На автосалон в Лос-Анджелес японцы привезли Passport нового поколения — новый кроссовер с именем из прошлого и уже известной базой.
Имя Passport впору считать историческим для марки Honda. С 1993 по 2002 год его носил среднеразмерный внедорожник, являвшийся бедж-инжиниринговой версией Isuzu Rodeo.
Тезка того автомобиля не будет иметь отношение ни к марке Isuzu, ни к сегменту внедорожников – по некоторым данным, хондовская разработка построена на шасси Pilot и получит его 3,5-литровый двигатель V6, которыми комплектуются машины для американского рынка. Напомним, что в России продается кроссовер с «шестеркой» объемом 3,0 л.
Советуем прочитать эти статьи:
Мазда СХ 8 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?
Зимние шины теперь обязательны с 1 декабря 2020 года!
Новые номера в России c 1 января 2019
Хонда Паспорт 2020: что нового после рестайлинга?
При сравнении Пилота с Пасспортом в глаза бросается величина заднего свеса. Это, пожалуй, одна из немногих характеристик, которыми кроссоверы существенно отличаются. При одинаковой колесной базе (2820 мм) задний свес Пасспорта короче, чем у Пилота, на 150 мм. Это, безусловно, сказалось на дизайне экстерьера: пришлось изменить линию остекления и угол наклона задней стойки крыши. В результате поджарый Passport получился пятиместным, с двумя рядами сидений. Напомним, у Honda Pilot их три.
Отзывы о Honda Passport Оценка: 3.8 из 5 Найдено 10 отзывов
19.03.2012
Выкладываю свой Пасспорт 1998 года, 3.2 л. 205 лошадей. Заявленный банер на странице сайта предыдущий Пасспорт до 1998 года выпуска.
Выбрал это авто когда сел за руль и нажал на газ. Все, остальное осталось где-то позади. Кузовной дизайн и комплектующие Opel-Frontera 1998-2003 года, и Isuzu rodeo. Комфорт 90 х. Но «фишки» исправили недостаток. Мужской автомобиль, но женщина в нем за рулем смотрится супер! Проверял. Жестковата на бездорожье, но терпимый «медиум» и того стоит это внедорожник тоже. Подключение на полный привод кнопка 4WD. На повороте лучше сбросить скорость, иначе пугает крен, но это не с привычки. После седана выработал технику поворота, чуть притормозил и на газ, прижалась и пошла. Недостаток ABC. Много джипов такого класса улетело с дороги по началу. При мокрой или зимней дороге лучше его вообще отключить, он там не нужен, если только нравится спонтанный экстрим. Привод задний, так что навыки нужны для такой кобылы в любом случае. Пользуюсь в дождь и снег, полным приводом АВС не отлючаю. Все супер! Есть пара друзей в ожидании о продаже. У меня она 4 года. Не вложил ничего. Раз вмесяц заливаю литр масла в движок но при быстрой езде. Удивляет многих что разгон и скорость на высоте. Многие «не моргали» когда в кресло впечатовались и только потом начинают рассматривать салон вокруг и у всех один и тот же вопрос — Не пойму, а что это за машина?)) 9, 15 литров на сто км. Стоит сейчас на 2012 — 350-400 т.рублей. Рекомендую 3.2 литра и 205 лошадей с переключаемым приводом, если найдете хозяина который ее не угробил. Автомобиль — Супер!!! Ремонт не дорогой и то один, два раза делал ничего не просит. Починил датчик какой-то, «чек» горел, и рулевая рейка потекла, но ей 10 лет было, надо хоть как-то ее порадовать чем нибудь новеньким. Скорость, разгон, ход — почти седан. Проходимость — из болота боком вылезла, пассажирка уже помирать собралась и вдруг в окне из грязной жижи появилось солнце. Уверенная езда, зачет производителям. И самое главное при 3.2 литра и 205 лошадей питается 11, 11.5, 12 литров на 100 км и это в городе. 15 литров это если по трассе идти за 120км , но лучше не стоит этого делать, при 180 ловит воздух, подкидывает, пугает пассажиров, это одному лучше. По трассе на скорости до ста км. в ч. расход 9, 9.5 литров на сто.
Второй автомобиль volvo седан, там и комфорт и плавнее ход и все там настолько плавнее, что когда сажусь в Пасспорт понимаю, что все гораздо интересней…
https://youtu.be/MwFaBYAOoz0
Хонда Паспорт 2020: технические характеристики
Длину Пасспорта — 4839 мм — определил точный расчет производителя. Кроссовер призван занять нишу между CR-V и Пилотом. Японцев можно понять: на CR-V в Америке приходится около 7% общего объема продаж Хонды, а на Пилот — примерно 41%, поэтому производитель вполне оправданно рассчитывает, что Passport, эдакий «укороченный Пилот», найдет своих покупателей.
Салон
Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2020 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.
Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.
Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.
В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.
Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.
Хонда Паспорт 2020: интерьер
Заглянем в салон Хонда Паспорт 2020. На первый взгляд он не отличается от салона «старшего брата». Если какие-то изменения все же есть, вероятно, их заметит только тот, кто очень хорошо знает нынешний Pilot.
В салоне Хонды Passport многоярусная обивка дверей с всевозможными кармашками; те же приборы со стрелочными циферблатами по бокам и большим экраном посередине, на который выводится масса информации. Такая же, как у Пилота, центральная консоль и центральный туннель с кнопочным селектором автоматической коробки передач.
Задний ряд сидений у Пасспорта цельный. Этим он отличается от Хонды Pilot, у которого есть версия с раздельными сиденьями во втором ряду. Так как колесная база у этих машин одинаковая, сзади в новом кроссовере просторно. За комфорт пассажиров отвечает, в том числе, отдельный блок климат-контроля. Из-за того что задний свес Пасспорта на 150 мм короче, чем у Пилота, багажник новинки вмещает 1167 л (против 1325 у Пилота при сложенных сиденьях третьего ряда).
Имя: почти забыто
Passport, выпускавшийся с 1994 по 2002 год, был первым кроссовером Honda, точнее серьезным внедорожником, копией Isuzu Rodeo. Спустя 16 лет Honda представила новый Passport, решив пойти по старой проверенной схеме.
Подобно тому, как Шкода делает на одной платформе машины разных размеров — Кадьяк и Карок, японцы решили на базе большого кроссовера Honda Pilot выпустить компактный Пасспорт.
Чтобы вспомнить, как выглядит Пилот и, соответственно, составить мнение о новом кроссовере Honda, далеко ходить не надо: Pilot тоже приехал в Лос-Анджелес.
Honda Pilot
Honda Pilot
Хонда Паспорт 2020: мотор и трансмиссия
Посидели в тихом салоне Пасспорта, и хватит — пора посмотреть, что у него под капотом. И хотя машина новая, есть подозрение, что с мотором тут сюрпризов не будет. Хотя бы потому, что на Пилот японцы устанавливают только один силовой агрегат, не давая владельцам права выбора. Итак, открываем капот. И он не держится — на новом японском кроссовере Хонда Паспорт 2020 надо ставить упор! Печалька однако, ведь даже на новом Рено Дастер есть газовые упоры, который к слову будет в три раза дешевле нового Passport.
Да, тут все предсказуемо: V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 284 л.с. устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом. Никаких вариантов производитель и тут не предлагает. Может, конечно, ничего другого и не надо?
Honda Passport представлена как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Эти машины отличаются проходимостью за счет разного дорожного просвета. Если у Паспорта с передним приводом клиренс — 198 мм (это на 13 мм больше, чем у Пилота), то у полноприводного уже 213 мм. Да, показатель не выдающийся, но вполне достойный: на автомобиле с таким дорожным просветом вполне комфортно перемещаться по разному покрытию.
Что касается трансмиссии, то она ожидаемо перекочевала на Passport с Пилота. Это VTM-4, которая умеет до 70% крутящего момента передавать на задние колеса и распределять крутящий момент между колесами одной оси в зависимости от условий движения. Реализованный таким образом изменяемый вектор тяги делает крупный автомобиль гораздо более устойчивым и управляемым даже на скользкой дороге. Не лишними такие способности оказываются и на пересеченной местности.
Новый кроссовер Honda Passport 2020: мини-пилот
В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2020 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после 16-летнего перерыва забвения этого имени. «Оригинальный» Honda Passport был славным представителем рамных внедорожников, выпускавшийся в промежутке 1994-2002 год. И формально он был весьма незначительно перелицованным Isuzu Rodeo, который в свою очередь имел близкого родственника в лице Opel Frontera.
Так или иначе, а теперь новый Honda Passport честный городской кроссовер: несущий кузов, отсутствие явно выраженной внедорожной составляющей — зато явный скачок к комфорту и удобству вождения. С точки зрения дизайна назвать Пасспорт оригинальной моделью сложно — это скорее некий «рестайлинг» старшего Пилота, который также не так давно (летом 2018) претерпел ряд небольших стилистических улучшений. И чтобы пока закрыть вопрос старшинства моделей, сразу расставим акценты: в модельном ряду компании новый Хонда Пасспорт занял место между CR-V и Pilot. Ореолом его обитания станет североамериканский рынок, где тяготеют не только к пикапам, но и «достаточного размера» кроссоверам, куда по надеждам маркетологов и должен вписаться новичок.
Содержание статьи:
Экстерьер Honda Passport 2019
От старшего Пилота Passport взял не только элементы дизайна: совпадает до миллиметра колёсная база (2820 мм), хотя общие габариты всё же меньше — 4839 мм в длину против «донорских» 4991 мм. Нужно же чем-то объяснять промежуточное положение модели, верно? При этом дорожный просвет, напротив, увеличен до впечатляющих 213 мм у полноприводной версии (система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес) и чуть более скромные 198 мм у моноприводной модификации. Опять же для сравнения, Пилот в лучшем случае может похвастаться 185 мм «под пузом».
И вновь об экстерьере, где сложно обойтись без сравнения. Впереди схожая головная оптика, чуть пересмотренная решетка радиатора без хромированных планок, новый бампер с черными неокрашенными частями.
Сбоку — больше того же неокрашенного черного пластика на колесных арках с чуть более выраженной «угловатостью» линий, черные корпуса боковых зеркал, черные окантовки оконного проёма и… да, черные колёсные диски нового рисунка.
Сзади — чуть иная оптика фонарей без заходящих на дверь багажника частей, меньше чисто декоративного серебристого пластика «подбородка» внизу — и в остальном такая же корма. Формально можно сказать, что новый Пасспорт может «похвастаться» укороченным задним свесом, что положительно скажется на его внедорожных качествах — но и менее вместительным салоном из-за этого. И на этом месте плавно переходим от экстерьера к интерьеру.
Салон нового Honda Passport 2019
Заимствований и здесь не занимать: кроме достаточно очевидного отсутствия третьего ряда у «младшенького» (зато какой багажник!) уверенно назвать десять отличий будет, пожалуй, даже сложно. Так что снова пройдемся по цифрам: при общей колёсной базе, но меньшей габаритной длине багажник Passport со сложенным задним рядом может вместить до 1167 литров («под потолок», как меряют в США), в то время как Pilot может показать 1325 литров.
Список оборудования кроссовера довольно обширен: сенсорный дисплей мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев обоих рядов кресел, система контроля «слепых» зон и обогрев руля.
Из элементов экстерьера стоит упомянуть светодиодную оптику «по кругу». И, разумеется, набор фирменных решений безопасности в виде комплекса Honda Sensing, в который входит:
- система автоматического экстренного торможения
- система предотвращения фронтальных столкновений
- система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
- система адаптивного круиз-контроля
Технические характеристики
О ТТХ Honda Passport говорить прямо даже скучно: мотор ему достался всё от того же Пилота, где устанавливается бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. Новичку при этом достался новый 9-диапазонный «автомат», в то время как у Пилота устанавливается более скромный 6-ступенчатый. Прочие характеристики кроссовера пока не называются.
Мировая премьера Honda Passport для публики состоялась в рамках моторшоу в Лос-Анжелесе, который открыл свои двери в конце ноября. Производством займется завод в Штатах, где также собирается Пилот, а на рынок новинка выйдет уже в начале 2020 года. Цены официально не объявлены, но учитывая промежуточное положение между CR-V и Pilot, стоит ждать логичный же ценник где-то посредине. Для справки, в США купить новый CR-V можно от 24 350 дол. (1,626 млн рублей по курсу), а Pilot обойдется минимум в 31 450 (2,1 млн рублей) — всё без учета налогов и стоимости доставки, рассчитываемые там отдельно.
Увы, но о экспансии на другие рынки сбыта в компании ничего не говорят. Впрочем, на российском рынке тот же Пилот не так уж и жалуют: за этот год реализовано всего 319 автомобилей, что весьма отличается от более чем 13 тысяч проданных машин в США.
https://youtu.be/5PnuV60FDGc
Хонда Паспорт 2020: цена
Honda Passport выйдет на американский рынок в начале 2019-го. Выпускать его будут в Алабаме (США). С этого же завода Pilot и CR-V поставляются в Россию. Скорее всего, Пасспорт рано или поздно приедет к нам. Машины в «бедных» комплектациях и даже с передним приводом в Россию вряд ли повезут. А значит, соотечественникам, положившим глаз на Passport, придется выложить за него примерно 3 млн рублей.
Салон автомобиля
Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.
Рулевое колесо и приборная панель
На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.
Хонда Паспорт 2020: конкуренты
Лидером сегмента среднеразмерных трёхрядных кроссоверов американского рынка на данный момент является Ford Explorer: с января по октябрь текущего года продано 218 805 экземпляров. На втором месте Toyota Highlander – реализовано 201 247 шт., далее с большим отставанием идут Hyundai Santa Fe – 96 697 шт., Kia Sorento – 92 252 шт., Nissan Pathfinder – 55 347 шт., Volkswagen Atlas – 47 727 шт., Mazda CX-9 – 23 032 шт.
Советуем прочитать эти статьи:
Fiat Fastback: первые фото и характеристики
Фольксваген Тарок: фото и другие подробности
Mitsubishi Outlander 2020 будет построен на новой платформе
https://youtu.be/Mvjmgd23aec
https://youtu.be/3HMo1gKXxys
Характеристики модели dn-01
[sc:ads3]
Следует детально рассмотреть технические характеристики данной модели известного японского производителя:
Габариты (длина; ширина; высота) | 231,5; 82; 111,5 см |
Масса | 270 кг |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Объём топливного бака | 15,1 л. |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива на 100 километров | 4 л. |
Объём двигателя | 680 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 61 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; консольная с моноамортизатором |
Внушительная мощность двигателя с АКПП, а также небольшой расход топлива при смешанном цикле привлекает многих мотоциклистов. Несмотря на значительную массу в 270 кг, мотоциклом очень легко и удобно управлять на дорогах с любым покрытием. Надёжная и мягкая подвеска на мотоцикле позволяет снизить до минимума неприятные ощущения при езде по ухабам и колдобинами. Превосходная тормозная система, которая не допускает блокировки колёс, позволяет водителю уверенно себя чувствовать на подъёмах и спусках, а также при экстренном торможении.
Достоинства и недостатки модели
Достоинств у мотоцикла Honda dn-01 предостаточно, поэтому перечислим только основные:
- Интересный и стильный дизайн, сочетающий в себе хромированные детали и пластиковую обшивку глянцевого цвета.
- Максимальное удобство в управлении, достигающееся наличием АКПП, благодаря которой езду на этом мотоцикле можно сравнить с поездкой на скутере.
- Качественная ABS, обеспечивающая полный контроль торможения на любом типе дорожного покрытия.
- Удобная и интуитивно понятная электроника мотоцикла, которая включает в себя фирменную систему безопасности зажигания HISS.
- Небольшая высота по сидению (69 см) придётся по вкусу людям невысокого роста, сделав для них управление мотоциклом комфортным.
К недостаткам модели следует отнести то, что:
- Двигатель для такого агрегата мог бы быть мощнее.
- Передний обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
- Багажное отделение мотоцикла имеет небольшоф размер, поэтому для дальних путешествий придётся продумать систему дополнительных кофров.
- Небольшой ход подвески не может обеспечить должного комфорта при езде по пересечённой местности.
В целом данную модель мотоцикла Honda можно назвать удачной, так как она отвечает многим требованиям мотолюбителей.
[sc:ads5]
https://youtu.be/6xnzX5DboeY