Главная › Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) – комплектации, характеристики, фото и цены
- Немного из истории
- Старт продаж
- Комплектация и стоимость
- Тех.характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Видео-обзор
- Тест-драйв
- Фото-галерея
Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер, который выпускается одноименным чешским автомобилестроительным заводом. Разработана модель на платформе Volkswagen Group MQB. В этом она имеет сходство с Volkswagen Tiguan. В этом же ряду моделей находится SEAT Ateca.
История модели Шкоды Кодиак
История развития начинается с 2020 г. Тогда проводилось масштабное тестирование новой модели, но пока производитель официально не заявлял о планах выпуска автомобиля в серийное производство и свободную продажу. Первые эскизы удалось увидеть в 2016 году, летом были опубликованы элементы экстерьера и интерьера. Но, в полноценном виде производитель не спешил представлять модель публике и сделал это только 1 сентября 2020 года. Презентация была организована в Берлине. С октября автотранспорт стал доступен для покупки жителям зарубежных европейских стран.
В марте 2020 г. в Женевском автосалоне производитель презентовал модификации Skoda Kodiaq. Это были Kodiaq Scout и Sportline.
Старт продаж Шкоды Кодиак в России
На территории России Skoda Kodiaq стала доступной с 3 июня 2017 г. Изначально на рынке было представлено только две модификации: Ambition Plus и Style Plus, а стоимость автомобилей достигала 2 000 000 руб. Поставки велись непосредственно с чешского автомобилестроительного завода, поэтому купить транспортные средства водители могли в оригинальном варианте. Единственное, что смущало покупателей – достаточно высокая цена, особенно, если сравнивать ее со стоимостью Volkswagen Tiguan – модели, созданной на той же платформе, представленной в идентичной комплектации, купить которую можно было примерно за 1 829 000 руб.
В октябре 2020 года начали принимать заказы на приобретение внедорожного варианта чешского авто Skoda Kodiaq Scout. Его стоимость находится на усредненных отметках, между ценами выше упомянутых модификаций.
В конце февраля 2020 г. сборка Skoda Kodiaq была запущена на территории России. С особым нетерпением почитатели чешских авто ждали появление вариации Active со стоимостью в 1 500 000 руб., несмотря на то, что авто запланировали оснащать механической КПП, передним приводом и мотором, мощность которого составляет всего 125 л.с.
Небольшой объем двигателя в 1,4 литра не стал недостатком, многие восприняли его как преимущество, ведь при таких показателях можно неплохо сэкономить на топливе, особенно, при движении в условиях насыщенного городского цикла.
Комплектации и цены Шкоды Кодиак
Рассмотрим две основные комплектации, которые россияне могут купить с лета 2020 г., и успешно пользуются такой возможностью. Начнем с Ambition Plus, минимальная стоимость которой находится на отметке 1 999 000 руб. При такой цене автомобиль оснащен достойным комплектом оборудования, среди которого стоит выделить:
- 2-зонный климат-контроль;
- заводскую аудиосистему. Здесь предусмотрена опция проигрывания MP3;
- подогрев автокресел, рулевого колеса, лобового стекла. Также подогреваются и зеркала заднего вида;
- пуск мотора кнопкой без ключа;
- электрические стеклоподъемники.
Большое внимание производитель уделил системам безопасности. Поэтому автомобиль рассматриваемой комплектации оснащен:
- 6-ю подушками безопасности;
- системой стабилизации;
- устройствами, показывающими давление в шинах;
- датчиками дождя и света;
- опцией, позволяющей контролировать слепые зоны;
- телефонным hands free;
- опцией, помогающей трогаться в гору;
- датчиками парковки.
В базовой комплектации предусмотрен цвет металлик. Изначально производитель устанавливает 17-дюймовые колесные диски из алюминия. Присутствуют светодиодные и противотуманные фары.
За дополнительную плату можно дополнить комплектацию кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, помощником в парковке. Будет присутствовать и камера заднего вида. Также есть возможность заказать адаптивные фары, электропривод багажника, 3 дополнительные подушки безопасности.
Модификация Style Plus более совершенна. Большинство опций, которые в предыдущем варианте можно было получить за дополнительную плату, здесь входят в список базового оснащения. При этом минимальная цена автомобиля составляет 2 315 000 рублей, если рассматривать вариант с двигателем объемом 1,4 литра. Модели с двухлитровыми моторами оцениваются на 200-300 тысяч дороже. Рассматривая внедорожный вариант авто – Skoda Kodiaq Scout, отметим, что стартовая цена составляет 2 193 000 рублей. Базовая комплектация предполагает наличие:
- заднего парктроника;
- селектора, позволяющего выбирать режим внедорожного движения;
- тонировки задних стекол;
- аудиосистемы с 8 динамиками;
- стальных накладок на педалях;
- отделки салона алькантарой;
- рейлингов на крыше.
Такое исполнение рассматриваемой модели быстро нашло поклонников.
Комплектации Skoda Kodiaq
В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций: — Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android. — Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством; — Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом; — Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков; — Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.
Технические характеристики Шкоды Кодиак
Если говорить о технических параметрах, первые две модификации, выпущенные в свободную продажу на территории России летом 2020 г., имели сходства, в частности, по параметрам кузова (в мм):
- длина – 4697;
- ширина – 1882;
- высота – 1676;
- колесная база – 2791.
Дорожный просвет составляет 187 мм. Для варианта Scout клиренс увеличивается до 194 мм. Это достаточно неплохие показатели, благодаря которым авто легко преодолевает дорожные неровности, грунтовые дороги, гарантируя при этом водителю и пассажирам желаемый комфорт.
Зависимо от комплектации, Шкода Кодиак может оснащаться несколькими типами двигателей. Самый недорогой вариант мотора с такими характеристиками:
- топливо – бензин;
- объем – 1,4 л;
- крутящий момент – 200 Нм;
- количество об/мин. – 1400-4000;
- мощность – 125 л.с.;
- затраты горючего – от 5,3 до 7,5 литров на 100 км зависимо от условий передвижения;
- скоростное ограничение – 190 км/ч.
Такой вариант комплектации оснащен передним приводом, механической 6-ступенчатой КПП. Диаметр разворота составляет 12,2 м, как и в других модификациях.
Если рассматривать характеристики полноприводной вариации с бензиновым мотором 1,4 л, отличия будут заключаться в следующем:
- мощность – 150 л.с.;
- крутящий момент – 250 Нм;
- кол-во об/мин. – 1500-3500;
- предельная скоростная отметка – 194 км/ч;
- горючего требуется 6,3-8,5 литров на сотню км.
Полноприводная модификация с дизельным двухлитровым мотором отличается следующим:
- мощность – 150 л.с.;
- крутящий момент – 340 Нм;
- кол-во об/мин. – 1750-3000;
- максимально возможный скоростной показатель – 194 км/ч;
- расход горючего – 5,2-6,8 литра на сотню км.
Самым мощным стал вариант с двухлитровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и полным приводом. Максимальная скорость достигает 207 км/ч, при этом потребление горючего – 6,4-9,1 литра на сотню км.
Модификации с двухлитровыми моторами оснащаются 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Ниже приведена таблица с полными данными по модификации каждой версии модели.
Версия | Ambition Plus TSI (150hp) | Ambition Plus TDI (150hp) | Ambition Plus TSI (180hp) | Style Plus TSI (150hp) | Style Plus TDI (150hp) | Style Plus TSI (180hp) |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 194 мм | 194 мм | 194 мм | 194 мм | 194 мм | 194 мм |
Длина | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм |
Высота | 1676 мм | 1676 мм | 1676 мм | 1676 мм | 1676 мм | 1676 мм |
Колесная база | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм |
Объем багажника | 720/2065 л | 720/2065 л | 720/2065 л | 720/2065 л | 720/2065 л | 720/2065 л |
Снаряженная масса | 1550 кг | 1677 кг | 1632 кг | 1550 кг | 1677 кг | 1632 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo | R4 turbodiesel | R4 turbo | R4 turbo | R4 turbodiesel | R4 turbo |
Рабочий объем | 1,4 л | 2,0 л | 2,0 л | 1,4 л | 2,0 л | 2,0 л |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. | 180 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. | 180 л.с. |
Обороты в минуту | 5000-6000 | 3500-4000 | 3900-6000 | 5000-6000 | 3500-4000 | 3900-6000 |
Крутящий момент | 250 Нм | 340 Нм | 340 Нм | 250 Нм | 340 Нм | 340 Нм |
Обороты в минуту | 1500-3500 | 1750-3000 | 1400-3940 | 1500-3500 | 1750-3000 | 1400-3940 |
Коробка передач | робот | робот | робот | робот | робот | робот |
Число передач | 6 | 7 | 7 | 6 | 7 | 7 |
Максимальная скорость | 194 км/ч | 194 км/ч | 206 км/ч | 194 км/ч | 194 км/ч | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9.7 секунды | 10.0 секунды | 7.8 секунды | 9.7 секунды | 10.0 секунды | 7.8 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 5.7 / 4.2 / 4.7 | 6.7 / 5.1 / 5.6 | 9.0 / 6.3 / 7.3 | 8.5/6.3/7.1 | 6.7 / 5.1 / 5.6 | 9.0 / 6.3 / 7.3 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Датчик света | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Камеры кругового обзора | нет | нет | нет | + | + | + |
Климат-контроль двухзонный | + | + | + | нет | нет | нет |
Климат-контроль трехзонный | нет | нет | нет | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 9 | 9 | 9 |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Легкосплавные диски R17 | + | + | + | нет | нет | нет |
Легкосплавные диски R18 | нет | нет | нет | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | нет | нет | нет |
Штатная аудиосистема Canton | нет | нет | нет | + | + | + |
Штатная навигационная система | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Штатный парктроник | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + |
Электропривод двери багажника | нет | нет | нет | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя с памятью | нет | нет | нет | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + | + | + |
Габаритные размеры кузова Кодиак
Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:
- Габаритная длина кузова – 4,697 м;
- Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
- Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
- Колесная база – 2,791 м;
- Дорожный просвет – 19 см;
- Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
- Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.
Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак
Теперь стоит ознакомиться с видом автотранспорта, чтобы оценить модель более полноценно. Начнем с экстерьера. Транспортное средство выглядит стильно и немного агрессивно, но это только придает ему еще большей привлекательности для современных водителей. В дизайне производитель использует угловатые формы и четкие линии, добиваясь их гармоничного сочетания, соблюдает пропорциональные размеры элементов кузова. Здесь сложно к чему-либо придраться.
Кузов типа «универсал» говорит о вместительности транспорта и удобстве его эксплуатации.
Если вглядываться в детали, можно отметить такие особенности:
- полностью светодиодные фары с тонкой полоской дневных огней;
- высококачественное лакокрасочное покрытие, отличающееся насыщенностью цвета;
- преимущественное использование двойных линий при оформлении кузова;
- легкосплавные диски;
- рейлинги на крыше, делающие авто еще более функциональным.
Заглядывая в салон, также можно отметить многочисленные преимущества модели Шкода Кодиак. Особого внимания требуют следующие моменты:
- достаточное количество свободного пространства. Даже водитель и рядом сидящий пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря компактности и удобному расположению передней панели;
- удобное расположение элементов управления в пределах легкой доступности на уровне вытянутой руки;
- много отсеков для личных вещей и других мелочей;
- эргономичные автомобильные кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
- высокое качество отделочных материалов.
Уже этого достаточно, чтобы понять: перед вами находится верный спутник, который будет гарантировать удобство и безопасность в любой дороге.
Салон
Фото: салон Шкода Кадьяк 2020 Не удивительно, что интерьер нового кроссовера очень функциональный и высокотехнологичный. Водительское место поражает своей эргономичностью. Рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, но также регулируется в двух направлениях. Приборная панель находится в оптимальном положении относительно водителя, и даже в минимально комплектации, обладает всеми необходимыми возможностями. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическим регулятором.
Задний ряд сидений нельзя назвать менее функциональным, но подогрев доступен только в старших комплектациях. Пассажиры с задних мест не будут расстроены, ведь вместительность и комфорт салона всё это с лихвой компенсируют.
Тест-драйв Шкоды Кодиак
Даже если очень внимательно изучить описание модели и основные ее технические характеристики, нельзя получить столь полного представления про автомобиль, чем в процессе проведения тест-драйва. Именно в ходе движения удается отметить то, что было упущено ранее, открыть для себя новые преимущества кроссовера. Так, специалисты, испытывавшие автомобиль лично, обозначили следующее:
- даже при угловатых формах кузова уровень аэродинамики достаточно высок. Коэффициент Сх составляет 0,33. Единственное, на чем заострили внимание – форма зеркал, которые оказались слишком обрезанными по ширине. Но, по сравнению с остальными характеристиками, это мелочь; качество освещения приятно удивляет. Фары отлично показывают себя в ночное и дневное время, обеспечивая полный обзор дороги и обочины. При высоких показателях скорости основные модули поворачиваются вместе с рулевым колесом;
- ломаная линия передней панели позволяет легко разместиться водителю и переднему пассажиру, не стесняя движений, гарантируя желаемый комфорт; плавность хода удивит даже самого требовательного водителя, и по этому параметру модель определенно выигрывает у своих собратьев, выпущенных чешским автомобилестроительным заводом в прошлых годах. Средние дорожные неровности автомобиль преодолевает отлично;
- сиденья даже в базовой комплектации максимально приближены к спортивным, отвечают характерным для такого варианта автокресел особенностям; для пассажиров, находящихся на задних сиденьях, пространства более чем достаточно. Есть лишь сомнения по поводу того, насколько легко разместится по центру достаточно взрослый ребенок, хватит ли ему места для хорошего самочувствия, исключения стеснения рядом сидящими взрослыми людьми; бардачки имеют средние размеры, поэтому поместятся здесь далеко не все вещи, вместо того, отделка выполнена идеально и продумана до мелочей;
- объем багажника приятно удивляет, что становится незаменимым качеством для большой семьи, особенно, с маленькими детьми, когда возникает вопрос размещения коляски;
- на разгон автомобиль идет достаточно быстро и плавно, проявляет достойную «послушность» на дороге, четко реагирует на повороты руля, чем и можно завершить обзор основных преимуществ и особенностей.
Так мы видим, что Шкода Кодиак сполна оправдывает свою цену даже в базовой комплектации, что уж говорить про улучшенные варианты, где уровень комфорта еще выше, как и эксплуатационные характеристики.
Внешний вид Шкода Кадьяк
Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.
кроссовер Кодиак спереди
Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S , который был представлен зрителям весной 2020 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар. Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.
профиль Skoda Kodiaq 2017-2018
Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.
корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018
Шкода Кодиак: фото
На фото модели чешского кроссовера видны все ее отличительные черты и преимущества. Просмотрите их как можно внимательнее, особенно, если всерьез задумываетесь о покупке данного транспортного средства.