Автосервисы Турин-Авто | Ремонт, диагностика и обслуживание Fiat, Peugeot, Citroen, Renault.

Ситроен ДС3 был представлен в 2010 году. Как и главные соперники, DS3 предлагался только в кузове 3-дверный хэтчбек, что естественным образом ограничило круг заинтересованных покупателей. В 2013 году был предложен вариант Cabrio. Название слишком громкое, так как такой автомобиль всего лишь оснащен сдвижной мягкой крышей. На истинный кабриолет он совсем не похож. История DS3 оказалась довольно необычной. Модели с обозначением DS выделили в отдельный самостоятельный бренд премиум-класса «DS Automobiles» после четырех лет производства.

DS3 фактически является трехдверным и более спортивным вариантом Ситроен С3 второго поколения. Автомобиль стоит рассматривать, как двухместный с возможностью перевозки двух человек сзади, но только в случае крайней необходимости. На втором ряду довольно тесно. При смещении водительского кресла на 1 метр от педалей, между спинками сидений первого и второго ряда остается всего 59 сантиметров. Из-за сравнительно коротких дверей возникают сложности с посадкой на задний диван. Зато в багажнике можно разместить 285 литров поклажи. А если сложить спинку заднего дивана, то емкость грузового отсека увеличится до 980 литров.

Интерьер собран из очень приятных на ощупь материалов, подчеркивающих принадлежность к премиум классу. Усеченный снизу руль с серебристыми вставками – стандарт, в отличие от экрана на центральной консоли, который чаще бывает монохромным, а не цветным. Передние кресла достаточно мягкие и очень удобные.

DS3, как Ситроен, предлагался в трех версиях: Шик, СоШик и СпортШик. Базовый вариант требовал доплаты за кондиционер, а топовый – серийно оснащался автоматическим климат-контролем. СоШик и СпортШик комплектовались 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками соответственно. Впрочем, для отечественных дорог вполне хватает и 16-го размера.

Подвеска DS3 гораздо мягче Mini и обеспечивает надлежащий уровень комфорта. Стоит отметить, что основные элементы ходовой (рычаги и амортизаторы) те же, что и в обычном Citroen C3, на базе которого и построен DS. Однако спортивные версии с 1.6 ТНР имеют более жесткие настройки подвески. На ходу ДС3 очень предсказуемый, но при отключении ESP появляется тенденция к избыточной поворачиваемости.

Не удается открыть .ds6 файл?

Если вы хотите открыть .ds6 файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если ds6 Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Не удалось открыть этот файл:

файла: Например.ds6

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Двигатели

На ранних копиях с 1.6 THP зачастую встречались проблемы с натяжителем цепи и цепью ГРМ. При этом при запуске холодного двигателя появлялся характерный скрежет. Отдельные экземпляры «поимели» уже третий комплект ГРМ. Цепи с натяжителем хватало всего на 60-80 тыс. км. Впрочем, после 2013 года количество проблем с цепью ощутимо сократилось. Другие копии со временем начинали потреблять большое количество масла. И все же, когда все работает как надо, DS с 1.6 THP чертовски приятный автомобиль.

Но помимо цепного привода ГРМ порой беспокоит и склонность к накоплению нагара. А это гораздо серьезнее и опаснее. Дефекту подвержены автомобили, которые часто передвигаются на короткие расстояния или не испытывают больших нагрузок. Как ни парадоксально, но этот недостаток избегают те, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Не свойственен он и автомобилям, эксплуатируемым преимущественно на загородных шоссе.

Если образуется нагар, то его придется удалить. Первоначально PSA использовал набор для чистки. Он был простой, недорогой, но мало эффективный. Через некоторое время сервисы PSA стали применять более изощренные методы очистки при помощи соды, которая подавалась во впуск специальным устройством. Однако, остатки нагара моли попасть в цилиндры, что приведет к повреждению стенок цилиндров. Чтобы избежать неприятностей, необходимо плотно закрыть впускные клапаны. Добиться этого можно, только изъяв впускной распредвал из головки. В случае с DS3, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, процедуру легче провести, если демонтировать двигатель.

Атмосферные бензиновые моторы 1.4 и 1.6 VTi серии ЕР используют распределенный впрыск топлива. Поэтому, в отличие от ТНР, они не склонны к накоплению нагара. Двигатели получили довольно сложный газораспределительный механизм с системой бесступенчатого подъема впускных клапанов, заменивший собой дроссельную заслонку.

Серьезных дефектов моторы VTi не имеют. Если только не брать в расчет утечки антифриза через насос системы охлаждения. Кроме того, время от времени возникают проблемы с катушками зажигания и свечами (из-за слишком бедной смеси). Порой отказывает и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляя ложную информацию о перегреве.

Другая аномалия имеет причудливую причину. Моторы VTi работают при относительно высоких температурах. Она может достигать 103 градусов при интенсивном движении в городе. В автомобилях, проводящих много времени в городских пробках, высокие температуры приводят к деформации пластиковой крышки. А поскольку датчики положения распределительных валов установлены в крышке, то их положение относительно валов меняется. Это приводит к ошибкам в измерениях и передаче ложных данных в блок управления. В свою очередь, это вызывает перебои в работе двигателя, сопровождаемые ошибками. Стоимость новой крышки — от 6 000 рублей.

Есть и еще один недуг, характерный для моторов VTi. Муфты газораспределения расположены здесь на впускном и выпускном валах. Из-за снижения давления масла в муфтах нарушается их работоспособность. Причина — утечки масла через уплотнительное кольцо на конце распределительного вала. Первоначально использовалось алюминиевое кольцо, которое быстро изнашивалось. Затем стали использовать уплотнения из фторопласта, как в моторах ТНР, где таких проблем не бывает. Хорошие сервисы умеют решать проблему. Если дело пустить на самотек, то впоследствии придется менять головку блока (130 000 рублей). Хорошая новость — DS3 эта неисправность почти не коснулась. Она затронула лишь автомобили первых месяцев производства.

Ну и наконец, двигатели VTi EP3 (1.4) и EP6 (1.6) склонны к потреблению масла. Если расход смазки повышается до 0,3-0,4 л на 1000 км, то опытные механики советуют переходить на масло, рекомендованное для ТНР. К счастью, DS3 имеет датчик уровня масла, так что полное «осушение» внимательному хозяину не грозит. Тем не менее, именно двигатели VTi достойны рекомендаций.

Более поздняя версия 1.6 ТНР, соответствующая Евро-6 — это уже совершенно другой двигатель. Самые мощные версии мощностью 207 и 208 л.с. отличаются иной головкой блока цилиндров, системой Valvetronic, позаимствованной у моторов VTi, и регулировкой фаз обоих распределительных валов.

«Слабая» версия нового 1.6 ТНР / 207 л.с., предлагавшаяся с 2014 года, построена по тем же технологиям, что и предыдущий ТНР. А это значит, что использовались некованые поршни. Поэтому ряд этих двигателей был «прикончен» любителями быстрой езды уже через несколько десятков тысяч километров. При покупке оригинального DS3 Racing следует уточнить — был ли установлены модифицированные поршни. Новые версии ТНР стандарта Евро-6 подобных проблем не имеют.

С 2012 года стал устанавливаться трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech серии ЕВ. Вместо цепи ГРМ здесь используется зубчатый ремень, омываемый маслом. Заявленный срок службы — 180 000 км или 10 лет. Версия с турбонаддувом получила иную головку блока и непосредственный впрыск топлива.

Первые моторы серии ЕВ2 порой подкидывали малоприятные сюрпризы. Из-за неисправных катушек и свечей зажигания топливо догорало в выпускном коллекторе, что приводило к разрушению катализатора. Его частицы засасывались в двигатель и повреждали стенки цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Под коротким капотом ДС3 можно найти и дизельные двигатели 1.4 HDi и 1.6 HDi, а так же e-HDi (т.е. с системой старт-стоп и возможностью рекуперации энергии). Дизельные версии в России практически не встречаются, но несколько слов о них скажем. Алюминиевые дизели серии DV имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 175 000 км. Они достаточно экономичные и довольно надежные. Единственный «генератор проблем» — сажевый фильтр. А если точнее – датчик перепада давления, который выдает ложную информацию о переполнении фильтра. Удивляет и тот факт, что в PSA сохранили неудачную форму масляного поддона, не позволяющего полностью слить масло. Кроме того, имели место случаи попадания грязи на нижнюю шестерню ГРМ, что приводило к появлению постороннего шума.

Автосервисы Турин-Авто | Ремонт, диагностика и обслуживание Fiat, Peugeot, Citroen, Renault.

Записаться на ТО или ремонт

  • Автосервис Турин-Авто. Автосервис Fiat. Автосервис Peugeot. Автосервис Citroen. Автосервис Renault.
  • Ремонт Fiat Ducato, Doblo, Albea, Panda. Ремонт Peugeot Boxer, Partner, Expert, Tepee. Ремонт Citroen Jumper, Berlingo, Jumpy, C4. Ремонт Renault Master, Kangoo, Trafic.

Мы рады предложить нашим клиентам высокий уровень обслуживания, качественно выполненную работу с минимальными затратами времени и средств. Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы снимаете с себя многие проблемы, которые возникают при ремонте на неспециализированных автосервисах:

  • Вы экономите время, специалист выполнит любую операцию быстрее.
  • У нас есть весь необходимый специнструмент.
  • Запчасти в наличии на нашем складе, мы не отправляем клиента на их поиск.
  • При ремонте мы используем только качественные запчасти, находя правильный баланс между неоригинальными и оригинальными запчастями, что существенно оптимизирует стоимость ремонта без потери качества.
  • На все работы, выполняемые в наших автосервисах, мы предоставляем гарантию.
  • Также для постоянных клиентов у нас действует гибкая система скидок на ремонт и техническое обслуживание.

На сегодняшний день мы ремонтируем, диагностируем и обслуживаем автомобили:

Мелкие неприятности

Помимо интерьера заслуживает уважения и внешность автомобиля. Однако, несмотря на замах на премиум, не обошлось без промахов. Так, например, в задних фонарях порой скапливается вода. Французы сэкономили на копеечных уплотнителях.

Встречаются неисправности в системе рулевого управления. Недомогание характерно для машин начального периода производства. Электродвигатель с усилителем рулевого управления являются частью рулевой рейки.

Технические характеристики Ситроен DS4

Характеристикахэтчбек Citroen DS4, 1 поколение
Годы производства2011-2016
КатегорияC
Кузов5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм4275
Ширина, мм1810
Высота, мм1523
Колесная база, мм2612
Клиренс, мм195
Передняя колея, мм1531
Задняя колея, мм1526
Снаряженная масса, кг1280
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер колёс215/60/R16, 215/55/R17, 225/45/R18
Рестайлинг, год2015
Объём бака, л60
Объём багажника, л385/1021
Количество дверей5
Количество мест5

Citroen

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Citroen.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

МодельГоды выпускаДвигательАКПП
B-CUV2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
Berlingo2000 — 2002L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Berlingo2000 — 2002L4 1.8L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Berlingo2000 — 2002L4 1.9L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
BX1982 — 1994L4 1.6L БензинZF 4HP14 (1036 000 xxx)
BX1982 — 1994L4 1.9L БензинZF 4HP14 (1036 000 xxx)
C22006 — 2013L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C3/C3 Picasso2002 — 2014L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C3/C3 Picasso2002 — 2014L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AT8
C3/C3 Picasso2002 — 2014L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C3 Pluriel2003 — 2010L4 1.6L БензинZF SensoDrive
C4 Aircross2013 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
C4/C4 Picasso4 Speed 2004 — 2009L4 1.6L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C4/C4 Picasso4 Speed 2004 — 2009L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C4/C4 Picasso4 Speed 2004 — 2009L4 2.0L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C4/C4 Picasso4 Speed 2004 — 2009L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C4/C4 Picasso4 Speed 2010 — 2014L4 1.6L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AT8
C4/C4 Picasso4 Speed 2010 — 2014L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AT8
C4/C4 Picasso4 Speed 2010 — 2014L4 2.0L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C4/C4 Picasso4 Speed 2010 — 2014L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C4/C4 Picasso6 Speed 2006 — 2014L4 1.6L ДизельAisin Warner TF-80SC
C4/C4 Picasso6 Speed 2006 — 2014L4 1.6L ДизельAisin Warner TF-70SC
C4/C4 Picasso6 Speed 2006 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-80SC
C4/C4 Picasso6 Speed 2006 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
C4/C4 Picasso6 Speed 2006 — 2014L4 2.0L ДизельAisin Warner TF-80SC
C4/C4 Picasso6 Speed 2006 — 2014L4 2.0L БензинAisin Warner TF-80SC
C4/C4 Picasso6 Speed DCT 2013 — 2014L4 2.0L ДизельGetrag 6DCT451 (PowerShift)
C4/C4 Picasso6 Speed DCT 2013 — 2014L4 2.0L БензинGetrag 6DCT451 (PowerShift)
C4 L2013 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
C4 L2013 — 2014L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AT8
C4 L2013 — 2014L4 1.8L БензинAisin Warner TF-70SC
C54 Speed 2000 — 2011L4 1.7L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C54 Speed 2000 — 2011L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C54 Speed 2000 — 2011L4 2.0L XU10J4R БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
C54 Speed 2000 — 2011L4 2.2L ДизельZF 4HP20 (1019 000 xxx)
C54 Speed 2000 — 2011V6 2.9L ES9V6 БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
C56 Speed 2004 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
C56 Speed 2004 — 2014L4 2.0L БензинAisin Warner TF-80SC
C56 Speed 2004 — 2014L4 2.2L ДизельAisin Warner TF-80SC
C56 Speed 2004 — 2014V6 2.7L ДизельAisin Warner TF-80SC
C56 Speed 2004 — 2014V6 2.9L ES9V6 БензинAisin Warner TF-80SC
C56 Speed 2004 — 2014V6 3.0L БензинAisin Warner TF-80SC
C62002 — 2012L4 2.2L ДизельAisin Warner TF-80SC
C62002 — 2012V6 2.7L ДизельAisin Warner TF-80SC
C62002 — 2012V6 2.9L ES9V6 БензинAisin Warner TF-80SC
C62002 — 2012V6 3.0L БензинAisin Warner TF-80SC
C84 Speed 2002 — 2011L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
C84 Speed 2002 — 2011V6 2.9L ES9V6 БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
C86 Speed 2005 — 2012L4 2.2L ДизельAisin Warner TF-80SC
C86 Speed 2005 — 2012V6 2.9L ES9V6 БензинAisin Warner TF-80SC
C-Crosser2009 — 2012L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
C-Crosser2009 — 2012L4 2.2 ДизельGetrag 6DCT470
C-Crosser2009 — 2012L4 2.4L БензинJatco JF011E (FK0)
C-Crosser2009 — 2012L4 2.4L БензинGetrag 6DCT470
C-Elysee2013 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
C-Triomphe2006 — 2013L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
CX-24001981 — 1983L4 2.4L БензинZF 3HP22Q (1043 000 xxx, FWD)
CX-25001983 — 1989L4 2.5L БензинZF 3HP22Q (1043 000 xxx, FWD)
DS21, S Type 2.21972 — 1975РазличныеBorgWarner Model 35TC (BW-35TC)
DS32010 — 2013L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AT8
DS42011L4 1.6L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AT8
DS42011L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
DS42011L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AT8
DS42011L4 2.0L ДизельAisin Warner TF-80SC
DS42012 — 2014L4 1.6L ДизельAisin Warner TF-70SC
DS42012 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
DS52012 — 2014L4 1.6L ДизельAisin Warner TF-70SC
DS52012 — 2014L4 2.0L ДизельAisin Warner TF-80SC
DS52012 — 2014L4 2.2L ДизельAisin Warner TF-80SC
Elysee2003 — 2013L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Evasion2000 — 2001L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Fukang2005 — 2008L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Jumper2000 — 2006L4 2.8L ДизельZF 4HP20 (1019 000 xxx)
Jumpy2003 — 2006L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Pallas2007 — 20132.0lPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Pallas2013 — 2014L4 1.6L БензинAisin Warner TF-70SC
RVR2012L4 1.6L БензинJatco JF015E (CVT-7)
RVR2012L4 1.6L БензинJatco F1C1
RVR2012L4 1.8L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Saxo2000 — 2003L4 1.4L БензинRenault MB3
Synergie (Evasion)1999 — 2002L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Synergie (Evasion)2002 — 2011РазличныеAisin Warner TF-80SC
Xantia1993 — 1999L4 1.6L БензинZF 4HP14 (1036 000 xxx)
Xantia1993 — 1999L4 1.8L БензинZF 4HP14 (1036 000 xxx)
Xantia1993 — 1999L4 2.0L БензинZF 4HP14 (1036 000 xxx)
Xantia1993 — 1999V6 3.0L БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
Xantia2000 — 2001L4 1.8L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xantia2000 — 2001L4 2.0L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xantia2000 — 2001L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
XM1989 — 1997L4 2.0L БензинZF 4HP18 (1050 000 xxx)
XM1989 — 1997V6 3.0L БензинZF 4HP18 (1050 000 xxx)
XM1997 — 2000L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
XM1997 — 2000L4 2.1L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
XM1997 — 2000V6 2.9L БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
XM1997 — 2000V6 3.0L БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
Xsara2000 — 2006L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xsara2000 — 2006L4 2.0L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xsara2000 — 2006L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xsara Picasso1999 — 2007L4 1.6L ДизельPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xsara Picasso1999 — 2007L4 1.6L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xsara Picasso1999 — 2007L4 1.8L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
Xsara Picasso1999 — 2007L4 2.0L БензинPSA (Peugeot & Citroën) AL4
ZX1991 — 1998L4 1.8L БензинZF 4HP14 (1036 000 xxx)
ZX1991 — 1998L4 1.9L ДизельZF 4HP14 (1036 000 xxx)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: