03.12.2014
Важным преимуществом автомобилей, сделанных в Китае по сей день, является стоимость. Конкретно, согласно этому мерилу, Great Wall Haval H8 – новоявленный китайский премиальный джип, который имеет возможность стать гораздо интереснее имеющихся аналогов на рынке джипов. Данный внедорожник вовсе недавно был презентован на многих автошоу и приобрел массу положительных откликов от достаточно популярных автомобильных дизайнеров. Пока что, в России Грейт Вол Хавал Н8 есть возможность разглядывать лишь на фото, но совсем не за горами новоиспеченный джип окажется в продаже.
Корпорация Great Wall в последующие 2 календарных года выпустит обновленный модельный ряд крупных и довольно дорогостоящих машин, именно они будут считаться автомобилями достаточно высокого качества. Это событие даст возможность серьёзно увеличить объемы продаж, однако в Российской федерации осуществить это мероприятие будет сложно. А сейчас пришло время разобраться с главными отличительными чертами Haval H8.
История
Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.
Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.
В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.
Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.
Порядок оформления сделки по Trade-in
Исходя из вышеизложенного, процедуру приобретения машины по рассматриваемой системе можно представить следующим образом:
- В дилерском центре или автосалоне, поддерживающем Trade-in, автолюбитель выбирает новую машину.
- По телефону, указанному в контактных данных салона, гражданину озвучивают предварительную стоимость его авто.
- Если цена, по которой предлагают поменять машину по Trade-in, автовладельца устраивает, он приезжает в автосалон, где его машина подвергается осмотру и тщательной проверке.
- Устанавливается окончательная стоимость транспортного средства.
- С согласия автолюбителя принятая сумма включается в счёт частичного погашения стоимости новой машины.
https://youtu.be/g6wwZa6w52k
Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.
При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.
В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».
Рестайлинг
В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.
Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.
Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.
Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1715 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса – 1830 кг.
Салон
Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.
В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.
Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.
Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.
Дизайнерские решения – подражание и черты премиум-класса
Глядя на фото Хавал H8 появляется понимание, будто производственная компания откровенно схитрила, объявив про абсолютно уникальный и эксклюзивный дизайн. Все эти решения мы с вами ранее где-то даже наблюдали, а именно поразили схожести с конкурентом в данном классе из Европы – Volkswagen Touareg. Если смотреть в профиль на Great Wall Haval H8, то можно, конечно, спутать с немецким аналогом, но если присмотреться, то китайский джип все равно отличается.
Модельный ряд Хавал поистине имеет неповторимые черты, однако данному джипу хвалиться в уникальности дизайна не придется. Вероятно, противоположный взгляд окажется у спецов на официальном тест-драйве, а пока что, новый Great Wall Haval H8 принимается как:
- довольно успешный автомобиль, приемлемый для покупателей в Российской федерации – достаточно высокая роскошь за относительно маленькие деньги;
- большой джип с немалым дорожным просветом и большими колесами вселяет уверенность при первом знакомстве;
- салон автомобиля выглядит дешевле, чем, например, у главных конкурентов, однако если сравнивать с другими китайскими автомобилями, то салон вполне сносный;
- самая дорогая модель среди продукции компании Грейт Вол.
Читать дальше: Реклама mercedes с курицей
Вопреки тому, что технические характеристики Haval H8 никак не подтверждают весь заявленный во внешнем виде потенциал, испытание в Китае оказалось довольно вдохновляющим для множества присутствующих на данном тест-драйве. Сегодня очень часто звучит множество комплиментов в адрес H8, хотя автомобиль еще толком со всех сторон и не знают.
Мы пока не будет расхваливать достаточно устаревший дизайн, похожий на дизайн старого Santa Fe или Touareg’а. Но отметить можно лишь то, что на фото Грейт Вол Хавал Н8 смотрится весьма эффектно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 310 H*m | 11 сек | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 205 H*m | 11 сек | 160 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль обновил линейку силовых агрегатов и может похвастаться сертификацией стандартов Евро-4. В 2020 году компания порадовала ценителей марки дизельными моторами, объем которых составил 2.0 и 2.4 литра. Крутящий момент данных силовых установок передается на 4 колеса, а также автомобиль имеет пониженную передачу.
- Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
- Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
- В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.
Также обновлением стало появление пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Ранее он поставлялся только с пятиступенчатой «механикой».
Это рамный внедорожник с жесткой подвеской, представленную спереди двумя торсионными рычагами, сзади она базируется на независимой пружине.
Сдать авто на комиссию в автосалон: особенности процедуры
Продажа подержанных автомобилей может осуществляться несколькими способами. Первый предполагает самостоятельный поиск покупателя через доступные ресурсы (специализированные интернет-сайты, друзья, частные агенты). Но тут существует высокий риск затянуть процесс, попасть на недобросовестного покупателя или посредника. Особенно это касается машин элитного класса в Москве.
Второй способ – воспользоваться услугами специализированных комиссионных магазинов. Это площадки, самостоятельно занимающиеся продажей, поиском покупателей. Дополнительно могут предоставляться различные сопутствующие услуги. Продавец прибывает только на сделку.
Прием авто на комиссию производит компания Royalmotors. Алгоритм сотрудничества предполагает следующие этапы:
- Обращение в салон. Необходимо предоставить ключевую информацию о транспортном средстве: марка, модель, год выпуска.
- Диагностика. Наши клиенты знают, что мы продаем только авто в идеальном техническом состоянии, поэтому штатные мастера проведут детальную диагностику, укажут, какую предпродажную подготовку требуется провести.
- Оценка. Эта услуга носит рекомендательный характер. Цену продажи назначает владелец, рыночное оценивание поможет ему сделать адекватный выбор. Это поможет быстро продать машину, заинтересовав покупателя.
Пакет документов
Сдавая дилеру машину, при себе нужно иметь:
- гражданский паспорт;
- ПТС и СТС;
- талон техосмотра (при наличии);
- сервисную книжку;
- руководство по эксплуатации (при наличии).
Кроме того, необходимы 2 комплекта ключей. Для некоторых автомобилей требуются 3 комплекта. Если машина была снята в ГИБДД с учёта, должны быть транзитные номера.
Производитель | Модель | Сумма компенсации, рубли |
Mercedes | С-класс универсал | 125 тыс. |
С-класс купе | 140 тыс. | |
СLS | 150 тыс. | |
Volkswagen | Polo | 45 тыс. |
Jetta | 110 тыс. | |
Passat | 580 тыс. | |
Nissan | Nissan Almera | 90 тыс. |
Nissan Juke | до 40 тыс. | |
Nissan Qashqai | 230 тыс. | |
Toyota | Toyota C-HR | 100 тыс. |
RAV4 | 150 — 200 тыс. | |
Land Cruiser 200 | 350 тыс. |
Сотрудничество с автосалонами выгодно тем, что старый автомобиль там можно продать, не подписывая договор о приобретении другой машины. Но при этом стоимость подержанного транспортного средства будет ниже среднерыночной – до 30%. Зато деньги выдаются сразу после диагностики автомобиля. Ниже приведены сведения об условиях Trade-in в некоторых крупных российских автосалонах.
Автосалон | Модель | Сумма компенсации, рубли (актуально с 01.01.2018) |
«АвтоСпецЦентр KIA», Москва | KIA Rio | 20 тыс. |
KIA Sportage | 90 тыс. | |
KIA Optima | 60 тыс. | |
KIA Sorento | 70 тыс. | |
«Атлант-М», Тушино | SKODA Octavia | 155 тыс. |
«АвтоМаркет», Москва | Renault Megane | 66 тыс. |
Suzuki Grand Vitara | 136 тыс. | |
Audi A8 | 370 тыс. | |
«АвтоГермес», Москва | KIA Rio NEW | 25 тыс. |
KIA Picanto NEW | 19 тыс. | |
KIA Ceed SW | 112 тыс. | |
KIA Sorento Prime | 170 тыс. | |
«Автоцентр Сити Юг», Москва. | Hyundai Santa FE | 400 тыс. |
«Лада Центр», Санкт-Петербург | Lada Granta, Xray. Vesta, Largus, Kalina | 50 тыс. |
«Тойота Центр Парнас», Санкт-Петербург | Toyota Fortuner | 200 тыс. |
Цена
Стоимость Great Wall Hover H5 на российском рынке сильно разниться, новые модели доступны от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, а если заглянуть на «вторичку», то там легко находятся «живые» экземпляры до 500 000 рублей.
В машине присутствует:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- задний парктроник;
- электрорегулировка сидений;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений.
Популярным он стал не просто так, из-за ухода от принципа копирования получилось создать относительно качественный автомобиль за небольшой ценник. Именно поэтому успех на российском рынке такой какой он есть. Стоит ли присматриваться к нему? Да, если вам хотелось что-то подобное, единственная серьезная проблема, поджидающая вас – недостаток запчастей на рынке.
Что нам ждать в ближайшее время от линейки Haval?
По заявлениям агентство «Автостат», которое ссылается на интервью главы концерна Great Wall, Фэнина Ванна, первое время автомобили будут экспортироваться в Россию из Китая. Но к 2020 году должны появиться филиалы марки в Липецке и под Тулой. Строительство предприятий уже ведется полным ходом. Предположительно, заводы начнут свою деятельность в полную мощь к 2020 году.
Эльвира, автожурнал ProCrossover.ru
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!