Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-V


В 1999 году на мировой рынок вышел субкомпактный кроссовер Honda HR-V. Машинка была невзрачной и высоких тиражей продаж не имела. Хотя не стоит забывать, что в это время класс кроссоверов только появился и сегодняшней популярности ещё не достиг. Простояв на конвейере 7 лет, до 2006 года, Хонда Аш-Эр В благополучно почила в бозе. И казалось, на этом её история закончилась.

Honda HR-V первого поколения

Однако в конце 2013 года, на японский рынок вышел гибридный кроссовер Honda Vezel. Неожиданно автомобильчик оказался очень популярным в стране восходящего солнца. Кстати и в России тиражи продаж Хонды Везел, особенно на Дальнем Востоке, оказались высокими.

Оценив потенциал модели, японцы решили вывести её, для начала, на рынок Северной Америке. Это произошло в конце 2020 года. В США машина начала продаваться под названием Honda HR-V. Правда, ни какой преемственности, от старой модели с таким же названием, второе поколение не имело.

Внешний вид Хонда Везел

История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.

Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне

Уже в конце 2013 года, на Токийском автосалоне, появилась машина с названием Honda Vezel, в точности повторяющая январский концепт. И сразу же, после окончания салона, она появилась в торговых залах японских дилеров Хонда.

Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013
Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2020 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2020 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.

Honda Vezel после рестайлинга 2020 года

Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.

После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.

Обновлённый Honda Vezel вид спереди

Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.

Боковая проекция новой Honda Vezel

В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.

На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после

Размеры кузова

Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:

  • Длина – 4330 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колёсная база – 2610 мм

Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.

Экстерьер Honda Vezel

Honda Vezel — это автомобиль, который способен понравится многим. Он не обладает крупными габаритами, однако смотрится вполне представительно и благодарить за это нужно матричную оптику головного освещения на светодиодных элементах, стильную решетку радиатора с широкой пластиковой планкой и крупной эмблемой марки, спойлер на пятой двери, легкосплавные колесные диски с уникальным оформлением.

Нельзя также не отметить и стремительный профиль, который умело подчеркивают спрятанные в задние кузовные стойки ручки открывания дверей, мускулистый колесные арки, обвес из черной лакированной пластмассы — все это делает облик SUV спортивным.

Дорожный просвет модели составляет 170 миллиметров. По меркам сегмента компактных кроссоверов это вполне приемлемый показатель, хотя на бездорожье в таком случае делать нечего.

Максимум, что можно себе позволить на данном авто — это преодолеть высокий бордюр либо проехать без проблем снежные заметы…

Оснащение интерьера

Ещё сразу после появления, японский кроссовер, имел добротный и стильный салон. Отлично вписанный ЖК-дисплей мультимедийной системы, кожаная обивка в топовой комплектации, мультируль. Всё внутри машины выглядело богато и на высоком уровне. Поэтому изменений в интерьере после обновления машины на первый взгляд нет.

Фото салона Honda Vezel

Салон Хонда Везел 2018

Фото салона Хонда Везел

Однако, кое какие изменения во внутреннем оснащении всё же присутствуют. Внутри японцы несколько изменили обивку сидений, поставили новую мультимедийную систему, работающую в паре с программами Apple CarPlay и Android Auto. Из того что не видно внешне, японские конструкторы заявили, усиленную шумоизоляцию салона.

Торпеда панель приборов Хонда Везел

Из других систем, которые присутствуют на японском кроссовере, нужно отметить, системы безопасности, объединённые в единый блок большой системой Honda Sensing. В эту систему входят следующие подсистемы:

  • Система предотвращения лобового столкновения CMBS;
  • Система контроля над дорожной разметкой RDM;
  • Интеллектуальный круиз-контроль АСС;
  • Система удержания полосы движения LKAS;
  • Система предотвращения лобового столкновения FCW;

Кроме этой электроники, которая отвечает за безопасность на Везеле есть ещё и системы которые делают жизнь владельцам японских кроссоверов, приятней. Прежде всего, это конечно двухзонный климат-контроль, который есть на автомобиле во всех комплектациях.

Двухзонный климат-контроль

Если климат контролем ни кого не удивишь, то систему HomeLink мало где встретишь. Эта система дистанционно управляет электронными устройствами вне машины, такими как гаражные ворота, шлагбаум на парковке, или домовой сигнализацией. Теперь владелец Honda Vezel, правда, в топовой комплектации, может запрограммировать автоматическое срабатывание до трёх электронных устройств. Данная система создана для того что бы владелец машины не носил с собой большого количества пультов, например от гаражных ворот и от сигнализации в своём доме. Теперь при подъезде автомобиля, ворота откроются автоматически и сигнализация, так же снимется по команде с системы HomeLink.

Не смотря на то, что япоснкий кроссовер машинка сравнительно небольшая, объем багажника Везеля достаточно приличный и составляет 435 л.

Багажное отделение Honda Vezel

Jazz Hybrid

Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.

Двигатель и технические характеристики

Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.

5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:

  • комплектация механической 6-ступенчатой трансмиссией или CVT-вариатором;
  • усиленный сайлентблок развернут по вертикали;
  • расход топлива 4,8 л/100 км в черте города и 5,5 л/100 км за городом;
  • наличие 8 иридиевых свечей зажигания;
  • передняя подвеска МакФерсон и балочная сзади;
  • передний привод и АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива с распределением впрыска;
  • габариты 3900х1695х1525 мм, колесная база – 2495 мм.

Интересно знать!

Технология совмещения двигателя на 1,5 л с электромотором задействована и в модели CR-Z.

Дизайн и интерьер

Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.

Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.

Фары и батарея

Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.

Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В. У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.

Режимы

В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.

Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.

Тормозная система и безопасность

Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.

Джаз отличается несколькими системами безопасности:

  • 8 подушек – для водителя, пассажиров, боковые и специальные шторки;
  • детские кресла с системой Isofix;
  • активный подголовник;
  • трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором;
  • антиблокировка распределения усилия тормозов;
  • электронный контроллер устойчивости, старта при подъеме;
  • системы круиз-контроля и заднего парктроника.

На заметку! Задние двери можно заблокировать от открытия детьми.

Комплектации и цены

На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.

Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.

Технические характеристики

Как и ранее существует два варианта Везеля:

  • Honda Vezel;
  • Honda Vezel Hybrid.

Оба варианта отличаются исключительно силовыми установками. В первом варианте автомобиль будет оснащаться 1,5 литровым (1496 см³) бензиновым двигателем, мощностью 131 л.с., который агрегатирован с бесступенчатым вариатором.

1,5 л бензиновый двигатель L15B, мощностью 131 л.с.

Коробка вариатор

Для гибридной силовой установки так же основным двигателем является бензиновый мотор 1,5 литра, правда работает он в паре электромотором мощностью 30 л. с. В качестве коробки передач для этой версии кроссовера, использована роботизированная КПП.

Что касается трансмиссии то для машины предусмотрено два варианта, переднеприводная и полноприводная. Естественно за полный привод нужно будет доплатить.

Что касается расхода топлива Хонды Везел гибрид, то он, даже, в городском цикле не превысит 5 литров. А за городом он составит всего 3.7 литра на 100 км.

Гибридные автомобили Honda: общие особенности

Бренд Хонда производит гибридные модели кроссоверов, внедорожников, хэтчбеков, что обуславливает возможность выбора. Внешний облик авто не отличается от бензиновых машин. Для транспорта старого поколения использовались никель-металлические АКБ, но впоследствии компания перешла на литий-ионные. Среди особенностей современной гибридной линейки можно выделить:

  • экологическую чистоту – углеводородное топливо расходуется в меньшем количестве;
  • технологию «мягкого гибрида» — малый электромотор поддерживает ДВС;
  • наличие электродвигателя IMA, помогающего при ускорении и торможении. В последнем случае обеспечивается сохранение кинетической энергии в аккумуляторах;
  • информационная система Eco Assist – принудительная экономия топлива с рекомендациями для водителя на фоне спидометра;
  • скорость и плавность старта – у моторов, работающих по циклу Аткинсона, клапаны впуска непродолжительное время открыты;
  • VTEC – систему электронного контроля момента открытия клапана и синхронизации их с распредвалами;
  • рекуперативное торможение, в процессе которого происходит зарядка батареи;
  • двухмоторную систему Intelligent Dual Clutch Drive system для спортивных моделей, обеспечивающую экономию топлива, эффективность разгона и старта, езду в режиме ускорения;
  • выбор режима езды в соответствии с дорожными условиями и уровня зарядки батареи (EV Drive – езда на электромоторе с рекуперативным торможением, Engine Drive – большая и средняя крейсерская скорость, Hybrid Drive – поездки в условиях города с возможностью ускорения);
  • наличие независимых двигателей у правого и левого колеса сзади – положительный момент кручения подается на внешнее колесо, отрицательный – на внутреннее.

Совет! При вождении машин Хонда с ДВС и гибридным двигателем нужно набрать скорость быстро, а потом, аккуратно нажимая на педаль газа, ехать в крейсерском режиме.

Комплектации

Официально в России, ни Vezel, ни HR-V не продаются. И скорее всего ни когда не будут. Сегодня компания Хонда переживает не лучшие времена и поэтому она сосредоточилась на главных для себя рынках Японском, Американском и Китайском. Рынки других стран снабжаются машинами по остаточному принципу и, например, в России модельный ряд японской компании состоит всего из трёх моделей, тогда как в США Хонда продаёт 12 моделей, не считая подмодификаций. Поэтому рассмотрим комплектации Везеле на рынке США, где он известен под именем HR-V. В США для данной машины существует 5 комплектаций:

  • LX;
  • Sport;
  • EX;
  • EX-L;
  • Touring.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней

LX

Это базовая комплектация Хонда Везел. Из электронных систем в этой комплектации машина имеет только камеру заднего вида и ЖК-дисплей на панели приборов. Стоимость кроссовера в этой комплектации в Северной Америке начинается с 20 520 долларов.

Sport

В этой комплектации, к системам предыдущей машины добавляются 18-и дюймовые легкосплавные диски. На мультимедийной системе установлены программы Apple CarPlay и Android Auto. Эти изменения добавили к цене 1700 долларов, и она стала стоить 22 220 $.

ЕX

Этот вариант комплектации уже заметно богаче. В нём присутствует набор электронных систем Honda Sensing, подогрев передних сидений и электрический люк на крыше автомобиля. В этой комплектации машина вам обойдётся 23 720 $.

ЕX-L

В этой комплектации на автомобиле будет кардинально улучшен салон. Он станет кожаным, так же кожей будет обшито и рулевое колесо. Ни каких дополнительных электронных систем в этой комплектации вы не найдёте. Цена Хондовского кроссовера составит 25 320 $.

Touring

Топовая комплектация Honda HR-V в США будет стоить 28 540 долларов. В этой комплектации в дополнение ко всем предыдущим системам, добавится фирменная спутниковая навигационная система. У кожаного водительского сидения с подогревом появится электрорегулировка в 8-и диапазонах. Кроме этого у машины появится система автоматического включения фар головного света, а так же система безключевого доступа HomeLink.

Honda Jade Hybrid

Впервые компания Honda презентовала минивэн Jade Hybrid в 2012 году. С 2013 модель выпускается для китайского внутреннего рынка, с 2020 – для японского. Универсал 2017-2018 года, пережив незначительный рестайлинг, стал респектабельнее.

Двигатель и технические характеристики

В Китае продается только версия с двумя бензодвигателями. Гибридная с электромотором мощностью 22 кВт/ч на 131 лошадь и четырехцилиндровым ДВС объемом 1,5 л доступна исключительно для японцев и отличается следующими техническими параметрами:

  • габариты кузова – 4667х1775х1530-1540 мм;
  • тип привода – полный;
  • количество дверей – 5;
  • длина колесной базы – 2760 мм;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • руль с правой стороны;
  • максимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм, электромотора – 160 Нм;
  • экологичность – токсичных выбросов на 75 % меньше;
  • затраты горючего в смешанном режиме – 4,1 л/100 км.

Колесные диски двух типов – алюминиевые или легкосплавные. Передняя подвеска – со стойками МакФерсона, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами.

Важно!

Джейд для японского рынка выпускается с 7-уровневой роботизированной КПП и системой Honda Sensing.

Дизайн и интерьер

Модель выглядит серьезно и солидно за счет хромированной рольрешетки, аэродинамического фронтального бампера и эффектных дисков на 18 дюймов. Боковые зеркала с камерами обеспечивают комфортный обзор. На кормовом бампере просматриваются трапециевидные выхлопные трубы.

Отделка салона – из ткани или кожи. Японский автомобиль рассчитан на 6 мест, китайский – на 5. Кресла располагаются по схеме 2:3 или 2:2. Цифровая панель приборов защищена фронтальной панелью, руль – с электроусилением, имеет регулировочную кнопку. В машине просторно, а отделка из дерева, фактурного пластика добавляет ей солидности.

Светодиодная передняя оптика дополняется LED-противотуманками. Кормовые фары большие, на светодиодном ядре.

Тормозная система и безопасность

В японской версии есть система превентивного торможения, рекуперативные тормоза. Усилие от нажатия на педаль тормоза распределяется.

Гибридная версия Джейд оснащена многочисленными системами безопасности:

  • камерой заднего и кругового обзора;
  • радарным круиз-контролем;
  • комплексом Honda Sensing;
  • системами антиблокировки, контроля противобуксовки;
  • хелпером при езде под гору;
  • стабилизатором устойчивости;
  • блокировкой дверей.

Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и пассажира переднего кресла.

Комплектации и цены

Минивэн Jade RS универсального типа продается за 1,2 млн. руб., гибридная модификация Jade Hybrid – за 1,5 млн. руб. Базовый комплект включает встроенную противоугонку, центральный замок, Isofix для детских кресел, магнитолу на 4 динамика, автоматические стеклоподъемники. Версия подороже оснащена кожаными креслами, системой быстрого запуска двигателя, люком или панорамной крышей, подогревом передних кресел и мультифункциональными задними пассажирскими местами.

Резюме

Стоит ли японский кроссовер ожидать в России? Думается, что нет. Как писалось выше, у Хонды есть определённые финансовые проблемы, а на автомобили, сборка которых производится за пределами нашей страны, из-за высоких таможенных пошлин, нет возможности дать конкурентные цены. Их, конечно, завозят, например та же японская компания Сузуки или Митсубиси, но тиражи их продаж находятся, далеко, за пределами топа.

Кроме того в России очень дорогая сертификация машин, на машины продающиеся в нашей стране нужно устанавливать передатчики системы GLONASS. И компании проводят все эти процедуры, только в том случае если есть надежда на более-менее существенные продажи. Учитывая то, что в секторе компактных кроссоверов безраздельно царствуют Хёнде Крета и Рено Каптюр то японцам, без своего сборочного завода, особо рассчитывать не на что. А построить своё производство, у них нет средств. Хотя на Дальний Восток частным образом, Везел завозится довольно бойко. На сайте auto.ru вы найдёте довольно много машин 2014 – 2020 годов выпуска. И купить Хонда Везел с правым рулём, и с пробегом до 50 000 км. пробега, сегодня, можно, начиная с одного миллиона рублей, что соответствует сумму в 15 – 17 000 долларов.

Что касается её леворульного аналога из США, то в России нет ни одного предложения такой машины. Почему так происходит? Бог весть. Машина явно недооценена, тем более что по гибридам рынок у нас пустой.

https://youtu.be/caK7DSPbVN0

Салон — кабина пилота космического корабля

Звездолет Honda Vezel к полету готов
Что сказать о внутреннем убранстве. Когда садишься в этот автомобиль, то понимаешь, что ты попал в некое космическое царство, расположенное в далёком открытом космосе.
Сразу бросается в глаза почти полное отсутствие кнопок, а климат-контроль осуществляется за счет блока с сенсорным управлением, как на телефоне. Весь интерьер салона, который рассчитан на пять человек, выполнен в спортивном стиле, а в передней панели читаются особенные футуристические мотивы. Спортивность интерьера дизайнеры подчеркнули двухцветной контрастной отделкой всех деталей салона.

За счет новой интегрированной системы Magic Seats, объем багажного отсека увеличивается до полутора тысяч литров — задние кресла трансформируются до уровня пола. Поэтому в салоне можно без особых проблем разместить длинномерный груз до двух метров. При обычном расположении задних кресел объем багажника составляет четыреста пятьдесят литров.

Особое внимание производители обратили на то, с каким комфортом будут сидеть в салоне пассажиры и водитель.

Для этого для передних и задних пассажиров было разработано множество настроек кресел и гаджетов. Для задних кресел, например, сейчас предусмотрена вертикальная посадка, что позволяет спине принимать оптимальное комфортное положение, а также было увеличено пространство для ног и смещён вверх подголовник.

Учитывая сравнительно невысокую первоначальную стоимость (на данный момент Honda Vezel в пересчете на российскую валюту стоит порядка шестисот семидесяти тысяч рублей), место водителя укомплектовано просто шикарно.

Оно снабжено многофункциональным рулем, графическим дисплеем и мультимедийной системой, имеющей семидюймовый сенсорный экран. В Honda Vezel 2014 года воплощены все самые смелые идеи конструкторов. Центральная консоль выполнена в виде двухэтажного тоннеля, вмещающего в себя подстаканники сдвигаемый подлокотник, а также разнообразные разъёмы для подключения всех видов электронных приборов. Для того чтобы вентиляция в салоне была максимально эффективной в салоне разместили дополнительный дефлектор. И несмотря на то, что кроссовер имеет компактные размеры салон у него достаточно просторный и уютный.

Разработчики нового кроссовера довели уровень безопасности данного автомобиля до уровня автомобилей класса супер-люкс. Фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки шторки позволят водителю и пассажирам почувствовать себя максимально защищенными. Кроме того в распоряжении водителя предоставляются все вспомогательные функции, такие как: ABS, ESP, TCS, курсовая устойчивость и многое другое, что поможет справиться практически любой непредвиденной дорожной ситуацией.

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.

Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.

Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: