Обзор Renault Duster 2020: технические характеристики и цены


Все поколения Renault Duster

  • 2019 – сегодня

    II

  • 2015 – 2018

    I рестайлинг

  • 2010 – 2015

    I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2020 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: В России начались продажи нового универсала KIA Ceed SW

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Безопасность Дастера 2020

В сравнении с предшественниками, вторая генерация «Дастера» получит расширенный список систем безопасности, среди которых окажутся:

  • Фронтальные эирбеги и боковые шторки безопасности;
  • Передние и задние подголовники;
  • Трёхточечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Антиблокировочная система + AFU;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Система обзора на 360 градусов;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепления ISOFIX.

Дополнительным фактором, увеличивающим безопасность машины, является использование высокопрочных сортов стали и наличие запрограммированных зон деформации. Тут же стоит заметить, что к тому моменту, когда будет известна точная дата продаж в РФ Renault Duster 2020, список систем безопасности может претерпеть изменений.

https://youtu.be/4ozu11fIy7w

Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 822мм
  • длина 4 315мм
  • высота 1 625мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)ExpressionДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)PrivilegeДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)Luxe PrivilegeДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.6 2WD MT5 (114 л.с.)AuthentiqueАИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с167 км/ч
1.6 2WD MT5 (114 л.с.)ExpressionАИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с165 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)AuthentiqueАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)ExpressionАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)PrivilegeАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)ExpressionАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с143 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)PrivilegeАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)ExpressionАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)PrivilegeАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч

Ищите отзывы о Renault Duster? Посмотреть отзывы о Renault Duster

Комментарии

Алексей Renault Duster 2018

Renault Duster 2018

(07.03.2019)

Появились мысли о внедорожнике. Присматривался к «ДАСТЕРУ», выбирал между «СПОРТЭЖЕМ», HONDA ELEMENT и т.п. Дастер попрежнему самый доступный в цене. 23.02.19 стал «счастливым» обладателем данного чуда Duster 2020 года бензин 2 литра, 143 л/с МКП от РЭНО, так как в финансах ограничен. Просмотрел много обзоров, отзывов и т. п. Тэстдрайвил СПОРТЭЖ и два раза ДАСТЕРА. ДА сам ездил до покупки на моей ласточке ХОНДА ЦИВИК 5Д 2008 года 140 л/с МКП. На данный момент освоил машину, хотя пробег 1050 км. или 11 дней. Мои наблюдения: ПЛЮСЫ клиренс и подвеска радует, малый угол разворота, ближний свет достойный, динамика приемлемая, да не самолёт. Кстати на тестдрайве был автомат вполне адекватный только старый не хватает ему передач + расход, поэтому выбрал МКП. Крены в поворотах сносные. Дуги на крыше. Полноразмерная запаска. Вообщем ездить можно, сравниваю с хондой! И всё! Минусы сразу бросаются в глаза после 10 лет езды на правильной машине ХОНДА. Итак неудобная посадка, пачкаешся или бъёшся головой, если выпрыгивать. В нутри Дастера всё сделано через жопу извените за выражение, кроме обода руля, ладно он удобный «почти» , как в хонде. Сиденья сносные для трактора. Что бесит — нет регулировки яркости приборной панели, ночью устают от этого быстрее глаза. Зеркало на козырке не закрывается, отвлекает. Идиотский алгоритм бортового компьютера, отображения информации. Проволка в лобовом стекле «подогрев». Бесталковое штатное аудио. Странный алгоритм включения круиз-контроля, похоже на магический ретуал, аш 5 кнопок, пользоваться не хочется. Кстати регулировка боковых зеркал меньше всего напрягает, один раз настроил и всё. Фары выше не поднимаются, да ладно. Очень мало карманов и ниш. Бардачёк и багажник меньше чем в хонде. Подогрев сидений не информативен. Не удобно расположены кнопки стеклоподъёмников. Очень не хватает тоннеля с подлокотником и бардачком между сиденьями. Заднии пассажиры вообще обречены на спартанские условия, да бог с ними. Багажник небольшой. Если выкинуть полку то сносно. Сиденья не складываются в ровный пол, не надо ля-ля. Задний диван цельно откидной ( нет 60 на 40). Трансформация ужастная, после хонды дастер нервно курит в сторонке. Но хотел же 4 на 4 внедорожник, кстате с чем он неплохо справляется. Удовольствие от управления машиной получаешь толко при съезде с асфальта, где дастеру тотже СПОРТЭЖ не конкурент. Появляются конечно мысли о растовании с ДАСТЕРОМ. Ну поживём посмотрим. Щас бы выбрал HONDA ELEMENT хоть и подержанную, лучше нового дастера.

ОтменитьДобавить комментарий

Отзыв о новой Камри Месяц назад купил авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай … Читать далее

Новая Шевроле Нива (2018) Новенькая Нива Шевроле была куплена мною еще в начале года, в конце января. Так как эксплуатирую я ее постоянно и езжу достаточно, … Читать далее

Новый Land Cruiser Prado – отзыв владельца Мнение реальный людей об достоинствах и недостатках нового Ленд Крузера Прада (2018 года выпуска). Читайте мнение об авто, основанные … Читать далее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: