Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport 1.0 AT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм | Ford EcoSport 1.5 TDCi MT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм |
Inside i’m dancing
Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.
Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!
Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще. Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще. | ||
Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели. Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели. | Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем. Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем. | Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников. Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников. |
Высоко сидим…
Компактный EcoSport не поражает объемом багажника. Прежде его объем в номинале составлял 333 л, теперь – 354 л. Для увеличения полезного объема фирма пошла на интересное ухищрение: во внутренней панели пятой двери выполнена глубокая выемка. Еще одно новшество – жесткая полка вместо прежней сдвижной шторки. У нее есть интересная особенность: ее можно зафиксировать в полуподнятом положении для удобства загрузки багажника. Правда, большого смысла это, честно говоря, не имеет, разве что, свет от плафона, расположенного у самой задней кромки обивки потолка, начинает проникать в багажник. Высота под шторкой у «ЭкоСпорта», пожалуй, рекордная: 66 см.
Вот еще несколько параметров багажника, раз уж мы сначала заговорили о нем. Номинальная длина его по полу 65 см, максимальная – при сложенных частях спинки заднего дивана – 138 см. Части спинки складываются не в ровный пол, а с заметной ступенькой. Тут бы применить съемный фальшпол, как на Renault Sandero и Lada Xray. Это, кстати, прямые конкуренты «ЭкоСпорта», они близки к нему по многим параметрам.
Но передняя часть салона у «Форда» оформлена интереснее. Богаче. Хотя панель приборов у обновленного EcoSport упростилась, причем, до предела. Но, во-первых, максимально функциональна и удобочитаема новая панель управления системой климат-контроля в салоне. А во-вторых, в некоторых комплектациях доступна такая ультрасовременная опция, как вертикально установленный на торпедо 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вот уж чего я совершенно не ожидал от фордовского кроссовера, прежде на этом месте располагался скромный монохромный экранчик. А теперь – кинотеатр. С великолепной картинкой, возникающей при включении передачи заднего хода.
Какие еще могут быть картинки? Ну, системой навигации сейчас мало кого удивишь. А вот вывод на экран названия звучащей композиции в режиме «Радио» я, например, встречаю впервые. Еще понравилось воспроизведение текста сообщений, приходящих на подключенный смартфон. Всё четко и по-русски, организация меню отличная, оперируешь сервисом интуитивно и почти не отвлекаешься от дороги. Нужно оперативно ответить на сообщение – выбираем подходящий вариант из списка в памяти устройства: «Ок», «Да», «Я в пробке» и полтора десятка других. Правда, после выбора подходящего варианта и отправки его ММС «Форда» выдавало странную комбинацию сокращенных слов, похоже, означающую, что смартфон не подтверждает отправку сообщения. Тем не менее, мои эсэмэски всё же отправлялись и даже доходили до адресата.
Звуки музыки – вполне достойные, даже, пожалуй, превосходящие класс автомобиля. Хороший бас. Подключать флэшки исключительно удобно, два разъема USB с голубой подсветкой сразу обнаруживаются в центре под торпедо, чуть ниже панели климат-контроля. О климате. При температуре за бортом +2 – +1 градус в салоне было наиболее комфортно при выборе значения +20 градусов. С кондиционером, иначе стекла затягивались туманом.
Обзор через ветровое стекло в «ЭкоСпорте» своеобразен. Смотришь вперед, словно в туннель. Передние стойки широченные и кажутся сплошными, поскольку окошки в них при взгляде изнутри сокращаются до микроскопических размеров. В них не видно практически ничего. Так было и в предыдущей версии автомобиля, в этом плане изменения к лучшему нет. В данном случае конкуренты впереди, они предлагают ветровые стекла с лучшим охватом местности.
Передний парктроник «ЭкоСпорта» реагирует даже на относительно невысокие бордюры. Кажется чувствительным и «внимательным»? Это обманчиво. Выезжаю в поле и обнаруживаю, что даже при движении по высокой траве устройство молчит. Это не единственный парадокс модели, о других расскажем чуть позже.
Перечитываю свой материал о тест-драйве Ford EcoSport и обнаруживаю, что некоторые мои тогдашние пожелания сбылись. Например, у модели появился передний парктроник, а водительское кресло приобрело регулируемый валик поясничного подпора. Ширина салона в задней части увеличилась, по моим замерам, на 3 см. Система контроля тяги теперь отключается и снова включается отдельной кнопкой (прежде это можно было сделать только через меню мультимедиасистемы).
Передние сиденья изменились. По ощущениям, они стали мягче, как-то это необычно для европейской модели. Но в неудобстве водительское кресло не упрекнешь. Поначалу моя спина провалилась между валиками на спинке кресла. Совершенно случайно повернул рукоятку на боковине – и обнаружил, что регулирую поясничный подпор. Посадка мгновенно улучшилась. Подголовник расположен близко к затылку. Опускаемый подлокотник справа исчез. Вместо него между передними креслами появился стандартный бокс со сдвигающейся вперед-назад крышкой.
Материалы и стиль отделки интерьера EcoSport напоминают Renault и «Ладу», однако посадка в «Форде» другая, я бы сказал, особенная. Нивелировать относительно небольшую ширину салона (рулетка показала спереди 133 см, сзади – 130 см) компоновщикам удалось благодаря высоким подушкам сидений. Сидишь, как на стуле. Специально измерил высоту подушки сзади, она возвышается над полом на 44 см. А еще в спинках передних кресел выполнены углубления, и пространство для ног пассажира второго ряда при посадке за мной, благодаря такой выемке, составляет 23 см. Всё это делает посадку в «ЭкоСпорте» удобнее, чем практически в таких же по внутренним размерам Sandero и Xray, – они воспринимаются, как более тесные.
Незнакомые сердца
Как это иногда бывает на европейских презентациях, ни один из моторов, которые были представлены на тестовых автомобилях, мы в России не увидим. В первую очередь это касается линейки EcoBoost литрового объема. Трехцилиндровый моторчик имеет три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Я выбрал средний вариант — как аналог нашему локализованному Дюратеку 1.6 той же мощности.
Так вот, я не буду рыдать из-за отсутствия моторов 1.0 в России. Вопрос о ресурсе оставим форумным специалистам — им виднее. Что же касается тяги — да, с таким агрегатом и 6-ступенчатым автоматом EcoSport неплохо «тащит» на серпантинах с самых низов. Но воображение не будоражит. Возможно, дело не в двигателе, а в коробке. Ведь 6-ступенчатый преселектив PowerShift уступил место классическому автомату с тем же набором передач. Подобраны они хорошо, но расторопности коробке не хватает. А вот за лепестки ручного режима — спасибо. Боковые клавиши на рычаге никуда не годились.
EcoSport в модном исполнении ST-Line — это иной обвес, черная крыша и 18‑дюймовые колеса.
EcoSport в модном исполнении ST-Line — это иной обвес, черная крыша и 18‑дюймовые колеса.
Форд Экоспорт 2020 характеристики
К этому же сроку в линейку добавят 1,5-литровый 125-сильный дизель, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Сохранится в гамме и 100-сильный агрегат на «тяжелом топливе» того же объема. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кроссовер можно будет приобрести в полноприводной модификации.
https://youtu.be/2Bc1U_z1cM4
Актуальные Автоновости
Форд Рейнджер 2020: первый рендер и подробности
Kia Pegas: хорошее оснащение и дешевле Rio
Jeep Grand Wagoneer 2020: рендер и новые подробности
Надежда
Хотя Ford EcoSport и не снискал славы, в него всё еще верят. А иначе зачем они вбухали двести с лишним миллионов в завод, что в румынской Крайове? Именно там будут собирать европейские Экоспорты. Причем кузовные штампы планируется поставлять… из России.
В Европе автомобили появятся в начале года. Что же касается нас, то российского обновленного Экоспорта придется ждать до лета. Тогда же мы узнаем всё о моторно-трансмиссионной гамме и ценах.
Больше нет старого и дешевого салона | Задний ряд и багажник тесные! |
Обновленный Ford EcoSport — тест-драйв «За рулем»
Форд Экоспорт 2020 рестайлинг для Европы
После рестайлинга у кроссовера изменился дизайн экстерьера и салона. Снаружи появилась другая светотехника и секции противотуманных фар, единая большая решетка радиатора вместо «двойной» и иные бамперы.
Актуальные Автоновости
Можно ли ездить вообще без номеров?
Обновленная Lada 4×4: главные отличия
Datsun Magnite: первые подробности о новом кроссовере
При этом у серийной европейской версии отсутствует наружная «запаска» — от нее в Ford Europe отказались еще пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.
Комплектации и цены на EcoSport 2018 года
Производителем предусмотрено четыре варианта комплектаций кроссовера:
- S. Цена — от 20000 долларов (1,13 миллиона рублей).
- SE. Цена — от 23000 долларов (1,30 миллиона рублей).
- SES. Цена — от 27000 долларов (1,52 миллиона рублей).
- Titanium. Цена — от 26000 долларов (1,47 миллиона рублей).
Указанные выше цены — исключительно ориентировочные. Розничная стоимость кроссовера той или иной комплектации будет зависеть от решения производителя, отчасти — таможенных сборов, а также наценок конкретных дилерских центров.
https://youtu.be/Lohu4R1VkDI
Основные сведения
Впервые общественность поближе познакомилась с отмеченным транспортным средством на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году. Тогда разработчик представил прототип грядущего автомобиля, чтобы посмотреть на реакцию будущих потребителей своего «творчества». Так как же он, новый кроссовер Ford EcoSport 2020 года выпуска? Пришла пора познакомиться с новшеством поближе.
На фоне своего предшествующего поколения, авто получило в комплекцию существенные изменения внешнего «облика» и внутреннего наполнения. Разработчик также решил сделать паркетник немного крупнее.
Технические характеристики
Общие характеристикики
Год производства: 2008 — Страна марки: Южная Корея Количество мест: 5
Габариты:
Длина: 4325 миллиметров; Ширина: 1765 миллиметров; Высота: 1670 миллиметров; Колёсная база:2590 миллиметров; Радиус разворота: 5,3 метров; Клиренс: 200; Размер колёс: 205/60/R16 205/50/R17; Объём бака: 52 литров; Вес автомобиля: 1296 килограмм; Объём багажного отделения: 354 литров;
Моторы:
1,5 бензин (123 л.с)
Индекс мотора: Drogon; Объём: 1498 см3 Тип топлива: бензин Допустимо использовать топливо: АИ-92 КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП Мощность: 123 лошадиных сил Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 3 Степень сжатия: 11 Диаметр цилиндра: 84 Расход топлива (город): 8,5 литров Расход топлива (трасса): 5,2 литров Город/трасса: 6,4 литров
1,6 бензин (132 л.с)
Индекс мотора: Duratec-HE; Объём: 1999 см3 Тип топлива: бензин КПП: комплектуется с автоматической КПП Мощность: 148 лошадиных сил Крутящий момент: 194 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 3 Степень сжатия: 11 Диаметр цилиндра: 77 Расход топлива (город): 11,4 литров Расход топлива (трасса): 6,9 литров Город/трасса: 8,5 литров
Итог
ЭкоСпорт не первый год хорошо продается на рынке. Обновленная его версия является одним из наиболее интересных предложений в своем классе. Он сочетает в себе возможности внедорожника, прекрасную управляемость и низкое потребление топлива вместе с передовой технологической начинкой.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Экстерьер Ford EcoSport 2018 (фото внешнего вида)
Начать следует, как обычно, с внешнего вида автомобиля. Ведь заглянуть в салон и тем более ознакомиться с ходовой частью кроссовера доведётся далеко не каждому, а вот экстерьер Ford EcoSport 2020 года сразу бросается в глаза — как искушённому автомобилисту, так и простому прохожему, мало осведомлённому об особенностях европейских, американских или азиатских машин.
Форд не стал разрабатывать для рестайлинговой версии EcoSport новую концепцию, способную гарантированно выделить автомобиль в ряду миниатюрных кроссоверов. Конечно, узнаваемые «фордовские» черты сохранились, не говоря уже об эмблеме, спутать которую с другими попросту невозможно: знаменитый «синий овал» — непременная гарантия качества и безопасности находящихся в салоне людей на протяжении многих десятилетий. Но, хорошенько не приглядевшись, узнать новый ЭкоСпорт в потоке движущихся машин (особенно с «кормы») невозможно.
Надо сказать, производитель выбрал странную ближайшую параллель: Ford EcoSport 2020 года больше похож не на непосредственных «родственников», Фокус или Фиесту, а на знаменитый Мустанг. Как такая идея пришла в голову дизайнеру и каких ему стоило усилий доказать, что характерная увеличенная решётка радиатора и огромные фары будут прилично смотреться на компактном кроссовере, угадать невозможно; главное (что не менее странно) — всё это и правда очень неплохо выглядит.
Миниатюрный кузов ЭкоСпорт, в прошлых версиях слишком приплюснутый и оттого казавшийся ещё меньше, наконец обрёл подобающую кроссоверу высоту. Иные параметры, к сожалению, остались практически без изменений, но теперь по крайней мере автомобиль не будет вызывать отрицательных эмоций у высоких пассажиров, которые ранее были вынуждены или подпирать головой крышу, или сползать по сиденью вниз, принимая самые невероятные позы.
Дополнительной солидности суперкомпактному кроссоверу придаёт увеличенный дорожный просвет, выглядящий в сочетании с миниатюрным корпусом экзотично, но весьма мило. Впрочем, рассуждать о «представительности» автомобиля длиной до 4,1 м нелогично: каким бы удобным и производительным он ни был (этот пункт будет рассмотрен ниже), это всё же бюджетное авто, основное предназначение которого — передвижение по городу или пригородной местности, но никак не помощь владельцу в формировании имиджа. Для этой цели лучше подойдут модели от БМВ, Мерседеса или Тойоты — а то и Роллс-Ройса или Бентли, на которые потенциальный покупатель Форд ЭкоСпорт 2018 года вряд ли переключит своё внимание.
Главный элемент вида автомобиля спереди (фото ниже) — большая полузакрытая решётка радиатора, выполненная в форме неправильного шестиугольника, «стекающего» вниз по направлению к воздухозаборнику. Решётку, изнутри закрытую сеткой с широкими шестиугольными ячейками, снаружи защищают две проходящие поперёк полосы, в зависимости от комплектации хромированные или окрашенные в чёрный цвет.
Окантовка решётки при этом в любом случае остаётся покрытой хромом, визуально и физически отделяя этот элемент от других — фар, воздухозаборника и великолепных противотуманных огней, совмещённых с передними габаритными сигналами. Производитель, следуя, как уже было упомянуто, по линии Мустанга, отказался от прямого соединения передних фар и радиаторной решётки, не говоря уже о «врезании» элементов друг в друга. Они отделены не только блестящей полоской металла, но и солидными «мостиками», окрашенными в цвет кузова.
Фары, в зависимости от комплектации Ford EcoSport 2020 года, могут быть галогенными или светодиодными. Говорить о лазерной оптике, в настоящее время активно развиваемой лишь немцами и совсем немного японцами, преждевременно. Североамериканский производитель, хотя и следящий за актуальностью используемой техники (а кое-что и разрабатывающий сам), пока не готов к переходу на лазер. И, говоря по совести, это к лучшему: в противном случае стоимость «бюджетного» кроссовера возросла бы настолько резко, что и так не самая продаваемая модель осталась бы вовсе невостребованной.
Противотуманные огни нового ЭкоСпорт, совмещённые с габаритными и располагающиеся по нижней линии радиаторной решётки, присутствуют в любой версии автомобиля — от базовой, наиболее дешёвой, до продвинутой. Это несомненный плюс модели; минус — недостаточная защищённость этого элемента оптики. Конечно, производитель использует в изготовлении фар исключительно прочное стекло, способное выдержать сильный лобовой удар; понятно и то, что на сверхкомпактном кроссовере массивная защита противотуманок смотрелась бы скорее потешно, чем впечатляюще. Но разместить их хотя бы в более глубоких нишах (а ещё лучше — расположенных чуть ниже, по линии воздухозаборника) всё же стоило бы.
Можно предположить, что разработчики автомобиля понадеялись на прочный, выпирающий вперёд бампер, практически не ослабленный сверху узким полуоткрытым воздухозаборником, а снизу подкреплённый полосой высокопрочного пластика, защищающего периметр кроссовера от ржавчины. Выглядит чёрный пластик, мягко говоря, непрезентабельно, и исключительно по эстетическим соображениям его следовало бы убрать вовсе или хотя бы окрасить в цвет кузова; но первый вариант привёл бы к быстрому износу кузова, особенно в российских условиях, а второй, при больших затратах, — к практически непрестанной порче внешнего вида из-за осыпающейся и поцарапанной краски.
Производитель в настоящее время не предусматривает установку на «нос» или «корму» нового Ford EcoSport дополнительной металлической защиты даже в качестве аксессуара. Владелец автомобиля может, конечно, сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами специализированного сервиса, но вряд ли такой шаг будет оправдан: необходимо ещё раз напомнить, что Форд крайне трепетно относится к безопасности собственной продукции, и водителю любой его модели, даже компактного ЭкоСпорт, не о чем беспокоиться — разумеется, при соблюдении правил дорожного движения и наличии элементарного здравого смысла.
Крышка капота нового кроссовера хотя и чрезмерно ровная (рёбра жёсткости на ней есть, но слишком «мягкие», не выделяющиеся на общем фоне), но получилась на удивление удачной, визуально придающей автомобилю «объёмности», так ему не хватающей. В отличие от многих конкурентов Форд решил пока не менять место размещения своей эмблемы, оставив её на решётке радиатора; наверное, оно и к лучшему. Большое количество современных экспериментов с расположением логотипа, надписей и других декоративных элементов внешнего вида заставляет лишь задуматься об их целесообразности: как показывает практика, перенос этих компонентов с места на место к улучшению «внешности» машины не приводит.
Ветровое стекло Ford EcoSport 2020 года благодаря использованию широкой рамы не кажется «заваливающимся» внутрь. Для защиты глаз водителя и расположившегося рядом с ним пассажира производитель слегка тонировал стекло, придав ему, как и передним боковым, зеленоватый оттенок.
Крыша кроссовера оснащена, вне зависимости от комплектации, удобными рейлингами, не слишком высокими, но полностью открытыми. Их конструкция позволяет обладателю нового Форд ЭкоСпорт зафиксировать габаритный груз непосредственно на верху автомобиля без использования дополнительных креплений: поперечных планок и коробов. Стоит, однако, заметить, что и эти предметы будут доступны клиенту в качестве аксессуаров.
Боковой вид нового EcoSport (фото ниже) — вот что по-настоящему великолепно. В нём идеально практически всё — от колёсных арок до линии боковых окон, и не портит впечатления даже слегка пологая по направлению к «корме» крыша автомобиля.
Производитель предусмотрел для нового кроссовера установку 17- или 18-дюймовых колёс. Хотя разброс и незначителен, Форду удалось то, с чем не справилась Тойота при подготовке новой РАВ 4: арки не выглядят слишком большими, высокими и откровенно неряшливыми. При этом у обеих моделей не предусмотрено функции подстройки дорожного просвета, что для обычного кроссовера совершенно нормально.
Очень длинная и широкая линия боковых стёкол, резко расширяющаяся непосредственно возле крышки капота и постепенно сужающаяся до «кормы», поднимается по направлению спереди назад вместе с линией пассажирских дверей. К счастью, двери не перегружены штамповкой: за исключением широкой полосы, «вырастающей» из передней колёсной арки и плавно «уходящей» в заднюю, никаких декоративных элементов на дверцах нет.
Вид Ford EcoSport 2020 года сзади (фото ниже) в полной мере отвечает стандартам «внешности» кроссовера; выделяются лишь:
- дверца багажного отделения, широкая, высокая и открывающаяся влево, а не вверх;
- широкие, сильно вытянутые по горизонтали красно-белые фары;
- хромированная плашка, нависающая над платформой для номерного знака и отчасти защищающая его от неблагоприятных погодных условий.
Цветовая гамма кроссовера насчитывает десять оттенков:
- белый (Diamond White);
- серебристый (White Platinum);
- серый (Moondust Silver);
- дымчатый (Smoke);
- чёрный (Shadow Black);
- голубой (Blue Candy);
- синий (Lightning Blue);
- алый (Race Red);
- тёмно-красный (Ruby Red);
- коричневый (Canyon Ridge).
Больше вариантов окраски кузова Форд ЭкоСпорт 2020 года производителем не предусмотрено; скорее всего, новые оттенки появятся только к выходу нового поколения EcoSport, запланированному ориентировочно на 2020 год.
Габариты авто
Официально обнародованные размеры Форд ЭкоСпорт 2020 года:
- общая длина — 4,10 м;
- колёсная база — 2,52 м;
- ширина кроссовера без учёта зеркал — 1,77 м;
- ширина со сложенными зеркалами — 1,83 м;
- ширина с развёрнутыми зеркалами — 2,06 м;
- передняя колея — 1,52 м;
- задняя колея — 1,52 м;
- высота автомобиля без рейлингов — 1,65 м (передний привод) / 1,66 м (полный привод);
- клиренс — 20,0 см;
- высота кабины по первому ряду — 1,01 м;
- высота кабины по второму ряду — 0,95 м;
- ширина кабины по первому ряду — 1,35 м;
- ширина кабины по второму ряду — 1,30 м.
Объём багажного отделения нового Ford EcoSport при поднятых спинках задних кресел равен 590 литрам; при полностью опущенных — 1420 литрам. Предметы, по той или иной причине не вместившиеся внутрь машины, могут быть с успехом размещены на крыше кроссовера при помощи удобных сквозных рейлингов.