Общее впечатление
До покупки Cadillac Escalade успел поездить и на Рэйндже, и на Инфинити FX, и на БМВ Х5, поэтому есть с чем сравнивать. Из всех Кэдди лучше всех укомплектован, а езда доставляет массу удовольствия. Конечно, за это приходится платить. Если соберетесь покупать такой, нужно знать, что по городу выходит не меньше 30 л на сотню. Это и не удивительно для настоящего V8. Многие ставят газ, но какой смысл вообще его покупать, если вы хотите сэкономить на бензине?Что касается надежности Cadillac Escalade, то проблемы, конечно, есть. За 4 года было много мелких поломок по электрике. Стеклоподъемники, климат-контроль, датчики – ничего критичного, но очень часто, учитывая его цену. Много раз слышал, что пневмоподвеска не для наших дорог, и это факт. Подвеску перебирал уже на 80 тыс. Под замену амортизаторы, рычаги, ступичные подшипники, крестовины. В общем, ремонт Cadillac Escalade обошелся где-то в 110 тыс. Запчасти собирали около месяца, т.к. в наличие, естественно, ничего нет.А теперь об основных плюсах этой машины:- необычный внешний вид – чисто танк;- разгон в районе 7 с до сотни, хотя внутри скорость не чувствуется вообще;- комфорт и комплектация – есть все, что можно себе представить, уже в стандарте;- отделка салона по цене и качеству даст фору любым другим кроссоверам в этом классе.В общем, я ни разу не пожалел, что выбрал именно Cadillac Escalade: несмотря на стоимость эксплуатации, меня он только радует.
https://youtu.be/SkCmT2ZT1ZI
ESCALADE
* Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2019 модельного года, 2020 года производства в комплектациях Luxury, Premium и Platinum по состоянию на 01 марта 2020 года с учетом действующей розничной выгоды в размере 700 000 руб., а также с учетом действующей выгоды в размере 300 000 руб. при сдаче автомобиля марки Cadillac по программе «трейд-ин» для автомобиля Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 модельного года, 2019 года производства в комплектации Luxury, а также с учетом действующей розничной выгоды в размере 1 200 000 руб. для автомобилей Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2019 модельного года, 2020 года производства в комплектациях Premium и Platinum. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2019 модельного года, 2020 года выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 марта 2020 года по 31 мая 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.
Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.
** Опция доступна для автомобилей Cadillac Escalade в комплектации Platinum.
Двигатели Кадиллак Эскалейд III
6.2 V8 (409 л.с.) смотреть оценку полностью >
Мой совет тем, кто ищет отзыв о Кадилаке Эскалад — покупайте без раздумий!!! Говорю не на пустом месте, сам езжу в такой. Американский нрав, бензина потребляет меньше чем Круезёр, хотя 6.2 литровый, а жрёт 92-й. Имидж ничто, колёса всё! А колёса у него, в общем, прёт как танк. Внутри не машина, а лаборатория компьютерной техники. Сколько езжу, примерно год, проблем особых не возникало. Все мои затраты вылились только в замену расходных материалов, и то понимаю, что необходимость. Если не менять, то долго не протянет. Ещё расскажу одну фишку, если будет светиться дисплей чек, то это проблема в неплотно закрытой крышки бензобака. Вот до чего дошёл прогресс, а мне нравиться?!! Уверен, и вам…..
Добавлена: sq5lnk, 07.07.2013 смотреть оценку полностью >
Один год бок об бок, и ещё столько же по пять готов ездить на ней. Больше всего притягивают габариты Кадилака Эскаладе. Большой как медведь, мощный как трактор, а ещё зрелище всех прохожих! Брутальностью от этой машины пахнет заверсту, не те, что сегодня холёные, нежные, гламурные.Запросы хочу сказать у моего «Крокодила» (Кадилака) мужские, в двигателе постоянно нужно менять масло, об этом сообщает специальный датчик, после отчёта 5-6 тысяч км. Плохо, что нет звукового и мигательного сигнала, когда бочёк пустеет, так и засохнуть не долго. Читал отзывы, что ест эта машинка под 20 литров, всё враньё. Мои реальные показатели литров 30-ать.Что до дисков, конечно на ней 22-ые выглядят круто, но уж больно слабовато для наших дорог. На зиму лучше брать 18-20, а летом могут оставаться 20-ые.
Добавлена: sq5lnk, 08.05.2013 смотреть оценку полностью >
Гаишники меня чуют издалека, наверное, привлекает внешность и величина. Мне всё нравиться, такая как хотел, мини «джипарик» — отлично смотрится в городе, но по бездорожью не пойдёт. Расход топлива, не буду врать, по сравнению с японцами и немцами большой.Однажды влип по крупному, большую сумму выложил за ремонт! Запчасти дорогие, так что лучше в аварии не попадать, а то разорение сплошное. Правда, когда её покупал, был уверен, что крепкая, так показалось из-за её массы.Посоветовать купить такую машину могу, но если позволяют деньги, а просто так ради имиджа не стоит. Я сам уже отъездил на ней 100000 км. и ничего, каждый раз восхищаюсь по-новому. Где я только не бродил на ней, вылазит отовсюду. Вот головные фары со временем потускнели, например, в тёмном лесу приходиться светить дополнительным источником. Салон в аккурат износился, спасибо американцам, что ж так Россию матушку не любят. Естественно по развитию страна ниже, а значит и товар можно на половину хороший. Тягал я на этой машине всякий груз и битком набивал людьми, всё стерпит и вытащит. Не понравилось однажды тракторное тарахтение, потом сказали, что из-за бензина так, привык. Кадилак, это мой незаменимый помощник в охоте и рыбалке, или вообще на отдыхе.
Добавлена: eryk, 11.06.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Кадиллак Эскалейд III Добавить ваш отзыв о Кадиллак Эскалейд III
Интерьер
Салон четвертого семейства Кадиллак Эскалейд полноценно подходит под внешний вид – он является современным, презентабельным и роскошным. Большое рулевое колесо, обладающее четырьмя спицами, выглядит красиво и функционально. Кроме шильдика автомобильной компании, на нем расположились клавиши управления музыкальной системой, круиз-контролем, а также маршрутным компьютером.
Приборная панель предстает перед нами в виде 12.3-дюймового графического экрана, на который можно вывести один из 4-х вариантов электронной приборной панели. Сама «приборка» приобрела более плавные и стильные линии. Внешность торпедо плавно переливается с прочими автомобилями компании Кадиллак и прекрасно вливается в класс роскошного внедорожного автомобиля. Если раньше кнопка Start/Stop располагалась под рулем, что вызывала определенного рода неудобства, то теперь инженеры поместили ее сразу под рукой водителя.
Расположенная по центру консоль имеет хромированное обрамление и украшается немаленьким цветным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы CUE, уникальным блоком управления климат-контроля и массивными дефлекторами вентиляционной системы нестандартной формы. Рукоятки для переключения коробки передач между передними креслами нет – она расположена на рулевой колонке, как и в прошлых поколениях. Вместо этого специалисты установили удобный подлокотник, оснащенный возможностью охлаждать напитки.
Приятно, что в перечне автомобиля установили немало современных служб безопасности, такие как центральная подушка безопасности, наличие адаптивного круиз-контроля, функции слежения за рядностью движения. Еще есть службы, призванные предупреждать о вероятном столкновении и останавливать в автоматическом режиме авто на небольшой скорости.
Более того, для Cadillac Escalade 4-го поколения был разработан усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением. Вообще, все, что находится внутри американского внедорожника люксового класса, буквально пропитано роскошностью и комфортабельностью. Отчасти это благодаря применению премиальных материалов отделки, например, кожи, премиального пластика, ковролина, деревянных и металлических вставок.
Весь салон собирают ручным методом, с помощью чего повышается высокая степень исполнения со скрупулезно подогнанными деталями и выверенными зазорами промеж панелей. Установленные спереди сидения, обладают хорошим уровнем комфортабельности и рассчитаны на людей любой комплекции. Также порадует наличие электрических регулировок в 12-и направлениях, что дает возможность выбрать предельно оптимальную посадку.
Но стоит заметить, что боковая поддержка тут развита не наилучшим образом, а скольжение добавляет кожаная обивка сидения. Для того, чтобы повысить уровень комфорта для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, было предусмотрено наличие центрального подлокотника, памятью регулировок, функцией подогрева и вентилирования.
На втором ряду, нашему вниманию предстают пара сидений, которые отдельные друг от друга, с плосковатой компоновкой, опцией подогрева и собственной климатической установкой. Опционально можно заказать диван, рассчитанный на троих пассажиров, однако при любом раскладе, свободного места больше чем достаточно.
Несмотря на то, что задний ряд рассчитывается на троих пассажиров, максимальный комфорт для них будет доступен лишь при выборе вариации с удлиненной колесной базой ESV. При базовой комплектации, рослым людям будет немного не хватать, особенно в ногах. Три рядя кресел, предоставляют американцу дополнительно еще 430 литров свободного пространства в багажном отделении.
«Растянутый» вариант предоставляет уже 1 113 литров полезного места. Третий ряд можно сложить при помощи электрического привода, что в результате предоставляет 1 461 и 2 172 литра свободного пространства соответственно. При необходимости перевозок габаритных либо тяжелых грузов, есть возможность трансформировать все два задние ряды кресел, что в итоге доводит объем свободного места до 2 667 литров в базовой комплектации и 3 424 литра в версии ESV.
В итоге, если экстерьер подвергся изменения лишь в частичной степени, то внутренняя часть американского джипа поменялась существенно. «Трюмовая» часть американского внедорожного автомобиля имеет правильную форму и качественную отделку. Все модификации обладают полноценным запасным колесом, диаметром 17 дюймов. За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Гидроусилитель руля;
- Регулировка руля в одной плоскости;
- Датчик дождя;
- Дистанционное открытие багажника;
- Электропривод стекол;
- Электропривод зеркал;
- Регулировка сиденья водителя;
- Регулировка сидений пассажиров;
- Кондиционер;
- Обогрев зеркал;
- Обогрев сидений;
- Бортовой компьютер;
- Навигационная система;
- Сабвуфер;
- Акустическая система.
Отзывы пользователей о Кадиллак Эскалейд III
Купили бы Вы автомобиль Кадиллак Эскалейд III еще раз? (на основе 4 отзывов) 100% Да, 0% Нет Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? не указано Кадиллак Эскалейд III4.54
Класс: Малый класс4.19 На основе 817 отзывов
Механика Двигатель5.00 Коробка передач4.50 Подвеска4.25 Проходимость
Комфорт Видимость4.00 Эргономика5.00 Вентиляция и обогрев4.75 Пространство для водителя и пассажиров5.00 Шумоизоляция4.75
Смотри полную оценку Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade 2020 фото
Читайте далее:
История компании Cadillac
Cadillac Eldorado Biarritz
Cadillac Eldorado Biarritz
Cadillac Escalade история поколений
Что слышно о Cadillac XT5
Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.
Этот автомобиль:
- построен на платформе GMT-T1XX;
- в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
- опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
- наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
- как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.
В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Renault Koleos 2016
Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики
Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:
- бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
- турбодизелем I6 Duramax0L.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новая Kia Optima 2020 полностью рассекречена
Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.
У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.
Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).
Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.
Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.
Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:
- длина – 5382 мм;
- ширина – 2059 мм;
- высота – 1948 мм;
- база колесная – 3071 мм;
- масса снаряженная – 2560 кг;
- размер стандартных шин – 275/50R22;
Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.
В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.