Укранец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus. Брабус гелендваген


Самое крупное в мире независимое тюнинг-ателье – Brabus – известно практически каждому автолюбителю. И уж точно многие не отказались бы от именитого шильдика на задней части своего «железного коня». Основным объектом тюнинга для ателье являются мерседесы, в числе которых есть и знаменитый Gelandewagen. Казалось бы, «гелик» существует уже давно, есть множество различных его модификаций, даже «заряженный вариант от AMG (стоимость которого, к слову, существенно округляет глаза). Но все же встречаются автомобилисты, которым мало того, что доступно. И именно для них в свое время начали разработку автомобиля мерседес гелендваген. Ознакомимся с сутью этой машины на примере нескольких моделей.

Мерседес Гелендваген 2014

«Старые методы — лучшие методы!» — как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в 2014 году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.

Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда — двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от-кутюр. Элегантный мерседес — он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

249

Autokontact.ru

Видео: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)

https://youtu.be/AUhuI25njn0

Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.

Отзывы о Mercedes G500 Brabus (Мерседес Ж500 Брабус)

Марка: Mercedes Модель: G500 Brabus Объем двигателя: 5000 см³ КПП: автомат Кузов: внедорожник Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Mercedes G500 Brabus 5.0 1998 г.в.

Отменный проходимец. УАЗ, доведенный до гениальности. Прет в грязи как паровоз по рельсам. В болото конечно лучше не лезть, тяжеловат старина, а размазанную глину проходит как асфальт. По пескам едет как дома, достаточно приспустить колеса.

Уж не говорю о наличии жесткого подключения переднего моста и принудительных блокировках межколёсных дифференциалов, как заднего, так и переднего (вообще не в курсе, где-нибудь ещё передний диф вообше блокируется?).

Неприятным открытием было то, что спинки передних сидений назад не откидываются вообще(и задних тоже)! Да и вообще людям, разбалованным легковым комфортом, остается лишь удивляться этой дорогущей аскетичности. Впрочем — привыкаешь.

Места для людей и снаряжения более чем достаточно, еще порой и остается. В городе посложней конечно, поначалу чувствуешь себя слоном в посудной лавке, радиус разворота впечатляет, чуть меньше, чем на КАМАЗе, да и разгон не очень, но — не для того он сделан! Да и не солидно как-то на таком шкафу гоняться с шалопаями со светофоров :) Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком.

А в целом — отменное авто для любителей смотаться из города. Понта в нем никакого, а вот для жизни в самый раз. Чтобы эту штуковину сломать — надо здорово постараться.

В общем — очень специфичный аппарат на любителя. Не самый быстрый, не самый новый, не самый удобный, не самый дешевый, даже наверняка не самый проходимый и далеко не всеми горячо любимый, да и хрен с ним. Легенда не обязана быть самой-самой. Дефендер тоже не идеал. И Wrangler далёк от совершенства. Это просто легенда. Надёжная как гранитный пьедестал.

И, чёрт возьми — я шел к ней много лет! Иногда забавно понимать, что оттуда, куда ты на нём залез, есть лишь один выход — назад. Впереди — конец географии :).

Отзыв о Mercedes G500 Brabus 5.0 1998 г.в. оставил Роман и города Ижевск.

Mercedes G500 Brabus 5.2 2005 г.в.

Итак, когда появилась возможность взять хороший автомобиль, выбор был достаточно обширным… располагал я суммой порядка 1,5 млн. руб… первоначально, досконально изучив авто рынок по популярным интернет порталам, я определился по основным критериям:

1. Автомобиль б.у. не старше 3 лет — из европы, США с ее ураганами и цунами не внушает оптимизма, да и опыт знакомых, эксплуатирующих авто из США, подтверждает эти опасения… при этом еще отношение автовладельцев разнится — многие американцы даже не подозревают о такой операции как замена масла — сам видел только что пригнанный х5 с пробегом 50 тысяч миль — сливали масло, в колхозах на тракторах я думаю чище… также бензин, качество которого в европе несомненно выше…

2. Собственно сам класс автомобиля — по работе приходится выезжать и в область и в регионы, где дороги далеки от московских… поэтому очевидным выбором стал джип… итак претендентами стали Toyota Land Cruiser 100, BMW x5, Porche Cayenne, VW Taureg, MB ML, ну и собственно MB Gelendwagen… машины подобрал в основном по визуальным предпочтениям… поэтому нет Prado, Lexus LX и GX и т.п. Но тут уж на вкус и цвет…

Просматривал отзывы и сравнивал характеристики, основываясь в основном на надежности, частоте поломок и капризах в процессе эксплуатации… х5 и Taureg откинул за крайнюю ненадежность — нежная подвеска и электроника… Porche и ML показались слишком «попсовыми» — уж слишком часто стал замечать за рулем блондинок и богатеньких сынков… Итак выбор сузился до 2х позиций Toyota vs MB… и тут уже гелик оказался гораздо более мил сердцу… все-таки люблю классику… да и до этого в основном на MB катался (w124, 140, 220)

3. Итак выбор модификации — сразу вычел двигатели меньше 200 л.с., я все-таки ездить планирую… и версию AMG… довольно дорога в обслуживании и чувствуется переизбыток сил… В итоге 3 силовых аппарата: классический мерсовский 3,2 л — 215 л.с., G500 — 5,5 л — 296 л.с. ну и турбодизель объемом 4 литра 250 л.с… пришло время для тест драйвов… В комплектации примерно все попадались одинаковые кожа, автомат понятное дело, ну и монитор с навигацией оказался у всех просмотренных автомобилей…

Первым попался 5.2, — проехался, все понравилось, аж влюбился, да и цена была оч. приятная… но я же так основательно подошел к выбору, что глупо было бы бросаться на первую попавшуюся… и я решил сравнить все 3 двигателя… мне повезло в следующем салоне оказались как раз эти модификации — 500 2005 г.в.

Устроил 2-ой тест драйв — сначала взял 500, в котором прильщала более высокая мощность… только нажав на газ, я тут же забыл про 3,2 — вот она вполне приемлимая динамика для этого автомобиля… глаза мои загорелись, а в тот момент, когда я был готов гордо и с чувством выполненого долга сказать менеджеру оформляй… я вспомнил про забытый мною на стоянке дизелек… не обольщаясь на особый восторг, лишь для успокоения совести, в том что я выбрал лучший вариант… я сел в 3ью машину… но разгон оказался более приемистым чем на 5ти литрах!!!… при этом, основательно поговорив с механиками сервисного центра, я узнал, что этот дизель гораздо менее прихотлив и более надежен… не говоря уже про расход — 17 литров солярки против 24 95-го… в итоге выбор был сделан G400 2005 года за 1350000 руб.

Буквально на следующей день после регистрации в ГИБДД поехал в тюнингателье Brabus — придать некоторой оригинальности во внешность… список доработок коснулся исключительно экстерьера и был подобран исключительно по вкусу владельца: — убрали запасное колесо и соответственно крепежные отверстия от него; — установили накладку под передний бампер с круглыми фарами и спойлер на крышу, заменили решетку радиатора — на черную, без звезды… — раздвоенная выхлопная система из под порогов, как в версии AMG; — из хрома добавил только решетки на передние поворотники; + на следующий день наглухо затонировал матово-черным…

Удовольствие от вождения, которое я испытываю — неописуемо… я управляю своим идеалом… машиной, подобранной под меня по всем параметрам… А все остальные участники движения словно помогают мне получать это удовольствие — очень редко подрезают и вылезают перед бампером (даже по сравнению с 220), сотрудники ГИБДД внимание обращают, но останавливают не особо часто… Ну а в пробке уже все равны… единственное, что быть равным на Гелике несколько приятнее…

Ну а из недостатков могу отметить недостаток остроты управления на высоких скоростях, хотя больше 160 гнать и не хочется… и довольно неудобный диван сзади… проехал на нем 10000 км (брал с пробегом 67000), поломок не было… с самого начала на сервисе поменяли все расходники, заправили кондиционер, поменяли одну ксеноновую лампу… расход, как и говорили, около 17 литров…

Выбор был основательным, долгим, но времени затраченного на приобретение я не жалею… надеюсь мой отзыв (на который я затратил 25 минут) поможет сберечь гораздо более длительное и ценное время желающим приобрести этот автомобиль.

Отзыв о Mercedes G500 Brabus 5.2 2005 г.в. оставил Александр из города Москва.

Mercedes G500 Brabus 5.5 2005 г.в.

Блестящий образец технической мысли. Машина динамичная, фантастически надежная. Внешность такова, что хоть куда — хоть за город, на бездорожье, хоть в театр. Одним словом Классика!

К недостаткам можно отнести только прожорливость. Но это неизбежно при таком объеме двигателя. С другой стороны, покупая такую машину надо иметь в виду не только расходы на бензин. В случае поломки многие детали доступны только в оригинальном исполнении, а потому недешевы. Короче на последние деньги покупать не советую — будете сшибать в долг на заправки и ремонт. Хоть он и не ломается (у меня ни одной поломки не было) — мало ли что.

Владельцем этого автомобиля может быть только обеспеченный человек. Иначе начнется заливка дешевого масла и бензина. А это приведет к поломке. Кстати масла надо тоже не мало. Не советую так же покупать неоригинальные фильтры — не тот автомобиль, что бы на этих мелочах экономить. То же самое с колодками — при такой динамике тормоза нужны отменные. А сколько у нас фальшивок на рынке я думаю все знают. Поэтому к дилерам Господа!

Этот Брабус у меня уже второй такой. Перед покупкой первого мой друг, тоже владелец Брабуса, жаловался на то, что текут уплотнители дверей. Но видимо это было следствие кузовного ремонта того автомобиля. Ни на первом ни на втором у меня ничего не текло. Да и смешно, что бы на машине за такие деньги были подобные проблемы. Тем более выпускают уже 30 лет. Короче машина классная. Блокировки все честные, даром что кнопки на панели — они управляют соленоидами на КПП и раздатке. Если есть деньги — рекомендую.

Отзыв о Mercedes G500 Brabus 5.5 2005 г.в. оставил Михаил из города Казань.

Mercedes G500 Brabus 5.0 2002 г.в.

G500 22.12.2002г. выпуска. пробег на декабрь 07- 85900км. Машину искал 6 месяцев, пересмотрел и перебрал вариантов 30-40, 90%-данные не соответствуют действительности и грешат этим все начиная от Пан-Авто (попытка выдать машину 2002г. в. за 2003г. в. ) так и более мелкие компании, и частники (США за европейцев, пробег с 150т. к. до 50т. к. и так далее). Нашел в Германии в апреле 2006г. пробег был на момент покупки 48 т. км. Есть все кроме люка, цвет золотистый. И наверное самый оптимальный, т. к. грязь и пыль практически невидны. Протер стекла и все. Есть еще S500L черный так того через полчаса после мойки уже пора загонят обратно. На паром до Питера, таможня, перегон все делал сам. Итог 60000 евро.

Поставил спутник, через месяц ксенон и это бала первая ошибка, лучше не стало т. к. стоит штатный обвес, красиво, удобно при парковке, по лесной дороге можно до сантиметра рассчитать возможность проехать между препятствиями, но свет из-за горизонтальных перекладин обвеса и штатных фар лучше не стал, а через год сгорел сначала один преобразователь потом и другой, пришлось снять и поставить все назад штатное оборудование. Если нет заводского ксенона, то лучше менять оптику полностью вместе с фарой, установка только ламп, толку не дает. Машина на 18-х дисках, на зиму купил оригинальные 16-е и резину Хапилиту-4 СУВ.

Движение на 16-х дисках по всем видам дорог на мой взгляд более мягче, меньше тряски и отдачи на кузов. Сделал 2-а ТО, первое в Автоваз-Беляево, 2-е делал с другом сам, заменили все фильтра, ГСМ в мостах, раздатке, и так далее. Поменял свечи зажигание, зачем не знаю сам. Потратили пол дня и 16 т. р. на расходные материалы. Больше делать это не буду. Литература, СД про все нюансы ТО полной информации не дает. Вспомнил наверно молодость, 6-ть лет командиром роты по ремонту вооружения. Теперь ТО только на сервисе.

За полтора года и 38 т. км. проблем не было. Поездки на Юг, Селигер, Волгу с прицепом (есть 2-снегохода, квадрики, гидрик), эксплуатация не на Рублевке, а там для чего эта машина и создана, вызывает только восхищение этим автомобилем. Советую всем при покупке машины оклеить «бронепленкой» вокруг лобового стекла, т. к. мелкие камни вызывают сначала вздутие ЛКП, а потом появление ржавчины. Причем капот за 5 лет практически как новый. Парадокс. Переднее стекло с подогревом, зимой в любой мороз (машина стоит на улице) оттаивает моментально. Вебасто не пользуюсь т. к. проблем с запуском не было, подогрев сидений зимой вещь хорошая — греет быстро, ТВ после снятие блокировки уверено ловит сигнал и при движении.

При движение по песку лучше включать блокировки сразу и обороты на минимум, даже на трассовой резине и рыхлом, сухом песке с прицепом проходили там где человек с трудом передвигался. Зимой по полю идет при глубине снега до 70-80см. Только ненадо резко тормозить, машина тяжелая сгребает снег перед собой и зарывается. При распутице, в грязи гребет до тех пор пока не сядет на брюхо, пороги только мешают но красота требует жертв.

На Кавказе забрались на гору, туристы из ФРГ когда увидели просто были в шоке, на предложение спуститься обратно с нами ответили дружно отказом. Хотя учитывая стоимость, для таких прогулок можно купить УАЗ на пару дней — хоть не жалко будет.

Периодически появляются скрипы в обшивке, иногда пропадают сами, но чаше приходиться устранять самим. Благо сейчас много всего для РТИ.

Движок хорош, особенно радует запас мощности, на любых оборотах. Дизель брать по- боялся, наверно и правильно, средний расход за 2007г. при пробеге 21800 км. составляет 18,8 литра по компьютеру, наверное из за манеры езды, она у меня спокойная.

Господа читайте инструкцию сначала, не надейтесь на русский «авось», и это даст вам уверенность в себе, а машина Вас не подведет. Менять G500 не собираюсь, это наверное единственная машина которая как родная мать. Даже S500L на полном фарше не вызывает у меня такого уважения, и уверенности как эта машина.

Отзыв о Mercedes G500 Brabus 5.0 2002 г.в. оставил Игорь из города Санкт-Петербург.

Mercedes G500 Brabus 5.0 1998 г.в.

Авто приобретался на сопровождение. G-500. Новый. Кожа рожа все дела. Стандартная вообщем то комплектация.

Эксплотировалась надо сказать очень жестко! Газ, тормоз, опять газ. Скорости зачастую очень высокие (Шеф живет за городом). На неровности на дороге никто особо сами понимаете не смотрел. Причем разные смены (нет по сути хозяина). А ему хоть бы хны.

Тем не менее, за авто следили. Масло в срок. Полная диагностика каждое Т. О. Гелик показывал, что он натуральный солдат! Ну и молодец.

Об авто. До 2000го года полное не понимание за что такие деньги! Комфорт, отделка (качество), тормоза, аудио система, печка. Сидишь как на табуретке. Подлокотников сзади нет. Охрана болтается как сосиски. Ну это ладно. Не уснут хотя бы.

Но. Авто радует своими габаритами. Всё понятно и предсказуемо. Уважение на дороге. Под колеса лишний раз ни кто не лезет! Окарики на ТАЗАХ и ВОЛГАХ странным образом прозревают и становятся в правый ряд (ничего против не имею, но работа есть работа и нам надо успевать за шефом как и им надо успеть сдать отчет например…).

К машине начинаешь привыкать. Звук выхлопа очень сладкий, сочный, настоящий вояка с характером! Как и настоящий воин (авто армейский), пачкается, мягко говоря на раз! Мощный, тяговый разгон. Дубовый, жесткий на кручение кузов вселяет психологическую уверенность. Техника для мужчин! Женщинам 100% не понравится (управлять). Но стоит подъехать на таком танке к даме, о Вас не будут думать как о Филипе Киркорове. Это авто действительно для настоящих мужиков!

После 2000го года качество заметно улучшилось. Сидения, «торпедо», музыка, добавился телевизор и самое главное значительно улучшились тормоза!

После двухсот тыс. он работал в щадящем режиме на благо «фирмы». А еще через пятьдесят отправился на пенсию в г. Сочи.

Работая на «фирму» начал жрать масло (обиделся наверное). Когда гнали на пенсию, жрать чудесным образом перестал! Чудеса!

Из ремонта серьезного ничего не делали. В основном по ходовой, . резенки, пружины, лобовое стекло. Даже вспомнить ничего такого не могу.

Это авто скорей мечта (хотелось ведь иметь танк в детстве? ). Или действительно не дешевая рабочая единица!

Отзыв о Mercedes G500 Brabus 5.0 1998 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Mercedes G500 Brabus 5.0 1997 г.в.

Первый G-500 купил в 1999г. это было круто, купился на моду. Автомобилю было 4 года, двигатель 104 БРАБУС 5.0л. Два года не было ни каких проблем: колодки и масло. Эксплуатировался в «жестком» режиме. Заводился в любой мороз, ни разу не подвел, пока не угнали. Растроился, через полгода купил G-3500 93 года выпуска со 103 мотором. Думал пусть я помучаюсь чуть чуть с ремонтом, зато не угонят.

Прошло два года — слава богу не угнали-СПАСИБО! Но что случилось за два года с этим авто:

— через три месяца я поменял раздатку на б/у

— еще через три АКПП полностю перебрал

— потом пробило прокладку головки блока (стоимость прокладки ~ 800евро) и т. д. , в итоге произвел капремонт двигателя

— через полгода умерла опять раздатка, перебрал на новых запчастях

— появилась вибрация при разгоне. Только восьмой сервис смог устранить вибрацию

— после, еще три раза пробивало прокладку головки блока, пока умные люди не разобрали двигатель и не исследовали его полностью. Причина была найдена прегрев с последующими дефектами, которые обнаружили только при детальных исследованиях.

— отремонтировал преднюю подвеску

Я думал, что я одержу победу над этим аVтомобилем. Его сейчас отремонтировали — ласточка. На деньги потраченные на ремонт можно было купить еще такой же аVтомобиль. БРАБУС дает гарантию на 103 двигатель в тюнинге (3,6л. ) всег 80 000км. Этим все сказано-делайте выводы. Купите G-500 и навесной тюнинг.

А в целом авто хороший и надежный. (по воспоминаниям о первом авто) Хорошо держит дорогу, но плохо тормозит — т. к. задние тормоза — барабан.

Отзыв о Мercedes G500 Brabus 5.0 1997 г.в.оставил Стас из города Тверь.

Мercedes G500 Brabus видео

Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014

Приведенные характеристики относятся к классической версии внедорожника, о версиях от тюнинг ателье Брабус и АМГ мы поговорим ниже в этой статье.

  • Тип кузова — Внедорожник 5 дв.
  • Посадочных мест — 5
  • Длина — 4662 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота 1951 мм
  • База — 2850 мм
  • Колея (перед) 1475 мм
  • Колея (зад) 1475 мм
  • Дорожный просвет 205-210 мм
  • Объем багажника (макс) 2250 л
  • Объем багажника (мин) 480 л

Варианты двигателей:

  • Маркировка — 300 CDI. Двигатель — 3.0d AT (183 л.с.) 4WD
  • Маркировка — 350. Двигатель — 3.0d AT (211 л.с.) 4WD BlueTEC
  • Маркировка — 500. Двигатель — 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
  • Маркировка — 63 AMG. Двигатель — 5.5 AT (544 л.с.) 4WD
  • Маркировка — 65 AMG. Двигатель — 6.0 AT (612 л.с.) 4WD

Военный вариант

«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант «Гелендваген Брабус» не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.

Мерседес Гелендваген Брабус 2014

Автосалон в Женеве 2014 снова порадовал любителей Мерседес, одной из привлекающей внимание новинок стал Мерседес Гелендваген Брабус. Ателье тюнинга Брабус представило внедорожник на базе Мреседес Гелендваген АМГ G65, название BRABUS 800 iBUSINES — говорит само за себя о предназначении и отличительных чертах новинки.

Топовый двигатель и дизайн экстерьера, это далеко не главные особенности модели. Отделка салона включает множество оптимизаций для устройств Apple, бортовой модуль беспроводного интернета — все это позволит автовладельцу оставаться в комфорте интерьера своего Брабуса даже при решении деловых вопросов. Внешние элементы выполненные из карбона приобрели еще большую суровость — мускулистые расширители колесных арок, вентиляция облегченного капота, специально созданные легкосплавные диски, крышу украсил консервативный аэродинамически спойлер. Двигатель так же не остался без доработки — шестьдесят пятый АМГ выдает 800 лс. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4.2 сек.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Мерседес Гелендваген Брабус 6×6 2014

Существует еще более интересный вариант Гелендвагена от Брабус для тех у кого уже есть все, но чего-то не хватает — это тюнинг шестиколесной версии Мерседеса 63 АМГ. Первоначально шестиколесная версия создавалась для вооруженных сил Австралии, вес шестиметрового монстра вплотную приблизился к 4 тоннам. Купить Гелендваген 6×6 2014 года в России можно от 30 млн. рублей.

Технические характеристики Мерседес Геледваген версии 6×6:

  • Длина — 5867 мм
  • Ширина — 2111 мм
  • Высота — 2209 мм
  • База — 4220 мм
  • Колея (пер.) — 1790 мм
  • Колея (зад.) — 1790 мм
  • Дорожный просвет — 460 мм

Во Франкфурте Брабус презентовал свою версию шестиколесного Геледвагена — 700 л.с. и разгон от 0 до 100 занимает 7.4 сек. Внешние доработки лучше всего оценить по фото — карбоновые капот и эксклюзивные обвесы, красный салон.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6,3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4,3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: