БМВ X8 2020 – Когда выйдет новый кроссовер? + Фото

Немецкий автопроизводитель BMW представил серийный полноразмерный кроссовер под названием БМВ Х7. Событие является долгожданным, ведь работа над проектом велась с середины 2000-х годов с периодическими остановками. Модель нетипична для компании, да и первенство в данном сегменте автомобилей давно держат Mercedes и Range Rover.

В 2020 году баварский производитель продемонстрировал прототип Concept X7 iPerformance: именно он и был положен в основу при создании новинки (правда, автомобиль, который получился в итоге, всё же намного проще концепта).

BMW X7 2020 года

Экстерьер

Новая версия БМВ Х7 2020 стала самой крупной и роскошной в нише внедорожников немецкого производителя. Говоря за ее дизайн, становится понятно, что новинка обладает многими схожими чертами с продемонстрированной ранее концептуальной моделью X7 iPerfomance. Интересно, но товарное исполнение смотрится даже более гармонично и элегантно, чем концепт.

Передняя часть немецкого BMW X7 2020 имеет узкую головную оптику, широченные «ноздри» фирменной радиаторной решетки и массивный бампер, получивший угловатые секции боковых воздухозаборников. Все это позволяет внедорожнику быть более брутальным. По-настоящему крупная радиаторная решетка имеет вертикальные хромированные ребра и такую же хромированную окантовку.

Представители немецкого внедорожника сразу отметили, что в отличие от прочих внедорожных версий компании, новинка получит обилие деталей из хрома. Приятно, что уже базовая комплектация «семерки» имеет адаптивные светодиодные фары, а в качестве отдельной опции, можно установить лазерно-люминофорный дальний свет.

Список оптики обладает еще интеллектуальной системой, способной управлять дальним и ближним светом, а также в самостоятельном порядке распределять пучок света, если вдруг обнаружится встречный транспорт или пешеход. Группа дизайнеров работала над оптикой с чистого листа, оснастив ее лишь самыми современными элементами.

Противотуманные LED фары не так заметны, но они есть. Носовая часть кроссовера обладает действительно устрашающим роскошным видом. Не таким оригинальным получился капот новинки. Некоторые даже говорят, что дизайнеры просто взяли его у последнего поколения Икс 5 и чуть-чуть улучшили.

По всей длине решили добавить четыре линии. Лобовое стекло было решено сделать более вертикальным, чем в упомянутом выше Икс 5. Был добавлен частичный и полный подогрев в базовую комплектацию.

Интересно, что лазерно-люминофорный дальний свет может освещать дорогу перед внедорожником BMW X7 2020 более чем на 500 м.

Боковая часть нового БМВ Икс 7 2020 просто поражает своими массивными параметрами. Солидную внешность автомобиля подчеркивают внушительные 20-дюймовые «катки». Но это еще не все, ведь опционально можно купить 21- и даже 22-дюймовые колеса легкосплавного типа. Опытными автолюбителями было замечено, что немецкие специалисты просто растянули уже известный Х5 и точечно его доработали. Однако это не так.

Если прикрыть носовую и филейную части, то новинка очень похожа на показанный немногим ранее Mercedes-Benz GLS-Class. Отчасти это заметно по тем же линиям, дизайну ручек дверей и открытым боковым стеклам. Боковая часть нового BMW X7 также имеет обилие хромированных элементов. Например, по периметру боковых стекол добавили хромированную окантовку.

В качестве исключения можно выделить боковые стойки, получившие черный цвет. Нижняя часть от дизайнеров тоже получила хромированную линию. Заметны строгие боковые линии и L-образная линия по нижней кромке дверей. Приковывают взгляд внешние зеркала. Если сравнивать их с прочими внедорожниками «собратьями», то зеркала нашей новинки более обтекаемые и обладают меньшим корпусом.

Базовая комплектация подразумевает оснащена корпусом, окрашенным под цвет кузова, однако в качестве отдельной опции доступна хромированная накладка. Говоря за функции, стоит сказать, что комплект обычный: LED повторители поворотов, электрический привод регулировки, функция подогрева и автоматического складывания. Новая машина обладает также уже в базовой комплектации боковыми ступеньками (не автоматическими).

Дизайнерская группа смогла создать такой оттенок, который меняется в зависимости от расстояния, на котором вы находитесь от автомобиля. Например, с близкого расстояния цвет выглядит как глянец и металлик, но стоит отойти немного дальше, как глянцевое покрытие будто перевоплощается в матовый оттенок. Расцветка для нового BMW X7 2018-2019 обладает такими цветами:

  • Белоснежным;
  • Черным карбоном;
  • Белым минералом;
  • Арктическим серым;
  • Бронзовым;
  • Черным сапфиром.

Задняя часть также выглядит мощно. Можно заметить огромную дверь багажного отделения и узкие фонари, зрительно объединяющиеся между собой при помощи горизонтальной линии из хрома. Нижняя часть заднего бампера БМВ Икс 7 2020 обладает двумя массивными ромбовидными патрубками выхлопной системы. Довольно привычно по форме выглядят задние стопы, получившие полноценную светодиодную основу.

Как и боковая часть, корма обладает хромированными деталями, например, хромированной линией на всей ширине крышки багажного отделения и хромированными насадками выхлопной системы. Украшает это все диффузор, сделанный из пластика и яркие противотуманные огни, также получившие светодиодную начинку. Крышку багажника немецкого внедорожника БМВ Икс 7 решили разделить на 2 части в каждой комплектации.

Уже штатное исполнение имеет электрический привод багажной двери, который работает с верхней и нижней частью. Не обошлось без кнопки, которая занижает высоту дорожного просвета, если предусматривается погрузка габаритных грузов, но скорость работы могла быть получше. К декоративным элементам филейной области «немца» относят скромный спойлер спортивного типа, а также маленькую ступеньку, расположившуюся в нижней части заднего стекла.

Как раз благодаря подобной ступеньке удалось подчеркнуть общий стиль BMW X7 сзади. Подобный элемент немного напоминает внешность Mercedes GLS-Class. Потенциальные покупатели должны оценить большие возможности персонализации автомобиля. Например, внедорожник можно оснастить стайлинг-пакетом M-Sport или аксессуарами из линейки Design Pure Excellence. Программа BMW Individual предназначается для еще более тонкой настройки внешнего вида и салона.

Внешний вид

Как видно уже на фото, новый кузов практически ничем не будет отличаться от предыдущей версии машины по внешнему виду. Автомобиль все так же останется огромным кроссовером, который источает одновременно и кучу агрессии, и солидность. Причем таковой машина будет с любой стороны, с какой на нее ни посмотри.

Конечно, интереснее всего выполнена здесь передняя часть, которая, как и подобает такой машине, расположена очень высоко и отличается большими размерами. Естественно, все это не очень хорошо сказывается на обзорности для водителя, однако немного улучшают ситуацию кресла, имеющие регулировки по высоте, а также небольшой наклон морды. Хватает здесь и декоративных решений, которые начинаются уже с капота. Тут можно наблюдать очень много плавных переходов по высоте, которые простираются вдоль крышки. Как и у всех машин бренда, на самом конце капота располагается значок компании БМВ. Самым главным украшением внедорожника спереди являются просто громадные ноздри-решетки, которые больше не имеют свободного пространства между собой. Как и раньше, внутри они будут содержать несколько тонких вертикальных линий, образующих сетку. Вся конструкция воздухозаборника будет выполнена хромом. Также украшаться морда будет очень агрессивными головными фарами, выполненными в виде тонких полосок. Наполнение фар зависит от комплектации кроссовера – светодиоды в базовой версии и лазерные огни в расширенной. Присутствует на морде и достаточно много рельефа.

Хватает здесь украшений и на обвесе. Большую часть его площади занимают дополнительные воздухозаборные системы. Самая главная из них принимает форму узкой трапеции и располагается в центре. Она будет дополняться крупной сеткой и разнообразными датчиками электронных помощников. По бокам от этого выреза находится еще пара воздухозаборников, которые имеют уже более интересную форму. Они будут заполняться металлическими сетками, покрашенными в чёрный цвет, иметь хромированное обрамление и включать в себя противотуманную оптику, если она подразумевается вариантом комплектации. Заканчивается отделка бампера крупной металлической вставкой для защиты кузова от повреждений.

Максимально солидно выглядит кроссовер по бокам. Здесь уже не получится найти так много рельефа, как с других сторон, но зато тут имеется довольно много хромированных вставок, благодаря которым машина смотрится богаче. В этот цвет покрашены рейлинги на крыше, обрамление очень больших окон, собранных в полоску, а также вставка над порогами. По желанию покупателя, в хром можно покрасить и фронтальную часть зеркал заднего вида. Помимо хрома, на профиле машины можно наблюдать немного ступенчатого и волнообразного рельефа, основная масса которого собрана на дверях. Снизу машина будет украшена чуть дутыми арками колес и выпирающими порогами.

Также агрессивно, как и спереди, выглядит машина сзади. Оформление начинается тут с небольшого козырька, который не имеет наклона и содержит полоску из стоповых сигналов. Следом располагается уже крупное окно багажного отделения. Основная часть пятой дверцы машины содержит: стильные и довольно грозные габаритные огни, которые будут соединяться хромированной линией, являющейся неотъемлемой частью всех машин седьмой серии БМВ, хромированные шильдики, а также немного рельефа. Обвес бампера, который слегка выпирает наружу, оснащается противотуманными фарами, защитной вставкой из металла в центре и парой крупных выхлопных труб с хромированным периметром.

Интерьер

Салон нового BMW X7 выделяется современным минималистичным стилем, однако при этом он выглядит роскошно и просторно. Приборная панель обладает большим 12.3-дюймовым цифровым экраном, соединенным с информационным дисплеем сенсорного типа (он также имеет диагональ 12.3 дюйма), получившим свое законное место на центральной консоли. В этом подходе опять-таки ощущается схожесть с Mercedes C-Class.

Стильное рулевое колесо, обладающее массивным ободом, тремя фирменными спицами. Центральную часть решили обшить при помощи кожи. Боковые спицы «штурвала» получили клавиши. BMW X7 оснащена функцией подогрева рулевого колеса в нижней части и электрическим приводом настройки по высоте и глубине.

Благодаря контроллеру iDrive, селектору передач и многофункциональным кнопкам на руле, понимаешь, что находишься в автомобиле Баварского производителя. Отделка внутренней части авто богата на кожу, ясень, матовый и полированный алюминий.

Если сравнивать салон с внешним видом, то последний получился более строгий, а вот внутренняя часть автомобиля смотрится элегантно. Уже в базовом исполнении есть кожа Vernasca, а если дополнительно доплатить, интерьер получит амбиентную лазерную подсветку потолка «Sky Lounge».

Судя по оснастке электронными ассистентами машина полноценно соответствует статусу флагмана.

Порадовало наличие системы Emergency Stop Assistant, которая, если водителю становится плохо, может автоматически остановиться на дороге или на обочине. Также технология активирует аварийную сигнализацию и вызывает BMW Assistant. Для этого необходимо только включить электрический «ручник». Интересно, что в функционал медиасистемы входит система голосовых команд.

Для ее активации достаточно сказать «Hey BMW» или «OK BMW». С помощью больших боковых окон и огромной панорамной крыше, которая изящно подсвечивается в темное время, создается открытость и чувство простора внутри немецкого внедорожника. Центральная консоль обладает миниатюрным блоком управления климатической системы, широкой надстройкой над тоннелем с большим количеством разнообразных клавиш.

Так как салон немного схож с Икс 5, внутренняя стилистика минимизирована, а многочисленные органы и системы управления перекочевали на экран, установленный по центру. Центральная консоль обладает двумя компактно расположенными узкими воздуховодами, граничащими с 2 маленькими цветными экранами в центре (они показывают температурный режим климатической системы).

Далее добавили панель 4-х зонного «климата», а также клавиши настройки функции подогрева и охлаждения кресел. Завершает центральную консоль управления аудиосистемой. Отдельно хочется сказать про удобное водительское и пассажирское сидение. Конструкторы продумали до мелочей организацию дверных карт.

К дополнительному оборудованию автомобиля опционально можно приобрести уникальную 5-зонная климатическая система, «музыку» премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательную систему, имеющую цветные сенсорные экраны для пассажиров на втором и третьем ряду сидений.

Выделить хотелось бы расположенный по центру подлокотник, выполненный в Баварской стилистике, имеет разделенную на 2 области верхней частью и массивный внутренний отдел. В отличие от приобретенного исполнения, немецкий внедорожник будет обладать простым отделением с двумя разъемами USB Type-C или отсеком для охлаждения напитков.

Есть один не самый удобный момент. Разъемы имеют стандарт Type-C, а не обычный Type-A. Ни у одного гаджета нет подобного шнура в базовой комплектации. Компания BMW не предложила для своих покупателей даже переходники, хотя подобные разъемы присутствуют и для людей, сидящих на втором ряду. В связи с этим, потенциальным владельцам нового внедорожника БМВ Икс 7 2020 придется по отдельности докупать необходимые переходники.

Более роскошно и современно смотрится центральный тоннель БМВ Икс 7 2020, однако тут есть свои достоинства и недостатки. Первую нишу, за нарядной панелью, дизайнерская группа отвела для двух подстаканников с опцией охлаждения и подогрева (можно заметить информирующую светодиодную подсветку).

Возле подстаканников можно заметить прикуриватель на 12V. Также есть беспроводная зарядка для электронных устройств, ключ БМВ Х7 и USB-порт. Главнейший элемент тоннеля смотрится роскошно благодаря применению большого количества хрустальных элементов. К примеру, хрустальным оформлением оснастили рукоятку коробки передач, селектор управления мультимедийной системой, получившим уже стандартную круглую форму и прочие клавиши.

Хрустальным оформлением оснастили рукоятку коробки передач

Зрительно создается ощущение, будто клавиши сенсорного типа, однако в реальности это механические клавиши. Рядом дизайнерский состав немецкого автомобиля перенес клавишу «Старт/Стоп» силового агрегата, контроль технологиями безопасности и комфорта. Второй ряд сидений не забыт. Для сидящих сзади пассажиров есть отдельные цветные экраны. Применяя жесты, можно вводить адрес в систему навигации или пересылать контент с дисплея на дисплей.

Данный поток информации подпитывается, благодаря «интерактивной светодиодной хореографии» на дверях и «приборке». Отдел дизайнеров уделил немало времени внутренней части БМВ Х7 2020, чтобы сделать ее максимально просторной. Уже базовая комплектация новинки имеет 7 посадочных мест (2-3-2) с диваном в центре. Однако можно установить 2 отдельных сиденья с повышенным уровнем комфорта.

Все сидения обладают электрической регулировкой и складыванием, а также разъемами USB-C. Третий ряд кресел вмещает в себя двух пассажиров среднего телосложения. В компании делают акцент в данном случае на детях, потому что во время долгий поездок взрослый пассажир будет чувствовать дискомфорт.

Если необходимо, можно сложить второй и третий ряд – нужно лишь использовать специальную клавишу в багажнике. Не забыли внедрить стильную и современную светодиодную подсветку (можно выбрать ее цвет). Обшивка BMW X7 2019-2020 оснащена только натуральными материалами отделки, полностью отсутствуют искусственные детали. Например, кресла и дверные карты получили натуральную кожу. Доступно на выбор наличие таких сортов дерева:

  • Ясеня;
  • Тополя;
  • Черного рояля;
  • Белого ясеня.

Багажное отделение получило 326 литров. Но при необходимости, можно убрать сиденья задних рядов, что позволит иметь уже 2 120 литров полезного пространства. Дверь багажника имеет две половинки, как уже упоминалось выше, которые открываются вверх и вниз.

В целом, интерьер нового BMW X7 вызывает лишь приятные ощущения. Почти в любой детали заметна роскошь и стиль. Многие говорят, что лучшие сидения делают немцы – данную модель этот факт никак не обошел стороной.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый BMW X7 2020 под капотом обладает четырьмя силовыми установками. Роль самой доступной модификации (xDrive30d) отвели 3.0-литровому 249-сильному двигателю, работающему на дизельном топливе. Он выдает порядка 620 Нм крутящего момента. Далее идет бензиновый вариант (xDrive40i), оснащенный 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым вариантом, развивающим 340 лошадиные силы и 540 Нм.

Данные о том, что топовый вариант БМВ Х7 оснастят мощным 6.0-литровым бензиновым 12-цилиндровым мотором не подтвердилась. Кроме этого, компания не рассказала, будут ли продавать гибридные версии машин с 2.0-литровыми двигателями, о которых говорилось раньше.

В бензиновой нише на данный момент флагманом принято считать версию xDrive50i, которая имеет 4.4-литровый, V-образный восьмицилиндровый, 462-сильный мотор, развивающий 650 Нм. Самым же мощный дизельным вариантом считают модель M50d. Она получила 3.0-литровый дизельный силовой агрегат, который идет с 4 турбинами. Он располагает 400 «лошадьми» и 760 Нм вращающих усилий, что является очень неплохим результатом.

Спортивная версия нового БМВ Х7 2018-2019 может достигать скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 5.2 сек. Видно, что немецким специалистам удалось создать действительно потрясающий автомобиль, так как быть таким динамичным и весить немногим более 2.5 тонны – это отличный результат. Однако предельный скоростной режим не превышает 250 километров в час, потому что далее разгон 2.5-тонной машины блокируется электроникой.

Трансмиссия

Все версии имеют восьмидиапазонную усовершенствованную автоматическую коробку передач Steptronic, а также фирменную систему полного привода xDrive. Присутствует многодисковая муфта. Стоит заметить, что автомобили с дизельными моторами обладают любопытной «фишкой» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, облагораживающих звук выхлопной системы, делая его более мощным.

Любая модификация BMW X7, помимо M50d, оснащена так называемым «внедорожным пакетом» Off-Road, предусматривающим защиту днища и блокировку заднего дифференциала. Также будет добавлено 4 вспомогательных режима ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, которые предназначены для езды по гравию, песку, снегу и камням.

В каждом режиме изменяется работа коробки переключения передач, полноприводной системы, отклик педали акселератора и выбирается наиболее благоприятная высота дорожного просвета. Они переключаются при помощи кнопок на центральном блоке, а информация выводится на экране «приборки» и развлекательной системы.

Ходовая часть

За основу нового внедорожника взяли модульную платформу CLAR. Подвеска нового транспортного средства баварцев полностью независимая. Впереди стоят двойные рычаги, а задняя часть имеет пятирычажную конструкцию. Пневматические баллоны и амортизаторы электронноуправляемого типа включены уже в базовое оснащение.

В качестве отдельной опции можно оснастить свой огромный джип активными стабилизаторами, адаптивным рулевым управлением и полноуправляемым шасси. Версия M Sport имеет специфические настройки подвески, а также активный задний дифференциал.

Интересно, что управление дорожным просветом (с диапазоном хода 80 миллиметров) можно не только из салона, но и при помощи фирменного ключа BMW Display Key.

Управлять машиной очень удобно и комфортно. Опционально можно установить на кроссовер рулевой механизм с функцией подруливания задних колес, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, как упоминалось немного выше. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, дополненными целым перечнем электронных систем.

Безопасность

До того, как официально начнут продавать автомобиль БМВ Икс 7 2019, компания пока не открывает полноценный список систем безопасности и комфорта. Пока понятно одно – это будет весьма богатый список, с которым не сравнится даже топовое исполнение БМВ Икс 5. Скорее всего, после официальных продаж немцы приоткроют новейшие технологии.

Возможно, появится технология ночного видения, большое количество помощников для водителя. Однако интересно, что руководство БМВ пока ничего не говорило про автопилот, поэтому он может стать исключением из ожидаемых «фишек». Пока новый баварский флагман обладает:

  • Активным круиз-контролем с функцией Stop/Go;
  • Помощником руления и удержания в полосе;
  • Ассистентом перестроения (умеет контролировать движение транспортных средств, движущихся в попутном направлении);
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы;
  • Системой предупреждения приоритетности проезда и наличия ТС, движущегося в поперечном направлении;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности для 2 и 3 ряда;
  • Водительской подушкой в области коленей;
  • Системой кругового обзора;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Спутниковой сигнализацией;
  • Системой электронной стабилизации;
  • Мониторингом давления в шинах;
  • Помощником парковки;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Системой Follow me Home;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Лазерными фарами, получившими Х-образную форму и синие дизайнерские элементы. При включенном дальнем свете фары освещают пространство перед машиной на расстояние до 600 метров.

Салон

Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями.

Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри.

Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров.

Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза.

Комплектации и цены

Производить новый самый большой внедорожник компании BMW планируют на предприятии в Спартанбурге (Южная Каролина). Для этих цели компания выделила порядка 1 000 000 000 долларов. Как известно, продавать во многих странах немецкий внедорожник BMW X7 начнут весной 2020 года. Годовой выпуск автомобилей может составить 45 000 экземпляров.

Стоимость полноприводного кроссовера в комплектации xDrive40i начинается с отметки 6 100 000 рублей за бензиновый силовой агрегат. Дизельная установка в версии xDrive30d будет стоить от 5 930 000 рублей. Самый «заряженный» вариант в спортивном пакете M50d оценивается не менее 7 620 000 рублей.

Внутренняя часть BMW X7 2020 в любом исполнении имеет три ряда сидений, однако компоновка посадочных мест может отличаться, с учетом выбранного варианта оснащения. В базовую комплектацию транспортного средства входит семиместная архитектура с тремя креслами на 2-м ряду и двумя полноразмерными креслами на 3-м. Штатное исполнение и топовое отличается главным образом числом мелких и незначительных опций.

Даже самая простая версия будет оснащена немалым количеством приятных, а также необходимых опций, куда можно отнести автоматический парктроник, обилие электронных ассистентов, камеру заднего вида и прочее. Более топовые комплектации БМВ Х7 в Москве будут обладать полной круговой системой обзора, специфической технологией ночного видения, увеличенным количеством электронных систем, более продвинутым круиз-контролем и прочим.

Счастливчики, купившие себе новинку, смогут по достоинству оценить характеристики и мощь немецкого внедорожника вместе с шикарным оснащением, дизайном, а также высоким уровнем безопасности.

Дата выхода в России БМВ Х8

Удивительно, но многие европейские автомобильные издания указывают на то, что проект под названием X8 пока не утвержден руководством, и призывают подождать с любыми выводами до конца 2020 года, когда баварский концерн окончательно определится, нужен ли рынку столь дорогой кроссовер.

Возможно, на решение повлияют темпы продаж модели X7, особенно, в сравнении с ближайшими конкурентами.

Новый БМВ X7.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Минусы машины

  • Немалые ценники на новый автомобиль;
  • Недешевое техническое обслуживание;
  • Большие габариты;

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

Конкуренты

Ориентировочная цена купеобразного кроссовера BMW X8, которую высчитали европейские журналисты, находится в пределах 100-250 тысяч евро, что позволяет записать в ряды конкурентов не только Mercedes-Maybach GLS, но и Bentley Bentayga (от 200 тысяч), и Lamborghini Urus (от 260 тысяч), и Rolls Royce Cullinan (около 280 тысяч).

Очевидно, что на волне растущей популярности сегмента SUV роскошные внедорожники вполне могут заменить собой представительские седаны, а значит, любые слухи о появлении X8 только подтверждают желание баварской компании оказаться в момент пика спроса во всеоружии!

BMW X7 фото

Читайте далее:
Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Автомобиль Audi RS Q3

Автомобиль Audi RS Q3

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: