-V пользуется наибольшим успехом, это лидер по продажам среди кроссоверов в стране – в 2020 году было продано 346 тыс CR-V четвертого поколения. Именно поэтому презентация новинки состоялась в Лос-Анджелесе.
Отзывы
Василий И.
: Проездив три месяца и откатав 10000 км, могу подвести итог – машина неплохая и довольно шустрая для своих габаритов и веса. Хотя особых восторгов её динамика не вызывает. Просто добротный железный товарищ, надёжный и вместительный. Для тех, кому нужно быстрое внедорожное авто – стоит выбирать другой вариант. Может, если бы купил не 2-литровую, а 2,4-литровую комплектацию, мнение было бы другим – но поездить получилось только на такой.
Николай П.
: Машина понравилась просторным салоном и плавным ходом во время тест-драйва. Сразу понял, что это – то, что нужно. Управление – супер, даже на неровных участках. Немного ощущается крен на виражах – но это не критично. Разгон неплох, не зря выбирал модель с 2,5-литровым мотором. Из недостатков могу назвать только систему мультимедиа, которая у этого авто получилась довольно задумчивой, и слабую штатную акустику.
Александр К.
: Комфортное и удобное авто, с полным приводом и хорошей динамикой. Нравится ещё и тем, что тратит мало бензина для таких размеров. Собрано качественно, меня всё устраивает. Хотя и не без небольших недочётов – немного устаревший салон, средняя шумка, есть пара зазоров. Не совсем доволен акустикой – на моей прошлой Хонде Цивик аудио было более приличным притом, что цена машины была меньше.
https://youtu.be/gRANb5JbPik
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Honda CR-V (2012-2018 г.г.): Никаких противопоказаний
7 Ноября 2020, 14:12
Красота – страшная сила
Конечно, автомобилю не удалось полностью избежать некоторых проблем в эксплуатации. Но в целом, четвертая Honda CR-V проявила себя очень надежной. Тем не менее, выбирая подержанную «Хонду», не удивляйтесь на кузове 4-6-летних экземпляров сколами и царапинами, которые чаще встречаются на капоте, колесных арках и порогах. Дело в том, что лакокрасочное покрытие кроссовера особой прочностью не отличается. Однако при этом никакой коррозии металла или вспучивания краски быть не должно – двухстороннее горячее гальваническое покрытие у «Хонды» стойкое и долговечное.
Если обнаружите подобные дефекты, значит, машина была некачественно восстановлена после аварии. В этом случае торгуйтесь с продавцом на адекватную стоимости ремонта сумму, исходя из 10 000-12 000 руб. за каждый кузовной элемент. Или просто ищите другой, более интересный вариант.
Если же вас все устраивает, проверьте, как закрываются и открываются двери. На этом поколении CR-V дверные замки слабоваты и нередко выходят из строя. Замена потянет минимум на 6000 руб. за каждый. Далее стоит обратить внимание на трапецию стеклоочистителей, шарнирные соединения которых к этому возрасту часто закисают. Обычно механизм удается разработать с помощью специальных жидкостей, но в редких случаях приходится менять за 15 000 руб. Заодно проверьте, как функционируют форсунки впрыска. Если вода на ветровое стекло не брызгает, а бачок полон омывайки, не спешите менять форсунки. Виноваты в этом забившиеся грязью фильтры, установленные сразу после насоса. Наши гаражные кулибины их просто напросто удаляют. А вот с двигателями так поступить уже не получится.
Маслом не испортишь
Оба бензиновых мотора, устанавливаемых на CR-V, априори надежны, но крайне требовательны к качеству топлива и масла, да и к сервису весьма разборчивы. Дилеры рекомендуют замену моторной смазки каждые 10 000 км и даже чаще. И это неспроста – у обоих двигателей слишком тонкие поршневые кольца. Они очень быстро закоксовываются и как следствие, залегают. Продлению их жизни способствует более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Японцы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км пробега. Но если деформация колец все же произошла, существенно возрастает расход масла, что приводит к весьма неприятным последствиям, вплоть до проворота вкладышей. Но такое бывает крайне редко.
А теперь рассмотрим каждый агрегат в отдельности. Базовый двигатель R20А оснащен системой изменения фаз на впуске и изменяемой геометрией впускного коллектора. Хотя при этом у него нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов – они регулируются подбором шайб каждые 40 000-50 000 км. Но на практике регулировка может потребоваться только ближе к сотне тысяч км пробега. Примерно на этом же пробеге вибрациями на холостых оборотах напомнит о себе левая опора двигателя (от 3500 руб.). Кстати, задняя, которая выдерживает не многим дольше, обойдется в два раза дороже. От нашего не самого качественного бензина страдают не только свечи (по 700 руб.) и катушки зажигания (по 2500 руб.), но и нейтрализатор (от 48 000 руб.) и кислородные датчики (по 6500 руб.). После 150 000 км может растянуться цепь ГРМ – мотор начинает «троить» и лениво набирает обороты, а при пуске на холодную издает специфические звуки. Замена ее обойдется в 25 000 руб.
Примерно такие же симптомы прослеживаются и у старшего собрата К24А, за основу которого был взят 2-литровый мотор. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также технологией регулировки открытия и закрытия клапанов. Все основные болячки этого двигателя такие же, как и у основополагающего 2-литрового мотора. Но после 100 000 км на К24А обычно требуется замены муфта изменения фаз газораспределения. Неисправность проявляет себя сильными шумами, можно даже сказать, грохотом, при запуске холодного двигателя. Замена выльется примерно в 20 000-28 000 руб. Японцы модернизировали узел только в 2014 году – и сегодня эта проблема уже потеряла свою актуальность.
Сделай сам
Надо также отметить, что оригинальные детали на хондовские моторы отнюдь недешевы. Впрочем, как и на фирменные коробки передач. К слову, использует на своих машинах КП собственного производства. Отсюда – высокое качество и надежность. К 6-ступенчатой механической коробке претензий никаких нет, разве что на машинах с большим пробегом со временем разбалтывается кулиса рычага МКП. Вопрос решается приобретением ремкомплекта за 4500 руб. Да и «автомат» также не изобилует проблемами. Бывают случаи выхода из строя гидротрансформатора или блока гидроклапанов. Однако эти поломки не носят массового характера. Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется менять в ней масло вместе с фильтром (8500 руб.) каждые 40 000-60 000 км пробега. Надо сказать, что столь незначительные интервалы реально увеличивают ресурс агрегата до 300 000 км и даже больше.
Аналогичных рекомендаций японцы придерживаются и в отношении механической коробки и вариатора, который появился на Honda CR-V с 2015 года. Кстати, согласно фирменному хондовскому регламенту, замена специальных жидкостей в обоих редукторах и муфте подлежит каждые 40 000 км пробега. В этом, в общем-то, и заключается легендарная надежность автомобилей данной марки.
О состоянии ходовой расскажут колеса
Однако на этом благополучном фоне до сих пор выделяется такая неисправность, как встающие «домиком» задние колеса. Этот дефект преследует кроссовер еще с прошлого поколения. И проблема пока полностью не решена. Владельцы выходят из положения путем установки специальных проставок под пружины. Зато остальные элементы ходовой части можно признать долговечными. Даже стойки стабилизатора порой выдерживают до 70 000-90 000 км. Чуть больше отпущено рычагам, шаровым опорам и сайлентблокам передней подвески. Амортизаторы (по 7500 руб. за передние и по 6000 руб. за задние) нередко меняют после сотни тысяч км пробега. Конечно, гоночная и неразборчивая манера вождения заметно уменьшает сроки службы деталей подвески.
Зато манера езды, как правило, не сказывается на надежности электрооборудования. К тому же на CR-V оно практически беспроблемно. Мелкие сбои в сети, в общем-то, имеют место, но происходят они эпизодически, и в основном на старых экземплярах. Можно выделить, разве что, штатный аккумулятор малой емкости и компактных размеров, который довольно быстро разряжается. Правда, в последние годы в продаже появились аналогичные по габаритам батареи, но с большей емкостью.
|
|
Была ли статья полезной?
- 10
- 1
- Honda
- Honda CR-V
VK