Рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2014 модельного года


Главная » Обзоры автомобилей » Mitsubishi, Jeep, Land Rover, Mercedes

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Под капотом

На Outlander устанавливаются силовые агрегаты объемом 2.0, 2.4, а также 3.0 литра. Двухлитровые двигатели обладают мощностью в 145 лошадиных сил. Более объемные 2,4-литровые – 167 л.с. Автомобиль показывает неплохую разгонную динамику. Отметку в сто километров в час он преодолевает всего за 10,5 секунд. Что касается расхода топлива, эту модель вполне можно отнести к экономичным, так как в смешанном цикле она потребляет от 7,5 до 8,0 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Отдельного внимания заслуживает трехлитровый двигатель мощностью в 230 л.с. Он позволяет легко поддерживать заданный темп движения и при этом, является одним из наиболее экономичных двигателей, среди своих «конкурентов» с тем же объемом (около 10,3 литров на 100 километров).

Комплектуются двигатели автоматическими коробками передач (вариаторами). Причем, для каждого типа мотора предусмотрены свои настройки. К примеру, для 2.4-х литровых предусмотрен наиболее «флегматичный» вариант. «Чужестранцы», оснащенные такими силовыми агрегатами и вариаторами неторопливо стартуют со светофора и также неторопливо набирают скорость. Это связано с тем, что производитель позаботился о продлении срока жизни вариатора. Что касается моделей с двигателем V6, объемом три литра, они способны буквально «выстреливать» со светофора, причем водителю не обязательно до конца вдавливать педаль в пол.

Внешний вид

Вид передней части автомобиля стал немного непривычным для любителей «Митсубиси». Но такие изменения были сделаны для снижения лобового сопротивления, что повлекло за собой существенное снижение расхода топлива. Но многие черты все же передались от предшественника. Форма кузова без излишеств, но дизайн привлекает внимание.

Во внешних формах ничего лишнего: простая геометрия кузова и обтекаемые линии

В чем изюминка этой модели?

У каждого автомобиля есть определенные характеристики, которые выделяют его на дороге. Причем касается это не только дизайна, но и технических инноваций, которые не только облегчают задачу водителя, но и способствуют повышению уровня безопасности. К ним можно в полной мере отнести систему AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает управление каждым колесом в условиях плохих дорог или их отсутствия.

Из новшеств, внедренных в модель этого поколения, можно отметить контроль вертикальной нагрузки на каждое колесо, более «умную» ABS, в которой распределяется тормозное усилие, а также систему распределения тяги. Благодаря этому, а также с учетом хороших геометрических параметров, этот автомобиль официально сертифицирован как внедорожник и относится к категории M1G (то есть автомобиль с повышенной проходимостью).

https://youtu.be/8C7jCMuSRRM

Экстерьер кроссовера

Внешний вид Мицубиси Аутлендера 2012 года заметно изменился. Среди отличий от второго поколения сразу же бросались в глаза такие детали:

  • обновлённые фары, у которых теперь появились боковые сегменты, увеличившие угол охвата передней оптики;
  • ксеноновые лампы для топовых комплектаций кроссовера – характеристика, избавляющая владельца от затрат времени и средств на замену стандартного освещения ксеноном;
  • гармонично вписавшиеся в дизайн кузова Outlander задние фонари, форма которых уже не так похожа на огни хэтчбека Импреза, как это было у прошлых версий модели.

Рис. 2. Вид кроссовера сзади.
Для повышения аэродинамического коэффициента установленные на крыше рейлинги получили более обтекаемую форму, став практически декоративным элементом, а не приспособлением для перевозки грузов. Из-за улучшенного дизайна их уровень стал ниже, чем верхняя часть крыши. И разместить на них дополнительный багаж получится только, купив и установив дополнительные крепления.

Преимущества и недостатки

У этой модели есть множество преимуществ. К ним, к примеру, относится просторный салон. В нем без труда поместится человек любой комплекции. Объем багажного пространства составляет 477 литров, а при сложенных задних сидениях он вырастает до 1754 литров, что также является несомненным плюсом автомобиля. Водитель и пассажиры могут взять с собой все необходимое даже для очень длительного путешествия.

Еще одно преимущество касается шумоизоляции. За счет увеличения площади покрытия специальным материалом капота, моторного щита, а также пола, езда на автомобиле стала еще более комфортной.

Наконец, одним из самых существенных преимуществ стала установка дополнительного радиатора, который охлаждает вариатор. Он помогает решить проблему с перегревом коробки передач.

Есть у этой модели и свои, пусть несущественные, но недостатки. И первым из них является нехватка обратной связи рулевого управления. Это ощущается особенно сильно при активном маневрировании. О скорости отклика трансмиссии уже было сказано выше и это также можно отнести к минусам.

Выводы по результатам тестов

Тестирования кроссовера, которые за 5 последних лет были проведены и профессионалами, и любителями, показали целый ряд особенностей модели. К ним относят:

  • неплохую производительность двигателей и переднеприводных, и полноприводных версий, позволяющую ехать по пересечённой местности и даже полному бездорожью;
  • быстрый набор скорости модификациями с 3-литровым мотором;
  • снижение уровня шума – во-первых, благодаря тише работающим моторам, во-вторых, за счёт улучшенной звукоизоляции;
  • быструю реакцию кроссовера на действия водителя – особенность, полученная за счёт установки неплохого вариатора;
  • комфорт от перемещения по городской трассе и бездорожью, за который отвечают отлично сбалансированные подвески и большой клиренс.

Рис. 7. Преодоление бездорожья кроссовером.
Недостатков у кроссовера обнаружено значительно меньше. К ним относят сравнительно большой расход топлива – реальные показатели немного отличаются в большую сторону от паспортных данных. Так, в городском режиме машина тратит в пределах 13–16 литров. Кроме того, автомобилисты, пользующиеся Аутлендерами 2012-го модельного года на протяжении нескольких лет, отмечают высокую стоимость их ремонта.

Послушный «Чужестранец»

Управляемость Mitsubishi Outlander 2014 года, в целом, не вызывает нареканий, за исключением описанного выше недостатка. Автомобиль сохраняет устойчивость на прямой, легко входит в повороты. Какой бы ни была ситуация с дорожным покрытием, благодаря техническим решениям, водитель всегда контролирует происходящее.

Альтернативный выбор

Вместо Митсубиси Аутлендер 2014 в России можно приобрести следующие модели:

  • Nissan X-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester;
  • Hyundai Tucson.

Nissan X-Trail в сравнении с Mitsubishi Outlander выглядит предпочтительнее. Хотя владельцы и этой модели не советуют ездить на ней по бездорожью из-за вариатора. Впрочем, последний отличается повышенной надежностью. То же самое касается двигателей и остальных КПП. Nissan X-Trail предлагает более качественные отделочные материалы, но со временем в салоне возникают скрипы из-за отошедшего пластика. По уровню шумоизоляции лучшим является Outlander. Но X-Trail того же года на вторичном рынке предлагается примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Volkswagen Tiguan 2014 года подойдет только для любителей автомобилей этой марки. Немецкий кроссовер не выдерживает сравнения с Outlander, несмотря на свою более доступную цену. Tiguan с пробегом, обладая мощным мотором и неплохим полным приводом, не подходит для эксплуатации в российских условиях. При этом автомобиль собран в нашей стране. Причем обслуживание Tiguan заметно дороже, чем Outlander. Немецкий кроссовер требует слишком бережного отношения к себе, иначе возникают проблемы практически со всем.

Если отбросить недостатки вариатора, то лучшим среди представленных моделей можно назвать Subaru Forester. Японский кроссовер с фирменным полным приводом одинаково хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье, демонстрируя отличную для автомобилей этого класса маневренность, динамичность и проходимость. Возможно, главным недостатком Forester является дорогое обслуживание. Но при правильном обслуживании этот минус исчезает.

Hyundai Tuscon сопоставим по многим характеристикам с Mitsubishi Outlander. Оба автомобиля созданы больше для езды по городу, но корейский кроссовер обладает лучшей динамикой и меньше потребляет топлива. Мотор у Tucson ломается немного чаще, чем у Outlander. Однако по уровню комфортабельности корейская модель в глазах автовладельцев выглядит предпочтительнее.

Эргономика и комфорт

В салоне автомобиля комфортно и пассажирам и водителю. О «рабочем месте» водителя можно говорить очень долго. Все системы управления, датчики приборов расположены так, что не отвлекают от дороги в процессе движения. Некоторые клавиши вынесены на рулевое колесо, чтобы сделать управление системами еще более удобным.

Карманы, подстаканники, отсеки позволяют захватить с собой большое количество ручной клади и без проблем разместить ее по всему периметру салона. Зимой и летом комфорт в салоне поддерживает двухзонная система климат-контроля.

Новый салон

Салон стал богаче. Дешевый пластик проглядывается крайне редко, его заменили более дорогие материалы. На центральной панели минимизировалось количество кнопок. Многими функциями теперь можно управлять с помощью ЖК-дисплея. А количество этих функций зависит от выбранной комплектации.

Посреди консоли красуется сенсорный дисплей, благодаря которому значительно уменьшилось количество кнопок.

Приборная панель, руль, управление функциями и даже рычаг переключения скоростей выполнены таким образом, чтобы водителю не приходилось отвлекаться от дороги.

Цена вопроса

Официальные дилеры предлагают Mitsubishi Outlander 2014-го года по цене от 869 000 рублей (базовая комплектация). Трехлитровый «Чужестранец» в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 1 500 000 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: