Гранд санта фе фото – фото в новом кузове и салона

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi оставил: Юрий из города Новосибирск

29 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль меня зацепил внешне. Вот могут же делать красивые и самобытные машины, когда захотят. Считаю, что в плане дизайна корейцы уже как минимум сравнялись с элитными брендами. Им бы еще чуть-чуть техническую часть подтянуть и тогда вообще полный порядок будет. Дизайн изумительный, все на своих местах, смотришь и радуешься. Ходовые огни светят ярко, они хорошо заметны на дороге. Решетка радиатора эффектная, но между горизонтальными перекладинами слишком большое расстояние, туда запросто может залететь что-нибудь малоприятное. Лечится элементарной установкой металлической сетки с мелкой ячейкой. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Просто пришло время: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Большие универсалы с мощным мотором и полным приводом, именуемые у нас кроссоверами, отчего-то пользуются гораздо большей популярностью, чем обычные универсалы. Но в движении – жизнь. И компания Hyundai представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера – Grand Santa Fe. И, нужно отметить, дело не обошлось лишь новыми фарами и бамперами.

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.

Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».

Машина 2020 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на о. Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.

Город, лТрасса, лСмешанный, л
10,16,47,8

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.

Город, лТрасса, лСмешанный, л
14,18,410,5

Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».

Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

Новый Hyundai Santa Fe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2020 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Навигация

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник… Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2020 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2020 в России составляет от 2 179 000 до 2 909 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT62 179 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 329 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT82 489 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT62 509 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT82 669 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT82 849 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT82 909 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм2765
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л328 / 2019
Снаряженная масса, кг1780
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,42,2
Мощность, л.с.188200
Крутящий момент, Нм241440
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,4
Макс скорость, км/ч195203
Расход топлива, л
— город12,69,9
— трасса7,36,2
— смешанный9,37,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Drive.ru

Мощных моторов у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI семейства Theta-II оснащён фазовращателями не только на впуске, но и на выпуске, а также непосредственным впрыском топлива под давлением до 200 бар. Заводская инструкция предписывает заливать бензин АИ-95. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом был знаком владельцам ещё позапрошлого Santa Fe. Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

https://youtu.be/29r3rtOvBxE

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Хендай Санта Фе на CarsGuru, Drive.ru, Колеса.ру, Mail.ru Авто

Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Mail.ru Авто

При плюс-минус прежней высоте Hyundai стал на сантиметр шире (1 890 мм) и аж на семь длиннее (4 770 мм). Так что разместить в салоне третий ряд сидений — не проблема. Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2000 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Салон

CarsGuru

Экран мультимедиа переехал на верхнюю часть панели, и это очень хорошо, пользоваться им удобно, и не мешает обзору. Еще стоит сказать спасибо корейцам за то, что оставили кнопки и «крутилки» управления климатом, пусть это не так модно, зато намного удобнее, а в семейной машине это важно. Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Skoda Kodiaq 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mitsubishi Outlander 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Хендай Санта ФЕ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Кроссоверы разных классов хорошо продаются у нас в стране. Ведь любой такой автомобиль является поистине универсальным. Детей в сад отвезти, за покупками в супермаркет съездить, супругам – на работу. Летом – конечно, в тёплые края, а на выходных можно и на дачу махнуть – благо, кроссоверы, хотя чудес на бездорожье не показывают, но по грунтовкам ездят неплохо. Ну а в городе такие машины способны прыгать по бордюрам и ездить по нечищеным дворам – это важно.

Хендай Санта ФЕ

– это среднеразмерник от известной корейской марки. Нынешняя
новая модель
увидела свет лишь в прошлом году. Но в
2020
уже решено провести обновление. Фото уже есть в Сети, цены будут практически такими же. Когда выйдет в России? Уже вышел!

Экстерьер

Автомобиль совсем свежий, поэтому кузов решено не менять кардинально. Основные изменения внешнего вида

заключаются исключительно в появлении новых декоративных элементов взамен старых. Корпуса
оптики,
бамперы, фальшрадиаторая решётка – вот, собственно, и всё. От добра дизайнеры решили добра не искать, в соответствии с известной поговоркой.

Интерьер

В салоне – также по-старому. Основные изменения салона заключаются в других, более качественных материалах (пластике и коже). Трёхспицевый руль имеет прекрасно подобранную форму. На двух спицах слева и справа – россыпь клавиш управления различными функциями. На фото салона видно, что общая архитектура – как бы ступенчатая, то есть, между элементами видны заметные переходы.

В целом же, автомобиль одни называют классическим, другие – устаревшим. В том плане, что приборы – настоящие, а не нарисованные, все кнопки – «физические», не сенсорные. Хотя, цветной дисплей, конечно же, есть. Он расположен традиционно – в верхней части панели, над центральными дефлекторами системы вентиляции. Причём, внутрь планшета «зашиты» лишь мультимедийные функции, включая навигацию. Согласно последним новостям,

на дорогих комплектациях
Хендай Санта ФЕ 2020
имеет вдобавок проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

data-full-width-responsive=»true»>

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя.

А еще на Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Грузовой отсек

Из видео обзоров

становится ясно, что в семиместной конфигурации объём
багажника
данной машины составляет 328 литров. Можно последовательно складывать кресла и получить 1016 или даже 2002 литра. При таких манипуляциях образуется абсолютно ровный пол, без ступенек.
В отзывах
многие
владельцы
хвалят такую возможность.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Хендай Санта ФЕ 2020

остались практически неизменными, что касается, в том числе,
габаритов ирасхода топлива.
Это просто добротный современный кроссовер. Революции он не произвёл – для этого у бренда есть другие модели.

  • длина – 4.77 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.68 м;
  • колёсная база
    – 2.765 м;
  • клиренс
    – 18.5 см.

Моторы и трансмиссии

Из свежих новостей

можно узнать, что
Хендай Санта ФЕ 2020
предлагается у нас с
двигателями
таких
объёмов:

  • бензиновый «атмосферник: 2.4 литра (188 л.с.);
  • 2200-кубовый турбодизель (200 л.с. ровно).

Коробка передач – соответственно, шести- и восьмиступенчатая автоматическая. «Механики» нет вообще – спрос на такие версии был бы единичным. Привод – исключительно полный.

Подвески

Спереди на новый Хендай Санта ФЕ 2020 модельного года

устанавливается
подвесная система
типа МакФерсон. Ну а сзади – сложная конструкция с большим количеством рычагов.

HYUNDAI SANTA FE

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.4GDI2.2 CRDi
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4770 / 1890 / 1680 / 27654770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади1638 / 16471638 / 1647
Объем багажника, л625 / 1695625 / 1695
Радиус поворота, м5,715,71
Снаряженная / полная масса, кг1780 — 1905 / 22641905 — 2030 / 2407
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,49,4
Максимальная скорость, км/ч195203
Топливо / запас топлива, лА95 / 71ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,6 / 7,3 / 9,39,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км217198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23592199
Степень сжатия11,316,0
Мощность, кВт / л.с.138 / 188 при 6000 об/мин.147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм241 при 4000 об/мин.440 при 1750 — 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин235/60R18235/60R18

Безопасность

Тому, кто решит купить Hyundai Santa Fe 2020

, полезно знать, что уже в базовой комплектации здесь предусмотрено шесть подушек
безопасности,
а также – достойный набор электроники, помогающей водителю. На краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд.

Комплектации и цены

Интересно, что Комплектации и цены нового Хендай Санта Фе 2020 года

уже известны. Да и
фото
в Сети есть. Итак, цена самого скромного автомобиля с пятью местами и бензиновым мотором составляет 2 миллиона 99 тысяч рублей. Вот, что можно получить за эту сумму:

  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • дневные ходовые огни и «габариты» на светодиодах;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • литые колёсные диски,
    диаметр которых составляет 17 дюймов;
  • кожаная отделка руля и рычага коробки-«автомата»;
  • мультимедиа-система с 5-дюймовым дисплеем;
  • датчики парковки только сзади;

Но, конечно, это далеко не всё. Ведь за отдельные деньги можно получить, например, вот что:

  • кожаную обивку всех кресел;
  • продвинутую «мультимедийку» с 8-дюймовым экраном и акустической системой Krell;
  • «грелку» заднего дивана;
  • электропривод двери багажника;
  • передний парктроник;
  • светодиодные фары;
  • десятипозиционную регулировку кресла водителя;
  • легкосплавные диски на дюйм больше стандартных.

Причём, этот список не полон — он ещё больше. Цена Hyundai Santa Fe 2020,

«упакованного под завязку» — примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей, включая 15 тысяч доплаты за любой
цвет
, кроме белого
. Страна сборки
– Россия (Автотор, Калининград).

Дата выхода в России

Уже в ближайшее время обновлённый кроссовер поступит на рынки европейских стран. Старт продаж в России запланирован на осень текущего года, но, подать предварительную заявку на покупку автомобиля можно уже сейчас.

Hyundai Santa Fe 2020 – 4 поколение Санты

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании Хендай. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2020 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках Geneva Autoshow в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2020 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником кроссовером 3 генерации, но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей Hyundai i30 и Hyundai Grandeur с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера Kia Sorento Prime и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей – 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Новый устав СНТ с 2020 года – последние новости и образец заполнения

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9411_0cbjw83vdtHyundai-Santa-Fe-2019-4-min-150×93.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9412_kz1ovx574tHyundai-Santa-Fe-2019-5-min-150×97.jpg”]

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9413_qomzbvnfptHyundai-Santa-Fe-2019-1-min-150×96.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9414_rlazv7icbtHyundai-Santa-Fe-2019-2-min-150×96.jpg”]

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9415_p45e5sswatHyundai-Santa-Fe-2019-3-min-150×96.jpg,https://povozcar.ru/favicon.ico”]

Еще из этой рубрики:

Первый пикап Хендай — Santa Cruz Pickup

Спасательный рестайлинг для Hyundai Verna 2020

Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

Отзывы о Hyundai Genesis

Hyundai Venue 2020 – новый субкомпактый кроссовер Хендай Венуя

Hyundai Creta 2020 – новая генерация Хендай Крета представлена в Китае

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9417_0xsyu7hu6tnew_Hyundai_Santa_Fe_2018-2019_003-500×261.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9418_w9atjkuphtHyundai-Santa-Fe-2019-1234-500×262.jpg”]

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9419_1f824fd57tHyundai-Santa-Fe-2019-1243-500×291.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9420_otzkv6vbqtHyundai-Santa-Fe-2019-1244-500×291.jpg”]

Почему в Ватсапе одна галочка на сообщении: немного о статусах

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2020 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Покупатели смогут выбирать среди следующих вариантов авто:

— начальная – такая комплектация представлена полноприводными экземплярами, стоить такой автомобиль будет примерно 1 миллион 956 тысяч рублей. Оснащение в таких машинах представлено климат – контролем, функцией контроля установленной скорости, дисками размером 17 дюймов и многими новыми фишками, которые приятно удивят покупателя;

— комфорт – это комплектация будет стоит примерно два миллиона 199 тысяч рублей, здесь основной удар комплектации идет на предоставление комфортных условий водителю и пассажирам;

— динамический стиль обойдется дороже, чем два предыдущих варианта, цена варьируется от 2 миллионов 181 тысячи до 2 миллионов 329 тысяч. Кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 дюймов, водительское кресло имеет функцию регулирования в 12 режимах, устанавливаются стекла, не пропускающие солнце;

— высокая технология – эта вариация самая дорогая из предложенных, её можно купить по цене от 2 миллионов 301 тысячи до 2 млн. 449 тысяч рублей. Такая комплектация стоит дорого и конечно содержит большое количество новейших обновлений – опция определения разметки дорожной поверхности, современная система безопасности с дополнительными комплектами, электрическое регулирование сидений, двухзонное кондиционирование и вентиляция салона.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9421_ys7eve0k4tHyundai-Santa-Fe-2019-1253-492×350.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9422_ohlxcpu7wtHyundai-Santa-Fe-2019-1250-492×350.jpg”]

Технические характеристики

Основанием 4-го поколения Санта Фэ является новая высокотехнологичная платформа, к тому это первый автомобиль из семьи Хендай, который оснащен современной системой полного привода HTRAC которая конструктивно отличается от одноименной на Genesis .

восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей позаимствованная у собрата Киа Соренто Прайм хорошо себя зарекомендовала, теперь будет трудиться на новом Hyundai Santa Fe 2019 года.

О стоимости представленного внедорожника мы говорили выше, а если перевести на американскую валюту, то купить авто можно по цене от 25 тысяч 800 до 34 тысяч долларов. Российские автолюбители смогут приобрести этот замечательный кроссовер летом этого года.

Фото галерея:

Hyundai-Santa-Fe-2019-1234

◄ Назад Вперёд ► Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

Hyundai

Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2020 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

Новый кузов

На самом деле, Хендай Санта ФЕ 2020 года – это лишь продукт рестайлинга. Да и то, не самого основательного. Автомобиль совсем свежий, незачем его серьёзно трогать. Да и свои поклонники у него уже есть. Кстати, судя по видео тест драйвов

, особенно эффектно
Хендай Санта ФЕ 2020
смотрится в красном цвете.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хендай Санта ФЕ 2020

уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров. Комплектации фиксированы, опций всего две (третий ряд сидений и набор «умной» электроники). Но можно, конечно, сделать заказ (например, если нужно определённое сочетание мотора, комплектации и цвета) – тогда вожделенную машину придётся подождать.

Хендай Санта Фе 2020: семейный кроссовер с внедорожным функционалом

Корейцы выводят на мировой автомобильный рынок новую версию среднеформатного полноприводнового кроссовера – Хендай Санта Фе 2020. Прошедший через глубокий рестайлинг кроссовер при немного большей стоимости предлагает:

  • улучшенные скоростные и расходные характеристики бензомоторного привода;
  • расширенные возможности штатных и дополнительных опций;
  • эффективные системы дорожной безопасности.

Новая модель в кузове серии SUV характеризуется увеличенными габаритами видоизменённого корпуса, широким функционалом комплектующего оборудования, практичностью и малозатратным содержанием.

Внешний вид

Водители разных возрастных категорий по достоинству оценят в облике автомобиля сочетание молодёжного спортивного и делового стиля. Дизайнеры совместили в одном проекте элементы фирменной классики с большим количеством технических и комфортообразующих решений.

Новый кузов привлекает внимание большим количеством разнообразного декора, эксклюзивной оптикой и спортивной конфигурацией воздухозаборников. Значимые изменения реализованы в компоновке фронтальной стороны передка.

На рекламных фото новая версия кроссовера Хендай Санта Фе 2020 демонстрирует:

  • динамичные ребристые профили слегка наклонного капота;
  • компактный формат блоков светодиодных фар;
  • декоративную серебристую накладку и массивный логотип крупноячеистой радиаторной облицовки.

Спортивный стиль передка просматривается в больших размерах боковых клиновидных диффузоров, компоновке металлопластикового обвеса и аэродинамике деталей ребристого кузовного рельефа. Дополняют компоновку пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и комплект плафонов противотуманных огней.

Не менее ярко и привлекательно смотрится новый Хендай Санта Фе образца 2020 года в боковой проекции. В поле зрения классическая кроссоверная компоновка декорированного хромировкой и рельефными деталями кузова, удлиненная линия боковых окон, скруглённые углы вместительных квадратных арок и пятилепестковый дизайн колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки подтверждает установленная по нижнему периметру корпуса пластиковая защитная юбка. Большая часть элементов агрессивности сосредоточена на тыльной стороне кузова. В активе кормового дизайна:

  • сочетание крутого наклона окна и вертикальной линии украшенной декоративным спойлерным выступом рельефной двери багажника;
  • соединённые хромированной планкой клиновидные блоки задних фонарей;
  • оснащенный противотуманной оптикой, фигурной защитной панелью и парным комплектом выхлопных патрубков массивный пластиковый обвес.

В целом новая пятидверка характеризуется динамичными и сбалансированными пропорциями, поэтому даже при увеличенных габаритах модернизированная версия автомобиля смотрится весьма компактно.

Салон – мягкая революция

Мягкая, потому что материалы обычные — качественные, но без лоска.

Передняя панель в новом фирменном стиле: по центру огромный экран в отдельном корпусе (первыми такое решение придумали на Volvo XC90). Только в нашем случае ничего не выдвигается из торпедо, а постоянно перед глазами.

У водителя вместо центральных приборов семидюймовый дисплей. Стрелочные шкалы по бокам. Можно настроить картинку спидометра, навигации, или другой полезной информации.

Голосовое управление, медийная система Krell, поддержка ApplePlay, дистанционное управление со смартфона (разумеется, не рулевое) – это не обсуждается.

https://youtu.be/KYhHJBR81AI

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Hyundai Santa Fe 2020: обзор нового поколения кроссовера

Santa Fe 2020 — Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного Hyundai Santa Fe можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.

Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе — это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента — то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.

Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.

Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля «мертвых зон», помощь при спуске и трогании в гору.

Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

leasing.ru

Технические характеристики

В новом поколении кроссовер Санта Фе отличается от предшественника увеличенными до 4770х1890 и 1680 мм габаритами, удлинённой до 2765 базой и высотой клиренса 185 мм. В перечне конструктивных особенностей модернизированной платформы:

  • поперечная компоновка двигателя;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска ходовой части;
  • наличие поперечных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем дорожной безопасности.

В качестве платной опции производитель предлагает более комфортную пневматическую подвеску с постоянным клиренсом независимо от уровня воспринимаемых нагрузок.

В модификациях для российского рынка компания предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовом варианте это тандем из 2,4-литрового двигателя 188 л.с./241 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

В топовой версии обещан турбированный 2,2-литровый дизель с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм. К более мощному двигателю прилагается 8-диапазонная автоматика. В полноприводной ходовой части присутствует функция ручного или автоматического отключения заднего моста.

Независимый тест-драйв кроссовера подтвердил оптимальную для своей мощностной и весовой категории динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ, достойные внедорожные характеристики.

Комплектации и цены

Hyundai Santa Fe Grand, купить который можно за 1799000 рублей, оснащается различными комплектующими агрегатами. Один из них имеет бензиновое исполнение и номинальную мощность, эквивалентную 271 л.с. Объём установки при этом составляет 3,3 л. Кроме этого, может ещё использоваться и 2,2-литровый турбодизель с потенциалом мощности — 147 л.с. Дизельная вариация установки дополнительно оснащается системой подогрева топливного фильтра, вследствие чего существенно облегчается эксплуатация в зимнее время года.

Исполнение двигателя Объём двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена
Бензин 3,3 л 271 л.с. АКПП (6) 2009000 рублей
Дизель 2,2 л 147 л.с. АКПП (6) 1799000 рублей

Комплектующая бензиновая силовая установка имеет шестицилиндровое исполнение. Дополнительно она оснащается системой распределительного впрыска топлива.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: