Skoda представит новый 7-местный кроссовер к началу 2020 года


В прошлом году концерн Audi-Volkswagen, под крылом которого работает чешский бренд Skoda, презентовал целый ряд новых моделей. Среди них особый интерес вызвал внедорожник линейки 2020 года – первый джип Шкода под названием Snowman. Также вариантом имени нового автомобиля является модельное название Skoda A Plus SUV. Это кодовое название, которое уже ушло в прошлое, сегодня новинка носит имя Skoda Snowman.

Несмотря на близость премьеры, чехи сдерживают информацию о своем новом автомобиле. Называет компания данную разработку внедорожником, но на самом деле, дело мы будем иметь, скорее всего, с кроссовером. На фото компактный джип в официальном дизайне пока не присутствует. Все снимки – это лишь догадки о том, каким будет новый автомобиль.

Дизайн экстерьера

Внешность Skoda Snowman невероятно гармонично объединяет классические черты марки и монументальность крупногабаритного паркетника. Строгий передний бампер с фирменной радиаторной решеткой в хромированной окантовке дополнен элегантной основной и противотуманной оптикой. Четко выраженная плечевая линия и плавный скос крыши очерчивают достаточно крупные стекла. Пластиковая защита по периметру кузова, высокий дорожный просвет и мощные колесные арки напоминают о внедорожных чертах Skoda Snowman, а рейлинги на крыше подчеркивают, что наравне со стилем авто обладает и традиционной для Skoda функциональностью. Комбинация острых углов и плавных линий в силуэте Skoda Snowman создает очень свежее и необычное впечатление. Первые слова, которыми хочется охарактеризовать кроссовер, — «стремительный» и «бескомпромиссный».

Кузов

Посмотрите на фото ниже, ведь правда Snowman, схож со своим собратом.

Передняя часть это практически полная копия, посмотрите сравнительную фотографию.

Даже боковая линия, практически такая же. Двери, линии кузова, пороги, арки все практически один в один, разница только в размерах.

Задняя часть тот же «обрубок» и полная отвесная линия. Пятая дверь и то похожа.

Блин так и хочется спросить – а что фантазия закончилась?

Конечно на «вкус и цвет», но ребята нельзя же копировать все практически один в один.

Конечно размерность кузова намного больше своего собрата, можно предположить третий ряд сидений.

Skoda Snowman (фото)

Три причины НЕ покупать Skoda Kodiaq российской сборки

Фото: 66.RU

После переезда в Нижний Новгород Kodiaq серьезно расширил свою гамму комплектаций и силовых агрегатов, а попутно основательно подешевел. Если весь 2017-й к нам везли чешские машины в топовых комплектациях, то теперь есть (номинально) даже 125 сил «на ручке» и другие простые версии — типа 1.4 TSI на моноприводе, но с DSG.

Фото: 66.RU

По деньгам такая версия выходит немногим дороже «Октавии», а если сравнивать с универсалом Combi, то разница — драматичная: годную Combi дешевле 1,8 млн собрать трудновато, в то время как Kodiaq реально уложить в 1,6 млн с копейками. И на этом месте возникает затык: Kodiaq оказывается немногим привлекательнее конкурентов! Скажем, если вам нужна относительно доступная версия с 1,4 и моноприводом, то даже братский Tiguan получается интереснее — при сопоставимой цене список опций существенно больше (одних эйрбегов — 6 вместо 4 у Kodiaq). Правда, и мотор на 25 сил слабее (125 VS 150), но паспортная (и фактическая динамика) отличается несильно.

Правда, чем дальше идем по комплектациям, тем выгоднее становится Kodiaq на фоне основных конкурентов — даже не столько «Тигуана», сколько того же Sorento Prime, который тоже бывает 7-местным. Кстати, Kodiaq может стать семиместным за доплату в 80+ тысяч уже с версии Ambition (1,651 млн), а Sorento будет таким только в фиксированной комплектации — от 2,289 млн.

Фото: 66.RU

Короче говоря, в старших комплектациях Kodiaq интереснее конкурентов, но в более демократичных версиях Tiguan, Sportage и даже Xtrail оказываются куда интереснее. И, условно, собирая машину за 1,6–1,7 млн, на Kodiaq я бы смотрел в последнюю очередь.

Второй раздражающий момент — двигатели. То ли дизельгейт катком прошелся по концерну Volkswagen, то ли «зеленые» (совместно с «голубыми») победили, но кодьяковские двигатели задушены по самое не могу. Доходит до того, что двухлитровый бензиновый мотор везет немногим лучше 150-сильного 1.4 TSI, девальвируя сам факт объемности двигателя.

Фото: 66.RU

Ощущение, что педаль газа каучуковая, а ее продавливание не приводит ни к чему. «В пол» он еще как-никак едет, но когда надо нажать-отпустить-принажать-подотпустить — теряется. А в промежутке делает все с ленцой, неохотой и задумчивостью. В общем, не вижу никакого смысла в переплате за два заветных литра — разницы с 1.4 почувствуете вряд ли, а сотню тысяч сэкономите.

Фото: 66.RU

И последнее, что лично меня травмирует больше всего: в российской гамме Kodiaq нет интересных цветовых решений. Даже на тест-драйв в Барсе нам выкатили Уныние, помноженное на Грусть и Тоску: серые, серебристые и белые «Кодиаки», из которых если только синий может считаться хоть сколь-нибудь симпатичным.

Европейская гамма сильно разнообразнее, но Россия, как мы знаем, для грустных, поэтому никаких красных версий с черными арками для нее не предусмотрено.

Но если серость гаммы, уныние моторов и мнимая выгодность прайс-листа не смущает, то, конечно, Kodiaq надо брать. Если хватит терпения, конечно: спрос оказался существенно выше предложения, и нижегородская площадка пока не справляется с производством.

Интерьер и комплектации

Как будет оформлен салон Skoda Snowman, сегодня можно лишь гадать. Вероятнее всего, марка останется верна своим приоритетам: стиль не должен перечеркивать удобство вождения. Все авто в модельном ряду компании отличаются эргономичностью и комфортабельностью, и новый паркетник вряд ли отстанет по какому-либо из этих параметром. Топовые комплектации, скорее всего, получат люксовое оснащение: более качественные материалы отделки салона, дополнительную электронику. Что именно войдет в состав комплектаций Skoda Snowman, пока невозможно сказать наверняка.

Оптический обман

Модельный ряд Шкода не слишком богат на кроссоверы, а правильнее — он всего-то один. Шкода Йети, озорной кроссовер из большого семейства VAG, вышел в продажу довольно давно и никакой альтернативы ему компания не представляла. Но все изменилось с 2014 года, когда автомобильные издания начали наперебой публиковать фотографии камуфлированного высокого универсала, сильно напоминающего добрый десяток машин немецко-чешского альянса. Никаких комментариев от представителя Шкода тогда не последовало. Интригующая тишина продолжалась до 2020 года, пока в компании не подтвердили, что действительно планируется выпуск нового автомобиля Шкода Сноумен. Это рабочее название модели и, скорее всего, оно будет заменено к премьере, чтобы окончательно сбить с толку прессу.

Фотоснимок нового автомобиля Шкода Сноумен 2016-2017 года

Премьера нового кроссовера намечалась несколько раз, но все как-то предположения журналистов не подтверждались. Слухи таяли один за другим до тех пор, пока руководство Volkswagen AudiGroup не выложило первую официальную информацию о модели. Подтвердилось только то, что машина будет кроссовером на глобальной платформе MQB. Уже только это говорит о том, что альянс, похоже, готовится к серьезному наступлению в сегменте больших кроссоверов, где признанным лидером до сих пор был БМВ Х6 и Фольксваген Тигуан. Skoda Snowman — прямой конкурент Киа Сорренто и Хендай Санта Фе. Платформа, на которой построен автомобиль, может рассказать о многом, поэтому стоит к ней присмотреться внимательнее.

Технические характеристики

А вот некоторые подробности относительно линейки силовых агрегатов модели Skoda уже раскрыла. По ряду заявлений, Skoda Snowman поступит в продажу с пятью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновые модификации представят моторы:

  • объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый мощностью 180 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый, мощность которого составит 220 лошадиных сил.

Что касается дизельных версий, то среди них ожидаются двигатели:

  • объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый мощностью 184 лошадиные силы.

Слухи о возможном гибридном силовом агрегате пока не получили официального подтверждения.

Техническая часть и предельные ожидания от Skoda

В 2020 или даже в 2020 году класс внедорожников получает не так много достойных представителей на рынке России. Подсевший спрос на дорогие авто делает выпуск новинок просто невыгодным для многих производителей. Но новый автомобиль Snowman от Шкода явно появится у нас в описанные производителем сроки. Вскоре мы увидим реальные фото этого авто с тест-драйвов журналистов, а также европейские обзоры экспертов, которые будут традиционно критиковать авто за его простоту. От технической части джипа ожидания довольно приличные:

  • под капотом новинки хотят видеть никак не стандартные 1.4-1.8 TSI, но эти двигатели, скорее всего, и будут в базе авто;
  • в качестве премиальных предложений возможна интеграция двигателей Volkswagen мощностью до 333 лошадиных сил с отличным потенциалом;
  • коробки передач Сноумен также могут дополниться премиальной техникой от VW в виде 8-ступенчатого автомата;
  • полный привод вряд ли будет базовой привилегией, недорогие модели могут оснащаться приводом на передние колеса;
  • также стоит ожидать полной смены системы управления и конструкции подвесок – в арсенале Skoda нет удачных технологий для внедорожника.

https://youtu.be/MnpfD47lcG0

Новая разработка будет иметь много общего с джипами Audi и Volkswagen. В частности, над дизайном последних автомобилей Шкода работали именно немецкие специалисты. Остается надеяться, что ожидание Snowman будет стоить того результата, который нам предложат чехи. Сегодня в предложении бренда все представленные автомобили вполне оправдали свои изначальные ставки, концерн продолжает неплохо продавать и зарабатывать даже на падающем рынке новых машин в России.

Итоги

Skoda Snowman, по словам представителей компании, рассчитан главным образом на российский и китайский рынки. Высокий дорожный просвет и наличие тяговитых дизельных двигателей будет серьезным достоинством в глазах отечественных автолюбителей. Да и без того, учитывая нынешнюю популярность крупных кроссоверов и шумиху, поднявшуюся вокруг этой модели, нет сомнений, что Skoda Snowman будет пользоваться активным спросом. И, возможно, высокие ожидания автомобилистов паркетник оправдает — репутация альянса Volkswagen-Skoda позволяет с уверенностью говорить об этом.

Шкода Сноумен 2016-2017 года: слухи, доводы и факты

Заглянем в салон Skoda Snowman 2016-2017 года

Не по-мужски это как-то, сплетничать. Поэтому опираться нужно только на достоверную информацию, которую предоставил не кто иной, как новый шеф-дизайнер компании Шкода Авто Йозеф Кабан, он подтвердил, что машина будет собрана на платформе MQB и что премьера нового кроссовера назначена на конец 2020 года.

Габариты автомобиля существенно отличаются от габаритов Шкоды Йети. По данным производителя, а автомобиль имеет 4,6 метров в длину, 1,8 м в ширину и 1,8 м высоты. Компоновка Skoda Snowman классическая кроссоверная, но машина будет выходить как в пятиместной, так и в семиместной модификациях. В серьезную колесную базу 2,77 м удалось вписать довольно вместительный салон. Особенно простор будет радовать владельцев пятиместной версии автомобиля. Клиренс в 180 мм, как и положено кроссоверу с достоинством, не позволить активно пачкать лапти, хотя геометрия кузова Шкода Сноумен вполне позволит преодолеть и съезд и заезд на глаз большие, чем это может позволить себе тот же Х6-й.

Прелесть новой платформы MQB в том, что она позволяет не ограничивать габариты автомобиля, а свободно подстраиваться под необходимый типоразмер. Так, тележка будет использоваться в новых версиях Фольксваген Тигуан и Ауди Q3, на ней будут построены новые поколения Шкоды Суперб и Фольксваген Поло, Пассат, Шаран, Туран, Сирокко. Такой себе универсальный набор. На самом деле, все эти автомобили будут иметь практически идентичный набор двигателей, почти одинаковую подвеску, но, естественно, по-разному настроенную. В общем, конструкция платформы позволит удешевить огромное количество машин, а касается это не только тех, которые мы назвали выше, но и целой линейки Сеатов, Ауди А3. Кроме того, платформа может отлично адаптироваться под гибриды и электромобили. Новый Фольксваген Гольф Blue E Motion с электрическим двигателем выходит с Нового года именно на этой платформе.

Шкода Сноумен: отдельно о технических характеристиках

Что касается технических характеристик нашего таинственного Снеговика, то они будут зависеть напрямую от двигателей. на тележку будут установлены и бензиновые, и дизельные агрегаты. Будет ли Skoda Snowman гибридом, пока неизвестно, но точно известно, что топовая полноприводная версия автомобиля появится в России с бензиновым двигателем TSI EA211. Двухлитровый мотор с турбиной будут обеспечивать 223 силы. Двухлитровый атмосферник может показать 182 лошадиных силы, а мотор объемом 1,5 литра, который будет устанавливаться на переднеприводные версии Skoda Snowman, сможет показать 150 сил. Двигатели автомобилей на новой платформе смогут оборудоваться системой отключения двух цилиндров при необходимости вручную или автоматически. В компании говорят, что это даст как минимум 50% экономию топлива. Как это будет реализовано на трассе, неизвестно, но в городе должно давать отличную экономию.

Skoda Snowman будет предложена с двумя турбодизелями. Оба мотора двухлитровые, но мощность у них разная — 151 и 185 сил. Разница в мощности получена за счет разной степени форсировки. Сноумен будет комплектоваться только двумя видами коробок передач. Это стандартная шестиступенчатая механика и знаменитая роботизированная фольксвагеновская DSG. Последняя отлично себя показала на Шкоде Йети и на фольксвагеновских кроссоверах. Трансмиссия может быть как переднеприводная, так и на все колеса в самых мощных и богатых комплектациях.

Видео: знакомство с Шкода Сноумен 2016-2017

https://youtu.be/SL1IKNVX_Zo

Цены на кроссовер в России пока еще окончательно не сформированы, но руководство компании говорить о том, что переднеприводная Skoda Snowman должна стоить не более полутора миллиона рублей, премьера автомобиля пройдет в конце 2020 года. Автомобиль отлично себя ведет в поворотах, благодаря электронной системе стабилизации поперечной устойчивости Шкода Сноумен фактически не кренится в поворотах, правда, пока идет борьба за мягкость хода. Все-таки это премиальный автомобиль и позиционируется на уровне Шкоды Супер б. Управляемость, которую отмечают испытатели, стала острее, чем более легкой Йети ,скорее всего, дали знать о себе новые настройки усилителя руля и новая геометрия передней подвески. это тот же МакФерсон, однако сзади будет установлена многорычажная сложная и эффективная регулируемая подвеска.

Полноприводная версия Skoda Snowman оборудована отличной и хорошо себя показавшей муфтой Халдекс шестого поколения. она не так боится пробуксовок и перегрева, что скажется на ресурсе трансмиссии в целом. Тем не менее предположения об асфальтовой прописке автомобиля подтверждаются. Никто, собственно, и не ждет от кроссовера сумасшедшей всепролазности, а остальное покажет время. дилеры активно готовят почву для продаж нового Skoda Snowman.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: