Чери Индис – необычный кроссовер для любителей нестандартных вещей


Подробная хар-ка Чери Indis

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Indis 2011 Хэтчбек характеристика Чери Indis

1297 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Экстерьер

Чери Индис — это компактный хэтчбек во внедорожном стиле, наподобие Renault Sandero Stepway. Китайцы на момент выхода данного авто еще не научились делать интересные дизайны, поэтому обратились в итальянское ателье. Главное достоинство этого автомобиля кроется именно в экстерьере.

У машины высокий клиренс, пластиковая защита бамперов и порогов. У данной китайки также очень интересный дизайн, чем-то напоминающий отечественную Ладу.

Есть в данном хетчбеке некоторая мультяшность.

Багажное отделение открывается только с водительского места. Объем багажника данного автомобиля находится в районе 275 л. Но к этому также имеется возможность трансформации салона для увеличения полезного объема до 1000 л. Что намного больше, чем, например, у Daewoo Matiz, который как раз является одним из конкурентов.

В багажнике имеется подсветка и динамики, под полом — полноразмерное запасное колесо и домкрат. Сбоку располагается несколько ниш для хранения мелких предметов.

Chery Indis

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Главная
  • Каталог
  • Chery
  • Chery Indis
  • Компактный кроссовер Чери Индис
  • 1 поколение
  • Годы выпуска: 2011 — н.в.
  • Количество мест: 4

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход

1.3i AMT (83 л.с.)н/дпереднийбензинробот150 км/ч7.1 л
1.3i MT (83 л.с.)н/дпереднийбензинмеханическая150 км/ч7.2 л
Длина:3866 мм
Ширина:1622 мм
Высота:1638 мм
Колесная база:2330 мм
Дорожный просвет:180 мм
Объем багажника:

suvcar.ru

Технические характеристики

Приобретая Chery Indigo, владелец хочет получить не только внешность, но и техническое наполнение.

По характеристикам внутри будет доступен только один двигатель объемом 1,3 литра. Мотор бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый. Расположен поперечно. Мощностью 83 лошадиные силы. Зато на выбор есть две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый робот.

Передняя подвеска независимая McPherson, сзади установлена зависимая — пружинная. Передняя тормоза дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые.

Интерьер

В салоне интерьер тоже выполнен в таком нестандартном мультяшном стиле. Например, комбинация приборов любопытная: цифровой тахометр и спидометр, а остальные — аналоговые. И сама по себе она расположена не перед водителем, а по центру торпеды, что весьма оригинально, но неудобно. Над приборной панелью есть козырек, закрывающий показатели от солнца, чтобы предотвратить бликование.

Дизайн интерьера, конечно, незауряден.

Если вы берете машину в средней комплектации, то можно рассчитывать на механическую регулировку зеркал, интересные шароподобные боковые дефлекторы. На руле же будут указатели поворота и управление светом. На ручке двери передние электростеклоподъемники и блокировка стекол, но кроме этого здесь же есть небольшая ниша для вещей. С правой стороны от водителя располагается небольшой бокс.

Машина оснащена двумя подушками безопасности: одна со стороны водителя, вторая со стороны пассажира. Руль регулируется только по углу наклона, да и ходы у него не очень большие. На центральной консоли расположено управление отопителем, здесь же скорость работы вентилятора, холодный и горячий поток воздуха, включение кондиционера, включение аэроциркуляции и различные зоны.

В средней комплектации хетчбека установлено только радио, поэтому придется, если для вас это важно, доукомлектовать дополнительно. В том числе есть также есть передние и задние противотуманные фары, аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла.

Бардачок не очень вместительный и без подсветки.

Салон выполнен из пластика с тканевыми вставками. Пластик с тиснением, но очень жесткий, даже дубовый. В целом качество сборки у машины хорошее, и явных изъянов здесь нет.

Посадка довольно высокая, но кресла без особых изысков — прямые, без боковой поддержки.

Обзорность как вперёд, так и назад хорошая. Единственное, что в ней смущает, так это салонное зеркало заднего вида, которое не дает полной картины происходящего. Но это с лихвой компенсируется боковыми зеркалами.

Задние сиденья Чери Индис — тоже достоинство данного автомобиля, так как остается много свободного места как в ногах, так и над головой даже у взрослого высокого мужчины. Правда, рассчитан задний диван только на двух взрослых. При желании, конечно, можно усадить еще ребенка, но и ему будет места маловато.

Для удобства задних пассажиров есть стеклоподъемники, вместительный кармашек.

Отзывы владельцев Чери Индис

Страница первых комментариев и отзывов о недорогом китайском городском кроссовере Chery IndiS S18D на нашем сайте.

Михаил Читаю отзывы и создается впечатление, что качество Индиса сейчас упало. Мой куплен в 2012 году. После пробега в 60000 км замена только правой подушки двигателя и передних колодок. Больше ничего. В остальном ни вопросов ни нареканий. 03 декабря 2015

Александр Добрый день! Чери Indis в топовой версии купил в 2011 году осенью. Полностью доволен авто. Поставленные перед ней задачи решает успешно. Не согласен с автором по поводу неудобств со сложенным задним сиденьем. Мне при росте в 192 см хватает места комфортно ехать, а так же при настроенном под меня рабочим местом водителя за водительским сиденьем место достаточно,так что колени сидящих сзади не упираются в спинку водительского кресла. 20 октября 2015

Руслан Здраствуйте! Вопрос: какие диски подходят от отечественных авто на Чери Индис (диски для зимней резины)? 14 сентября 2014

ВИКТОР Чери Индис бы торпеду получше и двигатель посерьёзнее. 25 июня 2014

Мария На днях стали счастливыми обладателями Индиса 2013 года. И не сколько не жалеем и даже наоборот, все больше убеждаемся в правильности нашего решения. Не знаю кому как, а по внешности очень симпатична, необычна и привлекательна. Были очень шокированы прогрессом китайского автопрома. Индис- это уже полноценная машина. Недостатки описать сложно, пока под впечатлением – не стучит, не скребет, никаких посторонних звуков при запуске мотора при -24 нет. Вот пока так, а дальше видно будет. 13 февраля 2014

Игорь Ну я скажу так о Чери Индис. Купили жене машину рада до безумия! Авто конечно не для мужиков, но для красотки это самое то! Всё отписанное про неё положительно выше + , по поводу переключения и гула, сборка попалась видимо не супер! У нас тоже косячат, в Европе также заворачивают модельные ряды из за проблем с электроникой! Мы то этого не особо видим! Всё зависит от рук бригады. Я сам езжу на Заз Сенс 1,3 рейсталинг под галанд + чипанул, едет 160-170 км/ч, не говорю уж как набирать стала с места+ расход уменьшил. На индисе жена ездит-довольная, вот думаем его также чипануть+10% лошадкам, уменьш. хол. ход,+умен. расход топлива, видимо цена будет на чип тюнинг до 3500 руб. 26 сентября 2013

Иван Владею машинкой “индис” почти год, пробег 14 000. Мотор конечно очень слабый для него, приходится его постоянно раскручивать или он в натяге, соответственно и расход увеличивается. До Чери Индис был старенький Опель Вектра с мотором 2.0, так и тот потреблял меньше топлива. При движении, что то воет, ход рычага переключения передач длинный – неудобно. По трассе ехать неприятно, во первых сильный шум в салоне от преодоления воздушных масс и из моторного отсек тоже. При не высокой скорости очень большие обороты двигателя на максимальной пятой передаче, обороты сумашедшие и шум от двигателя просто невыносим, приходится делать громко музыку да и то не помогает. В первые же месяцы появилась ржавчина на двери багажника. Внешний вид смешной, схож с Дэу Матиз, особенно сзади, авто узкое и смотрится смешно и неуклюже. В салоне тоже некомфортно, панель неудобная и некрасивая, пластик дубовый, появился какой то звон из панели. Жалею что купил, авто полный отстой, надо было подождать, подкопить и взять солярис или поло – они чуть подороже, но это совсем другие машины. 29 апреля 2013

Сергей Пересел на Индейца с Калины универсал. Впечатление: небо и земля. Кроме того, что для наших “автобанов” Chery IndiS более приспособлен, в актив можно поставить количество опций за сопоставимую цену 340 тыр.- Калина и 400 тыр.- Индеец. Особо хочется отметить устойчивость на трассе при движении по зимней дороге на скорости больше 100 (когда совершаешь обгон через “гребешок” на разделительной полосе). Очень нравятся тормоза мягко-активно-быстрые. Динамика движения автомобиля впечатляет: со светофора убегает, а на трассе 5 передача практически не выключается (только если скорость упала до 50). В салоне с 3-мя пассажирами места достаточно. В багажник легко помещаются 4 мешка картошки по 40 кг. За грибами на Калине ездил с опаской, на Индейце даже в паху не колет. Расход бензина как и заявлено в смешанном цикле 6,5 литров 92-го (и это радует). У меня спортивный стиль вождения и когда смотрю на дисплей при полном баке (43 литра), а там компьютер показывает, что 640 км можно проехать, то это очень даже радует. Летом в Крым (1100км в один конец) езжу – Калина две заправки по 55литров 95-го съедала (остаток ещё на 60км), а Индейца надо посмотреть (купил в конце августа 2012), но уже 15450 км намотал. Пока претензий нет, кроме подогрева сиденья водителя – прогорает тканевая обивка, но по гарантии (подогрев и обивку) меняют без проблем. Отличный аппарат! 1 марта 2013

Нил Кто с какой машины пересел на Чери Индис? Каковы основные минусы и плюсы нынешнего автомобиля от предыдущего? Сейчас владею Хендай Гетц 1,4 литра 97 л.с. задумался покупке Индиса с коробкой робот. 13 ноября 2012

Михаил_Киров Индеец реально отличный аппарат, особенно за свои деньги. Не будем сравнивать с кроссоверами стоимостью за “лимон”. За год уже накатал больше 40000 км – работает, как швейцарские часы. 31 октября 2012

Тест драйв

Первоначально Индис позиционировали как городской кроссовер, однако, на данный момент в компании Чери честно говорят, что это хетчбек с возможностями кроссовера. Что это значит? То есть здесь слегка увеличенный клиренс, пластиковая защита и довольно большие свесы. И это весь внедорожный арсенал, с которым придется жить владельцу. О полном приводе разговора не видеться и вовсе.

Что касаемо коробки передач, то здесь довольно четкие ходы, в пределах нормы. Сказать что они короткие нельзя, но нормально. Коробка не то, что расстраивает, она скорее ограничена возможностями двигателя.

Главное достоинство такого небольшого двигателя — его расход, который составляет около 7 л в среднем на 100 км, а по трассе и того меньше. Слабая сторона мотора — в динамике. Если нажимаете газ в пол, то скорость набирается крайне медленно.

Подвеска здесь никакая. Она пробивает на любых неровностях, кренится в поворотах. В этот момент слетаешь с сидений, так как они плоские, то есть без боковой поддержки.

Тормоза здесь тоже не самые лучшие, несмотря на то что они дисковые по кругу, то есть они стоят и спереди, и сзади, что есть ни на каждой бюджетной машине.

Итог

Лада Калина один из конкурентов Чери Индис, несмотря на то что есть другие китайски кроссоверы Geely MK Cross и Great Wall Hover M4.

Что оценить владелец Чери Индис?

  1. Богатую комплектацию уже в штатном исполнении: рейлинги, центральный замок, сигнализация и т. д.
  2. Увеличенный просвет.
  3. Пластиковый обвес.
  4. Вместительный салон при компактных габаритах.
  5. Большой багажник.
  6. Удобная посадка.

Еще, возможно, привлечет цена, ведь Chery Indis стоит дешевле такого же Stepway, но при этом здесь больше опций за те же деньги.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: