Infinity App – Легендарная система инфинити, отзывы о мошенниках


Новое поколение

Infiniti QX50 сделан на базе своего предшественника — модели EX, которая появилась на автомобильном рынке еще в 2007 году. Полный рестайлинг модели со сменой названия произошел в 2013 году, еще через четыре года была представлена обновленная версия. Хотя глобальных изменений новая модель не получила — она сделана на базе своего «младшего брата». Дизайнеры концерна оставили узнаваемые плавные черты Infiniti, добавили фары с ходовыми огнями, больше хромированных элементов.
Сам кузов стал немного выше и длиннее. Производитель учел все недостатки предыдущей модели, которая «зависла» между кроссовером и легковушкой. Получив новые габариты (колесный просвет 218мм), QX50 стал намного проходимее, но все равно остался в категории городских автомобилей. Хотя новая ходовая получила полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой, подключаемой на переднюю ось при пробуксовке. Постоянно же работает только задний привод, что дает автомобилю больше комфорта на скорости.

Владельцы машины так описывают свои ощущения:

«Машина подталкивает к динамичной езде. Разгоняется плавно, без рывков, ускорение хорошее. Скорости не чувствуешь совершенно, поэтому надо быть внимательным».

« После BMW совсем не понял эту машину, хотя и сравнивать их нельзя. КуИкс шумный, движок слабоват. Надо брать версию с трехлитровым двигателем».

Комплектация

Её тоже многие затрагивают вниманием, оставляя про «Инфинити QX50» отзывы. Обзор авто, впрочем, невозможно представить без упоминания столь важной темы. Ведь то, насколько богато оснащена машина, во многом определяет выбор потенциального владельца.

Даже базовая комплектация способна удовлетворить любого требовательного автомобилиста. Внутри имеется монитор заднего вида, чип-ключ с кнопочным запуском двигателя, воздуховоды на полу, отопительные дефлекторы, дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники, прозрачный люк, электроприводные замки дверей, освещение при посадке с задержкой выключения, а также 2-зонный климат-контроль, оснащённый автоматической рециркуляцией, ионизатором и очистителем воздуха.

Кроме этого, модель оснащен зуммером предупреждения о невыключенных фарах, забытых ключах и незакрытой крышке багажника, зеркало с автоматическим затемнением, козырьки с зеркалами и подсветкой, подогрев сидений, круиз-контроль, IPOD/USB + Bluetooth, спортивный мультифункциональный руль, и фирменные аналоговые часы. Впрочем, это даже не 1/10 тех функций, которые имеются в кроссовере.

Немало можно узнать и о системе безопасности, если обратить внимание на отзывы об «Инфинити QX50» после рестайлинга. Она у кроссовера на высшем уровне. Конечно, внутри есть такие привычные опции, как EBD, BA, ABS, VDC, TCS, TPMS. Кроме этого, имеется центральный замок с ДУ, блокировка замков от случайного открытия, защита моторного отсека снизу, сигнализация с иммобилайзером, улучшенные надувные подушки (фронтальные, боковые и шторки), активные подголовники, 3-точечные ремни с преднатяжителями, сдвижной блок тормозной педали, крепления для детских кресел и устройство дистанционного открытия багажной крышки в экстренных ситуациях.

Но особым вниманием стоит о карданный вал. Именно его наличие способствует сохранению целостности пассажирского отсека при действительно серьёзных авариях.

Технические характеристики

Двигатель Infiniti размещается сзади переднего моста (по технологии Front Midship), передняя ось с независимой подвеской и двухходовыми амортизаторами, задняя ось имеет раздельную схему установки амортизаторов и пружин.

В Россию QX50 поставляется с двумя типами двигателя: два с половиной литра и 222 л.с. (в последнем поколении – 272 л.с.) и 3,7 литра с 330 «лошадками»с вариатором CVT . Такие мощные двигатели и плюс, и минус машины. Вроде бы при таких данных должна быть серьезная динамика разгона, но в первом варианте производитель заявляет 9,6 секунды разгона до 100км/ч. Второй движок в этом плане поинтересней – 6,4 секунды. Однако расход топлива в таком режиме превышает все заявленные показатели:

«По городу потребляет 18 литров, если не совсем плестись. Это много. В среднем где-то 12-15 литров. Но если вы любите погонять, готовьтесь к расходам. Да, и первым со светофора уйти сложно, двигатель капризный, зато потом все наверстаете».

«Ездить на нем можно только по городу. Долгой езды на низкой передаче он не любит, начинает пахнут горелым. В сервисе сказали, что распределительная муфта очень капризная. В грязь и сугробы лучше не лезть, клиренс слишком низкий. А вот на хорошей загородной трассе на нем просто отлично! Динамика и разгон на высоте! В поворотах не бросает, руль очень отзывчивый, четкий».

О внутреннем убранстве

Поскольку бóльшую часть времени владелец, как и его пассажиры, проводит в салоне автомобиля, не удивительно, что немалая часть отзывов начинается именно с его описания.

Особым вниманием люди отмечают удобный, обитый кожей мультифункциональный руль, а также находящуюся за ним информативную приборную панель с двумя крупными радиусами спидометра, тахометра и бортовым компьютером.

Комфортабельность на высоте. Радует отличное качество материалов отделки (натуральное дерево, отличная кожа), наличие свободного пространства внутри и различных ёмкостей для хранения мелких вещей. Есть ниши в дверях, в подлокотнике, открываемые подстаканники, и, конечно же, бардачок.

Ещё люди, оставляющие про «Инфинити QX50» отзывы, хвалят кресла. Они очень удобные, оснащены всевозможными регулировками, но может показаться, что не совсем подходят для высоких водителей (ростом под 2 метра). Комфорта, конечно, не меньше, но взгляд, направленный на дорогу, попадает под самый верх лобового стекла. Однако есть выход – можно просто откинуть спинку кресла назад, и проблема будет решена.

Также, обратив внимание на оставленные о кроссовере «Инфинити QX50» отзывы, можно заметить, что многие хвалят аудиосистему. Не удивительно, ведь это Bose, обеспечивающая чистейший звук. Привлекает и усовершенствованный дисплей мультимедийной системы, который стал намного лучше, чем в предыдущей модели. И навигация радует, ведь она показывает не только карты, но и пробки.

Неприятные сюрпризы

Но при выборе такого автомобиля любителей быстрой езды ждет неприятный сюрприз – налог. За скромную версию в 222 лошадиные силы придется выложить 15 тысяч рублей в год. А за 333 лошадиные силы – 50 тысяч рублей. И если к этому прибавить стоимость ежегодного техобслуживания и страховки ОСАГО и КАСКО (от ста тысяч рублей), сумма выходит немаленькая. Вот почему Infiniti QX50 не пользуется большой популярностью в нашей стране. Да, если учитывать, что первоначальная стоимость его больше двух миллионов, слишком много у него в данном сегменте интересных конкурентов. А автомобили на вторичном рынке не пользуются повышенным спросом из-за увеличивающейся нагрузки на текущей ремонт. А ремонтировать машину с пробегом придется.

К слабым местам «Финика» относится подвеска, которая не выдерживает частой нагрузки неровностями, оптика – многие владельцы жалуются на слишком частые перебои в работе галогеновых ламп. Могут появиться посторонние скрипы в салоне у машины с пробегом. Обычно это происходит от износа резинок на стеклах. Замену масла в коробке рекомендуют делать каждые 60 тысяч пробега. Многие владельцы жалуются на перебои с запчастями. Дилеры поставляют расходники и запчасти только под заказ, а неспециализированные центры стараются не связываться с такой сложной в плане диагностики машиной, что подтверждают отзывы автолюбителей:

«Лопнула противотуманная фара. Запчасть пришлось ждать два месяца. У официалов в наличии практически ничего нет. Да и китайский аналог еще надо попробовать поискать. Спрос очень маленький, разборов на такие машины нет».

«Очень дорогая подвеска. Радует, что ездит на этой машине жена, которая по бездорожью не катается и ходовую не убьет так быстро. Это обычный городской паркетник. А если учесть, что постоянный привод у него задний, зимой могут возникнуть проблемы. Но зато очень продуманный салон, все под рукой, удобно».

Основные особенности модели

Их также важно упомянуть, рассказывая про «Инфинити QX50». Отзывы, обзор авто и официальное описание всегда содержат информацию о ключевых «изюминках» той или иной модели. А учитывая, что QX50 – долгожданный кроссовер, его особенности просто нельзя обойти стороной.

Эта модель оснащена комплексной системой безопасности (о ней более подробно будет рассказано дальше). Её задача заключается в повышении надёжности модели. Данная система успешно прошла множество испытаний на прочность. Впрочем, это не удивительно, ведь она включает в себя более 50 элементов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

Ещё одна «изюминка» — это возможность выбрать желаемую скорость, которую интеллектуальный круиз-контроль поддержит, когда дорога будет для этого пригодна (без ощутимых препятствий). Если же человек движется в плотном потоке, то система автоматически снизит её. Вплоть до полной остановки.

Даже подушки безопасности в этом кроссовере необычные, а 2-ступенчатые. И они установлены не только спереди, сзади и по бокам, но ещё и на потолке.

Впрочем, это ещё не всё, что рассказывают оставленные об «Инфинити QX50» отзывы. Технические характеристики этой модели действительно хороши, однако особого внимания заслуживает система интеллектуального торможения.

Именно она делает кроссовер таким устойчивым. Электронная система распределяет тормозные усилия по осям для максимально эффективного замедления. Скорость снижается плавно, и благодаря этому водитель никогда не узнает, что представляют собой действительно ощутимые крены. К тому же данная система помогает определить степень загрузки кроссовера. Если машина снаряжена дополнительным весом, то опция приложит при торможении больше усилий.

В чем суть развода?

Суть развода Infinity App состоит в том, чтобы убедить доверчивого посетителя зарегистрироваться в одном из брокеров-мошенников, которые, в свою очередь, попытаются вытрясти из клиента как можно больше денег.

Делается это по средствам телефонных звонков с обещаниями легкой прибыли от торговли на финансовых рынках Форекс, CFD или бинарных опционов. Звонящие представляются опытными экспертами, трейдерами, аналитиками, хотя на самом деле являются обыкновенными менеджерами по продажам.

Торговые платформы в брокерах-мошенниках никем не регулируются, поэтому сотрудники сами подкручивают котировки как им удобно. Соответственно, когда клиента надо мотивировать на новый вклад, ему на счете рисуют прибыль, а когда вкладывать больше нечего, то счет просто сливается. Ну а вывести свои деньги обратно просто невозможно.

Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
4,5 АТ 315 л.с. (автомат)15,712,414Бензин

Поломки и неисправности

О них тоже многое рассказывают люди, оставляя про «Инфинити QX50» отзывы. Об авто в целом мало чего можно сказать плохого, но этот кроссовер, как и любая другая машина, идеалом и техническим совершенством не является. У него тоже имеются свои недостатки.

К типичным неисправностям относят проблемы с кондиционером (климат-контролем). У многих он слишком шумно работает. Такое возникает из-за попадания в систему кондиционирования продуктов износа компрессора. А оказываются они по причине того, что владелец не соблюдал технологию заправки. В связи с этим приходится менять компрессор и осушитель кондиционера. К тому же после подобного ремонта придётся всегда выполнять заправку с предварительным вакуумированием системы. Таких последствий можно избежать, если грамотно заправлять систему.

Некоторым владельцам доводилось сталкиваться с «писком» при торможении. К сожалению, суппорты являются конструктивным недостатком многих автомобилей «Инфинити». Но ремонт становится необходимостью лишь при возникновении более весомых последствий. Вот если суппорты начинает заклинивать – нужно беспокоиться. Впрочем, этого можно избежать, если регулярно обслуживать механизмы, и желательно в рамках ТО.

У других же наблюдается иная проблема, и заключается она в спонтанном загорании всех индикаторов на приборной панели. В таком случае обязательно нужно отправиться в сервис, чтобы провести диагностику. Чаще всего проблема выявляется в тормозной системе.

Последняя неисправность, с которой многим приходится сталкиваться, заключается в отсутствии показаний на дисплее, свидетельствующих о давлении в колёсах. Обычно проблема кроется в подошедшем к концу ресурсе блока питания, встроенного в датчик. Иногда он и вовсе оказывается повреждённым (из-за неаккуратного монтажа шин).

Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 МТ 264 л.с. (механика)12,49,811,1Бензин
3,5 МТ 280 л.с. (механика)13,89,811,8
3,5 АТ 302 л.с. (автомат)12,49,410,9

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат)19,813,916,1Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат)20,61114,5

Размеры Infiniti QX50

Инфинити КуИкс50- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4693 мм, ширина 1903 мм, высота 1679 мм, а величина колесной базы- 2800 мм. С таким расстоянием между осями, модель обладает одним из самых просторных салонов в своем сегменте. Клиренс Infiniti QX50 равняется 218 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Infiniti QX50 обладает просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 895 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю дорогу с габаритным багажом и несколькими пассажирами. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1699 литров свободного пространства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: