Производитель из Китайской Народной Республики Chery представил посетителям Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2017 года, кроссовер Exeed TX 2018–2019 годов (фото ниже). Следует сразу уточнить, что Эксид ТХ — это не марка автомобилей, а подбренд, в рамках которого Чери планирует выпускать разные виды автотехники; кроссовер — лишь первый шаг в этом направлении.
Фото: новый Chery Exeed TX 2018-2019
Для основанной в 1997 году компании создание подбрендов — дело привычное: можно вспомнить хотя бы крайне успешные Tiggo (производится с 2005 года) и QQ (с 2003 года). Несмотря на привычное недоверие западных покупателей к продукции из Китая, в данном случае опасаться нечего: с самого начала Chery работает исключительно на европейском и американском оборудовании и по передовым стандартам. Не прибегает производитель и к привычному азиатскому плагиату, предпочитая приобретать лицензии на приглянувшиеся разработки. Первой покупкой Чери, совершённой ещё до запуска производства (в 1999 году) стала лицензия на шасси нового поколения Toledo от испанского концерна Seat.
«Творческий путь» компании можно разделить на несколько этапов:
- С 1999 по 2001 годы. В это время Чери по разным причинам не могла получить разрешение на реализацию продукции на всём внутреннем рынке, ограничиваясь поставками автомобилей для таксопарков родной провинции Аньхой.
- С 2001 по 2004 годы. В число крупных акционеров (1/5 акций) Chery вошла полугосударственная компания из Шанхая SAIC. Хотя решение было принято обоими партнёрами не по своей воле, а в результате планового перераспределения коммерческих активов, оно оказалось для Чери благотворным: впервые производитель получил возможность продавать свою продукцию не только по всему Китаю, но и за границу. Первой страной-импортёром автомобилей от Чери стала Сирия; постепенно внешний рынок сбыта был расширен на Азию, Европу и Северную Америку. В 2003 году компания открыла свой первый завод за границей (в Иране), а также создала собственный научно-исследовательский отдел, в котором трудились как китайские, так и зарубежные специалисты.
- С 2004 по 2006 годы. Период начался с выхода из числа акционеров САИК. В 2005 году Чери, экспорт которой достиг 10%, предпринимает первые шаги по выходу на северомериканский и европейский рынки: заключает соглашение с крупнейшим дилером из США и договоры о сотрудничестве с конструкторскими и дизайнерскими фирмами из Великобритании (Lotus Engineering), Италии (Pininfarina, Bertone) и Японии (Cavax, Mitsubishi Engineering). В 2005 и 2006 годах в России (Новосибирск и Калининград), Украине и Индонезии открываются заводы для сборки авто и дальнейшей реализации на внутренних рынках. В том же 2006 году на Пекинском автосалоне был представлен первый «гибрид» от Chery — седан А5 Windcloud, разработанный компанией Ricardo Consulting. Автомобиль имел неплохие характеристики: режим электромобиля на скорости не более 40 км/ч при небольшом расходе бензина — всего 6,6 литра / 100 км. В продаже новинка появился значительно позже — в 2009 году.
- С 2007 по 2012 годы. Активно создаются и развиваются совместные производства: с Fiat, Valeo и Jaguar Land Rover. В августе 2007 года Chery выпустила свой миллионный автомобиль; чуть ранее, в марте, годовое количество производимой продукции перевалило за 300000 машин. Темпы роста продаж продукции Чери с 1999 по 2012 годы, за исключением 2003 и 2008 годов, исключительно положительны (за каждый последующий год было продано больше автомобилей, чем за предыдущий), а количество проданных машин выросло за это время практически в 300 раз — с 2000 до 563000 штук.
- С 2013 по 2020 годы. Chery продолжает экспансию на рынки Северной Америки, Европы, Азии и даже Австралии. Новых подбрендов до последнего времени компания не создавала, эксплуатируя особенно популярные Tiggo и QQ.
Прорывом стал новый гибридный кроссовер Chery Exeed TX 2018–2019 годов (фото ниже). Успех модели сулят полностью «европейский» вид, не уступающий Volvo или Opel, просторный салон премиум-класса, отличные скоростно-силовые показатели и, разумеется, продолжение взятого ещё в 2006 году курса на развитие безопасных для окружающей среды технологий.
Внешний вид предыдущих моделей Чери, несмотря на старания китайского производителя, был далёк от идеала: кузов авто был то слишком угловатым, то чрезмерно затейливых очертаний. То же касалось и фар — чересчур узких, длинных или «раскосых».
Главным дизайнером нового кроссовера Chery Exeed TX (фото ниже) был назначен известный канадский стилист Джеймс Хоуп, устранивший прежние недостатки и подаривший автомобилю правильные черты, способные порадовать и азиатского, и европейского ценителя.
Новый Чери Эксид ТХ 2018–2019 годов (фото ниже) станет, помимо прочего, быстрее, надёжнее и безопаснее: несмотря на нежелание производителя раскрывать подробности, точно известно, что над разработкой технической составляющей «гибрида» работала команда инженеров Benteler — признанной инжиниринговой фирмы из Германии, оказывающей услуги автопроизводителям из Европы и США.
Пока неясно, в каких цветах кузова и салона будет выпускаться новый кроссовер. Можно лишь предполагать, что в число оттенков кузова войдут тёмно-красный, синий, белый, серебристый и чёрный. Цветовых гамм салона, вероятно, будет не менее трёх: от кремово-белой до тёмной.
Входят ли в комплектации или список аксессуаров разные колёсные диски, сказать также пока невозможно: данные появятся на официальном сайте Чери непосредственно перед началом продаж.
Chery Exeed TX 2018–2019 годов (фото внешнего вида)
Внешний вид Chery Exeed TX 2018–2019 года (фото ниже) впечатляет широкой решёткой радиатора, плавно переходящей в разделённый на три части воздухозаборник. Узкая планка между элементами, предназначенная для закрепления номерного знака, визуально связывает все три части воздухозаборника, придавая фронтальному виду автомобиля завершённость.
Сверху радиаторной решётки нового Чери Эксид ТХ — хромированная эмблема производителя; по краям — узкие передние фары, под небольшим углом расходящиеся в стороны и слегка заходящие на «бока» кроссовера. Крупные противотуманные огни расположены прямо над боковыми частями воздухозаборника и конструктивно наклонены к земле, что обеспечивает водителю наилучшую видимость в самых сложных условиях.
Передний бампер нового Chery Exeed TX (фото ниже), хотя и сильно выдаётся вперёд, серьёзно ослаблен сквозной решёткой воздухозаборника. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительной защиты: держатель для неё находится непосредственно под разделяющей решётку и воздухозаборник планкой.
Вид кроссовера сбоку (фото ниже) слегка портят несоразмерные колёсные арки почти квадратной формы, слишком большие для установленных на концептуальной модели кроссовера. Вся нижняя часть корпуса автомобиля обнесена защитой из высокопрочного пластика (предусмотренный для более дорогих моделей вариант — металл, окрашенный в цвет кузова).
Дверца багажного отделения автомобиля (фото ниже), украшенная хромированной эмблемой производителя, повторяет сложные выгнутые контуры «хвоста». Сверху дверь снабжена спойлером, а посередине — непрерывной светодиодной линией, соединяющей задние фары. Вся задняя оптика — красного цвета, включая габаритные огни. Элегантный вид новому кроссоверу придают прямоугольные хромированные проёмы для выхлопных труб, устанавливаемые, по некоторым сведениям, уже в базовой комплектации Chery Exeed TX.
На крыше Эксид ТХ 2018–2019 годов выпуска — удобные рейлинги, пригодные как для непосредственной фиксации груза, так и для крепления верхнего короба.
Выводы
Топовая комплектация на механике обойдется в 21 200 долларов, а на роботизированном “автомате” в 22 600. Базовая версия, по цене 19 800 долларов будет только пятиместной и без кожаной отделки. Это дешевле, чем Citroen C5 Aircross и Mitsubishi Outlander. Кроме этого, базовый Nissan X-Trail на механике стоит дороже. В общем-то, это примерно то, что просят за KIA Sportage или Renault Kadjar в более простых комплектациях, правда они меньше и не бывают семиместными.
Cherry Tiggo 8 вид сзади
В результате я проехал на Cherry Tiggo 8 почти тысячу километров, в разных условиях, разных режимах, без задачи похвалит или раскритиковать. Расход по трассе на 130 км/ч – 10.5 литра, в городском цикле получилось около 9-ти. Ничего сверхъестественного, как везде. Есть несложно решаемые вопросы по шумоизоляции и звука, также присутствует жестковатая подвеска и довольно слабый свет. Но зато есть 7 мест, есть неплохой мотор и «некитайский» робот. Кроме этого, не забывайте о гарантии в 5 лет.
Вот как-то так. Кажется, я все сказал.
Похожие статьи:
- Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор
- Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек
- Mazda CX-30 против KIA Sportage: когда новичок…
- Бросили на камни. Chery Tiggo 4
- Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу
- Я гимназистка седьмого класса…. Chery Tiggo 7
Интерьер автомобиля (фото салона)
Внутри салон нового Chery Exeed TX 2018–2019 годов (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти взрослых человек. Кресла анатомической формы с электроприводами и удобными регулируемыми вручную подголовниками отлично подойдут для пассажиров любого роста и комплекции — и, разумеется, для крепления детских кресел. Для каждого сиденья производитель предусмотрел функции обогрева и вентиляции. Материал обивки кресел — искусственная или, в более дорогих комплектациях, натуральная кожа и замша.
Приборная панель автомобиля (фото ниже) лишена аналоговых приборов и представляет собой 7-дюймовый экран бортового компьютера. В стандартном режиме на экране представлено три аналоговых циферблата, включая спидометр; дополнительные режимы просмотра могут быть активированы кнопками управления, расположенными на трёхспицевом рулевом колесе.
На центральной панели нового Эксид ТХ (фото ниже) — 10-дюймовый сенсорный экран, дающий водителю доступ к:
- системе мультимедиа;
- навигационному комплексу;
- системам безопасности;
- круиз-контролю;
- климат-контролю;
- показаниям установленных датчиков;
- «ассистентам» парковки, подъёма/спуска с горы и заднего хода;
- системе кругового обзора.
Высокий центральный тоннель автомобиля (фото ниже) оснащён нишей для мелких предметов или мобильных телефонов с защитной панелью, небольшим рычагом переключения передач, шайбой выбора режима вождения и кнопками настройки положения кресел. Центральные подлокотники выполнены раздельно, что обеспечивает водителю и переднему пассажиру ещё больший комфорт во время движения.
При необходимости объём багажного отделения нового Чери Эксид ТХ 2018–2019 может быть увеличен за счёт складывания задних кресел. Крышу кроссовера украшает люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей (фото ниже).
Технические характеристики Чери Эксид ТХ
Все поставляемые на рынок кроссоверы Чери Эксид ТХ будут полноприводными, с автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Концептуальная модель кроссовера, представленная на Франкфуртском автосалоне, была оснащена двумя двигателями:
- турбированным бензиновым (1,5 литра/150 лошадиных сил);
- электрическим, работающим от литий-кобальтового аккумулятора (85 кВт, 116 лошадиных сил).
Наибольшая развиваемая авто скорость — 200 км/ч. Время, необходимое для разгона с нуля до 100 км/ч, — приблизительно 6 секунд.
Скорость передвижения Chery Exeed TX 2018–2019 за счёт электродвигателя — 120 км/ч; максимальное расстояние в таком режиме — около 70 км. Для полноценной зарядки аккумулятора требуется 4 часа; за 30 минут можно будет восполнить «запас сил» автомобиля до 80%. Передняя подвеска кроссовера — макферсоновская; задняя — многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые (передний вентилируемый).
В зависимости от комплектации в автомобиле будут установлены:
- система кругового обзора;
- датчики давления в шинах, осадков и видимости;
- круиз-контроль с функцией экстренного торможения и «доруливания»;
- подогрев и электроприводы боковых зеркал.
Все кроссоверы Chery Exeed TX 2018–2019 будут снабжены шестью фронтальными и боковыми подушками безопасности и защитными шторками. За бесперебойное торможение отвечает ABS нового поколения от Valeo.
Обзор на кроссовер Chery Tiggo
Обзор на кроссовер Chery Tiggo | SM.News
Россия Войти
Ваш город…
Россия Центральный федеральный округ Белгород Брянск Владимир Воронеж Иваново Калуга Кострома Курск Липецк Москва Московская область Орел Рязань Смоленск Тамбов Тверь Тула Ярославль Северо-Западный федеральный округ Архангельск Великий Новгород Вологда Калининград Ленинградская область Мурманск Петрозаводск Псков Санкт-Петербург Сыктывкар Южный федеральный округ Астрахань Волгоград Краснодар Крым/Севастополь Майкоп Ростов-на-Дону Элиста Северо-Кавказский федеральный округ Владикавказ Грозный Дагестан Магас Нальчик Ставрополь Черкесск Приволжский федеральный округ Ижевск Йошкар-Ола Казань Киров Нижний Новгород Оренбург Пенза Пермь Самара Саранск Саратов Ульяновск Уфа Чебоксары Уральский федеральный округ Екатеринбург Курган Тюмень Челябинск Югра ЯНАО Сибирский федеральный округ Абакан Барнаул Горно-Алтайск Иркутск Кемерово Красноярск Кызыл Новосибирск Омск Томск Дальневосточный федеральный округ Биробиджан Благовещенск Владивосток Магадан Петропавловск-Камчатский Улан-Удэ Хабаровск Чита Южно-Сахалинск Якутск
Авторизация
3 февраля 202016:28Автомобили
Фото https://yandex.ru/
Китайский автопром уверенной поступью покоряет российский рынок. Рассмотрим на реальном примере, так ли хороши эти автомобили, или же неправы те, кто их критикует.
Китайский кроссовер Chery Tiggo был представлен публике в 2004 г. Автомобиль был разработан компаниями Lotus Ingenering, MAE Corp и Automobile Co. Внедорожник изготовлен из очень качественных деталей, но эта особенность никак не сказывается на его цене. Машина, по качеству своей сборки, не уступает европейским внедорожникам.
Китайские производители автомобилей сумели выпустить кроссовер, который сочетает в себе мощный силовой двигатель, прекрасные ходовые характеристики, экстерьер Honda CRV и Toyota RAV 4. Автомобиль имеет несколько силовых агрегатов. Базовая комплектация внедорожника Chery Tiggo оборудована 4-цилиндровым мотором, который имеет мощность в 132л. с. и объем 1. 9 л.
На остальные два варианта оснащения машины ставятся двигатели Mitsubishi, имеющие объем 2 и 2. 4 литра и мощность в 122 и 130 л. сил соответственно. Эти движки потребляют на сотню километров 7. 5 и 8. 1 литр топлива. Это довольно мало для такого класса машин. В объемный топливный бак машины вмещается 59 литров бензина, что позволяет Chery Tiggo без дозаправки проезжать 580 км. Кроссовер оборудован 5-и ступенчатой КПП механического типа, передачи которой переключаются очень мягко. Подвеска внедорожника, неплохая, но жестковатая.
При езде Chery Tiggo имеет небольшой крен. Автомобиль великолепно проезжает по мелким неровностям, однако, глубокие и большие ямы автомобиль преодолевает с трудом. Поэтому предпочтительнее на нем передвигаться по городу. Внутренний вид китайского внедорожника довольно приятный: подсветка приборной доски, крепкая серая пластмасса, обивка сидений из темной кожи. Это все и многое другое придает солидность экстерьеру машины.
Салон авто довольно вместительный. В него могут поместиться 5 пассажиров. Задний ряд пассажирских мест можно легко сложить или вовсе убрать. Вследствие этого можно перевозить крупные грузы. Внедорожник имеет очень богатую базовую комплектацию. В нее входит ABS, 2 подушки безопасности, передний привод, кондиционер, литые колесные диски, электрические подъемники стекол, гидроусилитель руля, и автоматическую антенну. Цена базовой версии авто составляет $16130, что очень немного при таком оснащении. Кроссовер Chery Tiggo – идеальный вариант для людей, которые хотят купить себе недорогое авто с богатой комплектацией.
Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Теги: автомобильатвоКитайкроссовермашинаобзорТехника
Автор: Максим
«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции» Вы можете написать жалобу Особенно если это кликбейт.
Написать в редакцию
- Главная
- Новости В мире
- Политика
- Происшествия и ЧП
- Бизнес и инвестиции
- Общество
- Арт и творчество
- Спорт
- Автомобили
- Путешествия и отдых
- Игры и электроника
- Военный
- Здоровье
- Наука и обучение
- Новости компаний
- Россия
- Санкт-Петербург
- Краснодарский край
- Дагестан
- Пензенская область
- Свердловская область
- Иркутская область
- Бурятия
- О компании
- Редакция
- Контакты
Комплектации и цены на Exeed TX 2018–2019
О ценах на продукцию и вариантах комплектации всё ещё ничего неизвестно: китайский производитель пока держит в неведении не только западных покупателей, но и соотечественников. Однако, опираясь на изысканный внешний вид, список используемых для обивки материалов и «начинку» кроссовера, можно предположить, что стоить автомобиль будет совсем не дёшево — на уровне новинок от Опель или Вольво.
Минимальная цена будет установлена для кроссоверов с обивкой кресел из искусственной кожи и ограниченным набором функций; по мере увеличения качества отделки и количества установленных систем стоимость нового Exeed TX 2018–2019 будет увеличиваться — правда, пока неясно, как резко. Не стоит забывать и о дилерских наценках: в конце концов может оказаться более выгодным приобрести автомобиль непосредственно в КНР, а после — растаможить.
Драйв
Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.
Cherry Tiggo клиренс 8
Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.
В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.
Cherry Tiggo 8 поведение в городе
Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.