Интерьер
А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом – ничего из этого, к счастью, решили не трогать.
Основное изменение салона всего одно – это экран мультимедийной системы. Его диагональ стала больше. Но – лишь на один дюйм. Из-за этого чуть выше «переехали» и центральные дефлекторы системы вентиляции. А в Европе картография для теперь поставляется знаменитой компанией TomTom.
Интерьер салона Митсубиси АСХ 2016-2017
В салоне нового Mitsubishi ASX сразу бросается в глаза качественная отделка, которая выполнена с использованием дорогостоящих материалов. Один этот момент ясно дает понять, что потенциальные владельцы получат в свое распоряжение действительно роскошный автомобиль. Кроме всего прочего, салон новой японской машины смело можно сравнивать с кабиной хорошего внедорожника, поскольку внутри с комфортом смогут разместиться 5 человек.
панель приборов Митсубиси АСХ 2016-2017
Что касается функциональных возможностей автомобиля, то они впечатляют воображение, что является характерной чертой для всех японских моделей. Чтобы не быть голословными, отметим, что на передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который дает возможность водителю без труда контролировать все элементы управления.
Также, нужно сказать несколько слов о креслах, которые оснащены многочисленными регулировками, поэтому идеально подходят, как для длительных путешествий, так м для коротких поездок.
задний ряд сидений Mitsubishi ASX 2016-2017
Технические характеристики
Автомобиль этот, как известно, не нов. Серьёзно дорабатывать его в техническом плане – нет смысла. Поэтому, характеристики Мицубиси АСХ 2020 для России фактически остались прежними. Не изменился расход топлива. Существенно не выросли габариты. Под капотом не «прописались» малокубатурные двигатели с турбонаддувом. Даже впрыск топлива – обычный, распределённый, а не непосредственный. Воистину пришелец из прошлого.
Размеры
- длина – 4,365 м;
- ширина – 1,81 м;
- высота – 1,64 м;
- колёсная база – 2,67 м;
- клиренс – 19,5 см.
Моторы и трансмиссии
В Европе на этой модели решено окончательно отказаться от дизелей, а вот у нас их и не было. Итак, купить Mitsubishi ASX 2020 по-прежнему можно с двигателями следующего объёма:
- 1,6 литра. Мощность – 117 л.с.;
- 2 литра ровно. Развивает уже 150 л.с.
1600-кубовые машины бывают только переднеприводными и оснащаются исключительно «механикой». Тогда как двухлитровые АСХ предлагаются только с бесступенчатым вариатором ив версии 4х4.
Кроме того, существует «промежуточный» вариант (1,8 литра, 140 л.с.). Но – не у нас.
Подвески
Согласно последним новостям, на переднюю ось Mitsubishi ASX 2020 устанавливаются стойки МакФерсон. Сзади стоит многорычажная подвесная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены «по кругу».
Безопасность
В простейшей версии на кроссовер ставят всего два эйрбега – это очень мало по нынешним меркам. Вообще нет Эры-ГЛОНАСС. Система стабилизации (безусловно, повышающая активную безопасность) – только в самых «крутых» версиях.
Внешний вид новой Mitsubishi ASX 2020
В экстерьере новая модель не претерпела кардинальных изменений. В этом не было необходимости, так как дизайн предшествующих моделей не потерял своей актуальности. Аэродинамическая форма кузова с плавными мягкими линиями, стильно оформленная передняя часть позволяет этому авто выгодно смотреться в современном городском потоке.
Однако определенные изменения в дизайне все же имеются. Небольшие дополнения придали машине более дерзкий, напористый вид. В традиционной Х-образной композиции передней части увеличилось количество хромированных элементов. Их выгодно подчеркивают накладки в черном цвете. Эффектно смотрятся ходовые светодиодные элементы в виде полос, расположенных у противотуманок.
Перемены в дизайне кормы включают оригинальные стопсигналы, блестящая хромированная накладка, украшающая крышку багажника. Немного изменилась форма бампера, который тоже дополнен эффектными хромированными элементами. Машина обзавелась новыми дисками с веером из лепестков.
Габаритные размеры кроссовера 2017-2018 модельного года остались прежними. Размеры машины следующие:
- длина – 4,23м;
- высота – 1,63м;
- ширина – 1,77м;
- клиренс – 19,5см.
Багажник большими габаритами не порадует, его объем достаточно скромный.
У почитателей ярких оттенков будет возможность приобрести новую модель кроссовера Mitsubishi ASX 2020 в цвете «синий металлик».
Комплектации и цены
Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.
Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей. Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году. Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже. «База» включает в себя:
- наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
- кондиционер;
- передний подлокотник;
- четыре электростеклоподъёмника;
- скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
- рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.
В более дорогих комплектациях можно получить:
- легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов;
- до шести подушек безопасности (против базовых двух);
- «противотуманки»;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
- климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ.
Доплата за цвет металлик – 17 тысяч рублей, а за перламутр – 20 тысяч. Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей. Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 – новый кроссовер Митсубиси
Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2020 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2020 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2020 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.
Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.
Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.
Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе — не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).
Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.
Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.
Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.
Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.
На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.
В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.
Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес. Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:
- Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
- Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.
https://youtu.be/Z2Ihv0oKhQs
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году. Эти ролики сделаны в разных странах.
У российских дилеров есть ещё дореформенные машины – очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.
Страна сборки – Япония, что является конкурентным преимуществом. Ведь эта страна ассоциируется у многих наших автовладельцев с высоким качеством.
Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2020. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.
Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.
Mitsubishi Outlander 2017-2018. Комплектации
По сообщениям представителей уже минимальная комплектация будет оборудоваться следующими опциями и функциями:
- полным электропакетом;
- регулируемым сиденьем для водителя в различных положениях;
- просторным задним диваном со складывающимися креслами;
- ходовыми светодиодными огнями;
- рулем с кожаной оплеткой;
- обогреваемыми боковыми зеркалами;
- круиз-контролем;
- климатической установкой;
- аудиоподготовкой на 6 динамиков.
К следующей комплектации дополнительно будет устанавливаться:
- камера для кругового обзора;
- противотуманки;
- климатическая установка с расширенными зонами;
- монитор с сенсором;
- бортовой компьютер с цветным монитором;
- обогрев передних кресел.
Еще более дорогая версия будет оборудоваться:
- исключительно кожаным салоном;
- доработанной аудиоподготовкой с девятью динамиками;
- люком;
- круиз-контролем;
- боковыми зеркалами с электроприводом;
- системой автоматического торможения;
- системой предотвращения столкновений.
Также производитель разместил и список платных опций, которые можно установить исключительно за деньги, в том числе:
- противотуманки светодиодные;
- навигатор;
- сенсорный семидюймовый экран;
- парктроники;
- запуск двигателя со специального пульта;
- набор систем, обеспечивающих безопасность.
Mitsubishi L200: что изменилось?
Новые модели Mitsubishi 2017-2018 года включают еще один внедорожник – Triton или L200. Модель сохранила свой прежний облик, а доработке подверглась только светодиодная оптика, решетка радиатора и «дутые» бампера. В салоне все по-прежнему просто, но в то же время практично: нет ни одной лишней детали. В России модификация L200 будет продаваться только с дизельным двигателем объемом 2,4 л. Силовой агрегат скомпонуют либо с 6-МКПП, либо с 5-ступенчатым автоматом. Ориентировочная цена машины, которая появится в отечественных автосалонах в начале 2020 года, составит от 1,7 млн. рублей.
Mitsubishi ASX — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх
Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.
Размеры Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.
Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.
- Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.
Видео
www.motorpage.ru
Основные конкуренты
На потребительском рынке новинке Mitsubishi ASX 2020 предстоит сразиться с достойными соперниками:
- Suzuki Vitara;
- Ford EcoSport;
- Nissan Terrano;
- Nissan Qashqai;
- Chery Tiggo 7;
- Kia Sportage;
- Mazda CX-5;
- Skoda Kodiaq.
Некоторые из этих представителей на хорошем счету у российских автолюбителей, а потому борьба предстоит напряженной. Хотя автомобиль возлагает немало надежд, поскольку сама модель расходится весьма успешно. Боле точный прогноз можно составить после прохождения тест-драйва, который должен состояться в ближайшее время.
Дизайн экстерьера
Перед разработчиками встала непростая задача – создать неповторимый образ, который бы пришелся по душе многим поклонникам. С этой целью внешний облик автомобиля был переосмыслен, что обернулось угловатостью форм в соответствии со стилистикой Dynamic Shield. Это значит, что изменилась конфигурация головной оптики, а радиаторная решетка получила иное оформление.
Передний бампер стал солиднее и немного габаритнее, а по его центру красуются Х-образные вставки. Сразу под ним можно заметить серебристую накладку. По обеим сторонам бампера присутствуют квадратные блоки для противотуманных фар и указателей поворота.
Поведение на дороге
Тем, кто уже не один год пользуется продукцией Митсубиси и кроссовером АСХ в частности, лишние слова не нужны. Но водители, только собирающиеся опробовать модель, должны учитывать, что она создана в первую очередь для езды по грунтовым дорогам сельской местности и неочищенным от снега участкам трассы.
На обычной дороге водителю придется вначале привыкнуть к достаточно большим кренам и жесткой передаче вибраций на мелких неровностях дороги. Немного лучше ведет себя полноприводная версия АСХ.
Интересно: Какого числа день матери в 2020 году в России?
В свою очередь с дорожным просветом в 20 см можно не переживать о возможных повреждениях силовых элементов подвески и спокойно добраться до места назначения даже по грунту.
Оформление интерьера
Что касается внутреннего убранства, то здесь изменений можно сказать, что и нет вовсе. Ради нового дисплея основного медиацентра разработчикам пришлось расположить вентиляционные дефлекторы чуть выше. С его помощью можно вести контроль практически любой опции. Нельзя с уверенностью сказать, что интерьер автомобиля обладает современным стилем. Однако в комфорте и удобстве сомневаться не придется. Кроссовер относится к бюджетному сегменту, а потому материалы здесь в основном простые – искусственная кожа, пластик, несколько типов ткани.
От дизайна центральной консоли не стоит ожидать незабываемых впечатлений – все выглядит просто, как у многих других машин. Несмотря на то, что экран сенсорный, под ним можно обнаружить аналоговые клавиши управления функционалом. Здесь и шайбы климат-контроля, и различные переключатели.