Лада Калина Кросс 2020 в новом кузове — внедорожник АвтоВАЗа


Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста. С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше. Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые». И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины. Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

https://youtu.be/-8Fds0IQmw0

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2020 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Сказать по правде, советской автодорожной сети тогда толком вообще не существовало, и большая часть дорог состояла из глины и страданий. Прусов понял, что должен сконструировать кроссовер, задолго до того, как это понятие вообще появилось в природе. Так ВАЗ-2121 принял форму полноприводной консервной банки с приличным по советским меркам уровнем комфорта для тех партийных функционеров, которые были достаточно равны, чтобы заслужить народный автомобиль.

Stern 30.03.2018 Ilta-Sanomat 06.07.2017 WirtschaftsWoche Heute 09.02.2017 Der Spiegel 12.09.2017 Kansan Uutiset 14.02.2017 Однако в деталях детище Прусова было революционным для своего времени. Вместо тяжелой рамы у ВАЗ-2121 были самонесущий корпус, пружинные амортизаторы и особая передняя ось — практически неиспользуемые тогда еще во внедорожниках 1970-х годов. Полный привод был прочным, с пониженной передачей и блокировкой дифференциала, чтобы у глины не было никаких шансов одолеть новый автомобиль.

Производство началось 5 апреля 1977 года, когда первый ВАЗ-2121, или «Лада Нива», как мы на Западе научились ее называть, сошла с конвейера 62 в Тольятти. Миру быстро полюбился этот маленький советский внедорожник, и с тех пор эта самая «Лада Нива» во всевозможных вариантах служит скорой помощи, военным, спасателям, в горнодобывающей промышленности, в Арктике, на горе Эверест и во время охоты на оленей в шведском Вэрмланде, само собой.

С того весеннего дня в Тольятти «Нива», конечно, непрерывно развивалась. Например, в 2005 году автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления, а еще… Хотя нет, на этом список изменений заканчивается. Завод в Тольятти непрерывно штампует ВАЗ-2121, и в прошлом году модели исполнилось 40 лет. Юбилей отпраздновали выпуском специальной модели с лакированным бампером, которая также предлагалась в нескольких необычных цветовых вариантах, таких как камуфляж. К сожалению, серия была ограниченной, так что большинство потенциальных покупателей — поклонников камуфляжа остались ни с чем.

И вот до нас дошли новости, что «Лада» решила эту маленькую проблему. Теперь камуфляжная расцветка доступна для покупателей модели «Лада 4×4 Люкс», то есть более эксклюзивного варианта этого автомобиля, у которого имеется еще и опция кондиционирования воздуха.

А что же случилось с Петром Михайловичем Прусовым? После удачного запуска производства «Лады Нивы» он сделал на предприятии прекрасную карьеру и в последние годы вплоть до самой пенсии был директором по развитию всего АвтоВАЗа. Да и пенсия его не остановила, он оставался на предприятии на почетный постах. В феврале прошлого года он был назначен советником заместителя генерального директора по вопросам персонала.

Но затем он взял и умер, всего за пару недель до того, как АвтоВАЗ начал официальное празднование 40-летнего юбилея его детища. Пожалуй, это и называется иронией судьбы?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2020 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Цена Лада Калина Кросс

Примерная цена кроссовера уже известна. По предварительной информации, покупателю Lada Kalina Cross придется выложить от 400 до 450 тысяч рублей.

Лада Калина Кросс

С сугубо технической точки зрения относить новую модель от АвтоВАЗа к кроссоверам следует весьма условно. Правильнее будет считать Лада Калина Кросс универсальным авто с увеличенным дорожным просветом.

Другими словами, новая модель представляет собой не что иное, как Lada Kalina, оснащенную целым перечнем новых опций и дополнений: -клиренс увеличен до 208 мм; -по периметру кузова и на дверях установлены накладки из пластика; -обеспечена металлическая защита коробки передач и самого двигателя снизу; -установлены более крупные колеса; -внесено разнообразие в интерьер; -реализованы некоторые технические новшества. Таким образом отечественному производителю удалось превратить универсал Лада Калину в почти полноценный кроссовер. Теперь же давайте уделим внимание всем новым деталям.

вид снизу

Не секрет, что интернет изобилует официальными фотографиями новой модели Лада Калина Кросс. Качественная съемка позволяет детально рассмотреть и изучить дизайн кузова лада калина хэтчбек, интерьер салона и даже днище авто, которое во многом преобразилось. Теперь на нем отсутствуют выпирающие наружу элементы и, что самое главное, картер двигателя защищен толстым листом стали.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2020. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Lada X-Ray

Но еще более интересен и загадочен этот шедевр Волжских автопромышленников. Еще в 2012 году он произвел фурор на Московском автосалоне. И понеслась волна слухов, комментирующих даже его название, будущую стоимость и оснащение.

Название

Что касается названия, то на сегодня бытует две основные версии его происхождения:

  • Recreation — отдых,
  • Active — активность,
  • Youth — молодость

Якобы посмотрел дизайнер на свой рисунок, и понял, что создал он в России молодежный кроссовер, в котором можно активно передвигаться и отдыхать. Пусть будет такая версия.

Кто-то просто рассмотрел, что бампер, фары и радиаторная решетка образуют букву Х, при этом откуда взялись еще три буквы в названии как-то не особенно распространяются.

Другие источники утверждают, что X-Ray — это «рентгеновский луч», а буква Х дополнительно намекает на полноприводность автомобиля. Нам ближе последняя версия, так как первая явно притянута за уши любителями поисков тайных смыслов, а вторая не доработана.

Дизайн и интерьер

Представленный концепт-кар обладает суперсовременным дизайном, и на фото это отчетливо видно. Цвет подобран как у большинства автомобилей Рено Дастер, сказывается приход на завод французов. Мы не станем расписывать то, что и так видно на картинке, чтобы читатель имел возможность составить свое мнение о дизайне кузова.

Интерьер тоже непривычно хорош для отечественной машины и отделан самыми современными материалами. Сиденья кожаные, а вот по отделке панели данные противоречивые: одни утверждают, что она так же обшита кожей другие, что выполнена из качественного глянцевого пластика. Которая версия явно ближе к реалиям нельзя же прямо вот так с места в карьер.

Но можно или нельзя мы узнаем, когда станет известна цена на эту машину. Ведь ее колебания в умах народных масс составляют амплитуду в миллион рублей. Кто-то рассчитывает, что она будет начинаться от 500 тысяч рублей, а кто-то услышал, что разработка обошлась в 1,5 млн. рублей.

Технические характеристики, линейка двигателей и коробка передач, которая будет устанавливаться на этот автомобиль, держатся в секрете. Планируется, что массовое производство будет развернуто только к концу 2020 года. На автосалон машина приехала с электродвигателем, который разгонял ее аж до 8 км/ч.

Это видео обошло многие интернет-издания, посмотрите его и вы:

https://youtu.be/FYlsxziE_Bo

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: