Новый Митсубиси Аутлендер 2020 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Outlander 7 мест


Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.

Для кого он предназначен?

Наибольшую популярность внедорожник 7 мест приобрел в качестве небольшого корпоративного автомобиля, когда нужно быстро доставить несколько человек к месту переговоров или на отдых. В случае с большой семьей такое авто также становится незаменимым помощником.

Казалось бы, их могут заменить стандартные микроавтобусы, но последние – это скорее специализированное транспортное средство, а кроссовер на семь мест своего рода универсальный легковой автомобиль с большей вместимостью.

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие «Митсубиси Грандис». Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

Chevrolet Captiva

В первую очередь Chevrolet Captiva – это семиместный семейный автомобиль, который сегодня можно приобрести за скромные для него 1-1.5 млн рублей. Последние изменения он претерпел в нынешнем году, когда производитель немного увеличил габариты и полностью переработал дизайнерскую составляющую.

Поставляется обновленная Captiva с тремя типами двигателей – двумя бензиновыми (2.4 л и 3.0 л) и одним дизельным (2.2 л). Все силовые агрегаты отличаются оптимальным показателем соотношения производительность/расход топлива. Самым экономичным является дизельный мотор мощностью 184 л. с. с расходом 9.7 л на 100 км. Бензиновые моторы потребляют в смешанном режиме около 10 л.

L200

Не так давно компания представила яркий в привлекающий к себе внимание концепт рестайлингового L200 (он же Triton).

Но, в серийной модели Mitsubishi L200, выпуск которой будет осуществляться в ближайшие годы, основные обновления коснулись в большей мере интерьера. От ярких дизайнерских идей инженеры решили отказаться, сделав ставку на надежность и практичность автомобиля. Для повышения комфорта водителя и пассажиров были выполнены:

  • установка новых сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • интеграция нового информационно-развлекательного комплекса;
  • добавление управляющих клавиш на многофункциональном руле;
  • доработка дизайна центральной консоли.

В лицевой части автомобиля установлен Х-образный фирменный передний бампер. Полноприводная трансмиссия L200 теперь оснащена дифференциалом, для качественного распределения нагрузок по осям. В качестве двигателя предлагается турбодизель мощностью в 180 сил. В продажу обновленный пикап поступит в конце текущего года по цене от 27,5 тыс. евро.

SsangYong Rexton Family Edition

Если говорить о SsangYong Rexton Family Edition, то, пожалуй, он является один из лидеров рынка, на котором представлены семиместные автомобили. Он разрабатывался для большой семьи таким образом, чтобы кресла третьего дополнительного ряда ничем не отличались по комфорту и уровню от второго. Стоит сказать, что в данном автомобиле предусмотрено все таким образом, чтобы его владелец мог быстро подстроить под свои нужды.

Даже в разложенном состоянии третьего ряда кресел объем багажника равен 250 литров – этого вполне достаточно, чтобы перевозить какие-либо вещи, например, на отдыхе или длительной поездке.

Кроссовер поставляется на рынок с силовым дизельным агрегатом объемом 2.7 л (мощность 165 и 186 л. с.) в сочетании с АКП. Стоимость такого автомобиля составит 1.2-1.3 млн рублей.

Интерьер «Митсубиси Грандис»: фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки — все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла «Митсубиси Грандис» оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – пожалуй лучший семиместный автомобиль в России, что подтверждается статистикой (из 225 тысяч моделей второго поколения, которое выпускалось до 2013 года, 85 тысяч было продано в нашей стране). Свой последний рестайлинг он получил в нынешнем году, обрел более плавные очертания.

Это своего рода семиместный семейный автомобиль, что на этот раз подтверждается стоимостью – от 890 тысяч рублей. Таким образом он становится доступным для большого круга населения, кто хочет приобрести большую семейную машину за приемлемую стоимость.

Наиболее распространенными являются модели с двумя силовыми бензиновыми агрегатами: 170 л. с. с объемом 2.4 литра и 220 л. с. с объемом 3.0 литра. В смешанном режиме расход топлива составляет 9.4-10 литров, что является вполне приемлемым показателем для автомобилей такого плана.

Итог

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену «Митсубиси Шариот Грандис», представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель — взрослый семьянин с доходом выше среднего.

Компания Mitsubishi в рамках планового обновления модельного ряда на 2018-2019 год запланировала провести не только рестайлинг для выпускаемых автомашин, но приступить к производству новинок, которые вскоре должны поступить в автосалоны разных стран мира.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 – еще один достойный внимания 7 местный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 840 до 1200 тысяч рублей. Цена приемлемая и доступная большому кругу населения.

Он распространяется на рынке с силовыми агрегатами бензинового типа объемом 1.6 л и мощностью 115 л. с., 2 л и мощностью 140 л. с. Самое главное преимущество – расход топлива, который составляет всего 7-8 литров на сотню.

По своей сути Nissan Qashqai+2 – это знакомый всем кроссовер Nissan Qashqai, но с дополнительным рядом сидений.

Подводя итоги

Сегодня семиместные автомобили на рынке не редкость, так как являются незаменимыми помощниками для большой семьи, которая любит путешествовать. Рынок богат большим количеством других моделей, не меньше достойных внимания.

Если нет финансовых возможностей приобрести новую модель у официального дилера, семиместные автомобили с пробегом станут прекрасным решением. Модели до 2010 года сегодня продаются в 1.5-2 раза дешевле, чем новые и здесь тоже есть с чего выбрать!

Тест-драйв внедорожника на 7 мест — Mitsubishi Pagero Wagon 2008

Mitsubishi Pagero — автомобиль с богатой историей. Концерн Mitsubishi Motors начал производство автомобилей Pajero еще в 1982 году. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна. Успешное участие в ралли Париж-Даккар 1983 и 1985 года, «засветка» Pagero на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе помогли получить ему популярность.

С тех пор утекло много воды, автомобиль претерпел множество изменений, сменились поколения, и Pagero стал скорее «покорителем дорог», нежели «покорителем бездорожья», но и сегодня Mitsubishi Pagero считается флагманом в классе SUV. Сегодня тестируем Mitsubishi Pagero Wagon – 2008 г. выпуска в самой богатой комплектации, как не редко говорят автолюбители – «полный фарш». Знакомство с автомобилем, конечно же, начинаем со знакомства с его хозяином – приветливым парнем по имени Кирилл, членом «Mitsubishi Club». Он любезно согласился провести тест-драйв, попутно рассказал свои впечатления от эксплуатации авто.

Итак, Mitsubishi Pagero Wagon: Автомобиль оснащен двигателем TDI — 3,2 – 167 л/с. Трансмиссия — Tip-Tronic, постоянный задний, подключаемый передний привод. На борту: ABS; EBD; MASC; МATC; MEBAC; Cruise control. Полный электропакет, кожаный салон, подогрев сидений (передних), аirbag, климат-контроль, иммобилайзер, аудиосистема с cd-чейнджером, ксенон, противотуманные фары, пылевой фильтр, датчик дождя, датчик света и т.д. Действительно, комплектация самая полная. В стоке машина комплектовалась дисками и резиной на 18 дюймов, сейчас авто красуется на 20-ти дюймовых дисках и шоссейной низкопрофильной резине – 275Х45R20. По словам Кирилла, летом – самое то, зимой можно и на родные переставить, но машина сразу же теряет индивидуальность.

Пробег у авто 42000 км. – средний пробег за год с небольшим, но вполне достаточный для выявления слабых мест. К слову, их не оказалось… в том смысле, что за это время ничего не сломалось. Автомобиль эксплуатировался, конечно же, больше по шоссе, но и вне дорог с твердым покрытием был испытан неоднократно. Владелец – заядлый рыбак и любитель активного отдыха, так что выезды на природу на родном “коне” практически еженедельны. Да и клубные встречи по выходным часто происходят с выездами на пикник, где Pagero может проявить свои внедорожные качества. Например, притащить для костра пару неподъемных бревен.

Клиренса в 225 мм. вполне хватает для движения по проселкам, лесным и полевым дорогам с не очень большой колеей. Иногда, все же цепляет днищем, но защита имеется, так что все в порядке. Сразу же замечаю, что автомобиль довольно шумный. Да, соглашается Кирилл, машина шумновата, конечно дизель есть дизель, но производитель мог бы и получше шумоизоляцию сделать для авто этого класса в максимальной комплектации. Особенно это ощущается на скорости свыше 100 км/час. К слову о скорости движения. Зимой по трассе не рекомендуется гонять свыше 110 км/час, а летом владелец предпочитает комфортную езду 130-140 км/час, если позволяет качество дороги. Но это не значит, что машина не может ехать быстрее. Производителем заявлена максимальная скорость 185 км/час. По словам владельца, удавалось достичь около 200 км/час, естественно, при благоприятных условиях. Динамика. В городском цикле ее вполне достаточно, двигатель довольно отзывчивый на педаль акселератора, но вот на трассе дизелю явно не хватает приемистости и при скорости в 130-150 км/час обгон динамичным не назовешь. Расход топлива. Тут нас возвращают к реалиям жизни: паспортные 11,4 по городу выливаются в реальные 16 литров, а обесчанные 8 с хвостом – соответственно в 10 по трассе. Кирилл рассказывает, даже при самой экономичной езде никогда не было меньше 13-13,5 л./100 км. (ежедневный цикл). Интерьер салона: красивый, строгий, без пафоса и одновременно богато смотрится. Но… эти вездесущие но. За год эксплуатации на изгибах (в частности водительского кресла) кожа потерлась.

На внешней стороне сиденья кресла образуются заломы. Не очень удачно спроектирована обшивка. А качество самого материала в максимальной комплектации просто обязано было быть более высоким.

Эргономика: тоже не все ясно. Регулировка рулевой колонки по высоте не всегда обеспечивает комфортную посадку водителя. Возможно, роль отыгрывают антропометрические данные и женщинам – водителям Pajero не так удобно, как мужчинам. Панель удобная, функциональная, без излишеств, но и архаичной ее не назовешь. На руле размещены кнопки управления CD-системой и круиз-контролем, удобно.

Центральный многофункциональный дисплей (температура за бортом, аудиоинформация, одометр, часы, компас и т.д.) ненавязчиво предоставляет максимум информации о работе систем авто. Подсветка приборной панели и кнопок управления приятная, мягкая. Может быть, на центральном дисплее немного резковата, но это дело вкуса.

Сильная сторона больших вместительных внедорожников – 7 посадочных мест. Но правды для стоит сказать, что на 3-м ряду сидений перевозить можно скорее детей, взрослому человеку средних габаритов уже будет тесновато.

Сиденья 3-го ряда прячутся в пол, значительно увеличивая багажное отделение. Его объем 215 литров.

«Сверчки». Как было сказано, авто шумновато. К этому добавляется торохтение «бардачка», которое проявляется уже на первых 5 000 км. пробега. Постепенно вылезают и другие сверчки, и, хотя эта неприятность успешно лечится, все же немного раздражает. Посадка высокая и обзорность вполне. А вот при самой посадке есть одна маленькая неприятность. Подножка устроена таким образом, что в дождливую, грязную погоду водитель, садясь за руль, обязательно испачкает брюки. Подножка узковата. Мелочь? Да. Но неприятная.

Оптика. Головная оптика – массивные блок-фары, органично соединенные с радиаторной решеткой выглядят вполне современно, а «родной» свет более чем достаточен.

Под головной оптикой размещены круглые противотуманные фары. Задняя оптика скорее консервативного характера, ничего лишнего.

Гидроусилитель руля позволяет легко управлять двухтонным автомобилем, практически двумя пальцами, при своей длинне почти в 5 метров в городском потоке Pajero лавирует без проблем. Работа двигателя поражает плавностью. При движении на низкой скорости трансмиссия словно бы держит авто на одной передаче. Если при этом резко нажать на акселератор ускорение происходит без рывков и в районе 2000 об.

начинает чувствоваться мощь двигателя, машина выносит вас абсолютно без напряжения. Ускорение активно проявляется где-то до 3000 оборотов, затем почти замирает и практически не чувствуется до 4000. В этом районе кроссовер делает еще один заметный рывок и наступает предел. Такая «удлиненность» в наращивании мощности для дизельного мотора только в плюс.

Плавность переключения передач на автомате с лихвой компенсируется в ручном режиме, для водителей с динамичной манерой вождения. Mitsubishi Pagero – не автомобиль для трассовых гонок, поэтому не стоит от него требовать от него идеального вхождения в 90-градусный поворот при 150 км/час. Но вспомогательные системы авто не дремлют, и инертность, и «переставление» машины почти мгновенно исправляется. Особенно полезно для новичков. Для теста вне твердого покрытия не зря была выбрана трасса для мотокросса. Этот мотодром изобилует крутыми подъемами, резкими поворотами и спусками, почва глинистая, так что Pagero сможет проявить свой характер.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero Wagon имеет несколько режимов: постоянный задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и режим со включенными пониженным рядом «раздатки».

«По умолчанию» вы движетесь на заднем приводе, а передний подключается автоматически при первых проявлениях бездорожья. На грунте, при движении в крутую горку, блокировка помогает Pajero довольно бодро лезть вверх, а короткий передний свес позволяет брать высокие углы.

При вывешивании заднего колеса, взбираясь на горки — режим пониженной передачи и все блокировки позволяют продолжить восхождение. Малые свесы и запаска на задней двери отыгрывают не последнюю роль. Крутые спуски проходят плавно, в частности благодаря системе торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control. Спуск проходит вполне контролируемо.

Немного запаздывает работа системы M-ASTC, но это не смазывает общего впечатления. В целом, Mitsubishi Pajero Wagon, имеет достаточный потенциал и хорош в характеристике цена/качество. Естественно, это не автомобиль для трофи, но от него это и не требуется. Доступный внедорожник с приличными характеристиками. Немного портят впечатление различные мелочи, но, откровенно говоря, их не так много. Эта модель, безусловно, будет еще долго радовать примерженцев Mitsubishi. Остается поблагодарить за тест-драйв Кирилла и Mitsubishi Сlub Poltava, и добавить, что в России кроссовер Mitsubishi Pajero Wagon в хорошем состоянии можно купить от 32 000 долларов.

Сроки начала продаж

Из-за того что компания Mitsubishi задерживается с масштабной модернизацией Outlander, у кроссовера 2020 модельного года немного изменились лишь комплектации. Поэтому производство этой модели на автозаводе в Калуге не было приостановлено, так как не потребовалась доработка сборочной линии, и автомобиль сразу после обновления появился на российском рынке.

Мнение экспертов и владельцев

Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.

Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.

Касательно других недостатков.

  1. Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
  2. Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
  3. В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
  4. Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.

Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: