Инструкция и руководство для ТагАЗ C190 на русском

Подробная хар-ка TagAZ C190

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ C190 2011 кроссовер характеристика TagAZ C190

При объеме двигателя 2350 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 709900 рублей при появления в автосалонах у дилеров

Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

История

В конце 2000 годов Таганрогский автомобильный завод подписал контракт с китайским концерном Jianghuai Automobile на поставку и продажу в Россию внедорожного автомобиля JAC Rein. Машина по своим характеристикам напоминала Land Cruiser Prado 150 и 120. Через какое-то время руководство отечественного автомобильного производителя решило запустить выпуск JAC Rein с немного другим дизайном и под собственным названием — ТагАЗ С190. Нужно сказать, что сам JAC Rein – это практически копия первого поколения «Хендай Санта-Фе». Кстати, запуск российско-китайского внедорожника начался в одно и то же время с «Санта-Фе». Сборка корейского кроссовера велась тут же, на параллельном конвейере.

https://youtu.be/IW2IdsCuRz4

Кузов

Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него. При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus RX.

Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.

Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.

Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.

Испытатели Rusdriver.ru отмечают неплохое для китайского автомобиля качество изготовления JAC Rein. Так, несмотря на большие зазоры между кузовными деталями, о которых также говорят журналисты 5koleso, сварные швы отсутствуют, как и дефекты лакокрасочного покрытия. При этом на некоторых деталях все же присутствуют заусенцы.

Начало продаж

Автомолиль ТагАЗ С190 появился на рынке в виде двух ограниченных партий уже в мае 2011 г. В октябре внедорожник начал продаваться более крупными партиями – покупку можно было сделать у большинства официальных дилеров завода. Цена начиналась с 699 тысяч рублей. Это очень привлекло к внедорожнику внимание автолюбителей. И обратить внимание есть на что. За указанную сумму производитель предлагает полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью, хорошей комплектацией, просторным багажником, салоном с достаточной вместимостью, оснащенным передовыми электронными системами.

Экстерьер

Если заглянуть в публикации пресс-службы завода ТагАЗ, то было указано, что руководством завода было решено не только сменить китайское название на ТагАЗ С190. К вопросу подошли более комплексно. Было принято решение провести небольшой рестайлинг внешнего вида этой модели. Сейчас можно сказать с уверенностью, что внедорожнику это пошло только на пользу. Автомобиль даже сейчас выглядит достаточно стильно, дорого и броско.

новый тагаз с190
Смотреть галерею

Отечественные дизайнеры внесли изменения в передний и задний бампер. В дизайне делались акценты на плавные, изогнутые линии. Радиаторная решетка и раньше была хромированной, но после рестайлинга она значительно увеличилась. Также на ней разместили крупный логотип марки. Увеличились передние противотуманные фары, при этом форму их сохранили. Задняя ксеноновая оптика теперь стала выглядеть еще более эффектней. И кроме этого, на ТагАЗе автомобиль значительно облегчили. Пришлось избавиться от целых восьми частей нижнего кузовного обвеса. Так, выбросили дверные фартуки и молдинги.

Если рядом будут стоять ТагАЗ С190 и JAC Rein, то различий между ними практически не будет. Колесные арки широкие и даже пухлые, габаритные размеры довольно крупные, передняя часть выглядит очень выразительно. Крыша с рейлингами смотрится тоже эффектно. В потоке и на трассе машина будет сильно выделяться на фоне и легковых авто, и тяжелых именитых внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто предпочитает минимализм в автомобильном дизайне, любит строгий стиль без огромного количества ярких деталей.

Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)

В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.

В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью. Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности.

В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.

Отзывы владельцев ТагАЗ С190

  • В целом, TAGAZ C190, владельцем которого я являюсь уже два года, оправдывает ожидания. Для начала выделю отменное оформление как салона, так и корпуса машины. Технические прибамбасы вроде электропривода для стекло или качественной магнитолы – на месте. В России продается только модель с 2,4-литровым мотором (квартет цилиндров), мощность ограничена 136-тью л.с. Хорошо, но мало (вот и отыскался первый минус ТагАЗа…). На сто километров расходую примерно 11 литров 92-го бензина – больше от внедорожника и не требуется. Ценник на мой взгляд высоковат, но, с другой стороны, в ремонт с машиной я пока не ездил, так что затраты она оправдала.

  • Наездил на таганрогском C190 не очень много (порядка 500 км), но некоторые выводы уже сделать могу. Машина хорошо чувствует себя и на грязи, и на зимних дорогах (про качественный асфальт вообще молчу). Полный привод, на мой взгляд, скопирован с корейского «Хендай Сантафе», но модели это только на пользу пошло. Не устаю даже в дальней дороге (т.к. плавный ход говорит сам за себя). Кожа и пластик в салоне на четверочку, но к ним особого смысла придираться нет, потому что шумоизоляция выполнена на отлично, а кондиционер справляется со своей задачей. Тишина и уют – даже при 150+ км/ч.

  • За лето-осень 2014-го наездил на C190-м «Тагазе» достаточно, так что пора и пост строчить. Машиной в целом доволен – был на нем и за грибами, и в селе на бездорожье… кое-какие детали повредил (все ж таки накатал 10 000 километров!), но замена не заставила себя ждать – сервис ТагАЗ всегда отличался отзывчивостью. Единственное, что действительно печалит, так это отсутствие «бортового компьютера» в салоне. Главные плюсы – достаточный для разного рельефа клиренс и отменная шумоизоляция. Визг снега и льда из-под колес вообще не слышен. Масло советую менять не через 10 тыс. километров, а через 7-8… я поменял и проблем с «Тагазом» не испытываю.

  • Машину купил буквально на днях. Проходимость СУВа устраивает. Сразу смутил заводской брак – одна из задних дверей закрывалась только с усилий. Но за неделю эксплуатации вроде разработалась. Раньше пользовался ВАЗом с 1,5-литровым мотором – по сравнению с ним теперь на бензин приходится тратить существенно больше. На ближайшем ТО буду просить отрегулировать экономичность силовой части (если это вообще возможно). Что касается устойчивости на дороге, то ямы, конечно, ощущаются, а вот неровности на дороге в принципе не замечаю. Вот бы еще стоила машина подешевле… Так что если бюджет ваш ограничен, советую обратить внимание на б/у Tagaz C190. Не подведет.

Выводы

ТагАЗ С190 отличается превосходной проходимостью как на «убитых» трассах, так и при отсутствии дорожного полотна, причем на различных типах рельефа. Расхода топлива следует назвать оптимальным для «вездехода», а условия в салоне – вполне комфортными. Дизайн экстерьера тоже не подкачал – не являясь кричащим, он, тем не менее, выделяет машину из общей «толпы». Благодаря грамотной настройке ходовой части автомобиль предсказуемо ведет себя на резких поворотах и прямой, прекрасно держит дорогу (вне зависимости от погодных условий).

Цена ТагАЗ С190 весьма демократична – около 700 000 рублей. Гарантия на новую машину составляет 100 000 км пробега или 3 год эксплуатации. Подержанные внедорожники можно приобрести за 470-550 000 рублей.

Оснащение

В салоне, как, впрочем, и в экстерьере, все оформлено по принципу «есть все, что может понадобиться». Здесь имеется надежная система климат-контроля, аудиосистема в виде радиоприемника и CD-проигрывателя, разъем USB для подключения флешек. Между клавишами для управления музыкой и климатической системой находятся часы. Также автомобиль оснащен системой обогрева зеркал. Есть электрические стеклоподъемники, центральный замок, люк и даже датчик света. Автомобиль достаточно безопасен – имеется штатная ABS, встроенная система EBD и даже парктроник. Из-за такого богатого оснащения люди и приобретают ТагАЗ С190. Отзывы владельцев показывают, что подобного оснащения за такие деньги на российском рынке просто не найти.

Интерьер

Центральная панель слегка выдвинута вперед. Очень крупные дефлекторы, как и все остальные детали, установлены симметрично.

тагаз с190 отзывы владельцев
Смотреть галерею

Приборная панель подсвечивается тремя цветами. Все оттенки подобраны так, чтобы не раздражать водителя. Руль отделан натуральной кожей и имеет регулировку по высоте. К сожалению, больше никаких настроек рулевого колеса нет, да и нужны ли они? Ведь новый ТагАЗ С190 – это внедорожник. Имеются подушки безопасности – их две. Одна — для водителя, другая – для переднего пассажира. Водительское кресло имеет восемь регулировок. Сидеть в нем будет удобно людям любой комплекции. На дверях автомобиля имеются воздуховоды.

тагаз с190 отзывы
Смотреть галерею

Задний ряд легко и беспроблемно складывается, причем в соотношении 60/40. Сзади смогут удобно сесть не только дети. Объем багажника составляет 780 литров. Этого вполне достаточно для любых грузов. Также здесь имеется сеточка для закрепления поклажи. Пол в багажнике ровный, и под ним есть вместительные органайзеры для всяческих мелочей. Имеется полноценная запаска, закрепленная на днище машины. Доставать грузы из багажника очень удобно.

Технические характеристики

Автомобиль продается в одной-единственной комплектации, но с достаточно мощным двигателем. Внедорожник оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,4 л.

характеристики тагаз с190
Смотреть галерею

Мощность составляет 136 л. с. при 5500 об./мин. Весьма неплохие характеристики ТагАЗ С190 имеет, тем более для автомобиля такого класса – нужно учитывать, что это внедорожник. Двигатель полностью отвечает требованиям экологических стандартов «Евро-4». Он интересен особенной системой забора воздуха. За счет нее в значительных пределах усиливается мощность, и повышается экономичность. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

ТагАЗ C190

Описание автомобиля ТагАЗ C190

Запуск в серийное производство кроссовера ТагАЗ C190 состоялся в 2011 году, спустя два года выпуск автомобиля был прекращен. Разработка данной модели осуществлялось на основе изделия от китайских автопроизводителей JAC Rein, которые в свою очередь черпали вдохновение у машин от Hyndai и Lexus. В результате получился своеобразный гибрид, обладающий индивидуальным, брутальным обликом. К достоинствам этого автомобиля необходимо отнести наличие просторного салона, неплохие ходовые характеристики, как по скоростному шоссе, так и по пересеченным участкам местности. Кроме этого имеет смысл акцентировать внимание на стоимости кроссовера, в топовой комплектации он реализовывался на 700 тыс. рублей, что несоизмеримо ниже ценника на кроссоверы аналогичного класса от корейских или японских автопроизводителей. В состав начального оснащения автопроизводитель включил электрический привод боковых зеркал, стеклоподъемников, центральную блокировку замков, штатный автозвук, гидравлический усилитель рулевого управления, климат-контроль, датчики света и дождя, множество других полезных устройств.

Экстерьер

При осмотре носовой части ТагАЗ C190 сразу обращает на себя внимание массивная, выступающая вперед радиаторная решетка, состоящая из трапециевидной вытянутой по вертикали серебристой рамки, которую опять же в вертикальной плоскости пересекают жалюзи. Большие, объемные блоки основного света по своей форме напоминают вытянутые ромбы, под блоками сформированы глубокие ниши, в них встроены квадраты дневных ходовых огней. Под бампером образован аэродинамический обвес, высокие арки колес оборудованы защитным обвесом, выделены неширокими полками штамповки. На крыше установлены высокие рейлинги, крыше придан 15-градусный угол наклона. Монтаж боковых зеркал осуществлен на длинных регулируемых стойках, параллельно линии подоконника, через хромированные ручки проходит высокое ребро жесткости. Над выпуклой дверью багажника нависает спойлер, в поверхности дверей сформирована глубокая ниша номерного знака. Блоки задних фонарей состоят из двух секций расположенных на крыльях и дверях багажника. На кормовом бампере в его верхней части выполнен П-образны вырез, по бокам бампера распределены узкие, вытянутые огни габариты, между ними помещены пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составляют 4500/1875/1730 мм, высота дорожного просвета – 207 мм, база колес – 2620 мм. Снаряженная масса – 1810 кг, полная масса – 2210 кг, размер колесной колеи – 1540 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера ТагАЗ C190 выполнена в светлых оттенках. На внутренние поверхности дверей нанесены рельефные полимерные панели, в которых сформированы удобные подлокотники и дугообразные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места разделены невысокими, не создающими неудобств валиками, в спинку дивана интегрированы съемные подголовники. Боковая консоль водителя содержит на своей торцевой части регулируемые решетки воздуховодов, над ними возвышается обтянутый натуральной кожей широкий подлокотник, закрывающий собой бокс небольшого объема. Сбоку от кресла водителя смонтирована изогнутая, обтянутая резиной рукоятка стояночного тормоза, рядом с ней осуществлена установка селектора трансмиссии, перед ним в горизонтальный ряд сформированы подстаканники. Округлая широкая передняя панель с правой стороны оборудована вместительным бардачком, центр панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли. Они включают в свой состав электронные часы, решетки воздуховодов, крупные сервисные кнопки, панель автомагнитолы, блок со средствами управления функциями маршрутного компьютера и климатической установки. Приборный щиток состоит из четырех циферблатов с белым полем.

Технические характеристики

ТагАЗ C190 комплектуется бензиновым мотором с электронным блоком управления. Его объем составляет 2350 см3, мощность – 136 л. сил, при 5500 об/минуту крутящий момент достигает значения 210 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 10, 5 литров.

Динамика, расход

Внедорожник способен ускориться до сотни с места за 16 секунд. Что касается максимальной скорости, то она составляет 170 километров в час. Поэтому для тех, кто любит скорость и динамику, автомобиль ТагАЗ С190 не подходит. Однако для более спокойных водителей эта машина вполне подойдет. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 13-ти литров. Трудно сказать, что это экономичный автомобиль. Но если учесть, что в бак можно заливать 92-й бензин, то это довольно неплохие показатели для внедорожника ТагАЗ С190. Технические характеристики полностью соответствуют такому расходу.

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают подвеску, практичность салона, проходимость рассматриваемого автомобиля. Также, в отличие от журналистов, многие хвалят шумоизоляцию ТагАЗ С-190. Характеристики двигателя устраивают большинство пользователей. При этом имеются претензии к качеству, особенно лакокрасочного покрытия как кузова, так и салона, а также уплотнителей и хромированных элементов. Кроме того, водители отмечают, что в сырую погоду быстро пачкается задняя часть кузова ТагАЗ 190. Цена обслуживания относительно невысока. Большинство кузовных элементов и прочих деталей можно взять у Santa Fe, поэтому легко найти запчасти.

Полный привод

Естественно, раз это внедорожник, он в обязательном порядке оснащен системой полного привода. Если буксуют передние колеса, тогда практически мгновенно в дело вступает задняя ось. В ней установлен самоблокирующийся дифференциал.

тагаз с190 технические характеристики
Смотреть галерею

Клиренс в 21 см обеспечивает хорошую проходимость. Преимущества автоматического полного привода хорошо заметны и на асфальте. На машине можно спокойно выбираться на природу без опасения, что она застрянет.

Ходовые качества

Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4-литрового Santa Fe). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.

Автомобиль прост в управлении и имеет переднеприводный характер. Журналисты отмечают хорошо настроенную ходовую часть: она мягко проходит неровности при относительно небольших кренах в поворотах. Также испытатели хвалят тормоза.

Что касается внедорожных способностей, они также близки к Hyundai Santa Fe, учитывая, что двигатель рассматриваемого автомобиля слабее. Сильными сторонами его в данных условиях являются относительно неплохая геометрическая проходимость, обусловленная высоким клиренсом и короткими свесами, и сравнительно длинноходная подвеска. В остальном ТагАЗ С-190 слаб на бездорожье: двигатель недостаточно тяговитый и мощный, а простейшая система полного привода, осуществляющая подключение задней оси при пробуксовке, также не подходит для этого. И все же для кроссовера проходимость весьма хорошая. Так, первый Santa Fe считается одним из лучших в классе по данному показателю.

Как было отмечено, JAC Rein имеет 2-литровую переднеприводную версию. По динамике она близка к 2,4-литровой, так как немного меньшая производительность компенсируется более чем на 100 кг меньшей массой. К тому же значительным преимуществом такой модификации является меньший расход топлива. Так как на серьезном бездорожье такие автомобили обычно не используют, недостаток полного привода для большинства пользователей будет ощутим лишь зимой.

Подвеска

Спереди установлена система «МакФерсон». Сзади применили двурычажную систему со стабилизаторами. Инженеры хорошо поработали над настройкой подвески. Ход ее очень плавный. Подвеска буквально «сглатывает» любые неровности.

тагаз с190 технические характеристики отзывы
Смотреть галерею

Достаточно посмотреть, что пишут владельцы внедорожников ТагАЗ С190. Отзывы преимущественно положительные, хотя большим спросом данный автомобиль не пользуется. Про работу подвески пишут только положительно. Конструкция очень продумана. Хотя за счет высокого центра тяжести джип очень валкий. Резкие маневры — явно не его конек.

Особенности эксплуатации

При покупке данного автомобиля стоит ориентироваться на отзывы владельцев. Многие акцентируют внимание на качество сборки. Отзывы говорят, что оно здесь специфическое. Этот момент вызывает огромное количество вопросов в процессе эксплуатации. Сюда же относят и достаточно высокий расход горючего. Ну и, наконец, если учесть, что нет альтернатив по двигателям, то в случае поломки могут возникнуть существенные проблемы. Судя по отзывам, на некоторых экземплярах наблюдаются проблемы в работе задней оптики.

тагаз с190
Смотреть галерею

Имеются небольшие вопросы по работе электроники. Для решения этой проблемы приходится обращаться к официальному дилеру. Однако этот автомобиль все же покупают. За эту цену такое оснащение трудно найти – во многих моделях-конкурентах с такой ценой нет электропривода зеркал, отсутствует иммобилайзер. Иногда машине не хватает мощности. Но за сумму, за которую продают ТагАЗ, на это можно закрыть глаза. За эти деньги даже можно простить качество сборки в салоне автомобиля.

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник ТагАЗ с190 технические характеристики, отзывы и дизайн.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: