Фольксваген тигуан 2020 года — описание рестайлинга


Volkswagen Tiguan – классический кроссовер среднего «гольф плюс» класса представлен на автомобильном рынке с 2007 года. В этом же году началась сборка Тигуан в России на Калужском предприятии.

Поставляется на выбор с полным или передним приводом, бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 200 л.с., а также дизельным двухлитровым турбированным двигателем в 140 л.с. с автоматической либо роботизированной коробками передач типа 4WD.

Второе поколение Тигуан 2011 года дополнилось версиями Sport&Style с улучшенной отделкой салона и двигателями повышенной мощности, рестайлингом элементов кузова – новой решёткой радиатора, обновлёнными передними фарами, задними фонарями и молдингами.

Комплектации Volkswagen Tiguan включают шесть различных категорий, которые сегментированы не только установленным дополнительным оборудованием, но каждая адаптирована в своём классе: от экономичного городского кроссовера до полноприводного внедорожника.

Комплектации

Trendline

Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:

  • климат-контроль,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
  • зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
  • систему Bluetooth и hands free,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • автоматический стояночный тормоз.

Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2020 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.

Comfortline

Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.

По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены.

Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:

  • парктроник,
  • фары со светодиодным наполнением,
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.

City

Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:

  • широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
  • датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
  • электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
  • системой контроля слепых зон;
  • запуском двигателя с кнопки.

Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.

Новый Фольксваген Тигуан 2020, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.

Кузов Volkswagen Tiguan 2020

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Внешность кроссовера заметно изменилась – стало больше граненых поверхностей, новая передняя оптика гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. Кузов стал длиннее, шире и приземистей. Образ машины второго поколения стал на порядок солиднее. К слову, такая же дизайн-концепция используется в более крупном Teramont.

В зависимости от комплектации, может отличаться дизайн переднего бампера. Есть такие варианты: стандартный, с хромированной отделкой, спортивный (Sportline), внедорожный с большим углом въезда (OFFROAD).

В базовой комплектации Trendline передние фары галогенные. В более богатых версиях устанавливаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного или проекционного типа. Задние фонари уже в базе светодиодные. Более дорогие версии выделяются иным отражателем с 3D эффектом.

Благодаря более тонким передним стойкам обзор заметно улучшился. Хотя боковые зеркала не очень крупные – уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. В более дорогих версиях у зеркал есть электропривод складывания.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 4 из 7 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

Длина кузова 4486 мм, ширина – 1839 мм (+30 мм), высота – 1673 мм (-33 мм). Колесная база 2677 мм (+77 мм). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1453 кг – 1653 кг.

Для кузова предлагается 9 вариантов расцветки:

  • Белый Pure;
  • Белый Silver (металлик);
  • Красный Ruby red (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige (металлик);
  • Черный Deep (перламутр);
  • Серебристый Reflex (металлик);
  • Синий Reef (металлик);
  • Серо-голубой Petroleum (металлик);
  • Коричневый Toffee (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик).

У комплектации OFFROAD возможны двухцветные варианты раскраски с черной крышей. За цвета с эффектом металлик и перламутр придется доплатить (18 500 рублей)

Экстерьер

Актуальное поколения Фольксваген Тигуан
Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Интерьер

Внутри Volkswagen Tiguan 2020 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).

Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2020 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.

Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.

Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.

Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.

Сидения в Фольксваген Тигуан 2020 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.

В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2020 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.

Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.

Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.

Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Читайте также:  Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Mihailkonn http://otzovik.com/review_1056945.html Достоинства: Уютный салон, качество салона, комфортная подвеска Недостатки: Ватный руль, непредсказуемая акселерация, ощещение как на табуретке, слишком дорого Рассматривал имеено этот автомобиль для покупки пока не покатался. Очень невнятный, руль пустой и ватный, минимальное сопротивление. Полное отсутвие чувства дорожного полотна под колесами. Маленькое зеркальце заднего вида похожее на женское. Турбина работает очень неровно, нужно постоянно удерживать на определенных оборотах машину чтобы ездить с удовольствием. И самое неприятное, что посадка как на табуретке. Из плюсов только комфортная пдвеска и приятный, уютный интерьер, в этом ауди молодцы. Здорово продумана эргономика. Но для меня это не главное, по этому не стал рассматривать дальше. Эта комплектация была достаточно бедной, даже без экрана, стоимость при этом была около 1 700 000, я считаю очень дорого. Natellasoch https://otzovik.com/review_5266837.html Достоинства: Компактный размер кузова, комфортно в городе на узких проездах и при парковке Недостатки: Маленький багажник, большой расход топлива, коробка с браком, цена не соответствует качеству Езжу на Q3 2,5 года. Особо долго не выбирали, купили спонтанно в декабре 2014 года, муж решил мне такой подарок сделать к Новому году. Я была счастлива. Участвовала только в выборе цвета. Остановилась на белой. Серия S-line. Когда я Ее увидела вживую и посидела в салоне, прокатилась вокруг дома, осмотрела багажник, то была слегка разочарована... Особенно размером багажника. Он очень маленький и не глубокий. А я так хотела машину с большим багажником, чтоб детский велик помещался, рядом пакеты с продуктами- это если по городу катаюсь с ребёнком и делаю покупки. А если за город поехать, то такой багажник вообще ни о чём! Его как-будто нет. Дизайн салона ... Тоже ожидала более интересный вариант от Ауди. За такие деньги японцы делают крутой салон в коже и со всеми наворотами. А тут только блютус. Ну да, это удобно ехать и не держать телефон в руке. А недавно ещё и коробка "запела"- так муж сказал. Ещё бензин жрёт- жуть!!! Машиной недовольна. Нейтральные отзывы EkaterinaYu https://otzovik.com/review_4579612.html Достоинства: Мягкая, приятный звук (аудиосистема). Недостатки: Плохой обзор, непонятные дворники, поломка исполнительного механизма в бензобаке. Пересела на эту Audi после BMW116i. Конечно, разница между низенькой купешкой и достаточно высоким кроссовером заметна. Не так чувствуются многочисленные ямы на дорогах, можно спокойно запрыгивать на бордюры, но... Становится заметна не очень приятная разница в обзоре. В отличие от удобного обзора дороги в "копейке" - у Audi рамка лобового стекла как-то шире по бокам и из-за этого иногда не видно объекты на дороге. Дворники работают очень странно, ориентируются непонятно на что и всегда замерзают в мороз. Сильно замерзают. У них нет подогрева, хотя Audi могли бы об этом подумать... Ещё одно "неудобство" - если открываешь окна в кроссовере - за счёт коротких дверей и высоты автомобиля ветер "бьёт" по ушам. Это очень неприятно. Что касается ТО - дорого, неоправданно дорого. Ещё и после первого планового ТО сломался бензобак - исполнительный механизм. Я не могла заправиться, так как никто не мог открыть бак. Смешно было первые 10 минут тщетных попыток заправщиков открыть его. В Audi сказали, что это бывает часто у них. Заказали механизм, всё поменяли, но осадок-то остался... В принципе, машина лёгкая, достаточно практичная, но иногда не понимаешь, за что отдаёшь ТАКИЕ деньги... хотя нет, понимаешь - за бренд. vicfed74 https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4028630/ Здравствуйте, друзья!!! Я тоже решила оставить свой отзыв , спустя месяц владения этим авто. Моя машина 170 л.с., бензин, S-line. До этой машины у меня был Mitsubishi colt, Tiguan ([email protected]), Freelander2, Land Rover Discovery 4. Почему ауди? Если немного предыстории, то пересесть на эту машину меня заставили Жизненные обстоятельства, так сложилось, что Disco стал мне дорого обходиться во всех смыслах: и КАСКО, и ТО, а теперь Еще и налоги высокие. Мне нужна была машина в ценовом диапазоне от 1300000 до 1500000 рублей. Японцев я не рассматриваю, Так как просто не люблю, хотя против этих авто ничего не имею. На первом тест-драйве она мне не понравилась, показалась маленькой( после Disco), тесной, хотя к ходовые качества меня Не разочаровали. Спустя пару месяцев после обдумывания, что же купить , опять приехала посмотреть Q3. Прокатилась еще раз, в общем купила. Итак, что могу сказать по машине. Сразу меня разочаровало отсутствие такой опции, как обогрев стекол. В предыдущих машинах у меня все подогревалось и В любую погоду, особенно зимой в морозы, в снегопады или ледяной дождь, я не знала такой проблемы, когда лобовое надо Обдувать по 15 минут, чтоб его очистить или использовать скребок. Нет обогрева руля, что зимой в морозы особенно ощущается. Что касается ходовых качеств, то она достаточно резвая, хорошо набирает скорость, тихая, на трассе хорошо идет. Я много Езжу на дальние расстояния. Если сравнить с Фрилом, то его полный привод не идет ни с каким сравнением с ауди. Ауди на гололеде, если Есть колея сносит, а Фрилл ехал как вкопанный. Я понимаю, что Фрилл все же внедорожник. Багажник не большой, но так как у нас в семье есть большое авто, то для пакетов с продуктами он вполне пойдет. Конечно это не семейный автомобиль, хотя это кому как, все зависит от предпочтения и от финансовых возможностей. Могу сказать, что за все годы владения моими авто, а менялись они каждые 3 года, у меня не было проблем ни с одним автомобилем, Ездила от ТО до ТО без проблем. Очень надеюсь, что и ауди не подведет. Хотя скажу, что вероятнее года через 3 буду опять рассматривать наверно из Land Rover, так как безопаснее я не чувствовала Себя ни в одном авто. Ну все равно могу сказать, что машина в своем классе хорошая. В общем привыкаю к ауди и стараюсь полюбить.Положительные отзывы lexalova https://otzovik.com/review_4407547.html Достоинства: Оптимальное соотношение цены и качества Недостатки: Не заметила Приобрела Q3 осенью 2020 года и до сих пор не пожалела. Замечательная машина, которая с большой долей вероятности подойдёт женскому полу. Удобная, компактная, расход бензина в городском цикле достаточно экономичный. У меня в комплектации шла ещё громкая связь и я могу во время движения общаться по телефону, что сильно облегчает жизнь. Подогрев кресел и кнопки на руле, так же делают. Клиренс достаточно высокий, что позволяет при парковке брать новые высоты. Достаточно вместительный багажник для такой небольшой машины. Аудиосистема легко соединяется через блютуз с телефоном и вы можете слушать любимые книги, музыку и пр. Обзор замечательный, слепые зоны минимальны. MigunovE https://otzovik.com/review_6358328.html Достоинства: Динамика Недостатки: нет Всем привет. Недавно приобрели себе такой автомобиль, Машина супер, все на высоте. Салон выглядит дорого и богато. Мы взяли не самый мощный мотор, всего 170 сил, но и этого вполне хватает, автомобиль спокойно набирает 200км/ч. Есть один небольшой минус, у машины плохая шумоизоляция. Турбиновый мотор не подводит, все отлично. Очень комфортно передвигаться в долгих поездках. У автомобиля просторный салон и багажник, можно положить туда все что нужно. Я считаю что такая машина больше подходит девушкам, мужчинам нужно брать Q7. Машина очень надежна. Для этой марки, она не очень дорогая. У автомобиля постоянный полный привод QUATTRO. Отличный автомобиль! Луня https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 Купил КУ3 в апреле 2013 года. Пробег сейчас 34 000 км. Машина едет отлично. Масло лью по 0,5 литра на 5 тысяч км. Больших проблем не было. Советую и рекомендую. Хороший аппарат. Александр https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 У нас в семье два “Ку3″. В 14-м году купил жене, посмотрел год и себе заказал такую же. Мы живем в центре Петербурга. Проблемы с парковкой – поэтому, пересели несколько лет назад на небольшие автомобили. До Ауди были 2 Мерседеса Б-класса (очень удобная машина для города, но некомфортно на трассе, особенно зимой и на скорости больше 120 км/ч). В сегменте компактных кроссоверов выбор небольшой, тем более что мы предпочитаем немецкие машины. Фактически, выбирали между БМВ Х1 и Ауди Ку3. Выбрали Ауди из-за меньшей длины, при одинаковом размере салона – не прогадали. Правда, пробеги у нас небольшие, но пока все очень хорошо. Никаких намеков на поломки. Очень хорошо рулится, двигатель достаточно мощный, подвеска упругая, но не жесткая. Комфортный салон (особенно если не пожалеть денег на некоторые опции, как то: хороший звук и кожу улучшенного качества). Всем рекомендую. николоправдивец https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/ Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд. Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин. Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются), система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны. Кожаный салон,из "свинной кожи"-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать. Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично. Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом. Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками). У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота. Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте. В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом. Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все- кожу,рожу,душу,что вам еще надо? Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают. Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил). Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю! П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет? масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу. Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней Юхименко Андрей Николаевич https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030801/ Все добрый день! Буду хвалить АУДИ! Постараюсь поделиться в очередной раз своими впечатлениями от автомобиля АУДИ Q3! Машину купили три месяца назад, для моей жены, у меня А6. Купили случайно, хотя давно смотрели этот автомобиль, приехал в салон поменять батарейку в ключе и встретили знакомого продавца, который сделал хорошую скидку и вот у жены новая машина. Я не буду рассказывать какая она красивая и складная в отличии от других конкурентов! Мое мнение, что у нее один конкурент это Порше Моккан! Но это другая цена и машина по сути! Расскажу что не нравиться в этой машине, и что сильно удивило с хорошей стороны! Не очень понятная работа педали газа, в начале хода педали машина вообще не реагирует, нажимаешь сильней она выстреливает. в движении все ровно, только с начала движения! Может надо на сервис заехать не знаю! При повороте колес, срабатывает муфта задних колес, с каким-то характерным шумом! тоже только в момент трогания с места. Не нравиться как заводится двигатель после того как отпустишь педаль тормоза системы старт-стоп, в салоне цоканье стартера! Все остальное просто супер, особенно ускорение и прохождение поворотов! Тут много кто рассказывает на сайте про японские машины, про их качество! Скажу, что ломаются все машины, вопрос как на сервисе оказывают гарантийный ремонт. Если у меня на А6 стойка потекла, мне её поменяли и 30 раз извинились. А на хундай сонате поломки машины - были моими проблемами! Одним словом немцы рулят!!! евгении лапенок https://cars.mail.ru/reviews/audi/q3/2014/69323/ ДОСТОИНСТВА Ну что тут скажешь,Ауди есть Ауди,и хотя Q3 сделана на платформе Тигуана,это совсем другая машина,Премиальность чувствуется в каждой детали, По технике мотор 1.4л-150лс не такой же как на Тигуане 1.4л-150лс,в Ауди он без компрессора,только с турбиной,и с ремнём а не с цепью,из-за этого он намного тише,а тянет практически так же,недостатка в тяге несмотря на скромный обьём не испытываешь,разгон до 100км/час меньше 9 секунд,немалую роль в этом играет коробка DSG-6( с мотором 1.4л идёт как раз DSG6 а не DSG7),прекрасная коробка,переключения вообще не чувствуются(только по тахометру)и очень шустрая.Вообщем всё радует и взгляд(прекрасный дизайн и интерьера и экстерьера),и ходовые качества,и расход (в районе 8л),и всякие приятные "плюшки" типа электро двери багажника. НЕДОСТАТКИ Немного недоволен штатной аудиосистемой,хотя в нашей комплектации стоит "concert" но звук мог быть и получше,возможно из-за отсутствия сабвуфера в багажнике(штатного в другой комплектации),улучшить звук бюджетными средствами практически невозможно,а не бюджетно ну очень дорого,придётся смирится..Нет навигации в нашей комплектации,но это тоже недёшево если добавлять,а вот отсутствия механизма эл.складывания зеркал в нашей комплектации действительно огорчает,мне казалось что такая опция должна быть в базе.. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Пару месяцев назад купили жене новую рестайлинговую Q3 на замену Тигуана,Тигуан был хороший,но на "палке",а ей очень хотелось автомат,сначала хотели купить тот же Тигуан но на автомате,но цены..посмотрели а Q3 то почти столько же стоит,так почему бы и нет,стали искать но вторичке свежую машину,но для себя решили что машина нужна только с мотором 1.4л переднеприводная, мотор 2.0л и полный привод для нас избыточно,да и дорого.Но оказалось что на вторичке таких машин практически нет,их стали поставлять только с 2014года,По крайней мере в Питере таких машин не нашлось,нашёл по обьявлениям в Москве у дилера Ауди новые машины 2014гв созвонился,предложили очень неплохую цену,готов был покупать,но когда в очередной раз созвонился с менеджером оказалось что машина продана,тогда решили обзвонить местных дилеров,ни у кого не оказалось машин 1.4л,но случайно заехали в недавно открывшийся у нас в Питере самый крупный в Европе дилерский центр Ауди (на Выборгском шоссе),и таки да,есть такая машина,но она под залогом,..менеджер записал наш телефон,и обещал перезвонить если ситуация прояснится,и действительно перезвонил через пару недель,как раз был конец месяца,квартала,и им нужно было закрывать кое какие финансовые бреши,И сделал нам предложение от которого трудно было отказаться.И вот мы стали обладателями Q3 белого цвета(как и хотели),рестайлинговой,с биксеноном,с электро дверью багажника,с системой ADS(audi drive select),с блютузом,с цветным дисплеем на щитке приборов(бывает и монохромный),с 17" дисками,с задним штатным парктроником(который в стоке только пищал,но с помощью форума владельцев Q3 я выяснил что достаточно с помощью ноутбука и шнурка поставить галочку в меню,и вуаля парктроник отображает графику на дисплее,кстати так же можно повключать многие "секретные" функции,а ненужные (например омыватель фар) отключить. Anyac http://irecommend.ru/content/nasha-belaya-krasavitsa Достоинства: быстрая и мощная неплохая проходимость Пишу со слов моего молодого человека: Машину выбирали долго. В итоге решили подобрать компактный кроссовер. Выбор встал между BMW X1 и AUDI Q3. Серьезно подумав, мы окончательно решили остановить свой выбор на Ауди. И ни разу не пожалели об этом! Итак, чем так хороша Ауди: Внешность. На вкус и цвет товарищей нет, но все же Ауди смотрится куда симпатичнее BMW. У машины кремовый оттенок, выглядит она респектабельно. Техническое оснащение. Изначально мы хотели машину с полным приводом, чтобы удобнее было передвигаться по нечищеным российским дорогам. И тут Ауди не подвела. Система Quattro работает отлично (в том числе в достаточно глубоком снегу). Машина очень резвая. 170 лошадей ей хватает с лихвой. На светофоре быстрый разгон, даже не включая S-режим. Абсолютно не чувствуется наличие турбины, то есть резких рывков. Разгон очень плавный, но мощный. Отдельная тема - коробка передач. Все передачи переключаются настолько четко и быстро, что вообще не ощущается их переключение (преимущества коробки с двумя сцеплениями). Комфорт. Шумоизоляция на отлично. Сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Очень эргономично расположены все кнопки (их легко нажимать и их не слишком много). Отличная мультимедиа, 6,5-дюймовый экран, отличный звук (в нашей комплектации 10 колонок), дополнительно заказали светодиодную подсветку всего салона. Читали много отзывов о том, что машина не заводится зимой. Все это очень сомнительно, даже в самые лютые морозы (-26) не было никаких проблем. В целом в восторге от этой машины, недостатков не заметили. Довольны своим выбором!

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

Технические характеристики

Линейка двигателей концерна Volkswagen впечатляет своим ассортиментом. Покупателю будут предложены четыре бензиновых и два дизельных мотора.

Первый вид характеризуется объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и производительностью 125, 140, 180 и 200 лошадиных сил соответственно.

Дизельные агрегаты получат объем 1.6 и 2.0 литра. Первый вариант предложит отдачу в 115 «лошадей», а второй выдает 150, 190 или 240 лошадиных сил.

Привод может быть как передним, так и полным.

Коробка передач представлена автоматом или механикой.

Габариты обновленного Volkswagen Tiguan 2019 следующие:

  • длина – 4,5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 20 см.

Более мощные двигатели доступны за те же суммы, что и в предыдущих комплектациях.

Версия Sportline включает в себя функцию массажа на передних сиденьях, их электронную регулировку, память настроек. За турбированный дизельный двухлитровый мотор отдачей 150 лошадиных сил официальный дилер попросит заплатить 2 209 000 рублей. Если захочется усилить технические характеристики за счет более мощных моторов, то потребуется доплатить от 80 000 до 90 000 рублей в зависимости от выбранной силовой установки.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2019

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем. Все моторы четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ 350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4 Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос.

2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4 Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В декабре 2020 года российское представительство Фольксваген объявило и снятии с производства версий с турбодизелем, но уже в марте 2020 года сообщили, что версия на тяжелом топливе вернется в модельный ряд. Мотор объемом 2 литра развивает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Дизель сочетается только с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ 500). Мотор соответствует нормам Евро-5.

ВЕРСИЯРАЗГОН 0-100 КМ/ЧАС, СЕКМАКС. СКОРОСТЬ, КМ/ЧАСРАСХОД, В ГОРОДЕ, Л/100КМРАСХОД, НА ТРАССЕ, Л/100КМ
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD10.51908.85.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD9.22008.85.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD7.720810.66.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD6.522011.26.7
2.0 TDi 7DSG AWD9.32007.65.1

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2019

Как и у большинства компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

А как-нибудь переводится название Тигуан

К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь — Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

Между потенциальными покупателями кроссовера немецкого концерна Фольксваген – Тигуан, и счастливыми его обладателями можно заметить частый диалог о качестве сборки автомобиля, проявлении возможных просчётов и недоработок, которые относятся к особенностям российской сборки. Можно встретить даже рекомендации приобретения варианта автомобиля с индексом R-Line, якобы имеющего исключительно немецкую сборку.

Нужно заметить, что действительно, производство модели Фольксваген Тигуан налажено и успешно функционирует на сборочном заводе в Калуге. Практически с самого рождения в 2007 году эта модель и получила здесь свой дом. Так в чём особенности сборки российской от других, и есть ли они?

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге

Предприятие начало свою историю с 2006 года, когда в технопарке «Грабцево» в Калуге и было начато его строительство. Завод по заложенной мощности рассчитан на производство 225 тыс. машин в год, и помимо собственно упомянутой модели занимается выпуском ещё и некоторых моделей Шкода. В 2007 году уже смогли наладить крупноузловую сборку, а с момента полного оснащения завода, через два года, началось производства автомобилей по полному циклу производства, в том числе со сваркой и окраской кузова.

Ошибочно считать, что качество сборки машин могло бы отличаться от производства на других заводах Фольксваген.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2020

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2020 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Старт продаж в России

На зарубежных рынках Фольксваген Тигуан 2020 появится не ранее конца текущего года. Ожидаемая дата выхода в России – первый квартал 2020 года.

Наряду с базовыми модификациями, ассортимент поставляемых в Россию кроссоверов серии Тигуан пополнится моделью с удлиненной базой, которая получит в названии приставку Allspace.

Пакет платных опций включает в себя расширенный перечень оборудования и современной автомобильной электроники, в том числе — системы активной и пассивной дорожной безопасности.

Обзор рестайлинга

Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.

Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.

В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой. Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.

Стоимость Volkswagen Tiguan 2020

МОДИФИКАЦИЯМОТОРПРИВОДКОРОБКА ПЕРЕДЧАЦЕНА
Trendline 1.4 TSi 6MT 2WDбензиновый, 1.4 (125 л.с.)передниймеханическая, 6-ступ.1 499 000 руб.
All Inclusive 1.4 TSi 6MT 2WDбензиновый, 1.4 (125 л.с.)передниймеханическая, 6-ступ.1 569 000 руб.
All Inclusive 1.4 TSi 6DSG 2WDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)переднийроботизированная, 6-ступ.1 719 000 руб.
OFFROAD 1.4 TSi 6MT AWDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 829 000 руб.
OFFROAD 1.4 TSi 6DSG AWDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)полныйроботизированная, 6-ступ.1 969 000 руб.
OFFROAD 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (180 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 159 000 руб.
OFFROAD 2.0 TDi 7DSG AWDдизельный, 2.0 (150 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 099 000 руб.
CONNECT 1.4 TSi 6DSG 2WDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)переднийроботизированная, 6-ступ.1 859 000 руб.
CONNECT 1.4 TSi 6DSG AWDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)полныйроботизированная, 6-ступ.1 959 000 руб.
CONNECT 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (180 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 159 000 руб.
CONNECT 2.0 TDi 7DSG AWDдизельный, 2.0 (150 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 089 000 руб.
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG 2WDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)переднийроботизированная, 6-ступ.1 899 000 руб.
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG AWDбензиновый, 1.4 (150 л.с.)полныйроботизированная, 6-ступ.1 999 000 руб.
CONNECT PLUS 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (180 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 199 000 руб.
CONNECT PLUS 2.0 TDi 7DSG AWDдизельный, 2.0 (150 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 129 000 руб.
Highline 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (180 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 379 000 руб.
Highline 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (220 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 459 000 руб.
Highline 2.0 TDi 7DSG AWDдизельный, 2.0 (150 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 309 000 руб.
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (180 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 519 000 руб.
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWDбензиновый, 2.0 (220 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 599 000 руб.
Sportline 2.0 TDi 7DSG AWDдизельный, 2.0 (150 л.с.)полныйроботизированная, 7-ступ.2 449 000 руб.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: