«Ford возрождает обожаемую всеми вседорожную легенду 4х4!» — примерно такими заголовками в последнее время пестрит любое уважающее себя автоиздание мира. Что неудивительно, ведь настолько знаковое событие в мире автомобилестроения пропустить просто грех.
На Детройтском автошоу в 2020 году впервые был показан эффектный концепт, готовый послужить вдохновением для создания серийной модели 2020 года. Помимо официальной премьеры прототипа, нам также стало известно, что основываться новый Ford Bronco будет на обновленном к 2020 году Ranger.
Напомним, легенда дебютировала в 1966 году – и это была одна из первых апробаций понижающей передачи на рынке. С самого начала SUV был родственным культовым пикапам серии «F» и за всю свою историю мы регулярно знакомились с пятью его последовательными поколениями, до тех пор, пока в 1996-м машину временно не сняли с конвейера.
И случилось этому потому, что в его тогдашнем виде он становился конкурентом фордовского же Expedition, а работать над его фундаментальным переосмыслением на то время было некогда, да и незачем.
Ford Bronco 2020: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.
И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.
Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.
Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.
Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.
Платформа
В общем-то, архитектура ford bronco 2020 такая же, что и MQB у Volkswagen – умная модульная платформа, которая станет основой для многих новинок от компании Форд. Такая же архитектура появится и у Ford Escape и, конечно же, вышеупомянутой модели дорожного кроссовера Baby Bronco.
Новый внедорожный кроссовер получит классический дизайн, характерный для внедорожника Bronco середины 1960-х гг. Примечательно, что это никакая не реанимация на Бронко, задуманная на 2020 г., а абсолютно иная модель с массой новых технологий и, вероятнее всего, позаимствованной трансмиссией и двигателями от Escape. Ведущими будут 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом.
Ford Mach 1 2020
Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.
Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.
Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.
Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!
Ford Maverick 2020: 3-е поколение
В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2020 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.
Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.
Новый Форд Бронко получит 7-ступенчатую механику
Внедорожник Форд Бронко будущего поколения инженеры планируют оснастить 7-ступенчатой “механикой”. Трансмиссию разрабатывают совместно с Getrag, она появится на рынке в 2021-м году. Каковы технические характеристики Ford Bronco 2020 года?
По ожиданиям от Getrag, коробка передач с внутренним индексом 6/7MTI550 рассчитывается на крутящий момент до 550 Нм. К примеру, она совместима с 2,7 л турбодвигателем EcoBoost, выдающим 542 НМ крутящего момента. Мощность двигателя, скорее всего, будет 325 лошадиных сил. Подобный мотор уже есть на Ford Raptor и GT.
По некоторым данным, новую трансмиссию, которую можно будет применить в полноприводных авто, разрабатывают сотрудники Getrag в Китае в городском округе Наньчан совместно с инженерами технического центра Форд в Британии в Дантон Уэйлетс. Однако обсуждать данную информацию компания Ford отказалась.
Дебют ford bronco 2020, фото которого вы видите перед собой, состоится через 1-2 года.
Обновленный Ford F-150 2020
Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2020 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.
Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.
На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.
Ford Explorer 2020: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!
Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.
Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.
А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.
Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.
Характеристики Ford Bronco / Форд Бронко
Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей.
В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.
В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации.
В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров.
Энергетический кризис середины 70-х сыграл роковую роль в истории Bronco. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас автомобили 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.
В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым автомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Расход топлива составляет около 20 литров на 100 км.
Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей — необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой «бардачок», ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.
Линейка силовых агрегатов включала: базовый карбюраторный 6-цилиндровый 4,9-литровый двигатель; V8 — инжекторный 150-сильный 4,9-литровый и карбюраторный 210-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 25 л/100 км).
Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 – или 5- ступенчатыми механическими КП.
В 1982-м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.
В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II. Салон его, конечно, меньше чем у «старшего» Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Отключаемый передний мост. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л.с. — по расходу топлива немногим уступали более крупным силовым агрегатам (до 19 л/100 км). Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с., с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км. КП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось.
В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.
Возвращаясь к Bronco, отметим, что в 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.
В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.
И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.
Concept Bronco представленный в Детройте, по мнению и замыслу компании Ford должен напоминать первые модели автомобиля: квадратным обликом, высокой и плоской крышей, округлыми фарами и табличкой с названием автомобиля интегрированной в современную радиаторною решетку. Несмотря на яркое подчеркивание своего прошлого наследия в концепткаре много новых интересных решений: обычные фары уступили место LED и галогенным источникам света, 18-ти дюймовые колеса с красивыми 6-ти спицевыми алюминиевыми дисками и крыша разделена на две части. Аскетизм внешнего вида новой модели, должен послужить её индивидуализации на многочисленном рынке внедорожников.
Интерьер выполнен в монотонной цветовой гамме: теплые серые тона и включения алюминиевых вставок в панели инструментов придают автомобилю современный облик. Сиденья передних пассажиров обшиты замшей с включениями кожи того же цвета.
Под консервативной оболочкой концепта скрывается современная трансмиссия, двухлитровый турбодизель с интеркулером (common rail Duratorq TDCi из европейской гаммы компании), шестиступенчатая коробка PowerShift и система полного привода с фирменным названием Intelligent. Коробка PowerShift с двойным сцеплением способна передавать до 450 Нм, что открывает широкий простор для любителей тюнинга. Двигатель обладает мощностью 130 л.с. и 330 Нм при 1800 об./мин. Такие показатели одинаково хорошо подходят как для бездорожья, так и для перемещений по городу. При этом у двигателя есть два интересных дополнения. Во-первых, overboost — кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент до 350 Нм. Во-вторых, бачок с «нитрой» (окисью азота) и соответствующей красной кнопкой, нажав и удерживая которую, можно добавить мотору 50 л.с., а машине около 20 км/час.
Технические характеристики: Тип автомобиля — Внедорожник с постоянным 4WD приводом Длина 4078мм. Ширина 1861мм. Высота 1790мм. Колесная база 2410мм.
В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь.
Ford Transit Custom 2020
Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2020 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.
Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).
Делаем выводы
В планах концерна резкое расширение числа e-плагинов и сугубо электромобилей в своих предложениях – всего до 13 моделей. А EcoBoost теперь станет суровой реальностью для большинства других, так как производитель считает, что это поможет повысить не только топливную экономичность, но и динамические характеристики авто.
Уже сейчас в дизайнерском бюро Ford активно трудятся над созданием пары полицейских перехватчиков для госслужб, которые будут построены по сугубо гибридным технологиям, а также над неким компактным SUV (не бэби-Бронко – это совершенно новая модель!) для мировых рынков, запас автономного хода которого составит не менее 480 км. Его официальный дебют мы увидим позднее.
Форд ждет весьма прибыльный, по оценкам экспертов, год, а нас, соответственно – год сенсационных открытий и нового для себя прочтения этой марки. Однако будьте уверены, это далеко не конец рассказа о фордовских автомобилях в 2020-м.
Ведь дизайнерская мысль на месте никогда не топчется, особенно у таких крупных игроков рынка, так что на ближайших салонах, не исключено, что нас порадуют еще несколькими яркими концептами, а то и полноценными серийными версиями, как новинок, так и обновлений текущего модельного ряда.
Наша редакция обязуется следить за всеми официальными заявлениями этого бренда, а также вбросами от инсайдеров и шпионскими расследованиями, оперативно информируя о них наших читателей в следующих спецвыпусках, посвященных Ford в 2020 году.
Технические характеристики
От соплатформенного Ranger новый Бронко позаимствует, что логично, и трансмиссии, а также спектр силовых агрегатов. И в том числе предложит следующие технические характеристики:
- четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (тот, что на Focus RS) на 2,3л и 270 л.с. – станет базовым предложением в линейке;
- десятиступенчатая АКПП. Не исключено, что будет и механика. Однако когда и какая — непонятно;
- полный офф-роад комплект Train Control + Terrain Management;
- жесткие неразрезные мосты, что спереди, что сзади, как у Jeep Wrangler Rubicon. Кстати, из Огайо сообщили, что их и будут поставлять Форду;
- усиленные амортизаторы;
- полный постоянный привод.
Либо одновременно с выпуском основных комплектаций, либо чуть позже, к предложениям по Бронко добавят, естественно, на злобу дня и гибрид. Правда, в каком виде – пока из производителя выудить не удалось. По ценам, ожидается, что новинку будут продавать где-то за 30 тысяч долларов.
Что ж, пожелаем, как обычно, Форду всяческих удач в благом деле возвращения на рынок такой популярной и замечательной во всех отношениях машины, и верим, что выглядеть и вести себя она будет не менее многообещающе, чем продемонстрировал ее прототип, снятый в «Рампэйдже» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном!