Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах . К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.
Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.
Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, паркторник и обивка кресел из кожзама.
В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.
В 2020 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.
Недостатки Lifan X60
У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать. Олег
Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса
Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.
Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.
Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:
- Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
- Упростить пуск на холодную.
- Снизить количество шумов и вибраций.
- Стабилизировать холостой ход.
- Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.
При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.
Машина для тех, у кого руки из правильного места
Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги. Максим
Чем примечательна коробка Лифан Х60?
Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.
В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.
Причины, почему не заводится Лифан
Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:
- проблемы с контактами проводов;
- недостаточный уровень технических жидкостей;
- поломка стартера.
Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.
Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.
Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.
Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:
- недостаток масла;
- проблемы с подачей бензина;
- недостаток охлаждающей жидкости.
Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.
Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.
О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.
Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.
В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.
Вывод
Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.
В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.
Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.
Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.
Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)
На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.
Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4-, 2-, 1.8- и 1.6-литровыми. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные.
Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.
Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.
Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.
Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.
Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.
Лифан Х60 2020 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта
Имя:
Аноним
Город:
Барнаул X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень вместителен, удобен для человека обьёмного или с ограниченными возможностями , неприхотлив в эксплуатации, весь функционал выполним (грибы,ягоды,шашлык,сад,огород), дети-внуки,всем удобно,места много . Багажник обьёмен, плюс в грузоподьёмности. Ходовая неубиваемая. Расход топлива- в 7 литров на трассе с кондюком — легко .
Минусы:
Бензонасос топливного бака при температуре выше 30 градусов не хочет работать — требует замены родного на аналог(ну это по гарантии ).
Что ремонтировали:
Блокировка дверей на открытие(замена у ОД )
Имя:
Павел X60, 2020 год, 16000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Авто доволен на все сто выбирала моя жена отъездил два года не каких нариканий
Минусы:
У меня один вопрос подходят ли двери со старого образца
Имя:
валерий X60, 2020 год, ПОЛНАЯ
Плюсы:
Конечно автомобиль за 2.5 мил. лучше. Но вечного ничего нет. Дорогие автомобили тоже ломаются но об этом стараются не говорить. Советую всем иметь видео регистратор и всегда его держать включенным.
Минусы:
Слабая передняя передача.
Что ремонтировали:
Если автомобиль работает с перебоями, глохнет. пропадает тяга а диагностика ничего не говорит, то надо проверить давление в системе питания.Регулятор установлен в верхней части бензонасоса, но самого регулятора найти невозможно. Надо менять бензонасос полностью, хотя сам насос и исправен. Можно заменить верхнюю крышку бензонасоса с бензонасоса авт. Джери. Он точно такой как и на Лифане. Только немного ниже. Я рашил эту проблему с помощью пластиковой бутылки, без «мастеров». Регулятор переставал работать при высоких температурах воздуха 30-35.
Имя:
валерий X60, 2020 год, ПОЛНАЯ
Плюсы:
Конечно автомобиль за 2.5 мил. лучше. Но вечного ничего нет. Дорогие автомобили тоже ломаются но об этом стараются не говорить. Советую всем иметь видео регистратор и всегда его держать включенным.
Минусы:
Слабая передняя передача.
Что ремонтировали:
Если автомобиль работает с перебоями, глохнет. пропадает тяга а диагностика ничего не говорит, то надо проверить давление в системе питания.Регулятор установлен в верхней части бензонасоса, но самого регулятора найти невозможно. Надо менять бензонасос полностью, хотя сам насос и исправен. Можно заменить верхнюю крышку бензонасоса с бензонасоса авт. Джери. Он точно такой как и на Лифане. Только немного ниже. Я рашил эту проблему с помощью пластиковой бутылки, без «мастеров». Регулятор переставал работать при высоких температурах воздуха 30-35.
Имя:
ВАЛЕРИЙ X60, 2020 год, 1800 куб. см., Коробка, ПОЛНАЯ
Плюсы:
МАШИНА УДОБНАЯ
Минусы:
СЛАБАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. СЛАБАЯ КРАСКА НО ПОД НЕЙ ЕСТЬ ГРУНТОВКА. ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ОЦИНКОВКА.
Что ремонтировали:
35 ТЫС.КМ. ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ 35-38 ОТКАЗЫВАЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, МАШИНА НЕ ЕДЕТ. ВСЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНИТЬ НАСОС. НО ГАРАНТИИ ЧТО ОН ОПЯТЬ НЕ ПОДВЕДЕТ НЕТ. ДА И СТОИМОСТЬ ЕГО ПРИЛИЧНАЯ. ПОДХОДИТ БЕНЗОНАСОС С ДРУГОГО КИТАЙЦА — ДЖЕРИ, ПАВДА С ДОРАБОТКОЙ ПО ВЫСОТЕ. ЗАМЕНИТЬ ПРОСТО РЕГУЛЯТОР НЕВОЗМОЖНО, ИХ НЕТ. ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ДОСТУП К БЕНЗОНАСОСУ ПОД ПРАВЫМ ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ. СИДЕНИЕ ОТКИДЫВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ ДВА БОЛТА. ПОДНИМАЕТСЯ КОВРИК И ДАЛЬШЕ ВСЕ ВИДНО.
Имя:
Ильдар X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
В авто первым делом привлекли цена и размеры. Высокий клиренс по нашим дорогам это отличный вариант, тем более, что периодически приходится парковаться на бордюрах. Понравился Лифан и за внушительный багажник, а также за расход в 8-9 литров — для такого авто совсем немного. Подвеска мягкая колдобины российские проглатывает отлично. Управляется нормально. Оборудование все работает исправно. Конечно пластик был помягче и привод бы еще полный, но тогда и цена будет другая.
Минусы:
шумка слабовата, пришлось дорабатывать
Имя:
Алина X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Решили с мужем приобрести автомобиль, объехали кучу дилеров, но прокатившись на тест-драйве на Х60, я поняла ,что другую машину уже никогда не возьму. Экстерьер и интерьер говорят о многом. Машина прекрасна со всех сторон. Легка в управлении, дорогу держит на пять, подвеска мягкая, по волнам плывешь,а не по кочками скачешь. Салон просторный, багажное отделение большое и на пассажирском много места. Для нас с мужем это было ключевым, т.к. у нас двойня и на старом авто ноги детей упирались в сиденья. В Х60 они даже не дотягиваются. В общем мы рады, что приобрели данный автомобиль.
Имя:
Тагир Ильдусович X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
У меня уже второй лифан по счету и оба это Х60. Что первый, что второй полностью меня устраивают. Просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, комплектация также хорошая. На дальних расстояниях спина не устает, сиденья удобные, сзади пассажиры тоже не жалуются, сидят свободно, никто ни куда и ни в кого не упирается. Отличная обзорность и оптика, кнопки на панели удобно расположены, ни на что не отвлекаешься во время езды. Клиренс высокий, постоянно с семьей выезжаем в лес и на рыбалку. Зимой автомобиль тоже ни разу не подвел, с автозапуска в жуткие морозы заводился легко. Прогревается быстро, печка греет хорошо, в салоне тепло.
Имя:
Владислав X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Автомобилем доволен, все устраивает. Большой, просторный салон, багажник это просто чудо, вмещается практически все. Очень удобно все расположено в салоне. При движении нет ощущения дискомфорта и неуверенности. Автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге, достаточно динамичный. По проселочной дороге также ехать комфортно, как и по асфальту. Машиной в целом очень доволен, цена и качество соответствуют.
Минусы:
Поломок не было, прохожу только то
Имя:
Дмитрий X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы:
Прекрасный кроссовер, взяли его на замену другому китайцу, правда седану. Вот уже два года ездим и бед е знаем. Высокий, вместительный, плюс и внешне выглядит неплохо. Сначала думали что лучше взять, автомат (он же вариатор) или механику, решили что старая добрая мешалка будет понадежнее. Сиденья удобные, панель приборов считывается хорошо, управление всякими системами тоже под рукой, тянуться не надо. На заднем диване двухметровые дяди располагаются не с комфортом конечно, но вполне нормально. Движка хватает, был бы еще полный привод, так вообще красота б была. Расход 10-12 литров, в ближайшее время в планах на газ поставить. По технической части нареканий нет, поломки случаются, но они на всех машинах бывают, все решается на сервисе без проблем, запчасти, кстати, недорогие.
Имя:
Георгий X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Откатал на авто чуть больше года. С уверенностью могу сказать, что не пожалел потраченных денег. В автомобиле чувствуешь себя комфортно, что зимой, что летом. Зимой заводится без проблем, прогревается довольно-таки быстро, летом – комфортно, кондер работает исправно. Дальние расстояния преодолеваются легко, спина не болит, дискомфорта не ощущаешь. Обзор очень хороший, фары светят шикарно, ночью дорогу освещают очень хорошо. Салон просторный, багажник огромный, на дачу, на море ездить самое то, вместится все. А если вдвоем путешествовать, то и переночевать легко можно в машине. Машиной очень доволен, заезжаю только на ТО, обслуживание кстати недорогое.
Имя:
юрий X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Минусы:
Лакокрасочное покрытие плохое т.е.покрасили без грунта и не оцинкованный. Сцепление в конце педаль схватывает.
Имя:
евгений X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
плюсов море все не перечислить. короче автомобиль отличный
Минусы:
не хватает 6 скорости. при скорости 110км/час обороты 4тыс. расход топлива при этом бешенный
Что ремонтировали:
при 10000 км. полет нормальный
Имя:
Олег X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы:
Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать. В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится!
Имя:
14025740 X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хороший дизайн и приятный салон, большой багажник. + выгодная цена на рынке.
Минусы:
Лакокрасочное покрытие
Имя:
Евгений Иванович X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort
Плюсы:
Ездил на Х60 с 2014 года, в этом году решил поменять на новый. Сделали отличную скидку при сдаче своего авто, добил кредитом. Автомобиль нравился как прежде так и сейчас. Обновление пошло очень на пользу, классно изменили внешний вид, панель внутри салона. Центральная консоль не скажу что стала супер удобной, но внешний вид стал интереснее, сделали не совсем удобную крутилку температуры к ней нужно не много по привыкнуть. В остальном автомобиль очень хорош, просторный салон, огромный багажник, приборная панель и подсветка яркие хорошо видны в любое время суток. Двигатель не знает усталости, на стром проехал 190000 без ремонта, буду надеяться что и новый не подведет. Доволен обновлением автомобиля, после того как проехал столько километров, не рассматриваю не чего кроме Китайцев, цена на них очень хорошая, простые и дешевые в ремонте.
Минусы:
Шумоизоляция колесных арок. Хромированные ручки дверей чуть облезла краска на маленьком пробеге.
Что ремонтировали:
Поменял рулевой наконечник цена вопроса 500 рублей
Имя:
валерий X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин
Плюсы:
Удобный
Минусы:
Слабая передняя передача для трогания с места, а значит в трудных условиях вы просто не поедите. Двигатель должен прокручивать колеса при любом сцеплением с дорогой.
Что ремонтировали:
Пробег 30тыс. км Неисправностей нет
Имя:
Аноним
Город:
Славгород X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший авто за свои деньги
Минусы:
Ненашол
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Аноним
Город:
Кемерово X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокий, экономичный, а также очень надёжный , при этом доступная ценовая политика!
Минусы:
Маловато лошадок под капотом
Что ремонтировали:
Проехал 43000, не одной поломки! Работает как часики, Китай сделал Карейцев, про Наш автопром без комментариев).
Имя:
Егор
Город:
Кольцово X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Не хватает мощности двигателя
Имя:
Валерий X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, standart
Плюсы:
Долго я был поисках нового автомобиля, перелопатил весь интернет, обзвонил всех дилеров. Всегда мечтал о большой машине, но осознавал что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал по тест-драйвам. Побывав в 2-х салонах, поехал в третий, чтобы опробовать еще пару машин и наконец определиться с выбором, там мне в глаза сразу бросился красавчик Х60, пока я его тщательно осматривал, менеджер рассказывал про ходовые характеристики, интерьер и экстерьер, я его конечно слушал, но как завороженный и ничего не понимал. Пришел в себя я только во время поездки по городу, вышел из машины, с четкой мыслью — беру!. Было несколько комплектаций, но мне по карману была только Standart. Езжу я на машине уже второй год и наслаждаюсь каждым километром. Недочетов нет.
Имя:
Рамиль X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Особо долго не выбирал авто. Ориентировался на свой бюджет, чтобы без кредита. Вместительный салон, для задних пассажиров места достаточно. Багажник внушительных размеров, трансформация салона ровно в пол, что также его увеличивает. Для меня сиденья очень удобные. Машина теплая, при -20 заводилась спокойно, ниже температуры пока не было. Едет мягко, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, все дисковые тормоза. Легко справляется с небольшим бездорожьем. В целом автомобиль довольно вынослив, экономичен, хорошо упакован.
Что ремонтировали:
Поломок пока не было
Имя:
Михаил X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Как говорит моя супруга большой автомобиль для большого человека. Очень просторный салон и просто огромный багажник. Часто путешествуем на машине, никогда она нас еще не подводила. В багажнике все вмещается, в салоне всем удобно и комфортно. При движении нет ощущения дискомфорта и неуверенности. Автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге, достаточно динамичный. Что немаловажно для наших дорог клиренс высокий, на легком бездорожье ведет себя достойно. Машиной в целом очень доволен, цена и качество соответствуют.
Минусы:
особых минусов пока не обнаружил
Что ремонтировали:
пока заезжаю только на то, могу сказать не особо дорого
Имя:
5235783
Город:
Томск X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Комфорт
Плюсы:
До момента покупки в пользовании были два авто : Рено Логан и Тойота Витц… Долго ходили вокруг Лифанов.. Решились и купили… По нашему с женой мнению автомобиль большой , с удобной посадкой и впереди , и на задние сидения.. На многих форумах очень много мнений о этом автомобиле.. У каждого свое.. Кто-то сравнивает с предыдущим автомобилем.. В нем много удобных опций , которые есть и на других автомобилях… Но цена немного «отличается» от стоимости Лифана.. Автомобиль большой и теплый.. Пробег небольшой… Пока только положительные эмоции..
Минусы:
В любом автомобиле ( новый или с пробегом ) всегда есть что-нибудь из недостатков… По нашему мнению у этого автомобиля они тоже есть.. Автоматическое закрытие дверей при скорости более 25 км/ч Зима. Набивается снег между верхом кузова и пятой дверью.. После хорошего снегопада дверь приподнимается на 30-40 см.. Дальше не дает уплотнившийся снег.. Углубление перед лобовым стеклом собирает немало снега… Вычищать не очень удобно.. Большой и тяжелый капот… Проблемно утеплить переднюю часть автомобиля т.к. места практически нет между решеткой и радиатором.. Кому-то удобнее закрывать решетку с наружней стороны , но хотелось бы изнутри..
Что ремонтировали:
Без поломок не обошлось.. Бывает.. 2000 км — замена подрулевого переключателя поворотов Больше ничего глобального не было… Здесь отзыв об автомобиле , но очень много негатива от работы тех кто занимается в Томске гарантийным обслуживанием Лифанов. Хочется где-то написать о них… может Томичам с Лифанами проще будет с ними «общаться»…
Имя:
Ришат X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Мне понравился этот автомобиль своими размерами и очень большим багажником. В салоне комфортно и удобно не только водителю, но и пассажирам сзади. У авто очень хорошая обзорность, неплохая проходимость, уже испытал как ведет себя на рыхлом снеге, в Башкирии уже его достаточно нападало, в кварталах очень удобно с учетом того, что снег там совсем не чистится. Печка греет хорошо, прогревается быстро. Пластик не скрипучий и не вонючий. Комплектация за такие деньги очень богатая, у одноклассников авто будет стоить дороже. Есть гарантия 5 лет, что также не может не радовать. Пока автомобилем доволен. Пробег сейчас чуть больше 20000, ничего не ломалось, только приезжаю на ТО.
Минусы:
Жалко, что нет полного привода слабая шумоизоляция, но это поправимо
Имя:
Сергей X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы:
Машина очень комфортна в управлении и предсказуема. Хороший обзор, высокая посадка водителя, огромные зеркала, в которые все видно. Оптика светит достойно. Подвеска работает хорошо, весьма мягкая по кочкам и бездорожью. Намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу. В морозы заводится без особых проблем. При нормальном обращении нет проблем в эксплуатации. Салон просторный, при моем росте 180 см без проблем за мной еще сидят. Сиденья тоже без нареканий, при езде на дальние расстояния дискомфорта не возникает. Большой багажник, влезает все, а если разложить сиденья, то вообще все влезет). Расход примерно 10 литров на 100 км.
Имя:
Айрат X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Большой автомобиль, смотрится хорошо, по виду и не скажешь, что китаец. Отделка салона хорошая: кожа и пластик, причем неплохой. Багажник просторный и вместительный, а если откинуть еще задние сиденья, то вообще огромный, для дачи вся рассада в нем спокойно помещается, а также стройматериалы легко возить. Машина почти везде проходимая, очень удобное управление, легкий руль. Зимой заводится быстро, печка греет хорошо, за счет высокого просвета — везде проезжаю. Большие зеркала, очень хорошая обзорность, хорошее освещение дороги в темное время суток. Расход бензина по городу в районе 9 л. Внутри салона все достаточно удобно расположено. Пока автомобилем доволен.
Минусы:
жаль что нет полного привода, сделал шумоизоляцию
Имя:
Марат X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
У автомобиля приятный дизайн, просторный салон, ну очень большой багажник, высокий клиренс, хорошая мощность, а самое главное отличное соотношение цены и комплектации. Зеркала дают хороший обзор, едет уверенно, дорогу держит хорошо. Внутри сидеть комфортно, места всем пассажирам хватает, все под рукой, расположено все удобно. Подвеска не убиваемая, езжу постоянно по разбитым дорогам. В плане безопасности также все серьезно — впереди и сзади зона программируемой деформации, двери укреплены брусьями безопасности. Вообще считаю, что машина идеальна как для российских дорог, так и для климата.
Имя:
Денис X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
У автомобиля приятный дизайн, хороший обзор по зеркалам, прекрасная оптика. Зимой быстро прогревается, в салоне тепло и комфортно. Пассажирам сзади удобно, места много. Нельзя не отметить большой багажник, приличный клиренс позволяет парковаться в не очень-то приспособленых для этого местах. Расход примерно от 8 до 9 литров. Основные кнопки управления расположены эргономично, что не отвлекает во время движения. Хорошая управляемость и устойчивость.
Минусы:
при скорости больше 100 в салоне шумно
Имя:
Дмитрий X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
Плюсы:
доступная цена,отличный дизайн.
Минусы:
не валовый.
Имя:
Айдар Галяутдинов X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
У автомобиля современный дизайн, просторный салон, вместительный багажник, трансформация салона ровно в пол. Проходимость для наших башкирских дорог самое то. Высокий клиренс, без проблем заезжаю на не большие бордюры, легко справляется с небольшим бездорожьем. В целом автомобиль довольно вынослив, экономичен, хорошо упакован. Не скрипит, не воняет, приятная приборная панель, мультимедиа супер, навигация ни разу не подвела, есть камера заднего вида очень нужная вещь, печка на уровне, в морозы авто всегда заводился, зеркала огромные, обзорность хорошая. Пока без поломок, только ТО.
Минусы:
отсутствие полного привода
Имя:
Артем Павлов X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
У меня Lifan Х60, отъездил уже год на нем и в принципе пока доволен. Салон просторный, всем пассажирам комфортно, большой багажник, огромные боковые зеркала, отличная оптика. Высокий клиренс, для поездки на дачу идеально, легко справляется с небольшим бездорожьем. Дорогу держит хорошо, легко управляется и входит в повороты. Расход в районе 9,5л. Стоимость ТО и обслуживание не особо дорогое. За такую цену и с такой комплектацией вполне приличный вариант.
Минусы:
в салоне шумновато
Имя:
Павел Андронов X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Откатал уже год. Что можно сказать об этом авто. Он просторный, в нем удобно. Не устаешь при поездках на дальние расстояния, задним пассажирам места также хватает. Большой багажник, мне всегда хватало. Отличная обзорность, кнопки на панелях удобно расположены, не отвлекаешься на них во время движения. Большой клиренс, что удобно как в городе при парковке, так и выезжать за город, где уже об асфальте и речи не может быть. Зимой никогда не подводил, всегда заводился с автозапуска на сигналке. Зимой в машине тепло, летом комфортно, кондер работает исправно. Расход также можно отметить, у меня в среднем около 8-9 в городе, на трассе в районе 7.
Минусы:
шумка
Имя:
Линар X60, 2020 год
Плюсы:
Шикарный как снаружи так и внутри.Салон просторный, можно сделать ровный пол и вообще как палатка использовать,не раз проверенна на рыбалке))).Багажник остался таким же большим.В городе очень комфортно передвигаться,особенно где нет частично асфальта.Красивая новая оптика и новые бампера.Удобно расположена передняя стойка не мешает обзору, ну а зеркала заднего вида моепочтение просто огромные обзор как у ГАЗели наверное) .Неплохая динамика и небольшой расход,в данный момент 8.5 по городу.Все очень удобно и всем устраивает.
Имя:
Серый X60, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Итак, плюсы списком: цена компактность люк есть подогрев маневренность внешний вид У автомобиля приятный дизайн и формы. В нём приятно сидеть и им приятно управлять. Такой симпатичный городской хэтч для менеджера средней руки. Не слишком дорогой, но нафаршированный. Можно наслаждаться импортной холенностью автомобиля по низкой цене. От инженеров ауди автомобиль унаследовал качественную сборку, но увы уже нахватался слабеньких материалов от нынешних владельцев автомобильного концерна. Затов остальном автомобиль, вполне надёжный и подготовлен к России. Двигатель прогревается быстро и в салоне не холодно. Водитель прогревается сразу с нескольких сторон. Я, лично считаю, что самый лучший подогрев тут — это сиденье, так что лучше не экономить, а брать подогрев не только для себя, но и на всех пассажиров.
Минусы:
не мощная хлипкий пластик Авто не пижонское, а чисто городское, на работу, за продуктами в Пятёрочку съездить. Может на полколеса в грязь сунуться, чтобы на дачу, да на шашлыки отправиться или в рощицу за грибами. Ни на трассе не погонять, ни овраги штурмовать.
Имя:
Ирина X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Проездила на своем лифанчике уже год, и до сих пор не пожалела, что купила. Многие отговаривали от такой покупки, говоря, что китайские автомобили плохие по качеству, да и на многих форумах одно и тоже пишут, что они гниют, сыпятся и т.п. У меня все не так, езжу только на ТО, ничего не ржавеет, не ломается. Кататься приходиться не только в городе, дом у меня за городом и дороги там далеко не асфальт. Машина выручает, клиренс высокий, считаю что к нашим дорогам приспособлен. Зимой не застревала, заводилась всегда, в машине тепло зимой, летом комфортно. Считаю, что за такие деньги с такой комплектацией это просто сказка. Машина удобная, комфортная, внутри все нравится, багажник большой.
Минусы:
В машине немного шумновато
Имя:
Роман X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
плюсов нет
Минусы:
Сплошные минусы. прошел 19500 км. авто все скрепит. в первый месяц сгорела автомагнитола, в следующем месяце поломка ABC, через неделю полетел датчик скорости, за ним следом топливный насос. Автомобиль начал гнить вылезли первые серьезные рыжики. Плюс только один все устраняют без вопросов по гарантии. За 7 месяцев с машиной куча гемороя. Не советую покупать не кому.
Имя:
Даяна X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Люкс
Плюсы:
Приобрела машину в автосалоне . Желею что купила . При езде скрипит , кряхтит , с салона выехала сразу заглохла опять отвезла на просмотр, и так 3 раза пока они не поняли что генератор перегорел , заменили, но уже как 2 месяца катаюсь , не нравиться , очень жесткая , бензин марки АИ 92 не тянет , короче началась ! Выставила на продажу !
Имя:
Даяна X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Люкс
Плюсы:
Приобрела машину в автосалоне . Желею что купила . При езде скрипит , кряхтит , с салона выехала сразу заглохла опять отвезла на просмотр, и так 3 раза пока они не поняли что генератор перегорел , заменили, но уже как 2 месяца катаюсь , не нравиться , очень жесткая , бензин марки АИ 92 не тянет , короче началась ! Выставила на продажу !
Имя:
11659838 X60, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Взял x60 у официального дилера. Проехал уже чуть более 5000 км. За эти деньги машина соответствует всем ожиданиям и по напичканности и по качеству. Ездил по разным дорогам, могу сказать подвеска ведет себя адекватно, хорошая управляемость. Зиму отъездила отлично, в морозы не подводила, легко заводилась с автозапуска, в городе по нечищеным улицам то что надо, печка грела хорошо да и подогрев сидений есть. Радует что расход экономичный, в районе 9 л. Салон вместительный, багажник тоже. Вообщем пока сильных нареканий мой авто не вызывает, будем смотреть как дальше.
Минусы:
Шумку буду переделывать
Имя:
Виталий72 X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LUXURY
Плюсы:
Опыт владения машинами марки Лифан достаточно большой, отъездил практически на всех моделях. Последним был Х60, недавно поменял его на такой же новый, но с другой мордой, обновленной. Катался на новом Майвее, но решил все-таки взять Х60. То ли я везучий, то ли из-за того, что ухаживаю за машиной, то ли из за того, что больше двух лет не езжу на них, никогда серьезных проблем не возникало. Машина просторная, высокая, едет вперед, назад, вправо, влево, при желании может и боком. Есть все необходимые функции, навороты и системы безопасности.
Минусы:
не обнаружено
Имя:
drom_ru_autoregistered
Город:
Красноярск X60, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Самый большой минус неудобные сиденья
Имя:
Павел
Город:
Казань X60, 2020 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Мне понравился этот авто своими габаритами, и самое главное большой багажник! Авто выбирал тщательно и долго, и остановился на китайце, немного дороже наших лад, но гарантия 5 лет или 150 000 пробега меня привлекли, откатал уже 13000 и пока ничего нет, так что авто нравится, темболее взял с люком
Минусы:
нет круиза, хотя пора бы уже везде его ставить
Что ремонтировали:
пока не замечал такого
Имя:
Александр
Город:
Стерлитамак X60, 2020 год, 1794 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы:
-обзорность салона -габариты багажника -экономичен -проходимость неплохая -комфорт -красивый дизайн
Минусы:
-дверями приходится хлопать -шумоизоляция слабовата -жаль, что нет комплектации с полным приводом
Что ремонтировали:
Поломок пока не было
Имя:
Александр
Город:
Стерлитамак X60, 2020 год, 1794 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, luxe
Плюсы:
Просторный салон и багажник, комфортный автомобиль, коробка передач отличная, богатая комплектация, печка работает хорошо, проходимость,высокий клиренс.
Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)
Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.
Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.
Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.
Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.
Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.
Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.
Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.
Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)
Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.
Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.
В разные годы Ховер н5 комплектовался 2.8-, 2.4- и 2-литровыми моторами, также выполненными по лицензии от Mitsubishi, поэтому служат довольно долго. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2.4-литровой бензиновым.
Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.
В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.