Пожалуй, одной из самых красивых машин производства Honda Motor Company можно по праву считать полноразмерный кроссовер «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев и простых автолюбителей, кстати, это подтверждают. Да и поспорить с данным фактом трудно, поскольку машина действительно выглядит привлекательно. Но это сугубо эстетический момент, намного важнее то, как она себя ведёт на дороге и в процессе эксплуатации. И об этом лучше самих владельцев никто не расскажет.
Смотреть галерею
Honda Crosstour 2.4: общая характеристика
Люди говорят, что лучший кроссовер для езды по городу найти сложно. Для мегаполиса идеальным вариантом является «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев это подтверждают. Хотя некоторым переднеприводный кроссовер с 2.4-литровым 192-сильным может показаться слабым.
А ещё некоторых смущает его 5-метровая длина. Ведь в городских условиях чем машина компактнее, тем лучше. Но люди говорят, что парковка на этом автомобиле не доставляет никаких проблем. Во многом ещё благодаря 20.5-сантиметровому клиренсу. На машине с таким просветом задеть передним бампером бордюр просто невозможно. Кстати, автомобилисты, для которых Crosstour стал не первым транспортным средством, говорят, что он ведёт себя на дороге лучше других моделей (Subaru Forester, например), являющихся более короткими и узкими.
Динамика
Honda Crosstour 2.4 не относится к разряду «задумчивых». Но ускорение у неё плавное. Многие говорят, что чем дольше её разгоняешь, тем больше она раскрывает свой потенциал. Однако если выжать педаль газа до упора, то кроссовер проявит себя совершенно по-другому и порадует ощутимым ускорением. Но чтобы разогнаться до «сотни» машине всё равно потребуется как минимум 11 секунд. А максимум, которого она может достичь, составляет 190 км/ч.
Пусть данная машина и выглядит по-спортивному динамично, её нельзя сравнить с гоночным болидом. Это подтверждают оставленные о модели «Хонда Кросстур» отзывы владельцев. Впрочем, минусом её городской характер назвать нельзя. Большинство людей воспринимают эту машину как солидный вальяжный автомобиль, заметный в потоке. Он вызывает восхищённые взгляды даже состоятельных автомобилистов. Хотя сама машина экономичная, что подтверждают отзывы. «Хонда Кросстур 2.4» расход топлива имеет более чем приемлемый – всего 12-14 литров 92-го бензина на 100 километров по городу.
Характеристики кроссовера
Список силовых агрегатов модели в новом кузове состоит из двух наименований:
- четырёхцилиндрового двигателя объёмом 2,4 литра и производительностью 194 л. с.;
- 285-сильного и 3,6-литрового мотора с 6 цилиндрами.
Рис. 5. Двигательный отсек.
К этим агрегатам предлагается столько же коробок передач – 5-диапазаонный и 6-диапазонный «автомат». Все АКПП получили функцию Grade Logic Control, обеспечивающую увеличение диапазона 2-й и 3-й передач при движении вверх по склону. А, когда кроссовер спускается, бортовой компьютер переключает передачи быстрее.
Полноприводные версии легко преодолевают бездорожье за счёт системы 4WD, взятой у модели Honda CR-V. Переднеприводная модификация едет по плохим дорогам благодаря электронной стабилизации. При пробуксовке колёс электроника притормаживает их, позволяя проехать и по грязи, и по гравию, и по пересечённой местности.
Табл. 1. Параметры модели
Название характеристики | Значение характеристики | |
Мотор | ||
Объём сил. агрегата | 2354 | 3471 |
Производительность | 194 л. с. | 281 л. с. |
Привод, трансмиссия | передн., 5 АКПП | полн., 6 АКПП |
Макс. скорость | 190 км/ч | 194 км/ч |
Период разгона (до 100 км/ч) | 11,1 сек | 8,1 сек |
Потребление бензина | 8,4 (комбин.)/12 (макс.) | 9,8 (комбин.)/14,4 (макс.) |
Габаритные размеры | ||
Дл.хШир.хВыс. | 5,02х1,9х1,56 | |
Размеры колеи (перед./задн.) | 1,655/1,665 м | |
База автомобиля | 2,8 м | |
Высота дорожного просвета | 20,5 см | |
Объём багажного отделения | 457 л (обычн. сост.)/757 л (слож. задний ряд) |
Габариты модели остались примерно такими же, как и протяжении прошлых лет выпуска. Длина чуть больше 5 метров и 1,9 м ширины обеспечивают достаточно большое пространство в салоне. А с учётом того, что внутри кроссовера только два ряда сидений, а размеры багажника сравнительно небольшие, сидеть на задних креслах комфортно человеку практически любого телосложения и роста.
Рис. 6. Багажное отделение автомобиля.
Багажник автомобиля отличается не только возможностью разложить спинки кресел, увеличив пространство для груза, но и наличием внутри секретного отделения. Под полом отсека находится пластиковая коробка на 60 с лишним литров, в которой можно хранить такие грузы, которые могут испачкать багажник. Например, добычу с охоты или рыбу с удачной поездки на рыбалку.
Ходовая
Как уже можно было понять, в плане управляемости «Хонда Кросстур 2016» отзывы получает отличные. Но на теме, касающейся ходовой части, стоит остановиться.
В движении этот автомобиль дарит огромное удовольствие. Люди говорят, что машина практически плывёт над асфальтом. А руль слушается малейшего прикосновения. И даже несмотря на габариты, машина может быть маневренной и юркой. Обгоны и опережения на ней даются легко. Но настоящей стихией Honda Crosstour является трасса. Собственники говорят, что при езде по шоссе скорость практически не ощущается. Кажется, что машина едет на 20-30 км/ч медленнее, чем показывает спидометр.
Ещё на этом автомобиле можно съехать на лёгкое бездорожье, с которым он легко справится. И по грунтовке машина идёт отлично. Но создан автомобиль не для плохих дорог, так что не стоит испытывать его на ямах и ухабах, несмотря на высокий клиренс и статус кроссовера.
Эксплуатационные нюансы
О них также можно узнать, если внимательно изучить отзывы. «Хонда Кросстур 2.4» неплохо ведёт себя на дороге, но если её владелец является любителем резких стартов, то ему придётся привыкнуть к пробуксовке. И научиться плавно трогаться и аккуратно обращаться с педалью газа. Многие ругают производителей за то, что они не выпустили данную модель с полным приводом, считая, что Honda Crosstour в нём нуждается.
Ещё минусом является слабая звукоизоляция. Шум колёс отчетливо слышен в салоне. Также у модели слабые тормозные диски. При пробеге в 50 000 километров они уже нуждаются в замене. Если не установить новые, то придется терпеть неприятное биение в руле, ощущаемое во время торможения на скорости.
И подвеска у модели специфическая. Неровности городского характера она «проглатывает», но если выйти на легкое бездорожье, то все недостатки дороги водитель и его пассажиры ощутят в полной мере. Как и на колейных участках, на которых машину раскачивает.
Недостатки
Минусы есть у каждой машины, не является исключением и «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев, впрочем, позволяют убедиться в том, что недостатков у этой модели не так уж и много.
Минусом являются больше ячейки защиты радиатора. Они не перекрыты фирменными сетками, приходится устанавливать их в индивидуальном порядке. Также отсутствует защита колесных арок. По кузову можно заметить зазоры, что является эстетическим минусом. А ещё лобовое стекло не оснащено обогревом. Есть только кнопка принудительного обдува. Производители говорят, что это сделано для удешевления замены стекла, в случае его повреждения.
Ещё многим непонятно решение разместить запасное колесо под днищем. Во время морозов или слякоти её затруднительно доставать и убирать.
Внешность
Дизайн автомобиля имеет схожие черты с седаном «Хонда Аккорд». Но версия «Кросстур» более напоминает внедорожник. Так, машина располагает объемными колесными арками и массивным бампером с широкой решеткой радиатора. Дизайн фастбэка неординарен. Такая машина не похожа ни на одну другую, а поэтому притягивает взгляды без какого-либо тюнинга.
Сзади Honda Crosstour выглядит не менее оригинально. Так, стоит отметить огромную крышку багажника, которая тянется вдоль всего кузова, и большие задние фонари.
Комфорт
Можно ли считать удобным такой автомобиль, как «Хонда Кросстур»? Отзывы позволяют убедиться в положительном ответе на данный вопрос.
В базовой комплектации модель оснащена не только кожаным салоном и 5-ступенчатой АКПП. Есть две камеры. Задняя включается в трёх позициях, а правая в зеркале показывает три полосы в слепой зоне. Управляются удобными кнопками, находящимися на поворотной ручке. При парковке задним ходом автоматически опускаются зеркала. Ещё удобной функцией является 2-зонный климат-контроль. Передний пассажир может индивидуально настроить температуру, а для задних работает тот же режим, что и у водителя.
Также есть 2 экрана, которые (что немаловажно) не отсвечивают. Нижний управляется сенсором. А верхний настолько удобен, что даже слабовидящим не нужно присматриваться, дабы разобрать отображаемую информацию. Сиденья оснащены памятью, чтоб не может не радовать, а мультифункциональный руль с кожаной оплёткой удобно ложится в руку. А ещё многим нравится функция автоматического увеличения/уменьшения громкости музыки. Звук регулируется, в зависимости от уровня шума в салоне.
Салон
Внутри это тот же «Аккорд» восьмого поколения. Конечно, к нашему времени салон уже устарел, ведь впервые такой интерьер был предложен еще в 2008 году. Но нельзя сказать, что салон неудобный. Эргономических просчетов здесь нет, – отмечают отзывы.
Сиденья удобные, все органы управления находятся под рукой. Цветовая гамма может быть различной. Но особенно эффектно выглядит светлый салон, представленный на фото в нашей статье. Качество материалов отделки – на уровне. Ничего не скрипит и не раздражает. А шумы с улицы едва доносятся в салон.
Вопросы к функциональности
Они возникают у многих владельцев модели «Хонда Кросстур». Отзывы позволяют убедиться в том, что в этой машине есть недоработки, отражающееся на функциональности машины.
Из-за небольшого зеркала заднего вида обзорность минимальна. Люди говорят, что можно даже в него не смотреть, так как ничего рассмотреть не получится. Также на обзорность влияет отсутствие камер кругового обзора, которыми обычно оснащают дорогие премиальные модели. Ещё производители сэкономили на качестве дверей. При закрытии складывается впечатление, что ручка вот-вот оторвётся.
Также многие считают маловатым багажник. Его объём равен 457 литрам, но определённую часть этого «крадут» выпуклые колёсные арки. Плюс ко всему, задняя дверь без сервопривода. Также в этой недешёвой машине отсутствуют заводские датчики дождя и парктроники. При немалой цене это могло бы быть в базовой комплектации.
Ещё странно работает датчик света. При открытии водительской двери включается ксенон (ближний свет). При выключенном двигателе он продолжает гореть до тех пор, пока человек не выйдет из машины. Свет гаснет по истечении определённого временного промежутка, установленного водителем (от 0 до 60 секунд). А если он не выходит, то ксенон тухнет спустя три минуты. Многие считают, что это напрасная трата энергии аккумулятора.
Обновлённый дизайн автомобиля
У экстерьера последнего на сегодняшний день варианта есть несколько интересных особенностей. К ним можно отнести:
- обновлённую по сравнению с предыдущей версией хромированную радиаторную решётку;
- выполненную в классическом стиле головную оптику с большими линзами и немного вытянутой формой;
- передний бампер, очертания которого соответствуют передним фарам. На нём же расположены крупные и глубокие ниши под «противотуманки»;
- колёсные диски – в базовой комплектации имеющие размер 17 или 18 дюймов. В топовой версии – 18-дюймовые литые. С помощью таких крупных колёс, приличного дорожного просвета и пластиковых обвесов автомобиль вполне способен преодолевать достаточно большие препятствия;
- несколько новых вариантов окраски автомобильного кузова.
Рис. 2. Кроссовер, вид сбоку
Сзади машина тоже заметно преобразилась, получив компактные фары и массивный багажный отсек, на дверце которого установлен спойлер. Здесь же можно увидеть и пластиковую накладку с логотипом, и хромированные трубы выхлопной системы, благодаря которым машина выглядит более спортивной. В то время как большое количество изгибов кузова показывает определенный уровень премиальности транспортного средства.
Более мощная версия
Это далеко не все оставленные об автомобиле «Хонда Кросстур» отзывы владельцев. 3.5-литровые модификации также заслуживают внимания.
Версии с 278-сильными двигателями V6 под капотом очень любимы ценителями динамичной езды. Максимальная скорость отличается не особо, так как в данном случае она ограничена 194 км/ч. Но разгон до «сотни» занимает всего 8 секунд. Конечно, этот двигатель потребляет больше топлива. На 100 «городских» километров уходит 15-16 литров топлива.
Впрочем, мощный двигатель является не главной причиной, по которой популярность обрела именно данная модификация модели «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев 2.4-литровых версий дали возможность убедиться в том, что этой машине нужен полный привод. Так вот, модификации с двигателем 3.5 им оснащены. Real Time 4WD и 6-ступенчатый «автомат» — главные особенности этого автомобиля.
Комплектации «Хонды»
Машина предлагалась только в двух комплектациях:
- EX (базовая).
- EX-L (соответственно, максимальная).
В стандартную комплектацию входят:
- Передний привод.
- 2,4-литровый мотор с пятиступенчатой АКПП.
- 17-дюймовые литые диски.
- Климат-контроль с функцией фильтрации воздуха.
- Акустика «Хонда Линк» на шесть динамиков с общей мощностью в 360 ватт.
- Автоматическое затемнение салонного зеркала.
- Камера заднего вида.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Автоматическое включение фар.
- Центральный замок.
- Иммобилайзер.
- Система АБС и стабилизации движения.
- Запуск двигателя с кнопки.
В люксовой версии имеются:
- Легкосплавные диски на 18 дюймов.
- 3,5-литровый мотор и шестиступенчатая АКПП.
- Система полного привода.
- Кожаная отделка салона.
- Память сидений.
- Омыватель фар.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Люк с электроприводом.
- Мультимедиа-комплекс с навигатором и интернет-радио.
- Система, предупреждающая о выезде с занимаемой полосы.
- Контроль мертвых зон.
- Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
- Задний парктроник.
- Система предупреждения о столкновении.
Поведение на дороге
Его в первую очередь затрагивают вниманием отзывы о «Хонде Кросстур» с двигателем в 278 л.с. Люди говорят, что качество разгона у этого автомобиля на высоте. Сложно словами передать. В момент ускорения складывается ощущение, что 2-тонная машина поднимается над асфальтом, словно динамичный самолёт, и устремляется вперёд. Правда, при интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, но это является специфической особенностью всех V6.
Тормоза в меру чувствительные, что тоже радует. Машина не становится, как вкопанная, от лёгкого нажатия. Это небольшой нюанс, но благодаря таким особенностям у водителя действительно есть чувство того, что это он управляет машиной, а не наоборот.
Прочие особенности
Плавность движения в этой машине обеспечивает хорошая колесная база. Подключаемый полный привод обеспечивает отличной возможностью для хорошего старта без пробуксовки. А где нет асфальта – везде можно проехать, благодаря качественной подвески и высокому клиренсу. Впрочем, у машины есть страховка от царапин. Которой являются чёрные защитные накладки на бампере.
Ещё новый «Хонда Кросстур» с 3.5-литровым мотором экономичен. Для сбережения топлива при малой нагрузке отключается часть цилиндров. И экономия действительно наблюдается. Как минимум 2-3 «запасных» литра в баке остаётся.
Но если захочется динамичной езды, то придется заправить бак полностью. На 100 километров, пройденных по трассе на скорости 110-120 км/ч, уходит около 10 литров. Если ещё набрать лишних 30-40 км/ч, то и расход увеличится на 2-3 литра. А в холодное время года при движении по городу двигатель тратит порядка 20 л. Впрочем, как показывают оставленные о «Хонда Кросстур 2016» отзывы владельцев, ощущения, испытываемые во время езды, стоят повышенного расхода.
Honda Crosstour / Хонда Crosstour
Crosstour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Crosstour
— начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Crosstour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Crosstour, среди которых представлены различные варианты сборки Crosstour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crosstour, которые непременно отразятся в цене Crosstour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crosstour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crosstour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Crosstour
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crosstour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crosstour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crosstour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crosstour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Полезные опции
В Honda Crosstour имеется немало полезных функций. Антипробуксовочная система, например. На трассе она выручает, а в городе её можно отключить, чтобы увеличить маневренность. Но только не зимой. Когда на улицах царит гололёд, без ABS тронуться на этом кроссовере тяжело. Слишком скользко для уверенного старта. Но вот городская грязь, как уверяют владельцы, являются для этой машины самым настоящим гоночным треком.
Радуют и кресла, оснащенные всевозможными регулировками. Комфорт во время езды максимальный. К тому же в этом кроссовере отличная посадка. Выше, чем в седанах, но не «автобусная», как в компактных кроссоверах.
А ещё многие отмечают вниманием наличие кнопки управления ЦЗ на двери переднего пассажира. Полезная опция, особенно для людей с маленькими детьми.
Стоимость
О цене хотелось бы сказать напоследок. Стоимость является немаловажным критерием, играющим роль в процессе выбора автомобиля. И, надо сказать, у этого кроссовера она вполне приемлемая.
Сейчас автомобиль в отличном состоянии 2012 года выпуска будет стоить от 1.1 до 1.3 миллиона рублей. За эту цену человек получит полноприводную машину с 3.5-сильным двигателем, кожаным салоном, люком, подогревом всех электроприводных сидений и прочими полезными функциями.
Есть и другие предложения. Ранние версии могут стоить 800-900 тысяч рублей. Последние, которым на данный момент исполнилось всего пару лет с момента производства, обойдутся в цену от 1 500 000 р. Зная, какими характеристиками обладает этот автомобиль, можно сказать, что стоимость адекватная. Правда, предложений на рынке немного. Люди не хотят расставаться с кроссоверами данной марки, поскольку они действительно хороши. И вышеперечисленные отзывы являются прямым тому доказательством.