Автомобиль Geely Emgrand X7 имеет существенные отличия от своих многочисленных конкурентов. Отличия заключаются в невероятно просторном салоне, в большем, чем у конкурентов, клиренсе и в параметрах безопасности, которой сегодня уделяется пристальное внимание.
Джили Эмгранд Х7 с гордостью может похвастаться внушительной длиной. Она равняется целых 5441 мм. Колесная база составляет 2661 мм. При массе достоинств, данный автомобиль продолжает оставаться одним из самых привлекательных автомобилей по параметру цены. Интересным является факт: цены на Джили Эмгранд Х7 довольно низкие, а предложенные китайцами комплектации — очень богатые. Это достоинство является ключевым преимуществом автомашин китайского автопрома в сравнении с корейскими.
Участники тест-драйвов, опробовавшие данную модель, восхищаются огромным багажным отсеком, объем которого 580 литров. Важным плюсом являются и складывающиеся задние сидения, которые складываются как не зависимо друг от друга, так и в комплексе. Такая функция позволит владельцу китайского авто перевозить габаритные и негабаритные предметы всех типов.
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.
Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.
Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2020 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.
Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.
Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Безопасность
По результатам краш-тестов, проведенных по стандарту C-NCUP, «Джили Эмгранд Х7» был признан наиболее безопасным автомобилем в классе кроссоверов на китайском рынке. По оценкам он сумел набрать 50 баллов из 50-ти возможных. И дело здесь не только в прочной конструкции кузова. Помимо трехточечных ремней безопасности, уже в «базе» автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, а в топовых версиях – двумя дополнительными боковыми.
Стоит отметить, что кроссовер «Джили Эмгранд Х7», адаптированный для российского рынка, оснащен дополнительными элементами жесткости кузова. Кроме этого, машина имеет систему автоматической разблокировки замков дверей и аварийного отключения топливоподачи, что особо актуально при попадании транспортного средства в ДТП.
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
С внешностью Эмгранд Х7 поработал именитый профессионал в сфере автомобильного дизайна. Это итальянец Джорджетто Джуджаро. Его небезызвестное ателье спроектировало внешность компактного кроссовера так, что она получилось стильной и привлекательной.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Дизайн
Внешний облик кроссовера нельзя назвать бюджетным, но в то же время и сам дизайн рисовался не с чистого листа. По внешности китайский джип напоминает нечто среднее между «Субару Форестером» и «Тойтой Рав-4». Немного преобразив переднюю часть новым, высоко поднятым бампером и массивной решеткой радиатора, китайские разработчики сделали хоть и не оригинальный, но весьма яркий и интересный дизайн машины. Отличительная черта кроссовера – высоко поднятая «корма». Благодаря такой конструкции бампера, данный автомобиль способен преодолевать любые спуски и вершины.
Да и устарелой эту модель назвать очень трудно – ломаные линии и рельефные черты кузова делают внешность «китайца» актуальной во все времена. Отлично смотрятся и раздутые колесные арки на фоне литых колесных дисков. В профиль авто «Джили Эмгранд Х7» (фото данного автомобиля можно увидеть ниже) имеет очень стремительный и динамичный вид.
И что самое интересное, «Джили Эмгранд» — представитель авто бюджетного класса. А это значит, что при наличии минимальных средств на разработку китайцам удалось сделать такой же яркий и стильный кроссовер, как его дорогостоящие японские конкуренты «Рав-4» и «Субару Форестер».
Интерьер
Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.
На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.
Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.
Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.
Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.
Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».
Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.
Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.
Панель приборов
Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.
Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.
Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.
Технические характеристики
Силовой агрегат
К типичным недостаткам маркетинговой политики автопроизводителей из Поднебесной относят маленький перечень доступных моторов. И Emgrand не стал выделяться. Китайские инженеры разработали всего пару силовых агрегатов, которые представлены четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.
В роли стандартного установлен двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой распределенного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, выдающий 139 лошадей. Кушает мотор 8-9 литров топлива в смешанном режиме.
Дорогостоящие комплектации получили юркий двигатель объемом 2,4 литра, который развивает 150 лошадей. Топовая вариация потребляет 10 литров бензина в комбинированном цикле. Достичь скоростной отметки в 100 км/ч компактный кроссовер может за 11,4 секунды, а предельная скорость составляет 170 километров в час.
Кроме этого, теперь поставляется и слабейший 1,8-литровый двигатель с впрыском распределенного типа и 16-клапанным механизмом газораспределительного механизма с цепным приводом. Развивает такой силовой агрегат 125 лошадиных сил, потребляет около 8,4 литра бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Для покупателя доступен выбор двух типов коробки переключения передач. Это 5-ступенчатая механической или 6-скоростной «автомат». Если говорить про автоматическую коробку, то она будет применяться только в топовых версиях внедорожника. Стоит заметить, что до недавних пор автоматическая коробка передач являлась роскошью для китайских машин.
Если сказать проще, то компании-производители не предусматривали ее установку. Однако, теперь легко понять, что компании из Поднебесной стремятся продолжать развиваться и бороться за покупательский спрос, предоставляя все больше выбора. Сцепление представлено однодисковым гидромеханическим механизмом.
Подвеска
Впереди установили стандартную независимую подвеску со стойками McPherson, где находится стабилизатор поперечной устойчивости. Задние колеса работают на многорычажной независимой подвеске со сдвоенными поперечными рычагами со стабилизатором.
Рулевое управление
Рулевое колесо получило реечный тип и гидравлический усилитель.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние колеса получили увеличенные тормозные диски, которые являются вентилируемыми. Все комплектации тормозной системы дополняются функциями АБС и EBD.
Безопасность
Чем китайская компания гордится, так это тем, что Х7 получила самую высокую оценку по уровню безопасности, исходя из результатов тестирований China-NCAP, о чем очень часто напоминают представители фирмы.
Однако, потенциальным покупателям необходимо помнить, что данный тип системы краш-тестов относится только к машинам китайских компаний, которые в мировых рейтингах безопасности, к большому огорчению, получают самые низкие оценки. О рейтингах по тестам известных мировых лидеров в области безопасности руководство компании не распространяется.
Само авто было построено на платформе с передним приводом и обладает несущим кузовом, где есть большое количество стали высокой прочности и хорошо продуманные зоны программируемой деформации. Предусматривается установка передних подушек безопасности и трехточечных ремней безопасности.
Топовые комплектации имеют, вдобавок ко всему, пару дополнительных боковых подушек безопасности. Модель была адаптирована для российского рынка и получила автоматическую разблокировку замков и дверей в случае аварийного отключения подачи бензина.
Это может спасти жизнь во время попадания автомобиля в ДТП. Ниже будет информация о Джили Эмгранд цена модели.
Технческие характеристики
1.8 MT | 2.0 MT | 2.4 AT | |
Компоновка | Переднеприводная | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 4541 / 1833 / 1700 | ||
Колёсная база, мм | 2661 | ||
Передний/задний свес, мм | 910 / 970 | ||
Колея спереди / сзади, мм | 1560 / 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 160 | 171 | |
Объем багажника, л | 580 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1560 | 1615 | 1665 |
Полная масса автомобиля, кг | 1860 | 1915 | 1965 |
Характеристики двигателя | |||
Двигатель | JLγ-4G18 | JLD-4G20 | JLD-4G24 |
Тип, расположение, число цилиндров | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1808 | 1997 | 2378 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 125 (6000) | 140 (5800) | 148 (5400) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 165 (3900) | 181 (4250) | 220 (4100) |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Объем топливного бака, л. | 60 | ||
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Реечное с гидроусилителем | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | S170BII | V5A1C | DSI575F6 |
Тип, число ступеней | Механическая, пятиступенчатая | Гидромеханическая автоматическая, шестисупенчатая | |
Ходовая часть | |||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип тормозной системы | Гидравлическая с антиблокировочной системой | ||
Передние / задние тормозные механизмы | Дисковые / дисковые | ||
Шины | 225/60 R17 99H | 225/65R17 102 H | 225/65R17 102 H |
Динамические и экологические параметры | |||
Экологический класс | Евро 5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | |
Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл, л/100км | 10,8/6,6/8,1 | 11,4/7,0/8,6 | 14,7/8,7/10,8 |
Динамика
Что касается динамических характеристик, дела здесь обстоят более благоприятно. Разгон с нуля до «сотни» оценивается в 11.4 секунды, причем «максималка» достигает 170 километров в час. Конечно, китайские автомобили «Джили Эмгранд Х7» — это не итальянские «Феррари», но свои характеристики динамики, как для «бюджетника», они вполне оправдывают.
Кстати, вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-4. По сравнению с «немцами», китайские авто менее требовательны к качеству бензина, поэтому их топливная система будет «ходить» гораздо дольше, чем на «европейцах».
Цена и комплектации
В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.
Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.
Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.
Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Standart MT | 792 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort MT | 818 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Comfort MT | 844 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Luxury MT | 895 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.4 Luxury AT | 957 000 | бензин 2.4 (148 л.с.) | автомат (6) | передний |
Надежность и прочность
Все кроссоверы для того и созданы, чтобы хорошо переносить езду по практически любому дорожному покрытию. Как говорят отзывы владельцев, данный автомобиль достаточно неплохо чувствует себя в любых условиях. Благодаря хорошему запасу прочности, транспортное средство пригодно для эксплуатации практически в любых погодных условиях, что особенно актуально для нашей страны. Показатели безопасности также достаточно неплохие. Если верить национальной китайской методике C-NCAP, то автомобиль заслужил высокие оценки, оставив позади других представителей своего класса, таких как Brilliance V5 и Lifan Х60.
Также будет интересно почитать: Kia Sportage или Hyundai Tucson, какой кроссовер лучше?
Отзывы автовладельцев
Исходя из отзывов профессионалов и автомобильных любителей, Джилли отличается неплохими ходовыми характеристиками и достаточно хорошей проходимостью. Однако, важно не забывать – автомобиль не является полноприводным внедорожником, поэтому ожидать от него отличной проходимости на труднопроходимых участках не нужно.
Скорее, модель прекрасно себя чувствует на дорожном полотне с твердым, однако, не всегда надлежащего качества покрытием. Именно там ЕС7 сможет уверенно пройти неровности и передвигаться по глубоким ямам и большим перекатам без опасности нанести вред кузову или подвеске.
Многие хвалят Emgrand X7 за хорошую управляемость во время движения на различных скоростях. Мощности мотора хватает для быстрого старта с места и для совершения обгона. Его маневренность также на высоте, даже если автомобиль находится на ограниченной площадке. Отчасти, этого удается достичь благодаря гидравлическому усилителю рулевого колеса и парктронику.
Поэтому большинство специалистов говорят о таких фактах:
- На дорожном полотне компактный китайский кроссовер ведет себя довольно уверенно и не получил особенных нареканий;
- Судя по опыту эксплуатирования машины, заметно хорошее качество комплектующих и самой сборки;
- Денежных средств на содержание машина требует не так много. Отчасти, это из-за небольшого потребления горючего и издержек на техобслуживание.
Если же брать базовую комплектацию, то многие отмечают нехватку мощности силового агрегата. Автоматическая коробка передач задумчивая, а вот тормозные механизмы проявили себя с хорошей стороны — они эффективные и цепкие. Подвеска получилось мягкой, однако для динамичного передвижения она явно не подойдет.
Ощущается довольно большой крен во время поворотов, а при активной работе с рулевым колесом насос гидравлического усилителя не всегда хорошо справляется. Однако, многие сходятся в едином мнении – для такой ценовой политики автомобиль является хорошим соотношением цены и качества.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Ярко выраженные выштамповки;
- Удобный и комфортабельный салон;
- Информативная приборная панель;
- На центральной консоли есть цветной дисплей;
- Регулируемое рулевое колесо;
- Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
- Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
- Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
- Несколько силовых агрегатов на выбор;
- На выбор есть автоматическая коробка передач;
- Небольшое потребление топлива;
- Неплохая динамика;
- Приемлемая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Не хватает мощности силового агрегата;
- Отсутствует система полного привода;
- Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
- Не подойдет для бездорожья;
- Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
- Есть проблемы с креном.
Габариты и вместительность
Габариты китайского джипа таковы: длина – 4541 миллиметр, ширина – 1833 миллиметра, высота – 2661 миллиметр. Конечно, если бы «Джили» относился к классу полноразмерных внедорожников (SUV), такие размеры были бы маловаты. Но так как это смесь легковушки и джипа (то бишь кроссовер), 4.5 метров длины вполне хватает для автомобиля «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают также большой объем багажника. В него можно положить до 580 литров поклажи. При желании можно сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажника в 2-2.5 раза.
О проходимости «китайца» можно сказать, что далеко по бездорожью на нем не поедешь, уж слишком малый дорожный просвет – 17.7 сантиметра. Так что высоко поднятая корма – это единственное, что дает возможность джипу безопасно передвигаться по ухабистым дорогам. Если бы бампер был размещен вровень с порогами, при первом же выезде на грязь его бы оторвало. Да, 17.7 см – это слишком мало для любителей бездорожья. Хотя все же выход из этой ситуации есть. Проблема с низким клиренсом решается путем лифта подвески и установки более массивных колес. Но все это влечет за собой дополнительные траты, поэтому в большей части, как показал тест-драйв, «Джили Эмгранд Х7» пригоден для езды по асфальтированным дорогам. Но и это тоже весьма неплохо.
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным. Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Хорошее соотношение цены и качества.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Geely
Geely Emgrand X7 2020 фото
Читайте далее:
Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки
Автомобиль Geely Emgrand EC7
Lifan Celliya
FAW Besturn B70
FAW Besturn B70