Volkswagen Tiguan – классический кроссовер среднего «гольф плюс» класса представлен на автомобильном рынке с 2007 года. В этом же году началась сборка Тигуан в России на Калужском предприятии.
Поставляется на выбор с полным или передним приводом, бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 200 л.с., а также дизельным двухлитровым турбированным двигателем в 140 л.с. с автоматической либо роботизированной коробками передач типа 4WD.
Второе поколение Тигуан 2011 года дополнилось версиями Sport&Style с улучшенной отделкой салона и двигателями повышенной мощности, рестайлингом элементов кузова – новой решёткой радиатора, обновлёнными передними фарами, задними фонарями и молдингами.
Комплектации Volkswagen Tiguan включают шесть различных категорий, которые сегментированы не только установленным дополнительным оборудованием, но каждая адаптирована в своём классе: от экономичного городского кроссовера до полноприводного внедорожника.
Комплектации
Trendline
Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:
- климат-контроль,
- возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
- круиз-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
- зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
- электрические стеклоподъемники на всех окнах,
- широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
- систему Bluetooth и hands free,
- систему помощи при подъеме в гору,
- автоматический стояночный тормоз.
Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2020 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.
Comfortline
Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.
По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены.
Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:
- парктроник,
- фары со светодиодным наполнением,
- датчики света и дождя.
За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.
City
Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:
- широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
- датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
- электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
- системой контроля слепых зон;
- запуском двигателя с кнопки.
Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.
Новый Фольксваген Тигуан 2020, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.
Кузов Volkswagen Tiguan 2020
Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.
Внешность кроссовера заметно изменилась – стало больше граненых поверхностей, новая передняя оптика гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. Кузов стал длиннее, шире и приземистей. Образ машины второго поколения стал на порядок солиднее. К слову, такая же дизайн-концепция используется в более крупном Teramont.
В зависимости от комплектации, может отличаться дизайн переднего бампера. Есть такие варианты: стандартный, с хромированной отделкой, спортивный (Sportline), внедорожный с большим углом въезда (OFFROAD).
В базовой комплектации Trendline передние фары галогенные. В более богатых версиях устанавливаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного или проекционного типа. Задние фонари уже в базе светодиодные. Более дорогие версии выделяются иным отражателем с 3D эффектом.
Благодаря более тонким передним стойкам обзор заметно улучшился. Хотя боковые зеркала не очень крупные – уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. В более дорогих версиях у зеркал есть электропривод складывания.
Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 4 из 7 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.
Длина кузова 4486 мм, ширина – 1839 мм (+30 мм), высота – 1673 мм (-33 мм). Колесная база 2677 мм (+77 мм). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1453 кг – 1653 кг.
Для кузова предлагается 9 вариантов расцветки:
- Белый Pure;
- Белый Silver (металлик);
- Красный Ruby red (металлик);
- Бежевый Titanium Beige (металлик);
- Черный Deep (перламутр);
- Серебристый Reflex (металлик);
- Синий Reef (металлик);
- Серо-голубой Petroleum (металлик);
- Коричневый Toffee (металлик);
- Серебристый Tungsten Silver (металлик).
У комплектации OFFROAD возможны двухцветные варианты раскраски с черной крышей. За цвета с эффектом металлик и перламутр придется доплатить (18 500 рублей)
Экстерьер
Актуальное поколения Фольксваген Тигуан
Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.
Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.
Интерьер
Внутри Volkswagen Tiguan 2020 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.
Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).
Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2020 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.
Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.
Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.
Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.
Сидения в Фольксваген Тигуан 2020 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.
В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2020 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.
Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.
Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.
Строгий стиль
Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.
Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.
Технические характеристики
Линейка двигателей концерна Volkswagen впечатляет своим ассортиментом. Покупателю будут предложены четыре бензиновых и два дизельных мотора.
Первый вид характеризуется объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и производительностью 125, 140, 180 и 200 лошадиных сил соответственно.
Дизельные агрегаты получат объем 1.6 и 2.0 литра. Первый вариант предложит отдачу в 115 «лошадей», а второй выдает 150, 190 или 240 лошадиных сил.
Привод может быть как передним, так и полным.
Коробка передач представлена автоматом или механикой.
Габариты обновленного Volkswagen Tiguan 2019 следующие:
- длина – 4,5 метра,
- ширина – 1.8 метра,
- высота 1.7 метра,
- величина колесной базы – 2.7 метра,
- дорожный просвет – 20 см.
Более мощные двигатели доступны за те же суммы, что и в предыдущих комплектациях.
Версия Sportline включает в себя функцию массажа на передних сиденьях, их электронную регулировку, память настроек. За турбированный дизельный двухлитровый мотор отдачей 150 лошадиных сил официальный дилер попросит заплатить 2 209 000 рублей. Если захочется усилить технические характеристики за счет более мощных моторов, то потребуется доплатить от 80 000 до 90 000 рублей в зависимости от выбранной силовой установки.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2019
На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем. Все моторы четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.
Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ 350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4 Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.
Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.
Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос.
2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4 Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.
Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.
В декабре 2020 года российское представительство Фольксваген объявило и снятии с производства версий с турбодизелем, но уже в марте 2020 года сообщили, что версия на тяжелом топливе вернется в модельный ряд. Мотор объемом 2 литра развивает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Дизель сочетается только с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ 500). Мотор соответствует нормам Евро-5.
ВЕРСИЯ | РАЗГОН 0-100 КМ/ЧАС, СЕК | МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС | РАСХОД, В ГОРОДЕ, Л/100КМ | РАСХОД, НА ТРАССЕ, Л/100КМ |
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD | 10.5 | 190 | 8.8 | 5.6 |
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD | 9.2 | 200 | 8.8 | 5.6 |
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD | 7.7 | 208 | 10.6 | 6.4 |
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD | 6.5 | 220 | 11.2 | 6.7 |
2.0 TDi 7DSG AWD | 9.3 | 200 | 7.6 | 5.1 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2019
Как и у большинства компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.
По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.
Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.
А как-нибудь переводится название Тигуан
К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.
Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.
Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.
Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.
Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.
Заключение
Чудо зверь — Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.
Между потенциальными покупателями кроссовера немецкого концерна Фольксваген – Тигуан, и счастливыми его обладателями можно заметить частый диалог о качестве сборки автомобиля, проявлении возможных просчётов и недоработок, которые относятся к особенностям российской сборки. Можно встретить даже рекомендации приобретения варианта автомобиля с индексом R-Line, якобы имеющего исключительно немецкую сборку.
Нужно заметить, что действительно, производство модели Фольксваген Тигуан налажено и успешно функционирует на сборочном заводе в Калуге. Практически с самого рождения в 2007 году эта модель и получила здесь свой дом. Так в чём особенности сборки российской от других, и есть ли они?
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге
Предприятие начало свою историю с 2006 года, когда в технопарке «Грабцево» в Калуге и было начато его строительство. Завод по заложенной мощности рассчитан на производство 225 тыс. машин в год, и помимо собственно упомянутой модели занимается выпуском ещё и некоторых моделей Шкода. В 2007 году уже смогли наладить крупноузловую сборку, а с момента полного оснащения завода, через два года, началось производства автомобилей по полному циклу производства, в том числе со сваркой и окраской кузова.
Ошибочно считать, что качество сборки машин могло бы отличаться от производства на других заводах Фольксваген.
Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2020
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2020 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
В качестве опции доступны такие системы:
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Старт продаж в России
На зарубежных рынках Фольксваген Тигуан 2020 появится не ранее конца текущего года. Ожидаемая дата выхода в России – первый квартал 2020 года.
Наряду с базовыми модификациями, ассортимент поставляемых в Россию кроссоверов серии Тигуан пополнится моделью с удлиненной базой, которая получит в названии приставку Allspace.
Пакет платных опций включает в себя расширенный перечень оборудования и современной автомобильной электроники, в том числе — системы активной и пассивной дорожной безопасности.
Обзор рестайлинга
Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.
Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.
В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой. Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.
Стоимость Volkswagen Tiguan 2020
МОДИФИКАЦИЯ | МОТОР | ПРИВОД | КОРОБКА ПЕРЕДЧА | ЦЕНА |
Trendline 1.4 TSi 6MT 2WD | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 499 000 руб. |
All Inclusive 1.4 TSi 6MT 2WD | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 569 000 руб. |
All Inclusive 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 6-ступ. | 1 719 000 руб. |
OFFROAD 1.4 TSi 6MT AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 829 000 руб. |
OFFROAD 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 969 000 руб. |
OFFROAD 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 159 000 руб. |
OFFROAD 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 099 000 руб. |
CONNECT 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 6-ступ. | 1 859 000 руб. |
CONNECT 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 959 000 руб. |
CONNECT 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 159 000 руб. |
CONNECT 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 089 000 руб. |
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | роботизированная, 6-ступ. | 1 899 000 руб. |
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 999 000 руб. |
CONNECT PLUS 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 199 000 руб. |
CONNECT PLUS 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 129 000 руб. |
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 379 000 руб. |
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (220 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 459 000 руб. |
Highline 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 309 000 руб. |
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 519 000 руб. |
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (220 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 599 000 руб. |
Sportline 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 7-ступ. | 2 449 000 руб. |