Опыт эксплуатации Вольво ХС90: плюсы и минусы, отзывы владельцев

https://youtu.be/oA5VjcVyEK8

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Содержание

  • Что интересного по технической части
  • С чего начать осмотр машины
  • Что имеем в салоне
  • Чем богата комплектация
  • На что жалуются владельцы
  • Машина, которая не подводит
  • Видеообзор Volvo XC90 I

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Опыт эксплуатации автомобиля

Достоинства, отмечаемые владельцами

Вольво ХС90 отзывы собирает, в основном, положительные. Среди достоинств авто владельцы отмечают:

  • стильный и эргономичный салон;
  • большой багажник;
  • отсутствие крена в поворотах;
  • мягкий ход автомобиля;
  • удобное водительское кресло с большим количеством регулировок.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Отзывы владельцев на Volvo XC90 встречаются и отрицательные. А именно:

  • непредсказуемое поведение на дороге после разгона до 140 км/ч;
  • большой топливный расход;
  • грязь, болота, снег — серьёзные препятствия для Volvo XC90;
  • большой радиус разворота;
  • плохой обзор в зеркалах заднего вида.

Отзывы Volvo XC90 собирает различные. Но по факту — автомобиль считается одним из наиболее безопасных в своём классе.

https://youtu.be/Es6d90d7aU0

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

Трансмиссия

На вторичном рынке почти невозможно встретить ХС90 с механической коробкой передач. Такие экземпляры продавались только в Европе и большой популярностью у нас не пользовались. «Механика» устанавливалась на кроссовер Т5 и D5.

С двигателями 2,5 л устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner AW55/51. После 2005 года стала применяться 6-скоростная TF-80SC все той же фирмы Aisin. Эта же коробка использовалась на дизельном ХС90 и с двигателем 3,2 л. Японская Aisin неплохо справляется со своими задачами и лучше уживается с двигателем 2,5 л.

С более мощным 2,9 л сочеталась автоматическая коробка Volvo 4T65, имеющая «Джи-Эмовские» корни. Этот двигатель с турбонаддувом просто «сжирал» слабенькую коробку своим мощным крутящим моментом.

«Автомат» на кроссовере склонен к перегреву и очень не любит выездов на бездорожье с длительными пробуксовками. Позже в системе охлаждения рабочего масла коробки был применен дополнительный радиатор. Нередко встречается подтекание масла из-под левого сальника привода. Причина – износ посадочного места подшипника дифференциала.

На данный момент наиболее часты проблемы с коробкой на экземплярах 2003-2005 года выпуска. Основные причины выхода из строя коробок: износ фрикционов, перегрев гидроблока, выход из строя гидроаккумуляторов и подшипников валов. Благо коробки ремонтопригодны. Ремонт коробки обходился в 60-90 тыс. рублей.

Volvo XC90 USA (2012 г.)

Невелик ресурс насоса «Халдекс» — муфты подключения заднего моста. Нередки случаи, когда возникала необходимость его замены, как только пробег переваливал за первую сотню тысяч километров. Стоимость нового насоса около 15-20 тыс. рублей. Управляет подключением DEM–модуль, ресурс которого не многим больше насоса, из-за того что он расположен под днищем. К тому же, он часто становится предметом охоты «автомобильных воров», которые снимают его вандальным методом. Новый блок управления стоит около 70-100 тыс. рублей. Можно обойтись ремонтом отказавшего модуля за 18-20 тыс. рублей.

Наружные ШРУС часто требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Оригинальные ШРУС идут только в сборе с валом и стоят около 24-36 тыс. рублей. Аналог можно приобрести за 13-15 тыс. рублей. Многие приобретают отдельно «гранату» за 4-5 тыс. рублей и устанавливают ее взамен неисправной.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод».

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Российская специфика

У нас машины с механикой, как и с передним приводом, официально не продавали. Всем версиям ХС90 полагался 5-ступенчатый автомат Aisin, которую чуть позже сменила 6-ступенчатая версия. Ее ставили и на дизель, а более мощным моторам полагался автомат GM 4T65. Он выдерживает более высокий момент, но по надежности уступал японским агрегатам. Зато муфта Haldex точно долговечна при нормальной эксплуатации и регулярном сервисе.

ХС90 довольно быстро теряет в цене, что делает его покупку из вторых рук выгодной.

Спереди рестайлинговый ХС90 можно отличить по измененным бамперам и просветленным фарам головной оптики.

Подвеска — надежна. Разве что придется каждые 50-80 тыс. км менять подшипники ступиц, причем чаще «летят» задние. Примерно столько же выдерживают стойки и втулки стабилизаторов. С возрастом закисают задние тормозные механизмы, начинает постукивать рулевая рейка. Впрочем, все эти узлы успешно и недорого ремонтируется. Главное, при покупке сделать полную диагностику.

Вместо кругляшей – прямоугольники фонарей заднего хода.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Volvo XC90 | Поломки и технические неисправности

Volvo XC90 не бюджетный в обслуживании. Уже замена элементов подвески или тормозной системы вытащит из бумажника довольно много денег, а если дойдет до отказа может быть еще дороже.

Больше всего проблем доставляют дизельные двигатели, на что свое влияние может иметь большой пробег. Случаются трещины головки блока цилиндров, неисправности форсунок, проблемы в системе впуска или выпуска отработавших газов (EGR). Конечно, при покупке нужно обратить внимание на состояние турбокомпрессора, особенно в T6, где есть две турбины.

Неисправности случаются автоматическими коробками, не менее проблемной является четырехступенчастая механическая коробка GM, модифицированная Volvo, но так и не ставшая хорошей. Кроме того, ее использовали только в версии T6.

Проблемы может создать муфта привода Haldex. Если дело дойдет до неисправности, то наиболее частым виновником является блок управления DEM. Версии выпускаемые с 2008 года, являются менее уязвимыми для этого типа поломок. Подшипники колес имеют довольно малую долговечность.

Неисправности электрики/электроники тоже бывают. Это касается в основном самых первхых экземпляров. Перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех бортовых систем.

Как следует из отчета DEKRY в Volvo XC90 во время периодических техосмотров больше всего проблем создает тормозная система. Тяжелый кузов создает постоянную нагрузку при торможении, а владельца ждет частая замена тормозных колодок и тормозных дисков. Относительно быстро «умирают» также наконечники рулевого управления. Третьей проблемой выделяются неисправности освещения — как правило, однако это касается только сгоревших ламп, которые выходят из строя довольно часто.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

Проблема с соленоидами гидроблока

Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

У Владельцев встречались такие коды ошибок:

  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
  • АКПП в аварийном режиме;
  • Проблема с соленоидом s2

Причина

При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

  • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
  • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.

Решение

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Вывод

Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

Дорогой, Друг! Если ты не нашел решение своей проблемы, пожалуйста напиши об этом в комментарии, мы свяжемся со специалистами и добавим решение в наш список!

Tags
xc90 болячки минусы недостатки проблемы

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Обзор Volvo XC90 первого поколения

  • Вольво XC90 первого поколения, который относится к классу среднеразмерных кроссоверов, начал серийно выпускаться с 2002 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Вольво S80. За все время автомобиль пережил два рестайлинга. Как показала практика, до пяти-семи лет жизни этот автомобиль не имеет привычки доставлять неприятности своему владельцу. А о том, что ждет владельца XC90 1gen дальше, вы узнаете из этой статьи.

    К выбору подержанного Вольво XC90 I нужно подходить очень подготовленным. В целом автомобиль надежный, серьезных проблем у него мало, но если заранее их не заметить, то эта машина может серьезно опустошить ваш кошелек.

    Чаще всего «достается» владельцам автомобилей 2003-2005 годов выпуска. Чуть более везет владельцам машин 2006-2008 годов. Более молодые машины зарекомендовали себя как самые надежные. Но думаю, все дело просто в естественном износе со временем основных узлов и агрегатов.

    Volvo XC90 2003

    Вот три основных и дорогих «головняка» этой машины:

    1. АКПП;

    2. Система полного привода;

    3. Электрика.

    В начале производства XC90 комплектовали двумя турбобензиновыми моторами 2.5 и 2.9 литра (B5254 T5 и B6294 Т6) мощностями 210 и 272 силы соответственно и одним турбодизельным (D5244 T) объемом 2.4 литра и мощностью 163 силы.

    После первого рестайлинга (в 2006 году) был снят с производства 2.9-литровый бензиновый мотор, а дизель «раскочегарили» до 185 «коней»(D5244 T4). В линейку моторов добавили атмосферный бензиновый 3.2-литровый агрегат (B6324 S) — 238(243) силы и флагман — V8 315-сильный мотор (B8444 S) объемом 4.4 литра. В 2012 году (второй рестайлинг) дизель разогнали уже до 200 «лошадей» — D5244 T18.

    Характеристики двигателей Volvo XC90 первого поколения

    Наиболее надежен бензиновый мотор B5254 Т5. На втором месте по надежности расположился 2.9-литровый B6294 Т6.

    Турбобензиновые агрегаты оснащены ременным ГРМ-приводом. Срок его первой замены — 120 000 км либо пять лет эксплуатации (что наступит раньше). Далее интервал замены сокращается до 90 тысяч км. Атмосферный 3.2-литровый мотор оснащен уже цепью, которая очень надежна.

    Volvo XC90 2003

    Неприятности у турбированных бензиновых двигателей возникают в основном из-за протертости гофр воздуховода, из-за чего теряется герметичность впуска. Эта же проблема есть и у дизелей.

    Турбокомпрессор довольно надежен, в редких случаях выхода его из строя (обычно на ранних моделях) достаточно заменить крыльчатку с подшипниками.

    На пробеге около 200 тысяч км приходится менять сальники распредвала и коленвала. Сами сальники стоят недорого, чего не скажешь о работе по их замене.

    На том же 200-тысячном пробеге обычно выходит из строя верхняя подушка двигателя. У «гонщиков» же ее замена требуется уже на 100 тысячах км, а то и раньше.

    Появившийся после 150 тысяч км «масложор» от 0.3 до 1.0 литра масла на тысячу км говорит об износе сальников клапанов. После 200 тысяч км, скорее всего, придется почистить систему вентиляции газов картера.

    Еще каждые 50 тысяч км необходимо чистить и дроссельную заслонку. Это избавит от плавающих оборотов и будет служить профилактической мерой против выхода ее из строя, ведь новая дроссельная заслонка на XC90 первого поколения весьма дорогостоящая.

    После шести лет эксплуатации на многих XC90 обычно течет радиатор.

    На моделях, выпущенных до 2005 года, часто выходит из строя бензонасос. Крышка бензонасоса иногда подтекает на моделях 2004 года.

    Дизельные XC90 вполне надежны, если заправлять их качественной соляркой и вовремя обслуживать. Форсунки дизеля служат почти 200 тысяч км.

    На дизельных Вольво, выпущенных до 2006 года, были отмечены случаи выхода из строя дроссельного узла. Причина этого кроется в пластиковых деталях в его конструкции.

    Проблемы в работе ДВС на машинах первых трех лет выпуска были вызваны неисправностями различных ЭБУ. Например, блок, отвечающий за работу вентиляторов, после выхода из строя способствовал перегреву двигателя и т.д.

    Стоит отметить, что найти в продаже в России Вольво XC90 с МКПП практически нереально. Такая комплектация выпускалась только для европейских стран. МКПП ставили в паре с бензиновым двигателем Т5 и дизельным D5.

    С 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами также устанавливали японскую 5-АКПП Аисин. С 2006 года на XC90 начали устанавливать уже 6-АКПП от того же японского производителя. На дизелях и моторах 3.2 литра также устанавливали 6-АКПП. Лучше всего коробка зарекомендовала себя в паре с 2.5-литровым бензиновым мотором. На 2.9-литровых моторах применяли АКПП 4Т65 от Вольво.

    Volvo XC90 2007

    «Автомат» на этом кроссовере может перегреться на бездорожье или при пробуксовках. Уже потом производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для масла АКПП. Часто автовладельцы отмечали течь масла через сальник левой полуоси.

    Автоматические КПП на самых первых моделях XC90 1 часто требуют дорогостоящего ремонта (но это скорее из-за больших на данным момент пробегов). Основные причины поломок: изношенные фрикционы, перегрев гидравлического блока, вышедшие из строя гидроаккумуляторы и износ подшипников на валах.

    Насос муфты подключения задней оси Haldex недолговечен. Часто его приходилось менять на пробеге чуть более 100 тысяч км. Как правило это происходило из-за того, что отсутствовало обслуживание данного агрегата, а именно элементаная замена масла и фильра, что очень важно для муфты Халдекс. Управляющий подключением насоса электрический модуль служит чуть дольше самого насоса из-за своего неудачного расположения под машиной. Новый модуль весьма дорогой, но вышедший из строя можно отремонтировать.

    Замена наружных ШРУСов может потребоваться после 150 тысяч км пробега. Производитель предусматривает замену полуоси в сборе, но если поискать лицензионную запчасть, то можно найти отдельно именно ШРУС, что даст экономию в 5-6 раз.

    Volvo XC90 2007

    Подшипники передних ступиц ходят 150-200 тысяч км, задних — около 100 тысяч. Подшипники, как передние, так и задние на XC90 идут в сборе со ступицей.

    Подвеска XC90 изнашивается равномерно, т.е. если износился один узел, то на подходе и остальные, например, левый и правый рычаги и т.д.

    Очень дорогостоящие у этого автомобиля задние амортизаторы с функцией поддержки постоянного дорожного просвета. Их ресурс — около 150 тысяч км, при условии целостности пыльников. Передние амортизаторы отходят 120-150 тысяч км.

    Еще одной дорогостоящей запчастью является передний стабилизатор с наваренными на него втулками. Т.е. при выходе из строя втулок менять приходится всю «палку» целиком. Опять же, удовольствие это недешевое.

    Частенько выходит из строя рулевая колонка. Причиной поломки является пластиковый недолговечный подшипник на ее валу. К счастью, дорогостоящая колонка ремонтопригодна.

    Если XC90 не попадал в ДТП, то кузов его не будет ржаветь. Качество ЛКП у Вольво XC90 на достаточно высоком уровне.

    Интерьер Volvo XC90

    Сверчки не любят салон этой машины. Крайне редко были отмечены случаи поскрипывания спинок задних сидений.

    На автомобилях старше шести лет может зашуметь моторчик печки. Лечится только заменой.

    Жалобы на недостаточный обогрев ног в зимнюю погоду, как правило, связаны с неправильной установкой фильтра салона.

    Основные проблемы с электрикой отмечаются в основном на первых экземплярах XC90. Часто владельцы сталкивались с блокировкой дверей с одновременно ставлеными в замке зажигания ключами. Покидая салон этого автомобиля, категорически не рекомендуется оставлять ключи в замке зажигания.

    Еще были отмечены относительно массовые проблемы с: аудиосистемой, сигнализацией, электроприводом люка, СЕМ-модулем. Кстати, при выборе подержанного Вольво XC90 обходите стороной экземпляры с установленным китайским ксеноном. Многие проблемы по электрической части вызывает именно его установка.

    Машина просто напичкана различными электронными решениями, поэтому перед покупкой XC90 обязательно диагностируйте выбранный экземпляр именно на специализированном сервисе Volvo. Стандартные диагностические сканеры могут просто не считывать ошибки в ЭБУ этой машины.

    Подводя итог, стоит отметить, что на Вольво XC90 нет каких-либо серьезных проблем до 6-7 лет эксплуатации, но и потом они не встречаются все вместе на одном экземпляре. Покупая подержанный автомобиль с приличным сроком «жизни» можно создать себе большие финансовые проблемы. Рекомендуется к покупке только после диагностики у «официалов». Не рекомендуются к покупке экземпляры 2003-2006 годов выпуска.

    Подборка отзывов владельцев, видео обзоров и тест драйвов Volvo XC90 I:

    https://youtu.be/Ui5PT0o_11w

    https://youtu.be/yI_qvkHIIwQ

    https://youtu.be/wJOJD_Uzv8Q

    Краш тест Вольво ХС90 первого поколения:

    https://youtu.be/8rY8e1ZLasY

  • Машина, которая не подводит

    Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

    Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

    Невозможно включить полный привод

    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: