Infiniti Инфинити обои, картинки, скачать 194 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

В далеком 1989 году японская компания Ниссан создала дочернее предприятие Infinity, перед которым была поставлена цель – выпускать люксовые автомобили. Со старта у концерна все пошло неплохо, поэтому сегодня машины Инфинити можно увидеть по всему миру. Нынешний модельный ряд Инфинити включает такие кроссоверы, как QX50, QX70 и полноценный внедорожник QX80.

QX 80 обладает отличным мотором и трансмиссией для уверенной езды по грунтовым дорогам
По задумке разработчиков, буква в названии транспортного средства обозначала его размеры. Чем больше ее порядковый номер, тем крупнее авто. Соответственно самыми маленькими являются кроссоверы серии EX. Цифры после букв изначально отражали объем двигателя, однако рестайлинговые машины не всегда оснащались обновленными агрегатами, поэтому конструкторам пришлось отойти от этой традиции. С 2014 года кабриолеты, седаны и купе стали обозначаться буквой Q, а кроссоверы – QX. Соответственно цифры больше не привязаны к моторам.

Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

Автомобиль 2004 года — модель QX56

«Инфинити» (джип), фото которой представлены на странице, является самой распространенной версией японского внедорожника этой марки, стильного и гармоничного автомобиля. Производство машины налажено в 2004 году в Гонконге и в целом ориентировано на рынок Северной Америки.

По сути, машина «Инфинити» (джип) QX 56 — это модернизированная версия «Ниссан-Армада» с улучшенным дизайном. Обновление коснулось экстерьера, частично ходовой части и салона. Модель QX 56 — это «Инфинити» (джип), фотографии которого чаще всего появляются на страницах глянцевых журналов. Машина считается модной, поэтому ее имидж постоянно используется в рекламе и презентациях.

Кроме того, эта модель «Инфинити» — большой джип с внушительными обводами и мощным мотором, который может служить примером внедорожника представительского класса, поскольку современность диктует свои условия, и высокопоставленные должностные лица тоже иногда не прочь прокатиться с ветерком по бездорожью.

Фото

Первые шпионские фото нового Инфинити Qx55


Концепт купе образного кроссовера.


Инфинити QX50
Инфинити QX55 2020, фото

Технические характеристики

«Инфинити» (джип) этой модели оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • объем цилиндров — 5552 куб/см;
  • мощность — 330 л.с. при частоте вращения 4900 оборотов в минуту;
  • крутящий момент — 529 Нм при вращении 3600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 98 мм;
  • ход поршня — 93 мм;
  • компрессия — 9,8.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля — 5250 мм;
  • высота — 1970 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм;
  • база колесная — 3130 мм;
  • колея — 1715 мм;
  • вместимость бензобака — 106 литров.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Внутреннее пространство

Салон «Инфинити» QX 56 создает впечатление роскошного уюта. Мягкая подсветка приборной панели Fine Vision оказывает релаксирующее действие, циферблаты второго уровня взяли в тесное кольцо тахометр — самый крупный прибор на панели. Все датчики великолепно читаются. На центральной консоли нашли свое место часы старомодного стиля с ажурными стрелками. Обод руля комбинированный: дерево и натуральная кожа, которая исключает соскальзывание рук водителя.

В просторном салоне могут с комфортом разместиться восемь человек: двое спереди, шестеро на среднем и заднем сиденьях. Джип легко трансформируется в грузовой пикап, для этого достаточно сложить кресла второго и третьего ряда. Образуется ровная площадка, на которую можно уложить около пятисот килограммов различных грузов.

Водительское сиденье имеет десять регулировочных позиций, пассажирское переднее — восемь. Все данные находятся в памяти бортового компьютера, достаточно выбрать и нажать соответствующую кнопку. Также в памяти системного блока зафиксированы несколько положений наружных зеркал заднего обзора.

Массивная дверь багажника управляется дистанционно с водительского места. Чтобы ее открыть, достаточно нажать клавишу на приборной доске.

Сиденья второго ряда поставлены в двух вариантах: сплошной диван с раздельными спинками или три отдельных, независимых кресла с автономной регулировкой.

Комплектации

Одним из самых привилегированных автомобилей в модельном ряду Infiniti является «Инфинити» (джип) QX 56, который комплектуется в стандартном нормативе более чем щедро. Покупатель получает навигационную систему последнего поколения, роскошную аппаратуру аудио Bose с десятью динамиками и компактным сабвуфером, подогрев передних кресел и сидений второго ряда, двадцатидюймовый жидкокристалический монитор, круиз-контроль с адаптацией, видеокомплекс с DVD-плейером и чейнджером на шесть дисков, систему просмотра перспективы заднего хода и усовершенствованный парктроник.

В дополнение к штатной комплектации джип «Инфинити» оснащается системами активной безопасности. Среди них стабилизация динамики движения, выравнивающая курс и не допускающая заноса при перестроениях и крутых поворотах. Системы EBD и Brake Assist помогают машине сохранить направление движения и равновесие при резком торможении. Кроме вспомогательных систем, машина укомплектована защитными кожухами, прикрывающими снизу двигатель, трансмиссию и бензобак.

Огромный внедорожник Infiniti QX80


Этот автомобиль обладает очень внушительными размерами – даже обойти его весьма затруднительно и долго. Он просто огромен и даже на фотографии влезает с большим трудом. Тяжело назвать его красивым, ведь он такой большой, что тяжело охватить его взглядом и оценить, но вот на дороге его все замечают и уступают проезд. Из уважения. Из страха. Из осознания его величия.
Последнее обновление, перенесенное кроссовером, было чисто косметическое: обновленный бампер, другой формы противотуманки, светодиодные лампы спереди и сзади, а также добавились новые цвета окраски кузова. Так уж получилось, что большинство покупателей QX80 предпочитают черный цвет, но новые цвета, например, глубокий синий, даже больше идут этому кроссоверу.

Немалые габариты Infiniti, а именно 5 290 ? 2 030 ? 1 925 мм, да еще установленного на 22-дюймовые диски с клиренсом в 26 сантиметров производит впечатление огромного монстра, который с трудом маневрирует по городским улицам в тщетной попытке найти себе парковочное место, хотя даже два места, исходя из его габаритов.

Клиренс – это дорожный просвет, определяющий зазор между плоскостью днища автомобиля в его нижней части и опорной поерхностью.

Иначе дверь не получится открыть и придется выходить через багажник. И людям вокруг неудобно протискиваться между кузовами машин из не полностью открытых дверей.

Модель «Инфинити» QX 80

Последней разработкой, вошедшей в модельный ряд Infiniti, стал еще один внедорожник — QX 80. Эта модель «Инфинити» — самый большой джип в своем классе.

Машина представлена в стиле Hi-Tech с роскошным салоном, мощным пятилитровым мотором и множеством опций, отличающих высококлассный автомобиль. Передние эйрбэги, надувные шторы на окнах, подушки безопасности по всему периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями — все это имеется в машине. Особая опция, однозначно подтверждающая высокий статус новой машины — это биксеноновые фары с адаптивной системой освещения дороги.

Джип «Инфинити» QX 80 эксплуатируется на чистом асфальте в заднеприводном режиме, это оптимальное состояние для машины такого класса. Водитель по ходу может выбрать еще три позиции:

  1. Полный привод с простым подключением переднего моста при умеренно-сложной дорожной обстановке.
  2. Полный привод для бездорожья с жестким подключением всех четырех колес. На асфальте такой способ движения недопустим.
  3. Полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Джипы «Инфинити» зарекомендовали себя как надежные внедорожники. Однако при их эксплуатации следует учитывать отсутствие межосевого дифференциала.

Управление шикарным Infiniti QX80


Первое, на что обращаешь внимание при управлении «фиником» — это очень крепкий и жесткий кузов. Такое впечатление создается благодаря специализированной подвеске и силовой раме, интегрированной в кузов. Это подтверждается диагональным вывешиванием – при наличии опоры у QX80 всего на два колеса по диагонали все двери, капот и крышка багажника открываются и закрываются без затруднения. Оригинальная подвеска настроена так, что стоит разогнать кроссовер до 50 км/час, как любые неровности от трамвайных путей до лежачих полицейских и открытых люков просто напросто в машине не замечаются.

Несмотря на его нескромные габариты, к кроссоверу быстро привыкаешь и, максимум через два дня, уже в полной мере можно использовать его качества, наслаждаясь мощным разгоном и свободным маневрированием в пробках. В них машину видят издалека, узнают, пропускают, не тревожа сигналами, и не пытаются подрезать, или если захочется перемахнуть через высокий бордюр тротуара или разделительную полосу, как бы возмутительно это не было. Особенно к этому подстрекает огромный шикарный внешний вид и такой же расход топлива QX80, когда невольно привыкаешь к мысли всегда сокращать дорогу до необходимого пункта назначения, а тем более до ближайшей авозаправки, когда бензин на исходе. Да, этот момент весьма актуален для «финика», ведь при расходе 25 литров на сотню и даже 100-литровом бензобаке приходится ждать ближайшую по пути АЗС как манну небесную. Минимальное рекомендованное октановое число заправляемого бензина не меньше 95-го, но, если посмотреть внимательно на крышку бензобака, то можно прочитать, что кроссовер будет отвечать заявленным заводом Infiniti Q50, который как экономичная малолитражка в сравнении с ним.

Октановое число – это показатель, который характеризует возможность топлива быть устойчивым к воспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива) для двигателей внутреннего сгорания.

QX80 особенно популярен в Эмиратах. В первую очередь благодаря крайне доступному по цене бензину, который в совокупности с внешними данными автомобиля и его динамикой его можно встретить там у многих шейхов, и не только. Несмотря на значительную массу кроссовера (3 тонны! ), он ведет себя в любых условиях очень бодро – сказывается мощнейший мотор, который позволяет при незначительном нажатии на педаль акселератора чувствовать себя вжатым в кресло. Вращение рулевого колеса происходит запросто, как на добротных легких машинах. Руль четко настроен. А в сравнении со своим конкурентом Lexus LX570, то управление вообще бесподобное.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: