Ниссан Кашкай 2012 (1 поколения) стал одним из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов. Эта модель отличается практичной функциональностью и достаточно просторным салоном. В сравнении с дореформенной версией, выпускавшейся до 2010 года, данная модификация японского кроссовера отличается улучшенным внешним видом, более привлекательным интерьером, но при этом имеет те же проверенные временем двигатели. Выпуск Ниссан Кашкай J10 завершился только в 2013 году, когда произошла смена поколений.
Ниссан Кашкай 2012
Технические характеристики
Компания Nissan подготовила для российского рынка Qashqai J10 в следующих модификациях:
- 1,6-литровый 114-сильный мотор и МКПП;
- 1,6-литровый 117-сильный двигатель и вариатор;
- 2-литровый 141-сильный агрегат, МКПП или вариатор;
- 2-литровый 141-сильный двигатель с полным приводом, МКПП или вариатором.
Ниссан Кашкай 2012 года, судя по отзывам автовладельцев, отличается высокой надежностью. Причем и цена обслуживания японского кроссовера сравнительно низкая. По сути, если отбросить расходные компоненты, то в процессе эксплуатации автомобиля придется купить лишь металлическую цепь ГРМ, которая выходит из строя у каждого из названных двигателей через 200 тысяч километров. Причем такой срок службы характерен и для тех моделей, которые регулярно подвергались высоким нагрузкам. Впрочем, бывали случаи и более раннего выхода из строя цепи ГРМ. Причем вместе с ней приходилось менять дорогостоящий фазорегулятор.
Почему автомобили с желтым кругом и черными точками на стекле нужно спокойно объезжать?
Советы
Каждый из приведенных двигателей обладает одной характерной особенностью: у них слишком глубоко залегают кольца в поршневой группе. Из-за этого по прошествии 100 тысяч километров наблюдается повышенный расход моторного масла. Также особенности конструкции накладывают на владельцев ряд обязательств. В частности, им необходимо через каждые 80 тысяч километров проводить регулировку клапанов. А если на автомобиле установлено ГБО, то к данной процедуре приходится прибегать в 2 раза чаще.
Моторы Ниссан Кашкай J10 не переносят высокие температуры. Из-за этого возникает ряд довольно существенно проблем. При повышении температуры до определенного предела коробит привалочные поверхности и коксуется дроссельная заслонка. При фиксации свечей зажигания важно выдерживать нужный момент затяжки, иначе они потрескаются. Не исключен и выход датчика контроля температуры поступающего воздуха в жаркую погоду. У 5-летних Кашкаев отмечается подтекание теплообменника и поддона. У этих же моделей возможен выход из строя радиатора из-за ржавчины.
Общий ресурс бензиновых двигателей при правильном уходе за ними достигает 300 тысяч километров. На вторичном рынке России встречаются предложения о продаже подержанного Ниссан Кашкай 1 поколения с дизельными агрегатами. Такие силовые установки официально не поставлялись в нашу страну. И именно эти моторы вызывают больше всего нареканий.
1,6-литровый дизельный двигатель дополняется турбиной с низким эксплуатационным ресурсом. Этот мотор требует частой замены форсунок, сажевого фильтра, клапана ЕГР и других компонентов. Причем данная особенность силовых агрегатов обусловлена не их низким качеством, а тем, что они не предназначены для российских условий. Те экземпляры Qashqai, что используются в Европе, подобными недостатками не отличаются.
Самым проблемным мотором у кроссовера является 2-литровый дизель. У него быстро ломаются:
- пьезофорсунки Bosch, замена которых обойдется в большую сумму;
- клапан EGR;
- сальник коленвала, который приходится заменять вместе с крышкой;
- шкив коленвала;
- система вентиляции картерных газов и другие компоненты.
Механическая КПП, устанавливаемая на стартовых версиях Ниссан Кашкай J10, не вызывает со стороны автомобилистов нареканий. Для нее достаточно регулярно менять масло и каждые 120 тысяч километров — сцепление. Возможно, единственным недостатком МКПП является излишняя шумность во время движения. Эта особенность характерна именно для «механики» и устраняется только заменой смазки.
Вариатор требует более бережного отношения к себе. Но эта коробка считается одной из наиболее опасных. Дело в том, что ее состояние, как было отмечено, напрямую зависит от характера обслуживания. И в случае если водитель пренебрегал общими рекомендациями и перегружал вариатор, трансмиссию придется заменять. Обойдется такая процедура в несколько тысяч долларов. Причем проверить при покупке кроссовера состояние вариатора невозможно. Единственное, что можно выяснить — наличие посторонних вкраплений в трансмиссионном масле и повреждения в радиаторе охлаждения. Если состояние последнего неудовлетворительно, то это может означать, что вариатор ранее перегревали.
Более предпочтительнее с точки зрения рисков станет покупка Ниссан Кашкай 2012 с автоматической КПП. Такая коробка тоже отличается неплохой надежностью, но плохо переносит масляное «голодание». Покупая японский кроссовер с «автоматом», нужно проверить состояние фрикционов гидротрансформатора и соленоидов гидроблока. Но если КПП эксплуатируется, согласно общим правилам, то ее срок службы составит свыше 250 тысяч километров.
Полный привод у Кашкая реализован посредством многодисковой муфты, которую задействуют лишь в случаях недостаточного сцепления с дорогой передних колес. В связи с этим данная деталь подвергается повышенным нагрузкам. Поэтому при покупке Кашкая с полным приводом, который регулярно эксплуатировался на бездорожье, нужно сразу задумываться о замене муфты.
Наиболее проблемным местом у японского кроссовера является ходовая часть. Некоторые автовладельцы отмечают, что стук со стороны подвески появляется уже с первых километров после покупки нового паркетника. Эта проблема обусловлена недостаточно качественными компонентами ходовой части, в связи с чем многие водители заменяют оригинальные детали на аналоги. Причем данный недостаток более характерен именно для дорестайлинговых версий Кашкай J10. И если кроссовер регулярно покидал асфальтовое покрытие, то перебирать ходовую часть приходилось очень часто.
Зато рулевое управление не создает проблем. Его элементы в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя не ранее, чем по истечении 100 тысяч километров. Хотя в российских условиях рулевые наконечники и тяги приходится менять примерно в 2 раза раньше.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длинна, см | 433 |
Ширина, см | 178 |
Высота, см | 161.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.297 |
Макс. мощность, л.с. | 114 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 156 при 4400 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.7 |
Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019
➖ Качество сборки ➖ Шумоизоляция ➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Экономичность ➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.
В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.
Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.
Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…
Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.
Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.
Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.
Видео отзыв
«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.
Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.
Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.
Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.
Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.
Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года
Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.
Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.
Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.
Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.
Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.
Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны. Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.
Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.
Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.
Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).
Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.
Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.
Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.
Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года
За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.
По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).
На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.
Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.
Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.
Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2020 года
Особенности кузова и салона
Nissan Qashqai 2012 года интересен тем, что его лакокрасочное покрытие хорошо переносит ежедневную эксплуатацию. У японской модели все уязвимые места, включая колесные арки, закрыты пластиковым обвесом. Благодаря этому на вторичном рынке довольно редко встречается подержанный Кашкай J10 с явными следами ржавчины на кузове. Более того, даже отсутствие оцинковки не сказывается на металле. Материал в местах скола не ржавеет на протяжении нескольких лет после возникновения дефекта.
Наиболее уязвимыми с точки зрения вероятности появления коррозии являются места крепления пластикового обвеса. В этом кроется одна из основных опасностей, с которыми сталкиваются люди при покупке б/у Nissan Qashqai J10. Эти следы ржавчины скрыты от глаз. И заметить их удается только при тщательном осмотре всего кузова.
Недостаточно качественным является пластик, которым обшиты кузовные детали. Этот материал плохо переносит сильные морозы, из-за которых он растрескивается. Часто на холоде ломаются клипсы и защита передних колесных арок. Проблемной, по мнению автовладельцев, является задний бампер, который легко зацепить при движении по неровной дороге. Головная оптика вне зависимости от года выпуска кроссовера постоянно запотевает. Этот дефект по гарантии не устранялся.
Проблемы также возникают с:
- лобовым стеклом;
- стоп-сигналами;
- стеклоочистителями;
- дверными ручками.
Ниссан Кашкай комплектовался сравнительно дешевыми отделочными материалами, из-за чего со временем в салоне появляются скрипы и другие посторонние звуки. После 100 тысяч километров изнашивается обшивки руля, рычага КПП и остальных часто используемых деталей интерьера. Со временем под отделкой потолка начинает скапливаться конденсат. Поломки характерны для элементов управления сидениями и дверными стеклами.
Автовладельцы в своих отзывах нередко указывают на поломки бортовой электроники Nissan Qashqai 1 поколения. При этом характер неисправностей различный. Поломки возникают в аудиосистеме, кондиционере, блоке управления АКПП и другом бортовом оборудовании.
Расходы на ремонт
Поломки у Ниссан Кашкай разнообразные и не носят систематического характера. Поэтому подсчитать расходы на обслуживание японского кроссовера достаточно сложно. В основном владельцам автомобиля приходится тратиться на детали подвески, включая:
- опоры стабилизатора;
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- ступичные подшипники;
- амортизаторы.
Также нужно учитывать, что у полноприводных версий Кашкая, который регулярно ездил по бездорожью, рано выходит из строя многодисковая муфта. Сравнительно частый ремонт требуется роботизированной КПП.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.6 MT 360 | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 11.8 | 178 | 8.4 / 5.7 / 6.1 | 936 000 |
1.6 MT SE | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 11.8 | 178 | 8.4 / 5.7 / 6.1 | 848 000 |
2.0 MT 360 | бензин | 2 | 141 | механика | передний | 10.1 | 195 | 10.5 / 6.4 / 7.1 | 1 003 000 |
2.0 MT SE | бензин | 2 | 141 | механика | передний | 10.1 | 195 | 10.5 / 6.4 / 7.1 | 915 000 |
2.0 MT SE+ | бензин | 2 | 141 | механика | передний | 10.1 | 195 | 10.5 / 6.4 / 7.1 | 939 000 |
2.0 MT XE | бензин | 2 | 141 | механика | передний | 10.1 | 195 | 10.5 / 6.4 / 7.1 | 855 000 |
2.0 MT 4WD 360 | бензин | 2 | 141 | механика | полный | 10.6 | 193 | 10.9 / 6.8 / 8.1 | 1 083 000 |
2.0 MT 4WD SE | бензин | 2 | 141 | механика | полный | 10.6 | 193 | 10.9 / 6.8 / 8.1 | 995 000 |
2.0 MT 4WD SE+ | бензин | 2 | 141 | механика | полный | 10.6 | 193 | 10.9 / 6.8 / 8.1 | 1 019 000 |
2.0 MT 4WD XE | бензин | 2 | 141 | механика | полный | 10.6 | 193 | 10.9 / 6.8 / 8.1 | 935 000 |
2.0 CVT SV | бензин | 2 | 141 | CVT | передний | 10.7 | 183 | 10.2 / 6.3 / 7.1 | 1 070 000 |
2.0 CVT 360 | бензин | 2 | 141 | CVT | передний | 10.7 | 183 | 10.2 / 6.3 / 7.1 | 1 058 000 |
1.6 MT SE+ | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 11.8 | 178 | 8.4 / 5.7 / 6.1 | 872 000 |
2.0 CVT LE+ | бензин | 2 | 141 | CVT | передний | 10.7 | 183 | 10.2 / 6.3 / 7.1 | 1 095 000 |
2.0 CVT SE | бензин | 2 | 141 | CVT | передний | 10.7 | 183 | 10.2 / 6.3 / 7.1 | 970 000 |
2.0 CVT SE+ | бензин | 2 | 141 | CVT | передний | 10.7 | 183 | 10.2 / 6.3 / 7.1 | 994 000 |
2.0 CVT XE | бензин | 2 | 141 | CVT | передний | 10.7 | 183 | 10.2 / 6.3 / 7.1 | 910 000 |
2.0 CVT 4WD SV | бензин | 2 | 141 | CVT | полный | 11.3 | 181 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 1 150 000 |
2.0 CVT 4WD 360 | бензин | 2 | 141 | CVT | полный | 11.3 | 181 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 1 138 000 |
2.0 CVT 4WD LE+ | бензин | 2 | 141 | CVT | полный | 11.3 | 181 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 1 175 000 |
2.0 CVT 4WD SE | бензин | 2 | 141 | CVT | полный | 11.3 | 181 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 1 050 000 |
2.0 CVT 4WD SE+ | бензин | 2 | 141 | CVT | полный | 11.3 | 181 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 1 074 000 |
2.0 CVT 4WD XE | бензин | 2 | 141 | CVT | полный | 11.3 | 181 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 990 000 |
1.6 MT XE | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 11.8 | 178 | 8.4 / 5.7 / 6.1 | 788 000 |
1.6 CVT SV+ | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 13 | 174 | 8.2 / 5.5 / 6.1 | 1 008 000 |
1.6 CVT 360 | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 13 | 174 | 8.2 / 5.5 / 6.1 | 991 000 |
1.6 CVT LE+ | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 13 | 174 | 8.2 / 5.5 / 6.1 | 1 028 000 |
1.6 CVT SE | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 13 | 174 | 8.2 / 5.5 / 6.1 | 903 000 |
1.6 СVT SE+ | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 13 | 174 | 8.2 / 5.5 / 6.1 | 927 000 |
1.6 CVT XE | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 13 | 174 | 8.2 / 5.5 / 6.1 | 843 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Отзывы Nissan Qashqai
Виктор, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: Нет.
Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая
Что ломалось: Бензонасос на 4000
Опыт обслуживания: Ещё не было после 0
Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Qashqai (2014) | 2018 | Бензиновый 1.2 / MT | Внедорожник | 7000 | 2 | 10.03.2019 |
Nissan Qashqai (2010) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 75 000 | 1 | 05.03.2018 |
Достоинства: Не вижу Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно — никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan Qashqai+2 (2008) | 2010 | Бензиновый 0.1 / AT | Внедорожник | 105 000 | 3 | 08.04.2014 |
Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться. Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города. Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать. Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов. Предыдущий автомобиль: KIA Sorento Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan Qashqai+2 | 2013 | Дизельный 1.6 / MT | Внедорожник | 50000 | 3 | 19.02.2014 |
Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство. Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$ Опыт обслуживания: Масло фильтра Предыдущий автомобиль: Ситроен ксара пикасо Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Qashqai | 2011 | Бензиновый 1.6 / CVT | Универсал | 24000 | 4 | 10.02.2014 |
Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко. Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше. Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию. Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина. Предыдущий автомобиль: TOYOTA Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Qashqai | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Внедорожник | 67000 | 5 | 03.02.2014 |
Приходько Анатолий Васильевич, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Эксплуатирую 4 года.Внешне интересный не смотря на возраст.Экономичный дв-ль.Эргономика на уровне.Езжу по городу и за городом,подвеска без нареканий.Летом очень выручает климат-контроль.Зимой прогревается быстро.Доволен как удав.От езды получаю удовольствие.С машиной повезло — без проблемная. Недостатки: Печка в режиме обогрева ног подсасывает холодный воздух.Но думаю это только у меня.Остальное как у всех т.е. в сильный мороз прихватывает электрику зеркал,привода при повороте трещат. Что ломалось: Подшипники ступицы(по гарантии, на50 000 км пробега)Стойки стабилизатора .Перегорали лампы 3 раза.Дилер менял бензонасос,по отзыву Ниссан. Опыт обслуживания: Только замена масла, фильтров и тормозных колодок.Стойки стабилизатора на 60 000 км застучали,менял сам — несложно. Предыдущий автомобиль: Ваз2109,Вольво 343,Фиат Уно,Опель Кадет,Опель Вектра ,Хонда Цивик,Бмв 3,Сузуки Самурай,Фольксваген Гольф,Фольксваген Пассат,Форд Фокус. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Qashqai | 2008 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 70000 | 1 | 10.01.2014 |
Рядинских Иларион Викторович, водительский стаж с 2003 г. Достоинства: Очень нравится внешний вид, полный привод, высокий клиренс. Недостатки: Машина, как механизм полное херня: подвеска не отрабатывает мелкие неровности все брякает и отдаётся в салон не смотря на полную её замену-деньги на ветер, видать конструкция такая, шумоизоляции как будто нет и дешевый пластик просто ужас брякает как в ДЕВЯТКЕ, а печка это просто мечта газпрома, пока прогреешь пол бака бензина сожжёшь, полный привод какой-то непонятный не включается когда нужно, проходимость никакая в глубокий снег лучше не лезть. У соседа такие же проблемы на его Кашаке. Что ломалось: Производил полную замену подвески не помогло, просто авто такое, ну и расходники по сроку. Прокатился на Кашаке соседа такое же ведро. Машиной не доволен. Опыт обслуживания: Всеми своими автомобилями занимаюсь самостоятельно. Диллеры это сплошное обдиралово и не какой гарантии, горький опыт имеется. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2109 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan Qashqai | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 4000км | 5 | 02.09.2013 |
Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание Что ломалось: тьфу -тьфу Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Qashqai | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 4000км | 5 | 02.09.2013 |
Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание Что ломалось: тьфу -тьфу Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Qashqai | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 4000км | 5 | 02.09.2013 |
Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание Что ломалось: тьфу -тьфу Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Qashqai:
|
Альтернативный выбор
Вместо Ниссан Кашкай на вторичном рынке России можно приобрести:
- Kia Sportage;
- Ford Kuga;
- Hyundai Tucson;
- Toyota Rav4.
Kia Sportage считается более привлекательным и комфортабельным кроссовером, который стоит примерно на 150 тысяч рублей дороже Nissan Qashqai. Но корейская модель не обладает той степенью надежности, которой характеризуется японская. В частности, у Qashqai более качественные и долговечные двигатели, хотя полный привод у обоих автомобилей можно назвать равнозначным. Также у Sportage отмечаются поломки, которые возникают внезапно. Эту особенность не отмечают владельцы Qashqai.
Ford Kuga, который обойдется на 100 тысяч рублей дешевле, обладает лучшей ходовой частью. В основном претензии автовладельцев к американскому кроссоверу обусловлены индивидуальными предпочтениями, а не явными недостатками автомобиля. Как и у Qashqai, в салоне Kuga 2012 года выпуска недостаточно места для взрослых пассажиров. Детали подвески у американской модели требуют замены примерно в те же сроки, что и у японской.
Претензии к Hyundai Tucson практически те же, что предъявляют владельцы Qashqai: слабая шумоизоляция, непривлекательная внешность и так далее. Но по качеству исполнения двигатели у обоих кроссоверов сопоставимы между собой. Их ресурс достигает 300 тысяч километров при условии регулярного обслуживания. Аналогичные отзывы оставляют и в отношении КПП с ходовой частью Tucson.
Оптимальным кроссовером среди представленных моделей является Toyota Rav4. Но этот автомобиль стоит примерно на 500 тысяч рублей дороже подержанного Nissan Qashqai. Rav4 оснащается практически «неубиваемыми» моторами и КПП. По комфортабельности японский кроссовер лучше всех представленных моделей. Да и с бездорожьем Rav4 справляется качественнее.
История возникновения модели
Ниссан Кашкай — это японский автомобиль, который полностью создавался в Европе. Вместе с микровэном Note компактный кроссовер должен был заменить Almera в качестве самого продаваемого автомобиля компании. Так собственно и случилось — в 2012 и 2013 году автомобиль стал одни из 10 в рейтинге самых продаваемых машин.
В 2006 году попал на конвейеры и пошел в массовое производство. Однако не на всех рынках он стал известным как Qashqai. В США он поехал как Rogue, а вот в Австралию авто поехало под таким же названием, как и на внутреннем японском рынке — Dualis.
Так поступили, поскольку Ниссан опасался, что в Австралии название прочтут не иначе как «cash cow» (в переводе это значит «дойная корова»).
В 2008 вышла увеличенная версия Qashqai, которая стала длиннее на 211 мм и вместила в себя 3-ий ряд сидений. В остальном же автомобиль остался таким же, однако его смело можно было причислить к семейным машинам.
В 2010 году обе модели прошли рестайлинг, который внешне в основном коснулся оптики. Езда же стала значительно комфортней за счет улучшенной и мягкой подвески, а также более продуманной шумоизоляции. В 2013 появилось второе поколение, которое перешло на новую базу. Новый автомобиль получил более агрессивный, но все так же узнаваемый дизайн, а также более современное оснащение.
В 2014 году был проведен краш-тест по европейским стандартам, в ходе которого авто получило 5 звезд из 5, чем может похвастаться редкий производитель.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.6 MT 360 | 1.6 MT SE | 2.0 MT 360 | 2.0 MT SE | 2.0 MT SE+ | 2.0 MT XE | 2.0 MT 4WD 360 | 2.0 MT 4WD SE | 2.0 MT 4WD SE+ | 2.0 MT 4WD XE | 2.0 CVT SV | 2.0 CVT 360 | 1.6 MT SE+ | 2.0 CVT LE+ | 2.0 CVT SE | 2.0 CVT SE+ | 2.0 CVT XE | 2.0 CVT 4WD SV | 2.0 CVT 4WD 360 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2.0 CVT 4WD SE | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2.0 CVT 4WD XE | 1.6 MT XE | 1.6 CVT SV+ | 1.6 CVT 360 | 1.6 CVT LE+ | 1.6 CVT SE | 1.6 СVT SE+ | 1.6 CVT XE |
Климатическая установка (климат-контроль) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет |
Фронтальная камера | ✔ | Нет | ✔ | Нет | ✔ | Нет | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автор: Ф. Аверьев