В 2020 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку – Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его визуальные и технические характеристики сегодня актуальны. Презентация данной модели была вызвана необходимостью представить аудитории достойную замену внедорожника Rodeo и, нужно сказать, руководство бренда с заменой не прогадало. Мы готовы подробнее рассказать вам об Исузу МУ Х, назвать сильные и слабые стороны данного авто.
Перед вами семиместный японский внедорожник
Трансмиссия
Основа Isuzu MU-X – мощная рама лонжеронного типа, которая подразумевает продольное расположение силовой установки. Конструкция выполнена из высокопрочных типов стали. Спереди внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезным задним мостом, подвешенным на четырех продольных рычагах.
Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления. В комплекте дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).
Отличное решение для большой семьи
Бренд позиционирует Исузу МУ Х как автомобиль, предназначенный для семей. Аргументируется такая позиция наличием семи кресел в салоне машины. Кроме того, дабы утвердить новинку именно в категории «семейных», производитель не предлагает пятиместной комплектации внедорожника. Между тем, потенциальные покупатели вряд ли будут огорчены подобными ограничениями. Интерес к Исузу МУ Х обусловлен его ключевыми преимуществами:
- солидные характеристики «начинки»;
- приемлемое качество салона;
- свежий интерьер и экстерьер.
Интерьер и оснащение
Красавцем Isuzu MU-X не назовешь. Однако выглядит модель брутально и мощно. Это среднеразмерный автомобиль: длина кузова – 4,83 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,83 м.
Спереди привлекает внимание форма светодиодных фар: подрезанные уголки придали автомобилю раскосый, хищный «взгляд». Выделяются хромированная радиаторная решетка и массивный бампер с встроенными противотуманными фарами.
Семиместный салон отделан двухцветным пластиком, сиденья обиты мягкой светлой кожей. На дверях и передних панелях вставки под дерево. Isuzu MU-X получил современную мультимедийную панель Isuzu Connect с тачскрином на девять дюймов. Она заменила прежнюю семидюймовую систему мультимедиа фирмы Kenwood. Также среди обновлений 2020 года – системы кругового видеообзора и предотвращения столкновений.
Цена Isuzu Mu-X 2020
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).
В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2020 года в Таиланде. Но внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того. Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года щеголяет не только новой внешностью. Но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X. В начале 2020 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки. А возможно даже доберется до России, где ]Isuzu Motors[/anchor] представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X.
Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.
Итог
Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Внушительный внешний облик
Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.
Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).
В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.
Isuzu Axiom
Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.
В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.
Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время. Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.
Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.
Интерьер
Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.
Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.
Технические характеристики Исузу Вехи Кросс
Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.
Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.
Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.
TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.
Уже давно известно, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля. Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.
Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.
Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором “висит” на пяти рычагах и пружинах. Хорошую “работу” ходовой дополняют газовые амортизаторы.
Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью – в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине – дисковые вентилируемые.
Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный – 85 л.
Isuzu (Исудзу) фотографии
Isuzu Filly 4 дв. минивэн Filly | Isuzu Gemini 4 дв. седан Gemini | Isuzu NLR85 2 дв. фургон NLR85 | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom |
Isuzu Gemini 4 дв. седан Gemini | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu Mu 3 дв. внедорожник Mu |
Isuzu NQR 75 2 дв. шасси 75 | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) | Isuzu NQR 75 2 дв. шасси 75 | Isuzu CYZ 2 дв. самосвал 51K |
Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross | Isuzu Wizard 5 дв. внедорожник Wizard | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender |
Isuzu Mu 2 дв. внедорожник Mu | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu NPR 75 2 дв. шасси LL | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) |
Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper |
Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom | Isuzu Mu 3 дв. внедорожник Mu | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) |
Isuzu Aska 4 дв. седан Aska | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper |
Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross | Isuzu Mu 3 дв. внедорожник Mu | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Piazza 3 дв. хэтчбек Piazza |
Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross |
Isuzu CYZ 2 дв. самосвал 51K | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Wizard 5 дв. внедорожник Wizard | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn |
Isuzu NKR 2 дв. шасси R55 | Isuzu NLR85 2 дв. фургон NLR85 | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn |
Isuzu Bighorn 3 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Piazza 3 дв. хэтчбек Piazza | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn |
Isuzu NLR85 2 дв. фургон NLR85 | Isuzu Aska 4 дв. седан Aska | Isuzu NPR 75 2 дв. шасси LK | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper |
Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max | Isuzu Mu 3 дв. внедорожник Mu | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max |
Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross | Isuzu NPR 75 2 дв. шасси LK | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom |
Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) | Isuzu Gemini 4 дв. седан Gemini |
Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu NQR 90 2 дв. шасси 90 | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) |
Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu NKR 2 дв. шасси R55 | Isuzu Aska 4 дв. седан Aska |
Isuzu Filly 4 дв. минивэн Filly | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper |
Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu NQR 75 2 дв. шасси 75 | Isuzu NLR85 2 дв. фургон NLR85 |
Isuzu NQR 75 2 дв. шасси 75 | Isuzu Bighorn 3 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper |
Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross |
Isuzu Piazza 3 дв. хэтчбек Piazza | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) |
Isuzu Wizard 5 дв. внедорожник Wizard | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross |
Isuzu Wizard 5 дв. внедорожник Wizard | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu NKR 2 дв. шасси R55 | Isuzu NLR85 2 дв. фургон NLR85 |
Isuzu Piazza 3 дв. хэтчбек Piazza | Isuzu Gemini 4 дв. седан Gemini | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max |
Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Wizard 5 дв. внедорожник Wizard | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max |
Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Mu 2 дв. внедорожник Mu | Isuzu Aska 4 дв. седан Aska | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper |
Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Trooper 5 дв. внедорожник Trooper (LS) | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max |
Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Piazza 3 дв. хэтчбек Piazza | Isuzu NLR85 2 дв. фургон NLR85 | Isuzu Gemini 4 дв. седан Gemini |
Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max | Isuzu NQR 75 2 дв. шасси 75 | Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu D-Max 4 дв. пикап D-Max |
Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu NPR 75 2 дв. шасси LK | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross |
Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Mu 2 дв. внедорожник Mu | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender |
Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Piazza 3 дв. хэтчбек Piazza |
Isuzu Trooper 3 дв. внедорожник Trooper | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender | Isuzu Ascender 5 дв. внедорожник Ascender |
Isuzu NQR 90 2 дв. шасси 90 | Isuzu NQR 75 2 дв. шасси 75 | Isuzu Rodeo 5 дв. внедорожник Rodeo | Isuzu Bighorn 5 дв. внедорожник Bighorn |
Isuzu Bighorn 3 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu VehiCross 3 дв. внедорожник VehiCross | Isuzu Bighorn 3 дв. внедорожник Bighorn | Isuzu Axiom 5 дв. внедорожник Axiom |
driveboom.ru