Автомобиль «Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев

Экстерьер

Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом. Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть. Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник.

Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность. Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще. Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.

Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации. Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:

  • Длина 4377 мм;
  • Ширина 1806 мм;
  • Высота 1590 мм;
  • Объём багажного отделения 430 литров.

Расходы на обслуживание

Стоимость обслуживания этих авто примерно одинакова. Владение ими вполне по карману многим жителям нашей страны, хотя и не считается слишком дешёвым.

Автомобили должны быть весьма выносливыми и долговечными, что, скорее всего, справедливо не только для японца, но и для европейской новинки. Поэтому при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации они могут прослужить довольно долго. А, если ремонт всё же понадобится, то в обоих случаях он не будет очень дешёвым. Стоит отметить, что его стоимость для европейца и азиата окажется примерно одинаковой.

Интерьер

Интерьер выполнялся с уклоном в сторону спортивного стиля с весьма элегантным дизайном и компоновкой. Радует наличие хромированных вставок и весьма удобной центральной консоли, которая выполнялась больше в классической стилистике. Панель приборов вышла удобной и в тоже время интуитивно понятной. Система отопления получила круглую форму сопла, которые стали более шире и вытянутее, с помощью чего немного поменялся вид салона. Рулевое колесо также приобрело свежие очертания – если раньше была угловатая третья спица, то сейчас там стоит плавная широкая, которая украшается пластинами из металла. Консоль, установленная в центре, немного поднялась кверху и соединилась вместе с одной линией воздуховодов, с помощью чего шофер сможет отслеживать информацию на увеличенном дисплее мультимедийной системе более комфортно. Из нового, хочется выделить увеличенное свободное место в салоне, удобные кресла с четкой боковой поддержкой, хорошую систему мультимедиа и весьма гармоничную панель, установленную впереди.

Оформление салона было решено применить, учитывая современные тенденции, где есть плавные линии и мягкий пластик не только на передней панели и на панелях дверей. Хорошо поработали над улучшением шумовой изоляции салона, поэтому находясь внутри автомобиля Nissan Qashqai, Вы сможете почувствовать себя в более дорогом седане бизнес класса. Интересно, что можно заказать в качестве отдельной опции многие полезные фишки. А багажное отделение Кашкай обладает дополнительной нишей для запасного колеса. При сложенных задних сидениях, свободное пространство будет увеличено до 1 585 литров. Следующая информация может конечно немного разочаровать кого-то – те, кто планировали купить Nissan Qashqai в 7-ми местном исполнении, могут перевести свой взгляд на Икс-Треил, который идет в удлиненной базе, а для Кашкай такой модификации не будет.

История возникновения модели

Ниссан Кашкай — это японский автомобиль, который полностью создавался в Европе. Вместе с микровэном Note компактный кроссовер должен был заменить Almera в качестве самого продаваемого автомобиля компании. Так собственно и случилось — в 2012 и 2013 году автомобиль стал одни из 10 в рейтинге самых продаваемых машин.

В 2006 году попал на конвейеры и пошел в массовое производство. Однако не на всех рынках он стал известным как Qashqai. В США он поехал как Rogue, а вот в Австралию авто поехало под таким же названием, как и на внутреннем японском рынке — Dualis.

Так поступили, поскольку Ниссан опасался, что в Австралии название прочтут не иначе как «cash cow» (в переводе это значит «дойная корова»).


В 2008 вышла увеличенная версия Qashqai, которая стала длиннее на 211 мм и вместила в себя 3-ий ряд сидений. В остальном же автомобиль остался таким же, однако его смело можно было причислить к семейным машинам.

В 2010 году обе модели прошли рестайлинг, который внешне в основном коснулся оптики. Езда же стала значительно комфортней за счет улучшенной и мягкой подвески, а также более продуманной шумоизоляции.


В 2013 появилось второе поколение, которое перешло на новую базу. Новый автомобиль получил более агрессивный, но все так же узнаваемый дизайн, а также более современное оснащение.

В 2014 году был проведен краш-тест по европейским стандартам, в ходе которого авто получило 5 звезд из 5, чем может похвастаться редкий производитель.

Технические характеристики

Nissan qashqai технические характеристики на территории Российской Федерации довольно разнообразные. Всего покупателю доступно три варианта двигателей, которые устанавливаются на Кашкай. Базовым считается бензиновый мотор с турбиной и рабочим объёмом всего в 1,2 литра. Однако за счёт впрыска топлива авто в такой комплектации способно выдать 115 лошадиных сил. В качестве коробки переключения передач у базового мотора доступна только шестиступенчатая механика. Ниссан Кашкай с таким двигателем разгоняется до сотни за 10,9-11,3 секунды. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. Расход топлива небольшой – всего 7,7 литра в смешанном цикле.

Дизельный двигатель dci 130 объёмом в 1,6 литра способен разогнаться до ста километров в час за 11,1 секунды. За счёт непосредственного впрыска топлива кроссовер получился также резвым. Расход топлива всего лишь 4,9 литра в смешанном режиме езды. Базируется автомобиль на стойках от МакФерсон и дополнительно оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Все колёса тормозят с помощью дисковых механизмов, однако передние при этом дополнительно вентилируются. Рулевое колесо получилось функция спортивного вождения, что так понравится любителям полихачить. Также идет бензиновый силовой агрегат, который является атмосферным и идет с четырьмя цилиндрами, что в результате дает 2.0-литра объема. Сам мотор был подвергнут небольшой модернизации, а именно обновили систему впрыска горючего, однако его характеристики остались на прежнем уровне – он развивает до 144 лошадиные силы.

Бензиновый атмосферный 2.0-литровый силовой агрегат может быть синхронизирован как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic CVT, какой уже был замечен на машинах прошлых поколений. Механическая 6-ти скоростная коробка позволит кроссоверу Nissan Qashqai достигнуть отметки скоростного режима в 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом предельная скорость будет на уровне 194 км/ч. Потреблять мотор будет около 7.7 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Вариатору же потребуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч – 10.1, а версия с полным приводом будет требовать 10.5 секунд. Предельная скорость в обоих вариантах не будет превышать 184 км/ч. Если говорить за расход горючего, то в комбинированном цикле, с механикой двигатель будет потреблять 7.7 литра, а версия с передним приводом сможет уложиться в 6.9 литров на 100 километров.

Nissan Qashqai 2-ого семейства стал дебютной машиной, которая приобрела новую базу модульной платформы Common Module Famile. Понятно, что машина имеет впереди независимую подвеску на платформе стоек типа McPherson, которая дополняется стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Как и прошлая генерация автомобиля Nissan Qashqai, 2-оего поколение будет идти с передним и полным приводом. Нетрудно догадаться, что полноприводная система ALL-MODE 4×4-i, которая подключает задние колеса машины через многодисковую фрикционную муфту, будет идти лишь для модификации с мотором, объем которого составляет 2.0 литра и вариаторной коробкой передач. Все прочие комплектации, куда можно отнести и дизельный вариант, будут получать передний привод.
Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WDБензин1197 см³115 л.с.Механическая 6ст.10.9185
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WDБензин1197 см³115 л.с.Вариатор12.9173
Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WDДизель1598 см³130 л.с.Вариатор11.1183
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WDБензин1997 см³144 л.с.Механическая 6ст.9.9194
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WDБензин1997 см³144 л.с.Вариатор10.1184
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WDБензин1997 см³144 л.с.Вариатор10.5182

Безопасность Nissan Qashqai 2

Пассивная безопасность:

  1. Фронтальные подушки безопасности;
  2. Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации;
  3. Боковые подушки безопасности;
  4. Шторки безопасности для передних и задних пассажиров;
  5. Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми;
  6. Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду;
  7. Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой;
  8. Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте;
  9. Трехточечные ремни безопасности передних сидений;
  10. Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist;
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
  • Система помощи при движении на подъеме (HSA).

Удачное решение

Хотя при запуске в производство «Кашкая» полноприводные внедорожники новостью не были, именно эта модель стала пользоваться огромной популярностью. Когда пришло время заменить Almera, Nissan принял смелое решение отбросить форм-фактор хэтчбека в пользу высокого и сурового псевдо-кроссовера. Производитель, сделав ставку на его грубый стиль и огромную практичность, без компромиссов в динамике вождения и эксплуатационных расходах, моделью Qashqai обеспечил себе огромный успех и породил целый новый класс внедорожников, с которыми она конкурирует сегодня.

Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя – в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail.

Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии (хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником), и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене.

Комплектации и цены

Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей. Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.

Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
XE 1.2 2WD MT6 (—–)1 039 000бензин 1.2 (115 л.с.)механика (6)передний
XE 1.2 2WD CVT (—–)1 129 000бензин 1.2 (115 л.с.)вариаторпередний
SE 1.2 2WD MT6 (—–)1 161 000бензин 1.2 (115 л.с.)механика (6)передний
XE 2.0 2WD MT6 (—–)1 187 000бензин 2.0 (144 л.с.)механика (6)передний
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-)1 203 000бензин 1.2 (115 л.с.)механика (6)передний
SE 1.2 2WD CVT (—–)1 221 000бензин 1.2 (115 л.с.)вариаторпередний
XE 2.0 2WD CVT (—–)1 247 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторпередний
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-)1 263 000бензин 1.2 (115 л.с.)вариаторпередний
SE 2.0 2WD MT6 (—–)1 279 000бензин 2.0 (144 л.с.)механика (6)передний
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-)1 321 000бензин 2.0 (144 л.с.)механика (6)передний
SE 2.0 2WD CVT (—–)1 339 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторпередний
SE 1.6 2WD CVT (—–)1 368 000дизель 1.6 (130 л.с.)вариаторпередний
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-)1 381 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторпередний
SE 2.0 4WD CVT (—–)1 429 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторполный
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-)1 471 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторполный
LE 2.0 2WD CVT (—-M)1 501 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторпередний
LE 1.6 2WD CVT (—-M)1 530 000дизель 1.6 (130 л.с.)вариаторпередний
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N)1 551 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторпередний
LE Sport 2.0 CVT (—-E)1 571 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторпередний
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N)1 580 000дизель 1.6 (130 л.с.)вариаторпередний
LE 2.0 4WD CVT (—-M)1 591 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторполный
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N)1 641 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторполный
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E)1 661 000бензин 2.0 (144 л.с.)вариаторполный

Плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2

Среди достоинств кроссовера 2-ого поколения Nissan Qashqai, можно выделить наличие:

  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличное качество салона и применяемых там материалов;
  • Большого количества электронных систем и помощников;
  • Небольшое потребление дизельного силового агрегата;
  • Довольно приемлема линейка моторов;
  • Активного усилителя рулевого колеса;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Доступность и ценовая политика компании;
  • Хорошего света;
  • Хорошая трансформация салона;
  • Неплохая управляемость;
  • Хорошая тормозная система;
  • Всегда чистые пороги;
  • Довольное приемлемое качество музыки;
  • Комфортные сидения;
  • приличное багажное отделение;
  • Удобное место для складывания полки-шторки багажного отделения;
  • Приемлемая цена технического обслуживания;
  • Панорамная крыша;
  • Интересный дизайн;
  • Большие колесные арки.

Недостатки также присутствуют и они такого плана:

  1. Слабоватая шумовая изоляция арок колес и дверей;
  2. Отсутствует на моторном отсеке простая пластиковая крышка;
  3. Не все комплектации имеют полный привод;
  4. Некоторые силовые агрегаты не блещут своими мощностями;
  5. Иногда бывают проблемы с коробкой переключения передач;
  6. Неполноценное запасное колесо.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – всегда личное решение каждого покупателя. Но в этом случае выбрать кроссовер будет не слишком легко. Ведь первый из них является настоящей российской и мировой новинкой 2020 года. Поэтому о его истинных достоинствах и недостатках пока известно совсем немного. При этом производитель утверждает, что авто получилось маневренным, надёжным и безопасным. Qashqai давно уже показал себя. как невероятно долговечный, качественный и современный автомобиль с самыми передовыми и актуальными опциями. А стоимость их практически одинакова. Поэтому новинка может приглянуться поклонникам этой марки и тем, кто не боится пробовать новое и неизвестное. Соперник же понравится автомобилистам, которые ценят проверенные положительные качества и репутацию знаменитой на весь мир японской марки. Обслуживание этих машин не будет слишком дешёвым, что следует принять во внимание при покупке.

Карок непременно понравится тем, кто предпочитает быструю и активную езду, так как в его арсенале присутствуют практически спортивные версии. Но есть у него и варианты для относительно спокойных автомобилистов. Оппонент же больше подходит осторожным водителям. Хотя и у него имеются относительно «быстрые» версии.

https://youtu.be/swwvO-WZA7Y

Многие автоэксперты сходятся во мнении, что эти кроссоверы с вариатором или роботом не следует покупать тем, кто не готов ухаживать за такими требовательными узлами.

Чех идеален для солидных людей среднего возраста, но скоростные качества и мощность делают его привлекательным и для молодых автолюбителей. При этом новинка внешне кажется мужской. Соперник из Японии одинаково нравится, как мужчинам, так и женщинам, причём разных возрастов. Это прекрасная машина для тех, кто ценит богатство и роскошь за разумные деньги.

Кроссоверы – отличный вариант для езды по городу на каждый день. Также они могут стать и прекрасными семейными автомобилями. Правда, японца нежелательно брать тем, кому требуется перевозить в багажнике очень много вещей.

Подойдут авто и автомобилистам, которые часто ездят по загородным трассам. У них встречаются комплектации для всех типов водителей. Эти машины понравятся и автопутешественникам, так как они безопасны, комфортны и просторны.

https://youtu.be/58PSvTmMblU

Благодаря высокому клиренсу и наличию полного привода автомобили можно покупать для частых поездок на природу или на дачу. Но тем, кому приходится часто передвигаться по очень плохим дорогам или значительному бездорожью, лучше остановиться на Nissan, так как его дорожный просвет чуть больше. При этом стоит понимать, что эти кроссоверы никогда не смогут заменить настоящий внедорожник. При таких потребностях следует поискать другой вариант. Но, учитывая российские национальные особенности, у нас такие машины нечасто будут использоваться для подобных нужд. Их ждёт в России городское использование.

Кроссоверы по-своему хороши. У них имеется много положительных качеств, но есть и отдельные недостатки. Всё это может оказать влияние на выбор авто. Популярный уже множество сезонов подряд у нас Кашкай и в этом году будет продаваться также активно, как и ранее. Но и Skoda, несмотря на то, что появилась в отечественных автосалонах всего пару месяцев назад, уже показала вполне приличный уровень продаж. У неё есть все шансы стать популярной и востребованной на российском рынке. Ведь и действительно, этот автомобиль вполне достоин того, чтобы обратить на него внимание.

Подводим итоги

Второе поколение Nissan Qashqai пошло только на пользу кроссоверу. Внешний облик его заставляет влюбиться в него. Тут есть и стильность, современность и даже спортивность. Задняя часть с несильно выступающим бампером привлекает внимание, большие арки колес говорят о желании машины бороться с бездорожьем, а носовая часть стремится покорять новые пространства. Машина получилось очень обтекающей. Салон также пестрит плавными линиями, приятной панелью приборов и установленной немного выше, центральной консолью. Были проведены работы по улучшению звуковой изоляции салона. Сидения очень комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой и различными опциями, типа подогрева.

Уделили кроссоверу Ниссан Кашкай отдельного внимания касательно безопасности, которая касается не лишь водителя, а сидящих рядом пассажиров. Линейка двигателей не рекордная, но выбрать подходящее можно. Есть небольшие моторы, но с турбиной, а есть и 2.0-литрвоые, которые идут с полным приводом. Интересно, что силовые агрегаты получилось довольно экономичными, что есть хорошо. На выбор покупателю будет доступно большое количество комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать нужную машину для себя. Приятно, что компания Ниссан постоянно улучшает свои автомобили, надеемся, что она продолжит это делать и в будущем.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company

Опыт эксплуатации автомобиля

Собирает Ниссан Кашкай отзывы владельцев достаточно хорошие, так как автомобиль считается одним из самых продаваемых в Европе. Представим краткие выводы.

Достоинства, отмечаемые владельцами

  • Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
  • Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
  • Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
  • О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличные светодиодные фары.
  • Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
  • Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

  • О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
  • Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
  • Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
  • Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
  • Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
  • Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.

https://youtu.be/FEYeeGSG1L4

Nissan Qashqai 2 фото

Читайте далее:
Яркий Nissan Qashqai 2020 получил новый турбомотор

Lifan Celliya

Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: