Geely Coolray (SX11) для России: Удастся ли ему «приткнуться»?


Внешний вид

Новомодные веяния по оформлению экстерьера современных внедорожников SX11 не миновали: всё выполнено в лучших визуальных традициях одних очень известных европейских производителей. Тем не менее собственными чертами «китаец» тоже обзавёлся: чего стоит только характерная фальшрешётка радиатора, выпуклый капот и передний бампер весьма угловатого и агрессивного вида.

Справка. Основным конкурентом модели на рынке эксперты называют Hyundai Creta. Машины действительно похожи как по внешнему виду, так и по оснащению.

Суженый вид передней оптики придаёт «морде» автомобиля ещё более «внедорожный» дизайн, а боковые зеркала отделаны «под карбон». Передняя оптика, к слову, разделена на сектора и оснащена светодиодными ходовыми огнями на чёрном фоне. Если же говорить о топовых комплектациях, то они оснащаются специальной адаптивной оптикой с подсветкой поворотов.

Выделять машину из однообразного дорожного потока призваны не только стилевые решения и агрессивные линии кузова, но и широкие колёсные арки. Многие автолюбители полагают, что слишком уж сильно виден «закос» нового Geely под кроссоверы от Mazda, но в современном автопроме вряд ли уже можно создать машину, которая не напоминала бы ни одной другой хотя бы наполовину.

Экстерьер Geely FY11 2020:

Начнем обзор нового Geely FY11 2020 года с экстерьера. Немного истории… Дизайн данного кроссовера был разработан тем же дизайнером, который создал дизайн БМВ Х6. Поэтому между Джилли FY11 и БМВ Х6 можно разглядеть некоторые сходства. К таким сходствам можно отнести достаточно агрессивный вид бамперов, массивные системы забора воздуха, грозная оптика, масса рельефа по всей площади авто и многое другое.

Передняя часть FY11 выполнена немного покато и имеет усредненные габариты, что хорошо влияет на обзор водителя. Уже на капоте мы можем пронаблюдать декоративные элементы, которые представляют собой многообразие рельефа. Фальшрадиаторная решетка выполнена в традиционном стиле, а именно имеет многоугольную форму. Она включает в себя линии, которые окрашиваются в черный глянец. Но одна из этих линий будет иметь красный окрас. По центру решетки расположился логотип бренда Geely, достаточно массивных размеров.

По бокам к решетке прилегает передняя оптика авто, которые выглядят агрессивно и получили средние размеры. Также можно заметит, что оптика получила почти треугольную форму. В начинку данной оптики входят ксеноновые лампы, причем уже в базовой комплектации, и конечно же варианты со светодиодами. Данное наполнение зачастую используется в топовых комплектациях кроссовера FY11. И оставшееся место передней части занимает передний обвес, который наделен множеством стильного рельефа. Самая большая из них размещена по центру и обладает трапециевидной формой. Противотуманные фары располагаются в обвесе и имеют круглую форму.

С передней частью кроссовера разобрались, теперь перейдем к осмотру боковой части нового Джилли FY11 2020 модельного года. Сбоку кроссовер имеет не менее стильный внешний вид. Тут можно выделить короткую крышу, которая плавно переходит в багажное отделение. Также окна автомобиля наделены небольшими размерами и разделены между собой неширокими полосками, которые в свою очередь окрашены в черный глянец. Боковые зеркала заднего вида Джилли FY11 имеют треугольную форму и дополняются повторителями поворотников. Боковая часть получила обилие рельефа, декоративную вставку над порогами и дутые арки колес.

Ну вот добрались и к задней части кроссовера Geely FY11. Она получает приличную высоту и небольшую длину. Крыша здесь покатая с плавным переходом к крышке багажника. Снижу крышка имеет небольшой выступ. Она также наделена обилием рельефа. Задние габаритные фонари выглядят не менее агрессивнее, чем передняя оптика. Фонари соединены между собой тонкой полосой, окрашенной в хром. Шильдики окрашиваются также в хром. Задний бампер не особо много занимает места. В бампер встраивается тонкие противотуманные огни, черный диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. На этом пожалуй и заканчиваются «фишки» экстерьера Geely FY11 2020 года.

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль относят к классу бюджетных, назвать его интерьер дешёвым язык вряд ли повернётся. Фактически в каждом элементе чувствуется работа дизайнеров, все переключатели, рычажки и регуляторы расположены достаточно рационально и «к месту», а «тоннель» проходит к центральной консоли под небольшим углом с уклоном в сторону водителя. Впрочем, если захотеть и придраться, то можно упрекнуть общий вид интерьера салона в некой «плоскости» и угловатости: слишком уж много в нём прямоугольных элементов и неуместной строгости.

Верхняя часть консоли включает в себя большой дисплей, а также блок климат-контроля. Экран имеет диагональ в 12 дюймов, поддерживает системы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Из истинно «спортивных» элементов интерьера можно выделить разве что рулевое колесо, снабжённое несколькими кнопками для управления основными функциями автомобиля.

Справка. При качественном обустройстве передних сидений китайским производителям пришлось немного пожертвовать комфортом задних пассажиров: выходить из авто им не слишком удобно.

Для того чтобы обеспечить водителя должным уровнем комфорта, его сиденье снабдили удобной регулировкой положения в разных направлениях, высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой, а также подголовником, регулирующимся по углу наклона. Те же самые «фишки» получил и передний пассажир.

Базовая комплектация SX11 может порадовать передними подушками безопасности, многофункциональным рулём с кожаной оплёткой и кнопками управления основными системами, климат-контролем, дисками из лёгкого сплава, стеклоподъёмниками всех дверей, датчиком парковки и достаточно качественной системой мультимедиа с широким сенсорным экраном.

Интерьер Geely FY11 2020:

Перейдем к обзору салона кроссовера. 2020 Geely FY11 считается в Китае одним из лучших по качеству интерьера. Отделка салона выполняется из натуральной кожи, металлов и небольшого количества ткани, пластика. Что касается оснащения, то оно действительно удивляет. Приборная панель получила очень современный вид и представляет собой большое углубление в котором расположился сенсорный дисплей и дефлекторы. Тоннель состоит из панели климат-контроля, технической панели, подстаканников и подлокотника. Кстати внутри подлокотника имеется система охлаждения. Салон Джилли рассчитан на пять пассажиров. Все кресла машины оснащаются подогревом, боковой поддержкой, настраиваемы подголовниками и электро-регулировками положения. Второй ряд сидений может похвастаться наличием подлокотника, который является откидным.

Технические характеристики

Примечательно, что SX11 создана не «по образу и подобию», а на новой платформе с особой системой подвески: в неё вошли независимая передняя подвеска и торсионная задняя балка. Насколько качественной и долговечной она окажется – вопрос, ответ на который мы узнаем лишь в будущем.

Ещё одна особенность данной машины заключается в том, что движки на неё проектировали специалисты из Volvo. Как следствие, на отечественный рынок автомобиль попадёт с полуторалитровым 177-сильным движком, способным развить до 255 Нм крутящего момента и разогнать резвое «дитя» китайского автопрома до сотни всего за 7,9 секунд.

В тандеме с движком работать будет семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. По заявлениям значительно сэкономит мотору расход топлива, вследствие чего он не будет превышать 6,1 литра в смешанном цикле. Впрочем, реальные «аппетиты» движка и возможные проблемы с ним и КПП смогут выявить себя только с течением времени.

Справка. Как это обычно бывает, всё самое интересное китайцы оставили для внутреннего рынка. Так, рядовой гражданин Поднебесной сможет приобрести себе SX11 с литровым двигателем под капотом. Мощность этого агрегата составляет 136 лошадиных сил при 205 Нм «крутящего». Об аппетите этого «гиганта» не сообщается ничего, но можно предположить, что он будет довольно экономичным. Вопрос лишь в том, будет ли силовой агрегат в этом случае соответствовать дерзкому виду автомобиля.

Что касается остальной технической «начинки», то из неё можно выделить светодиодную оптику, систему кругового обзора, распознавания пешеходов, автоматической парковки, навигации. Если же говорить о дополнительных комплектациях, то состоятельный клиент может получить в дополнение ко всему 6 аирбагов, функцию адаптивного круиз-контроля, панорамную крышу, климатическую установку, функцию доступа без ключа и многое другое.

Салон Geely SX11

В салоне машины можно увидеть довольно привлекательный и оригинальный интерьер. Панель спереди отвечает внешнему виду авто, отличаясь нетривиальным оформлением, в котором виден особый подход дизайнеров. Сверху она покрыта кожей, снизу — материалом, имитирующим сталь с хромированием. Панель впереди с центральной консолью своим дизайном демонстрирует новые идеи создателей авто. Руль соответственно новым веяниям в дизайне усечён снизу. Кроме того, последний также имеет кнопочный набор с джойстиками, повышающий удобство управления применяемыми чаще всего опциями авто.

Удобство в 5-местном салоне обеспечивается автокреслами спортивного типа на переднем ряду, имеющими углублённую посадку и значительную боковую поддержку, и задним рядом автокресел, имеющих широкую посадку. Салон Джили SX11 отделан высококачественными материалами, в этом можно убедиться даже через тактильные ощущения. Кроме того, модель очень хорошо оснащена в техническом плане — её салон может похвастаться новым оснащением, хорошо расширяющим возможности пользования авто.

Габариты нового авто из Китая таковы:

  • длина — 4332 миллиметров;
  • ширина — 1801 миллиметров;
  • высота — 1610 миллиметров;
  • колёсная база — 2602 миллиметров.

Доступны варианты комплектации авто с колёсными дисками, диаметр которых составляет шестнадцать, семнадцать и восемнадцать дюймов.

Полная информация относительно всех комплектаций этого авто на данный момент ещё недоступна.

Но уже опубликованы данные о старте продаж Geely SX11, где доступна информация о наиболее полной версии. Самый роскошный тип будет выпускаться с кожаной отделкой внутри, рулём спортивного типа, панелью приборов с дисплеем на 12,25 дюйма, 12-дюймовым дисплеем сенсорного типа на расположенной по центру панели, новой системой мультимедиа, точкой вай-фай, навигационной системой, блоком климатического контроля. Также упоминаются кнопочная система активации мотора, помощник для подъёма, стояночный тормоз с электронной системой, парковочный ассистент и круиз-контроль адаптивного типа, позволяющий регулировать скорость во время пробок.

Видеообзор Geely SX11

Основные конкуренты

В России после начала продаж китайский кроссовер Geely может стать уверенным соперником множеству популярных моделей и ярких новинок сезона. Основными его соперниками можно назвать:

  • Renault Kaptur;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Seltos;
  • Skoda Karoq.

Geely SX11: параметры

Эта модель отличается широким выбором двигателей — доступны 2 мотора на бензине и некоторые гибриды. Однако разработчики сообщают, что вначале не все версии будут доступны. Первоначально в продажу поступит лишь такой вариант авто, в котором будет установлен мотор с турбонаддувом объёмом 1,5 л на бензине, мощность которого составляет 177 л. с. Через недолгий промежуток времени будут выпущены кроссоверы, имеющие двигатель с объёмом 1 л и с мощностью 136 л. с. На первом варианте будет установлена семиступенчатая автоматическая КПП, имеющая 2 сцепления, тогда как на втором будет выбор между шестиступенчатой механической КПП и той же семиступенчатой автоматической.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.
Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: