Рынок автомобилестроения постоянно развивается: появляются новые более совершенные технологии, автомобили становятся все мощнее, а поездки — комфортнее. Компания Volkswagen не является исключением: автопроизводитель занялся модернизацией выпущенного в 2009 году пикапа под названием Amarok, чтобы он был способен на равных конкурировать с более именитыми собратьями по классу.
Новый Фольксваген Амарок 2020 был впервые продемонстрирован публике в конце весны 2020 года: сразу же обращал на себя внимание изменившийся внешний вид. Помимо этого, модель претерпела ряд технических изменений и была оснащена рядом современных систем.
Экстерьер обновлённого пикапа
Существенно изменилась лицевая часть авто. Радиаторная решётка изменилась не сильно, но стала выглядеть привлекательнее. Теперь у модели совершенно новый бампер, он стал выразительнее благодаря иной форме. Все детали переда пикапа вместе смотрятся совершенно гармонично. Дополняет фирменную решётку новая форма головных фар. А новые интересные секции противотуманок – расширенные воздухозаборники.
Сзади автомобиля появился изменённый обвес и другие фонари. С боку сразу видны новые колёсные диски с привлекательным дизайном, 18-ти дюймовые. Вместе со внешними преображениями изменились и габариты: длина выросла до 5,2 м, ширина с зеркалами достигла 2,2 м.
Появилась светодиодная подсветка порогов и номерного знака. Дневные ходовые огни также оснащены светодиодной начинкой. Судя по предоставленным фото, новый Амарок 2020 года по-прежнему будет предложен покупателям в различных версиях. С одним рядом сидений пикап оснащается галогенными фарами, с двумя – в качестве дополнений биксеноновые фонари со светодиодной лентой. В дорогих комплектациях задние фонари – тонированные.
Технические характеристики обновленной модели пикапа
VW Amarok 2020 не стал шире, длиннее, выше — по габаритам
это все тот же пикап, который был представлен со сцены в Аргентине в 2009 году. А вот новые двигатели — совсем другой разговор. 3-литровые дизельные и бензиновые моторы, которые будут доступны на выбор, по заверениям экспертов, помогут автомобилю развивать мощность до 225 лошадиных сил. Инсайдеры говорят, что ближе к премьере производитель добавит в сложившуюся линейку моторов пару-другую других.
Конкуренты автомобиля:
Mitsubishi L200, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor, Nissan Navara, Toyota Hilux.
Говорят, что пикап потребляет всего 7-8 литров топлива на 100 км пути. Вскоре мы узнаем, действительно ли все так хорошо, или на самом деле это всего лишь громкие слова.
Салон пикапа
Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:
- улучшена эргономика передних кресел;
- усовершенствованная панель;
- тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
- воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
- преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
- расширился набор опций;
- помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.
Рынок автомобильной индустрии постоянно развивается, поэтому производители вынуждены иногда совершенствовать свои творения. Концерн Volkswagen решил обновить востребованный среди потребителей полноразмерный пикап Амарок, чтобы он смог с достоинством соперничать с конкурентами. За длительный период существования Фольксваген показал себя, как самый экономичный и надежный, он способен осуществлять различные задачи от езды на работу до поездок семьей на природу. Сейчас обновленная версия претерпела рестайлинг, ввиду которого усовершенствовались внешний вид, салон и начинка. Итак, сегодня рассмотрим Фольксваген Амарок 2020 в новом кузове, цену и фото в России.
Вместительный и надежный пикап
Старт продаж и стоимость авто
В последнем докладе компании было сказано, что обновленный Amarok будет представлен совсем скоро, но конкретной даты не было озвучено. Кроме постоянных конкурентов, в состав которых входят Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara, обновленному автомобилю придется соперничать с новым пикапом от компании , который разрабатывается на базе Navara и поступит на рынке в 2019 году.
Старт продаж Amarok 2020 модельного года начнутся в конце текущего года. Предположительно, за базовую комплектацию на отечественном рынке придется выложить 1 750 000 рублей.
Экстерьер автомобиля
Внешне рестайлинговый пикап изменился минимально, если сравнивать с предшественником:
- Появилось несколько полос по горизонтали и немного изменилась главная оптика.
- Впереди предусмотрена эффектная решетка радиатора в оригинальном стиле с двумя хромированными полочками и фирменным логотипом компании.
- В углу красуется надпись V6, которая намекает на новейший тип агрегата.
- Световая техника оснащена качественным ксеноном и дневными габаритами.
- Широкий бампер с объемным воздухозаборником.
- Противотуманки расположены сбоку.
- Задние фонари затемненной расцветки с оригинальным орнаментом и встроенными светодиодами.
- Мощные колеса с легкосплавными дисками.
- Профиль смотрится в стандартной конфигурации для пикапа средних параметров.
- Передняя часть с кабиной по форме напоминают внедорожник.
- О легковой модификации авто свидетельствуют лишь облегченные литые диски.
- Также нельзя не отметить колесные арки с рельефом и слегка поднятый кузов.
- В центре находится открывающийся борт багажника, а на боковых крыльях фонари прямоугольной формы.
- В нижней части имеется закрытая труба выхлопной системы.
В целом автомобиль Фольксваген Амарок 2020 смотрится брутально и строго, как и положено авто такого класса. Обновления последней модификации стали едиными с другими версиями концерна.
Салон автомобиля
Как и со внешностью, после многочисленных изменений салон существенно изменился и стал современнее. Модель оснастилась инновационной главной панелью, комфортным рулевым колесом, системой мультимедиа и креслами:
- Передние сиденья с высокой эргономичностью и истинной комфортабельностью. Теперь здесь предусмотрена поддержка с обеих боковых сторон.
- Мультифункциональный руль.
- Полностью переделанная центральная панель с качественной консолью.
- Современная мультимедийная система с качественным экраном диагональю 8 дюймов.
- В передней и задней части встроен климат-контроль.
- Электрическая регулировка кресел для максимального комфорта.
- Электропривод боковых стекол.
- Салон из натуральной кожи.
- Функции безопасности представлены в плане автоматизированного тормоза при возможной аварии.
- Парктроник и задняя камера.
Комфортабельный салон обновленного пикапа лишний раз доказывает, что перед покупателем обновленный автомобиль. Его внедорожные и грузовые задатки определяет только увеличенная посадка. На заднем сидении, конечно, будет не столько удобно, как впереди, но все равно будет вполне комфортно трем взрослым людям.
Технические параметры
Пикап от немецких разработчиков новый Фольксваген Амарок 2017 (фото, цена и комплектации) по-прежнему будет представлен с двумя разновидностями:
- четырехдверная кабина Double Cab;
- двухдверная кабина Singe Cab.
Автомобиль пережил полноценное изменение в силовой политике. Теперь это пикап средних размеров с 3-х литровым дизельным агрегатом, функцией турбонаддува и постоянной подачи топлива. Также имеются три возможности форсирования: 163, 204, 224 л. с. При этом отдача самой производительной модели составит 550 Нм крутящей силы. По обычным настройкам установлена трансмиссия заднего привода, а в виде опций предлагаются две на выбор:
- 6-и ст. МКПП с жестким мостом во фронтальной части и снижающей передачей.
- 8-и диапазонный АКПП с активным приводом на четыре колеса.
После рестайлинга Volkswagen Amarok 2020, стал существенно динамичней своего собрата, то есть стандартная комплектация сможет разогнать авто до 193 км/ч за сотню буквально за 7,5 секунд. Показатели для других модификаций пока не указаны. Конструктивно авто похож на дореформенный пикап. В его основании лежит мощный лонжерон со стандартной системой двух рычагов в передней части, безразмерным мостом в задней части, гидроусилителем руля, вентилируемыми передними и задними тормозами барабанного типа с различными электронными элементами.
Пикап Volkswagen Atlas Tanoak раздвинул границы MQB — ДРАЙВ
volkswagen concept
volkswagen atlas tanoak
Диодное освещение показывает целую анимацию при открытии машины, начиная с медленного «разжигания» эмблемы, через бегущие от центра к фарам полосы, зажигающиеся дневные огни вокруг фар и до вспыхивающих шестиугольников на бампере.
Казалось бы, что ещё можно сотворить на основе простого «трудяги» Атласа? На автосалоне в Нью-Йорке компания Volkswagen уже подивила публику купеобразным паркетником Atlas Cross Sport, а вдогонку рассекретила и пикап Atlas Tanoak, построенный на той же самой платформе MQB и обладающий некоторым стилистическим сходством с двумя другими Атласами (похожи рельеф боковин и колёсных арок).
Длина концепта равна 5438 мм, ширина — 2029, высота — 1844, колёсная база — 3259 (аж на 280 мм больше, чем у исходной семиместной модели), клиренс — 249 мм, длина грузовой платформы — 1628 мм, колёсные диски на 20 дюймов, шины 275/55.
Важно
Интерьер заметно перекроен как по сравнению с базовым Атласом, так и родственным Атласом Cross Sport. Естественно, машина получила цифровой кокпит.
В пятиместном пикапе использован тот же бензиновый мотор V6 3.6 (280 л.с. 360 Н•м), что и в купеобразном паркетнике. Но здесь нет гибридной добавки, зато полный привод механический (4Motion) с муфтой для подачи тяги назад.
Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат». В системе 4Motion предусмотрено несколько режимов движения, в том числе «ползком», на низких передачах.
Такие элементы, как буксирные крюки, лебёдка, защита днища, дополняют вседорожный антураж.
На тоннеле обращает на себя внимание новый селектор «автомата», а также созданный специально для этого концепта ползунок, меняющий режимы движения. Окружающая подсветка салона обладает жёлтым оттенком в режиме Off-road и синим в City.
Цвет кузова назван Red Earth. Рамка, расположенная за кабиной, может сдвигаться назад вдоль грузового отсека, давая дополнительную опору для каноэ или досок для серфинга, закреплённых на крыше. Интересны также замаскированные ручки задних дверей.
Мы привыкли к большим пикапам на раме и с продольным расположением мотора, но тут иной случай: ведь впервые построен пикап на поперечной модульной «матрице» MQB.
При этом про концепт Atlas Cross Sport компания уже точно заявила, что в 2019-м он обернётся серийной моделью для североамериканского рынка. А вот в отношении пикапа такого решения пока нет.
Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Источник: https://www.drive.ru/news/5abbb40eec05c4a3380000a8.html
Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2020 в новом кузове
Продажи модификаций запланированы на осень 2020 года по заявленным ценовым параметрам:
- 2,0D (140 hp) Trendline 4Motion MT. Ее стоимость составит 2 млн. 131 тыс. рублей. Двигатель дизельный мощностью 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
- 2,0D Trendline 4Motion MT. Стоимость от 2 млн. 156 тыс. рублей, двигатель дизельного типа 2 л, мощностью 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
- 2,0D Trendline 4Motion AT. Цена комплекта составит 2 млн. 254 тыс. рублей, дизельный агрегат 2 литра, мощностью 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
- 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Цена 2 млн. 375 тыс. рублей, двигатель дизельной разновидности 2 литра, мощность 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
- 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 443 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
- 2,0D Comfortline 4Motion AT. Цена комплектации 2 млн. 493 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
- 2,0D Highline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 700 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
- 2,0D Highline 4Motion AT. Цена 2 млн. 766 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
- 2,0D Aventura 4Motion AT. Стоимость 3 млн. 525 тыс. рублей, дизель двухлитровый, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
Все комплектации новой версии Фольксваген Амарок представляются с полным приводом. Максимально заряженный автомобиль будет оснащен двухзонным климатом, противотуманками, колесными дисками диаметром R20, биксеноновыми фарами, передними сидениями с электронной регулировкой, всевозможными датчиками, кожаным салоном и электроскладыванием зеркал.
Видео
https://youtu.be/KbcFkK9lNmE
Поделитесь с друзьями!
Статьи по теме:
- КОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ Новый Volkswagen Touareg 2019 – третье поколение: цены и комплектацииДебютировавший более 15 лет назад Туарег…
- НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН Обзор Volkswagen Touran 2016На автосалоне в Женеве 2020 года широкой публике представили третье поколение Фольксваген…
- ПИКАП ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК Что лучше Nissan Navara или Volkswagen Amarok – 5 критериев выбора!Nissan Navara и Volkswagen Amarok…
- ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА ФОТО САЛОНА Комплектации и ценыНовый Volkswagen Caravelle: цена от 2 222 700 рублей, в России продается в…
Достоинства и недостатки
Наравне с другими автомобилями, Амарок имеет много плюсов и недостатков, среди преимуществ следующие:
- Прекрасный дизайн, смотрится в разы оригинальнее конкурентов.
- Учитывая размеры и технические данные, авто наиболее экономичный и на полном заправленном баке можно проехать приблизительно 1500 км.
- Отличная грузоподъемность. Пикап с легкостью перевезет любой груз.
- Качественная сборка. В процессе эксплуатации авто практически не нуждается в обслуживании. В сервисе придется появляться только для замены масла и фильтров.
Среди недостатков нижеперечисленные:
- В дверях не предусмотрен уплотнитель.
- Иногда может не хватить низкой передачи.
- В зимнее время года салон довольно быстро остывает.
- При длительных поездках можно сильно устать.
Поездки по бездорожью и системы безопасности
Перечень систем безопасности, который представлен в данной версии, среднего значения. Посмотреть видео тест драйв Фольксваген Амарок 2020 года можно на официальном сайте представителя. Главный акцент здесь склонен на электронных помощников в управлении. Максимальную безопасность получит водитель и пассажир впереди, а для задних сидений такого рода защита не создана. Среди них выделяют:
- Аэрбеги.
- Внедорожная система ABS.
- Функция Traction Control System.
- Система контролирования машины на сложном спуске или старте.
- Автоматическое блокирование дифференциала.
- Эл. функция стабилизирования.
Оригинальная камера заднего вида имеется преимущественно в комплектации Highline. Все Амарок получили пятизвездочный уровень безопасности от инновационной программы оценивания обновленных автомобилей. Если вы предпочитаете чувствовать настоящее удовольствие от процесса вождения, то Амарок как раз то авто, которое вам обязательно понравится. Он обладает точным управлением, удобством параметров, минимальным числом слепых зон и удачной компоновкой элементов управления.
Салон Volkswagen Amarok 2016-2017
Внутреннее убранство так же заметно преобразилось. Теперь кресла водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мульти руль. На передней панели и центральной консоли максимально изменили архитектуру.
салон Фольксваген Амарок 2016-2017
Самые насыщенные комплектации новинки будут радовать своих владельцев современной мультимедийкой с восьмидюймовым цветным дисплеем, системой двухзонного климат-контроля, кожаными сидениями, электроприводными наружными зеркалами и переднимисидениями (к слову, кресло водителя можно изменять в четырнадцати различных положениях), системой Pre — Crash, предупреждающей столкновения и с возможностью авто торможения, камерой заднего обзора и помощниками парковки.
Фото
При поиске надежного и комфортабельного пикапа многие обращают внимание на Фольксваген Амарок 2020 в новом кузове, цена, фото в Россиикоторого были известны еще за долго до официального анонса транспортного средства. Несмотря на то, что модель не имеет столь богатой истории, как у основных конкурентов, она заслужила признание среди сторонников данного класса. Положительной стороной данного автомобиля можно назвать огромное количество доступных комплектаций. Если многие автопроизводители выпускают только пару комплектаций своих пикапов, то в данном случае их на выбор более 5-ти. При этом отличия заключатся не только в дополнительных опциях, но и в основных агрегатах. Стоимость базовой комплектации составляет 2 198 000 рублей – весьма дорогое предложение. Рассмотрим то, как за эти деньги немецкий автопроизводитель смог укомплектовать Volkswagen Amarok 2020.
Фото авто
Краткая информация о модели Amarok 2020 года
Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации — в 2007, в марте.
Экстерьер Amarok 2020
Рассматривая тест-драйв видео Фольксваген Амарок 2020 годаможно отметить то, что при создании экстерьера выдерживался общий стиль, который стал основой практически всех поколений рассматриваемого автопроизводителя. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты
:
- В топовых комплектациях оптика имеет красивый вид благодаря светодиодным ресничкам.
- Решетка хромированная и имеет сложную форму.
- В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухозаборник.
- Колесные арки имеют квадратную форму с немного закругленными краями, они выступают наружу, что позволяет устанавливать большие колесные диски.
- Предусматривается установка порогов, выполненных в виде трубы.
- Задняя часть обновилась несущественно: квадратной формы фонари, массивный бампер.
Отметим тот момент, что у данного пикапа один из самых больших салонов, так как второй ряд полноценный и вполне комфортный.
Интерьер
Автомобиль имеет очень простой салон
:
- Практически на всех комплектациях щиток приборов выполнен в классическом сочетании небольшого дисплея и аналоговых спидометра и тахометра.
- Руль с двумя спицами и нижней поддержкой.
- На центральной консоли расположен встроенный дисплей с относительно небольшим размером.
- Ниже дисплея установлен блок управления основными функциями, а также климатической установкой.
- Места спереди много, консоль между сидения получилась большой, что позволило провести установку клавиш, рычага переключения передач. А также подстаканников с бардачком.
- Качество используемых материалов достаточно высокое.
В целом можно сказать, что салон не имеет много привлекательных черт, но все же его нельзя назвать непривлекательным, скорее практичным.
Комплектации и цены Фольксваген Амарок 2020 года
Как ранее было отмечено, несомненным преимуществом рассматриваемого автомобиля можно назвать большое количество комплектаций
:
Trendline
Базовая комплектация, которая поставляется в 3 вариантах исполнения. Стоимость самого дешевого предложения составляет 2 198 000 рублей. На автомобиле устанавливается дизельный мотор с объемом 2 литра, способный передавать 140 л.с. В базовой комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный, расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость, по заявлению автопроизводителя, 161 км/час. Есть возможность за 2 223 000 рублей приобрести пикап с более мощным дизельным мотором. За счет установки турбины инженеры смогли увеличить показатель мощности до 180 л.с., а расход топлива уменьшить (в смешанном цикле 7,6 литров). Вращение передается через механическую коробку передач.
При желании можно приобрести базовую комплектацию с новым 8-ми ступенчатым автоматом. Эта версия транспортного средства уже обойдется в 2 320 000 рублей. Базовая комплектация поражает перечнем опций, но есть моменты, которые однозначно не придут по вкусу. Для начала отметим, что на всех автомобилях устанавливается фирменная система полного привода 4Motion, которая способна распределять крутящий момент между осями в зависимости от сложившей ситуации на дороге.
Комплект активной безопасности довольно большой: ESP, ABS, HAS, EBS. Есть внедорожные ассистирующие системы, которые включатся при выборе соответствующего режима работы. За комфорт в салоне отвечает полуавтоматический кондиционер. Передние сидения имеют подогрев, установлены фронтальные подушки безопасности. Однако есть и несколько весьма непривлекательных моментов: бампер не окрашивается в цвет кузова, в данной комплектации устанавливаются стальные диски.
Comfortline
Самое дешевое предложение в этой комплектации поставляется с 2-х литровым дизелем 140 л.с. и 6-ти ступенчатой механикой. Стоимость предложения 1 434 000 рублей. Автомобиль с более мощным мотором обойдется уже в 2 502 000 рублей, при установке автоматической коробки цена составляет 2 551 000 рублей. Дополнительные опции представлены двухзональным климат контролем, отделкой рулевого колеса кожей. При этом в данной комплектации руль мультифункциональный.
Предусматривается установка и дисплея мультимедийной системы, размер которого составляет 800 на 400 пикселей. Бампер окрашивается в цвет кузова, диски литые R17. Устанавливается функция для повышения проходимости автомобиля – механическая блокировка дифференциала задней оси. Кроме этого отметим присутствие адаптивного круиз-контроля и голосового управления некоторых функциями установленной мультимедийной системы.
Highline
Две версии этой комплектации поставляется с 2-х литровым турбированным дизелем, мощность которого 180 л.с. В паре с механической коробкой передач автомобиль имеет стоимость 2 761 000 рублей, с автоматом 2 830 000 рублей. Кроме этого можно приобрести вариант с 3-х литровым мотором и 8-ми ступенчатым автоматом за 2 952 000 рублей. Новый мотор имеет 224 л.с., расход топлива 7,8 литров. На этом пикапе устанавливаются би-ксеноновые фары, выполненные в современном стиле с применением светодиодных ресничек.
Для того чтобы во время парковки не возникали трудности автомобиль имеет камеру заднего вида с прорисовкой вспомогательной разметки. Задний и передний парктроники имеют звуковое оповещение. Задний бампер был дополнительно хромирован, литые диски R18, наружные зеркала при постановке автомобиля на стоянку автоматически складываются. Передние сидения имеют боковую поддержку и возможность более точной настройки их положения.
Aventura
Самая богатая комплектация, поставляющаяся с мотором 2.0 и 3.0 турбодизелем и только с автоматической коробкой передач. Стоимость данных автомобилей 3 560 000 1 и 3 683 000 рублей соответственно. Стоимость данной комплектации существенно превосходит стоимость предыдущей за счет достаточно большого количества опций. Примером можно назвать то, что передние сидения имеют электрическую регулировку, а при обивке используется кожа.
Трубы пороги обвеса имеют дополнительную защиту от воздействия повышенной влажности. Литые диски имеют внушительный размер R20. Рулевое колесо устанавливается с лепестками переключения передач. В качестве щитка приборов устанавливается качественный цветной дисплей. При этому установили дополнительные души боковых бортов платформы, задние фонари немного затемнили, а педали изготовили из алюминия с спортивном стиле.
Грузопассажирский легковой автомобиль повышенной проходимости премиального класса — уникальное транспортное средство. Не многие автопроизводители рискуют конкурировать в этом сегменте. Концерн Фольксваген анонсировал выход на рынок новой модели Amarok 2017 года. Пикап является привлекательной альтернативой традиционному внедорожнику, благодаря высокому расположению салона, прекрасному обзору и высококачественному интерьеру. Несомненным преимуществом является возможность транспортировки габаритных грузов в открытом кузове.
Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok
Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок.
Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2020 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?
Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.
Обратите внимание
На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.
Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.
К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.
Также нельзя не о резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.
Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:
- Светодиодной оптики головного освещения.
- Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
- Светодиодных противотуманных фонарей.
- Фоновой подсветки салона.
- Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
- Панели приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
- Камеры кругового видеообзора.
- Спутниковой системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Системы двухзонного климат-контроля.
- Системы динамической стабилизации.
- Передних, задних парктроников.
- Электрического стояночного тормоза.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Парк-ассиста.
- Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
- Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
- Рулевой колонки с сервоприводами.
Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.
В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.
Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.
Технические характеристики
Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.
Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.
Внешние размеры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5438 | 2029 | 1844 |
В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).
Обзор
Внешний облик
Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.
Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.
Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.
Внутреннее убранство
Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.
Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.
Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.
Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.
На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.
Ездовые качества
Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.
Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.
Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.
Важно
Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2020 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.
Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.
Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:
Источник: https://autovogdenie.ru/volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2019.html
Харизматичная внешность
Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Новый Volkswagen Amarok в 2020 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана. Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.
Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.
Volkswagen Atlas превратился в пикап Tanoak Concept
Компания Volkswagen удивила посетителей Нью-йоркского автосалона 2018 неожиданной премьерой концепта Atlas Tanoak Pickup. Свое название “Таноак” прототип получил в честь деревьев, произрастающих на побережье Тихого океана в США.
Модель представляет собой пикап с двойной кабиной и относительно небольшой по меркам класса грузовой площадкой (1 628 мм в длину и 1 450 в ширину). В плане дизайна авто практически полностью повторяет серийный Atlas, при этом спереди появился другой бампер с лебекой, новые фары и ДХО, а также более массивный капот и новая решетка радиатора со стильной подсветкой.
Задняя часть прототипа подверглась более существенным изменениям, где наиболее интересным решением являются встроенные в стойку ручки дверей. Плюс задние крылья были существенно увеличены в размерах, что позволило придать машине более сбалансированный и динамичный вид.
Обратите внимание
Снизу и сверху фонари получили красные светодиодные полосы, а по центру крышки грузовой платформы светится логотип VW. Автомобиль выделяется также внушительным дорожным просветом (почти 250 мм) и 20-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 275/55.
Салон концепта Атлас Таноак Пикап имеет пять посадочных мест. Оформление интерьера здесь заметно отличается от исходного вседорожника. Например, грузовичок оснащен цифровой приборкой и большим экраном мультимедийной системы. В наличии также амбиентная подсветка, а на центральной консоли разместился новый рычаг коробки передач.
Будучи построенным на модульной платформе MQB, пикап VW Atlas Tanoak Concept достигает в длину, ширину и высоту 5 438, 2 029 и 1 844 мм соотвественно. Таким образом, прототип оказался почти на 400 мм длиннее исходного Атласа, а его колесная база равна 3 258 мм (+ 279).
Под капотом модели разместился 3,6-литровым бензиновый V6 мощностью 276 л.с., который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией 4Motion. Производитель уверяет, что пикап способен ускоряться до сотни за 8,5 секунд.
О запуске такой модификации в серию речи пока не идет. По словам представителей немецкой марки, концепт-кар был построен для изучения реакции посетителей выставки. В случае получения положительных откликов вполне возможно появление такой машины в будущем.
Видео
— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен
— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!
— Скидки на новые авто 2020 и 2020 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!
Источник
Источник: https://auto-drive2.ru/news/volkswagen-atlas-prevratilsya-v-pikap-tanoak-concept/
Для самых требовательных клиентов
Одним из основных новшеств интерьера автомобиля являются оригинальные сиденья Ergo-Comfort для водителя и переднего пассажира с электроприводом, которые обеспечивают уникальные возможности комфортной посадки. Это достигнуто благодаря регулировке кресел по высоте и большому диапазону передвижения вдоль салона. Сиденья получили контурные боковые валики. Электрический механизм позволяет регулировать 14-позиций и индивидуально настроить кресло для тела любой комплекции. Глубину можно регулировать и вручную.
Яркие черты дизайна новой архитектуры приборной панели акцентируют внимание на горизонтальных линиях, четком разделении поверхностей и точности складок и ребер. Многочисленные отсеки для хранения вещей делают путешествие еще более приятным. Многофункциональное рулевое колесо позволяет водителю управлять радио, телефоном и медиасистемой.
На ободе расположены подрулевые лепестки управления автоматической КПП. Саунд система снабжена уникальной функцией усиления голоса. Теперь водителю при разговоре с задними пассажирами не нужно повышать голос или поворачиваться к ним, отвлекаясь от дороги. Умная электроника сама усилит голос и передаст его на задние динамики.
Базовая версия оснащается двух зонным климат контролем, ассистентом парковки, антипробуксовочной системой, камерой заднего вида. К услугам пассажиров четыре12-вольтовые розетки.
Интерьер с огромным грузовым отсеком
Салон нового Volkswagen Amarok 2020 2020-го роскошный и представительный. Хотя в интерьере преобладают простые четкие формы, он все же не лишен некоторой привлекательности. Об удобстве говорят большие свободные кресла, простая, но качественная отделка, а также наличие большого числа ящичков, полок и сеточек для хранения вещей.
Фольксваген аморок удобные версии диски volkswagen новинка топовый сзади серый фары
На центральной консоли расположено минимальное количество кнопок управления. Простой дизайн имеет приборная панель. Передние сиденья имеют хорошую посадку, однако, боковая поддержка слабовата. Водительское кресло регулируется по высоте, углу наклона, расстоянию до руля. Рулевая колонка может перемещаться в двух направлениях.
В плане перевозки грузов равных Фольксваген Амарок 2020 2020-го нет. В своём сегменте машина является достойным лидером, ведь его грузовой отсек располагает 2,52 кв.м. Также можно отметить достойную погрузочную высоту, которая составляет 780 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет почти 1150 кг. Оснащение пикапа пополнилось таким оборудованием, как:
- система климат-контроля;
- антипробуксовочная система;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъёмники.
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических характеристик Фольксвагена Амарок 2020 2020-го. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз выручал меня в трудных ситуациях. Пикап агрегируется двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют прекрасную слаженную работу. Параметры каждого движка можете проанализировать в таблице, представленной ниже.
Для этой машины, действительно, нет ничего невозможного. Даже самые серьезные преграды он преодолевает отлично. Для автомобиля вовсе не проблема:
- Преодолеть лужи, водные преграды, глубина которых составляет полметра.
- Заехать на возвышенность с углом наклона 28 градусов, а съехать при 23.
- Легко справиться с снеговыми заносами высотой до 1 метра.
В России Фольксваген Амарок 2020 2020-го предлагается в четырёх комплектациях:
- Basis;
- Trendline;
- Highline;
- Canyon.
Также покупателям на выбор предоставляется два варианта кабины: двухдверный и четырехдверный. Самой доступной по цене является базовая версия. Её стоимость составляет порядка 1 050 000 рублей. Оснащение базовой комплектации состоит из:
- двух подушек безопасности;
- систем АБС и ЕСП;
- антипробуксовочной системы;
- кондиционера;
- электростеклоподъемников;
- подогрева кресел;
- штатной МР3 магнитолы.
Комплектация Highline оснащена полным приводом и автоматической трансмиссией. Стоит такая версия порядка 1 734 800 рублей. Здесь на выбор будут предложены:
- несколько вариантов цвета кузова;
- 17-дюймовые диски;
- двухзонный климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- вставки из кожи и дерева;
- акустическая система;
- шесть динамиков.
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2020 2020 года — Canyon будет предложена в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Не исключено, что за некоторые опции придётся также заплатить отдельно. Здесь можно будет наблюдать:
- кожаный салон;
- современные системы безопасности;
- курсовая устойчивость;
- помощь при старте;
- антипробуксовочная система;
- камеры заднего вида.
Достоинства и недостатки
Достоинств у Фольксвагена конечно больше, чем недостатков. Очевидными плюсами автомобиля является:
- Установленная впервые в автомобилях такого класса 8 АКПП.
- Большой багажный отсек.
- Высокая грузоподъемность.
- Доступная для многих цена.
Из недостатков можно отметить:
- Низкое качество лобового стекла.
- Быстро выходит из строя резиновый элемент дворников.
- Плохая шумоизоляция.
- Большой радиус разворота.
Конкуренты прибавили в мощности
Соперниками «немца» являются Мазда БТ50 и Ниссан Навара . Эти конкуренты могут похвалиться отличными внешними данными, отличными ходовыми качествами и динамикой.
Мазда БТ50 представляет собой классический полноприводной пикап. Его внешность немного простовата, но не лишена элегантности и привлекательности. Внешне Мазда даже чем-то смахивает на Фольксваген – те же прямоугольные фары, тупая «морда», массивный передний бампер. Из оснащения Мазда получила:
- систему курсовой стабилизации;
- подушки безопасности;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- регулировку сидений;
- рулевой колонки.
Ниссан Навара можно назвать основным конкурентом Фольксвагена, как по уровню комфорта, так и по уровню комплектации. Ниссан несколько превосходит Фольксваген по количеству свободного пространства в салоне, а также по качеству отделки. Оснащение Ниссана включает двухзонный круиз-контроль, систему безопасности АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме. А вот грузовая платформа способна вместить всего лишь 765 кг груза. Сравнения представлены в таблице ниже.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Расход топлива, л/100 км | Разгон, с | Цена, руб. |
Ниссан Навара | 2,5 D/ 190. AT | 7.5-11.7 | 10.7 | От 1 315 000 до 2 560 000 |
2.5 D/190 MT | 7.2-10.7 | 11.1 | ||
3.0 D/231 AT | 7,5-12,5 | 8,9 | ||
Мазда БТ50 | 2,5/143 5 МКПП | 7,8-10,9 | 12,5 | От 825 000 до 1 096 000 |
Корпорация Volkswagen Commercial Vehicles не так давно выложила в сеть предварительные снимки модернизированной модификации пикапа премиального уровня – Volkswagen Amarok 2017
модельного года. Фотографии новой модели вызвали настоящий ажиотаж у преданных поклонников, перед официальной презентацией модели, которая должна состояться в ближайшие недели.
Прошлая генерация данного автомобиля радовала своих владельцев на протяжении шести лет. Вполне логично, что новая обновленная модель получит нововведения как в плане экстерьера, так и интерьера.
Модернизированные моторы
В 2020 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро — 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:
- 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
- 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
- V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.
Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: концептуальная яркость – Кроссоверы 2019-2020
Обещал Volkswagen привезти на автошоу в Нью-Йорке новый пикап — и привез.
Правда, очень концептуальный пикап: Volkswagen Atlas Tanoak хоть и выполнен на максимальной серийной платформе и в салоне не выглядит как-то очень уж футуристично, а в серию всё равно в самое ближайшее время (читай: год-два) не пойдет.
Немецкий производитель таким образом решил убить пару зайцев: «прощупать почву» о возможной новинке и просто заинтересовать своей активностью в целом. Особенно после презентации очень нового Туарега и младшего брата Атласа — Atlas Cross Sport.
Название Volkswagen Atlas Tanoak не случайно: в его основу положена модульная (на этот раз — растянутая) платформа MQB от VW Atlas, а последнее слово — это вид деревьев, растущих на тихоокеанском побережье США и достигающих в высоту 40 метров (и более).
Совет
Внешний вид… По-видимому, в компании решили сократить траты на дизайнеров и представили уже второй свой концепт в общем решении с яркими светодиодными полосками от фары к фаре (впереди) и от фонаря к фонарю (сзади). Получилось ярко. А в остальном пикапы редко отличаются какой-то особенной красотой, это рабочие инструменты среди автомобилей — суровые и практичные.
«Тележку» для пикапа растянули знатно, габаритная длина концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak на 40 см длиннее оригинального Атласа:
- длина — 5438 мм
- ширина — 2029 мм
- высота — 1844 мм
- колёсная база — 3259 мм
- дорожный просвет — 254 мм
А под капотом — 3,6-литровый бензиновый V6 FSI мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 361 Нм. В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода 4Motion.
В теории подобный тандем поможет развить пикапу первую «сотню» за 8,5 секунд.
Система полного привода на бумаге тоже не так уж и проста: она оснащена системой активного контроля тяги с выбором режима движения вплоть до привычного на бездорожье понижающего ряда трансмиссии.
Перечень оснащения концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak виден буквально перед глазами (учитывая, что в серию он не пойдет, всё видно на представленных фото): светодиодная оптика и ДХО, сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель и достаточно аскетичный интерьер с необходимым минимумом традиционных кнопок. Плюс довольно приятно выглядящая фоновая подсветка салона с изменением цвета в «тон» к выбранному режиму движения. Кстати, если интересно, «обувка» пикапа — это 20-дюймовые диски, обутые в резину 275/55 мм.
Пикап Tanoak получил двухрядную пятиместную кабину и грузовую платформу длиной 1 628 мм и 1 466 мм шириной (1 280 мм между колесами), а высота бортов составляет 530 мм. Кузов автомобиля можно удлинить с помощью рейлингов для перевозки каноэ или лестницы.
Напомним, в линейке Volkswagen пока имеется единственный пикап Amarok. Правда, модель не продается в Соединенных Штатах, хотя, ситуация может поменяться. Может именно поэтому и был представлен этот пикап… и может представители производителя лукавят, говоря об отсутствии серийных перспектив Volkswagen Atlas Tanoak? Покажет время.
Источник: https://krossovery.info/volkswagen-atlas-tanoak/