Американская легенда от Ford «засветилась» с минимальным камуфляжем. Внешность внедорожника не оставляет секретов.


«Ford возрождает обожаемую всеми вседорожную легенду 4х4!» — примерно такими заголовками в последнее время пестрит любое уважающее себя автоиздание мира. Что неудивительно, ведь настолько знаковое событие в мире автомобилестроения пропустить просто грех.

На Детройтском автошоу в 2020 году впервые был показан эффектный концепт, готовый послужить вдохновением для создания серийной модели 2020 года. Помимо официальной премьеры прототипа, нам также стало известно, что основываться новый Ford Bronco будет на обновленном к 2020 году Ranger.

Напомним, легенда дебютировала в 1966 году – и это была одна из первых апробаций понижающей передачи на рынке. С самого начала SUV был родственным культовым пикапам серии «F» и за всю свою историю мы регулярно знакомились с пятью его последовательными поколениями, до тех пор, пока в 1996-м машину временно не сняли с конвейера.

И случилось этому потому, что в его тогдашнем виде он становился конкурентом фордовского же Expedition, а работать над его фундаментальным переосмыслением на то время было некогда, да и незачем.

Ford Bronco 2020: 6-ое поколение

Новые модели Ford 2020

Подробное описание, обзор

Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.

И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.

Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.

Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.

Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.

Платформа

В общем-то, архитектура ford bronco 2020 такая же, что и MQB у Volkswagen – умная модульная платформа, которая станет основой для многих новинок от компании Форд. Такая же архитектура появится и у Ford Escape и, конечно же, вышеупомянутой модели дорожного кроссовера Baby Bronco.

Новый внедорожный кроссовер получит классический дизайн, характерный для внедорожника Bronco середины 1960-х гг. Примечательно, что это никакая не реанимация на Бронко, задуманная на 2020 г., а абсолютно иная модель с массой новых технологий и, вероятнее всего, позаимствованной трансмиссией и двигателями от Escape. Ведущими будут 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом.

Ford Mach 1 2020

Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.

Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.

Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.

Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!

Ford Maverick 2020: 3-е поколение

В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2020 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.

Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.

Новый Форд Бронко получит 7-ступенчатую механику

Внедорожник Форд Бронко будущего поколения инженеры планируют оснастить 7-ступенчатой “механикой”. Трансмиссию разрабатывают совместно с Getrag, она появится на рынке в 2021-м году. Каковы технические характеристики Ford Bronco 2020 года?

По ожиданиям от Getrag, коробка передач с внутренним индексом 6/7MTI550 рассчитывается на крутящий момент до 550 Нм. К примеру, она совместима с 2,7 л турбодвигателем EcoBoost, выдающим 542 НМ крутящего момента. Мощность двигателя, скорее всего, будет 325 лошадиных сил. Подобный мотор уже есть на Ford Raptor и GT.

По некоторым данным, новую трансмиссию, которую можно будет применить в полноприводных авто, разрабатывают сотрудники Getrag в Китае в городском округе Наньчан совместно с инженерами технического центра Форд в Британии в Дантон Уэйлетс. Однако обсуждать данную информацию компания Ford отказалась.

Дебют ford bronco 2020, фото которого вы видите перед собой, состоится через 1-2 года.

Обновленный Ford F-150 2020

Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2020 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.

Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.

На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.

Ford Explorer 2020: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!

Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.

Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.

А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.

Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.

Характеристики Ford Bronco / Форд Бронко

Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей.

В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.

В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации.

Читайте также:  Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Mihailkonn http://otzovik.com/review_1056945.html Достоинства: Уютный салон, качество салона, комфортная подвеска Недостатки: Ватный руль, непредсказуемая акселерация, ощещение как на табуретке, слишком дорого Рассматривал имеено этот автомобиль для покупки пока не покатался. Очень невнятный, руль пустой и ватный, минимальное сопротивление. Полное отсутвие чувства дорожного полотна под колесами. Маленькое зеркальце заднего вида похожее на женское. Турбина работает очень неровно, нужно постоянно удерживать на определенных оборотах машину чтобы ездить с удовольствием. И самое неприятное, что посадка как на табуретке. Из плюсов только комфортная пдвеска и приятный, уютный интерьер, в этом ауди молодцы. Здорово продумана эргономика. Но для меня это не главное, по этому не стал рассматривать дальше. Эта комплектация была достаточно бедной, даже без экрана, стоимость при этом была около 1 700 000, я считаю очень дорого. Natellasoch https://otzovik.com/review_5266837.html Достоинства: Компактный размер кузова, комфортно в городе на узких проездах и при парковке Недостатки: Маленький багажник, большой расход топлива, коробка с браком, цена не соответствует качеству Езжу на Q3 2,5 года. Особо долго не выбирали, купили спонтанно в декабре 2014 года, муж решил мне такой подарок сделать к Новому году. Я была счастлива. Участвовала только в выборе цвета. Остановилась на белой. Серия S-line. Когда я Ее увидела вживую и посидела в салоне, прокатилась вокруг дома, осмотрела багажник, то была слегка разочарована... Особенно размером багажника. Он очень маленький и не глубокий. А я так хотела машину с большим багажником, чтоб детский велик помещался, рядом пакеты с продуктами- это если по городу катаюсь с ребёнком и делаю покупки. А если за город поехать, то такой багажник вообще ни о чём! Его как-будто нет. Дизайн салона ... Тоже ожидала более интересный вариант от Ауди. За такие деньги японцы делают крутой салон в коже и со всеми наворотами. А тут только блютус. Ну да, это удобно ехать и не держать телефон в руке. А недавно ещё и коробка "запела"- так муж сказал. Ещё бензин жрёт- жуть!!! Машиной недовольна. Нейтральные отзывы EkaterinaYu https://otzovik.com/review_4579612.html Достоинства: Мягкая, приятный звук (аудиосистема). Недостатки: Плохой обзор, непонятные дворники, поломка исполнительного механизма в бензобаке. Пересела на эту Audi после BMW116i. Конечно, разница между низенькой купешкой и достаточно высоким кроссовером заметна. Не так чувствуются многочисленные ямы на дорогах, можно спокойно запрыгивать на бордюры, но... Становится заметна не очень приятная разница в обзоре. В отличие от удобного обзора дороги в "копейке" - у Audi рамка лобового стекла как-то шире по бокам и из-за этого иногда не видно объекты на дороге. Дворники работают очень странно, ориентируются непонятно на что и всегда замерзают в мороз. Сильно замерзают. У них нет подогрева, хотя Audi могли бы об этом подумать... Ещё одно "неудобство" - если открываешь окна в кроссовере - за счёт коротких дверей и высоты автомобиля ветер "бьёт" по ушам. Это очень неприятно. Что касается ТО - дорого, неоправданно дорого. Ещё и после первого планового ТО сломался бензобак - исполнительный механизм. Я не могла заправиться, так как никто не мог открыть бак. Смешно было первые 10 минут тщетных попыток заправщиков открыть его. В Audi сказали, что это бывает часто у них. Заказали механизм, всё поменяли, но осадок-то остался... В принципе, машина лёгкая, достаточно практичная, но иногда не понимаешь, за что отдаёшь ТАКИЕ деньги... хотя нет, понимаешь - за бренд. vicfed74 https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4028630/ Здравствуйте, друзья!!! Я тоже решила оставить свой отзыв , спустя месяц владения этим авто. Моя машина 170 л.с., бензин, S-line. До этой машины у меня был Mitsubishi colt, Tiguan ([email protected]), Freelander2, Land Rover Discovery 4. Почему ауди? Если немного предыстории, то пересесть на эту машину меня заставили Жизненные обстоятельства, так сложилось, что Disco стал мне дорого обходиться во всех смыслах: и КАСКО, и ТО, а теперь Еще и налоги высокие. Мне нужна была машина в ценовом диапазоне от 1300000 до 1500000 рублей. Японцев я не рассматриваю, Так как просто не люблю, хотя против этих авто ничего не имею. На первом тест-драйве она мне не понравилась, показалась маленькой( после Disco), тесной, хотя к ходовые качества меня Не разочаровали. Спустя пару месяцев после обдумывания, что же купить , опять приехала посмотреть Q3. Прокатилась еще раз, в общем купила. Итак, что могу сказать по машине. Сразу меня разочаровало отсутствие такой опции, как обогрев стекол. В предыдущих машинах у меня все подогревалось и В любую погоду, особенно зимой в морозы, в снегопады или ледяной дождь, я не знала такой проблемы, когда лобовое надо Обдувать по 15 минут, чтоб его очистить или использовать скребок. Нет обогрева руля, что зимой в морозы особенно ощущается. Что касается ходовых качеств, то она достаточно резвая, хорошо набирает скорость, тихая, на трассе хорошо идет. Я много Езжу на дальние расстояния. Если сравнить с Фрилом, то его полный привод не идет ни с каким сравнением с ауди. Ауди на гололеде, если Есть колея сносит, а Фрилл ехал как вкопанный. Я понимаю, что Фрилл все же внедорожник. Багажник не большой, но так как у нас в семье есть большое авто, то для пакетов с продуктами он вполне пойдет. Конечно это не семейный автомобиль, хотя это кому как, все зависит от предпочтения и от финансовых возможностей. Могу сказать, что за все годы владения моими авто, а менялись они каждые 3 года, у меня не было проблем ни с одним автомобилем, Ездила от ТО до ТО без проблем. Очень надеюсь, что и ауди не подведет. Хотя скажу, что вероятнее года через 3 буду опять рассматривать наверно из Land Rover, так как безопаснее я не чувствовала Себя ни в одном авто. Ну все равно могу сказать, что машина в своем классе хорошая. В общем привыкаю к ауди и стараюсь полюбить.Положительные отзывы lexalova https://otzovik.com/review_4407547.html Достоинства: Оптимальное соотношение цены и качества Недостатки: Не заметила Приобрела Q3 осенью 2020 года и до сих пор не пожалела. Замечательная машина, которая с большой долей вероятности подойдёт женскому полу. Удобная, компактная, расход бензина в городском цикле достаточно экономичный. У меня в комплектации шла ещё громкая связь и я могу во время движения общаться по телефону, что сильно облегчает жизнь. Подогрев кресел и кнопки на руле, так же делают. Клиренс достаточно высокий, что позволяет при парковке брать новые высоты. Достаточно вместительный багажник для такой небольшой машины. Аудиосистема легко соединяется через блютуз с телефоном и вы можете слушать любимые книги, музыку и пр. Обзор замечательный, слепые зоны минимальны. MigunovE https://otzovik.com/review_6358328.html Достоинства: Динамика Недостатки: нет Всем привет. Недавно приобрели себе такой автомобиль, Машина супер, все на высоте. Салон выглядит дорого и богато. Мы взяли не самый мощный мотор, всего 170 сил, но и этого вполне хватает, автомобиль спокойно набирает 200км/ч. Есть один небольшой минус, у машины плохая шумоизоляция. Турбиновый мотор не подводит, все отлично. Очень комфортно передвигаться в долгих поездках. У автомобиля просторный салон и багажник, можно положить туда все что нужно. Я считаю что такая машина больше подходит девушкам, мужчинам нужно брать Q7. Машина очень надежна. Для этой марки, она не очень дорогая. У автомобиля постоянный полный привод QUATTRO. Отличный автомобиль! Луня https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 Купил КУ3 в апреле 2013 года. Пробег сейчас 34 000 км. Машина едет отлично. Масло лью по 0,5 литра на 5 тысяч км. Больших проблем не было. Советую и рекомендую. Хороший аппарат. Александр https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 У нас в семье два “Ку3″. В 14-м году купил жене, посмотрел год и себе заказал такую же. Мы живем в центре Петербурга. Проблемы с парковкой – поэтому, пересели несколько лет назад на небольшие автомобили. До Ауди были 2 Мерседеса Б-класса (очень удобная машина для города, но некомфортно на трассе, особенно зимой и на скорости больше 120 км/ч). В сегменте компактных кроссоверов выбор небольшой, тем более что мы предпочитаем немецкие машины. Фактически, выбирали между БМВ Х1 и Ауди Ку3. Выбрали Ауди из-за меньшей длины, при одинаковом размере салона – не прогадали. Правда, пробеги у нас небольшие, но пока все очень хорошо. Никаких намеков на поломки. Очень хорошо рулится, двигатель достаточно мощный, подвеска упругая, но не жесткая. Комфортный салон (особенно если не пожалеть денег на некоторые опции, как то: хороший звук и кожу улучшенного качества). Всем рекомендую. николоправдивец https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/ Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд. Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин. Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются), система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны. Кожаный салон,из "свинной кожи"-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать. Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично. Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом. Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками). У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота. Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте. В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом. Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все- кожу,рожу,душу,что вам еще надо? Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают. Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил). Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю! П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет? масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу. Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней Юхименко Андрей Николаевич https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030801/ Все добрый день! Буду хвалить АУДИ! Постараюсь поделиться в очередной раз своими впечатлениями от автомобиля АУДИ Q3! Машину купили три месяца назад, для моей жены, у меня А6. Купили случайно, хотя давно смотрели этот автомобиль, приехал в салон поменять батарейку в ключе и встретили знакомого продавца, который сделал хорошую скидку и вот у жены новая машина. Я не буду рассказывать какая она красивая и складная в отличии от других конкурентов! Мое мнение, что у нее один конкурент это Порше Моккан! Но это другая цена и машина по сути! Расскажу что не нравиться в этой машине, и что сильно удивило с хорошей стороны! Не очень понятная работа педали газа, в начале хода педали машина вообще не реагирует, нажимаешь сильней она выстреливает. в движении все ровно, только с начала движения! Может надо на сервис заехать не знаю! При повороте колес, срабатывает муфта задних колес, с каким-то характерным шумом! тоже только в момент трогания с места. Не нравиться как заводится двигатель после того как отпустишь педаль тормоза системы старт-стоп, в салоне цоканье стартера! Все остальное просто супер, особенно ускорение и прохождение поворотов! Тут много кто рассказывает на сайте про японские машины, про их качество! Скажу, что ломаются все машины, вопрос как на сервисе оказывают гарантийный ремонт. Если у меня на А6 стойка потекла, мне её поменяли и 30 раз извинились. А на хундай сонате поломки машины - были моими проблемами! Одним словом немцы рулят!!! евгении лапенок https://cars.mail.ru/reviews/audi/q3/2014/69323/ ДОСТОИНСТВА Ну что тут скажешь,Ауди есть Ауди,и хотя Q3 сделана на платформе Тигуана,это совсем другая машина,Премиальность чувствуется в каждой детали, По технике мотор 1.4л-150лс не такой же как на Тигуане 1.4л-150лс,в Ауди он без компрессора,только с турбиной,и с ремнём а не с цепью,из-за этого он намного тише,а тянет практически так же,недостатка в тяге несмотря на скромный обьём не испытываешь,разгон до 100км/час меньше 9 секунд,немалую роль в этом играет коробка DSG-6( с мотором 1.4л идёт как раз DSG6 а не DSG7),прекрасная коробка,переключения вообще не чувствуются(только по тахометру)и очень шустрая.Вообщем всё радует и взгляд(прекрасный дизайн и интерьера и экстерьера),и ходовые качества,и расход (в районе 8л),и всякие приятные "плюшки" типа электро двери багажника. НЕДОСТАТКИ Немного недоволен штатной аудиосистемой,хотя в нашей комплектации стоит "concert" но звук мог быть и получше,возможно из-за отсутствия сабвуфера в багажнике(штатного в другой комплектации),улучшить звук бюджетными средствами практически невозможно,а не бюджетно ну очень дорого,придётся смирится..Нет навигации в нашей комплектации,но это тоже недёшево если добавлять,а вот отсутствия механизма эл.складывания зеркал в нашей комплектации действительно огорчает,мне казалось что такая опция должна быть в базе.. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Пару месяцев назад купили жене новую рестайлинговую Q3 на замену Тигуана,Тигуан был хороший,но на "палке",а ей очень хотелось автомат,сначала хотели купить тот же Тигуан но на автомате,но цены..посмотрели а Q3 то почти столько же стоит,так почему бы и нет,стали искать но вторичке свежую машину,но для себя решили что машина нужна только с мотором 1.4л переднеприводная, мотор 2.0л и полный привод для нас избыточно,да и дорого.Но оказалось что на вторичке таких машин практически нет,их стали поставлять только с 2014года,По крайней мере в Питере таких машин не нашлось,нашёл по обьявлениям в Москве у дилера Ауди новые машины 2014гв созвонился,предложили очень неплохую цену,готов был покупать,но когда в очередной раз созвонился с менеджером оказалось что машина продана,тогда решили обзвонить местных дилеров,ни у кого не оказалось машин 1.4л,но случайно заехали в недавно открывшийся у нас в Питере самый крупный в Европе дилерский центр Ауди (на Выборгском шоссе),и таки да,есть такая машина,но она под залогом,..менеджер записал наш телефон,и обещал перезвонить если ситуация прояснится,и действительно перезвонил через пару недель,как раз был конец месяца,квартала,и им нужно было закрывать кое какие финансовые бреши,И сделал нам предложение от которого трудно было отказаться.И вот мы стали обладателями Q3 белого цвета(как и хотели),рестайлинговой,с биксеноном,с электро дверью багажника,с системой ADS(audi drive select),с блютузом,с цветным дисплеем на щитке приборов(бывает и монохромный),с 17" дисками,с задним штатным парктроником(который в стоке только пищал,но с помощью форума владельцев Q3 я выяснил что достаточно с помощью ноутбука и шнурка поставить галочку в меню,и вуаля парктроник отображает графику на дисплее,кстати так же можно повключать многие "секретные" функции,а ненужные (например омыватель фар) отключить. Anyac http://irecommend.ru/content/nasha-belaya-krasavitsa Достоинства: быстрая и мощная неплохая проходимость Пишу со слов моего молодого человека: Машину выбирали долго. В итоге решили подобрать компактный кроссовер. Выбор встал между BMW X1 и AUDI Q3. Серьезно подумав, мы окончательно решили остановить свой выбор на Ауди. И ни разу не пожалели об этом! Итак, чем так хороша Ауди: Внешность. На вкус и цвет товарищей нет, но все же Ауди смотрится куда симпатичнее BMW. У машины кремовый оттенок, выглядит она респектабельно. Техническое оснащение. Изначально мы хотели машину с полным приводом, чтобы удобнее было передвигаться по нечищеным российским дорогам. И тут Ауди не подвела. Система Quattro работает отлично (в том числе в достаточно глубоком снегу). Машина очень резвая. 170 лошадей ей хватает с лихвой. На светофоре быстрый разгон, даже не включая S-режим. Абсолютно не чувствуется наличие турбины, то есть резких рывков. Разгон очень плавный, но мощный. Отдельная тема - коробка передач. Все передачи переключаются настолько четко и быстро, что вообще не ощущается их переключение (преимущества коробки с двумя сцеплениями). Комфорт. Шумоизоляция на отлично. Сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Очень эргономично расположены все кнопки (их легко нажимать и их не слишком много). Отличная мультимедиа, 6,5-дюймовый экран, отличный звук (в нашей комплектации 10 колонок), дополнительно заказали светодиодную подсветку всего салона. Читали много отзывов о том, что машина не заводится зимой. Все это очень сомнительно, даже в самые лютые морозы (-26) не было никаких проблем. В целом в восторге от этой машины, недостатков не заметили. Довольны своим выбором!

В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров.

Энергетический кризис середины 70-х сыграл роковую роль в истории Bronco. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас автомобили 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым автомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Расход топлива составляет около 20 литров на 100 км.

Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей — необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой «бардачок», ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

Линейка силовых агрегатов включала: базовый карбюраторный 6-цилиндровый 4,9-литровый двигатель; V8 — инжекторный 150-сильный 4,9-литровый и карбюраторный 210-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 25 л/100 км).

Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 – или 5- ступенчатыми механическими КП.

В 1982-м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.

В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II. Салон его, конечно, меньше чем у «старшего» Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Отключаемый передний мост. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л.с. — по расходу топлива немногим уступали более крупным силовым агрегатам (до 19 л/100 км). Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с., с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км. КП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось.

В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Возвращаясь к Bronco, отметим, что в 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.

В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.

И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.

Concept Bronco представленный в Детройте, по мнению и замыслу компании Ford должен напоминать первые модели автомобиля: квадратным обликом, высокой и плоской крышей, округлыми фарами и табличкой с названием автомобиля интегрированной в современную радиаторною решетку. Несмотря на яркое подчеркивание своего прошлого наследия в концепткаре много новых интересных решений: обычные фары уступили место LED и галогенным источникам света, 18-ти дюймовые колеса с красивыми 6-ти спицевыми алюминиевыми дисками и крыша разделена на две части. Аскетизм внешнего вида новой модели, должен послужить её индивидуализации на многочисленном рынке внедорожников.

Интерьер выполнен в монотонной цветовой гамме: теплые серые тона и включения алюминиевых вставок в панели инструментов придают автомобилю современный облик. Сиденья передних пассажиров обшиты замшей с включениями кожи того же цвета.

Под консервативной оболочкой концепта скрывается современная трансмиссия, двухлитровый турбодизель с интеркулером (common rail Duratorq TDCi из европейской гаммы компании), шестиступенчатая коробка PowerShift и система полного привода с фирменным названием Intelligent. Коробка PowerShift с двойным сцеплением способна передавать до 450 Нм, что открывает широкий простор для любителей тюнинга. Двигатель обладает мощностью 130 л.с. и 330 Нм при 1800 об./мин. Такие показатели одинаково хорошо подходят как для бездорожья, так и для перемещений по городу. При этом у двигателя есть два интересных дополнения. Во-первых, overboost — кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент до 350 Нм. Во-вторых, бачок с «нитрой» (окисью азота) и соответствующей красной кнопкой, нажав и удерживая которую, можно добавить мотору 50 л.с., а машине около 20 км/час.

Технические характеристики: Тип автомобиля — Внедорожник с постоянным 4WD приводом Длина 4078мм. Ширина 1861мм. Высота 1790мм. Колесная база 2410мм.

В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь.

Ford Transit Custom 2020

Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2020 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.

Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).

Делаем выводы

В планах концерна резкое расширение числа e-плагинов и сугубо электромобилей в своих предложениях – всего до 13 моделей. А EcoBoost теперь станет суровой реальностью для большинства других, так как производитель считает, что это поможет повысить не только топливную экономичность, но и динамические характеристики авто.

Уже сейчас в дизайнерском бюро Ford активно трудятся над созданием пары полицейских перехватчиков для госслужб, которые будут построены по сугубо гибридным технологиям, а также над неким компактным SUV (не бэби-Бронко – это совершенно новая модель!) для мировых рынков, запас автономного хода которого составит не менее 480 км. Его официальный дебют мы увидим позднее.

Форд ждет весьма прибыльный, по оценкам экспертов, год, а нас, соответственно – год сенсационных открытий и нового для себя прочтения этой марки. Однако будьте уверены, это далеко не конец рассказа о фордовских автомобилях в 2020-м.

Ведь дизайнерская мысль на месте никогда не топчется, особенно у таких крупных игроков рынка, так что на ближайших салонах, не исключено, что нас порадуют еще несколькими яркими концептами, а то и полноценными серийными версиями, как новинок, так и обновлений текущего модельного ряда.

Наша редакция обязуется следить за всеми официальными заявлениями этого бренда, а также вбросами от инсайдеров и шпионскими расследованиями, оперативно информируя о них наших читателей в следующих спецвыпусках, посвященных Ford в 2020 году.

Технические характеристики

От соплатформенного Ranger новый Бронко позаимствует, что логично, и трансмиссии, а также спектр силовых агрегатов. И в том числе предложит следующие технические характеристики:

  • четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (тот, что на Focus RS) на 2,3л и 270 л.с. – станет базовым предложением в линейке;
  • десятиступенчатая АКПП. Не исключено, что будет и механика. Однако когда и какая — непонятно;
  • полный офф-роад комплект Train Control + Terrain Management;
  • жесткие неразрезные мосты, что спереди, что сзади, как у Jeep Wrangler Rubicon. Кстати, из Огайо сообщили, что их и будут поставлять Форду;
  • усиленные амортизаторы;
  • полный постоянный привод.

Либо одновременно с выпуском основных комплектаций, либо чуть позже, к предложениям по Бронко добавят, естественно, на злобу дня и гибрид. Правда, в каком виде – пока из производителя выудить не удалось. По ценам, ожидается, что новинку будут продавать где-то за 30 тысяч долларов.

Что ж, пожелаем, как обычно, Форду всяческих удач в благом деле возвращения на рынок такой популярной и замечательной во всех отношениях машины, и верим, что выглядеть и вести себя она будет не менее многообещающе, чем продемонстрировал ее прототип, снятый в «Рампэйдже» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: