Небольшие внедорожники как класс автомобилей появились в конце прошлого века, и сегодня пользуются популярностью у покупателей. Такие автомобили одновременно удобны в использовании, отличаются универсальностью, доступной стоимостью и предназначены как для активного отдыха, так и для эксплуатации в условиях города. Предлагаем вам небольшое описание 5 лучших моделей этого класса, что позволит вам в последующем с легкостью сделать выбор понравившегося автомобиля. В этой статье мы поговорим о следующих автомобилях:
- Jeep Wrangler.
- Renault Duster.
- Mitsubishi Outlander.
- Nissan x-trail.
- BMW X3.
Audi
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
2008 – сегодняQ5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2006 – сегодняQ7 | Внедорожник | универсал 5-дв. | |||
2019 – сегодняQ8 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2013 – сегодняSQ5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2017 – сегодняSQ7 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2020 – сегодняSQ8 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 |
Самый красивый джип в мире
По мнению наших экспертов, дизайн для внедорожника играет не очень важную роль, но тогда все бы ездили на Нивах и УАЗах. Но раз такого не происходит, то все-таки внешний вид – это очень существенно для внедорожника, особенно, если ездить частенько приходится по городу.
Мы приняли решение и дали титул самый-самый джип в плане внешности Range Rover Sport 2012-2013 года выпуска (не путать с новым Рэндж Ровером 2014 модельного года, который уже стал выглядеть не так интересно). Дизайн этого внедорожника действительно очень притягивает, в нем есть и брутальность и элегантность. Кроме этого, у Рэндж Ровера отличные характеристики, независимо от комплектации.
Есть на выбор 3-х литровые дизельные моторы и 5-ти литровые бензиновые. Самая лучшая комплектация называется Supercharged, ее мощность равна 510 лошадиных сил. В общем, на фото Рендж Ровер Спорт вы все увидите, машина действительно очень красивая, если учесть, что это настоящий внедорожник. А если сделать или заказать тюнинг, то получится просто шедевр, а не машина.
BMW
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
2003 – сегодняX5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | |||
2009 – сегодняX5 M | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2008 – сегодняX6 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2009 – сегодняX6 M | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | ||
2019 – сегодняX7 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 |
Универсальный Jeep Wrangler
Фактически родоначальником сегмента компактных внедорожников стал Jeep Wrangler, первые удачные модификации которого появились около 30 лет назад. Фактический этот автомобиль стал гражданской версией популярного компактного армейского джипа, который выпускался, начиная с середины прошлого века. Этот автомобиль позиционировался как машина для активного отдыха и выполнялся с различными типами кузова.
Покупатели могли приобрести как открытую версию, так и полноценный внедорожник с жесткой металлической крышей. Текущее поколение этого автомобиля, Jeep Wrangler JK, появилось в 2007 году. Автомобиль выпускается с короткой колесной базой в 3-х дверном исполнении. Спустя несколько лет после дебюта этого автомобиля появилась и увеличенная в размерах модификация с пятью дверями, которая отличается повышенной проходимостью и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам.
Автомобиль в топовой версии оснащается мощным 3,8 литровым двигателем от Chrysler, который развивает мощность в 202 лошадиные силы. Покупателям предлагается также дизельный силовой агрегат и несколько модификаций трансмиссии, включая полноприводный вариант и модификацию с передним ведущим мостом.
Этот автомобиль сочетает оригинальный внешний вид, отличную надежность и универсальность. При этом, как и многие американские автомобили, он предлагается покупателям по доступным ценам. Если вы подыскиваете для себя компактный джип, который бы отличался универсальностью и простотой в использовании, то Jeep Wrangler станет для вас отличным выбором.
Этот автомобиль, по отзывам владельцев, отличается надежностью и простотой в эксплуатации.
Mitsubishi Outlander – стильный авто по доступной стоимости
Mitsubishi Outlander – это автомобиль повышенной проходимости, представленный японским автопроизводителем в 2001 году. На сегодняшний день покупателям предлагают уже третье поколение этого автомобиля, который отличается удобством в использовании, имеет стильный оригинальный внешний вид, а благодаря полноприводной компоновке он обеспечивает великолепную проходимость, является полноценным автомобилем для активного отдыха.
Третье поколение этого внедорожника появилось в продаже в 2012 году. Этот автомобиль производится на нескольких заводах, в том числе и в российском городе Калуга. Покупателям предлагают несколько версий этого автомобиля с полноприводной или переднеприводной компоновкой. Покупатели могут выбрать один из шести двигателей, а также три варианта коробки передач. Большой популярностью у покупателей пользуется бесступенчатый автоматический вариатор, который в особенности удобен при использовании автомобиля в городских условиях.
Стоимость этого автомобиля в базовой комплектации начинается с 900 000 рублей. За топовую полноприводную версию с автоматической шестиступенчатой коробкой передач японский автопроизводитель просит около полутора миллионов рублей. Также большой популярностью Mitsubishi Outlander пользуется на вторичном рынке. Это машина зарекомендовала себя как достаточно надежная, поэтому ее эксплуатация отличается простотой и не потребует у автовладельцев каких-либо серьезных затрат.
На вторичном рынке второе поколение этого автомобиля с богатой комплектацией и хорошим двигателем будет стоить от 500000 рублей.
В субботу прошел автопробег внедорожников «Зимняя Идолга 2017» (ФОТО) °
В субботу прошел автопробег внедорожников «Зимняя Идолга 2017» (ФОТО)
13 февраля 2020 22:01 / Елена БАЗАРОВА
Александр СВИТНЕВ инициировал автопробег по заснеженным просторам Аткарского района.
Участники «Зимнего марафона 2017» остались довольны «покатушками» (так члены Саратовского клуба внедорожников называют свои путешествия по бездорожью), но хорошее всегда требует повторения. День намечен — 11 февраля! Новое приключение получило название «Зимняя Идолга 2017», дату — 11 февраля и обозначило маршрут: «Карякино – Ракитовка – Языковка – Зубовка – Сосновка – Озерное» вдоль реки Идолга от слияния Малой Идолги с Большой Идолгой до устья реки.
Было запланировано несколько переправ через Идолгу , крутые спуски и подъемы в лесу, полевые дороги , участки заболоченных лугов, посещение святых мест, родников. По сложности трасса напоминала второй этап зимнего марафона. Было задумано несколько сценариев проезда и точек отдыха в зависимости от сложности маршрута. В 8.00 местного времени на трассе «Саратов-Тамбов» у Карякино за мостом через Малую Идолгу стали собираться экипажи. Штурмовая группа выдвинулась вперед, выполняя все необходимые мероприятия по прокладке трассы в сложных условиях заснеженного беспутья.
Задержки на трассе иногда создавали новенькие, которые забывали правило: вытащили тебя, готовься вытаскивать следующего за тобой! После крепких слов по рации люди понимали и возвращались. Сложнее оказалось у переправы. На противоположном берегу надо было снять лопатами 6 кубов слежавшегося снега. Внедорожник на огромных колесах Волкодав весом и габаритом рыхлил снег до земли. Народ вручную расчищал склон реки. Так продолжалось до полного поднятия Волкодава на берег! Усилие на лебедке было такое, что рвались кевларовые тросы и стальные тросы лебедки Волкодава. Далее уже Волкодавом таскали машины наверх, практически снимая слои снега мостами и бамперами. Увы, за день маршрут преодолеть удалось лишь на треть, значит, будет продолжение.
А это эмоции участников снежного путешествия:
— Спасибо огромное ОРГам (авт.- организаторам), за отличный праздник!
— Трасса просто отличная, дискотека на пашне просто улет, БЕГЕМОТ очень доволен! — Очень насыщенный день и перепаханное поле понравилось, и брод, и красота природы. У меня штурманы хоть отдохнули от городской суеты и работы, сказали, что было супер, понравилось и спали, как младенцы. Так что требуется продолжение банкета!
ФОТО Марины СВИТНЕВОЙ.
Обратная связь
Комментарии: 3
Гонщик Мотя 16 февраля 2020 08:50
А мне всё это очень нравится ! Вот отремонтирую свою чахотку — амфибию и буду присоединяться ! Ура ! Молодцы ребята ! Даёшь адреналин !!! Да зимой даже по дороге нормальной два метра проехать — уже подвиг -а уж по бездорожью — сплошная РОМАНТИКА !!! И — героизм ! Даёшь ПОКАТУШЕЧКИ !!!
gam 15 февраля 2020 12:47
Железнодорожник-я сам работаю на жд ,а по вопросу экологии-участники пробега за брошенную бутылку могут сняты с пробега,ни одна веточка не постардала,ни одной капли масла не упало на стерильный снег по нашей трассе. Я приглашаю Вас на следующие покатушки- и сами убедитесь,что огульное охаивание не есть хорошее поведение !!:( Таких людей называют-хейтерами!! Я вообще предлагаю поехать всем экологам,зеленым,рыбинспекторам и проверить мои слова,а я за них отвечаю!!!!
железнодорожник 15 февраля 2020 10:02
сколько природы загублено, речек загажено! Давайте еще!!
atkarskgazeta.ru
Пять самых необычных внедорожников
Пять самых необычных внедорожников, которые можно (но не факт, что нужно) купить и легально ездить на них.
Желающие выделиться из толпы будут всегда — такова человеческая натура. Многим претит просто осознание того, что у соседа может быть такой же автомобиль. А значит, пока человечество ещё не лишили возможности управлять машинами без помощи искусственного интеллекта, будут конторы, готовые за хорошие деньги предоставить нечто особенное. Но писать очередной раз про Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga и прочие Urusы мы не собираемся: ими уже забиты парковки рублёвских универмагов. Сегодня речь пойдёт о плодах фантазии, которую здоровой не всегда получится назвать.
Один из самых банальных (в этой подборке) примеров — Mercedes G63 6х6. Дикий мутант, созданный для обезумевших от скуки арабских нефтяных магнатов. Почему для них? Потому что личный маленький нефтеперерабатывающий заводик не помешает, если хотя бы иногда заводить бензиновый V8 на этом чуде техники всё-таки для того, чтобы ездить, а не только показывать детям, страдающим от нерегулярного стула. Ну а если ездить, то лучше по барханам. Они (барханы), конечно, есть и под Астраханью, но в ОАЭ как-то более органично смотрятся. Клиренс, кстати, 46 см, и никаких табуреток для входа в комплекте нет. На всем известных сайтах объявлений таких монстров висит аж три. Есть лишние 60 миллионов? Даже если есть, сидите спокойно: вам всё равно не хватит на Maybach с откидным верхом «ландоле», который сделали на базе вышеуказанного вездехода.
Но есть куда более изощрённый способ заставить состоятельного человека расстаться с суммой, эквивалентной бюджету Руанды за 10 лет. Думаю, владелец американского бренда Rezvani вполне может выступать с лекциями на эту тему. Ребята, привозившие полгода назад Тони Роббинса, наверное, уже бронируют вместительный зрительный зал. С вас причитается за идею, коллеги!
Простите, отвлеклись. Так вот: компания Ферриса Резвани предлагает всем желающим приобрести Tank за 178 тысяч баксов, что называется, «без раскачки». При этом контора особо не распространяется о том, что под жутким кузовом из углепластика, вдохновлённым фильмом «Чужой», скрываются агрегаты от Jeep Wrangler, мосты от Dodge Ram, мотор Hemi V8 от SRT и прочие компоненты от «крайслеров» всех мастей. И что-то нам подсказывает, что господин Резвани не стал бы строить это транспортное средство, если бы не был уверен в спросе. Прибалты из Dartz сейчас напряглись: их концепция из стального вторсырья сделать кузов «Хаммера» на шасси старого Chevy Suburban, обшить интерьер кожей пениса дельфина и продавать за очень большие деньги, похоже, получила слишком талантливого последователя.
Тем, кто уже сейчас готов отказаться от пластиковых пакетов, дабы спасти планету от глобального потепления, есть смысл потерпеть с приобретением машины примерно полгода: тогда в США начнут продавать электрический внедорожник. Внешнее сходство одновременно с «Хаммером» и «Дефендером», как нам кажется, не случайно: судя по заявленным характеристикам, это действительно достойный вездеход. И спереди у него — ещё один, скажем так, доступ в багажник. Салон спроектирован таким образом, что какой-нибудь длинномер можно разместить посередине кузова, и часть его будет в салоне, а часть — в переднем свесе. При всём этом мощность электромоторов составит около 360 сил, клиренс регулируется в диапазоне от 25 до 50 см, электрика проложена так, что не боится водных процедур, а салон, как вы поняли, можно мыть из шланга. Его можно купить хотя бы ради того, чтобы зимой издеваться над владельцами Tesla Model X, застрявшими в сугробах.
Но если ездить и поражать окружающих хочется «уже вчера», всегда есть вторичный рынок. И там ещё встречаются живые экземпляры Isuzu V-Cross, настоящего рамного внедорожника с короткой базой и сумасшедшим дизайном. Проблемы: трудно найти леворульную версию, ещё труднее — «живую», до сих пор не затронутую всевозможными видами «улучшайзинга». Плюсы: это вполне приспособленный к ежедневной эксплуатации образец хорошего японского дизайна. Минусы: придётся поискать и не раз скататься на смотрины.
Чтобы окружающие сразу, без объявления войны, падали в обморок от избытка эмоций, есть кое-что от Nissan. Правда, придётся приобретать в США: до России, судя по нашим данным, пока ни один экземпляр не доехал. Знакомьтесь: самый нелепый полноприводный автомобиль в истории, Nissan Murano CrossCabriolet. Поклонники Range Rover Evoque, молчать! Японцы были первыми, и не сказать, что особо удачливыми. Вернее, человеческий разум вообще не способен понять логическую цепь, которая привела ЭТО на конвейер. Однако факт: кабриолет Murano производили серийно с 2010-го по 2014-й годы и до сих пор всё не распродали: найти экземпляр без пробега на онлайн-аукционах не составит труда. Если задаться целью, имея в кармане миллион-полтора, вполне реально заполучить такой аппарат в России. Практическая ценность равна нулю, зато есть гарантия, что страховая компания долго будет искать эту версию Murano в своих базах данных.
Текст Вадим Клепнёв
Метки: #mercedes, 4×4, Nissan Murano, rezvani