Infiniti QX80 2019-го демонстрирует энергичный и смелый стиль на проверенной платформе (настолько же мощной, как и выносливой).
Стиль у Infiniti QX80 не такой кричащий, как в новом Lincoln Navigator, однако он запоминается лучше, чем традиционная стилизация Audi A8 и Land Rover Range Rover.
Еле уловимая соразмерность деталей QX80 заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле, ведь стилизация выполнена так, чтобы подчеркнуть каждую линию, кривую и шов.
Что нового в QX80 2020, цена
В 2020 году в линейку входит новый вариант отделки – Limited, практически все доступные в ней опции отмечены в качестве стандартного оборудования.
Вариант Luxe стандартно комплектуется системами экстренного торможения при обнаружении пешеходов, а также предупреждения о возможности лобового столкновения. Внесено ряд и других дополнений, и изменений, в частности установлена гидравлическая система стабилизации.
Цена новой модели, в зависимости от комплектации, варьирует от $66 395 до $92000.
Инфинити 2020 Интерьер
Там нет необходимости говорить о качестве материалов внутри салона, или о функциях и приложениях новой информационно развлекательной системы. Тем не менее, в настоящее время всё это будут улучшено.
Предыдущая версия была удобной, а теперь Infiniti 2020 будет еще лучше. Мы не знаем подробностей на данный момент, но компания добавит несколько больше возможностей, чтобы продолжить, производить впечатление. Датчики парковки, система помощи движения по полосе, и все другие функции будут найдены в новом SUV.
Безопасность ещё повышается, чтобы сделать поездку незабываемой и комфортной. Салон захватывает дух при визуальном контакте. Элегантность от стильных деталей, невероятно как всегда.
Интерьер
Вместительный интерьер обеспечивает хороший запас высоты и пространства для ног во всех трёх рядах сидений, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в Infiniti QX80 появляется просторная платформа для грузов, способная вместить габаритный багаж или всё, что сможет поместиться в 2,7 кубометра свободного объёма.
Появление на российском рынке
По официальной информации, выход японского внедорожника в России намечен на 2020 года. В настоящий момент компания Infiniti наладила выпуска автомобиля на американском предприятии. При этом остается неизвестным, с какого завода будут поставляться машины на российский рынок.
Точная дата выхода QX80 в нашей стране, а также полное описание машины, станут известны позднее. Рублевые цены, установленные на внедорожник, объявят ближе к старту продаж. На американском рынке базовая версия модели предлагается за 64,75 тысячи долларов. Полноприводная модификация оценивается на 4 тысячи долларов дороже.
Стандартные функции и дополнительные опции
Новый Infiniti QX80 2020 года поставляется в двух вариантах: Luxe и Limited. Модели Luxe предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные. Полный привод входит в стандартную комплектацию Limited. Luxe Стандартное оборудование для QX80 Luxe (цена $66 395 с задним приводом и $69 695 с полным приводом) включает в себя:
- аудиосистему Bose с 13 динамиками;
- опции открытия без ключа Intelligent Key и запуска по кнопке;
- люк с электроприводом;
- электропривод задней двери;
- светодиодные фары;
- 10-позиционное водительское кресло и 8-позиционные пассажирские сиденья с поясничной поддержкой в двух положениях;
- подогрев рулевого колеса;
- трёхзонный автоматический климат-контроль;
- телескопическое рулевое колесо с электроприводом;
- голосовую навигацию;
- передние и задние датчики для парковки автомобиля и Bluetooth.
Монитор Around View на 360 градусов также является стандартным. Он использует камеры в боковых зеркалах, за фальшрешёткой радиатора и задней дверью для того, чтобы воссоздать 360-градусную сцену вне автомобиля.
Система также включает в себя функцию обнаружения движущихся объектов, которая способна обнаруживать перемещающиеся объекты в верхнем поле зрения (при поездке в парке) или спереди и сзади при движении задним или передним ходом соответственно.
Новинка в этом году – системы автоматического аварийного торможения и предупреждения о столкновении. Список опций Infiniti QX80 состоит в основном из пакетов.
Пакет ProActive
Добавляет адаптивное переднее освещение, системы для гидравлического управления движением кузовом, слежения в мёртвой зоне, умное зеркало заднего вида и многое другое.
Пакет ProAssist
Включает в себя системы вмешательства при возникновении опасности столкновения, слежения за мёртвой зоной, интеллектуальный круиз-контроль, помощник для дистанционного управления, систему слежения за съездом с полосы.
Пакет Sensory
Добавляет аудиосистему Bose с 15 динамиками, сиденье из полуанилиновой стёганой кожи, отделку Charcoal Burl или Espresso Burl, отдельный климат-контроль для передних сидений, обогреваемые сиденья второго ряда, фильтрацию воздуха Plasmacluster и многое другое.
Доступен пакет, предполагающий комплектацию 22-дюймовыми колёсами, а также пакет Theater – для добавления двух 8-дюймовых ЖК-экранов и беспроводной гарнитуры.
Пакет Split Bench увеличивает вместимость с семи до восьми человек за счёт замены кресел второго ряда складным сиденьем. Также доступен пакет Wi-Fi. Комплектация Limited Стоимостью $ 91095 – этот вариант включает в себя всё, что предлагается в Luxe, и добавляет опцию полного привода.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Старая закалка новой Лады 4х4, обзор, что говорят владельцы
Единственная доступная опция – это покраска на уровне качества премиум-класса за 500 $.
Все варианты модели комплектуются массивными 20-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава (или опционально 22-дюймовыми), во время движения они выглядят как гигантские лопасти вентиляторов, готовые срезать всё на своём пути.
Также QX80 предлагается со сложной системой подвески, которая помогает водителю чувствовать контроль, однако пассажиры при этом не испытывают дискомфорта. Схожая подвеска установлена на Infiniti QX50.
В этом режиме он и правда становится эдаким домом на колесах, в котором помимо семьи можно возить груды скарба. И здесь по-прежнему тот же почти бабушкин интерьер с уютными кожаными диванами тщательной прострочки и очень правдоподобным деревом. Из обновлений лишь новый козырек приборов, иной селектор коробки передач, другие дефлекторы системы вентиляции и более крупный экран медиасистемы с прежней слегка архаичной графикой и устаревшей системой навигации.
Из современного — салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида, как это сделано у автомобилей Cadillac — красивая, но почти бесполезная штука. Куда важнее 8-дюймовые дисплеи в подголовниках передних кресел, которые могут работать независимо, имеют отдельные HDMI-входы и USB-порты. Последних — три: один для флэшек и два зарядных. Очень полезно для успокоения распоясавшихся отпрысков или уставших от однообразия песчаных дюн за окном пассажиров.
Если бы ни расход в районе 20 л/100 км и необходимость периодически заезжать на заправки, где полно чадящих грузовичков с рабочими из Индии и не проходящее ощущение восточного базара, из своего уютного мира можно было бы не выходить вовсе. Но почти 6-литровая «восьмерка» мощностью чуть более 400 л.с. этой машине под стать — в эпоху турбомоторов она кажется такой же архаичной по конструкции, но столь же надежной и местами устрашающей, как и автомобиль в целом.
Худосочную «четверку» под капотом этой махины представить почти невозможно, а кажущаяся медлительность действий — лишь первое впечатление. Второе окажется противоположным, потому что при старании с места QX80 снимается резко, а на ходу умеет выполнять крепкие и даже дерзкие обгоны. И тут самое время похвалить расторопный, хоть и не самый комфортабельный в мире, «автомат».
Но не подвеску. На хорошем шоссе — тишь да гладь, а на разбитой дороге QX80 уже менее гостеприимен. Обновление принесло другие амортизаторы и более мягкие шины Bridgestone Dueler H/T, но кардинально проблему тряски на действительно плохой дороге это не решило, как и подпрыгивания кормы при проезде искусственных неровностей. А крены умеренны, благо гидросистема контроля колебаний кузова работает исправно.
Трудно вспомнить, есть ли в машине переключатель режимов работы агрегатов (на самом деле — нет), поскольку она вовсе не про экономию и не про спорт. Если чудовищный даже в трассовом режиме расход в ОАЭ хоть отчасти способны компенсировать низкие цены на бензин (на круг выходит ровно столько же, сколько и в России), то играть с огромной массой и высоченным кузовом в игру «найди предел» можно только будучи крайне рисковым и богатым человеком. Специально для таких дубайский пресс-офис Infiniti запрещает даже выезжать на бездорожье, но трудно представить, что никто не попробует.
На самом деле любимые арабские покатушки по пескам возможны либо на квадроциклах, либо на хорошо подготовленных внедорожниках. На всех остальных арабы не подъезжают даже к береговой линии моря. И правильно делают. На стандартных шинах любая серийная машина провалится в рыхлый песок по пороги и будет ждать трактора, если водитель вовремя не сообразит дать по газам и вернуться на твердую поверхность. У QX80 есть целый набор внедорожных режимов, но менять их, уже находясь в плену, будет бесполезно. Клиренс, мощь двигателя и электронно-управляемый дифференциал — его главные орудия на разумном бездорожье, за гранью которого играет совсем другая лига.
Клиренс в 234 мм — это действительно довольно серьезно, а в бытовом смысле — мучение для водителя и радость для детей, которым нравятся любые задачи по преодолению препятствий. Он же — залог высоты положения, которая так нравится людям, покупающим эти автомобили и нанимающим филиппинцев или, в российском случае, приезжих из Средней Азии носить сумки за скромную мзду.
Если же отбросить наносное, то огромный QX80 был и остается машиной для большой семьи, на которой не страшно отъехать подальше от большой дороги. Или немного поиграть в американца — счастливого парня с рекламного плаката, который, например, едет по шоссе 200 миль только ради того, чтобы красиво подкатить к краю водоема, надеть болотные сапоги, достать удочку и удобно усесться на самую кромку открытого багажника прямо на защитную хромированную полосу шириной в добрый десяток сантиметров.
Большой разницы в том, какую именно версию взять, нет. Даже «базовая» комплектация за 4 855 000 руб. носит название Luxe: 22-дюймовые колеса, кожаный салон с электроприводами и вентиляцией кресел, аудиосистему Bose, адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора и 3-зонный климат-контроль. Более богатое исполнение Luxe ProActive отличается лишь комплексом электронных помощников Safety Shield и цифровым зеркалом заднего вида, а стоит дороже на 330 000 руб.
Двигатель и трансмиссия
Новый Infiniti QX80 комплектуется 5,6-литровым V8 двигателем, который вырабатывает впечатляющие 400 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента.
Модели с полным приводом на 4-колеса комплектуются контролируемой компьютером трансмиссией с переключаемыми по выбору водителя режимами AUTO/4HI/4LO.
В режиме AUTO система автоматически обнаруживает проскальзывание колёс и перераспределяет мощность на колёса с лучшим сцеплением. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в Infiniti QX80 следующим образом: 16,8 л/100 км в городе и 11,76 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на задние колёса и 18,09 л/100 км в городе и 12,38 л/100 км по шоссе в случае использования полноприводной системы.
Стильный и комфортабельный интерьер новинки
Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2020 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным. Безусловно, справедливо будет отдать должное колоссальному труду и высочайшему профессионализму сотрудников японского автопроизводственного бренда. Несмотря на достаточно высокую стоимость новинки, она, безусловно, полностью оправдает ожидания своих новоиспечённых владельцев. Этот автомобиль станет знаковым в мировой автоиндустрии и вероятно, задаст совершенно новые тенденции в развитии отрасли.
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Безопасность
Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.
Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.
Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.
Экстерьер
Судя по фото нового Инфинити QX80 2020, японский внедорожник получил совершенно новый кузов.
Производитель решил, прежде всего, обновить в модели переднюю часть. Головная оптика теперь располагается несколько выше, чем у предшественника. Внесены некоторые изменения в конструкцию капота: по его бокам высятся характерные выштаповки.
В остальном же модель, построенная на базе Nissan Patrol, выглядит также монументально. Крупная радиаторная решетка, немного выходящая вперед, имеет строгую прямоугольную форму. Под ней установлен массивный бампер со сравнительно небольшим воздухозаборником. По бокам от него находятся переработанные противотуманные фары.
Особенность кормы у обновленного внедорожника заключается в том, что на этой части кузова появились диодные фонари. Кроме того, производитель подкорректировал формы заднего бампера и дверцы багажного отсека.
На передних крыльях появились переработанные декоративные решетки. Внешние отличия Инфинити QX80 2020 в сравнении с прошлой версией прослеживаются в колесных дисках, выполненных в ином стиле.