Машина большая форд – Самые большие пикапы в мире: фото, обзор, цена


Первый Ford 1948 года семейства F-серии Ruslan Vaudou — 2017-11-29 — 2020-05-08

16 января 1948 года Ford представил принципиально новый тип легких, средних и тяжелых грузовиков, которые вошли в историю как автомобили серии F. Это те машины, модельный ряд которых сегодня начинается с F-150.

Благодаря современной конструкции кабины, которая выглядела на «миллион долларов» и десятилетней гарантии, серия F очень быстро стала бестселлером. И держит первое место по продажам в Америке до сих пор.

Тогда, в 1948, покупателям предлагались машины с широкой гаммой двигателей. Все начиналось с рядной шестерки объемом 3,7 литра и мощностью 95 л.с. Дальше шли две V-образные восьмерки: 3,9-литровая 100-сильная и 5,5 литров мощностью 145 сил. У машин грузоподъемностью в две тоны и выше тормоза были оснащены усилителем.

Реклама пикапа F-Series F-1

Достаточно быстро пикапы F-серии превзошли по объему продаж двух мировых рекордсменов Ford Model T и VW Kafer. На сегодняшний день автомобили фордовской серии F – самые продаваемые в мире. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 миллиона пикапов F-серии по всему миру, которые и сегодня являются самыми продаваемыми в США.

С 1999 года F-250 и более тяжелые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года
Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Жидкое стекло японской компании Willson. Сияющий блеск и водоотталкивающий эффект. Одной упаковки хватает на 4 слоя/автомобиля.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны F-3 Parcel Delivery F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны) F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Ford F-650(один из самых больших пикапов мира) / личный блог Drusha / smotra.ru

Один из самых больших пикапов в мире форд F650 воистину огромная машина

Для начала рассмотрим историю и спецификации Ford F650 (Форд Ф650) — грузовик, сделанный фирмой Ford (Форд). Изначальное название нашего мамонта F-600 (Ф-600). Ford F650 (Форд Ф650) был выпущен в 2001. Полное название — Ford F-650 Super CrewZer (Ф-650 супер КрюЗер). Первые продажи начались в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей. Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д. (смотри стандартные опции ниже). Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). Хотя Ford F650 (Форд Ф650), в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше — и, как это случилось с милитарийским авто мобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры. Стадартные опции для Форд F650 (Версия для лимо включет много другого оборудования, часто заменяя стандартное) * Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel) * 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission) * Пакет вида интерьера (XLT Trim Package) * Передаточное число ведущего моста — 4.88 (4.88 Axle Ratio) * Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers) * Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior) * Кондиционер (Air-Conditioning) * Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks) * Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks) * Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks) * Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera) * Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т.п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs) * Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s)) * CД плеер (CD Player) * Дистанционный запуск (Remote Start) * Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния… Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill) * Приемник класса V (Class V Receiver) * Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40″ Sunroof) * Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles) * Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights) * 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5″ Wheels And Covers) * Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25) * Тонированные стекла (Tinted Windows) * Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns) * Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap) * Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights) * Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner) * Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR — gross vehicle weight rating) Ford F650(лимузин) ну а это он же только видио его)))
smotra.ru

Второе поколение (1953—1956)

Ford F-100 1953 года
В 1953 году начался выпуск автомобилей нового поколения F-серии, которое было полностью переработано: увеличены габариты, улучшены двигатели и обновлены шасси. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Полтонник F-1 стал F-100 (частично под влиянием североамериканской модели F-100 Super Saber), F-2 и F-3 были объединены в F-250, а F-4 стал F-350.

Интерьер салона так же был обновлен. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F-серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели: F-100 — грузоподьемность 1/2 тонны F-110 — грузоподьемность 1/2 тонны F-250 — грузоподьемность 3/4 тонны F-260 — грузоподьемность 3/4 тонны F-350 — грузоподьемность 1 тонна F-360 — грузоподьемность 1 тонна

Третье поколение (1957—1960)

Ford F-250 1957 года
В 1957 году грузовик был вновь подвергнут рестайлингу. Широкий капот стал перекрывать крылья и доходить новой хромированной решетки радиатора. Традиционный кузов с отдельными крыльями стал называется «Flareside», а новый, гладкий с интегрированными крыльями был назван «Styleside». Полноприводные варианты грузовиков F-серии, которые ранее производила фирма Marmon-Herrington, с 1959 года стали выпускаться Фордом серийно.

Третье поколение грузовиков также производились в Бразилии как F-100, F-350 и F-600 в период с 1962 по 1971 год.

Модели: F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны F-250 (F25, F26): грузоподъемность 3/4 тонны F-250 (F28, F29) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны F-350 (F35, F36): грузоподъемность 1 тонна

Четвертое поколение (1961—1966)

Ford F-100 1961 года
В 1961 году грузовик снова был полностью переделан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной. Такой вариант оказался непривычным и мало востребованным, потому с 1964 года автомобилю вернули традиционные отдельные кабины и кузов.

С 1965 года в автомобилях оснащенных двигателями мощностью свыше 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и 1966 году имели эмблему «Twin I-Beam» на переднем крыле. Эта подвеска будет использоваться до 1996 года на F-150 и до 2020 года на F-250/350 4×2.

Так же в 1965 году был введен четырехдверный вариант кабины Crew Cab.

В 1965 году впервые представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием «Ranger». Спустя насколько лет (в 1982 году) название «Ranger» будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали наиболее продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.

Модели: F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны F-250 (F25): грузоподъемность 3/4 тонны F-250 (F26) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны F-350 (F35): грузоподъемность 1 тонна

Новинка рынка – Ford Atlas

В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.

В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.

Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.

https://youtu.be/eJl58i3AVUg

Пятое поколение (1967—1972)

Ford F-100 1967 года
В 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.

В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.

В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.

Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.

Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.

Модели: F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4) F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4) F-350: грузоподъемность 1 тонна F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» — Chevrolet Colorado — дебютировал в 2020 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью — ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута — 6,2 фута.

Шестое поколение (1973—1979)

Ford F-100 1973 года
Шестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Автомобили этого поколения продолжали выпускаться на платформе четвертого поколения от 1965 года, но были значительно модернизированы и усовершенствованы.

Передние тормоза стали дисковые, размеры кабины были увеличены, улучшена система отопления и кондиционирования, значительно увеличилась прочность кузова, так как для его изготовления стали использовать цельнолистовые элементы из оцинкованного металла.

В 1975 году между F-100 и F-250 была добавлена модель с названием F-150.

В автомобилях 1973 модельного года использовалась раздельная решетка радиатора с буквами «FORD» в верхней части в ряду с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности изменились не так как сильно, как грузовые автомобили малой грузоподъемности, и остались похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности.

В 1976 и 1978 годах несколько раз изменялась форма фар и радиаторной решетки, а в 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными.

В 1976 году F-серия стала самой продаваемой среди грузовых автомобилей Америки.

В 1978 году значительным изменениям подвергся Ford Bronco, который начали изготавливать на базе пикапа F-150. Бронко и в настоящее время во многом схож с F-150. Это позволило Ford лучше конкурировать с Chevrolet Blazer, предлагая более крупные и роскошные внедорожники, в то же время минимизировав издержки производства, так как многие (особенно сложные и дорогие) части оказались совместимы с автомобилями F-серии.

Модели: F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4×4) F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4×4) F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна F-360: 1 тонна (4×4)

Подводим итоги рейтинга самых больших пикапов в мире

На крупногабаритных пикапах можно передвигаться намного круче, чем на легковых автомобилях или простых внедорожниках. В большинстве случаев именно конструкция кузова предоставляет водителю шикарные эмоциональные ощущения и неограниченные возможности передвижения. Как стало известно из прочтения данного материала, американский рынок является главным поставщиком данных автомобилей по всему миру, именно в Соединенных Штатах ведется наибольшее количество уникальных разработок в сфере мощных силовых установок для такой техники.

https://youtu.be/LWL6f4gbc0M

У вас есть желание приобрести новый пикап особо крупных размеров? К сожалению, это будет сделать слишком сложно, поскольку большие транспортные средства официально в Россию не поставляются отечественными и заграничными дилерами. А вот варианты с покупкой подержанных автомобилей на отечественных досках объявлений широко доступны для вашего рассмотрения. Вам открывается обширный выбор автомобилей разных лет производства и стран изготовителей, что позволит существенно расширить диапазон допустимых цен на выбираемые пикапы габаритных размеров. Желаем удачи в выборе крупной техники — это действительно крутая идея!

Седьмое поколение (1980—1986)

Ford F-150 1980 года
В 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.

В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.

Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.

В конце 1983 года было прекращено производство F-100 в качестве базовой модели и F-150 занял его место в качестве базовой модели F-серии.

1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.

Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.

Восьмое поколение (1987—1991)

Ford F-150 1987 года
В автомобилях 1987 году был полностью переработан интерьер. Кузовная база осталась прежней, а вот дизайн был изменен. Благодаря обтекаемым формам улучшилась аэродинамика. Электронная антиблокировочная система стала доступна в базовой комплектации.

Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырехступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объемом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили электронную систему впрыска топлива, а с 1988 года началась программа внедрения без карбюраторных двигателей.

В 1988 году 4,9-литровый рядный, 6,8-литровый V8 и 7,5-литровый двигатель V8 получили систему электронного впрыска топлива. Также был заменен 6,9-литровый дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).

«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Модели: F-150: грузоподъемность 1/2 тонны F-250: грузоподъемность 3/4 тонны F-350: грузоподъемность 1 тонна F-Super Duty: грузоподъемность 1 тонна

самый большой серийный автомобиль Ford F650 / личный блог nuance / smotra.ru

личный блог nuance → Cамый большой в мире серийный автомобиль Ford F650 весом более 12 тонн. Цена такого автомобиля в самой скромной комплектации составляет 80 000$
Технические характеристики: Габариты Длина, мм 7696 Ширина, мм 2433 Колесная база, мм 4927 Тип кузова пикап Кол-во дверей 4 Кол-во мест 5 Двигатель расположение спереди, продольно Тип двигателя V-образный Рабочий объем, куб.см. 7200 Кол-во цилиндров 10 Кол-во клапанов на цилиндр 3 Кол-во передач на механике 6 Динамика Привод полный Мощность, л.с. 350 Крутящий момент, Нм/об.мин. 420 / 1600 Топливо Тип топлива АИ-92 Емкость топливного бака, л. 255 Тормозная система Тормоза передние дисковые Тормоза задние дисковые Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув

взято с https://catalog.aw.by/62719/

19 Сентябрь 2011 в 19:40

13360

Последний раз отредактировал nuance.AZLK, 19 Сентябрь 2011 в 19:41

smotra.ru

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года
В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

(Изменения F-Series получились схожими с внешностью недавно созданного Explorer, обновлением E-Series и Ranger). Наряду с частичными внешними обновлениями интерьер получил полный редизайн.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

Обзор внедорожника Ford F-650

Ford F-650 создан для тех, кто предпочитает ездить на огромном автомобиле и быть уверенным в том, что для него нет никаких ограничений в плане проходимости

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м Длина — 7,696 м Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. Объем — 7,3 л. Крутящий момент — 420 Нм Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт. Объем — 6,8 л. Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт) Объем — 6,7 (6,8 л.) Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контур

carpress.ru

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года
В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Безопасность

https://youtu.be/-Kvtyg6UGss

Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку». Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя. Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2020 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки. В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности. Видео краш-теста IIHS приведено ниже.

https://youtu.be/jW9fWfYJBfc

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Ford F-150 2004 года
В 2004 модельном году для F-150 была изготовлена совершенно новая платформа. Обновленный пикап получил большую кабину с новым интерьером, больше внутреннего пространства, была усилена прочность кузова и увеличена надежность, по сравнению с предыдущими поколениями. Независимо от типа кабины, все F-150 стали четырехдверными и к ним добавилась задняя половинная дверь.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT, взамен предыдущей не сильно удачной Blackwood.

В конце 2006 года на новую платформу перешло и семейство Super Duty. При использовании той же кабины и грузовой платформы, новинка получила новый салон, большую решетку радиатора и фары. Ранее выпускаемый как кабина и шасси F-450 теперь стал доступен как полноценный пикап.

С 2004 по 2006 год менялась форма и дизайн грузовой платформы.

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года
Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Форд f650 — фото, видео, технические характеристики, расход топлива, цена в России

Несравненный джип Ford F650 – плод труда и фантазии американских автопроизводителей.

Нажмите на фото для увеличения

Изначально конструкция автомобиля планировалась с тем, чтобы сделать Форд Ф650 полноценным «помощником» при строительных работах. Красавец вполне готов транспортировать крупногабаритные грузы. Однако сложилось так, что джип обрел поклонников у любителей путешествовать большой компанией.

Технические характеристики

Двигатель: 6800 см³ V-10 Мощность: 362 л.с. Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат Максимальная скорость: 115 км/ч Длинна: 79696 мм Ширина: 2433 мм Привод: полный Полный вес: 11655 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км

Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.

Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.

Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.

Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.

Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.

Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.

В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.

Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.

Видео Форд ф 650 тест драйв

remont-avto.info

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: